10 языков за 1000 дней


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Лингвистика


Автор гиперинтенсивной методики развития разговорного навыка. Алан Бигулов, лингвокоуч
лс - @alanbigulov


Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Лингвистика
Статистика
Фильтр публикаций


Музыка, мозг и овладение языком

Любите музыку? Занимаетесь музыкой? Это увлечение окажется не лишним при овладении иностранным языком, особенно если музыкальные занятия в вашей жизни присутствуют с детства.

Dr Paula Tallal в этом небольшом видео говорит, что на основании исследований с помощью МРТ были выявлены различия между людьми, профессионально или постоянно занимающимися музыкой и теми, кто нет.

Разница заключалась в том, музыканты по-другому обрабатывают слуховую информацию, и что самое интересно, что это сказывается не только на способности к аудированию, что логично было ожидать, но и на развитии навыков речи и чтения.

Dr Paula Tallal в большей степени проводит исследования в отношении развития когнитивных способностей у детей.

Но влияние музыки при овладении иностранными языками у взрослых занимало ведущее место в методике Losanov'а - Суггестопедии. Он считал, что прослушивание произведений в стиле Барокко, может улучшать запоминание слов.

Конечно, одного только прослушивания Моцарта будет совершенно недостаточно, чтобы разговориться на иностранном языке. Но как способствующий фактор, музыку и занятия ею, стоит иметь ввиду.


Репост из: Миллион слов за 5 лет | Постоянство намерения
Second Language Acquisition от издательства Wiley
27-я прочитанная книга в 2023 году

рубрика: ПРОЧИТАННЫЕ КНИГИ
имеет отношение к рубрике: ИЗУЧЕНИЕ ЯЗЫКОВ И ЛИНГВИСТИКА

За пару дней прочитал эту небольшую (118 страниц), но полезную книжку. Даже это скорее брошюра, составленная на основе двух книг издательства Wiley. По формату ее можно обозначить как обзор теорий и исследований по теме Second Language Acquisition.

В небольшом объеме книги, в первой ее части, составители собрали и доходчиво изложили что известно науке об изучении первого языка, то есть как мы с вами, с первых дней жизни овладеваем родным языком. Включая данные совсем свежих (21 века), исследований.

Можно часто встретить мнение, что надо изучать языки как дети. Типа, смотрите, дети ведь за редкими исключениями овладевают языком в совершенстве, давайте будем как дети. И на этом построены определенные подходы. Например, как я уже писал вот здесь про метод, когда взрослые ученики в течение года, а то и двух, вообще не произносят ни одного слова.

Другие же лингвисты-методисты говорят обратное: "Смотрите, взрослые же не дети, поэтому давайте преподавать язык взрослым как взрослым, а не как детям". Ну это всем известные грамматические и коммуникативные подходы.

В общем, в этой книжке очень интересно, лаконично знакомят с основными особенностями и этапами овладения детьми родным языком. А затем, проводится еще более интересный сравнительный анализ, что есть общего и что различного между процессами изучения первого языка (First Language Acquisition или L1) и второго языка (Second Language Acquisition или L2).

Отдельная глава посвящена теории Универсальной Грамматики, описывающей врожденные принципы и свойства, характеризующие грамматики всех человеческих языков. Одним из аргументов в пользу этой теории является тот факт, что дети во всем мире на любых языках проходят одни и те же стадии овладения им в примерно одинаковые сроки и успешно справляются с этой задачей, если нет патологий или обстоятельств.

Сравнивая L1 учеников (детей) и L2 учеников, в брошюре отмечают такое важное различие (цитата в переводе с анг):

"С точки зрения социального контекста, ожидания в этих двух случаях совершенно различны. От ребенка, научившегося произносить свои первые слова, не ожидают, что он будет легко поддерживать разговор с собеседниками, и каждое его новое высказывание может быть встречено с радостью и поощрением со стороны окружающих. Для более старшего поколения изучающих L2, особенно для взрослых, изучающих язык в новой стране, социальные ожидания могут быть относительно высокими: ожидается, что взрослый человек обычно должен уметь общаться точно и свободно. Даже если представители целевой языковой группы проявляют значительную терпимость к изучающим второй язык, сами взрослые учащиеся привыкли к тому, что они могут более или менее безупречно общаться на своем L1, а спотыкаться и колебаться на другом языке может быть неприятно и пугающе."

