Кино и сериалы


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Видео и фильмы


Основной бот: @KinomanBot.


Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Видео и фильмы
Статистика
Фильтр публикаций


Тизер «Аватар 2: Путь воды» 💥

Дата выхода - 15 декабря 2022.
Что думаете?

https://www.youtube.com/watch?v=tdBdkxwQY-Q


Победители «Оскар 2022»:

• Лучший фильм — «CODA: ребенок глухих родителей»
• Режиссер — Джейн Кэмпион («Власть пса»)
• Актер — Уилл Смит («Король Ричард»)
• Актриса — Джессика Честейн («Глаза Тэмми Фэй»)

• Актер второго плана — Трой Коцур («CODA: Ребенок глухих родителей») — он стал первым глухим актером, взявшим «Оскар»
• Актриса второго плана — Ариана ДеБос («Вестсайдская история»)

• Оригинальный сценарий — Кеннет Брана («Белфаст»)
• Адаптированный сценарий — Шан Хейдер («CODA: ребенок глухих родителей»)

• Иностранный фильм — «Сядь за руль моей машины» (Япония)
• Анимационный фильм — «Энканто»
• Документальный фильм — «Лето соула»
• Короткометражный фильм — «Долгое прощание»
• Короткометражный анимационный фильм — «Стеклоочиститель»
• Короткометражный документальный фильм — «Королева баскетбола»

• Оператор — Грег Фрейзер («Дюна»)
• Визуальные эффекты — «Дюна»
• Монтаж — «Дюна»
• Звук — «Дюна»
• Саундтрек — Ханс Циммер («Дюна»)
• Песня к фильму — Билли Айлиш (No Time to Die)
• Художник-постановщик — «Дюна»
• Костюмы — «Круэлла»
• Грим и прически — «Глаза Тэмми Фэй»

Но самым запоминающимся моментом церемонии стал удар Уилла Смита по лицу Криса Рока за шутку в адрес жены 🤷🏾‍♂


Фильм: Секреты Лос-Анджелеса (1997)
КП: 7.9
IMDb: 8.2

В 1990 году Джеймс Эллрой выпустил массивный роман 'L.A. Confidential' (третий в 'Лос-Анджелеском квартете'), повествующий о преступлениях, лжи и внутренних демонах офицеров лос-анджелеской полиции в 50-ые годы XX века. 500-страничный талмуд казался неприступным для экранизации, но только не для Кертиса Хэнсона. После двух своих кассовых фильмов ('Рука, что качает колыбель' и 'Дикая Река') он получил возможность взяться за этот проект. Засучив рукава, Хэнсон на пару с Брайаном Хэлджеландом принялся писать и переписывать сценарий, сокращая и вырезая сюжетные линиии и пытаясь привести в логический порядок все оставшееся.

Через год активной работы они остановились на финальном, седьмом драфте, и с чистой совестью отослали его автору романа Джеймсу Эллрою. Тот в целом остался доволен, лишь покритиковав некоторые несуразности и указав им на несколько анахронизмов. После выхода фильма Эллрой кстати отметил, что многие сцены получились даже лучше, чем он полагал и то небольшое количество недостатков в сценарии режиссер превратил в достоинства.

Если же говорить о главной троице (Пирс, Кроу, Спейси), то все они отлично справились со своими ролями: Бад Уайт, на первый взгляд громила без больших зачатков интелекта; Эд Эксли, кажущийся амбициозным политическим приспособленцем, косящищим под идеалиста, но на самом деле действительно заботящийся об абсолютной справедливости; Джек Винснесс, мистер Спокойствие, разрываемый изнутри ненавистью к самому себе. Странно, что из всего блестящего актерского ансамбля Киноакадемия отметила номинацией, а потом и премией только Ким Бейсенджер. Сыграла она хорошо (великолепна сцена под дождем, когда Бад ударяет ее), но то, что проигнорировали Пирса и особенно Кроу весьма странно. Бад Уайт в его исполнении задавал такого жесткача, что становилось не по себе. В целом же кастинг получился стопроцентным и стал одним из главных достоинств картины, открывшей дорогу в Голливуд Расселу Кроу и Гаю Пирсу.

Создавая вместе с оператором Данте Спинноти внешний вид фильма, Кертис Хэнсон отказался от классической нуарной постановки света, выбрав более реалистичное освещение. Тщательно исследовав Лос-Анджелес на предмет подходящих съемочных мест и избегая традиционых для киношников исторических объектов, были отобраны 45 локаций. Благодаря отличному выбору ракурсов съемки во всем фильме оказался всего один (!) план, в котором пришлось удалять с помощью CGI что-то неподходящее на заднем фоне.

