Channel #2

@koltsov Нравится 2
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Мой личный канал.
1) В основном пишу про разработку @chatwars и нового проекта Expedition.
2) Иногда пишу об интересных событиях в моей жизни.
3) Еще реже делаю репосты и кидаю интересные мне ссылки.
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Блоги


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Блоги
Добавлен в индекс
07.07.2017 16:41
реклама
Раскручивай и зарабатывай!
Взаимный пиар и сотни промодерированных каналов!
Продавай как Про с TAGIO.pro!
1-я профессиональная рекламная платформа для админов!
Устал терять бабки на фин рынках?
Море ценной инфы, розыгрыш бабла и инвест эксперименты
968
подписчиков
~0
охват 1 публикации
~86
дневной охват
~18
постов / месяц
N/A
ERR %
4.76
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
31 упоминаний канала
53 упоминаний публикаций
95 репостов
ТОП каналов Telegram
Chat Wars - Blog
Кракен
я еблан😎
Вестник CW3
Leon's Channel
Байки синей ведьмы
Telegram каналы
Байки синей ведьмы
Таверна "Бард & Эль"
Белый Рагнарёк
DjedyBreaM Rec.
Таверна "Бард & Эль"
Таверна "Бард & Эль"
Байки синей ведьмы
Байки синей ведьмы
Хроники Амбера
🐢А что в Тортуге
Night Castle News
Вестник CW3
b0ss channel
DjedyBreaM Rec.
Фука & Co
Стримы by DramaQueen
Гусеугодно
Red Square
DjedyBreaM Rec.
Стримы by DramaQueen
TheBlueNote
Жизнь SQUAD
Хлебный неКонунг
Стримы by DramaQueen
Хранитель Руин 🎵
Red Square
Стримчики от LiliumKun
Канал йцукена.
Make it Real ☯️
Кухня Су4ары
Kiory_Channel❤
Каналы, которые цитирует @koltsov
Expedition 'USS Unreliable'
Chat Wars in Space
a user
Chat Wars in Space
Chat Wars: Новости проекта
Znak.com
Telegram Beta
Telegram Beta
Mash
Telegram Beta
Павел Чиков
Wylsacom apple
Chat Wars: Новости проекта
Chat Wars Times
TalkWars
DjedyBreaM Rec.
Chat Wars Today
0xf4d920d0c9c4cfd221
CWSE: Chat Wars Stock Exchange
Chat Wars Today
⚔️АРЕНА⚔️
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Channel #2 13 Nov, 23:23
Репост из: I_Rony
Channel #2 3 Nov, 16:18
Репост из: vkoltsov
конечно дофига потестили билд 320, с NPC, карточной игрой в таверне и прочее. (нет)

но времени все меньше и меньше, поэтому в сторы отгружен билд 321.

двигаемся назад к истокам. эта игра выросла из идеи "космический корабль как гильдия". Вы со своими друзьями/тиммейтами можете вместе летать на кораблике по солнечной системе, выполнять задания, нагибать врагов, захватывать территорию и прочее.

Поэтому в 321 билде появилась судоверфь (shipyard) в каждом порту. На ней можно построить свой личный корабль. Постройка космического корабля дело дорогое, поэтому расчет на то, что иницировать стройку должен будущий капитан корабля, он же будет владельцем корабля и принимать решение кого брать в команду. Скидываться материалами могут все желающие - как договоритесь.

В каждом порту разные чертежи кораблей (влияет на количество материалов, но не влияет на свойства построенного корабля)

Чертеж сейчас можно купить в GM shop (тестовый магазин, которого по идее не должно быть на релизе). Позже сделаем процесс получения рецепта интересней. Надо будет пройти небольшой квест.
Читать полностью
Channel #2 17 Oct, 16:43
🚀Что это дало проекту
До недавнего времени я обходился без навыков вёрстки, большинство интерфейса было "статичным", если текст не влезал в какое-то место, то, значит, надо было подогнать текст, чтобы влез. Не запаривался сделать динамические ячейки, которые адаптивно тянутся/сжимаются под содержимое.
По результатам голосования главной целью стала «разработка контента в порту». Одной из важных частей этого блока являются NPC и взаимодействие с ними через диалоги.
Сделать систему диалогов без нормальной верстки невозможно, очень много разных фраз и предложений, которые нереально подогнать под одинаковые блоки.
Помимо вёрстки и внешнего вида диалогов, есть еще большой кусок самого движка квестов на сервере. Хорошо, что тут мне помог Дима, иначе бы отгрузка 318 сборки сегодня бы не состоялась.
Теперь в игре есть крутой и гибкий движок NPC и квестов. Можно делать разные задания, сюжеты, персонажей. Все это должно дать контент в порту.