Как вы уже могли догадаться, часто именно этот пункт - социальные ожидания - является критичным в формировании у взрослых учеников так называемого психологического языкового барьера. Кто же хочет из взрослых выглядеть как несмышленный младенец?

В остальной части книги более подробно знакомят читателя с различными этапами, через который проходят обычно L2 ученики при овладении языков в разных его аспектах: произношение, словарный запас, грамматика и тд.

Вот пара цифр:
☝️ 1000 наиболее частотных слов в английском языке, наряду с именами существительными, обычно составляют около 90% слов, употребляемых в разговорной речи
☝️ для адекватного понимания письменного текста необходимо знать до 98% его словарного запаса, а этот уровень соответствует знанию 8000-9000 семейств слов

Книжка снабжена обширной библиографией, а также ссылками на полезные видео лекции, чего не часто встретишь. Я сделал немало выписок, с которыми еще буду работать, а результатами - делиться.


🔔 Профессор Гарварда о счастье
#english

Посмотрел это интервью с Arthur C. Brooks, профессором Гарвардской Школы Бизнеса, писателем. Профессор много лет изучает тему счастья и ведет пользующийся большим спросом у студентов курс на эту тему.

В интервью профессор поделился почему происходит падение 📈 индекса счастья в последние годы, как это связано с соцсетями и от чего зависит счастье работника/служащего.

Помимо этого он рассказал о портфолио счастья, соблюдать баланс которого он учит своих студентов. А также из каких трех компонентов, по его мнению, счастье состоит.

©️Более подробно о чем говорил профессор, можно почитать здесь.

С точки зрения английского языка, я обратил внимание на несколько слов и выражений, которые используют в своей речи представители интеллектуальной элиты США.

💋 to steal the thunder - украсть лавры, присвоить себе чей-то успех
💋выражение из интервью:
I don't want to steal any thunder from the book tour

💋 to move the needle - сделать заметное изменение (к лучшему) в чем-либо
💋выражения из интервью:
And how can we think about moving the needle?
..that their accomplishments are moving the needle...

💋 to split hairs - занудствовать, цепляться за тривиальные или незначительные детали
💋выражение из интервью:
Now, seems like I'm splitting hairs, here but I'm not.

💋 drudgery - рутинная, нудная, тяжелая работа
💋выражение из интервью:
And if it's drudgery, that's bad

💋 grasp - досягаемость
💋выражение из интервью:
And making it pleasant sometimes it's completely out of our grasp

💋 put your finger on - понять суть дела
💋выражение из интервью:
But you put your finger on, and surely it's not a fully a good thing.


Репост из: Миллион слов за 5 лет | Постоянство намерения
INSIDE YOUR BRAIN
#english

Начал читать журналоподобную книгу - много иллюстраций, верстка как у журнала, но все на одну тему - про мозг.

Интересно и про мозг узнать больше, а также набрать недостающую терминологию на английском языке, чтобы читать потом научно-популярную и научную литературу по этой теме.

Много разной интересной информации, которую со времен школы не освежал. Надеюсь и много нового узнаю.

Например, с какой стремительной скоростью развивается мозг эмбриона:

"At its peak growth rate, the developing brain can generate 250,000 new neurons every minute. By the time a baby is born, the process still isn't complete. But, by the age of two, the brain is 80 per cent of its adult size."

Кому интересно почитать, можно найти PDF через поисковую строку телеграмма, если ввести название журнала INSIDE YOUR BRAIN


🧩 Интересные фразы, которые мне встретились вчера в этой статье (см. скрин):
#english

❤️...living in the moment can actually help call time on all this back-and-forth musing that distracts us from what's important.

©️call time on (something) - завершить, прекратить

Пример (отсюда): You need to call time on this relationship - it's just too toxic.

❤️ ...one way of living in the moment is to take a notebook and jot down the things that you're grateful for at this point in time.

©️jot down - сделать краткую, беглую запись; кратко записать; бегло набросать

пример (отсюда): the policeman jotted down my address


Репост из: Миллион слов за 5 лет | Постоянство намерения
Сегодня взял да и прочитал от начала и до конца журнал на английском. Давно хотел проверить, хватит ли знаний языка, чтобы справится с таким чтением.

