ИТ директор

it_director Нравится 1
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Канал рассказывает о технических и организационных решениях в реальной российской компании
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Технологии


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Технологии
Добавлен в индекс
13.03.2018 16:03
Последнее обновление
17.11.2018 12:21
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Searchee Bot
Каталог из 270 000 Telegram-каналов с поиском внутри бота.
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
304
подписчиков
~121
охват 1 публикации
~15
дневной охват
~9
постов / месяц
39.8%
ERR %
3.58
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
20 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
0 репостов
Новые каналы
Мой компьютер
EURONEWS
А ты знал?
Вот это всё
Young Girl
Безумный SMM™
Не баг, а фича
Программист
FactoReal
📹 VIDEO'S 💋
iHacker
Russian marketing
Безумный SMM™
Каналы, которые цитирует @it_director
Упоминаний и репостов не обнаружено
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
ИТ директор 22 Oct, 14:28
От наших разработчиков
ИТ директор 13 Apr, 11:37
Суд постановил заблокировать Telegram в России.

Решения суда подлежит немедленному исполнению.
ИТ директор 12 Apr, 17:04
В предверии возможной блокировки телеграм предлагаю вам способ как в один клик подключить себе прокси и дальше продолжать пользоваться телеграм:
Перейдите по ссылке http://12345.fuckrkn.us и нажмите кнопку "Включить".
Все, даже если телеграм заблокируют он должен будет работать

Работает как для мобильного, так и для ПК
👍 4
👎 1
ИТ директор 10 Apr, 15:33
⚫️Как создавать ботов в telegram. Инструкция, ежедневные собрания в Agile разработке, «Сбербанк» блокирует любые переводы денег всего за одно слово, Iphone 2019 получит тройную камеру, зачем Intel и другие компании устраивают «тихие часы» с запретом на совещания, звонки и письма, Gmail или почта на Яндексе — это бесплатная почта. На самом деле эта почта — фантастически дорогая ⚫️

🔴 Важное:
✔️ Как создавать ботов в telegram. Инструкция https://goo.gl/L8mCqs
✔️ Ежедневные собрания в Agile разработке: 15 минут, без которых не видать релиза https://goo.gl/5jTP7x
✔️ Зачем Intel и другие компании устраивают «тихие часы» с запретом на совещания, звонки и письма https://goo.gl/d6GPvm

🔵 Интересное:
✔️«Сбербанк» блокирует любые переводы денег всего за одно слово https://goo.gl/RSp8xC
✔️ Многие считают, что Gmail или почта на Яндексе — это бесплатная почта. На самом деле эта почта — фантастически дорогая https://goo.gl/9QMsne
✔️Iphone 2019 получит тройную камеру https://goo.gl/GUpxgQ
Это страшный сон, хорошо что сегодня первое апреля😀
👍 11
👎
Telegram уходит. Сегодня последний день работы мессенджера на территории России, такое заявление сделал Павел Дуров на своей официальной странице в Twitter.
Он просит прощения и понимания у пользователей. Принципы защищенности мессенджера остались непоколебимы.
ИТ директор 29 Mar, 14:37
Будет жить?;)
👍 17
👎 1
ИТ директор 29 Mar, 14:36
Поздравляю подписчиков с оживанием телеграмма. Я думал это начало конца:)
ИТ директор 28 Mar, 17:18
Спасибо за ваши ответы!
До этого все статьи были собственного производства, но я решил иногда грешить и подкидывать просто интересные статьи, которые попадаются мне в процессе поиска ответов на мои вопросы.

Сейчас мы реформируем службу технической поддержки
Работы много, много сопротивления от сотрудников будущим изменениям. Потихоньку внедряем, учим.
Как только будут значимые результаты - я о них обязательно расскажу.
Вот интересная статья на эту тему https://m.habrahabr.ru/company/yandex/blog/175655/
ИТ директор 20 Mar, 17:53
Про что рассказывать дальше?

▪️ 36% (19) Интеграцию с telegram
🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸

▫️ 5% (3) Телефонию
🔸

▪️ 11% (6) AmoCRM
🔸🔸

▫️ 38% (20) Административные решения
🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸

▪️ 7% (4) Все равно про что
🔸
🔠 Можно выбрать несколько вариантов
👥 52 (42) - всего голосов
19 Интеграцию с telegram
3 Телефонию
6 AmoCRM
20 Административные решения
4 Все равно про что
ИТ директор 20 Mar, 17:42
Интеграция с телеграм. Часть 4

Я обещал рассказать как с помощью телеграм мы разгрузили Колл Центр.

Поехали!

У нас в компании три раза в год проходят различные культурные мероприятия для клиентов и сотрудников - это театр, консерватории, балет и прочее.
Как правило проходит все это в больших концертных залах от 500 до 1500 человек вместимостью.