В основном в фильме действие происходит днем, в отличие от классического нуара, но даже с учетом преобладания светлых тонов фильм трудно назвать жизнерадостным. С первых оптимистичных кадров хроники Хэнсон и Спинноти постепенно начинают вводить зрителя из лучезарного Лос-Анджелеса в другой, темный преступный Город Ангелов, скрывающийся за ширмой цветущего 'апельсинового' края. Здесь у каждого есть свои секреты, и ничто не является тем, чем выглядит.

Применив при написании мастерство трубача Малькольма МакНаба Голдсмит не прогадал. Именно его мотивы получились наиболее запоминающимися во всем альбоме. Также в очередной раз у Голдсмита получилась волшебная main theme, причем, в отличии от некоторых других его работ, не заезженная повторами на протяжении фильма. При ее прослушивании в глазах живо предстает финальная сцена фильма.

В экранизацию не вошла часть жести, присутствующей в романе, но она и без того далека от прилизанного вида многих фильмов о Америке 50-ых, при этом сохранив дух 'золотой эпохи'. Хэнсон очень тонко просчитал и сумел впихать в 140-минутный фильм массивный сюжет, шикарные диалоги (частично основанные на писательском стиле Джеймса Эллроя), проработанных персонажей и множество отличных сцен, как смешных, так и впечатляющих своей агрессией. Некоторым, возможно, покажется немного неподходящим финал, но он взят дословно из книги и отлично подходит для завершения этой истории. 'Одним достается весь мир, а другим - бывшая проститутка и поездка в Аризону'.

Автор: Rusty Duke
Информацию о сериале можно найти в @kinomanbot


Мультсериал: Аркейн (2021)
КП: 8.9
IMDb: 9.2

Наверное, это лучший сериал 2021 года среди тех, что мне удалось посмотреть. Визуал, музыка, проработка деталей и повествование - всё на высшем уровне. Рассказывать тут бессмысленно, это надо смотреть!

История разворачивается в утопическом краю Пилтовер и жестоком подземном мире Заун и рассказывает о становлении двух легендарных чемпионов Лиги и о той силе, что разведёт их по разные стороны баррикад.

Другую информацию о сериале можно найти в @kinomanbot


Фильмы под новый год ⛄️🎄✨

● Рождественская история (2009)
● Гарри Поттер и философский камень (2001)
● Подарок на рождество (1996)
● Реальная любовь (2003)
● Крепкий орешек (1988)
● Отпуск по обмену (2006)
● Полярный экспресс (2004)
● Гринч - похититель Рождества (2000)
● Такси 3 (2003)

Найти описание или другие фильмы можно в нашем @kinomanbot






Первые кадры перезапуска "Обитель Зла". В кино 2 декабря.






В Лос-Анджелесе в 93 раз вручили премию «Оскар». Церемония была скромная, она прошла на вокзале Union Station в узком кругу номинантов. Главным призером вечера предсказуемо стала «Земля кочевников» — у нее награда за лучший фильм и за лучшую режиссуру. Хлоя Чжао стала второй женщиной в истории, победившей в этой номинации. Также «Оскара» за лучшую женскую роль получила Фрэнсис Макдорманд, сыгравшая в «Земле кочевников» главную роль (во время награждения фильма она завыла, как волчица!). «Оскара» за лучшую мужскую роль — и это главная неожиданность ночи — получил Энтони Хопкинс за фильм «Отец». Актрисой второго плана стала Юн Ё Чжон из «Минари» (первый актерский «Оскар» для корейского актера/актрисы), актером — Дэниэл Калуя за фильм «Иуда и Черный мессия». У «Манка» Дэвида Финчера награды художника-постановщика и оператора. Лучший сценарий — «Девушка, подающая надежды», адаптированный — «Отец». У «Души» две награды: лучший анимационный фильм и лучшая музыка. «Доводу» достался «Оскар» за спецэффекты. Лучшей песней стала Fight For You певицы H.E.R. из фильма «Иуда и Черный мессия». Гленн Клоуз в восьмой раз не получила «Оскар», зато станцевала тверк — и это стало лучшим номером церемонии.

© Meduza


#Мнение
Мультсериал: Любовь, смерть и роботы (2019)
КП: 8.2
IMDb: 8.8

Страшно и прекрасно.

Пожалуй, что в двух словах именно так можно описать данный мультипликационный сериал.