Журнал оказался женским. Некоторые статьи, касаемые готовки, уборки и шитья, я лишь просмотрел, но остальные прочитал.

Моего английского вполне хватило. На все чтение встретил около десятка незнакомых выражений.

Само качество текстов - обычное, как бывает в женском журнале, набор банальных сведений. Но пару статей мне понравились, встретил новое и интересное. Занес цитаты из них в свой Zеttelkasten, и чуть позже поделюсь мыслями по их поводу.

Сам журнал приятно сверстан, красивые иллюстрации. Кто хочет почитать, сможет найти pdf-версию по поиску в ТГ названия Recharge Your Life




Какой результат можно получить на ваших программах?

И сама наша гиперинтенсивная методика, и программы на ее основе направлены на развитие разговорного навыка, помогают ученику разговориться на изучаемом языке и/или значительно улучшить свое говорение.

Если взять программы начального уровня, когда к нам приходит ученик слабо или совсем не разговаривающий на изучаемом языке, то через полтора месяца ученик сможет (и многие десятки наших учеников так и сделали) провести спонтанный естественный заранее не согласованный по теме и содержанию разговор с незнакомым носителем этого языка продолжительностью от 30 мин до 1 часа.

Уровень владения языком, когда ученик в состоянии провести такой разговор, по нашей методике называет Вхождение в Разговорную Практику.

Если же к нам приходит ученик, который уже владеет разговорным навыком на этом уровне, то мы с ним проводим одну из наших программ по Улучшению Разговорной Практики.

Содержание такой программы подбирается под конкретный языковой запрос ученика и характер того, что важно улучшить в его речи: словарный запас, грамматику, беглость, натуральность речи, и тд.

Результатом такой программы за 1,5 месяца будет способность ученика, например, подгототовиться в языковом плане и пройти профессиональное интервью, если эта задача ему предстоит.

Все наши программы помогают ученику совершить стремительный и существенный прогресс разговорного навыка и вывести говорение на уровень, часто не достижимый учеником за все предыдущие годы изучения языка.

О своих результатах наши ученики сами рассказывают в отзывах, с которыми можно ознакомиться здесь

➡️ Открыта запись на индивидуальное языковое сопровождение на вторую половину сентября-октябрь 2023 года.

➡️ Чтобы записаться на индивидуальное языковое сопровождение по гиперинтенсивной методике и узнать подробности, напишите в личном сообщении @alanbigulov - ХОЧУ ПОДРОБНОСТИ


⚡️ Для какого уровня владения языком подходят ваши программы? С какого уровня вы принимаете?

И такие вопросы наши будущие ученики уточняют. Часто их также интересует нужна ли какая-то предварительная подготовка и важно ли уже что-то знать и уметь делать на языке.

Наша гиперинтенсивная методика и программы на ее основе, рассчитаны на развитие разговорного навыка с любого уровня, как с начального, так и с продолжающих.

Что касается начального, то мы принимаем даже с нулевыми знаниями, то есть буквально, когда наш ученик не знает ни одного слова на изучаемом языке.

Если же ученик имел до старта нашей программы уже опыт изучения данного языка и в какой-то степени им владеет, то мы отталкиваемся от фактического уровня владения разговорным навыком и строим программу, чтобы ученик смог достичь своих языковых целей и жизненных задач, ради которых ученик и изучает язык в данный момент.

Что касается того, надо ли как-то предварительно ученику готовится перед тем, как проходить нашу программу индивидуального языкового сопровождения, то ответ - в этом нет необходимости. Если же ученику важно в короткие сроки сделать прогресс в языке, то тем более, лучше не затягивать и быстрее обратиться к нам.

На предварительной встрече, мы в обязательном порядке помогаем ученику сориентироваться стоит ли ему/ей сейчас проходить нашу программу и принять взвешенное решение.

➡️ Открыта запись на индивидуальное языковое сопровождение на вторую половину сентября-октябрь 2023 года.

➡️ Чтобы записаться на индивидуальное языковое сопровождение по гиперинтенсивной методике и узнать подробности, напишите в личном сообщении @alanbigulov - ХОЧУ ПОДРОБНОСТИ


🌈 На какой возраст рассчитана ваша программа индивидуального языкового сопровождения?