📋Что дальше
В дополнение к NPC и квестам в этот блок еще входят:
1) Разные дизайны локаций портов (раньше все порты на разных планетах выглядели одинаково)
2) Карточная игра в таверне
3) Насыпать квестов в движок
Сейчас в работе параллельно #1 и #3.
Читать полностью
Channel #2 17 Oct, 16:18
👨🎨Я у мамы фронтендер
Отгрузил 318 сборку в сторы, над которой работал все свободное время последние 2 недели. Было потно, зато я постиг дзен в верстке под Unity. Умею делать разные объекты, которые теперь будут занимать ровно столько пространства, сколько нужно задаче (подложка под размер текста, например).
Ну и будь проклят тот день, когда появился на свет Content Size Fitter! Очень глючный компонент, столько костылей и боли с ним. Причем на официальных площадках Unity признают проблемы, которые живут уже много лет, и не исправляют.
Когда начинал ковыряться в UI диалогов, я думал, что задачка будет на день-два. В итоге провозился две недели, чтобы с сервера мог прилететь диалог и отрисоваться, как на скриншоте.
Читать полностью
Channel #2 8 Sep, 12:15
Определились с целью следующей итерации – контент в порту. Чтобы не было скучно, пока ждешь вылет.
Channel #2 8 Sep, 12:14
1) развитие навыков: больше возможностей применения, больше бонусов, сложней прогрессия
2) развитие корпоративного слоя (работа над механикой захвата дока на основе фидбека по первой версии, профит от доков, возможность конфронтации в полетах)
3) развитие доставки (ачивки, возможность потерять свою/найти чужую посылку в полете, репутации портов, эксклюзивные заказы, специальные условия доставки (срок, условия полета и т.д.))
4) экипировка игроков: шмотки, влияющие на твои характеристики, расходники. пока готовые, далее крафт.
5) больше контента на корабле. более сложные интерактивы, например, с участием нескольких игроков
6) контент в порту, пока ждешь вылет. Таверна
7) фикс багов. (верстка, кривой сон, перемещение персонажей, прочие баги)
8) скучно в 15+ астронавтов, готовь паблик, нормальную регистрацию, инвайты для друзей, вайп.
Читать полностью
Channel #2 3 Sep, 23:44
🚀В Экспедиции появились уровни и скилы

10 дней назад я запустил голосование среди тестировщиков, чего в игре не хватает больше всего? Среди фич и механик, которые я так или иначе планирую делать, победил вариант "лвл апы, статы". Ведь на тот момент не было даже их. Опыт можно было заработать, но уровень не прибавлялся: все игроки были 1 уровня.
Но просто так добавить абстрактные уровни и ничего незначащие статы персонажа нельзя. Это влечет за собой целый комплекс разных механик и сущностей.

Вот что появилось в игре:
🥇Уровни
Теперь набирая опыт, можно получать уровни и скилл поинты. Баланс кривой уровня от опыта пока приблизительный, "пристрелочный". Нужно еще хорошо посчитать и возможно поменять его. За каждый новый уровень дается 3 скилл поинта. Скилл поинты можно тратить на обучение навыкам. Для того чтобы хотябы немного выровнять игроков по скорости набор опыта и навыков и регулировать скорость "поедания контента", пришлось ввести выносливость, она же стамина.
🔋Стамина
Максимальный запас на тесте 12. Так же как и кривая опыта, запас стамины, возможно поменяется, после расчета баланса. Восстанавливается стамина в порту, если не участвовать в захвате доков и в полете, если лечь спать. Скорость восстановления пока что ~ 1ед в час. Но восстанавливается по сотым долям каждые несколько секунд.
💪Навыки
В игре пока 8 навыков, для каждого надо было реализовать какую-то механику, ценность, чтобы игрокам был смысл этот навык вкачивать. Тоже объемная задача.
Piloting – навык, отвечающий за мастерство управления кораблем. Пригодится в полетах, можно выполнять уникальные ивенты, только для пилотов, принося пользу команде и зарабатывая опыт.
Navigation – навык, помогающий прокладывать сложные маршруты. Пригодится в полетах, можно выполнять уникальные ивенты, только для штурманов, принося пользу команде и зарабатывая опыт.
Engineering – навык, владея которым, можно чинить и разбираться в сложных механизмах корабля. Пригодится в полетах, можно выполнять уникальные ивенты, только для инженеров, принося пользу команде и зарабатывая опыт. Так же с этим навыком меньше ущерб от негативных последствий инцидентов в полетах
Medicine – опытный медик на борту, это всегда хорошо. Пригодится в полетах, можно выполнять уникальные ивенты, только для медиков, принося пользу команде и зарабатывая опыт. Так же с медиком на корабле, увеличена скорость регенерации ХП.
Combat – аналог atk+def из мира CW. Навык отвечающий за пользу игрока в захватах дока. При появлении PvP, логично, что будет учитываться этот же навык.
Charisma – классический навык из многих РПГ. Развивая этот навык, цены в порту будут выгоднее. Так же могут встречаться уникальные ивенты в полете, ведь в космических путешествиях опытный переговорщик может сыграть важную роль.
Leadership – каждой команде нужен лидер. С этим навыком можно улучшать лучшие навыки своего экипажа. Например, пилот на корабле, будет под небольшим баффом, если на корабле есть прокаченный лидер.
Luck – в игре очень много решений и вычислений, связанных с "броском костей". С хорошо прокаченным навыком удача, бросок костей будет лучше, чем у других.
Набор навыков и их механики не финальные. Может, завтра Пилот и Штурман будут единым навыком, может Медик будет что-то давать в порту. Игра делается в реальном времени. Все возможно. Если будут серьезные изменения, то всем тестировщикам, сброшу их билды, можно будет перекачать.
🔧Ивенты
Так как появились навыки, необходимо было сделать ивенты в полете для всех. В базу добавлено +15 ивентов. До этого было столько же 😃 можно сказать контента в полетах стало в 2 раза больше 😃

