Lazy Marketer 🤘


Гео и язык канала: Россия, Русский


Лениво, а посему только по делу, пишу про новости индустрии интернет-маркетинга, тренды, технологии, юмор по теме, делаю обзоры полезных сервисов.
Сайт - lazymarketer.pro
На связи - @smmcoru


Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Устали от вебинаров на полтора часа, где тонна ненужной информации и всего 3 минутки чего-то важного?

Тут команда INEX Service Design — специалисты в построении клиентского опыта, делает вебинар всего на 30 минут. К тому же он бесплатный, чтобы все желающие могли присоединиться :)

🔸 О чём будет разговор?

Вместе с Ириной Мальцевой и Ольгой Мачугиной — директорами по компетенциям и маркетингу — разберут на реальных кейсах Ростелекома и Carelica Eco Spa как применяется сервис-дизайн.

🔸 Вы узнаете:

— О чем вообще сервис-дизайн;
— Как он применяется на практике;
— Как переложить эту методологию на свои кейсы.

Вебинар ведет ТОП тренер INEX Эллина Приходько — сертифицированный тренер по дизайн-мышлению Hasso Platter Institute of Design.

А в конце быстрого вебинара — время для Q&A: сможете подробнее узнать об инструментах, спросить о своем кейсе или узнать где и когда можно обучиться сервис-дизайну, чтобы получать такие же классные результаты.

Все бесплатно, но по предрегистрации, а она тут — https://clck.ru/iM3CD


В SMM-комьюнити Телеграма пополнение) Ева Деменкова (основатель агентства Реклама и человек, ex-head of smm Яндекс Дзен и Азбука вкуса) запустила свой ТГ-канал Ева в рекламе.

Канал авторский, Ева делится личным взглядом на создание контента и аналитику его эффективности. Вот несколько постов, которые я оценил:

1) Дизайн-тренды в соцсетях (классный файл с зарубежным исследованием)
2) Свежая статистика по вовлеченности в INST (+ бесплатный отчет от Later по бенчмаркам метрик)
3) 3h подход к контент-продакшену (олдскульный, но эффективный)

Ева пишет только о том, что проверила сама за свою 10ти-летнюю практику и делает авторскую визуализацию к каждой публикации.

В общем, highly recommended🙌🏻


Как в текущей ситуации выстраивать коммуникацию с клиентом?

Ребята из IKRA Group помогут ответить на этот вопрос в ходе интерактивного онлайн-курcе «Этичная коммуникация: инструменты для взаимодействия с аудиторией».

Что будет на курсе:

— Методология для анализа взаимодействия: какие возможности появились в данной ситуации, где и как можно коммуницировать, взаимодействие пользователя с продуктом;
— Знакомство с креативными методиками: CRAFT, ТРИЗ, латеральное мышление;
— [Практика] — Создание новой формы отношений бренда с клиентом;
— [Практика] — Генерация идей для взаимодействия с клиентом в новом контексте с учетом ограничений и составление верхнеуровневого контент-плана.

Интерактивный курс пройдет в режиме онлайн — в ZOOM и Miro, 21 и 22 мая.

Все подробности и регистрация — тут: https://clck.ru/geups

P.s. традиционный промокодик на скидку в 3000 рублей — CREATIVEPEOPLE


Прямой эфир с руководителем лояльности и CRM «Бигам»

Как построить CRM-маркетинг с нуля: выбрать между агентством и командой inhouse, найти сотрудников, определить метрики и построить аналитику, разработать систему коммуникаций.

Как отделу CRM работать в нынешних условиях: чего ждать от рынка, как подготовиться к падению спроса, как удерживать клиентов и привлекать новых.

Ответы на эти вопросы будут искать 22 апреля, в пятницу, в прямом эфире с руководителем отдела лояльности и CRM-маркетинга «Бигам» Эльдаром Алиулловым. У Эльдара большой опыт в построении прямого маркетинга: он развивал клуб IKEA FAMILY в России, запускал программу лояльности BILLA Russia, руководил целевым маркетингом Hoff.

Большую часть эфира посвятят вопросам зрителей.
Задать свой можно при регистрации.


