Работа | Казань

jobinkazan Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Свежие вакансии в Казани, поиск работы, подработка.
Для размещения вакансии - @bzicck
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Карьера


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Карьера
Добавлен в индекс
18.09.2017 22:56
Последнее обновление
15.11.2018 12:15
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Searchee Bot
Каталог 270k+ Telegram-каналов с удобным поиском в боте.
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
367
подписчиков
~411
охват 1 публикации
~129
дневной охват
~24
постов / месяц
112%
ERR %
0
индекс цитирования
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
ПРЯМОЙ РАБОТОДАТЕЛЬ. В федеральную, юридическую компанию «Холлмарк» требуется менеджер.

Условия:
- График 5/2 с 09:00 до 18:00.
- ЗП от 35 000 руб.
- Обучение 1 день. Далее сразу в рабочий график.

8 904 679 79 45
🙋‍♂ Оплачиваемое хобби 🙋‍♀

В связи с расширением сеть #EDATATAR ищет Мастера Гостеприимства!

Если ты умеешь и любишь общаться с людьми, то скорее пиши нам и присоединяйся к дружной команде Еда Татар

Работать предстоит в корнерах на территории магазинов сети "Верный".
5 или 10 часов в день - все зависит от твоих возможностей. Совмещение с учебой возможно!
График сменный 2/2, оплата почасовая - 100р./час + % от продаж.
Если у тебя есть хотя бы небольшой опыт в пекарном деле - круто, а если нет, то мы всему научим.

Хочешь в команду?
Пиши +7 (962) 569-69-02 и записывайся на собеседование!
Web-студия "Бизнес Платформа" ищет крутого специалиста в области Social Media Marketing. Мы специализируемся на создании сайтов, SEO-оптимизации, контекстной рекламе, веб-аналитике, графическом дизайне, SMM.
Что нужно будет делать:
Вести паблики и профили группы компаний в VK, Facebook, OK, Instagram, Youtube Работать с информационным контентом
Создавать интересные и эффективные промо-акции
Составлять контент-план
Отбирать площадки для публикаций
Общаться с пользователями, анализировать настроение аудитории, мониторить отзывы , отвечать на вопросы.
Что мы ожидаем увидеть в кандидате:
Хорошее владение русским языком и письмом
Активность и креативность в работе
Готовность работать в молодой, амбициозной команде
Любовь к людям
Мега –Ответственный подход к работе
Опыт в журналистке отличное преимущество!
Наше предложение:
Стабильная зарплата 35000 руб.
Дружный коллектив
Работа с интересными проектами
Возможность развиваться как в профессиональном, так и в карьерном плане
Комфортное рабочее место в центре города
Тел 89179289831
Требуется пресс - секретарь на федеральную Программу «Ты - предприниматель». Проект нацелен на развитие бизнес - инициатив.
Обязанности :
Написание pr-текстов ( анонсы , пресс - релизы , пост - релизы )
Взаимодействие с журналистами
Требования :
Опыт работы журналистом либо пресс - - секретарём обязателен !!!
Зп- 20000 р.
Если ты хочешь работать в современном офисе в Доме предпринимателя , стать частью нашей команды и развиваться - звони 89178923838
( пиар - менеджер федеральной программы « Ты - предприниматель» Эльвина)
ные процедуры в отдел аудита заказчиков.
Формировать отчетность по поручению директора и курирующего заместителя директора.
Готовить предложения к структуре, шаблонам, инструкциям заполнения отчетных документов, формируемых в рамках деятельности Отдела.
Осуществлять регулярный анализ актуализации (обновления) и изучение нормативных правовых актов в сфере государственного и муниципального заказа.
Принимать участие в планировании, организации и совершенствовании деятельности своего Отдела.

