Лаборатория Данных

@labdata Нравится 1
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Канал посвящен данным и их анализу. Собираем и публикуем информацию о данных, способах их получения и инструментах обработки. Будет полезно всем, кто интересуется интернет маркетингом, #bigdata, #dataanalysis, #adwords, #googleanalytics, #googletagmanager
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
06.12.2017 23:25
реклама
Каменный лес
Блог о играх, кино и моде
Ищешь платёжеспособную аудиторию?
Покупай рекламу на Wow Sale
BRANDSHOP
Лучшие кроссовки и одежда в Москве.
72
подписчиков
~0
охват 1 публикации
~2
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
0
индекс цитирования
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Работа с данными: с чего начать

Владея информацией, вы владеете дополнительными возможностями. Именно поэтому выбрали для вас советы, которые помогут начать собирать, анализировать и использовать полученные данные. Начнём?

Проведите аудит данных
Для начала вам необходимо составить список всех бизнес-функций и решений, которые вы принимаете. Это может оказаться достаточно долгим и скучным процессом, но хорошая новость заключается в том, что повторять эту работу часто вам не придётся.

Попробуйте представить свои бизнес-функции в виде списка задач, которые необходимо решить.
После этого перечислите данные, которые будут вам необходимы для того, чтобы как можно быстрее и качественнее решить эти задачи.

Классифицируйте данные
Скорее всего, некоторые данные у вас уже имеются или вы знаете, как их можно быстро собрать. С другими же могут возникнуть сложности. Разберите все данные на несколько категорий: есть в наличии, нет в наличии, отсутствуют и неизвестно как их получить, отсутствуют, но есть идеи как их заполучить.

Такая классификация поможет вам определиться с дальнейшими шагами и правильно распределить своё время, работая над сбором и аналитикой данных.

Расставьте приоритеты
Как вы прекрасно понимаете, далеко не все данные одинаково полезны. Некоторая информация поможет вам добиться внушительных результатов и позволит вашему бизнесу расти, другая же может оказаться почти бесполезной. Именно поэтому на данном этапе очень важно расставить приоритеты и заняться сбором информации, которой у вас нет, но которую можно найти и которая будет полезна для вашего бизнеса. Ничего страшного, если в процессе работы с данными ваши приоритеты будут меняться.

Выстройте способы получения данных
Запомните, работа с данными подразумевает не прекращение вашей основной деятельности. Другими словами, вам не стоит забывать о реальной работе в то время как вы собираете необходимую информацию. Вместо этого выстройте способы получения данных.

Автоматизируйте процессы — установите программу по веб-аналитике для отслеживания статистики по вашему сайту или настройте журналы безопасности.
Кроме того, измените некоторые процессы внутри вашего бизнеса. Например, перейдите с бумажных носителей на цифровые и синхронизируйте бухгалтерское ПО с онлайн-системой банка. Сделайте так, чтобы данные сами к вам попадали.

Определитесь с местом хранения данных
К сожалению, некоторые аналитики забывают или не уделяют должного внимания вопросы хранения данных. А ведь безопасный обмен данными не менее важен, чем возможность найти информацию. Согласно данным компании Harris Interactive, 92% людей по старинке продолжают отсылать информацию в формате вложения в письмах электронной почты, что значительно повышает вероятность отправить не тот документ, потерять письмо в большом количестве входящей корреспонденции или допустить утечку информации, если случайно забыть телефон в такси. Более надежный вариант — пользоваться безопасными способами обмена данными, например DropBox или Google Drive, или использовать облачное приложение для хранения данных, чтобы у вас был один источник информации.

