Детский


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Книги


Лучший канал для вас и вашего ребенка 😊
Постоянный код на скидку (Permanent Discount Code) iHerb.com - ASY8328
Сотрудничество:
@TotemMedia - условия и прайс
@petter_northug


Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Книги
Статистика
Фильтр публикаций


Медузы из пластилина.

@kidsic


​​Сегодня я поняла, воспитываю детей правильно.

К нам приехала свекровь, как всегда, привезла детям кучу подарков, как всегда, начала свою немного агрессивную заботу:
- Давай я тебе бутербродик намажу! Давай я тебе носочки надену! Сиди-сиди, бабушка яблочко помоет-почистит-порежет-уложит!

Как всегда, это немного всех нас напрягает и даже раздражает. У меня самостоятельные дети, которые сами чистят себе бутерброды и мажут яблоки. А тут такой ошеломляющий поток бурной деятельности!..

И шестилетний сын вдруг спросил за обедом:
- Бабушка, что мы можем для тебя сделать?
- Что? - не поняла бабушка.
- Ты столько всего для нас делаешь! - объяснил Илья, - Заботишься о нас, ухаживаешь за нами. Вот я и спрашиваю, а что МЫ можем сделать для ТЕБЯ?

Он так зрело, так осознанно это произнес, что я себя почувствовала в этот момент, как будто ангел с небес спустился и медаль за материнство мне вручил.

Все мои педагогические метания, все мои потраченные мегаватты энергии и километры нервов, стопки прочитанных книг по воспитанию, тысячи опустившихся рук - все это сошлось сегодня и кристаллизовалось во фразу: "Что МЫ можем сделать для ТЕБЯ".

Все я правильно делаю, все я делаю правильно...


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Эх, на морюшко бы ☺️ да под пальмы 🌴

@kidsic


​​4 ПРИЧИНЫ, ПОЧЕМУ РЕБЁНОК НЕ ПОНИМАЕТ ПО-ХОРОШЕМУ

«А что делать, если ребёнок не понимает по-хорошему? Я же не сразу ругаюсь – я сначала говорю спокойно и повторяю 20 раз, а он не слышит».

Самое важное, винить не ребёнка, что «он не слышит – не понимает с первого раза, такой – сякой», а взять ответственность за происходящее на себя и напомнить себе: «Я большая, а он – маленький», «Я родитель, а он – ребёнок», «Я уже давно живу и многое знаю, а он пока нет».

Постарайтесь проанализировать – почему ребёнок не слышит, не реагирует, не идёт навстречу?

Вот некоторые возможные причины:

1. Между вами нарушен эмоциональный контакт. Ребёнок немного сам по себе – вы сами по себе. Вы его кормите, одеваете, следите, чтобы с ним было всё в порядке, но мало времени проводите с ним за интересными ему играми и занятиями, чтением, разговорами.

Для более старших детей – за совместным просмотром семейных фильмов, за настольной игрой. Не хватает ему добрых и ласковых слов от вас «просто так», разных тактильных выражений нежности.

Когда между ребёнком и взрослым хороший эмоциональный контакт — дети быстрее откликаются и с ними намного легче договориться.

2. Возможно, ребёнок очень увлечён игрой, занятием, полностью туда погружен и просто не вслушивается и не вдумывается в ваши просьбы.

Поэтому, вместо того, чтобы кричать из другой комнаты, подойдите, присядьте рядом или наклонитесь, дотроньтесь до руки, плеча, скажите по-доброму, о чём просите. Предложите помощь в этом.

3. Маленькому ребёнку сложно себя заставить делать то, что не хочется и не интересно. Старшим дошкольникам и младшим школьникам это намного легче, они уже могут заставить себя волевым усилием, а у малышей воли нет. Они с радостью делают то, что им ИНТЕРЕСНО и что НРАВИТСЯ.

Поэтому постарайтесь ребёнка заинтересовать, увлечь, предложить выполнить то, что нужно в виде игры.