NFT, метавселенные, криптовалюта и ... утки

Нет, это не тот случай, где нужно найти лишнее. Это всё команда Waves объединила в один большой проект — Waves Ducks.

Метавселенная, где аватары — это утки (разумеется каждая из них NFT), которых можно покупать и продавать за криптовалюту.

При этом, система устроена как Free-to-play игра, со всеми вытекающими — гильдии, утиные бои, боссы и все такое. В процессе, собственно, утёнок пользователя "прокачивается", становится более редким NFT и растёт в цене.

И это интересно: у игры ~300к активных пользователей в месяц, а объем операций на маркетплейсе (обмен NFT с утками) — подходит к отметке в $3 млн в месяц.

Что со всей этой информацией можно делать, спросите вы?

— Для начала — принять современную концепцию геймдева;
Зарегистрироваться, чтобы посмотреть на проект "изнутри" и, очевидно, получить своего утёнка :)


Уже через 2 недели CSN совместно с 1С-Битрикс проведёт онлайн-форум «Территория продаж» для специалистов по продажам из Южного Федерального Округа.

Присутствовать можно, конечно, и из любого другого региона — это отличная возможность встретиться с топ-менеджерами крупных брендов и экспертами в продажах, которые хотят поделиться своим опытом. Полезно будет sales-специалистам, РОПам и маркетологам.

14 апреля в 10:00 форум уже начнётся, и вот почему его стоит посетить:

— Конкретные инструкции и алгоритмы для увеличения продаж;
— 4 часа с реальными экспертами из компаний: 1С-Битрикс, Яндекс.Бизнес, CSN, RU-CENTER, Акизо ВКонтакте и др.;
— Разбор бизнес-кейсов представителей Южного Федерального округа — какие механики уже сработали на клиентах из ЮФО.

Мероприятие пройдет в режиме онлайн, участие — бесплатное.

Чтобы получить ссылку на трансляцию, нужна предварительная регистрация, которую можно пройти уже сейчас по ссылке — https://bit.ly/3JUn3qJ


Количество маркетинговых каналов по понятным причинам уменьшается:

— Google Ads, Fb & Inst — заблокированы;
— Аукционы в MyTarget, ВКонтакте и Яндекс Директе — продолжают разогреваться;
— SEO...

Так, а на рынке SEO изменений-то практически не произошло. Хотя нет, произошло — конкуренция во многих сферах снижается за счет ухода крупных иностранных площадок из выдачи, например, в Яндексе, по причине блокировок РКН или просто ухода с РФ-рынка.

Это всё ситуативно, но потребность в твердых специалистах только растёт (и вероятно будет расти дальше), а за ней и стоимость работ.

И тут ребята из Rush Academy запускают новый продукт «Профессия SEO-специалист с 0 до middle уровня». В программе обучения много практики, а успешно завершившим курс ученикам помогут получить оффер от Rush Agency или их партнёров.

Старт — 24 марта (уже завтра!), а вот вам промокод на 20 000 ₽ — middle1-lazy

Перед попаданием на курс будет ждать интервью с куратором, который определит уровень знаний в SEO, подскажет, сможет ли обучение решить ваши цели и стоит ли в принципе идти на курс. И я думаю, это правильный подход.

Узнать подробнее о программе и записаться на интервью можно тут.


Содержимое скрыто


Как научиться придумывать крутые креативные идеи, если муза уже устала?

Вдохновение — вещь не простая!

Но ребята из ИКРЫ смогли решить проблему просто и структурировали это в целый курс по креативным методикам и генерации идей.

Он для тех, кому необходимо управлять креативным процессом и придумывать идеи востребованных уникальных продуктов независимо от вдохновения.

Ну и, конечно, найти комьюнити уже вдохновленных единомышленников.

Что будет:
- разбор 6 креативных методик;
- 60 часов полного погружения;
- топовые преподаватели;
- конечно, практика - решение брифов.

Всё пройдет очно - прямо в офисе ИКРЫ, с 23 марта по 23 апреля.

