кариконтент

@karikontent Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

We are making content to our heart's content.
@karushtova @maybeyesmaybeohmygodno
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Блоги


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Блоги
Добавлен в индекс
18.07.2018 12:08
реклама
Биржа рекламы в Telegram №1
+10 554 заказов в системе за месяц +493 новых каналов
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
335
подписчиков
~150
охват 1 публикации
~238
дневной охват
~2
постов / день
44.8%
ERR %
3.43
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
3 упоминаний канала
1 упоминаний публикаций
22 репостов
Культурный
ПереЖивём
Бездетный тьютор
Культурный
Культурный
Культурный
Культурный
Живая собака
Полный П
Катеечная
Культурный
Культурный
Любить кого-то
me and other fantastic beasts
Девочка-Хуевочка
Багажник
Каналы, которые цитирует @karikontent
Мир фантастики
Learning news
Learning news
Я весь ухо
Морж и Плотник
Art of education
Sexual Сulture
Техника речи
Медуза — LIVE
Школа медиации
Школа медиации
POV
MC.today
Stay Hungry
Future learning
Future learning
Future learning
Future learning
Медуза — LIVE
Denis Sexy IT 🤖
School of Education
INTERNET 9000
Яндекс
Яндекс
Учусь как умею
School of Education
Art of education
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
World Café - Remote Edition
найден шаблон мирового кафе в онлайн
https://miro.com/miroverse/world-cafe-remote-edition/
Репост из: Бездетный тьютор
Потрясное интервью Джона Хетти 2013 года (господь, восемь лет уже прошло) про 8 "рамок мышления" учителя и управленца в образовании, которые стоило бы в себе взарщивать. Прочитал по диагонали, пока искал нужный материал, но обязательно вчитаюсь подробнее – уж больно круто он говорит.
Attached file
Репост из: Бездетный тьютор
Знаю, вы ждали этого.
29 апреля - 1 выпуск 2 сезона #списатьнеполучится

Рассмотрим lifelong learning в контексте повседневной жизни и индивидуального образовательного профиля. Некоторые из вопросов и тем второго сезона:

Когда учиться, если вы постоянно работаете?
Где взять деньги на образование и как их вернуть, если поняли, что выбрали не тот курс?
Как избавиться от страхов в обучении и поверить в себя?
Кто и зачем обманывает нас в образовании?
Как составить скиллсет, развить интеллект и эффективно учиться в онлайне?

Подписывайтесь, ставьте напоминалки :)

https://trends.rbc.ru/trends/education/6079464d9a794731c815c1ad?page=tag&nick=write_off
Читать полностью
Репост из: Мир фантастики
Netflix опубликовал трейлер полнометражного аниме «Красавица-воин Сейлор Мун: Вечность», в котором стражницам нужно вновь объединиться, чтобы дать отпор силам тьмы.

Премьера 3 июня.
Репост из: Learning news
​​оп и уже четверг!✌🏻☀️
Это второй пост про 7 принципов хорошего фидбэка. Первый ищите тут. И поговорим про 2ой принцип соответственно.
Итак, хороший фидбэк:
1. Помогает определить, что такое хорошее выполнение учебных задач (цели, критерии, ожидания от учащихся);
2. Помогает учащимся развить самоанализ (рефлексию) в обучении;
3. Дает учащимся четкое понимание об их процессе обучения;
4. Стимулирует диалог о предмете обучения между учителем (коучем), коллегами по обучению и учащимся;
5. Стимулирует позитивную мотивацию и уверенность в собственных силах у учащихся;
6. Предоставляет возможность сократить разрыв между текущей и желаемой деятельностью;
7. Предоставляет информацию учителям, которая может быть использована для корректировки процесса обучения.

Чтобы развить у учащихся способность к самоанализу и рефлексии, надо предоставлять им для этого возможности и поддержку. И это должно быть структурированно. Вообще, исследования за последние десятилетия выявили, что самооценка (когда учащиеся оценивают сами себя, в смысле) значительно повышает учебные достижения. Другое исследовнаие показало, что самооценка вместе с фидбэком от учителя (тьютора) позволяет учащимся идентифицировать и исправить больше ошибок, чем одна только самооценка. Более того, возвращаясь к предыдущему посту про критерии, рекомендуется привлекать самих учащихся к созданию/обсуждению этих критериев, а также к обсуждению, насколько их собственная работа соответствует этим критериям. Или не только их работа, но и работа их одноклассников/группников. То есть peer-to-peer оценка. Еще одним подходом для стимулирования самооценки будет просьба выделить сильные и слабые стороны в работе по оговоренным ранее критериям, прежде чем отправлять работу на оценку преподавателю или товарищам.