Требования к кандидату
Опыт работы (лет): 2 года
Требования:
высшее образование (дипломы технических и строительных ВУЗов является преимуществом).
прохождение программы повышения квалификации в сфере закупок является преимуществом.
общий стаж работы - не менее 2 лет.
стаж работы в сфере закупок является преимуществом.
специальные знания и умения:
знание действующего законодательства в области закупок / умение работать с нормативно-правовыми актами приветствуется;
аналитическое, процессное мышление;
нацеленность на получение результата;
организация и планирование собственной деятельности, умение работать в команде и выполнять задания в указанные сроки;
способность к поиску и анализу информации, умение работать с большим объемом информации;
основы делопроизводства и делового общения;
отличное знание орфографии, пунктуации, грамматики и стилистики русского языка;
уверенный пользователь ПК (Word, Excel);
знакомство с правовыми системами «Гарант», «Консультант».

Оплата от 23000 до 35000 рублей в месяц.
Резюме высылать на почту [email protected]
По вопросам обращаться по телефону +79179376576 либо писать в телеграмм или ватсап по этому же номеру.
В МКУ "Дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани" (уполномоченное учреждение ИК МО по закупкам) требуется старший специалист по закупкам.

Работа временная (на период отпуска по уходу за ребенком основного работника). Адрес работы: Московская 17. Официальное трудоустройство
, 5-ти дневная рабочая неделя, 8-ми часовой рабочий день.

Должностные обязанности
Участвовать в координации процессов повышения экономической эффективности и прозрачности закупочных процедур.
Осуществлять анализ поступивших от заказчиков заявок на закупочные процедуры на отсутствие дублирования (отсутствие аналогичных по предмету закупки и прочим условиям заявок).
Осуществлять анализ заявок в части корректности выбранного метода обоснования начальной (максимальной) цены контракта (далее – НМЦК) и соответствию требованиям законодательства, включая требования 223-ФЗ.
Оказывать методическую и консультационную помощь представителям заказчиков по вопросам формирования заявок на закупочные процедуры, включая разъяснение положений 223-ФЗ.
Осуществлять мониторинг цен на товары, работы, услуги: сбор, обработку и анализ информации (сведений) о рыночной стоимости поставки товаров, выполнении работ, оказании услуг, указанных в заявках на закупку со стороны заказчиков города Казани (далее – заявки) и требований законодательства в части установления начальных (максимальных) цен закупок на отдельные виды товаров (работ, услуг) для определение экономической обоснованности начальной (максимальной) цены указанной в заявке.
Осуществлять выявление ценообразующих параметров товаров, работ, услуг.
Осуществлять мониторинг поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заказчиков в сфере закупок.
Осуществлять анализ заявок в части наличия или отсутствия условий, обеспечивающих прозрачность закупочных процедур или ограничивающих конкуренцию потенциальных участников, а также соответствия объекта закупки, условий поставки и оплаты, прочих условий, отраженных в заявках требованиям внутренних правил организации по рассмотрению заявок.
Осуществлять составление заключений по результатам проведенного анализа. Формировать обоснованные рекомендации для заказчиков с предложениями о пересмотре начальной (максимальной) цены заявки на закупочные процедуры по результатам проведенного анализа экономической обоснованности НМЦК.
Формировать запросы в отдел аудита заказчиков и руководству Дирекции о проведении экспертизы обоснованности отдельных заявок в части предмета и объемов закупки.
Формировать обоснованные рекомендации для заказчиков с предложениями о внесении изменений в предмет закупки, сформированных по результатам анализа обоснованности предмета закупочных процедур (предлагаемых заказчиком к закупке товаров, работ, услуг).
Готовить предложения к внутренним правилам Дирекции по рассмотрению заявок на закупочные процедуры.
Осуществлять сбор, обработку и анализ информации (сведений) по фактическому статусу (результаты, победители, экономия и т.д.) по извещениям на закупочные процедуры, сформированных на основании согласованных заявок на закупку и размещенных в соответствии с 223-ФЗ.
Актуализировать реестр рассмотренных и проанализированных заявок на закупочные процедуры на основании проведенного мониторинга фактического статуса (результаты, победители, экономия и т.д.) по извещениям на закупочные процедуры, осуществленных в рамках исполнения 223-ФЗ.
Формирование и актуализация (обновление) реестра рассмотренных и проанализированных заявок на закупочные процедуры, сформированных в соответствии с 223-ФЗ и 44-ФЗ.
Формировать и актуализировать (обновлять) реестр потенциальных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ранее участвовавших в закупочных процедурах и рекомендуемых Дирекцией для возможного участия в будущих закупочных процедурах, в т.ч. технико-коммерческие предложения которых могут быть использованы при обосновании НМЦК заказчиками.
Формировать и актуализировать (обновлять) реестр проблемных и необоснованных заявок на закупочные процедуры.
Обеспечивать ежемесячную передачу реестра проблемных и необоснованных заявок на закупоч
Компания INPAS (ООО «ИНПАС КОМПАНИ») является ведущим российским поставщиком оборудования, программного обеспечения и сервисов в области платежных решений для банков и ритейла. INPAS основана в 1994 году и входит в состав многопрофильного холдинга INLINE Technologies Group, находящегося в первой десятке крупнейших IT-компаний России (по данным CNews Analitycs, 2017 год).