Согласно статистике прошедших программ, основной возрастной контингент наших учеников - это 30-45 лет. Но это не означает, что программа подходит только для учеников этого возраста.

Гиперинтенсивная методика развития разговорного навыка, используемая в наших программах, применима и к подросткам, начиная с 15 лет.

Так, в прошлом учебном году, у нас было было 4 школьницы этого и чуть старшего возраста, которые изучали такие языки (каждая свой) как:
- английский
- корейский
- иврит
- эстонский

Школьницы более чем успешно прошли гиперинтенсивную программу и замечательно разговорились на этих языках. Понятно, что и перед стартом программы и по ходу ее, мы поддерживаем связь и с родителями подростков и согласовываем с ними содержание и нагрузку по программе.

Самому возрастному ученику пока было 65 лет, но не думаем, что это предел. Остальные наши многочисленные ученики расположились между этими двумя цифрами от 15 до 65 лет.

➡️ Открыта запись на индивидуальное языковое сопровождение на вторую половину сентября-октябрь 2023 года.

➡️ Чтобы записаться на индивидуальное языковое сопровождение по гиперинтенсивной методике и узнать подробности, напишите в личном сообщении @alanbigulov - ХОЧУ ПОДРОБНОСТИ


♋️ Для изучения каких языков подходит ваша программа?

Такой вопрос нередко нам задают будущие ученики. С точки зрения методики, которая лежит в основании программ сопровожения, то ограничений на изучаемый язык на данный момент не было обнаружено.

Я сам, как автор гиперинтенсивной методики, проверил ее лично на 16 из 21 языка, которые изучал, и убедился в ее результативности.

Помимо этого, в прошлом учебном году, наши ученики, которые проходили программы индивидуального языкового сопровождения, изучали в совокупности 20 различных языков и успешно развили в них свой разговорный навык. Список этих языков можно увидеть на скрине к посту ⬇️

Органичением на применение нашей методики является не язык, коль скоро на нем вообще разговаривают люди, а технические и организационные аспекты. А именно - наличие хотя бы минимального количества носителей этого языка и их доступность для организации занятий с ними по методике.

Если вы не находите в этом списке язык, но желаете узнать, возможно ли его изучать в рамках нашей программы, спросите об этом в личном сообщении @alanbigulov .

➡️ Открыта запись на индивидуальное языковое сопровождение на вторую половину сентября-октябрь 2023 года.

➡️ Чтобы записаться на индивидуальное языковое сопровождение по гиперинтенсивной методике и узнать подробности, напишите в личном сообщении @alanbigulov - ХОЧУ ПОДРОБНОСТИ


😀 И у нас начался учебный год

Сегодня стартовал новый учебный год в нашей Школе гиперинтенсивного изучения языков. Конечно, с обычной школой (и даже с необычной) у нас мало общего: нет классов, нет преподавателей, да и урока в привычном понимании нет, потому что ученик управляет всем происходящим на сессии общения с собеседником, владеющим изучаемым языком.

Для простоты, таких собеседников мы все же называем преподавателями, но они ничего не преподают нашим ученикам, но делают другое важное дело - выступают языковыми спаринг-партнерами и источниками языка. И таковых языковых спаринг-партнеров в ходе программы у наших учеников бывает множество, порой и несколько десятков.

Ученик владеет всей инициативой на уроке. По нашей методике такой формат называется Student Operated Lesson Format, о котором лингвокоучем нашей Школы Евгенией Сябро @EvgeniaSyabro был сделан доклад весной этого года на Международной конференции «Язык, сознание, коммуникация: проблемы информационного общества».

А для того, чтобы наш ученик успешно достиг важных ему языковых задач и разговорился на языке в короткие сроки, лингвокоучи нашей Школы осуществляют методическое сопровождение. На данный момент в Школе действуют программы индивидуального сопровождения.

В основе программ Школы применяется наша гиперинтенсивная методика развития разговорного навыка. Сама методика была лично и успешно апробирована доктором филологических наук, профессором, автором книг по изучению языков и многолетним исследователем методик полиглотов, Диной Борисовной Никуличевой, по поводу чего она опубликовала научную статью

Все, кто подавали летом заявки на прохождение наших программ, уже получили приглашения и часть из них сегодня приступают к обучению в программах индивидуального сопровождения.