Клиентские билды залиты в App Store и Google Play, ждем проверки. Сервер релизился кусками каждый день 🙂
Жду, когда тестировщикам станет доступен новый билд, отловлю баги, выслушаю фидбек, и запущу новое голосование, что делаем дальше 🤷‍♂️
Читать полностью
Channel #2 29 Aug, 22:20
Channel #2 27 Aug, 13:38
🚀Expedition
Некоторые догадались по каналу @spacewars, что работа над проектом идет. Было пару пауз в работе на несколько недель, так как мешали другие личные дела. Сейчас более-менее вошел в ритм, уже пару месяцев активно пилю игру по вечерам.

🙊На данный момент в игре 15+ тестеров-первопроходцев. Больше пока не нужно, так как на малом количестве игроков удобно собирать обратную связь: успеваешь выслушать мнение, понять что нравится, а что нет. Да и технически все очень сырое, на большом количестве баги будут мешать и ломать игровой опыт.

📦Текущий геймплей состоит в том, чтобы скооперироваться со своими товарищами и организовать полет на другую планету/спутник для доставки заказов, которые можно взять в порту. Полет – дело не простое, особенно на долгие дистанции. Например, в данный момент полет с Ганимеда на Титан занимает около 12 часов. И это ускоренный рейт скоростей/времени для теста. В релизе полеты могут быть и по 30-40 часов. В это время на корабле происходят события, на которые нужно реагировать. Например, поломки. Если не чинить корабль, то долететь не получится. Поэтому иметь надежную команду, которая подменит тебя и займется проблемами на корабле, пока ты не можешь зайти в игру – очень важно.

⚔️Помимо курьерки, в игре разворачивается глобальное противостояние между тремя фракциями: крупнейшей промышленной корпорацией системы(FMC), альянсом коммерческих кораблей(GTA) и союзом повстанцев(RUN). Было бы преступлением не дать пространство глобальной войне и политике бывшим/текущим игрокам CW.

🎨Так как в игре все очень страшно с визуальной стороны и мне многие пишут с просьбой добавить их в тест альфы, я принял решение через пару недель запустить краудфандинг на оплату услуг художника и отрисовку игры. За минимальный тир доната, буду давать доступ к альфе Экспедиции.
Сбор начну, когда допилю часть фич. Сейчас даже в виде донатов собирать деньги на графику странно. Контента мало, будет много недовольных.

📋Следить за статусом работы можно в паблик доске трелло:
https://trello.com/b/FfmAKjT6/expedition-public-board
Request - запросы на фичи, от игроков и от меня, которые не обязательны для релиза
Bugs - баги
Backlog - нереализованные, но запланированные фичи, которые обязательны для релиза.
In Progress - чем занимаюсь
Done - туда уезжает, что в свежий билд попало

🤡А еще тестеры запустили канал с мемами:
@ExpUnreliable
если не играешь, шутки не очень понятны, но пропиарить канальчик можно))

🌚Задавайте вопросы в летней беседке. А то она скоро станет осенней.
Читать полностью
Channel #2 22 Aug, 17:57
Репост из: Неизвестно
Я обращаюсь ко всем, кто видит и может распространить мое сообщение на свои фракции. Возможно, позиция не популярна, но иначе докричатся до других фракций я не могу.

Нам необходимо постоянно отжимать планеты у ФМЦ.
Причины:
1. Они один из самых многочисленных фракций
2. Они держат титан вторые сутки и копят опыт
3. Ещё немного и ФМЦ массово закупится топовым шмотом как в атаку так и в защиту и тут соснут (простите) все.

Я постоянно обращаюсь к РУН - и получаю отказы. Они дважды на прошлой недели разрывали в одностороннем порядке союзные отношения с нашей фракой и пусть это некорректно, я готов переступить через себя и пойти на совместную работу на две атаки.

