Завтрак с таможней

@kvtchannel Нравится 1
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Привет! Это таможенный представитель КВТ www.kvtservice.su. Мы любим рассказывать про свою работу и связанные с ней сложности.
Поделиться мнением или историей для публикации можно со @stacey_rogue. Если надо привезти и растаможить, то +7(495)1070272.
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Новости и СМИ


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Новости и СМИ
Добавлен в индекс
27.12.2017 17:55
реклама
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
3 465
подписчиков
~2.1k
охват 1 публикации
~1.2k
дневной охват
~4
постов / нед.
60.9%
ERR %
9.03
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
49 упоминаний канала
8 упоминаний публикаций
58 репостов
Tiller_Землепашецъ
FreeВЭД
План Б
FreeВЭД
FreeВЭД
Всё о таможне и ВЭД
FreeВЭД
Коварная колея
FreeВЭД
FreeВЭД
Chief Officer
Попутанные берега
Первый Морской
KGB files на русском
По морям, по волнам.
FreeВЭД
ЦифроВЭД
ЛОГИСТ
Таможня
Время госзакупок
ЦифроВЭД
FreeВЭД
Записки юриста
Время госзакупок
ЦифроВЭД
Право руля!
CHIEF | Все о бизнесе
Силовой Блок Замкадья
Злой таможенник
Varlamov News
Злой таможенник
Злой таможенник
ЛОГИСТ
Краем уха 👂
FreeВЭД
FreeВЭД
Записки юриста
Каналы, которые цитирует @kvtchannel
БОЖЕНА
Коварная колея
FreeВЭД
Всё о таможне и ВЭД
Всё о таможне и ВЭД
Таможня
ЛОГИСТ
Записки юриста
ЦифроВЭД
Право руля!
Пиратская баржа
ЛОГИСТ
Записки юриста
ВЕДОМОСТИ
FreeВЭД
Microbiz
Злой таможенник
Всё о таможне и ВЭД
FreeВЭД
Тот самый 115-ФЗ
Всё о таможне и ВЭД
VEDCentr
ЛОГИСТ
Экономщик
Всё о таможне и ВЭД
Социальный опрос
Злой таможенник
Всё о таможне и ВЭД
Злой таможенник
Труба под Неглинной
Всё о таможне и ВЭД
FreeВЭД
Таможня
Всё о таможне и ВЭД
FreeВЭД
TKS.ru - все новости
Всё о таможне и ВЭД
Импорт в Россию
FreeВЭД
Всё о таможне и ВЭД
Импорт в Россию
Медуза — LIVE
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Знаете, на всяких форумах часто сталкиваются в кровопролитной битве антипрививочники и те, кто за прививки. Вот в нашем чате иногда выходят в свет антипостконтрольщики. Такие, которые свято верят в то, что от постконтроля есть специальные заклинания, талисманы и меловой круг.

В этой связи мы решили грубовато подбить статистику о результатах проверочных мероприятий, осуществленных таможенными органами после выпуска товаров.

Напомню, что в соответствии со ст. 310 ТК ЕАЭС таможенный контроль может осуществляться в течение 3 лет с момента помещения товара под таможенную процедуру. Только по истечении 3 лет можно выдохнуть с мыслью, что вас не попросят дополнительно доплатить налоги или пошлины.

Пойдем по заголовкам таможенных отчетов:

За 6 месяцев 2020 года Пермская таможня дополнительно начислила таможенных платежей, пеней и утилизационных сборов на 39,5 млн рублей;

Более 60 миллионов рублей доначислили ярославские таможенники по результатам постконтроля в 2019 году
;

1,56 млрд рублей таможенных платежей, пеней и штрафов доначислили таможенные органы ДВТУ в 2018 году по результатам проверок после выпуска товаров;

По результатам мероприятий в рамках постконтроля таможенные органы ЮТУ за 9 месяцев 2018 года начислили таможенных платежей и штрафов на сумму 677,8 млн рублей.

Это всё, конечно, выглядит как обезличенные цифры, но такими они остаются ровно до тех пор, пока в ваш адрес не выставлено требование об уплате дополнительных платежей за товар, который вы реализовали давным-давно.