Все тут: https://bit.ly/36kssbX

P.s. ловите промокод на 3000р.: IKRAWELCOME15


Коллеги, а есть эксперты по обеспечению безопасности сайта? Нужен совет, как остановить ботный трафик с разных IPшек по всем страницам сайта (выглядит как ddos), можно сервис порекомендовать :)

Напишите в личку, буду признателен 💚
@smmcoru


Как собрать обучающую платформу для онлайн-курса на Tilda?

26 января в 19:00 МСК команда TrizMarketing проведёт мастер-класс «Обучающая платформа на Tilda для онлайн-курсов с минимальными затратами» в формате закрытой zoom-встречи.

Мастер-класс в целом:

— Про то, как снизить затраты на содержание платформы для онлайн-курсов и не платить за каждого ученика (для экспертов и владельцев онлайн-школ;

— Про внутренние бизнес-процессы и особенности разработки (для маркетологов и разработчиков).

Смотрите программу:

— Обзор возможностей обучающей платформы на Tilda глазами специалиста и базовый функционал для быстрого запуска курса;
— Сложные решения простым языком для тех, кто хочет "круто" и интеграции Tilda с другими сервисами для создания экосистемы;
— UI/UX-анализ личного кабинета одного из онлайн-курсов TrizMarketing;
— Презентация готового решения для технических специалистов и экспертов;
— Как зарабатывать на создании таких обучающих платформ маркетологам и техническим специалистам.

До старта осталось всего пару дней, а бесплатная регистрация уже открыта через бота 👉🏻 https://t.me/Trizmark_bot?start=ZGw6NzkwMTA


С чего начинать планирование маркетинговых активностей в 2022?

Очевидно, с корректировки стратегии на основе свежих данных — исследований и аналитики. Что же можно почитать?

Digital-агентство E-Promo выпустило аналитический отчет о платной поисковой рекламе Paid Search Data-Driven Dynamic Approach 2022.

В рамках исследования проанализировано 150 000+ поисковых рекламных кампаний за 2018-2021 гг. в шести отраслях: FMCG, E-commerce, Недвижимость, Фарма, Финансы и Авто.

На основе исследований выявлены:

— Бенчмарки и динамика показателей CTR, CPC, CR, CPA во всех сегментах;
— Аналитика в разрезе поисковых систем, ГЕО и устройств;
— Тренды в самой индустрии и digital-маркетинге по отраслям;
— Аналитика самых используемых УТП в каждой индустрии.

Собственно, приятного прочтения — https://bit.ly/3KA6h14


Найти хорошие курсы по маркетингу не так-то просто — это факт

Особенно, если хотите изучить конкретный навык, а не ищете объемный и комплексный курс (это, конечно, тоже хорошо — но хороший курс выйдет в копеечку, да и времени на его изучение придется выделить достаточно).

Где бесплатно и быстро получить практические навыки Digital-специалисту?

А вот, пожалуйста — обратите внимание на Академию Calltouch и оцените формат:

🔹 1 юнит — один конкретный навык, выбираешь актуальный и не тратишь время зря;
🔹 Изучение каждого из них занимает 1.5 часа, за день можно успеть не только усвоить теорию, но и опробовать на практике;
🔹 Спикеры — эксперты-практики, уже доказавшие свою компетенцию в сфере.

Уже доступны юниты по настройке таргетированной рекламы в ВК, Fb, Instagram и TikTok, разработке Digital-стратегии, несколько юнитов по контент-маркетингу, аналитике и работе с контекстной рекламой.

Регистрируйтесь на платформе и приобретайте новые навыки, которые помогут в работе уже сегодня — https://bit.ly/30MX5nU


Сколько россияне потратят на новогодние подарки?

OK выяснилии, как пользователи рунета потратятся на презенты для близких и друзей. В этого году с суммой определились больше людей, чем в плошлом:

– 46% хотят потратить на подарки более трех тысяч рублей
– 25% потратят от 3 до 5 тысяч рублей
– 11% готовы выложить от 5 до 7 тысяч рублей
– ешё 5% от 7 до 9 тысяч
– самых щедрых было также 5% — они потратят более 9000 рублей.

А ещё OK узнали, как люди ищут идеи для подарков в соцсетях. Думаете над контентом в предпраздничные дни? Берите на вооружение.

