Vladimir Koltsov


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Блоги


Личный канал создателя игр @ChatWars и Expedition. В основном пишу о разработке своих игр, иногда делюсь мыслями на другие темы.
📍Tbilisi, Georgia


Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Блоги
Статистика
Фильтр публикаций




До того как я переключился на помощь с объединением cw2/cw3, в августе работал над новым экраном авторизации Expedition. Экран сыроват: отступы и размеры элементов еще надо подтюнить. Надеюсь вернуться к работе в октябре.

3.1k 1 10 48 20

🚧Роадмап Chat Wars на ближайшее время

Дорогие друзья! Перед вами роадмап игры до марта 2023 года. Мы учитываем результаты голосования сообщества (команда /fv в игре):
Top features
1 Character 45.2%
2 Players vs Environment 24.2%

Для тех, кто голосовал за Character, мы добавили в игру два новых класса. Для тех, кто голосовал за PvE, мы выпустим обновление с подземельями.
Большое спасибо всем, кто поддерживает проект и участвует в голосованиях.

Несколько важных моментов:

1) Серый блок – плавающим дедлайн. Может немного съехать с графика, но рано или поздно будет сделан.

2) Цветной блок – с более жестким сроком. В основном это ивенты, которые привязаны к реальным праздникам.

3) Тут только крупные направления работы. Небольшие QoL фичи и улучшения отсутствуют в роадмапе, но тоже будут понемногу выпускаться.

6.1k 8 125 127 23

chatwars переезд cw3 в cw2

Так как много людей спрашивает про переезд, отвечу тут.

Изначально плановая дата была начало сезона (1 сентября), с допущением что может затянуться до 3-4 сентября. Но, к сожалению, возник форс-мажор, который не смогли предвидеть во время планирования. Заблокирована важная техническая часть переезда.

Хорошие новости! Мы сейчас перебросили дополнительные силы с других направлений чтобы разблокировать эту важную часть. Цель - переехать в понедельник (19 сентября).

После переезда chatwars ждет несколько крупных апдейтов: реворк мобов, подземелья и хеллоуин ивент.


смотреть со звуком






Исправил работу потерянных посылок. Теперь за них начисляются награды и первоначальному игроку и тому кто доставил.
Информация отправляется в inbox (пример на скрине)


Добавил новый тип экипировки: визоры. Если экипирован соответствующий визор, то герой будет выполнять только профильные задания в полете.
Например, если экипирован визор пилота, то игрок игнорирует все задания, кроме тех, что для пилота.
1. Визоры бывают разного качества. У базовых 15% ошибок (иногда бывают сбои и визор путает тип задания)
2. Можно экипировать только 1 визор
3. Базовые модели доступны в продаже на Луне, магазин /Bag Industries


Сорри, что сильно затянул с обновлением. Был непростой год: я сначала покинул Киви, где проработал почти 7 лет, потом устроился на новое место, где нужно было разбираться в новых нюансах и погружаться в процессы. Ипотека, ремонт квартиры, ковид. Много изменений в привычном ритме жизни и часто было не до хобби.
Я очень рад, что не забил на проект, и все равно понемногу тащил его к релизу. Успел до нового года, как раз к своему дню рождения.


🚀Expedition v0.340 – обновление и вайп
выпустил обновление для игры:
1. новый режим полетов, в котором надо следить за инвентарем, контролировать стамину / хп и подбирать лут.
2. доработал сумку, появились расходники-инструменты, которые повышают шанс успеха выполнения ивентов.
3. добавил первую пачку квестов от нарративщика (труд оплачивается с донатов игроков🙏)
4. немного перестроил Луну, сделал чуть компактнее

ну и еще по мелочи добавил нового, сломал старого. за такой срок все не запомнишь 🤷


📈Минутка Экономики
Сегодня вечером и все выходные релизим и настраиваем живую экономику в игре. Это значит что теперь каждая локация что-то производит и что-то потребляет. Есть сырье (полезные ископаемые, вода, другие материалы) и есть продукты (электроника, сплавы, масла, пластик и т.д.). Каждый порт динамически считает свои потребности относительно населения и заводов. С учетом этих потребностей и объемов предложений формируются цены на покупку и продажу. Все цены и количество товара можно посмотреть в разделе “materials”.

Квесты на доставку теперь генерируются исходя из реальных логистических цепочек планет.
Награда за доставку теперь расчитывается как разница между закупочной и продажной ценами минус комиссия брокера.
Появилась кнопка получения новых заказов на доставку, если текущая выдача не устроила. Стоимость одного “регена” - 1 карбон. Карбон падает в ивентах с монеткой и кометой. Для теста всем начислено 10 карбона
Так как груз теперь реальная ценность, и отмена доставки влияет на заводы, появится репутация курьеров. Дроп груза = минус в карму.
Кроме квестов на доставку можно самостоятельно поискать выгодные варианты и привезти полезный груз. Замена контрактов. Тут игрок ограничен только своим бюджетом и грузоподъемностью.
Если у какого-то завода закончится сырье, то он встанет. Если встанет завод, то может закончится какой-то важный матариал для постройки кораблей, например.
Чтобы такое случалось не часто, у каждого порта есть свой NPC грузовик, который выполняет рейсы и доставляет самые необходимые материалы.
Логистические цепочки и продукцию будем еще добавлять, это первая партия, для старта экономики
В ближайшее время появится новый модуль для корабля. Трюм с личными ячейками. Дает бонус не к общему трюму, а к вместимости игрока.