Игроки нашего (ГТА), РУН, все остальные, я обращаюсь к вам! Вы движущая сила этой игры! Помогите, черт побери раскатать ФМЦ. Не потому, что я очень их не люблю. Нет, они адекватные и все в порядке. Проблема заключается в том, что если ничего не изменить сегодня - то нам вообще нечего будет противопоставить ФМЦ. И смысл игры потеряется на долгие недели.

Распространите это сообщение везде. Помогите нажать на своих руководителей и пробить ФМЦ и их планеты.

Это не мольба и не крик о помощи. Серьезно. За сегодня мой альянс дважды выходил на титан с поддержкой и без. Вчера в 22 также была предпринята попытка (помните эти 7500 которые ФМЦ отбили?). Я готов просить каждого игрока своей фраки лично и всех по атаке на ФМЦ в 22 и 01:00 ночи. Дело не в рейтинге или деньгах. Дело в балансе.
Если моя фрака меня поддерживает - я прошу выставить атаку на ФМЦ в 22 часа.
Если есть те, кто хочет ее поддержать - вставайте с нами. Я вытащу всю фракции и я сдержу своё слово.

И пусть сейчас мы разобьёмся о защиту титана. Я буду знать - что моя команда, весь торговый флот был со мной и отстаивал интересы каждого игрока других фракций. Даже если выйду один - я пойму позицию каждого. Это мое дело и я не могу никого заставить.

Спасибо.
Читать полностью
Channel #2 22 May, 08:41
За 12 часов до презентации первой версии Chat Wars публике.
Channel #2 20 Feb, 15:18
Репост из: eiriDir
http://www.juventudrebelde.cu/suplementos/informatica/2020-02-19/chat-wars-pasion-sin-prejuicios
Channel #2 21 Nov 2019, 18:01
Статья про наш проект для хакатона: https://dtf.ru/hackathon/83182-what-the-freight
Channel #2 21 Nov 2019, 17:58
Статья про наш проект на хакатоне:
https://dtf.ru/hackathon/83182-what-the-freight
Channel #2 18 Nov 2019, 01:00
С Женей и Динисламом провели последние 40 часов делая прототип игры для хакатона DTF https://dtf.ru/special/hackathon
Сделали забавную аркаду по механикам Death Stranding в стилистике курьеров еды.
Срок сдачи был до 23:59 - в последние полчаса все кинулись заливать билды и сервер подвис.
По итогу пока наша работа не принята, может позволят дозаявиться.
Высплюсь, выложу игру в паблик.
Channel #2 8 Oct 2019, 21:23
«Наши художники по окружению в командировке на Титане, собирают рабочий материал»
Channel #2 8 Oct 2019, 21:23
Репост из: I_Rony
Channel #2 1 Oct 2019, 12:52
В субботу мне вручили диплом геймдизайнера. 🤓 Не могу сказать, что моя жизнь сильно изменилась, получен бесценный опыт и т.д.

Изначально я шел туда за знаниями, с ожиданием что из меня сделают опытного геймдизайнера. Но приобрел кое-что другое: погружение в индустрию, знакомства с интересными ребятами на курсе и с супер крутыми преподавателями. Очень ценно, что даже после завершения учебы можно написать профессионалам, показать свою демку, получить обратную связь, спросить совета. А чтобы получать опыт, надо что-то делать, совершать ошибки и исправлять их (как ни странно)

Еще лень свою поборол, в плане научиться в Unity - всегда было оооочень лениво вникнуть в этот движок. Но на курсе надо было часто делать домашки-прототипы, пришлось разобраться! Теперь вот, не было печали, сижу игру для мобилок делаю!

Диплом, кстати очень маркий! Даже на фото видно что с ним стало, после 5 минут в руках 🙃
Читать полностью
Channel #2 18 Sep 2019, 17:55
Накатал пару строчек про новый проект.
https://telegra.ph/CHto-tam-s-igroj-09-18
Что там с игрой?
Давно пора уже что-нибудь показать, но все переживаю за внешний вид. Поэтому сразу дисклеймер: визуал на скриншотах не финальный - его задача показывать всю нужную игроку информацию и не вызывать приступов тошноты. Так как состояние игры - глубокий прототип, то набор информации, кнопок и фич на каждом экране может сильно меняться. Оставляем полировку UI на поздний этап, чтобы не делать двойную работу.  Полеты в космосе, они же экспедиции - одна из ключевых механик игр. Чтобы долететь из точки А в точку Б нужен…
Channel #2 15 Sep 2019, 16:45
Ширина экрана в пикселях вашего смартфона?
Опрос
  • Меньше 1080
  • 1080 и больше
  • Я не знаю и мне лень гуглить :)
879 голосов