Бизнес кооператив КапиталЪ

@kapital_company Нравится 2

Наши деньги не привыкли отдыхать!
Мы собрались с целью создания собственного Капитала!
Обратная связь с администратором проекта @Marks_Kapital
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
23.07.2017 22:52
3 Jun 2018, 14:00 (1275 дней назад)
Как определить, что вашей компании пора делать ребрендинг?

Бренды похожи на людей — они тоже стареют и умирают.

Российские компании об этом задумались не так давно — лишь после кризиса 2008 года, когда они вдруг перестали расти органически, вместе с рынком. Из-за близости к конечному потребителю и наличию настоящих маркетинговых баталий первыми, ещё до кризиса, начали меняться компании из сектора FMCG, и сейчас многие из них находятся в очень хорошей форме. В корпоративном секторе и в услугах бренды до сих пор опаздывают в развитии лет на десять, но начавшаяся в 2014 году стагнация заставляет меняться и их тоже.

Руководители наконец-то задумались, как теперь конкурировать внутри России и можно ли выйти за пределы страны. И тут они понимают, что бренд морально устарел, никаких ценностей за ним нет, логотип выглядит диковато, фирменные цвета пожухли. Корпоративные буклеты выглядят старомодно, на выставках от красивых стендов конкурентов режет глаз, клиенты и партнёры доверительно сообщают: «Продукция у вас, конечно, хорошая, но вот внешний вид — не очень».

Триггером для обновления бренда могут выступать разные ситуации. Вот самые распространённые.

Нужно «причесаться» и «наконец-то завести брендбук». Это самый типичный вариант.

Амбиции закрепиться в лидерах рынка. Показать всем, какой ты молодец, привлечь внимание, удивить, напрячь конкурентов.

Выход на новые горизонты — новые рынки, новые продукты, новые аудитории. Существующий бренд должен как-то адаптироваться к масштабным изменениям в бизнесе.

Обрести внутреннюю уверенность, некий дзен бизнеса. Когда внешних причин особенно и нет, но компания уже большая и ей нужны «скрепы» для сотрудников — сформулированные ценности бренда, вербальные и визуальные символы.

Попытка остановить падение или преодолеть застой.
Такие компании думают, что у них непривлекательный бренд, из-за которого продажи не растут, а на самом деле проблема в качестве продукта, обслуживании, бизнес-процессах и инновациях.

Технические причины, которые не связаны с маркетингом. Например, смена владельцев, раздел бизнеса или проблемы с регистрацией товарного знака.

Омоложение всем к лицу
Если ваш бизнес скорее жив, чем мёртв, лучше использовать «мягкие» инструменты, позволяющие вдохнуть новую жизнь в старый бренд. Этот процесс так и называется — ревитализация.

Редизайн, фейслифтинг, рестайлинг — всё это синонимы, означающие бережное изменение привычных черт бренда.
Когда айдентика приобретает современный вид, новое звучание, это бодрит не только клиентов, но и сотрудников.