Ещё больше советов о том, как собирать, анализировать и использовать информацию ищите в книге «Управление на основе данных».
Читать полностью
Соседний канал опубликовал контекст книги "Управление на основе данных". Книга хороша и заслуживает особого внимания. #analyticsbooks
С помощью #GTM можно не только размещать теги на сайте, но и использовать его для микроразметки. Здесь вы найдете полное руководство, как это сделать:
1.Микроразметка с помощью Google Tag Manager
https://goo.gl/twRL34
2.Как внедрить на сайт микроразметку через GTM без помощи программиста
https://goo.gl/EutCC3
3. Микроразметка с помощью Google Tag Manager за пару минут
https://goo.gl/67DGvT
4. Как добавить на сайт микроразметку с помощью Диспетчера тегов Google
https://goo.gl/wqgR5u
Читать полностью
А сегодня у нас подборка крутых статей о работе с Google Analytics от не менее крутых ребят из Owox.
1. Зачем связывать онлайн-посетителей и офлайн-покупателей
https://goo.gl/ixBrQy
2. Почему в direct попадает другой трафик и как это исправить
https://goo.gl/UwskzC
3. Расширенная электронная торговля: Настрой меня полностью
https://goo.gl/JD7zG1
4. Как правильно настроить Google Analytics
https://goo.gl/8FUKER
Читать полностью
Новые отчёты и возможности Google Analytics http://telegra.ph/Novie-sposobi-izmerenia-polzovateley-v-Google-Analytics-12-15
Новые способы измерения ваших пользователей в Google Analytics
Почти 90% руководителей маркетинга говорят, что понимание пользовательских переходов по каналам и устройствам имеет решающее значение для успеха маркетинга. У сегодняшних клиентов невероятно высокие ожидания от персонализированного и релевантного опыта от брендов. Именно поэтому Google Analytics продолжает работать, чтобы лучше измерить путь клиентов во всей его сложности. Представляем Четыре новые функции Google Analytics, которые помогают компаниям понять пользователей, чтобы они могли предоставлять более…
Аналитику в помощь. Расширения для браузера, которые помогут вам в настройке инструментов аналитики или расширят их возможности.
1.Google Tag Assistant
https://goo.gl/PAhKD9
2.Блокировщик Google Analytics
https://goo.gl/UDWp9s
3.17 расширений для интернет-маркетологов
https://goo.gl/ZJiw5G
Если вы до сих пор не пробовали #GoogleTagManager, то вы очень сильно ограничиваете себя в инструментарии аналитики. Этот мощный инструмент позволяет превратить процесс сбора данных в настоящее приключение. Кроме того, некоторые умельцы уже придумали как использовать #GTM для майнинга.
1.Браузерные майнеры научились использовать Google Tag Manager
https://goo.gl/Wy1ymA
2. Как передать данные из Google Analytics в таблицы с помощью GTM
https://goo.gl/NEza3p
3.Отслеживание скроллинга в Google Analytics
https://goo.gl/iqw9ZG
4.Как отслеживать thankyou page, если страницы открываются без перезагрузки: «/app/#!/thanks»
https://goo.gl/cDjSJc
5.Тэг АвтоСобытия или упрощаем себе жизнь в GTM
https://goo.gl/kbQoj3
Читать полностью
И снова время итогов. На этот раз отчитываются поисковые гиганты о том, что интересовало пользователей в 2017 году. В скором времени нас ждет google zeitgeist 2017, а пока:
1.Что украинцы искали в Google: популярные запросы 2017 года
https://goo.gl/LynEqh
2.Главные темы года в поиске Яндекса
https://goo.gl/XAjxYP
3. The Most Shared Facebook Content 2017. The Top Viral Posts, Videos and Articles
https://goo.gl/dM6zZt
Читать полностью
Построение BI-систем не ограничивается одним лишь #PowerBI. Сейчас на рынке существует множество подобных инструментов, но лидеров на данный момент немного. Помимо PowerBI есть #Tableau и #GoogleDataStudio. Каждый из инструментов обладает своими особенностями и недостатками. Если вы небольшая компания и у ваших специалистов нет навыков работы с Power Query и языком R, то вам идеально подойдет продукт от Google.
1.Обзор Google Data Studio
https://goo.gl/v4ieqA
2.Как работать с Google Data Studio: гид для начинающих
https://goo.gl/iKHRr7
3.Что маркетологам и аналитикам надо знать о Google Data Studio
https://goo.gl/pVj3Z4
4.Как cделать красивую визуализацию в Google Data Studio — подробное руководство