Я много пишу и рассказываю в этом блоге про разные игровые способы договориться с ребёнком. Все они работают на «ура». И наиболее подробно они раскрыты в программе «Покладистый ребёнок и спокойная мама за 6 недель».

4. А ещё – возможно, совершенно неосознанно, ребёнок своим непослушанием пытается привлечь ваше внимание. Знает, что вы будете много раз повторять ему одно и тоже, а потом даже закричите (а это ОГО-ГО сколько сразу внимания сразу).


Экзотическая экзотика 🌈🍍 или что будет если поместить радугу в ананас 😋

@kidsic


​​КОГДА РЕБЕНОК ПЛАЧЕТ

Хоть я и зарекалась читать педагогические статьи с советами по воспитанию, но все равно, переодически они мне попадаются на глаза.

И иногда они бывают даже полезными. Вообще, я поняла, что успех статьи на 80% зависит от того, как вовремя эта статья попала человеку на глаза. В тот момент, когда он уже дошел до этой проблемы, статья будет полезной, а если эту проблему человек перерос (или наоборот не дорос), то она ему просто неинтересна будет. Но я отвлеклась.

Статья была про детский плач. Не обычное детское нытье, а плач, когда больно или страшно. Как на него реагировать маме. В статье было написаны конкретные действия. И вот недавно моя дочка разбила чашку и порезалась. Я испробовала метод и оценила его действенность. Делюсь им, вдруг для кого-то эта статья мимо прошла.

Итак, первым делом надо ребенка обнять. Молча. Без всяких там: «Куда ты вечно лезешь? Все дети, как дети, а ты…» Ребенку и так больно, зачем это говорить? Даже если он и правда сам виноват, сейчас этому не время.

Так что, молча обнимаем и даем выплакаться. Мозг ребенка и так перегружен случившимся, и надо дать ему время переработать стресс. Обнимаем и ласково гладим. Когда ребенок успокоится немного, можно начинать потихоньку спрашивать, что случилось. И опять без обвинений. Рассказать самой, что случилось, дать ребенку до конца пережить свой страх. Может он опять заплачет — хорошо, значит, страх ещё остался, даём ещё время на его переживание.

И только после этого, можно задать вопрос: «А что надо было сделать, что бы этого не случилось?» И послушать ответ. И деликатно навести на правильную мысль, если вдруг ребенок не знает. Хотя обычно они и сами все прекрасно знают.

Получается, за счёт того, что ребенку даётся время пережить свою боль и страх под защитой мамы, эта ситуация исчерпывает себя и забывается. Я довольно много раз проверяла этот метод на дочке, и ещё ни разу не было случая, чтобы она успокаивалась дольше 5 минут. А вот если я не сдержусь и поругаюсь, то точно гораздо дольше.

Самое сложное вначале — удержаться от всяких вредных слов. Кстати, вредные слова ведь тоже объясняются легко — нам страшно, что с ребенком могло что-то случиться. Ну и ещё мы таким образом снимаем с себя ответственность за случившиеся. Подсознательно, не специально. Мы не признаем, что сами не досмотрели, или даже то, что просто так иногда бывает, нет, нам надо доказать себе, что это ребенок виноват. Никогда под ноги не смотрит, например. И тогда наша совесть спокойна.

Не очень красиво выглядит, но это не осознается, это подсознательное действие. Хотя может, я и не права. Вообще, я далека от мысли, что все родители так делают, но вот у меня с этим бывают проблемы. И я контролирую себя насчёт этих вредностей.

А ещё, я только с появлением своего ребенка поняла, что большинство всяких падений, разбиваний и прочих хулиганств, связано с тем, что у них ещё недостаточно развита координация. Они не виноваты. Дочка не виновата, что разбила чашку. Она подвинула тарелку, а тарелка столкнула чашку со стола. Если бы она тарелку разбила, тогда ещё может быть. Она знает, что сбрасывать со стола нельзя. А вот просчитать, что тарелка толкнет чашку, она не может. Не по возрасту ей ещё думать об этом. Даже взрослые не всегда могут предугадать, к чему приведут их действия, а что можно требовать от детей?

