Учебный центр МБ

@learning_center_mb Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Канал о возможностях обучения и развития. Информация о тренингах, мастер классах в Московском банке, а также об открытых площадках обучения, анонсы, статьи, видео и обратная связь.
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Образование


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Образование
Добавлен в индекс
10.04.2018 17:12
реклама
Халява и акции со всего интернета...
Узнай про Халяву, Купоны и самые выгодные Акции у нас
Все о криптовалютах для начинающих
Сообщество, где бесплатно рассказывают о криптовалютах
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
1 646
подписчиков
~637
охват 1 публикации
~644
дневной охват
~2
постов / день
38.7%
ERR %
0
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
1 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
0 репостов
Новые каналы
Каналы, которые цитирует @learning_center_mb
Skoropupova Olga
Skoropupova Olga
Skoropupova Olga
Skoropupova Olga
Людмила
Анна Шишкарева
Анна Шишкарева
Марина Нина
Тренер
Видео Нина
Тренер
Анна Шишкарева
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Спешите записаться на тренинги в июле 📝👩‍🎓👨🏻‍🎓
​​"Шеф, я на больничном, у меня выгорели нервы!" или что делать руководителю, чтобы такой разговор с подчинённым не состоялся.

В мае 2019 года Всемирная организация здравоохранения официально признала синдром эмоционального выгорания (СЭВ) заболеванием, требующим профессионального лечения. Все мы знаем, что стресс и его последствия стали реальностью 21 века и причин для стресса и эмоционального выгорания много. Увы, чаще всего в основе СЭВ лежат причины, связанные с работой. В свою очередь, СЭВ сотрудников влияет в компании на рост уровня текучести кадров, снижает результативность, увеличивает количество заболеваний и больничных листов. 

Руководитель может предположить наличие СЭВ у подчинённого, наблюдая такие изменения в его поведении, как:
🔻снижение энергетики и эмоционального фона
🔻частые болезни и
раздражительность
🔻суетливость и
частые ошибки
🔻колебания настроения
🔻потеря концентрации и интереса
🔻забывчивость, критичность в суждениях и выводах
🔻откладывание дел и задач на потом
🔻нервные движения и пр.

По мнению исследователей существует 7 основных организационных причин, способствующих развитию СЭВ у сотрудников. Ниже приведены эти причины (выделено жирным шрифтом) и управленческие методы снижения факторов стресса для предотвращения СЭВ.

1. Для снижения очень высокого уровеня требований к должности и хронического цейтнота необходимо сбалансировать количество задач, оптимизировать рабочее пространство, проанализировать соответствие сложности заданий уровню знаний и компетенций сотрудника, помочь сотруднику правильно планировать время.

2. Для оптимизации соотношения «усилия - вознаграждение» необходимо формировать постоянное осознавание чувства полезности сотрудника, использовать индивидуальные методы мотивации и воволечения сотрудника,
создавать условия для признания и позитивной оценки его труда окружающими, прежде всего, руководителем.

3. Для формирования чувства контроля над ситуацией и влияния на результат важно, чтобы обязанности сотрудника соответствовали полномочиям, были понятны, росла вовлеченность и осмысленность действий, присутствовало творчество и самостоятельность в работе. Делегирование и развитие подчиненных, коучинг и обратная связь предотвращают развитие СЭВ за счёт роста у подчинённого уверенности в себе и чувства контроля над ситуацией.

4. В условиях частых организационных изменений и недостаточной коммуникации важно, чтобы руководство транслировало позитивность тренда этих изменений, осуществляло вдохновляющее видение перспектив сотрудника в организации и профессиональном развитии.

5. Чтобы не формировать чувство напряжённости в отношениях с сотрудником руководителю важно адаптировать стиль управления к задачам, условиям и особенностям сотрудника, применять навыки коучинга, развивать свой EQ, проводить групповые командные сессии по взаимодействию в команде.

6.  С целью предотвращения конфликтов в коллективе важна поддержка позитивной и доверительной атмосферы в коллективе, должного уровня сотрудничества, формирование общественной поддержки начинаний и изменений,
планирование продвижения сотрудников, разработка карьерных планов,
использование потенциала каждого сотрудника.

7. Для снижения чувства нестабильности в работе и в жизни руководителю необходимо формировать у сотрудников понимание будущего, возможностей и смыслов, оказывать помощь в разработке карьерных планов, помогать в поиске направлений дальнейшего развития, организовать процесс обучения на постоянной основе.

В исследовании и развитии управленческих компетенций, способствующих эмоциональному влиянию на сотрудников, руководителям помогут тренинги Корпоративного университета СБ "Управление собой" и "Управление людьми: мой лидерский стиль".
Читать полностью
​​Скользишь или ныряешь?