Чтобы заполнить зал в 1500 человек, нужно чтобы согласилось пойти около 1800 человек. Чтобы набрать 1800 человек, нужно обзвонить 1500-2000 человек. Это с тем учетом, что некоторые идут парами и им нужно по два-три билета.

Выгружаем список и поехали. Кто то согласится/откажется сразу, кто то скажет перезвоните попозже.
Обзвон такого количества человек - адский труд. Так же нужно не забывать что все результаты нужно как то фиксировать.

Долгое время у нас было так.
Потом пришёл телеграм.

По выгруженному списку отправили СМС с приглашением пойти на наше мероприятие и предложением зарегистрироваться с помощью телеграм-бота.

Человек заходит в бот, нажимает start, кнопкой расшаривает свой номер телефона.
Если он есть в нашей базе, то далее ему предлагается два варианта: пойду и не пойду. Если идёт, то просим указать количество билетов.

После отправки смс мы в течении часа получаем 80% ответов.
Эко
номия времени, нервов и человеческих ресурсов - колоссальная!

Ес
тественно, не все клиенты имеют телеграм и умеют им пользоваться. Но мы начали приучать и приучим;)
ИТ директор 18 Mar, 18:05
Норм?
👍 12
👌
👎
ИТ директор 18 Mar, 18:05
Интеграции с телеграм. Часть 3

Итак, продолжим.
У нас уже есть боты, которые принимают сообщения от внешних систем. Так мы убили смс сообщения.
Так же у нас есть бот личного кабинета. Об этом можно прочитать в первых двух частях выше.

Наверное, в вашей компании, так же как и в нашей с клиентом работает ни один сотрудник, а целая группа. Это может быть менеджер по продажам, клиентский менеджер, конструктор, программист, дизайнер, прораб, снабженец и т.д.
Каждый из сотрудников взаимодействует с другим, принимает какие-либо решения по клиенту. Иногда решения верные и согласованные с группой, а как бывает чаще - один что то сделал, а остальные даже не догадываются об этом.

Мы давно наблюдали такую картину: сотрудники создают группы в WhatsApp и ведут всю работу и обсуждения по клиенту там.
Так если это удобно и эффективно, то почему бы не поставить это на поток и не автоматизировать?


Что мы сделали:
1. Когда клиент появляется у нас в системе - автоматически создаётся группа в telegram с именем клиента и в неё автоматом добавляются все сотрудники, которые будут вести клиента
2. К группе так же добавляется бот, который обеспечивает связь с ботом личного кабинета (о нем написано во второй части)

Что мы получили в итоге:
1. Сотрудники общаются между собой в этой группе. Все в курсе всего происходящего.
2. Если клиент напишет нам в Личный кабинет, то сообщение автоматически падает в эту группу с пометкой, что оно от клиента. Ответить на сообщение может любой участник в группе (но можно ограничить если нужно) через специальную кнопку «Написать клиенту». Кнопка появляется благодаря боту подключённом к группе. Опять же все в курсе происходящего.
3. Все автоматические сообщения которые идут по клиенту от всех систем - падают в эту группу, как текстовая, так и фото-видео информация.

Сотрудники общаются между собой и с клиентом со своего телефона, из привычного мессенджера. Ни каких дополнительных систем и сложных интерфейсов.

Правда нашим программистам пришлось сильно повозиться, чтобы освоить и настроить нужные библиотеки для telegram, но они справились;)


В следующей части я расскажу как telegram смог разгрузить Колл Центр и забрать у милых девушек неделю кропотливой работы.

P.S. telegram это только одна из многочисленных систем, об остальных буду рассказывать дальше.

Не переключайся!

P.S.2. Буду благодарен, если вы расскажете о группе друзьям и коллегам. Давайте расти вместе, что бы в нашей стране все больше компаний шло по пути развития ИТ
ИТ директор 16 Mar, 22:18
Согласны?
👍 7
👌 2
👎 1
ИТ директор 16 Mar, 22:18
Я работаю с 9 до 6! Приходи завтра! (2 минуты)

http://telegra.ph/YA-rabotayu-s-9-do-6-Prihodi-zavtra-03-16
Я работаю с 9 до 6! Приходи завтра!
Что приходит вам в голову при слове мотивация? Большинству людей приходит слово - Деньги! Дайте мне больше денег и я буду работать больше, лучше, генерировать больше идеи, я работаю плохо, так как мне мало платят и тд и тп. Подобные мысли крутятся у многих в голове. Но давайте разберёмся по факту. По моим наблюдениям есть две категории сотрудников: 1. Первые готовы рыть землю, работать круглосуточно, генерировать кучу идей и их внедрять 2. Вторые готовы работать с 09:00 до 18:00, генерировать идеи, но сами…
ИТ директор 15 Mar, 14:13
Вы проводите онлайн совещания?
👍 7
👎 2
ИТ директор 15 Mar, 14:13
Как экономить время на совещаниях и при этом повысить отдачу от них

Что такое совещание? Это ритуал, когда каждый нальёт кофе, пошутит, усядется и хорошо если минут через 10 начнётся конструктивный разговор.
При этом очень важно протоколировать встречу, иначе часть сказанного теряется.
Все это нормальная человеческая природа и от этого ни куда не деться.