Они не виноваты, что все время чего-то хотят и пробуют, а тело их подводит. Они не неуклюжие, а просто учатся. С завидным упорством, надо сказать.

Чем старше становишься, тем меньше этого упорства остаётся. Я помню, что сама я очень часто говорила в детстве: » Я нечаянно», «Я не специально». И это правда так и было. И есть. Так получилось. Не совладала со своим телом. Но…

Хоть это и правда, но не всегда это работало. Ведь все помнят ответ — «За нечаянно бьют отчаянно?»

Так что, желаю себе и всем, кому надо, терпения к детским неловкостям и непробиваемого спокойствия!


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
@kidsic


​​НАХОДКИ ДУМАЮЩИХ РОДИТЕЛЕЙ: СЦЕНАРИИ ИДЕАЛЬНОГО ВЕЧЕРА С РЕБЕНКОМ

Темп большого города захватывает нас и крадет самое важное — совместный досуг с детьми. Родителям хочется совместить развитие и развлечение и не тратить все это время на гаджеты. Вот несколько способов интересно провести вечер с ребенком, не выходя из дома.

ДОМАШНИЙ САЛОН КРАСОТЫ
Проведите этот вечер с ребенком как лучшие друзья и создайте домашний салон красоты. Во многих детских магазинах есть целые наборы для детского маникюра с лампой, наклейками и стразами. Пусть ребенок проявит креативность и сделает вам самый яркий маникюр в вашей жизни. А пока малышка наклеивает стразы, можно обсудить, как прошел день, и ответить на все вопросы маленькой почемучки.

ВЕЧЕР ТАНЦЕВ
Отличный способ добавить в жизнь ребенка немного физической активности — устроить танцевальные соревнования. Пригласите друзей малыша или потанцуйте всей семьей. Для этого подойдет, например, игра «Just Dance» на игровых консолях. В ее арсенале множество современных песен, а также есть возможность повторять движения за героями на экране и соревноваться друг с другом. Весь танец записывается, и после можно вместе посмеяться над получившимся роликом. А если у вас дома нет приставки, просто включайте клипы на компьютере и повторяйте за артистами, а домашнее жюри выставит оценки каждому участнику соревнования.


ПРОСМОТР ФИЛЬМА ЧЕРЕЗ МИНИ-ПРОЕКТОР
Современных детей уже не удивишь мультфильмами на планшете и играми в телефоне. Чтобы впечатлить чадо, используйте портативный кинотеатр, который транслирует кино прямо на стену. Это прекрасный способ вместе с ребенком переместиться в мир фантазий и создать в комнате атмосферу сказки.

Некоторые современные проекторы работают как компьютер: в них уже встроена подписка на онлайн-кинотеатры с фильмами и мультиками, есть доступы к музыкальным сервисам, а также имеется возможность загрузить собственные файлы.


С помощью такого проектора можно устроить даже образовательный театр теней. Благодаря тому, что видеоконтент через проектор проецируется на стену, потолок или другие поверхности, исключается облучение глаз синим спектром и ребенок не портит зрение, успокаивается и отлично засыпает.

СОЛЕНОЕ ТЕСТО С РОМАШКОЙ
Помните фигурки из соленого теста в нашем детстве? Попробуйте воссоздать эту игру с некоторыми новшествами, например, с отваром из цветов ромашки или лаванды. Заварите цветки в 250 мл горячей воды. Когда вода немного остынет, добавьте в нее два-три стакана муки, полстакана соли и две столовые ложки растительного масла. Все тщательно размешайте.

В результате получится мягкое, теплое и ароматное тесто, с которым играть гораздо интереснее, чем с обычным пластилином. К тому же его аромат успокоит малыша и подготовит к спокойному сну. А полученную фигурку позже можно запечь в духовке, раскрасить красками и создать целый набор новых игрушек для сюжетных игр.