Вас ожидает потрясающие 18 серий, продолжительность которых от 5 до 20 минут. Сами по себе они ничем не связаны. Ни временем, ни рисовкой, ни графикой. Всё сделано исключительно индивидуально для каждой серии, но хуже от этого не становятся. Скорее, наоборот, от этого они становятся ещё красочнее и захватывающе.

Вам даётся основной сюжет, основная мысль, а дальше дело за Вами. Точнее, за Вашей фантазией.

С одной стороны, это здорово, а с другой печально. Печально потому, что ты только погружаешься во всю атмосферу происходящего, как вдруг, всё заканчивается. Хочется увидеть всю прелесть тех кадров и анимации дальше. Больше сюжета, больше красивых сцен и многих других вещей, но увы.

После просмотра так называемого сериала, у меня сложилось мнение, что возможно, таким образом Netflix продаёт идею, но в этом нет смысла. Скорее всего, это новый проект, благодаря которому создатели и сам портал следят за фитбеком. Тем самым выявляя лучшую идею, которая в дальнейшем будет реализована в большой проект.

Ещё один плюс данного сериала заключается в том, что если Вы являетесь задротом кинематографа, то Вы явно получите намного больше впечатлений и эмоции, нежели обычный зритель, т. к. отсылок хватает в каждой серии.

Что хочется отметить ещё раз, так это графика. Она просто божественна! Некоторые серии смотришь и не понимаешь, а точно ли это графика? Настолько всё чётко и красочно. Отсюда появляется вполне логичная мысль о том, что Netflix в скором будущем, может начать развивать новое направление в индустрии компьютерных игр. Или уже начало? Чем не первый шаг к этому?

Love, Death & Robots — потрясающий сериал. Это не только мини истории с красивым визуалом. Его нельзя назвать просто развлекательным. Он затрагивает много важных тем и вещей. Каждая серия даёт определённую информацию, над чем стоит задуматься и чего не стоит забывать.

И не стоит забывать, что рейтинг у сериала 18+. И они себя полностью оправдывают.

Автор: Konstantin Andreev
Информацию о сериале можно найти в @kinomanbot


Репост из: Кино и сериалы
Фильмы под новый год ⛄️🎄✨

● Рождественская история (2009, инфо)
● Гарри Поттер и философский камень (2001, инфо)
● Подарок на рождество (1996, инфо)
● Реальная любовь (2003, инфо)
● Крепкий орешек (1988, инфо)
● Отпуск по обмену (2006, инфо)
● Полярный экспресс (2004, инфо)
● Гринч - похититель Рождества (2000, инфо)
● Такси 3 (2003, инфо)


#Мнение
Фильм: Расплата (2016)
КП: 7.4
IMDb: 7.4

«The Accountant» представляет собой смесь разных жанров. Я лично для себя выделил элементы драмы, триллера и остросюжетного боевика. Началась данная картина с интригующей сцены с места перестрелки и мольбы о помощи. Однако далее повествование развивалось в более спокойной и медленной форме. Нам показывают, на первый взгляд, вполне обычную жизнь бухгалтера, но вскоре лента приобретает неожиданные повороты.

Главный герой, Кристиан Вульф, бухгалтер с очень трудным детством, которое является таковым, из-за его аутизма. Кроме главной линии сюжета, присутствует серия интригующих флешбэков, раскрывающих нам самые тяжёлые моменты раннего возраста героя. Главные события же разворачиваются вокруг Вульфа, когда ему дают задание, заключающееся в раскрытии дела об утечки, размером в несколько миллионов долларов. Однако, после того, как активный Кристиан, не на минуту не оставляющий свою работу, вышел на след, в деле начинают появляться жертвы. События разворачиваются так, что главный герой вынужден спасать жизнь себе и своей коллеге Дане, а кроме того найти заказчика убийств, из-за которого заварилась вся эта каша.

Если во многих лентах, где режиссёр пытается показать жизнь главного героя, это получается сумбурно и слегка бледновато, то здесь всё наоборот. Кроме того, что героя Аффлека мучают громкие звуки, мигающий свет (он не эпилептик) и неприятные на ощупь предметы, он ещё и устраняет свою раздражительность ею же самой. Это что-то вроде выражения «клин клином вышибать». Выглядит это слегка мрачно, но в то же время и интригующе, создавая аналогичную атмосферу. Кстати, снят «The Accountant» очень прилично.

Звук, конечно, что надо. Даже в последнем «Борне» такого не заметил. Правильно подобранная музыка всё как следует украшает.

