Киносреда

@kinosreda Нравится 2

Привет! Меня зовут Алексей Коропский и в этом канале я пишу свои субъективные соображения о кино и кинопрокате в России. Иногда ещё всякие картинки и эмоции.
Напишите мне: @koropsky
Алфавитный указатель фильмов: http://telegra.ph/Kinosreda-Index-02-18
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Видео и фильмы


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Видео и фильмы
Добавлен в индекс
25.08.2017 20:47
реклама
Ищешь платёжеспособную аудиторию?
Покупай рекламу на Wow Sale
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
393
подписчиков
~404
охват 1 публикации
~98
дневной охват
~30
постов / месяц
102.8%
ERR %
3.35
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
15 упоминаний канала
3 упоминаний публикаций
17 репостов
Руки Брессона
Руки Брессона
Руки Брессона
Руки Брессона
Руки Брессона
Руки Брессона
Руки Брессона
Руки Брессона
Кино Приморья!
Кино Приморья!
Кино Приморья!
Нувельваг
Руки Брессона
Лингвошутки
КИНАЧ
Лингвошутки
Забавная Скотина
Лингвошутки
Посмотрим!
Cinema Critique
ВИКТОРОВ
Посмотрим!
Квилточки*
Киносноб
Каталог лепрочатов
Каталог лепроканалов
Vault-ON-Air
Киносноб
Каналы, которые цитирует @kinosreda
Hitchcock Blonde
Кино ТВ
КИНАЧ
Tsundoku-sempai!!
Tsundoku-sempai!!
Tsundoku-sempai!!
Лингвошутки
Нувельваг
Cinemarticle
Слоновый прыгунчик
А теперь смотри
Литература и жизнь
Литература и жизнь
Литература и жизнь
Литература и жизнь
Литература и жизнь
Литература и жизнь
ВИКТОРОВ
Leproradio.com: records
Поляринов пишет
Поляринов пишет
Киносноб
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Киносреда 4 Nov, 22:47
«Шапито-шоу» (2011) / «Однажды в... Голливуде» (2019)
Киносреда 17 Oct, 10:28
Фонд Кино каждую неделю проводит исследование киноаудитории, задавая выходящим из залов зрителям вопрос, почему они пошли на этот фильм. Так вот откуда берутся эти люди, которые ходят на Андреасяна.
Киносреда 15 Oct, 22:33
​​Удивительная иллюстрация феномена Баадера — Майнхоф (это когда что-то узнаёшь или замечаешь новое, а потом кажется, что оно повсюду).

За последние два дня посмотрел два фильма, в которых снимался Брюс Дерн (на фото): «Иные» и «Арахисовый Сокол». И оба этих фильма выходят в российский прокат 24 октября.
Читать полностью
Киносреда 14 Oct, 10:26
​​Пока совсем нет времени писать нормальные тексты о просмотренных фильмах (извините!), предлагаю послушать новый выпуск подкаста. Там мы неприлично много говорим про «Гемини», потом в целом о технологии HFR и что она несёт, а после я рассказываю о двух выдающихся фильмах, идущих сейчас в кино — «Акварели» и «Королях интриги».

iTunes: http://bit.ly/k4itunes
Castbox: https://castbox.fm/ch/81745
Soundcloud: https://soundcloud.com/kino4etverg
YouTube: http://bit.ly/k4youtube
VK: https://vk.com/k1no4etverg
Attached file
Читать полностью
Киносреда 11 Oct, 00:22
Если взять плохого актера Уилла Смита и удвоить его дипфейком, а сценарий и диалоги купить у тех, кто сочиняет ментовские сериалы на НТВ, то никакой HFR не спасёт это «Гемини». Ваш Капитан Очевидность.

Посмотрите лучше «Акварель».
Киносреда 8 Oct, 18:55
​​​​Если вы иногда в кинозале пересаживаетесь на другое место, не на то, которое указано в вашем билете, то знайте, что это не ускользает от системы мониторинга с машинным зрением (если кинотеатр такой оборудован). Выглядеть это может, например, так, как на картинке.

Для вас, как зрителя, это ничем не чревато. Используются такие системы в первую очередь для контроля количества зрителей на сеансах — чтобы исключить безбилетников или предоставить доказательства, когда данные дистрибьюторских проверок расходятся с отчётами.
Читать полностью
Киносреда 7 Oct, 14:14
​​Ребята, важная для меня штука. Вместе с моим давним другом-киноманом Тельманом мы перезапустили наш подкаст «Киночетверг» (да-да, все шутки на этот счёт уже перешучены). Сегодня вышел первый выпуск нового сезона — и он о «Джокере». Раз уж я за две недели так и не написал всё ещё ничего о нём, то можно хотя бы послушать.