ФОТОСЕССИЯ СО СМЫСЛОМ
Подарите малышу фотоаппарат с моментальной печатью. Устройте фотосессию с переодеваниями, станьте для ребенка моделью, которую он будет одевать на свой вкус и говорить, какую эмоцию изобразить.

Меняйтесь с ним ролями, делайте совместные снимки. После того, как будет собран целый арсенал фото, разложите фотографии в произвольном порядке и попросите ребенка сочинить сказку с использованием полученных изображений. Попробуйте изменить имена, придумать характеры своим героям, добавьте шуток — и вечер станет незабываемым. А фото позже можно будет поместить на доску и украсить ими домашний интерьер.

ВЕДЕНИЕ ДНЕВНИКА
Существует множество исследований, которые доказывают, что ведение дневника с детства развивает память, способность формулировать мысли, укрепляет эмпатию и позволяет повысить стрессоустойчивость. Снабдите ребенка красивым блокнотом и необычной ручкой и расскажите, как можно фиксировать свои мысли и переживания.

Покажите пример и начните вместе с малышом по вечерам записывать чувства, пережитые за день, делитесь друг с другом самыми приятными впечатлениями. Это поможет укрепить связь между вами и провести время в уютной обстановке.


Полетели на моря 🤗✈️🌊

@kidsic


​​Я ПОСТОЯННО БОЮСЬ ЗА СВОЕГО МАЛЫША! ТОЛЬКО ЗАКРЫВАЮ ГЛАЗА - МЕРЕЩАТСЯ КОШМАРЫ!

Не могу ни уснуть нормально, ни доверить ребенка мужу

Что делать, если тревога за ребенка переходит допустимую грань и мешает наслаждаться материнством - сегодня разберемся с нашим коучем Екатериной Петуховой.

💭Материнский инстинкт диктует нам, мамам, заботиться и защищать свое чадо. Но зачастую пугающие мысли о том, что может случиться что-то плохое, совсем не связаны с реальной ситуацией.
Ваш ребенок здоров и хорошо себя чувствует - но душа все равно не на месте?

Корень вашего страха может крыться в:
💥негативном опыте – собственном или семейном (перинатальные потери, тяжелые роды, бесплодие)
💥в вашем внутреннем конфликте (проблемы в личной жизни, нехватка социализации и профессиональной реализации)

Ребенок, который воспитывается тревожной матерью, бессознательно считывает ее состояние и тоже начинает испытывать тревогу (навязчивые движения, психосоматика, плохой сон и тд.) А если мама при этом возводит «хрустальный колпак», оберегая от своих ужастиков, он еще и лишается возможности познавать мир и получать опыт.

Что делать, если вы оказались в трясине невротической тревоги?

1. Пробуем понять истинную причину тревоги, задав конкретный вопрос- Чего я боюсь? Почему?
2. Присмотритесь к своим интересам и жизни. Уделяйте себе больше времени- хобби, здоровье, отношения, самореализация
3. Исключите из жизни все дополнительные источники тревоги- новостные ленты, тревожных людей и тд.
4. Если чувствуете, что не справляетесь сами, пожалуйста, обратитесь за помощью к психологу!

Не недооценивайте ваше тревожное состояние! Оно оказывает колоссальное влияние на развитие малыша и отношения в семье.

Если не проработать, то ситуация лишь усугубится. Малыш будет расти, объективно опасностей в его жизни будет становиться еще больше. Что вы тогда будете делать? Ваш навязчивый страх может быть только симптомом более глубинного состояния, связанного с комплексом родительской вины и это то, с чем непременно нужно работать.

И еще: врага легче победить, зная его в лицо. Проговорить свой страх - первый шаг, который вы можете сделать прямо сейчас)

Делитесь тревогами? Давайте поможем друг другу и пообсуждаем их в комментариях, чтобы хоть немного сбросить с себя этот груз.


