Channel #2

@koltsov Нравится 2
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Мой личный канал.
1) В основном пишу про разработку @chatwars и нового проекта Expedition.
2) Иногда пишу об интересных событиях в моей жизни.
3) Еще реже делаю репосты и кидаю интересные мне ссылки.
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Блоги


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Блоги
Добавлен в индекс
07.07.2017 16:41
реклама
Для VIP админов - VIP платформа!
Касса, донаты, планировщик, чистый закуп, support
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
922
подписчиков
~0
охват 1 публикации
~81
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
4.77
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
31 упоминаний канала
53 упоминаний публикаций
97 репостов
Всем Жеберле!
Red Square
ТОП каналов Telegram
Chat Wars - Blog
Кракен
я еблан😎
Вестник CW3
Leon's Channel
Байки синей ведьмы
Telegram каналы
Байки синей ведьмы
Таверна "Бард & Эль"
Белый Рагнарёк
DjedyBreaM Rec.
Таверна "Бард & Эль"
Таверна "Бард & Эль"
Байки синей ведьмы
Байки синей ведьмы
Хроники Амбера
🐢А что в Тортуге
Night Castle News
Вестник CW3
b0ss channel
DjedyBreaM Rec.
Фука & Co
Стримы by DramaQueen
Гусеугодно
Red Square
DjedyBreaM Rec.
Стримы by DramaQueen
TheBlueNote
Жизнь SQUAD
Хлебный неКонунг
Стримы by DramaQueen
Хранитель Руин 🎵
Red Square
Стримчики от LiliumKun
Канал йцукена.
Make it Real ☯️
Каналы, которые цитирует @koltsov
Expedition 'USS Unreliable'
Chat Wars in Space
a user
Chat Wars in Space
Chat Wars: Новости проекта
Znak.com
Telegram Beta
Telegram Beta
Mash
Telegram Beta
Павел Чиков
Wylsacom apple
Chat Wars: Новости проекта
Chat Wars Times
TalkWars
Chat Wars Today
DjedyBreaM Rec.
0xf4d920d0c9c4cfd221
CWSE: Chat Wars Stock Exchange
Chat Wars Today
⚔️АРЕНА⚔️
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Channel #2 19 Mar, 22:36
📈Минутка Экономики
Сегодня вечером и все выходные релизим и настраиваем живую экономику в игре. Это значит что теперь каждая локация что-то производит и что-то потребляет. Есть сырье (полезные ископаемые, вода, другие материалы) и есть продукты (электроника, сплавы, масла, пластик и т.д.). Каждый порт динамически считает свои потребности относительно населения и заводов. С учетом этих потребностей и объемов предложений формируются цены на покупку и продажу. Все цены и количество товара можно посмотреть в разделе “materials”.

Квесты на доставку теперь генерируются исходя из реальных логистических цепочек планет.
Награда за доставку теперь расчитывается как разница между закупочной и продажной ценами минус комиссия брокера.
Появилась кнопка получения новых заказов на доставку, если текущая выдача не устроила. Стоимость одного “регена” - 1 карбон. Карбон падает в ивентах с монеткой и кометой. Для теста всем начислено 10 карбона
Так как груз теперь реальная ценность, и отмена доставки влияет на заводы, появится репутация курьеров. Дроп груза = минус в карму.
Кроме квестов на доставку можно самостоятельно поискать выгодные варианты и привезти полезный груз. Замена контрактов. Тут игрок ограничен только своим бюджетом и грузоподъемностью.
Если у какого-то завода закончится сырье, то он встанет. Если встанет завод, то может закончится какой-то важный матариал для постройки кораблей, например.
Чтобы такое случалось не часто, у каждого порта есть свой NPC грузовик, который выполняет рейсы и доставляет самые необходимые материалы.
Логистические цепочки и продукцию будем еще добавлять, это первая партия, для старта экономики
В ближайшее время появится новый модуль для корабля. Трюм с личными ячейками. Дает бонус не к общему трюму, а к вместимости игрока.
Читать полностью
Channel #2 19 Mar, 22:36
Channel #2 18 Feb, 22:30
Channel #2 16 Feb, 15:31
18 февраля ожидается посадка нового ровера на Марс.

