21INSTAGRAM.RU

instaboss21 Нравится 0

Авторский канал Алейченко Сергея про #Instagram, #бизнес в соцсетях.
Блог 21instagram.ru #21INSTABOSS
#обучение #софт #сервисы #кейсы #книги #новости #секреты
Связь @instagram_21_bot
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Блоги


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Блоги
Добавлен в индекс
14.11.2017 02:54
Последнее обновление
17.10.2018 00:49
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Channely - постинг в Telegram
Автоматизируй работу с Telegram каналами. Попробовать →
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
820
подписчиков
~144
охват 1 публикации
~194
дневной охват
~2
постов / день
17.6%
ERR %
1.16
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
6 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
0 репостов
Новые каналы
SMM | Инстаграм
Каталог | Telegram
Мысли и Действуй!
Хочу бизнес
Каналы, которые цитирует @instaboss21
molodue_mamu
SMMplanner
Аудиокниги
Последние публикации
21INSTAGRAM.RU 15 Oct, 10:01
🚀В Instagram анонсирована «суперудобная» функция

В Instagram анонсировали новую функцию. Теперь вместо прокручивания снимков посты будут сменяться одним нажатием на экран, передает ИА PrimaMedia.

😎Новая возможность просмотра фотографий уже доступна пользователям Explore, пишет блог об интернете TechCrunch. Навигация по публикациям осуществляется в одно касание, а не прокруткой ленты.

Отмечается, что новая функция даст возможность пользователям проводить время в соцсети с большей пользой. Просматривать снимки можно будет быстрее, а значит за то же время в приложении пользователи смогут увидеть больше новостей и "лайкнуть" по максимуму фото друзей.

🙌Несмотря на то, что клики по фотографиям это быстрее, чем прокрутка ленты, в Instagram ожидают, что пользователи будут проводить в соцсети еще больше времени, поскольку листать фото и посты теперь будет приятно и «суперудобно».
#21instaboss_news
21INSTAGRAM.RU 15 Oct, 10:00
21INSTAGRAM.RU 11 Oct, 10:09
21INSTAGRAM.RU 11 Oct, 10:09
21INSTAGRAM.RU 11 Oct, 10:09
Сбор лидов с помощью моментальной формы на Холсте Facebook
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Реклама для лидов позволяет людям проявить интерес к продукту или услуге компании, заполнив форму в рекламе и предоставив свои данные для дальнейшей связи. Создавать моментальные формы в Ads Manager можно при выборе нескольких целей, а именно:
-Генерация лидов
-Узнаваемость бренда
-Охват
-Трафик
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Рекламодатели часто используют моментальные формы в кампаниях с целью Генерация лидов. Это помогает им собирать лиды — людей, которые находятся в середине или в конце процесса совершения покупки. Однако, используя моментальную форму с другими рекламными целями, можно охватить потенциальных клиентов на более ранних этапах их клиентского пути и выявить тех, кто хотел бы ускорить совершение покупки. Например, использовать другую цель для создания рекламы для лидов имеет смысл, если:
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
-У вас автомобильная компания и вы хотите повысить активность клиентов во время выпуска новых моделей.
-Ваша интернет-компания работает на основе подписки и хочет привлечь заинтересованных клиентов и заранее их зарегистрировать.
-Ваша компания оказывает услуги, выбор которых требует принятия взвешенных решений, и вы хотите выявить наиболее приоритетных потенциальных клиентов.
-Компания, продающая в розницу товары народного потребления, хочет сама создать списки рассылки для охвата новых аудиторий.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Facebook оптимизирует показ вашей рекламы с учетом выбранной вами цели. Например, если вы выберете цель Генерация лидов для своей кампании, мы будем использовать модель оптимизации для рекламы для лидов. То есть ваша реклама будет оптимизирована для людей, которые с большой вероятностью заполнят форму. Если же вы решите использовать моментальную форму с целью Узнаваемость бренда, мы будем оптимизировать прирост запоминаемости рекламы, то есть учитывать, где показывать объявления, чтобы как можно больше людей запомнили, что видели рекламу вашего бренда.
#21instaboss_news
21INSTAGRAM.RU 5 Oct, 10:02
📕📚Instagram запустил школьные сообщества и аналоги QR-кодов для поиска профилей
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Фотосервис представил Nametag — карточки, похожие на QR-коды. Чтобы перейти в профиль владельца карточки, нужно навести на неё камеру в Instagram Stories. Свой Nametag можно редактировать: выбрать цвет, стикеры и эмодзи. Аналогичные функции уже есть в Facebook, Twitter и Snapchat.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Instagram также начал тестировать сообщества для учащихся. С их помощью школьники, выпускники и студенты могут найти друг друга: для этого нужно указать учебное заведение в информации о профиле.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Nametag будет доступен во всём мире начиная с 4 октября, а школьные сообщества пока доступны только нескольким учебным заведениям США.