Работа в компании INPAS - это работа в дружном и профессиональном коллективе единомышленников! Мы предлагаем стабильную работу в сплоченной команде, интересные задачи в крупных социально значимых проектах и возможность профессионального роста. Мы заинтересованы в сильных специалистах, профессионалах своего дела.

В связи с динамичным развитием проектов открыта вакансия Специалист сервисной службы на личном автомобиле!

Обязанности:

Выезды для установки терминала по приему пластиковых карт (г. Казань и область в пределах 200км).
Подключение терминала для оплаты пластиковыми картами, проведение пробных операций.
Обучение кассиров работе с терминалом согласно инструкции (если это требуется).
Заполнение акта выполненных работ.

Требования:

Клиентоориентированность, техническая грамотность.
Желателен опыт работы в службах поддержки, опыт работы в контакт-центре, опыт работы с pos-терминальным оборудованием.
Уверенное владение ПК.
Хорошая дикция, умение общаться к Клиентами, умение давать ответы по технической терминологии и проблематике POS-терминальных устройств.
Мобильность, целеустремленность и ориентированность на результат.

Мы предлагаем:

Зарплата 35 000 рублей на руки с условием выполнения 120 заявок в месяц.
Премирование согласно положению о премировании (350 за заявку сверх установленного норматива).
График работы: 5х2 (сб, вс - выходные), возможны переработки (оплачиваются).
Оплата бензина (по чекам) и компенсация мобильной связи.
Для сотрудников без опыта работы проводится бесплатное обучение.
Оформление по договору гражданско-правового характера.

Для связи: @Yana02_HR
Добрый день. В ресторан в центре города требуется посудомойщица. График 2/2, 3/3. Оплата 1200/1300 - зависит от смены. Подробности по телефону 89534939969 Владимир
Открыта вакансия продавец - стилист, НА ПОЛ СТАВКИ.

Условия:

☑️ Работа с 10:00 до 16:00/ с 16:00 до 22:00 (Кандидат должен работать как в первую, так и во вторую смену, график плавающий!)

☑️ Работа в центре города

☑️ Молодой, дружный коллектив

☑️ Возможность роста и развития в компании "Золотой песок"

З/П: оклад + % + премия ⠀
Требования:

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ПУНКТУАЛЬНОСТЬ
КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ
___

На все вопросы отвечаем на собеседовании! ❤️

Запись в личные сообщения, direct @zolotoy_pesokkzn или по телефону: +7 (927) 039-38-82
Нужны повара.график мы сами определим .
Зарплата от 30до 50 тысяч . Желательно с опытом работы от 1года. По всем остальным вопросам можете звонить по номеру 89677798798 Тигран
В кальянную ExampleLounge требуются:
-официантки

Обязанности официантов:
-Обслуживание гостей
-Прием заказов
-Опрятный внешний вид
-Содержание рабочего места в чистоте
- Оплата каждый день
-Зарплата от 1500-2500₽/день.
-График работы с 11:30-02:00.