Рисуем птичек акварелью 🕊

Все наши детки для нас птенчики, которых хочется взять под крылышко 🥰 Но когда-то придётся выпустить их из гнёздышка, наших маленьких крошек 😇

@kidsic


​​Одна девочка в садике плохо кушала. И воспитательницы в воспитательных целях пришили ей на кофточку сзади заячий хвостик. Чтобы другие дети смеялись, показывали пальцем и всячески выражали свое презрение тем, кто плохо кушает.
Это не жестокое наказание. В моем садике детей просто били. Но не всех; а тех, кто был из бедных семей или у кого папы не было. Воспитательницы- они умные были. И в психологии разбирались.
Так что ничего страшного в заячьем хвостике, так ведь? Девочка старалась попой не поворачиваться к другим детям. Ей было стыдно, горько, неприятно, тяжело на душе, которой как бы нет. А потом пришла мама за ней и оторвала хвостик. Наказание кончилось.
А память - осталась. Навсегда осталась память о заячьем хвостике, который пришили к кофточке.Так навсегда остаются с нами оскорбительные слова, которые нам говорили в детстве. Обидные и унизительные. Это же не страшно. Это не жестокое наказание - слова. Это не побои, не истязания. Это вообще не наказание. «Ты глупый", "ну за что мне такая идиотка досталась", "ты некрасивый", "из тебя ничего не выйдет", "ты ничего не можешь", "ты неряха и неумеха", - вот всякое такое. Нестрашное. Вроде заячьего хвостика, пришитого к кофточке сзади.
Только этот хвостик навсегда остался у некоторых людей. И они стесняются, жмутся к стеночке, стараются не поворачиваться попой или спиной, чтобы другие не увидели этот пришитый в детстве хвостик. И не стали смеяться и показывать пальцем.
Вот откуда столько неловких и не очень счастливых людей. Постоянно тревожных и напряженных. С постоянным чувством вины и с ощущением: "со мной что-то не так!"
. Это им пришили хвостик в детстве. Прямо к коже. Навсегда. Маркировали, как фашисты - те номер на руке выбивали.Это только кажется, что ребенок все забывает сразу, ничего не помнит. Мы все отлично помним всю жизнь.
И людей с хвостиком - их сразу видно. Тех, чья мама не оторвала эту мерзость сразу. Или пришила сама...


МК «Райский остров» в технике бумажный коллаж🌴

Резать, вырывать, клеить - творить✨ Эта тема увлечёт и порадует юных художников!
☀️🌴🌊⠀

@kidsic


​​"СЫН ЗАДАЕТ МНОГО ВОПРОСОВ И НЕ СЛУШАЕТ ОТВЕТЫ — ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?»

Задать вопрос и убежать, не выслушав ответ — такое поведение с точки зрения взрослого человека может показаться странным. Однако для ребенка это вполне нормально, — так считает наш эксперт.

"Сын Игорек (4 года) часто задает мне вопросы: «Что это у тебя? Какая это машина? Какой дядя тут сидит?» Не дослушав ответа, он убегает. Прибегая, снова задает вопросы: «Слон сильный? А лев? Откуда идет дождь?» Как реагировать на такой поток вопросов? Это способ привлечь внимание?

Марина, г. Владивосток"

Олеся Гаранина: семейный и детский психолог

Скорее это способ познавать мир. Хотя не исключено, конечно, когда ребенок теряет контакт с мамой, когда кажется, что она от него отдалилась, он может ее к себе возвращать вот такими вопросами. В этом случае стоит проанализировать, в каких ситуациях это происходит, что вы делаете в этот момент, чем заняты. Может, стоит отложить дела и уделить время сыну? 15–30 минут, и его потребность в вас будет удовлетворена на какое-то время.