В четверг вечером на поверхность Марса должен сесть ровер Perseverance. NASA будет вести онлайн трансляцию на YouTube.

Марсоход от Земли до Марса летит уже 200 дней и это при запуске в июле 2020, когда было благоприятное окно для полетов. Летом 2020 три страны запустили миссии на Марс – Китай, ОАЭ и США.

В Экспедиции такой полет занимает 2 часа :)
Читать полностью
Channel #2 11 Feb, 16:47
🎁Всем игрокам выданы предметы на сброс навывков. Можно поменять билд при желании.
Channel #2 9 Feb, 21:01
События на корабле во время полета
Прошло некоторое время с момента запуска, игроки летали, мы собирали статистику, читали чатик и отзывы, анализировали насколько интересно играется полет.

🔍Что выяснили и наши цели в этой итерации
• Повысить востребованность некоторых классов
Множество отзывов о том, что навигатор ОП, а пилоты не нужны.

• Сделать полеты более динамичными и разнообразными
События фиксированные и интриги никакой нет. Понимаешь какое событие можно пропустить, а какое надо обязательно делать.

• Заложить простор для дальнейших обновлений
Если вводить крафт, экипировку, то что она будет давать? зачем игрокам стремиться получить лучший эквип?

💡Чтобы решить эти вопросы, мы серьезно переработали концепцию событий

1️⃣У полетов появилось понятие сложность.
Сложность зависит от расстояния между планетами и доступности публичного маршрута. В дальнейшем будем развивать эту сущность, создавая специальные маршруты с целями и определенными условиями (например, доставить оборудование на станцию между Марсу и Вестой = маршрут Марс-Веста + несколько AU и дополнительных событий)

2️⃣События разделены на три группы: обычные, триггеры и редкие.
• Обычные требуют навыки в зависимости от сложности полета. Могут быть для пилота, навигатора, медика, инженера или без особого навыка
• Триггеры появляются, если выполнены определенные условия (подобрали обломки, не успели починить установку, пропустили событие на астероиды и т.д.)
• Редкие могут появиться, если на корабле есть определенные навыки у команды.
На данный момент шанс появления обычных 70%, wildcard 30%.

3️⃣У некоторых событий появился % успешного выполнения, который зависит от профильного навыка и удачи. Неудачное выполнение потребляет стамину, и иногда будит триггер.
Значительно переделаны старые события под новый движок. Поэтому не рекомендую ориентироваться на старый опыт. Теперь некоторые события могут давать другой эффект.

🎁Так как концепция сильно поменялась, всем игрокам раздадим предмет на сброс навыков.

🌚Разумеется, новая концепция, также как и старая не финальна. Поиграем, посмотрим, возможно что-то переделаем. Не привыкайте :)

💵Дальше на очереди экономика. Будем улучшать систему доставки посылок, контрактов и все что с этим связано.
Читать полностью
Channel #2 1 Jan, 18:16
🚀Апгрейды кораблей
У сотрудников снабжения теперь можно приобрести чертежи дополнительного оборудования для своих кораблей!
Так как релиза клиентов еще не было, то UI для управления оборудования игрокам не доступен.
Временный процесс такой: покупаете чертеж желаемого оборудования и подходите к менеджеру верфи. Чертеж в инвентаре должен быть один, иначе менеджер запустит стройку первого попавшегося.
Построенный модуль автоматически вставляется в свободный слот. Если нужно заменить оборудование в занятом слоте, или добавить слот, то напишите в чат, поменяем.

С верфи корабль комлпектуется всего 4 слотами и все они заняты Engine I, Captain Deck I, Metal Panels и Cargo Bay S.
Характеристики, цены и набор модулей еще будут меняться. Будем смотреть, тестировать и делать выводы.
Читать полностью
Channel #2 31 Dec 2020, 23:04
🎄С новым годом!

Где-то новый год уже наступил, где-то его только ждут. Скучных и банальных слов тут писать не буду, их сейчас в вашей ленте и так полно. Лучше напишу предварительные результаты 14го дня раннего доступа Expedition.

Зарегистрировалось 98 человек, онлайн за последний час – 56. Мы получили 87 репортов с фидбеком про конкретные баги и про общие впечатления от игры. Эти репорты очень важны и помогают нам двигаться в нужном направлении дальше.