➡ Открыта запись на индивидуальное языковое сопровождение на вторую половину сентября-октябрь 2023 года.

➡ Чтобы записаться на индивидуальное языковое сопровождение по гиперинтенсивной методике и узнать подробности напишите в личном сообщении @alanbigulov - ХОЧУ ПОДРОБНОСТИ

С отзывами наших учеников можно ознакомиться здесь


Репост из: Неизвестно
Меня зовут Юрий, мне 40 лет, работаю в банке, отвечаю за продажи. Английский язык начал изучать со школы, во время работы периодически возобновлял изучение самостоятельно, используя приложения в телефоне. Важно отметить, что до вхождения в суперинтенсив я не мог говорить за исключением каких то очень простых предложений (как тебя зовут, сколько тебе лет и откуда ты). За телеграмм каналом Алана следил в течение 2-х лет и решил попробовать свои силы. На первом ознакомительном интервью очень понравилось методика Алана с определением конкретных целей по аналогии с методом SMART. Сам очень часто использую этот метод. Очень важный момент-мотивация. У меня она есть, т.к. я хочу сменить направление работы, и английский язык на новом месте необходим. Изначально присутствовало определенное сомнение в собственных силах и возможностях. Результаты превзошли все мои ожидания, под конец суперинтенсива я мог разговаривать на английском на достаточно уверенном для меня уровне. Появилось понимание аудио и видео контента на английском языке, чего не было ранее. Полностью исчез внутренний страх и волнение при общении на языке. В целом суперинтенсив достаточно сложное занятие с точки зрения времени и внутренней мотивации, у меня был отпуск, поэтому удалось максимально погрузиться в изучение. По своему опыту советую стараться проводить занятия в то время дня, когда у вас максимальная результативность. В процессе интенсивна говоришь с большим количеством людей со всего мира, и это тоже очень интересно и увлекательно узнавать, как живут люди в той или иной стране. Для хороших результатов очень важно придерживаться методики и выполнять все рекомендации. Очень важно отметить поддержку и обратную связь от Алана и Евгении. Они в нужный момент вносили корректировки и давали комментарии, были на связи практически 24/7. Без этого я бы не смог добиться таких результатов. Безусловно английский язык нужно развивать и совершенствовать, поэтому буду продолжать изучение. Спасибо большое, Алану и Евгении, за то, что помогли мне понять, что изучение языка может быть интересным и увлекательным занятием!


Английский для работы

Рады были помочь Юрию сделать такой впечатляющий прогресс в английском языке. Юрий обратился к нам с задачей разговориться на английском, который изучает почти всю жизнь, но выйти на уверенное говорение ему все никак не удавалось до этого.

Сейчас, когда появились новые перспективы на работе, Юрию уже было важно не упустить эти возможности из-за английского языка. Поэтому ему было важно разговориться на английском в сжатые сроки.

Как пишет сам Юрий в своем отзыве (см. ниже ⤵️⤵️⤵️), он был давно подписан на мой канал и имел общее представление о гиперинтенсивной методике. И вот, когда возникла жизненная необходимость, решил обратиться и проверить на себе ее эффективность.

Юрий прошел нашу 1,5 месячную программу быстрого развития разговорного навыка и в конце программы уже был в состоянии вести обстоятельные, спонтанные, динамичные разговоры с разными носителями, продолжительностью 1 час. При том, что в начале программы, Юрий мог обмениваться лишь отдельными фразами.

Рады таким замечательным результатам Юрия. Стоит особо отметить усердие Юрия и ответственное отношение к нашим рекомендациям, это в большой степени способствовало его успеху.

Также отмечаю грамотную работу нашего лингвокоуча Евгении @EvgeniaSyabro, которая осуществляла сопровождение Юрия.

Благодарим Юрия за впечатления, которыми он поделился по итогам программы и желаем ему дальнейших успехов в английском!


Репост из: Неизвестно
Всем привет.

Я Александр, консультант SAP MM. Занимаюсь внедрением, развитием и поддержкой этого функционала. Так как SAP ушел из России, более активно стал заниматься английским, но понял что без поддержки не справлюсь.