В последнее время мы начали проводить все больше онлайн совещаний
Мы выбрали для себя сервис Hangouts от google.
В чем его преимущества:
1. Автоматически формируется видеозапись встречи. Располагается на youtube, доступ по ссылке. Всегда можно пересмотреть запись и вспомнить о договоренностях;
2. Работает на всех платформах и работает хорошо. Что не скажешь например о скайпе (в последнее время он совсем испортился);
3. Пригласить участников в чат можно по ссылке. Это очень удобно. Скидываешь в чат ссылку и просишь присоединиться к встрече.

Нам пока очень нравится. Попробуйте, может ваш тоже зацепит.
Для тех кто хочет попробовать, вот инструкция от google как начать https://goo.gl/wr7V27
ИТ директор 13 Mar, 14:38
Продолжаем?
👍 27
👌 2
👎 2
ИТ директор 13 Mar, 14:38
Интеграции с telegram. Часть 2
Как и в любой номальной компании, которая работает с клиентами у нас есть личный кабинет клиента
Как и в любой нормальной компании он есть на Android, Iphone и web-версия.
Для разработки, поддержания и развития нам соответственно нужно три программиста и еще один для серверной части (например 1С)

Давайте думать дальше
Какие основные функции и задачи любого личного кабинета:
1. Отправка информации клиенту (фото, видео, тектовая)
2. Прием информации от клиента (фото, видео, тектовая)
3. Маркетинговая функция. Если у тебя есть личный кабинет, ты более привлекателен среди конкурентов
Все, четвертого не дано.

Теперь давайте представим, что нам нужно добавить новую фишку в личный кабинет. При этом нужно изменить серверную часть, Android, Iphone и web-версию. Четыре программиста задействуются для одного изменения, везде нужно проводить тестирование, выкладывать версии в AppStore и GooglePlay.
Нам кажется это дикий геморрой

Мы начали искать готовую платформу для личного кабинета. Пробоваки ВК, FB. Но все немного не то.
И тут мы наткнулись на telegram
1. Он есть на всех возможных платформах и работает офигенно, а самое главное везде одинаково
2. Есть механизм ботов. Если подключить фантазию и все грамотно продумать, то открываются практически безграничные возможности.
3. Он достаточно популярный

Итак, мы сделали бота для клиентов, который:
1. Принимает информацию от сервера, например, фото отчет и отправляет его клиенту в телеграм. При этом если у нас много фотографий на отправку, то мы в автоматическом режиме создаем telegraph статью и уже ее отправляем клиенту.
2. Клиент может прямо в бота написать нам сообщение, наши менеджеры получат его, ответят и клиент опять же в бота получит ответ. Т.е. у клиента идет лента состоящая из фотографий и текстовых сообщений.
3. Есть специальная кнопка, которая показывает клиенту его договора, суммы, оплаты.
4. Есть кнопка "Помощь", после нажатия на которую клиенту выдается ссылка на чат с нашей технической поддержкой
5. Мы может проводить опросы клиентов, приглашения их на наши мероприятия. Прямо в бота отправляем им приглашение и кнопки подтверждения. Быстро и удобно.

Чтобы внести изменение в личный кабинет - нам нужно всего лишь изменить серверную часть (не всегда) и сам скрипт на php для бота.
Далее ни каких обновлений, переустановок и прочего.
Изменили - у клиентов заработало через минуту.

Вот так вот новые технологии упрощают жизнь не только клиентам и программистам, но и сокращают издержки на персонал.
Два высвободившихся программиста - это 220 т.р. в месяц или 2,64 млн в год.

В следующей части я раскажу про то, как сотрудники взаимодействуют с ботами телеграм, в т.ч. и для ответов клиенту.

Не переключайся!
Как уволить двух программистов и чтобы при этом разрабатываемый ими сервис стал в 1000 раз круче -
об этом в следующей части про telegram.

Telegram снизил нам издержки на ФОТ более чем на 2.5 млн руб. в год.

Помог нам, сможет помочь и вам! Не переключатся!
👍 10
👌
👎