Lazy Marketer 🤘

@lazymarketer Нравится 9 3 500

Лениво, а посему только по делу, пишу про новости индустрии интернет-маркетинга, тренды, технологии, юмор по теме, делаю обзоры полезных сервисов.
Сайт - lazymarketer.pro
На связи - @smmcoru
При поддержке сервиса сквозной аналитики calltouch.ru
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
30.07.2017 13:45
реклама
Для VIP админов - VIP платформа!
Касса, донаты, планировщик, чистый закуп, support
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
9 660
подписчиков
~1.1k
охват 1 публикации
~373
дневной охват
~2
постов / нед.
11.2%
ERR %
39
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
313 упоминаний канала
18 упоминаний публикаций
52 репостов
IMoozgii_Marketing
IMoozgii_Marketing
СМИныч
Ortega
Журналистика данных
ВЛагерь
Генеральный Директор
Зубовский, 4
ты пидор
Все бизнес новости
Ринат Салдинский
Журналистика
Новости дня
РИАN
РЯБИКОВ
Маркетинг lisTelegram
lisTelegram Каталог.
lisTelegram Каталог.
HOT JAPANESE GIRLS 🔥 18+
Broccoli Freelance
Broccoli Freelance
HOT JAPANESE GIRLS 🔥 18+
Продам Слона 🐘
Продам Слона 🐘
Маркетинг lisTelegram
Маркетинг lisTelegram
IMoozgii_Marketing
Kompot Journal
Маркетинг в картинках
IMoozgii_Marketing
IMoozgii_Marketing
Маша и маркетинг
Каналы, которые цитирует @lazymarketer
Calltouch
Webinar Media
Lab322. Маркетинг
МИФ Курсы
SeoPult
LiveDune
SeoPult
Weblium
SeoPult
Алена про диджитал
SeoPult
SeoPult
RemoteTeamsClub
SeoPult
Марзаганов вещает
SeoPult
SeoPult
Веб-кинотеатр CHILL
Webinar Media
Selectel Newsfeed
AITARGET
AITARGET
Experrto
Про digital и аналитику
AITARGET
AITARGET
SeoPult
SeoPult
Анонсер | Афиша
Анонсер | Афиша
SeoPult
SeoPult
SeoPult
SeoPult
Шифр продаж 💰
SeoPult
SeoPult
SeoPult
Mikhail Saidov
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Lazy Marketer 🤘 21 Apr, 13:58
С какими сложностями чаще всего сталкивается бизнес, запуская рекламу в Facebook и Instagram?

Очевидных проблем, пожалуй, можно выделить три:

— кампании не всегда эффективны, как хотелось бы;
— возникают проблемы с прохождением модерации объявлений;
— сложности с оплатой с р/с.

Упростить их решение можно, например, с помощью сервиса eLama. Это единый личный кабинет для пополнения баланса и управления сразу нескольких рекламных аккаунтов.

Из значимых плюсов:

🔹 Закрывающие документы на русском языке для Facebook и Instagram. Они пригодятся для отчета в налоговой и возмещения НДС.

🔹 Служба Заботы для всех клиентов сервиса — поддержка, которая поможет на любом этапе запуска рекламы: от настройки до модерации.

🔹 Полезные инструменты: проверить запущенную кампанию на ошибки или настроить автоправила, чтобы не контролировать всё вручную.

Для всех, кто запускает рекламу в Facebook и Instagram впервые, в eLama есть бонусы. Сервис вернет комиссию за первый месяц оплаты рекламы. А если ваш бизнес зарегистрирован в Москве, то вы сможете компенсировать расходы на рекламу.

Узнать подробнее
Читать полностью
Lazy Marketer 🤘 13 Apr, 15:59
Контент-маркетинг — это действительно важно. Научитесь говорить о себе, будьте интересными, покажите, что вы эксперты в своём деле — и клиенты вам поверят.

Ребята из Calltouch выпустили дайджест про контент. Всё самое полезное в одном посте. О чем писать в Яндекс.Дзене? Как создавать экспертный контент? В чем преимущества и недостатки кросс-постинга? Все рассказали здесь: https://t.me/blogcalltouch/1385

На канале @blogcalltouch собрано огромное количество статей, кейсов, гайдов, обучалок и исследований. Чекайте, чтобы повысить продажи и разбираться в маркетинге
Читать полностью
Lazy Marketer 🤘 7 Apr, 19:18
Сегодня день рождения Рунета — 27 лет.