18 февраля ожидается посадка нового ровера на Марс.

В четверг вечером на поверхность Марса должен сесть ровер Perseverance. NASA будет вести онлайн трансляцию на YouTube.

Марсоход от Земли до Марса летит уже 200 дней и это при запуске в июле 2020, когда было благоприятное окно для полетов. Летом 2020 три страны запустили миссии на Марс – Китай, ОАЭ и США.

В Экспедиции такой полет занимает 2 часа :)


🎁Всем игрокам выданы предметы на сброс навывков. Можно поменять билд при желании.


События на корабле во время полета
Прошло некоторое время с момента запуска, игроки летали, мы собирали статистику, читали чатик и отзывы, анализировали насколько интересно играется полет.

🔍Что выяснили и наши цели в этой итерации
• Повысить востребованность некоторых классов
Множество отзывов о том, что навигатор ОП, а пилоты не нужны.

• Сделать полеты более динамичными и разнообразными
События фиксированные и интриги никакой нет. Понимаешь какое событие можно пропустить, а какое надо обязательно делать.

• Заложить простор для дальнейших обновлений
Если вводить крафт, экипировку, то что она будет давать? зачем игрокам стремиться получить лучший эквип?

💡Чтобы решить эти вопросы, мы серьезно переработали концепцию событий

1️⃣У полетов появилось понятие сложность.
Сложность зависит от расстояния между планетами и доступности публичного маршрута. В дальнейшем будем развивать эту сущность, создавая специальные маршруты с целями и определенными условиями (например, доставить оборудование на станцию между Марсу и Вестой = маршрут Марс-Веста + несколько AU и дополнительных событий)

2️⃣События разделены на три группы: обычные, триггеры и редкие.
• Обычные требуют навыки в зависимости от сложности полета. Могут быть для пилота, навигатора, медика, инженера или без особого навыка
• Триггеры появляются, если выполнены определенные условия (подобрали обломки, не успели починить установку, пропустили событие на астероиды и т.д.)
• Редкие могут появиться, если на корабле есть определенные навыки у команды.
На данный момент шанс появления обычных 70%, wildcard 30%.

3️⃣У некоторых событий появился % успешного выполнения, который зависит от профильного навыка и удачи. Неудачное выполнение потребляет стамину, и иногда будит триггер.
Значительно переделаны старые события под новый движок. Поэтому не рекомендую ориентироваться на старый опыт. Теперь некоторые события могут давать другой эффект.

🎁Так как концепция сильно поменялась, всем игрокам раздадим предмет на сброс навыков.

🌚Разумеется, новая концепция, также как и старая не финальна. Поиграем, посмотрим, возможно что-то переделаем. Не привыкайте :)

💵Дальше на очереди экономика. Будем улучшать систему доставки посылок, контрактов и все что с этим связано.


🚀Апгрейды кораблей
У сотрудников снабжения теперь можно приобрести чертежи дополнительного оборудования для своих кораблей!
Так как релиза клиентов еще не было, то UI для управления оборудования игрокам не доступен.
Временный процесс такой: покупаете чертеж желаемого оборудования и подходите к менеджеру верфи. Чертеж в инвентаре должен быть один, иначе менеджер запустит стройку первого попавшегося.
Построенный модуль автоматически вставляется в свободный слот. Если нужно заменить оборудование в занятом слоте, или добавить слот, то напишите в чат, поменяем.

С верфи корабль комлпектуется всего 4 слотами и все они заняты Engine I, Captain Deck I, Metal Panels и Cargo Bay S.
Характеристики, цены и набор модулей еще будут меняться. Будем смотреть, тестировать и делать выводы.


🎄С новым годом!

Где-то новый год уже наступил, где-то его только ждут. Скучных и банальных слов тут писать не буду, их сейчас в вашей ленте и так полно. Лучше напишу предварительные результаты 14го дня раннего доступа Expedition.

Зарегистрировалось 98 человек, онлайн за последний час – 56. Мы получили 87 репортов с фидбеком про конкретные баги и про общие впечатления от игры. Эти репорты очень важны и помогают нам двигаться в нужном направлении дальше.

На текущий момент собрано 115 000р. Все деньги пустим в развитие проекта. На графику бюджет маловат, но добавить контента и оживить мир – вполне! Планируем договориться с игровым сценаристом и добавить в игру интересных квестов, лор и новых ивентов на корабле. На графику будем собирать с помощью глобального рынка уже в новом году.

Всем спасибо за поддержку и помощь проекту! С праздниками! Интересных эмоций и добра в 2021! 🍸


💰Налоги
В портах, где захвачены доки, 30% c любой покупки идет в казну корпорации, которая владеет доком. Эта фича была прикручена давно, но ее не было в интерфейсе. Теперь собранные налоги видно на вкладке карты, по тапу на порт.

Пока этими деньгами никто не может пользоваться, но они влияют на общий зачет корпорации. (с каждых 100 oxy налогом один дополнительный балл корпорации)

Финального решения по использованию этих денег нет. Возможно будут раздаваться пропорционально при захватах (привет, cw!) Возможно, сделаем какой-то механизм назначения лидеров корпы, чтобы они могли управлять этими деньгами, возможно, в автоматическом режиме эти деньги будут тратиться на что-то полезное для игроков корпорации, например на крафт, уникальные предметы, корабли и т.д. Посмотрим.

Показано 20 последних публикаций.

713

подписчиков
Статистика канала