Но очень вероятно, что ваш мальчик вступил в возраст «почемучек». Готовьтесь, впереди еще много вопросов! Не всегда ребенку нужен ответ. Если вы начали отвечать, а он убежал — это нормально. Если он стоит и слушает, отвечайте. На некоторые вопросы можно отвечать одним словом: сильный/ красная/не знаю или коротко да/нет/возможно/бывает. На какие-то вопросы (что очень даже рекомендуется) задавать встречный вопрос: а ты как думаешь? Ребенок может самостоятельно ответить на свой вопрос. И обязательно много читайте ребенку и беседуйте о том, что видите, рассказывайте, что вас окружает, что находится близко, а что, напротив, очень далеко. Расширяйте его кругозор, и вопросов, возможно, станет меньше — или по крайней мере они перестанут повторяться, потому что на некоторые будут получены (и, что немаловажно, запомнены) ответы


Ромашковый чай ☕️🌸🌼

@kidsic


​​Неправильно

Иду в гости к подруге, у которой 9-летняя дочь и 60-летняя мама. Крики взрослых и плач ребенка слышны с улицы. Бабушка сварила бобовый суп, ребенок хотел положить в суп сметану, бабушка запретила, потому что в бобовый суп сметану не кладут: так неправильно. Подруга мечется между ними. И дочь жалко, и маму обидеть нельзя. Я девочку прекрасно понимаю, бобовый суп — редкая гадость, без сметаны его есть невозможно. Но со сметаной — неправильно.

Каждый из нас чуть ли не ежедневно оказывается перед выбором: сделать то, что хочется на самом деле, или подчиниться чужим требованиям. А иногда мы и сами можем выступать в роли строгой бабушки, которая точно знает, что со сметаной полагается есть только борщ.

В 30 лет я решила учиться кататься на роликовых коньках. В детстве не было возможности, потом была травма, а потом было страшно и стыдно.
И вот, преодолев смущение, стыд и страх, я становлюсь на коньки и слышу, что я слишком старая, чтобы начинать что-то новое. Это — неправильно.

В магазине мальчишка лет трех тянет к себе коробку с большой куклой в блестках и тут же получает от папы по рукам: «Ты что, девчонка? Пойдем, я куплю тебе машинку». Кукла для мальчика — неправильно.

Неправильно есть с хлебом. Без хлеба тоже неправильно. Неправильно носить розовое, если ты старше 5 лет, и бриллианты, если моложе 50. Неправильно красить волосы. Ходить с сединой тоже неправильно. Неправильно выделяться. Быть незаметной — неправильно. Неправильно любить картошку с котлетами. Неправильно не любить грейпфруты. Неправильно пить кофе. Не пить кофе тоже неправильно. Отбеливать зубы — неправильно. Неправильно ходить с желтыми зубами. Не хотеть в отпуск на море — неправильно. Уставать на работе, не быть позитивным и не заниматься йогой — тоже. Не любить театр — неправильно. Любить компьютерных тараканов, пожирающих звездный десант в 3D, — неправильно втройне. Неправильно спорить со взрослыми. Не уметь отстаивать свое мнение — неправильно.

Неправильно стареть. Молодиться неправильно тоже. Неправильно смотреть «глупые» комедии, правильные люди смотрят только концептуальное кино. Неправильно слушать поп. Неправильно слушать рок. Оперу, наверное, правильно, но — нет. Неправильно не любить родителей. Но и быть от них зависимым тоже неправильно. Неправильно не хотеть замуж, но говорить мужчине об этом тоже неправильно. И это я еще молчу про отношения, разводы, лишний вес, излишнюю худобу, деньги и так далее.

Для меня любое «неправильно» значит, что где-то есть тот, кто всегда прав. Такой эталон правильности. Наверное, он помещен в палату мер и весов под каким-нибудь кодовым труднопроизносимым названием. И каждый раз, когда ты хочешь что-то, тебе обязательно надо свериться с эталоном правильности, чтобы соответствовать...

Единственные правила, которые я соблюдаю, — это правила безопасности. Те, что написаны кровью. И те, которые улучшают жизнь: отдавать вовремя долги, платить по счетам, мыть полы, не спорить с идиотами. Все остальное — личное дело каждого. Суп можно есть хоть со сметаной, хоть с вареньем, а можно не есть вообще. Ребенок может играть в куклы, если хочет, то и в обезьян, и в крышки от кастрюль. Начинать что-то новое можно и в 30, и в 50, и никогда.