На моей памяти десятки историй, когда белый и пушистый импортер с прямым контрактом и железобетонно определенным кодом получал дополнительный счет от таможни на основании переклассификации. И это не какие-нибудь там замухрышки из Саратова, а солидные компании с мировыми именами. Поэтому надеяться, что кривые документы прокатят и что раз таможня не возбудилась на этапе декларирования, то можно спать спокойно, крайне не дальновидно.

Вы можете не верить в сокрушительную силу постконтроля. Но если ты закрываешь глаза перед бабайкой, это не значит, что и бабайка тебя не видит.
Читать полностью
Репост из: БОЖЕНА
https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/9758949 это старая статья. На самом деле, совершенно непонятно, почему доебались именно пиндосы. Схема эта существовала очень много лет. Ещё в 14 году, помню, я одну борзую стьюшку убрала из этой схемы за хамство. Пилоты и стюарды покупали в Америке аппаратуру, айфоны и гарнитуру к ним, в основном. И тягали через границу, потому что таможенный лимит на ввод был высокий - 10 тыс евро. Они ничего не нарушали. Иногда шмот захватывали по пути. Хотя шмот было переть невыгодно, в Россию из Европы обычным ДХЛ дешевле было заказывать, 20% почти вычитали. Я передавала через лётный состав своё старое шмотьё в комиссионный. Получала кредит в комиссионном и брала что то другое. Ресайклинг, абсолютно законный. Американцам все это было выгодно, аппаратуру то покупали у них официально. Было это выгодно и российской таможне, - экипаж платил стандартную таксу таможенникам. Аппаратура шла прямо на Горбушку. Какого хера пиндосы полезли — х/з. Уж точно сговор российского экипажа с российской же таможней не собачье дело американцев. У вас покупают все официально? Америку не наебывают? Ну и завалите хлебало, вон пошли. За рейсы в Америку стюарды отбашливали тем, от кого зависит распределение, наряд то есть. Все кормились. Летать стюардом/стюардессой было выгодно. В итоге, стюардов и стюардесс лишили виз в Америку. Американцы лишили. Хотя формально американских законов экипажи не нарушали. Теперь таможня голодная шо пиздец. Да ещё и ковид, ничего не летает. У меня проблем с Шереметьевской таможней никогда не было, - я возила вазы. Для себя. Предметы быта культурными ценностями не являются. Принимать меня было не за что. Меня знали и не трогали. Все цены в интернете. Оплата по карте. Все чисто. Таможня работала понятийно : если все честно, они не трогали. Не доебывались не по понятиям, - им было, с кого кормиться. И вот в один миг все переменилось. Вы бы видели месяца полтора-два назад, что творилось с американским рейсом. Прилетел Нью-Йорк. И голодная, щёлкающая зубами Таможня обступила паксов (пассажиров на сленге) и трясла каждого. С экипажа ни хуя не слупишь, кончилась малина. А кормиться надо. Привыкли к сливкам да бисквитам. Ну и Таможня решила получать с пассажиров. Трясли всех, каждого. И в голодном озверении дошли до того, что изымали ЛИЧНЫЕ НЕ НОВЫЕ ВЕЩИ. Так, я попросила подругу захватить кашемировые брюки и лапти Прада (не новые). Штаны стоили 150 евро и были с чеками. И в интернете их цена была проставлена. Лапти были не новые, взятые на обмен, к ним были официальные чеки и в интернете была их цена - 225 долларов. Они значились проданными на сайте. «А ну и что, чеки любые можно нарисовать!» «А ну и что, может это другие в интернете!». Короче, вот уже два месяца я не могу выдрать с таможни штаны за 150€ и лапти за 225$. Потому что они потребовали провести экспертизу штанов и лаптей. Изъяли для экспертизы, потом не соблюли сроки. Ответили, что эксперт из-за ковида не доступен. Короче, хотят бабла. А я хочу пойти на принцип и истребовать шмот в судебном порядке, ибо не хуй. Не хочу создавать прецедент, когда манатки можно изъять просто потому, что Таможня хочет кушать.
Читать полностью
Любителям схематозов посвещается. Переговорили со знакомыми таможенниками, всё так, всё так.
Пост-контроль и дела давно минувших дней.

Частенько пугаем (так, что аж сами пугаемся) вездесущим таможенным постконтролем. Что с ценой нельзя баловаться и писать фиктивную, что описание нельзя подгонять под код, руководствуясь пошлинами и мерами нетарифного регулирования. Потому как на постконтроле вскрывается 99% таких негодяйств.