Выводы:
🔸Для самоанализа и рефлексии должна быть создана соответсвтующая среда и поддержка
🔹Обратная связь от эксперта/преподавателя/тьютора совместно с самооценкой повышают учебные достижения
🔸Привлекать студентов к созданию критериев для оценки
🔹Давать возможность оценить не только работу самих учащихся, но и других, и дать фидбэк своим коллегам по учебе
🔸Попросить выделить сильные и слабые стороны работы (согласно критериям оценки)

Ваша обратная связь мне тоже очень важна, так что вы знаете, что делать🤗
Хорошего остатка недели и выходных⭐️
Читать полностью
Репост из: Learning news
​​Всем отличного вторника❤️✌🏻
Помните я как-то писала про 7 принципов развития экспертизы? Где фидбэк был как раз на первом месте. Сегодня я хочу поговорить про 7 принципов хорошего фидбэка, раз уж недавно мы уже затронули эту тему и судя по отклику, она многим оказалась полезна и важна. Ну так я ж не против продолжить❤️ Итак, в этом посте я напишу все 7 принципов и подробно разберу первый. Второй будет — в четверг. Последующие — по одному по вторникам и четвергам. Посты будут короткие, чтобы вам удобнее было читать.
Итак, хороший фидбэк:
1. Помогает определить, что такое хорошее выполнение учебных задач (цели, критерии, ожидания от учащихся);
2. Помогает учащимся развить самоанализ (рефлексию) в обучении;
3. Дает учащимся четкое понимание об их процессе обучения;
4. Стимулирует диалог о предмете обучения между учителем (коучем), коллегами по обучению и учащимся;
5. Стимулирует позитивную мотивацию и уверенность в собственных силах у учащихся;
6. Предоставляет возможность сократить разрыв между текущей и желаемой деятельностью;
7. Предоставляет информацию учителям, которая может быть использована для корректировки процесса обучения.

Если вам показалось, что все это конечно, здорово, но звучит как-то размыто... Вам не показалось.
Давайте разбираться.
1. Хороший фидбэк помогает определить, что такое хорошее выполнение учебных задач (цели, критерии оценки, ожидания от учащихся).

Учащиеся могут достичь учебных целей, если они их знают. Логично же? Но всегда ли наши учащиеся (да и мы сами) знают, какие цели обучения стоят перед ними? Или им просто пришло приглашение пройти электронный курс, прийти на тренинг и пр? Но учащиеся должны не только понимать цели, но и разделять их. То есть быть с ними согласны. Иначе, вы знаете, где они это обучение видели😜. Исследования показали, что цели учеников и учителей очень часто не совпадают. И это нормально. Но эту пропасть надо стремиться сократить, а значит, нужно хотя бы понимать, какие цели есть у учащихся. Можно конечно, снабдить учащися четким описанием целей, задач, критериев, на которые надо ориентироваться... но (всегда это "но") исследования говорят, что это скорее неэффективно. Писменные и устные описания целей и задач работают так себе. Зато хорошо работают примеры (образцы). Потому что в этом случае обучающиеся могут посмотреть в действии те самые критерии оценки, сравнить свою работу с данным примером. Хорошо бы предоставлять не просто хороший пример, но и плохой. А еще объяснять, почему этот пример хороший/плохой, опираясь на критерии оценки.

Выводы:
🔹Ваши учащиеся понимают и принимают цели обучения.
🔸Цели обучения совпадают с целями учеников (или хотя бы согласовываются). А для этого: вы знаете, какие цели обучения есть у ваших учащихся.
🔹Вы предоставляете примеры (хороший и плохой).
🔸И даете пояснения, почему хороший пример — хорош, а плохой — плох.