Правильно уважать себя. Правильно уважать других. Правильно хотеть счастья для себя. И то, что другие тоже хотят счастья, — правильно. Признавать чужое «правильно» равноценным своему.


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
МК "Маки" 🎨🖌️

@kidsic


​​НЕ ПРОВЕРЯЙТЕ УРОКИ: 10 ПРАВИЛ ВОСПИТАНИЯ СЫНА

1. ДЛЯ НАЧАЛА ПОЛЮБИТЕ СЕБЯ, и тогда вы сможете принять вашего ребенка любым, а не лепить из него свое кривое подобие.

2. ПЕРЕСТАНЬТЕ СЕБЯ ЖАЛЕТЬ. Примите факт того, что вы не замужем. Считайте это преимуществом. Почувствуете себя здоровой полноценной женщиной. Это автоматически нейтрализует страдания, что ваш сын растет без отца.

3. НЕУДАЧНО ВЫШЛИ ЗАМУЖ? ОТЕЦ РЕБЕНКА НЕ ХОЧЕТ ПОМОГАТЬ? И вы говорите об этом сыну? Сын будет ненавидеть отца и ассоциировать себя с ним. Не делайте этого. Отнеситесь к своей жизненной ситуации как мудрая женщина: «Это был мой выбор, ответственность лежит на мне. Мне грустно, что отец и сын не общаются, но я не виню в этом ни себя, ни мужчину».

4. ПОЗВОЛЯЙТЕ СЫНУ БЫТЬ САМИМ СОБОЙ.

5. УЧИТЫВАЙТЕ ЕГО ЖЕЛАНИЯ, НЕ УНИЖАЙТЕ.

6. С 6 ЛЕТ У НЕГО ДОЛЖНЫ БЫТЬ НЕБОЛЬШИЕ, НО СВОИ КАРМАННЫЕ ДЕНЬГИ.

7. НЕ ПРОВЕРЯЙТЕ УРОКИ.

8. КАК БЫ НИ БЫЛО ТЯЖЕЛО — НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ РЕБЕНКА К БАБУШКЕ НАДОЛГО. Ему там точно не «лучше будет».

9. ЕСЛИ ЧУВСТВУЕТЕ СЕБЯ ПЛОХОЙ МАТЕРЬЮ, срочно избавляйтесь от чувства вины — ребенок все чувствует.

10. НЕ ПРОЯВЛЯЙТЕ ВСЛУХ НЕУВАЖЕНИЕ К МУЖЧИНАМ вообще и к нему как к будущему мужчине в частности.


ВОЛШЕБНЫЙ ЛЕС И МАЛЕНЬКАЯ ФЕЯ

Как делать:
🧚‍♀️ делаем заливку акварелью: в середине ярко жёлтый, по краям болотный,делаем разводы зелёным потемнение, и здесь полёт фантазии(я использовала круглый спонж и ватные палочки,оставляем до полного высыхания;
🧚‍♀️ рисуем луну,явырезала круг из пористой губки,сначала использовала белую акварель,но она растеклась и я взяла гуашь👍
🧚‍♀️ рисуем тонким чёрным маркером цветы любой фантазийной формы;
🧚‍♀️ ризуем фею на отдельном листе, закрашиваем её чёрным цветом,вырезаем и клеим;
🧚‍♀️ дорисовываем тонким маркером антенки,волосы и крылья(прожилки в крыльях,я рисовала гелевой ручкой);
🧚‍♀️ берём зубную щётку и делаем малиновые брызги🙌
Картина готова💜💜💜

@kidsic


​​ЧТО НУЖНО, ЧТОБЫ РЕБЕНОК ВАС УСЛЫШАЛ

- Говорю ему сто раз одно то же!
- Я с ним и по-плохому, и по-хорошему!
- Он делает как будто мне назло!
- Он меня совсем не слышит!

Так говорят мамы про своих детей, когда ребенок не выполняет то, что от него хотят.

Но в чем загвоздка? Почему ребенок меня не понимает, не слышит?

ПРИЧИНА НОМЕР ОДИН:

1. Мама регулярно использует крик, на который ребенок перестает реагировать.