Но постконтроль бывает алогичен и беспощаден, пытается перемолоть и тех, кто обманывать государство даже не помышлял.

Попалось тут у коллег. Спустя пару лет после выпуска таможня решила поинтересоваться, по какой такой причине в прайс-листах производителя по одному и тому же товару "гуляет" вес (+-100-200 г)? Спасибо, конечно, не заставили из оборота эти товары вытаскивать и перевзвешивать. И кстати, раз уж такие внимательные и дотошные, могли бы на этапе оформления декларации врубить меру минимизации риска.

Но дело даже и не в том, что спросили "за вес". Почему в прайс-листах производителя что-то не бьется, извольте-ка пояснить. А заодно и то, почему небо голубое, трава зеленая и что вообще в мире делается?

Конечно, по-хорошему, за такими незначительными косячками (которые не влияют на фактические и заявляемые таможне характеристики товара) должен приглядывать тампред. Но спрашивать у Фомы за Ерему - это очень экстравагантно.
Читать полностью
Похоже, с Китаем мы вчера немного дали маху, а коллективный обмен информацией представил такую картину:

Ограничения по авиаперевозкам затронули такие районы, как Шицзячжуан, Хэбэй, Чжэцзян. В то время как аэропорты Пекина, Гонконга, Гуанчжоу, Шанхая грузят в нормальном режиме.

Зато у других соседей действительно знаковые новости. В Кыргызстане готовятся национализировать отрасль околотаможенных услуг.

В начале января исполняющий обязанности Президента Кыргызской Республики Торага Жогорку Кенеша Талант Мамытов подписал закон «О республиканском бюджете Кыргызской Республики на 2021 год и прогнозе на 2022–2023 годы». В содержании документа идет речь о передаче на баланс государства деятельность по оказанию хозяйствующим субъектам услуг, связанных с внешнеэкономической деятельностью. Перечислены околотаможенные, складские и брокерские услуги.

Кыргызским коллегам не позавидуешь. Сделают и им какой-нибудь Кыртаможсервис, никакой тебе рыночной экономики, конкуренции и легких (хаха три раза) денег.

Что думаете о такой перспективе в России? Один брокер на всю страну - реальность или бред?
Пережиток прошлого – 45
Пугающая перспектива – 127
Вероятная перспектива – 16
Необходимое решение – 5
Читать полностью
Новости из Китая, не сулящие ничего хорошего.

На материковой части Китая за сутки было выявлено 115 новых подтвержденных случаев COVID-19, из которых 107 оказались локальными.

Звучат серьезные разговоры о том, что в Китае началась вторая волна заболевания. Сегодня остановились все авиаперевозки в Россию и из России. Думаем, гадаем, как теперь вывозить груз, который был готов к авиаперевозке.

Предполагаю, опять встанет производство у компаний, завязанных на китайские комплектующие. В прошлом году в такой истории страдали такие мастодонты, как "АвтоВАЗ" и "Камаз".

Похоже, нас ждет ещё один весёленький год.
Читать полностью
А вы тоже отправляете деньги в никуда?

Народ массово пишет, что деньги не доходят на ЕЛС, причём что по старым реквизитам, что по новым.

Говорят, что в ГУФТДиТР ФТС осведомлёны о коллапсе. Грешат на сбой в программном обеспечении в Федеральном Казначействе.

У некоторых счастливчиков получилось пробить стену и провести-таки средства на счёт. У вас как дела? Отправляли, дошло?
Отправляли, дошло🥳 – 39
Не дошло 🤬 58
Не пробовали ещё – 73
Уже работаем? 🤯 16
Ну что, камрады, оклемались немного к концу первого рабочего дня?

Давайте освежим в памяти то, что у нас изменилось в делах таможенных и около того с наступлением 1 января 2021 года.

Начнем с того, о чем уже говорили на закате прошлого года: изменился счет для уплаты таможенных и иных платежей. Всё нужное тут: https://customs.gov.ru/document/text/262407. Говорят, ЕЛС работает сегодня с переменным успехом. Никогда такого не было, и вот опять.