В целом мой опыт изучения английского больше 20 лет суммарно. Но я нашел Алана, который создал уникальную систему интенсивного погружения и развития знания, владением и применения языка. Благодаря ему и Евгении я преодолел второй интенсив, так как понял, что важно развиваться с Аланом и Евгенией.

Я перед началом второго интенсива поставил цель улучшить беглость языка, увеличить словарный запас и главное аудирование.
Так вот к своему удивлению
+ я стал слышать слова, так как перед началом это по большой части был белый шум.
+ стал понимать структуру предложений, и сам стал лучше придерживаться этих структур.
+ увеличился словарный запас, так как в ряде случаев я говорю сходу то что мне нужно.
+ в каких-то моментах стал ловить себя на мысли, что мыслю на английском.

Безусловно и методика, и интенсив эффективна, полезна и важна для меня. Огромная благодарность за возможность пройти через интенсив по методике Алана Бегулова.

Особенно отмечу - важно стараться и следовать рекомендациям и тогда результат 1000% будет. Еще раз огромное спасибо.


Выход на новый уровень в английском

Александр на днях завершил вторую нашу программу языкового сопровождения по гиперинтенсивной методике.

В этой программе Александр работал над такими важными аспектами разговорного навыка:
- натуральность и беглость речи (строить фразы без внутреннего перевода и подобно носителям)
- углубленное спонтанное понимание на слух продвинутой речи носителя в ходе разговора

С этими задачами Александр успешно справился и в результате в конце суперинтенсива уже проводил часовые содержательные динамичные беседы с носителями на важные для него темы.

Особо отмечаем усердие Александра, вдумчивое выполнение наших рекомендаций и доброжелательное, конструктивное взаимодействие с нами в ходе программы.

Профессиональная, внимательная работа нашего лингвокоуча Евгении @EvgeniaSyabro внесла большой вклад в достижении Александром такого замечательного результата!

Рады были помочь Александру вывести английский на новый уровень! Своими впечатлениями он поделился в отзыве ниже ⤵️⤵️⤵️


Репост из: Неизвестно
Павел, 35 лет, предприниматель
За последние полгода прошел 2 суперинтенсива с Аланом и Евгенией, первый был английский язык, последний – испанский и английский одновременно с разными целями.
Результаты проявились достаточно качественными, с базовым разговорным английским удалось проработать испанский, практически без использования родного языка. Так же в целях была поддержка, укрепление английского языка, что так же удалось достичь.
Постоянная, ежедневная и своевременная поддержка со стороны Алана и Евгении, а также крутая методика работы с языком, это основы успеха и результата.
Это было увлекательно, интересно, не легко!, но возможно и достижимо.
Время – один из ценнейших ресурсов для меня, и опробованная методика, можно сказать зашла, в числе прочих факторов, благодаря своей привязанности к ограниченным по времени рамкам для решения задачи.
Алан, Евгения большое спасибо за Ваше время, поддержку и сопровождение!


Два языка одновременно! 🇬🇧🇪🇸

На днях Павел завершил особенную программу языкового сопровождения в которой изучал одновременно два языка: испанский и английский по гиперинтенсивной методике.

В марте Павел обратился к нам с запросом разговориться с нуля на испанском и при этом улучшить говорение в английском, так как не хотел бы растерять свои наработки в нем на период изучения испанского.

Павел не впервые проходит нашу программу индивидуального сопровождения и в начале года он как раз завершил с успехом вхождение в разговорную практику английского языка.

Опираясь на свой этот недавний опыт, Павел сначала выяснил у нас, возможно ли составить такую программу для него, чтобы он смог войти практически с нуля в разговорную практику испанского и при этом еще и улучшить говорение на английском.

Павел был первым учеником, кто обратился к нам с таким нестандартным запросом. Наши методические наработки показывали, что вполне возможно одновременно осваивать говорение в двух языках и даже более.

Критичными факторами здесь являются наличие времени у ученика и настрой. Оба эти фактора у него присутствовали. Павел также проявил вызывающие большое уважение усердие и внимательность к нашим рекомендациям.

Мы @EvgeniaSyabro разработали для Павла программу по его запросу и вот на днях он ее завершил с весьма впечатляющим результатом!

Начав изучать испанский буквально с отдельных слов и фраз, за полтора месяца Павел вышел на такой уровень разговорного навыка, что провел спонтанный разговор с незнакомым носителем испанского продолжительность 1 час в беглой и естественной манере.