Пример. Ребенок в 2 года в норме везде ползает, все трогает, берет в руки, изучает, манипулирует с предметами. Мама в силу разных причин, например, страх за ребенка, или раздражение по поводу создаваемых им неудобств, на повышенных тонах говорит:

- Сюда нельзя!
- Это трогать нельзя!

Ребенок продолжает делать свое дело.

ПОЧЕМУ?

Что происходит на самом деле? Ребенок реализует важные потребности своего развития. И задача родителей, - создать ему безопасные условия для этого. И здесь правило одно:

МОЖНО ВСЕ, ЧТО НЕ ОПАСНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ И ЖИЗНИ РЕБЕНКА.
И таких запретов должно быть немного, чтобы в случае реальной опасности крик матери остановил бы ребенка. Таки работает естественная регуляция поведения ребенка. Он, например, бежит к проезжей части. Мама кричит: "Стой!" Ребенок останавливается.

У нас же частая картина, когда исход зависит от скорости бега мамы. Потому что она все время кричит, и ребенок перестает воспринимать ее крик как опасность.

Если вы хотите, чтобы ребенок вас слышал, независимо от того, чем он занят и что уже натворил, НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЛАСКОВЫЕ СПОКОЙНЫЕ НЕЖНЫЕ ИНТОНАЦИИ.

Нужно говорить так, как вы говорили с ним, пока он был младенцем. На этот голос у ребенка вырабатываются эндорфины. Так он чувствует себя в безопасности. Так его мозг спокойно функционирует.

Это еще называется положительной обратной связью. И этим вы закрепляете нужное вам поведение.

ЭТО НАВЫК, КОТОРЫЙ ЛЕГКО ВЫРАБАТЫВАЕТСЯ МАМАМИ ЗА ОДНУ КОНСУЛЬТАЦИЮ. У меня есть опыт передачи мамам нужного голоса, который решает все проблемы. Я вижу подтверждение этому каждый раз, когда дети, которым ставят задержку в психическом развитии, потому что они "не говорят", начинают разговаривать прямо у меня в кабинете только потому, что получают другую обратную связь.

Я скажу больше. Часто только одного этого навыка достаточно, чтобы решить большинство проблем в поведении ребенка!

2. Вторая причина в том, что вы неправильно даете инструкцию ребенку, которую он не способен воспринять и выполнить.

КАК ПРАВИЛЬНО ДАВАТЬ ИНСТРУКЦИЮ РЕБЕНКУ, ЧТОБЫ ОН ЕЕ УСЛЫШАЛ, ПОНЯЛ И ВЫПОЛНИЛ

Первая ошибка, формулировка с частицей "не".
- Не лезь в лужу! - и....? Ребенок уже в ней сидит.

Почему? Потому что мозг эту частицу в упор не видит. Считайте, что вы даете прямую четкую команду в нее зайти.

Поэтому говорите по-другому:
- Обойди лужу!

То есть вместо обозначения того, что не нужно делать вы просите сделать то, что нужно.

Вторая ошибка, когда вы изливаете эмоциональный словесный поток, из которого ребенок может понять только одно: что вы чем-то недовольны:
- Ты опять тормозишь? Сколько раз тебе повторять, чтобы ты уже одевался? Мы опаздываем! Каждый раз одно и то же! Неужели так трудно сделать? Будешь теперь наказан, если простых слов не понимаешь!

Где здесь инструкция? Я не вижу. И ребенок не видит.

ПОЭТОМУ работайте над своими эмоциями, и сформулируйте спокойным и любящим голосом то, что вы хотите от ребенка.

Третья ошибка, - это то, что в одну единицу времени вы даете сразу несколько инструкций:
- Встань, умойся и иди одеваться!

Ребенок до 8 лет не может запомнить последовательность и выполнить все по-порядку. Это слишком. Взрослому и то нужно напрячься.

ПОЭТОМУ давайте и ребенку в одну единицу времени только одно указание.

Показано 20 последних публикаций.