Не знаю, что вы будете делать с этой информацией, но есть одна идея — можно освежить в памяти мемы прошлогодней (да и не только) давности и проверить, насколько хорошо вы в них разбираетесь. А заодно, и насколько хорошо вы разбираетесь в маркетинге.

С моими результатами все очевидно 😂

Вот вам тестик — https://clck.ru/U9YRG
Lazy Marketer 🤘 2 Apr, 18:01
На VC вышел полезный материал-гайд от команды рекламного агентства АТИБ о настройке сложных целей в Яндекс.Метрике без вмешательства в код сайта.

Мы уже писали о том, что Метрика запустила сразу несколько "простых" целей, не требующих помощи разработчика. Ребята из АТИБ собрали все самое важное про настройку целей и рассказали на примерах, как их применять.

Читайте, внедряйте — https://vc.ru/u/773850-natalya-sekackaya/227874-nastraivayte-slozhnye-celi-v-yandeks-metrike-bez-vmeshatelstva-v-kod-sayta
Читать полностью
Lazy Marketer 🤘 1 Apr, 18:04
В Яндекс.Метрике стало больше целей, для настройки которых больше не нужно ничего кодить

Теперь появилась возможность заводить цели на любой элемент сайта, клики на который важно отслеживать. Например, клик на кнопку «Купить», «Подписаться» или «Зарегистрироваться», клик по промо-баннерам с акциями, запуск калькулятора или использование выпадающего меню. Цели настраиваются прямо в интерфейсе, навыки разработчика не нужны.

Новые цели, как и любые другие в Метрике, можно добавлять в любой отчёт и получать полезную статистику — например:
— Сколько раз посетители сайта кликали на «Выбрать тариф»;
— Какая реклама приводит больше посетителей, которые переходят к расчёту персонального предложения;
— Какие посетители больше интересуются акциями — женщины или мужчины, и какого они возраста.

Ну и напомним, новые цели помогают оптимизировать кампании в Директе. Например, можно напомнить о своём предложении тем, кто листал каталог, но так и не положил товар в корзину. Или настроить рекламу так, чтобы она приводила больше посетителей, которым интересна свежая промоакция.
Читать полностью
Lazy Marketer 🤘 25 Mar, 11:03
Предлагаем вам принять участие в большом продуктовом исследовании, которое проводят наши коллеги из компании «АУРА».

SCRUM, Agile, OKR, GTD - что эти абревиатуры значат конкретно для вас? Какие IT продукты/решения/сервисы используйте в своем бизнесе?

Все участники по итогу получат отчет в формате проблема/стадия развития/варианты решения, используемые технологии.

А так же (в случае желания), бесплатную часовую консультацию по новым подходам, применительно к вашему бизнесу.

- Ваша компания с оборотом от 120 млн. р. в год, 20+ человек
- Вы готовы уделить 20-30 минут в Онлайн формате.

Пришлите ваши контакты в ТГ CEO "АУРА" Никите Меркуданову: @NikMer
Читать полностью
Lazy Marketer 🤘 19 Mar, 17:35
Новость для маркетологов в сфере обустройства дачных участков и загородных домов

24 марта пройдет практическая онлайн-конференция Callday.Dacha, на которой эксперты из Кирпич.ру, «СК-Газ», «Зеленый Рай», Яндекса, Mail.ru Group и Calltouch расскажут главное про эффективный маркетинг в индустрии.

Вы услышите тренды и инсайты отрасли, из первых рук узнаете, как вели себя рекламодатели и пользователи 2020 году, как продавать сложные продукты через YouTube, кейсы по поиску премиальной аудитории, выстраиванию сквозной аналитики в бизнесе и продвижению в Яндекс.Дзене.

Вы сможете задать вопросы спикерам и получить на них ответы в прямом эфире, а также познакомиться с участниками в чате трансляции, чтобы обменяться опытом, поделимся своими кейсами, визитками и настроением.

Участие бесплатно, регистрация по ссылке: https://clck.ru/TnMPZ
Читать полностью
Lazy Marketer 🤘 18 Mar, 12:36
Маркетологи, агентства и все кто работает с трафиком — тут уже началась конференция AdTalks от K50.

Если пропустили мой пост про этот ивент, то расскажу вкратце: там представители Яндекса, Google и других рекламных систем говорят о том, какое ближайшее будущее ждет всех, кто закупает рекламу.