Сделать это можно в любом сервисе подкастов, который вам удобен — Айтюнс, Кастбокс, Гугл-подкасты, Яндекс-музыка, Вконтакте, Спотифай, Оверкаст и т.п. Буду особенно благодарен, если вы подпишетесь и поставите оценку на Айтюнсе и в Кастбоксе, чтобы о нашем подкасте узнало больше людей.
Attached file
Читать полностью
Киносреда 30 Sep, 11:41
«К звёздам» / Ad Astra (2019)

Электромонтажник-сверхвысотник (Брэд Питт) спасает от разрушения Международную космическую антенну, повернув огромный высоковольтный рубильник — он логично находится снаружи конструкции на высоте стратосферы, выглядит как рубильник и на нём написано: «Высоковольтный». Это была самая осмысленная часть фильма «К звёздам».

Дальше я просто подряд опишу невероятные приключения Брэда Питта в этом фильме, потому что пытаться всё это анализировать просто опасно для рассудка (СПОЙЛЕРЫ, не благодарите):

1. От него уходит жена (её зовут Ив, играет Лив Тайлер).
2. Он летит на Луну, чтобы устроить гонки на луноходах с космическими пиратами (!).
3. С Луны летит на Марс, по пути подравшись с норвежскими плотоядными обезьянами (!!) (потом у них лопается голова) и починив скафандр скотчем.
4. На Марсе в секретной студии звукозаписи (ближе, видимо, не было) с двух дублей надиктовывает в микрофон послание своему отцу куда-то в сторону Нептуна и получает приказ лететь обратно на Землю.
5. Однако, через подземное марсианское озеро (!!!) наш герой в космическом скафандре пробирается к ракете до Нептуна, во время десятисекундного обратного отсчёта взбирается по лестнице мимо двигательных сопел (!!!!) и после отрыва ракеты от поверхности вскрывает люк и пробирается внутрь ракеты. Там случайно убивает всех трёх членов экипажа (у одной из них лопается голова), а потом 2,5 месяца летит к Нептуну, развлекая себя галлюцинациями.
6. Возле Нептуна паркует свою ракету у планетарных колец, берёт ядерную боеголовку (!!!!!) и на отделяемом модуле летит на корабль своего отца. Модуль не стыкуется, поэтому Питт его просто выбрасывает в космос, а сам с ядерной боеголовкой под мышкой через открытый космос перебирается на корабль.
7. Там у всего экипажа по традиции лопнули головы, а отец (Томми Ли Джонс) встречает его словами: «У меня катаракта». Это не мешает нашему герою взвести ядерную боеголовку, бережно облачить отца в скафандр и вытащить его в открытый космос, чтобы там смешно подраться и отпустить родителя в свободное космическое плавание.
8. Оторвав кусок обшивки от космического корабля, Питт использует его в качестве щита, отбиваясь от астероидов (!!!!!!) в кольцах Нептуна по пути обратно на свою ракету в одном скафандре. Используя силу ядерного взрыва (!!!!!!!) для старта ракеты, возвращается на Землю.
9. К нему возвращается жена (Ив, которую играет Лив).

Вся эта комедия абсурда сопровождается закадровыми страданиями главного героя о своём одиночестве, высшем предназначении и роли отца в своей жизни.

Про научную правдоподобность даже заикаться не буду.

Более глупое кино сходу и вспомнить сложно.
Читать полностью
Киносреда 30 Sep, 11:41
Киносреда 29 Sep, 13:09
«И вот оказалось, что [русским зрителям] больше всего нравились, во-первых, не русские картины, а картины заграничные.

Последние больше всего привлекали зрителя и заставляли его на себя реагировать. Это объяснялось очень просто. Дело в том, что техника построения заграничных картин гораздо выше техники построения картин русских; в заграничных картинах более ясная и четкая фотография, более тщательный подбор актеров, занимательнее и богаче сама постановка, и поэтому заграничные картины уже одной своей чистотой и своей технической стороной привлекали большее количество публики, чем русские картины. Из заграничных же картин максимум воздействия, больше всего шума и аплодисментов вызывали американские картины. Когда для нас стало очевидным, что американские картины в отношении воздействия на зрителя стоят на первом месте, мы принялись за их изучение; мы стали разбирать уже не отдельные куски картины, а изучать всю её конструкцию. Мы брали две картины, скажем — американскую картину и противоположную ей русскую картину, и увидели, что разница между ними чрезвычайно большая. Оказалось, что русская картина состоит из очень небольшого количества длинных кусков, снятых с одного места. Американская же картина состояла в то время из очень большого количества коротких кусков, снятых с разных мест, при чем, прежде всего, это объяснялось тем, что американский зритель за ту монету, которую он платит за вход в театр, желает получить максимум впечатлений, максимум зрелища, максимум действия.