Место работы: Галиаскар Камала 4а.
Отзывы по вакансиям просим отсылать What's App : фамилия имя, возраст, опыт( если имеется), с пометкой "официант" соответственно.
+7 (917)- 916-30-96
В ГК "Фонд Прямых Инвестиций" открыта вакансия "Экономист-Аналитик"
Требования:
*Написание бизнес-планов в классическом понимании (данный документ составляется для внешних клиентов, имеет общепринятую форму, шаблоны для расчетов и т.д) . Сфера деятельности - разнообразная, поэтому у тебя не будет возможности скучать и можно будет пополнить свой багаж знаний в разностороннем направлении.
*Анализ инвестиционных проектов. Мы всегда куда-то инвестируем собственные средства для того, чтобы не стоять на месте и развиваться, находить новые ниши для нашей деятельности. Именно поэтому, здесь необходим взгляд такого специалиста как ты, способного рассчитать предварительные показатели эффективности того или иного проекта. Здесь тебя ждут совещания с руководителями высшего уровня, участие в интересном обсуждении, возможность высказать свое собственное мнение.
*Разработка фин.моделей. Для проектов, которые заслуживают внимание, именно тебе будет поручена разработка фин.моделей. Процесс ответственный и требующий подготовки, но результат будет превосходить все ожидания по самореализации твоих возможностей. Ты сможешь почувствовать настоящий вкус победы, в результате законченной работы.
*Составление аналитических отчетов. Без отчетов никуда, но у нас они максимально упрощены и автоматизированы.
Проведение маркетинговых исследований. О! Это самое интересное. Но разумеется все, не отходя от рабочего места.
***Что мы хотим видеть у тебя:
Умение разбираться в системном анализе, финансово-хозяйственной деятельности организации;
Аналитический склад ума; инициативность, исполнительность, обязательность, способность работать в команде и самостоятельно
Хорошие коммуникативные навыки - мы любим общаться между собой и с клиентами.
Умеренная амбициозность - мы ценим желание наших сотрудников расти как в профессиональном , так и карьерном плане.
Условия:
Заработная плата 50 000 рублей
Возможность принимать участие в реализации крупных проектов, приобщаться к созданию нового.
Полный соц.пакет. Все гарантии, которые мы должны предоставить - будут у вас. Как сотрудник, вы будете защищены от задержек, от нестабильности.
Офис в центре нашего прекрасного города Казани. Комфортное рабочее место, оснащенное всем необходимым, уютная кухня для сотрудников.
Нормированный график работы (пятидневка с 9 до 18).
Ну и конечно же, у нас очень дружный коллектив!

+79874090171 Анна
Требуются бригада штукатуров-маляров. Объёмы большие.
+79872375338
Ищу маляра подготовщика, подготовка сварных швов к покраске. Работа на три недели, нужно 3 человека.

@marat_tuktamyshev
Требуется штукатур или с опытом работы на стройке с личным автомобилем и с желанием зарабатывать. Объекты находятся за городом. ЗП от 60000
Телефон 89375757097
Требуются водители и операторы спецтехники. Водитель агп 28 вездеход 300р. Час. Водители самосвала 200р час. Операторы гусеничного и колёсного эсковатора 250-300р. Своевременная оплата, официально трудоустройство. Халтурщикам не звонить. Работа в Казани. 2589070
Требуются подсобные рабочие,2 человека.на один день на завтра.с 8 до 18ч.оплата 1500,в конце дня.на карту.89371199327
Нужны рабочие на новостройку . Обшивать балконы .
Работа не сложная .
17+
Если не умеете - научим и покажем .
Цена за 1 м2- 85руб.