Kingsman Sale

@kingsmansalegroup Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
20.09.2017 13:46
19 Sep 2017, 17:54 (881 день назад)
Только мы соберемся запостить для вас свежие фичи для апгрейда допотопных алгоритмов продаж, как наши дорогие тренеры и бизнес консультанты выносят нам мозг и мы снова вынуждены восхищаться тем, как они продают. Восхищаться без мата их ноу-хау у нас выходит плохо, поэтому вот и сейчас.Получили мы очередную рассылку известного тренера по переговорам Игоря Рызова. Он там что-то говорит о том, что его подзаебла тема жестких переговоров (ну это когда вас на переговорах ставят раком, и нежно просят со всем соглашаться) и он нам пишет: "Агрессивные переговоры, когда одна сторона пытается во чтобы то ни стало «продавить» другую, — это прошлый век. Сейчас наиболее успешны в бизнесе те, кто обладает талантом слышать других." Ладно, Игорь, как скажешь. Но оказывается, все это лишь жалкая подводка чтобы вы быстренько сгоняли на лендос Игоря про его онлайн - школу Жесткие Переговоры. Минуточку, Игорь, но ведь ты же говорил, что жесткие переговоры это уже не айс. А нет, есть охуительное объяснение, от Игоря что он в этой школе обучает "не вести агрессивные переговоры, а обучает добиваться своей выгоды с помощью умения слушать, умения распознавать типаж собеседника и, наконец, умения переводить диалог в конструктивное обсуждение". Ну да, проще объяснение запилить, чем название поменять. Название жалко, в него и лендос бабло закачено. Ну типа ладно, икнули, подпрыгнули, катимся дальше по лендосу. Прочитали все ништяки школы, пустили слюну, сами то мы только с дворниками можем переговоры вести. И вроде бы понять сколько все это добро стоит, а хуй! Нет цены на лендосе. УРА! Теперь у нас есть возможность познакомить вас с понятием "ссыкливый лендин". Что такое "ссыкливый лендинг"? Это когда создается лендинг платного мероприятия в котором сверху вниз тебе все подробно объясняют про нужностью мероприятия, почему оно крутое, как поможет и так далее. И вроде бы уже заинтересовался и хочешь цены посмотреть, а там хер, а не цены. Надо чтобы цену узнать - номер мобильного оставлять! То есть создатели мероприятия настолько в нем не уверены, что вынуждены дополнительно продавать через телефонный звонок.
Черт бы с тем, какую мутную воронку продаж строят создатели мероприятия. Но они же нагло и подло крадут наше время. Потратив время на изучение мероприятия, мы не получаем самой важной информации - информации о цене. И не можем принять решение о посещении мероприятия. Второй раз наше время будет потрачено, когда нам позвонят и снова будут рассказывать о мероприятии и наворачивать ценность вокруг цены. Создателям "ссыкливого лендинга" похер на наше время, им надо продать подороже.
То есть, в случае со школой Рызова, вам будут жестко продавать жесткие переговоры и чтобы вы не думали, что это дешево на лендосе висит инфа, что будет вам за ваши мучения скидка 13 000 рублей. Объясняю простыми словами: нет у Игоря аргументов, прочтя которые вместе с ценой вы занесли бы бабло за обучение. А есть у него надроченные звонильщики с фразами типа "Вы же хотите, чтобы в любых переговорах побеждала ваша точка зрения?" Извините господа, но идите нахуй!