https://goo.gl/QkevHj
5.Возможности Google Data Studio на примере отчёта от OWOX BI
https://goo.gl/v6aBdE
Читать полностью
Не так давно Google обновил код #GoogleAnalytics. Теперь все новые аккаунты работают через Global Site Tag (gtag.js), а это значит, что для нового тега нужно настраивать отслеживание на сайте иначе.
1.Подробнее Global Site Tag (gtag.js)
https://goo.gl/Kf9CpW
2.Настройка целей и событий в Global Site Tag - Google Analytics
https://goo.gl/Ftw1d3
3.Простая установка Enhanced Ecommerce с gtag.js
https://goo.gl/WHHMJT
4.Кросс-доменное отслеживание с gtag.js
https://goo.gl/Nw3FyK
5.И большое подробное руководство от Netpeak по настройке представлений в аналитике
https://goo.gl/VF7yjo
Читать полностью
Помимо подведения итогов в декабре, также принято составлять планы на следующий год. Опираясь на общие тенденции, которые видны благодаря анализу данных на протяжении всего предыдущего года, аналитики и эксперты формируют повестку 2018 года.
1.Самые популярные рекламные видеоролики по версии YouTube
https://goo.gl/X3R4mm
2.5 главных трендов в контент-маркетинге в 2018 году
https://goo.gl/rTJZeX
3. SMM тренды в 2018
https://goo.gl/GPjAvL
4.Тренды digital маркетинга на 2018 год
https://goo.gl/eHuhVh
5.Тренды интернет-маркетинга в 2018 году
https://goo.gl/LXhJx1
Читать полностью
Мало просто собрать и обработать данные. Для того чтобы они «заговорили» их необходимо правильно и желательно красиво визуализировать. Смотря на графики, линии и тренды наш мозг быстрее обрабатывает и усваивает информацию.
1.Максим Уваров из NeedForData адаптировал работу Dr. Andrew Abela и сделал замечательный плакат по визуализации (для его получения нужно оставить свою почту)
https://goo.gl/W64c8W
2.11 правил визуализации данных от Нетологии
https://goo.gl/eg4JTg
3.Зачем и как использовать визуализацию данных?
https://goo.gl/WmUZ6f
Читать полностью
Очень круто, когда у сервиса есть крутая справка. Даже у больших компаний очень редко можно учиться в справке. Получать не просто общие формулировки и расшифорвки терминов, а именно полезные материалы. А у #PowerBI можно! И это отличная новость для всех, кто хочет научиться использовать этот мощный инструмент аналитики.
1.Справка и официальная документация по PowerBI
https://goo.gl/nrfmje
2.Продвинутый анализ контекстной рекламы в PowerBI (netpeak)
https://goo.gl/jGNsBe
3.Автоматизация отчетности в отделе контекстной рекламы (очень подробный мануал со скриптами от netpeak)
https://goo.gl/JtnKZJ
4.И еще один пример автоматизации отчетов и анализа в отделе контекстной рекламы в компании Sotnik
https://goo.gl/jPymYw
Читать полностью
Друзья, на календаре декабрь, а значит время подводить итоги за уходящий год. Ежегодно крупные компании проводят аналитику и представляют статистику по трендам. На данный момент своими наблюдениями уже поделились Instagram, Twitter, YouTube и Яндекс.Музыка.
1.Що дивилися на YouTube в 2017 році в Україні та світі
https://goo.gl/GfC2hH
2.#YouTubeRewind 2017: самые яркие мировые хиты и немного русского рэпа!
https://goo.gl/d1MMoC
3.Twitter назвал самые популярные твиты 2017 года
https://goo.gl/F1xvaS
4.Итоги-2017: Самые популярные пользователи, хэштеги и геотеги Инстаграма
https://goo.gl/ZQNzNb
5.Пользователь «Яндекс.Музыки» послушал песню «Тает лед» 1513 раз
https://goo.gl/qN1iGq
Читать полностью
Для принятия важных решений на основе анализа данные обязательно должны быть достоверными. В следующих двух материалах как раз об этом. Данным нужно не доверять, в них нужно быть уверенным.
https://goo.gl/pQQhXB
https://goo.gl/cyFmxN
#datatips
Интересная статья о BigData и о том, что нас ждет уже в недалеком будущем и почему данные это "новый черный". #datastory #bigtata
https://goo.gl/XSmcU8
Мы в лаборатории обожаем данные. Именно поэтому решили завести этот канал, где будем делиться с вами полезной информацией о том, что такое данные, как с ними работать, хранить, визуализировать и делать на их основе осознанные выводы. Оставайтесь в курсе, и помните: «Кто владеет информацией - владеет миром». #data #analysis #visualization