Также с 1 января вступил в силу обновленный Порядок заполнения декларации на товары​. Основным новшеством называют то, что при ввозе товаров в ЕАЭС участники ВЭД получат возможность одновременно указывать в таможенной декларации сведения как о непреференциальном, так и о преференциальном происхождении товаров. Сами пока не пробовали.

Акцизные марки. С 1 января 2021 года федеральные специальные марки для маркировки алкогольной продукции, ввозимой в РФ, в том числе из ЕАЭС, выдаются Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка. Ввоз алкогольной продукции, маркированной акцизными марками, возможен до 31 декабря 2021, а потом - только маркированной федеральными специальными марками.

Маркировка продукции легкой промышленности. С наступлением 1 января вступил в силу запрет на оборот немаркированных товаров легкой промышленности. Всё, что до этой даты не успели реализовать, необходимо промаркировать до 1 февраля.

Не переключайтесь, в этом году будет ещё интереснее.
Читать полностью
​​Если этот год был для вас не самым удачным, пусть следующий сотрёт его приятными событиями из памяти. А если вы из тех счастливчиков, кому 2020 принёс успех, благополучие, возможности, то пусть 2021 преумножит их!

Будьте здоровы, окружайте себя добрыми и приятными людьми, заботтесь друг о друге, будьте открыты новому. А остальное как-нибудь разрулим. С наступающим, друзья!
Читать полностью
Ну, сказать "шиндец" - это ничего не сказать. Но мы отчаянные оптимисты, так что, разумеется, надеемся на хорошее. Это итоги года у нас.

Давайте все дружно выпьем за то, что мы это пережили и оставляем, надеюсь, в 2020.

Нелегкий год начался со стопора на китайском направлении, пока коронавирус захватывал мир. Потом пошел масочный бум и спекуляции, имели место попытки самих брокеров подзаработать на купи-продай. Отбивались, как в “Игре престолов” от белых ходоков, от запросов на перевозку масок без конкретных покупателей и с предложениями оплаты по факту.

Учились работать и руководить на удаленке. Преуспели, как мне кажется.

В середине года офигели от приказа ФТС №27, по которому декларации на подакцизные и некоторые другие товары декларации надо было подавать то ли в ЦАТ, то ли черт знает куда. Не знала и ЦАТ. Потом приказ переиначили, и всё снова стало умеренно терпимо.

Во второй части года столкнулись с дефицитом лекарств, возникшего из-за лагов и багов в системе маркировки. ЦРПТ же виноватил и переводил стрелки на бизнес (вот она, злодейская диаспора!).

РЭЦ запустил для экспортеров онлайн-платформу, основанную на принципе “одного окна”. Обещают, что со временем все станет максимально круто и удобно и даже ножками ни к одному госоргану ходить не придется. Функционал выглядит многообещающе.

ЦЭД МОТ перманентно находится в поиске кадров. Кому работу?

Конец года добил ставками фрахта, которые выросли уже втрое по отношению к привычному значению. Спекуляция или стечение обстоятельств - однозначного ответа так и нет. Как и понимания, когда это, блин, закончится.

Что до наших персональных переживаний - разочаровались в одном банке, имевшем для нас репутацию образцового, и ушли к другому. Заключили несколько крупных контрактов и заполучили в клиенты давно желанную компанию. Помогли подготовить несколько десятков классрешений и получить их. Ну и так, проза жизни вроде споров с таможней, возвратов платежей, оспаривания корректировок.

Вроде в целом всё не так уж страшно, но, черт возьми, второй такой 2020 я не переживу.
Читать полностью
Тут ищут добровольца, чтобы от физлица отправить вертолёт в Новую Зеландию. Что думаете?
Давайте уже после праздников – 62
Ну их, физиков – 72
Годнота, оформлю два – 36
К слову про левые схемы и кривые оптимизации.

Поступил к нам как-то запрос на оформление ну, допустим, машины для изготовления картонных стаканчиков. Там есть код 844130, который дает 0 импортной пошлины и 0 НДС, на чем потенциальный клиент и хотел остановиться. Мы, не первый день в классификации, понимали, что конкретно это оборудование классифицируется кодом 844180, где пошлина 20%.

Мы запросили одни документы, другие, и удостоверились, что никак это оборудование не подходит под запрошенный код. Но клиент был непримирим. Мы предложили вариант самостоятельного оформления, где мы бы выступили консультантами, но сделали бы всю подготовительную работу. Однако в этом варианте вся ответственность за декларирование лежит на самом импортере (если уж очень хочется свой код, и не хочется слушать никого). Заказчик же счел такое предложение оскорбительным и хамским и ушел искать счастья. И нашел.

