9 из 10 руководителей совершают эту ошибку, когда сталкиваются с наймомОни проводят классические индивидуальные собеседования, которые дают не более 15% информации о сотруднике.
На таких собеседованиях сотрудник хочет понравиться и поэтому о чем-то умалчивает, что-то приукрашивает, а иногда просто говорит то, что от него хотят услышать. В итоге нанимают тех, кто быстро сливается или не обладает нужными компетенциями.
Приходится снова начинать поиск, тратить на это время и энергию, снова заниматься адаптацией нового сотрудника…и так по кругу.
Как же тогда подбирать сотрудников и подрядчиков? Читайте про
2 самых эффективных способа поиска людей в
канале Ольги Паратновой.
Неважно кто ты - маркетолог, продюсер, проджект-менеджер, HR, PR-менеджер, РОП или прораб. Все руководители сталкиваются с одними и теми же проблемами:
— как делегировать;
— как мотивировать не только деньгами;
— как подбирать и строить команды;
— как оставаться в ресурсе;
— как не выполнять работу за других;
— как не работать 24/7 и не выгорать;
— как справляться с конфликтами и т.д.
Ответы на все эти вопросы ты найдешь в
канале Ольги.
Подписывайся и получай гайд “4 шага для создания сильной команды”.