Возможно, после того, как Бен Аффлек увлёкся Бэтменом, попробовать себя в роли бухгалтера аутиста, который к тому же ещё и с оружием обращаться умеет, было бы для него разнообразно, но кроме этого, то как он сыграл Кристиана Вульфа показывает, что он настоящий актёр. Кроме него отлично справились Анна Кендрик и Дж. К. Симмонс. Ну и Синтия Аддай-Робинсон, имя которой, как оказалось, я раньше нигде не встречал, тоже неплохо справилась.

В итоге «The Accountant» не только интригует, но и трогает. Я не могу назвать слабых мест этого драматического триллера, ведь вроде и сюжет, и атмосфера, и актёры, и звук, и музыка показались мне не просто удовлетворительными, но, как бы сказал герой Бена Аффлека, они «заслуживают „уау“».
Автор: MarkMesh

Ссылки для просмотра: @kinomanbot


#Мнение
Сериал: Пространство (4 сезона, научная фантастика)
КП: 7.8
IMDb: 8.4

На радость всем поклонникам жанра. Не часто нас балуют качественной фантастикой с хорошо поставленными космическими боями и детально прорисованными фантастическими декорациями. Спецэффекты такого уровня — редкость для сериала. Вот уж не пожадничали. Молодцы.

Итак, космос колонизирован, на Земле правит ООН, на Марсе милитаристское правительство. Планеты, как положено, не ладят и находятся в состояние холодной войны: разные идеологии, борьба за ресурсы. Особенно остро стоит вопрос о сферах влияния на поясе астероидов. Сами обитатели пояса «астеры» держатся землянами и марсианами в «черном теле». Из-за нехватки воздуха, воды и гравитации — астеры сильно мутируют. Движимые жаждой справедливости и лучшей жизни — многие из них мечтают о независимости и вступают в местную террористическую организацию. Именно здесь на астероиде Церере и происходят основные события.

Главный герой — детектив расследует исчезновение землянки, богатой наследнице, сбежавшей из дома с юношескими мечтами сделать мир лучше и подарить астерам свободу. В своих затеях пропавшая настолько преуспела, что входе расследования выясняется заговор, цель которого нарушить хрупкое равновесие в солнечной системе.

Совсем не повезло экипажу грузового звездолета, принявшему сигнал бедствия отважной девчушки, и теперь вынужденного спасаться от опасных и неявных врагов. Актеры весьма неплохи, отдельного упоминания заслуживает Томас Джейн, играющий жуликоватого детектива Миллера, харизматичного пропойцу не лишенного обаяния. В общем, любители фантастических боев на бескрайних просторах космоса — вам сюда!

Автор: Топир
Информацию о сериале можно найти в @kinomanbot


#Poster — The Mandalorian (2019)






Алоха!

Давно не было подборок, исправляем ситуацию!

📰 Статьи и новости
● 10 лет финалу «Лоста»: кто придумал этот сериал и как он навсегда изменил телевидение (прочитать)
● «Мы как будто снимали не блокбастер, а фильм для друзей»: Иэн Маккеллен о съёмках «Властелина колец» (прочитать)
● Самка богомола: прощаемся с сериалом «Родина» после восьми сезонов (прочитать)
● «Сериал, который показал, что американская мечта мертва»: разбор культовой «Прослушки» (прочитать)
● Пост-шпаргалка про то, в честь кого названы герои мультфильмов (прочитать)
● «Смешарики» — культурный феномен (прочитать)

📌 Что можно посмотреть дома
● Ford против Ferrari
● Соник в кино
● Клаус
● Достать ножи
● Тайлер Рейк: Операция по спасению


​​#Глянул мини–сериал "Уловка-22" (2019)

Вторая мировая, 1944 год, остров Пьянос в Средиземном море. Главный герой – американский летчик, пытающийся увильнуть всеми правдами и неправдами от вылетов на позиции фашистов в силу своего протеста к "системе", представляющей собой бюрократический и военный ад, при которой выполнение нормы вылетов служит не законной отправкой домой, а повышением этой самой нормы, и при которой погубить тебя могут не только враги.

Сериал полон колоритных персонажей, чего только стоит Милоу Миндербиндер, этого "предпринимателя" вы полюбите. Да и в целом актерский состав подобран замечательно. Тот же Джордж Клуни, являющийся режиссером сериала, хоть и появляется на экране редко, но не халтурит и выкладывается, с его разрывающегося от злости лица можно смеяться долго.

Хороший антивоенный сериал, со своей харизмой и стилем, на остроумной сатире которого вы каждую серию будете взлетать высоко в небо, а затем падать вниз из-за осознания печальных последствий войны.

Показано 20 последних публикаций.