в американских картинах бросается в глаза то, что они состоят из целого ряда мельчайших кусков, из целого ряда мелких сцен, склеенных в какой-то определенной последовательности, в противоположность русским картинам, которые в то время состояли из очень небольшого количества длинных сцен, чрезвычайно монотонно следующих друг за другом».

Лев Кулешов. Искусство кино (мой опыт). 1929 год.
Читать полностью
Киносреда 23 Sep, 21:46
Не хотелось дежурно ругать Yesterday, поэтому решил ничего о нём не писать. Но тут стал свидетелем занимательной сцены. Бабушка сводила на этот фильм двух своих внуков лет 10-11, а после они расспрашивали её: что за жёлтая подлодка, что за старик в круглых очках, почему всем так нравились эти песни.

И тут на меня снизошло озарение. Недаром у фильма рейтинг 12+ (PG-13). Его нужно смотреть исключительно детскими глазами без всякого бэкграунда. И тогда плохонькое кино с хорошими песнями для подпевания превращается в волшебную сказку про чудесного трубадура, очаровавшего весь свет, а потом оказавшегося ещё и благородным рыцарем.

Уверен, что мальчишки гораздо искреннее актёров в кадре впервые слушали Yesterday и все остальные песни, совсем не считывая символы, и уж тем более, не понимая причин множества поступков главного героя (как и все окружающие его люди). Так в сказках устроено — нужно просто верить. А про культурный феномен The Beatles они и сами узнают однажды, когда придёт время.
Читать полностью
Киносреда 21 Sep, 13:41
Киносреда 21 Sep, 13:41
Киносреда 21 Sep, 13:41
Киносреда 21 Sep, 13:41
Киносреда 21 Sep, 13:41
Киносреда 21 Sep, 13:41
Киносреда 21 Sep, 13:41
Фрунзик Мкртчян, Никита Михалков, Евгений Евстигнеев, Владимир Басов, Валентин Гафт и усатый Алексей Баталов пробовались на роль Остапа Бендера у Гайдая. Но утвердили Высоцкого, съёмки начали с Александром Белявским, а сыграл в итоге Арчил Гомиашвили. 

Любопытная история о том, как совершенно случайно нашли актёра, ставшего лучшим Бендером советского кино: https://dubikvit.livejournal.com/232657.html. За наводку спасибо @bookninja.
Читать полностью
Киносреда 14 Sep, 09:09
Вот вам занимательные картинки. Кинотеатры Приморского края получили на днях официальный запрос от региональной администрации с просьбой поставить в прокат фильм «Последнее испытание», он же «Училка-2» (я кое-что о нём писал). При этом ссылаются на обращение некоего А. С. Быковского, помимо прочего, исполнительного директора какого-то Международного кинофестиваля «КОНИК» (слышали о таком?).

Использование административного ресурса для постановки фильмов в кинотеатры не то чтобы частая, но существующая практика. Прибегают к ней обычно создатели максимально плохого патриотического кино без какого-либо коммерческого потенциала, снятого на государственные (то есть, наши с вами) деньги. Чаще всего используется форма официальной рекомендации или запроса, а провинциальные кинотеатры жутко боятся любых официальных писем от власти и иногда по доброй воле ставят себе в убыток какую-нибудь очередную бездарную героику.

Но в этом письме меня заинтересовал и возмутил не столько сам его факт, а оригинал запроса, поступившего в администрацию Приморского края от того самого Быковского. Очень рекомендую прочитать целиком. Мои любимые пассажи (орфография и пунктуация авторские):

«Фильм снят при поддержат Минкульта РФ и Министерства Обороны, но даже это не останавливает не патриотичных кинопрокатчиков они все ровно под разными причинами берут только Голивуд а наш фильм не ставят в прокат».

«Более того, этот фильм кассовый и принесет всем кинотеатрам хорошую прибыль но они категорически не любят Российский кинематограф и из не понятных соображений не хотят его ставить!».

По данным ЕАИС, средняя наработка фильма «Последнее испытание» с 29 августа по 13 сентября составила 700 рублей на сеанс. Колоссальные деньги, но ненависть кинотеатров к российскому кино настолько сильна, что приходится отказываться даже от таких сверхприбылей.

Поэтому истерика господина Быковского вполне понятна.

«Это дело чести и любви к своей Родине!»
(не то что газ в вентиляцию пускать)
Читать полностью
Киносреда 14 Sep, 09:09