Какой-то брокер (мы кстати даже в курсе какой, потому что заказчик нам сам потом все как на духу рассказал) согласился подогнать описание под нужный код. И все довольны: и брокер, получивший заказ, и клиент, который, будучи наемным сотрудником компании, очень был горд своей находчивостью и тем, что сэкономил своим учредителям сотни тысяч рублей.

Про то, что этот наемный сотрудник повесил над их головами дамоклов меч, учредители и не в курсе. Наемные сотрудники имеют свойство менять места работы, а даже если и нет, то не отвечают за правонарушения со стороны юрлиц лично. И когда через годик-другой таможня инициирует проверку после выпуска, вскроется много интересного. А она 99,9% инициирует, потому как постконтроль стал основным фокусом внимания правоохранителей.

Мы не запугиваем. Но предупреждаем, чем заканчивается игра с классификацией.
Читать полностью
Ой, а расскажите, как по частям можно бурильную установку ввезти? А автомобиль б/у с низкими платежами? А как под 0 наше оборудование, на которое вообще пошлина 8,5, но мы хотим ноль?

Нельзя, нельзя такое рассказывать, даже если знаешь. Даже если шёпотом в приватной беседе. Публично рассказывать про такое уважаемой компании (да любой в общем-то компании) нельзя, потому что и на обычное распространение такой информации найдётся статья. Или очень энергичный инспектор какого-нибудь управления, который проявит к деятельности компании нездоровый интерес.

Во-вторых, потому что если ты своими советами подведёшь малосведущего клиента под монастырь, репутация, которая не пустой звук, испарится, как шампанское в новогоднюю ночь.

В-третьих, ну просто странно нормальной, законопослушной компании рассказывать вещи, призывающие или поощряющие нарушения закона. Одно дело анонимно в телеграм-чате учиться схематозам, другое - вещать о схематозах публично. Вроде все прозрачно, но, как вижу, пояснения все-таки требуются. Потому как запросы такие в клиентский отдел поступают с регулярной частотой.
Читать полностью
❗Важно ❗

Помните, как 2019 начинался с проблем с зачислением денег по измененным КБК? Вот чтобы такого веселья не повторилось в 2021, вооружайтесь важной информацией.

С 1 января меняется счет для уплаты таможенных и иных платежей. Подробности и образцы заполнения смотрите здесь: https://drive.google.com/file/d/1gp5jsqpD3OIGAetStO9Y8z98l2eiTVcz/view?fbclid=IwAR1NnPaCIeomgeP-5hZKWSoDhALGKmJep5YvJyp9I6OEiWGA08POHiibJRs

Участникам ВЭД, планирующим проводить таможенные операции в первые дни января 2021 года, рекомендуют внести авансовые платежи и ввозные таможенные пошлины на счет, предусмотренный для уплаты таможенных и иных платежей, действующий в текущем финансовом году.

Как говорится, передай другому, предупреди коллег, получи плюсик в карму.
Читать полностью
Видел сегодня новые ставки фрахта из Китая до Таллина - 10 тыс. USD за 40-ка футовый контейнер, не слабо! За такие деньги контейнер должен в собственности оставаться у грузополучателя.

У нас пока январских ставок нет, но вот доставка исключительно по железной дороге из Китая в Россию уже достигает тех же 10 тыс. долларов.

Что сказать, товарищи. С наступающим, блин.
Ввоз по запчастям с целью экономии - миф или реальность?

Нередко вижу в обсуждениях людей, все-таки далёких от каждодневной работы с таможенными органами, комментарии из серии: "Высокая пошлина на станок? Так вы его разберите на части, я так несколько лет назад домкрат ввез". Как будто у человека там не станок, а конструктор лего, который можно по багажу раскидать, и погнали.

Держать инспекторов за дураков - ну крайне недальновидно для себя же. Если станок разобрать полностью и положить в одну машину, то ваш нехитрый замысел всплывёт наружу мгновенно. Там и административка, и штраф, и конфискация может случиться.