Если вам это оказалось полезным, не забудьте поставить смайл — так я буду знать, что мой труд вам полезен😘
Если у вас есть комментарии и вопросы — пишите под этим постом или в личку. Хорошей недели и до связи в четверг❤️
Читать полностью
​​Книги, код, мемы: топ Telegram-каналов для айтишников

Собрали для вас подборку реально полезных (и смешных) Telegram-каналов для разработчиков: с книгами, лекциями, вакансиями и мемами. Если есть дополнения — присылайте.

https://highload.today/knigi-kod-memy-top-telegram-kanalov-dlya-ajtishnikov/?utm_source=telegram&utm_medium=social&utm_campaign=telega
Читать полностью
#russianeducatorsgoglobal

привет!
высылаю также видео первой встречи из тематического трека Russian Educators Go Global с Аней Гвоздевой, методической тимлидкой из международного образовательного проекта Ultima school.
Репост из: кари
сайт школы метод. перезапустился и теперь там появился раздел «медиа» с годными статьями. пощу ссылку на текст про Behavioral Science в проектировании образовательных продуктов.

для того, чтобы сделать хороший продукт, недостаточно просто сделать продукт, качественный по своему содержанию.
Вжух - и новый митап уже назначен.
МУКА. Митап по учебной и контеной аналитике - следующая встреча состоится уже в среду, 5 мая, в 17.00.

В этот раз будем внимательно слушать и расспрашивать Диана Колесникова, лидера команды R&D Uchi.ru. Она будет рассказывать о мечтах и реальности адаптивного обучения, в том числе внутри продуктов Учи.
Читать полностью
По просьбе «Гоши на дискотеке» лидер группы СБПЧ Кирилл Иванов рассказал об альбомах, которые оказали на него самое большое влияние:

• Beastie Boys – Check Your Head | «Классе в 9-ом школьные товарищи посоветовали мне послушать Бисти Бойз. Я тогда ничего о них не знал, пошел в магазин “Караван” — был такой в Петербурге на Каравнной улице. Там продавались пиратские кассеты с обложками, распечатанными на цветном принтере. И вот я купил кассету Check Your Head и меня до глубины души поразило насколько это отвязная работа, где психодел сменяется хип-хопом. Благодаря ей я понял, что альбомы можно создавать без привязки к какой-то одной концепции».

• Boards Of Canada – Music Has The Right to Children | «Я в целом обожал лейбл Warp и слушал все, что там выходило. А альбом Boards Of Canada трогает меня до сих пор. Он будто и футуристичный, и слегка ретроспективный. То есть кажется, что эта музыка обращена сразу и в прошлое, и в будущее, но при этом никогда не здесь. Включая его, я чувствовал себя и уязвимо, и будто слышал что-то, что ясно понимаю и знаю очень давно. Такая классная амбивалентность. В особенности завораживал трек Happy Cycling».

• Браво – Жанна Агузарова и Браво | «Лет в 5 или в 6 я зафанател от этой пластинки и фанатею до сих пор. Сразу надо сказать, что я не любитель такой музыки. Нет другой группы, у которой мне бы нравился такой извод рок-н-ролла. Но то, как это работает вместе с голосом Жанны Хасановны, меня потрясло с самого детства. Причем, если почитать их тексты, они могут показаться нелепыми. А в песнях все наоборот — слова кажутся естественными и это благодаря голосу Агузаровой. Куплеты про желтые ботинки и старый отель в ее исполнении звучат невероятно».

• Metronomy – English Riviera | «Самый хитовый альбом Метрономи. Он произвел на меня огромное впечатление. Слушаешь эти песни и понимаешь, какими они будут дальше, но в то же время они тебя продолжают чуть-чуть удивлять. Как писал автор книги “Хитмейеры” – для хита надо найти середину между знакомым и неизвестным. И это отличный пример такой работы. Вообще, чем старше ты становишься, тем реже появляются альбомы, про которые можно сказать: “О, ничего себе, как круто сделано!”. Это один из них».

• Portishead – Roseland NYC Live | «По-моему, случайным образом мною купленная пластинка, но заслушана до дыр. Это их знаменитый лайв. Всегда поражался, как там совмещается скретчер, клавишные и органчик. Меня удивляло свободное отношение выступающих к сочетанию разных инструментов. И этот надломленный голос Бет Гиббонс для моих подростковых ушей был бальзамом! На самом деле до сих пор помню Portishead именно в этих аранжировках и желания слушать оригинальные версии просто не возникает».

• Devendra Banhart – Oh me oh my | «Альбом состоит из всяких демо, которые Банхарт делал с помощью автоответчика – гулял по городу, звонил себе домой из автомата и пока шла запись напевал, что пришло в голову. И несмотря на то, что пластинка сделана максимально кустарно – через эту кустарность пробивается самобытность. Песни сразу располагают, поражают манерой исполнения, обилием ни на что не похожих мелодий. Сейчас аранжировки Банхарта изменились и стали намного богаче, но неповторимая манера осталась».