Присоединиться к трансляции можно тут.
Читать полностью
Lazy Marketer 🤘 13 Mar, 15:23
Одноклассники перезапустили свой блог

На insideok.ru теперь есть отдельная новостная лента, в которую попадают только новости об «Одноклассниках». Читатели могут быстро узнать о ключевых событиях в жизни соцсети без необходимости пролистывать основную ленту, где будут появляться материалы на профессиональные темы.

И наконец в блоге теперь можно оставлять различные реакции к новостям. Например, можно поставить не только «класс», но и «удивление».

Подробнее о всех нововведениях.
Читать полностью
Lazy Marketer 🤘 11 Mar, 18:27
В 2020 рынок digital замедлился, но в 2021 снова рванет вверх! Аналитики E-Promo Data Driven Marketing Agency прогнозируют рост на 5,4% в 2021 году.

В опубликованном исследовании «Ecommerce-2021» эксперты дают оценку перспектив российского рынка рекламы и выделяют факторы роста:

• персонализацию рекламы;
• автоматизацию рекламных кампаний;
• растущую популярность мобильных каналов.

В отчете по исследованию вы найдете подробный обзор рекламных инструментов со статистикой и прогнозами использования, данные о перераспределении рекламных бюджетов в e-commerce, а также рекомендации по формированию маркетинговых стратегий для различных сегментов электронной торговли.

Исследование доступно по ссылке.
Читать полностью
Lazy Marketer 🤘 10 Mar, 15:27
Как меняются технологии в новых условиях и к чему готовиться Digital-специалистам?

18 марта в 11:00 на конференции AdTalks соберутся представители всех популярных в России рекламных систем, чтобы рассказать о том, как рекламные технологии будут трансформироваться в ближайшее время.

Эксперты из К50, Яндекса, Google, Mail ru и других компаний будут говорить про аналитику, рекламные инструменты, новые продукты для автоматизации рекламы и разбирать кейсы.

Полезно будет для маркетологов, специалистов по контекстной рекламе и платному трафику, рекламных агентств и всех, кто закупает рекламу в интернете.

Регистрируйтесь, чтобы не пропустить!
Читать полностью
Lazy Marketer 🤘 24 Feb, 18:04
Почему мы так любим бренды?

Когда мы выбираем какой-то продукт, у нас в голове возникает целая цепочка самых разных ассоциаций.

Например, пиво Corona у большинства вызывает всего две ассоциации - кто-то подумает про «Форсаж», а кто-то о том, как он устал носить маску 😂

И да, очевидно, что этими ассоциациями могут (и должны!) управлять маркетологи.

Как правильно выстроить ассоциации со своим брендом и не запутать покупателя? Или разорвать негативную ассоциацию с брендом, если она вдруг появилась?

Именно об этом рассказывает профессор РЭШ Дарья Дзябура в совместном подкасте VTimes и РЭШ «Экономика на слух». А PR директор «Яндекс. Дзен» Евгения Пономаренко делится своим опытом создания бренда.

Слушайте! Подкасты доступны на разных платформах:

Apple Podcasts, Google Podcasts, Яндекс.Музыка, Castboх, Сайт
Читать полностью
Lazy Marketer 🤘 23 Feb, 12:44
Spotify на днях анонсировал несколько интересных нововведений, направленных, в основном, на развитие экосистемы подкастов. И мне тут стало интересно: как много подкастов вы слушаете постоянно?
Опрос
  • Не слушаю подкасты постоянно
  • 1-2
  • 3-5
  • 5+
186 голосов
Lazy Marketer 🤘 11 Feb, 16:59
По данным исследования Growth Marketing Stage 92% маркетологов подтвердили, что SEO — эффективный инструмент для достижения результатов.

SEO влияет на бизнес в целом — на репутацию бренда, узнаваемость в сети, качество трафика, продажи и имеет долгосрочный эффект от использования.

На бесплатном курсе Нетологии «Как стать SEO‑специалистом» расскажут, какие задачи бизнеса решает специалист по поисковому продвижению сайтов, какими навыками он должен обладать, как проходит его типичный день и как можно расти в профессии.

Бесплатная регистрация ↓
https://netolo.gy/gel
Читать полностью
Lazy Marketer 🤘 10 Feb, 18:57
ОК разрешили добавлять ссылки в «Моменты»

Кому? Пользователям с официальными профилями — знаменитостям и другим подтвержденным «синей галочкой» людям. Теперь можно добавить кнопку со ссылкой на любые сайты, блоги, страницы в интернете или внутри ОК.

Так в «Моментах» блогеры и авторы привлекут внимание к своему контенту — через ссылки можно анонсировать концерты и встречи с фанатами, рассказывать об акциях, продвигать услуги и товары.