Примеры прикрепил! 🤓
#21instaboss_news
21INSTAGRAM.RU 5 Oct, 10:02
21INSTAGRAM.RU 5 Oct, 10:02
21INSTAGRAM.RU 5 Oct, 10:02
21INSTAGRAM.RU 2 Oct, 10:00
Нестандартная реклама нижнего белья Hope: "Правые и левые вместе"😂😂😂
21INSTAGRAM.RU 2 Oct, 10:00
21INSTAGRAM.RU 2 Oct, 10:00
21INSTAGRAM.RU 2 Oct, 10:00
21INSTAGRAM.RU 30 Sep, 14:06
В данном сервисе реализованы уже быстрые ответы с компьютера. Это чертовски облегчает жизнь 😊👍
21INSTAGRAM.RU 30 Sep, 14:05
https://leadfeed.ru
21INSTAGRAM.RU 30 Sep, 14:05
21INSTAGRAM.RU 30 Sep, 10:00
Instagram TV: почему не «взлетел»?
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Сомнительный контент и скромная аудитория — основные претензии к новому сервису Instagram
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
В июне Instagram запустил сервис IGTV для публикации длинных — до одного часа — видеозаписей. На новый проект возлагали надежды, как на площадку с молодой аудиторией и большим рекламным потенциалом.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Медиарынок прогнозировал, что платформа привлечет блогеров, недовольных политикой YouTube, они будут размещать качественный контент и привлекать зрителей на IGTV.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Свои планы строили и рекламодатели, озабоченные вопросами brand safety. Ряд скандалов заставил их задуматься о поиске более безопасной площадки, где бы отсутствовал риск оказаться рядом с сомнительным контентом.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
IGTV эти ожидания не оправдал: новый формат столкнулся со старыми проблемами. Разочарованы и издатели, и бренды. Выяснилось, что пользователи точно так же распространяют неподобающие видео, а модерацию сложно назвать оперативной. Так, издание обнаружило ролики с девушками в сексуальных позах и видео, на которых калечат гениталии, — все они находились в списке рекомендованных. Шокирующий контент был удален из приложения только через пять дней после отправки жалобы в Instagram.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Представители медиакомпаний отмечают, что IGTV есть над чем поработать, особенно в плане модерации контента. Пока сервис заметно отстает от более опытных конкурентов, которые постоянно совершенствуют систему рекомендаций. Массового наплыва аудитории из Instagram — а это 500 млн пользователей в день — тоже пока не наблюдается. В IGTV не знают, чего хотят от платформы, и не понимают, как она будет развиваться, констатирует один из медиаменеджеров.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
В настоящее время Facebook, которому принадлежит Instagram, не монетизирует IGTV. Это значит, что Coca-Cola и L’Oreal пока не могут платить за спонсорские посты. Однако владельцу сервиса пора задуматься о том, как работает его алгоритм, если он рекомендует пользователям сомнительный контент, говорит директор GroupM по brand safety Джон Монтгомери.
#21instaboss_news
21INSTAGRAM.RU 30 Sep, 10:00
21INSTAGRAM.RU 28 Sep, 20:00
21INSTAGRAM.RU 28 Sep, 20:00
😊Подготовил для вас подробную инструкцию по рассылкам в директ и автоответчиком.
Там же ждет бонус 🔥7 дней бесплатного пользования сервисом.
Переходите по ссылке и все изучайте и получайте подарки🎁