• William Basinski – The Disintegration Loops | «Когда я работал продавцом в “Cоюзе”, то у нас была вольница – нам разрешали заказывать любую музыку с условием, что мы ее продадим. И мы заказывали что угодно. Например, была масса дисков лейбла Tzadik, где издавали невероятную дичь. Тогда же я узнал о Басински, который пишет странные композиции, где, условно говоря, две ноты и сначала кажется, что ничего не происходит. Но уже минут через 40 незаметно для вас эта музыка кардинально меняется, хотя там остаются те же две ноты. И благодаря знакомству с этой работой мы еще на старте проекта стали использовать филд-рекордингс и накатывающий волнами синтезатор. Она сильно повлияла на наши идеи».

Послушать накатывающий синтезатор и очаровательную в своей простоте лирику СБПЧ можно 7 марта в «Известия Hall». Приходите, будем кайфовать вместе: http://bit.ly/3qojxuo
Читать полностью
кофе / пнин

между сухаревской и цветным бульваром по адресу «большой сухаревский переулок 4» открылась книжная кофейня. там кофе, круассаны, щепотка толково отобранных книг. белые стены, цветы в горшках и фотографии на стенах.

в инстаграме можно стать подписчиком номер 10, ещё ДО всех публикаций https://instagram.com/pnin.cafe

там же можно будет найти информацию об официальном открытии.
​​Rate Them App – сайт для оценки качества собеседований

Автора проекта Владимир Бондарчук долгое время работал на фрилансе с иностранными заказчиками и проходил технические собеседования с ними. Впечатления от собеседований всегда оказывались позитивными, все было очень корректно и вежливо. Когда в 2020 году начался карантин, многие украинские компании перешли на удаленную работу и Владимир решил попробовать с ними работать. Здесь, по его словам, он столкнулся с «мягко говоря, некорректным отношением со стороны интервьюеров» – впечатления от собеседований были совсем другие.

Его приложение берет на себя миссию: а) изменить отношение компаний и интервьюеров к процессу проведения интервью в лучшую сторону; б) сэкономить время и нервы кандидатам, которые ищут работу и активно проходят собеседования, – они смогут заранее посмотреть, что говорят про компанию другие кандидаты, которые уже проходили в ней интервью.

Весь проект Владимир делает в одиночку, используя технологии, в которых у него уже есть опыт: React.js, REST API, Spring Boot, MySQL, AWS, GitHub. Параллельно работает на постоянной основе Java-разработчиком.

Ссылка на проект: http://technicalinterviewsinukrainemustbebetterpreparedandmorepleasant.com

Проголосовать за этот проект можно на странице https://highload.today/top-30-pet-proektov-igry-memy-boty-baraholki-svetofor-i-alkotester/

#Reactjs #REST #MySQL #AWS #GitHub
Читать полностью
Репост из: Я весь ухо
«Медиазона» запустила документальный подкаст про ребят из Doxa, сидящих под домашним полуарестом. Первый эпизод можно не только слушать, но и смотреть. Реалити-шоу, которое мы заслужили в 2021 году

https://www.youtube.com/watch?v=2epdaoZ4o08
Репост из: Морж и Плотник
Невероятно старый ютуб-канал, который я почему-то нашла только на днях: два брата, Джон Грин (известный писатель подростковой литературы, написавший «Виноваты звезды) и Хэнк Грин (научный коммуникатор, звезда тиктока и тоже писатель) общаются друг с другом с помощью влога два раза в неделю. Разговаривают они на самые разные темы: о мотивации, генетическом редактировании, о писательстве и эпидемиях, в общем, ведут себе такую бесконечную беседу двух омерзительно умных людей — basically, живут так, как я хотела бы прожить всю свою жизнь.
Читать полностью
Рассказали, для чего нужны инновации, как создавать и применять их на практике.

Получилось подробное руководство для методистов, менеджеров, стартаперов, директоров и всех мечтателей, которые хотят изменить и добавить что-то новое в существующую систему образования.

С дельными советами помогла Рената Гизатулина — основатель и куратор проекта LLLab, эксперт в области life­long learn­ing skills и автор телеграм-канала @artofeducation.

Детальный разбор по полочкам:
https://skillbox.ru/media/education/kak_sozdavat_innovatsii_v_obrazovanii/
Читать полностью