Добавить ссылку можно при публикации исчезающих фото и видео в мобильных приложениях ОК на Android и iOS. Для этого нужно кликнуть на иконку с обозначением гиперссылки, затем выбрать название кнопки и указать URL адрес. При этом просмотр «моментов» со ссылками доступен не только со смартфонов и планшетов, но и в десктопной и мобильной версиях соцсети.

Авторы также получат доступ к статистике переходов по ссылке: она поможет понять, охвачена ли целевая аудитория и определить количество просмотров и переходов по ссылкам.
Читать полностью
Lazy Marketer 🤘 8 Feb, 16:04
Как изменились зарплаты в digital за 2020 год?

Команда Serpstat провела масштабный опрос интернет-маркетологов и готова представить результаты. В исследовании много крутых инсайдов рынка.

— Как карантин и коронакризис повлияли на уровень зарплат в диджитал?
— Какова медиана по зп для разных специальностей?
— Кто зарабатывает больше на аналогичных должностях: мужчины или женщины?

Это и многое другое читайте в статье 👉 cutt.ly/Ukj3t2s
Читать полностью
Lazy Marketer 🤘 4 Feb, 18:39
Эпоха маркетплейсов

По прогнозам, к 2024 г. они отвоюют половину рынка e-commerce. Поэтому, если задумываетесь о собственном бизнесе или не знаете, как повысить продажи в существующем, советуем подписаться на канал «RR: все о маркетплейсах».

Ребята помогли более 200 компаниям выйти в online и кратно повысить продажи на Ozon, WB, Яндекс.Маркете, а также разработали софт по управлению продажами на всех маркетплейсах.

На канале они подробно рассказывают новости из мира онлайн-ритейла, делятся уникальным опытом, практическими советами и всегда готовы оказать экспертную помощь при выходе на маркетплейсы.

Советуем присоединиться, у них интересно!
Читать полностью
Lazy Marketer 🤘 4 Feb, 17:59
Хороший текст про один из трендов поисковой оптимизации: управление колдунщиками поисковых систем.

Взять хоть те же ресурсы Яндекса: Кью и Дзен. Очень часто сталкиваюсь с тем, что на них просто не обращают внимания (заказчики, в смысле, этим не занимаются). И из-за этого мимо пролетает довольно большое количество поискового трафика, которое можно было бы получить, обратив ли внимание на оптимизацию колдунщиков.

Почитайте, в общем.
Читать полностью
Lazy Marketer 🤘 2 Feb, 13:01
3 совета тем, кто занимается event-маркетингом онлайн, от Webinar Media

💠 Расценивайте вебинар как продукт. Определите, для кого это мероприятие, какие задачи решит участие в нем. Людям интересен прикладной опыт, а не сухая теория. Чтобы узнать, как привести максимум участников на мероприятие — жмите сюда.

💠 Следите за современными механиками. Сервисы для онлайн-мероприятий наращивают функционал. Если вам нужен не просто вебинар, а вебинарище, то добавляйте многоканальный онлайн-нетворкинг, 3D выставки и другие фичи — что и как читайте тут.

💠 Помните, какой лендинг — такой и результат. Главная проблема с лендингами — слишком общие формулировки и неочевидность выгоды для слушателя. Примеры "как надо и как не надо" ищите здесь.

Команда @webinar_media рассказывает, как проводить живые и динамичные вебинары и онлайн-ивенты.

Подписывайтесь! Make event-маркетинг great again!
Читать полностью
Lazy Marketer 🤘 22 Jan, 10:31
Трендвотчинг — это процесс отслеживания трендов

Он нужен, чтобы:

— выявлять на ранней стадии волну потребительского спроса;
— создавать продукты-бестселлеры;
— подстраиваться под рынок и изменять стратегию и цели бизнеса;
— выходить на новые рынки.

Чтобы научиться определять тренды и быстро вносить изменения в бизнес-модель, записывайтесь на курс «Трендвотчинг как инструмент для развития бизнеса» онлайн-университета Skillbox и маркетингового агентства deepUP.

Курс особенно полезен:
— для руководителей и владельцев бизнеса;
— директоров по инновациям и маркетологов;
— продакт-менеджеров;
— HR-специалистов.

Также есть возможность корпоративного обучения. Ваши сотрудники будут обучаться в свободное время, сдавать домашние задания, а вы — отслеживать их успехи через персонального тьютора.

Переходите по ссылке: https://clc.am/gdyEIw и регистрируйтесь на курс.
Читать полностью