На текущий момент собрано 115 000р. Все деньги пустим в развитие проекта. На графику бюджет маловат, но добавить контента и оживить мир – вполне! Планируем договориться с игровым сценаристом и добавить в игру интересных квестов, лор и новых ивентов на корабле. На графику будем собирать с помощью глобального рынка уже в новом году.

Всем спасибо за поддержку и помощь проекту! С праздниками! Интересных эмоций и добра в 2021! 🍸
Читать полностью
Channel #2 30 Dec 2020, 19:27
💰Налоги
В портах, где захвачены доки, 30% c любой покупки идет в казну корпорации, которая владеет доком. Эта фича была прикручена давно, но ее не было в интерфейсе. Теперь собранные налоги видно на вкладке карты, по тапу на порт.

Пока этими деньгами никто не может пользоваться, но они влияют на общий зачет корпорации. (с каждых 100 oxy налогом один дополнительный балл корпорации)

Финального решения по использованию этих денег нет. Возможно будут раздаваться пропорционально при захватах (привет, cw!) Возможно, сделаем какой-то механизм назначения лидеров корпы, чтобы они могли управлять этими деньгами, возможно, в автоматическом режиме эти деньги будут тратиться на что-то полезное для игроков корпорации, например на крафт, уникальные предметы, корабли и т.д. Посмотрим.
Читать полностью
Channel #2 30 Dec 2020, 18:27
💵Корректировка опыта и денег за выполненные полеты
Чтобы было больше смысла летать на дальние расстояния теперь за полеты дальше 1 au, награды и номинации будут увеличены.
На номинации теперь также влияет и размер экипажа. Больше 4х человек – бонусный опыт и деньги.

За полеты короче 1 au и командой меньше 3х человек, награды порезали. 😪
Channel #2 29 Dec 2020, 19:21
Возле доков теперь можно найти сотрудника снабжения, который продает чертежи кораблей.
Channel #2 25 Dec 2020, 20:42
Сбросил, заходите :)
Channel #2 24 Dec 2020, 10:52
🪐Новости из мира холодного космоса.

1) Вайп 25 декабря в 20:00 по мск
Плановый вайп, о котором говорилось на старте, будет в пятницу вечером около 20:00 по мск. Дальнейшие вайпы, если и будут, то только по причине какого-то релиза, который не совместим с предыдущим, т.е. в редких случаях.
2) Предмет для сброса скилов убирается из продажи
Это сделано для того чтобы игроки ценили свой выбор и пытались построить какой-то осмысленный билд. Разумеется, если что-то совсем пошло не так и вы поняли что билд испорчен, можно написать на почту, с объяснением что не так и почему хотите сбросить скилы. Поменяем, без проблем. Но это будет давать нам обратную связь по конкретным скилам и их слабые места. Что в конечном итоге улучшит игру.
3) Чертежи на частные корабли
Чертежи на частные корабли будут доступны только игрокам корпорации, которая на данный момент контролирует док на станции. Это сделано для того, чтобы было больше смысла в их захвате. Должно оживить противостояние между корпорациями.
4) Охрана доков
У дока под контролем NPC выставлена охрана силой, равной 50 combat. Очевидное решение, если док становится ценной точкой, то необходимо заслужить владением им. Делает невозможным рандомный захват 1-2 игроками.
5) Время, нужное на захват дока увеличено
Чтобы было реально координироваться большими группами, и дожидаться подмоги.
6) Стартовая локация перемещена с Весты на Луну
Сейчас активных игроков ~80. Если все 80 зайдут в 20-00 на Весту, то там не хватит места. Луна просторная, должны уместиться.
7) Дополнительные корабли
Будут направлены дополнительные судна на Луну, так как все игроки в начале будут там.
8) Минимальный/Максимальный состав для полета
Старый тикет, давно надо было сделать, так как цифры 2/7 были зафиксированы в самом начале, до плейтестов. С увеличением количества игроков проблема стала актуальнее. Дело в том, что для полета на пару часов команда из 6 игроков избыточна, мало событий, новичку может вообще не достаться ни одного ивента. И наоборот для полета 20+ часов команда из 2 человек очевидно недостаточна. Будем делать динамически мин/макс состав в зависимости от дальности полета. Изменение касается только маршруток. Частные корабли ограничены только вместительностью судна.