До конца года OK будут делиться другими интересностями. Всё будет в одном месте, заходите→ https://ok.me/N3my


Скидка -50% в trendHERO

trendHERO — сервис для проверки и поиска блогеров в Instagram c самой большой базой — больше 90 млн аккаунтов.

В сервисе много функций — проверка на накрутку, трекинг, пересечение аудитории, поиск похожих блогеров, база рекламных постов.

В ноябре добавили уникальную для СНГ функцию — Outreach. Это возможность написать блогерам — просто выбираешь нужных инфлюенсеров, и сервис отправляет им письма.

В эту Черную пятницу традиционно самая большая и честная скидка в году -50%. При этом для всех:

- 50% на первую оплату
- 50% на апгрейд
- 50% на 6 месяцев

Поэтому акция как для новых, так и активных клиентов. Акция до 30 ноября.

Получить скидку 50%


50% на все от разработчика плагинов для WordPress

Основные 2 продукта:

— FlatPM: плагин вывода рекламы для WordPress;
— FlatСM: плагин для оптимизации работы WordPress.

Промокод BLACK_FLAT даст 50% скидку на все до конца недели, активируется перед оплатой — http://wp-pro.online/


20% скидка на курсы для Digital-специалистов

Чтобы получить скидку, используйте промокод lazyblackfriday при оплате любых курсов для начинающих фрилансеров от Digital Broccoli:

Выход на фриланс и упаковка услуг: большой курс про поиск себя на фрилансе, упаковку портфолио, продажу услуг и работу с клиентом — https://digitalbroccoli.com/i-am-freelancer

Основы продвижения в соцсетях: интенсивный короткий курс по работе в соцсетях — https://learn.digitalbroccoli.com/course/smm

Создание лендингов с нуля: курс для быстрого старта в разработке лендингов на Тильде — https://learn.digitalbroccoli.com/course/landing-page

Видеомонтаж: основы работы, необходимые на практике, и как зарабатывать на таких услугах — https://learn.digitalbroccoli.com/videoeditor-pro

Скидка действует до конца недели, успевайте :)


Целых 5 акций от Links-Stream до 29.11.2021

Скидочки по промокодам:

— «20blackFriday»: 20% на все услуги, кроме аутрич, пбн, биржи ссылок;
«5blackFriday»: 5 крауд-ссылок в подарок, при заказе аутрич;
«10blackFriday»: 10% на PBN-сети, при условии заказа от 10 сайтов.

Воспользоваться данными подарками можно просто отправив в чат на сайте соответствующий промокод.

И еще 2 акции, которые тоже действуют до 29.11:

— 0% комиссии на размещение гостевых постов на бирже ссылок;
— 20% комиссии за аутрич, вместо 30%.

Экономьте бюджет — покупайте со скидкой :)


50% на первый месяц в подарок от Calltouch

Calltouch — это сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой. Позволяет собирать, анализировать и визуализировать любые данные для повышения эффективности маркетинга, продаж и бизнес-процессов компании.

С Calltouch вы:

— отслеживаете источники обращений в компанию с 96% точностью;
— автоматически собираете данные по всей вашей рекламе в одном окне;
— получаете полную воронку продаж от показа рекламы до ROI;
— в несколько кликов собираете отчеты по рекламе любой сложности;
— контролируете работу колл-центра;
— делаете выводы об эффективности маркетинга.

Переходите по ссылке https://bit.ly/3r5PKur и при регистрации введите промокод Lazymarketer, чтобы получить 50% на первый месяц в подарок. Предложение распространяется только на ПО и актуально только для новых клиентов.


Черная пятница в LiveDune, всего один день, скидка 25%/35% на полгода/год

LiveDune — cервис для комплексной работы с соцсетями.

В функционале:
— детальная статистика по своим и чужим аккаунтам;
— мониторинг и обработка сообщений и комментариев;
— выгрузка комментариев; проверка блогеров Инстаграм на накрутки лайков и подписчиков;
— автопостинг;
— установка и контроль выполнения KPI;
— формирование кастомных отчётов и сравнительных таблиц.

Всё прямо на главной — https://livedune.ru, еще и со скидками из заголовка :)

Показано 20 последних публикаций.