И при этом одновременно заметно улучшил свое говорение на английском в отношении аудирования так, что смог провести содержательную углубленную беседу также 1 час с носителем английского на специфическую тему - саморазвитие и самодисциплину, чего не мог делать на старте программы.

Стоит отметить, что такой замечательный успех Павла в обоих языках стал возможен благодаря качественной работе нашего лингвокоуча Евгении @EvgeniaSyabro .

Ниже можно ознакомиться с отзывом Павла по итогам прохождения программы ⬇️


Вчера вместе с @EvgeniaSyabro выступили на круглом столе "Психолингвистические проблемы исследования полиглотии", который проходил в рамках Международной конференции «Язык, сознание, коммуникация: проблемы информационного общества».

Модератором круглого стола была д-р филолог. наук, профессор, Дина Борисовна Никуличева, по приглашению которой мы и приняли участие в конференции.

Тема моего выступления была "Гиперинтенсивный формат развития разговорного навыка иностранного языка", в ходе которого я представил научной общественности нашу методическую разработку, поделился обширной уже статистикой ее применения.

Евгения также представила на конференции один из важных элементов нашей методики - специальный формат организации урока Student Operated Lesson в докладе "Принцип организации урока в рамках гиперинтенсивной методики изучения иностранных языков Алана Бигулова"

Рады были представить наши научно-методические разработки и подисскутировать с другими исследователями и учеными, пообщаться с коллегами.


Круглая цифра - 2️⃣0️⃣ языков
/Новости лингвокоучинга/

Именно такого количества достиг список языков, по которым нам приходилось проводить или сейчас проводим индивидуальное языковое сопровождение.

🆕 Какой же язык прибавился?

На днях начали заниматься с новой ученицей, которая изучает арабский язык с нуля. Давно ждал появления этого языка, чтобы кто-то из учеников пришел к нам для изучения.

Арабский язык мне очень нравится и в проекте "10 языков за 1000 дней" я ему посвятил отдельную стодневку и вошел в разговорную практику.

Полный список же языков, с которыми мы сталкивались за год практики индивидуального сопровождения и помогали ученикам на них разговориться на сегодняшний день выглядит так:

1. английский
2. испанский
3. французский
4. иврит
5. польский
6. португальский
7. казахский
8. корейский
9. греческий
10. турецкий
11. немецкий
12. китайский
13. финский
14. болгарский
15. армянский
16. словенский
17. нидерландский
18. румынский
19. Эстонский
20. Арабский

🤌🤌🤌 В личных сообщениях мне порой пишут: «Я не увидел в этом списке языка N. 🤔 Вы что не проводите сопровождение по этому языку?». Возможно и у читателей этого поста такой же вопрос в голове возникает.

Отвечаю: «Наша методика почти не имеет ограничения по какому языку осуществлять сопровожение, если на нем разговаривают в настоящее время земляне».

И сразу поясняю, почему «почти»:

Бывает так, что мы и отказываем ученику в сопровождении. Причины этого не в самом языке, а в технических, жизненных и прочих обстоятельствах самого ученика, а также и в доступности носителей/преподавателей этого языка. То ученик бывает не готов к программе, то носителей не сыскать в нужном количестве, то оба этих обстоятельства вместе складываются. Все это мы выясняем обычно заранее на ознакомительном бесплатном созвоне, чтобы ученик смог сориентироваться до вступления в программу и принять решение.

Поэтому, если вы не находите в этом ⤴️⤴️⤴️ списке язык, который вы изучаете или собираетесь изучать, и хотите выяснить, сможем ли мы осуществить с вами программу индивидуального сопровождения и помочь вам разговориться на изучаемом вами языке, то задайте об этом вопрос в личном сообщении 👉 @alanbigulov

🗣🗣🗣

Открыта запись на индивидуальное языковое сопровождение на конец марта-апрель 2023 года, еще осталось совсем немного мест🗣

➡ Чтобы записаться на индивидуальное языковое сопровождение по гиперинтенсивной методике и узнать подробности напишите в личном сообщении @alanbigulov -
ХОЧУ ПОДРОБНОСТИ

С 1 апреля стоимость индивидуального сопровождения возрастет📈

Показано 20 последних публикаций.