PS: эти изменения будут накатываться сегодня/завтра постепенно. К вайпу все пункты будут работать.
PS2: повторю, что все изменения делаются с учетом проведенных плейтестов и направлены на улучшения игры. Не исключаю, что какой-то из пунктов ошибочный. Посмотрим, поиграем. Наверняка, будут еще изменения в этих механиках и не раз.
Читать полностью
Channel #2 20 Dec 2020, 17:11
🐞О багах в Unity

В Expedition есть небольшая коллекционная карточная игра в пабах на станциях. Можно поиграть с NPC на деньги. Скоро добавим режим игры между людьми.
Перед выходом в ранний доступ, мы обновили движок Unity до 2020.2, в расчете что станет где-то лучше, быстрее, стабильней.

Оказалось, что это обновление сломало карточнкую игру. Нельзя было положить карту из руки на стол. Причем в эмуляторах работает, а в скомпилированных билдах нет. Долго копались и пытались разобраться в чем дело. Оказывается, баг в Unity уже с историей :) Его то чинят, то ломают:
https://forum.unity.com/threads/idrophandler-ondrop-is-not-called-on-the-android-device-but-within-the-unity-project.948023/
При этом репортеру этого бага, который воспроизводится на 2019.4.11f1, 2020.1.7f1, 2020.2.0b4, ответили что исправили в Fixed in 2020.1.14f1 ))) Но в 2020.2 опять сломали 😃
https://issuetracker.unity3d.com/issues/mobile-ondrop-function-is-not-called-when-using-a-touchscreen

Короче, пост о том, что карточную игру мы починили! Теперь можно поиграть в картишки за марсианским элем.
Сборка 0.332 с иправлением отгружена в сторы 🎉
Читать полностью
Channel #2 20 Dec 2020, 15:03
Macbook Pro 15 в Москве никому не нужен? 😃
Продаю свой аппарат, на нем написано пол чв и экспедиции :)
Late 2016 touchbar / i7 2.7 / 512gb ssd / 16gb ram / amd radeon 455 2gb / 70 циклов, РСТ
105к руб
Channel #2 20 Dec 2020, 00:58
Залил в сторы версию 0.331:
1) возможно устранили проблему попадания под корабль при старте полета
2) немного улучшили работу сети
3) добавили форму обратной связи в профиле.

Теперь можно написать нам в любое время о проблеме (например, если застряли в текстурах) или написать пару приятных слов что вам понравилась какая-то фича/текст/концепция. Все сообщения обрабатываются автоматически и попадают в соответствующее место. Грустные смайлики уходят в баг репорты, радостные смайлики берем на заметку, они помогают нам понять, что работаем в нужном направлении.
Надеюсь, новый подход будет удобней - в чате репорты терялись, и не было технической информации (айдишка пользователя, модель устройства и прочее) Вместе с репортом нам приходят вся нужная информация для дальнейших действий.
Читать полностью
Channel #2 19 Dec 2020, 00:31
На андроид есть проблемы с пушами, завтра будем разбираться. Отпишусь дополнительно
Channel #2 18 Dec 2020, 22:34
Айфоны, говорят, норм. Можно пробовать
Channel #2 18 Dec 2020, 22:01
UPD: на айфонах какие-то проблемы. Пока лучше не заходить. Разбираемся
Channel #2 18 Dec 2020, 21:28
Всем привет!
Попробуем запустить немного народа в игру. Как я уже говорил ранее, будем продавать ранний доступ, в попытке собрать денег на художников и другие нужды проекта.
Цена за доступ: от 149р и выше. Оплата пока только QIWI кошельком, чтобы отрезать зарубежную аудиторию. Есть опасения, что много людей сервер не вывезет. Попозже подключим карты и другие страны.

Все подробности по раннему доступу на сайте:
https://earlybird.extracoffee.pro – прочитайте внимательно, плз 🙂

Располагайтесь, залетайте в чатик, знакомьтесь с игрой. Где-то через недельку сделаем вайп и уже поедем соревноваться корпорациями.

Кто ты? )) FMC , GTA или RUN ? )
Читать полностью