Раньше, действительно, таким образом завозили автомобили, станки, декларируя каждую часть своим кодом, зачастую с нулевой ставкой. Но это противоречит правилу 2 (а) Основных правил интерпретации ТН ВЭД.

Таможня же с годами стала куда умнее, и теперь такие финты не пройдут. А бить будут больно.
Читать полностью
Конец года для многих компаний означает переподписание договоров и заключение тендеров. По этому случаю освежили память и вспомнили перлы из проектов договоров, которые попадали к нам на подписание. Юристы бились день и ночь, чтобы выпилить невыполнимые требования из контрактов.

В большинстве случаев удавалось убедить вторую сторону, что есть вещи, которые не зависят ни от таланта, ни от профессионализма, ни от степени сметливости, ни от опыта работы с таможенными органами. А что до самих условий, получился такой вот топ:

1. Фиксация фрахта на год. Особенно зловеще это требования выглядит на фоне текущих событий и уровня ставок. Интересно, те, кто пообещал фикс, они сейчас на бобах и консервах сидят, оплачивая разницу из своих? Или просто морозятся от клиентов?

2. Обязанность выпустить груз в течение 24 часов. Это, наверно, жгучий привет надо передать тем тампредам, которые такой magic на главных страницах своих сайтов обещают. Интересно, они это и в договорах прописывают?

3. Обязанность регулировать количество досмотров в процентном соотношении к числу пришедших машин. Тут нам в чат писали, что недавно стал срабатывать риск при подаче нескольких ДТ подряд. Мера минимизации - досмотр. Тампред не аватар, который управляет стихией таможенной СУР, ну вот ни разу, как бы ни хотелось.

4. Обеспечить круглосуточное телефонное информирование о месте нахождения груза (голосом, по телефону!). Чтобы иметь возможность в три часа ночи проверить, где там заветный контейнер? Ночью надо спать, чтобы потом днем хорошо работать и не косячить с логистикой.

5. Предоставлять печати на ГТД. Серьезно, там так и написано было - “ГТД”.

6. Фиксация курса доллара и евро на год.

7. Выставление таких KPI, которые позволяют в одностороннем порядке заказчику расторгнуть договор с тампредом (который и так находится в менее выигрышной позиции, ведь чаще всего тот же договор предполагает оплату по факту выполненной работы).

Не все, однако, были готовы изменить требования, поэтому дальнейшей работы с некоторыми не случилось. Пообещать в контракте выпуск за 24 часа, естественно, не суметь обещание исполнить и на всех сайтах во всех отзовиках прослыть последним пройдохой? Ну уж нет. Обещания должны соответствовать действительности, и пусть это звучит претенциозно.

А что вы выкидывали из контрактов, перекрещиваясь?

UPD. Тут вот в чате подсказывают классику, которая случалась хоть раз с каждым: закрепить в договоре гарантию отсутствия корректировки таможенной стоимости.
Читать полностью
Расскажите, люди добрые. Новогодний чес чувствуете во всей красе от края до края нашей необъятной? Тут такие поводы и уловки придумывают, что поистине поражаешься смекалке и умению вывернуться наизнанку ради тысчонки-другой. Неотвеченные запросы, проставленные задним числом, - это просто блестяще.
Та же напасть – 15
Поклевывают – 53
Я в домике – 30
Я в Шарике – 24
Систематизировали "скидки от государства" и выкатили на РБК статью. Подписка платная, но есть демо-доступ на 30 дней.

https://pro.rbc.ru/demo/5fc8bac69a7947f184125999
Настолько прекрасное, что нельзя не утащить и не поделиться с широкой публикой единомышленников и причастных.

Если бы логисты вели себя, как политики, то разговаривали бы примерно так:

- А когда уже приедет наш груз?
- Спасибо за вопрос. Сегодня многие спрашивают у меня о том, когда приедет груз. Я понимаю причину этого и могу однозначно заверить вас в том, что ваш груз едет. Отрицать это было бы нелогично.

Возможно, он едет не так быстро, как вы бы его хотели получить, но это лишь вопрос времени. А время сейчас – очень ценный ресурс. Согласен, что умение его распределять между задачами – это то, над чем нам всем нужно работать и добиваться гораздо более высоких результатов в этом направлении деятельности. Можно сказать, что мы объединены этой задачей и не остановимся пока не добьемся своего!

Автор: https://www.facebook.com/ivlushkin
Читать полностью