Знаете ли вы, кто такой "человек-сканер" и "человек-дайвер"?
Лайф-коуч и спикер Барбара Шер описывает эти типы в своём бестселлере "Мечтать не вредно".
Давайте разберёмся, кто есть кто.
Помните детский стих: "Драмкружок, кружок по фото, хоркружок - мне петь охота..."? В этих словах отражена натура сканера. Это человек с большим количеством увлечений и интересов, который не может долгое время заниматься одним делом 🤹‍♂️ Слишком много интересного вокруг. Такие люди постоянно" сканируют" мир в поисках самого интересного 👍

✔️У вас часто появляются новые увлечения?
✔️Вы быстро улавливаете суть новых начинаний?
✔️Вам нравится генерировать идеи?
✔️Вы быстро теряете интерес к новому, когда дело доходит до рутины?
Если вы ответили "да" на эти вопросы👆, вы - сканер.
"Как много всего надо успеть попробовать в этой жизни.... Танцевать я уже научился, пора освоить робототехнику и суахили" - это типичные мысли сканера 😊

"Дайвер" в отличие от "сканера" не распыляет себя на множество дел и занятий. Он выбирает 1-2 основных дела, вникает во все тонкости этого дела полностью и со временем становится настоящим экспертом в этой области 🕵️‍♂️
Вы дайвер, если:
✔️Вам нравится изучать тему от корки до корки... и ещё немножко
✔️Вы могли бы всю жизнь заниматься одним делом
✔️Вы нередко боитесь браться за что-то новое, так как считаете, что не обладаете достаточными навыками
✔️Вам сложно делать несколько дел одновременно
"Пока не разберусь в этом досконально, не смогу чувствовать себя уверенным. Зачем лезть туда, где я ничего не понимаю?" - типичные мысли дайвера.

Существует ли конкуренция между сканерами и дайверами, и кто из них лучше? Нет ни лучше, ни хуже. Жизнь сканера увлекательна и многообразна, он изучает жизнь во всех ее проявлениях. Жизнь дайвера не так многообразна, но очень глубока. Вместе мы живём, исследуем планету, покоряем космос, пишем стихи и картины, создаём лекарства и игрушки.
Главное, чтобы мы уважали друг друга и не мешали идти каждому своей индивидуальной, не похожей на другие дорогой 👫
А кто по натуре вы - сканер или дайвер?
🛰Скорее сканер 11
🛁 скорее дайвер 10
Читать полностью
​​Научитесь расставлять акценты в своей жизни. Или за вас это сделает кто-то другой.

Как же нам выбрать одно направление, в котором вы сможете принести наибольшую пользу?

Оказывается, многие умные и амбициозные люди не способны ответить на этот вопрос, и на то существует ряд причин.
Например, в нашем обществе согласие поощряется, а несогласие осуждается. Мы часто стесняемся сказать «нет», а за ответ «да» нас обычно хвалят.
В итоге возникает парадокс успеха, который состоит из четырёх фаз:
Фаза 1. Точно поставленная цель помогает вам добиться успеха.
Фаза 2. Успех делает вас специалистом в своём деле, «старым добрым [вашеимя]», к которому всегда можно обратиться. Так у вас появляется больше задач и возможностей.
Фаза 3. Большое количество задач и возможностей требуют больше усилий и времени. Вы начинаете распыляться.
Фаза 4. Вы отвлекаетесь от важных дел. В итоге у вас больше нет четко поставленной цели, которая привела вас к успеху в первый раз.
Удивительно, но именно стремление к успеху может стать причиной неудачи. Собственные успехи отвлекают ваше внимание от более важных вещей, которые привели вас к ним. Для наглядности, просто посмотрите на картинку ниже 👇🏻
Разобраться со своими целями, расставить акценты помогут тренинги «Навыки личной эффективности», «Управление собой». Бегите в SF и записывайтесь🏃‍♂️ 🏃‍♀️
Читать полностью
🗓Анонс открытых мероприятий на июль 2019📚🔖

Тема: Семинар "Как добиваться понимания"
Когда: 6 июля с 14.00 до 18.00
Где: Москва, ул. Снежная, 20
Содержание:  На семинаре Александра Скрипнюка – тренера центра «Uptrend», будут рассмотрены темы: 
·         Что такое и из чего состоит понимание и понимание каждого отдельного человека
·         Как добиваться понимания, если все остальные методы не работают
·         Вы поймёте, как слышать и видеть собеседника
 Вход по ссылке: https://vsetreningi.ru/trainings/seminar_kak_dobivatsya_ponimaniya/?date=201220

Тема: Мастерская "Как сформировать имидж профессионала с помощью постов, статей, комментариев"
Когда: 10 июля с 19.00 до 21.00
Где: Москва, Дубининская 27/1
Содержание: В Центре Риторики «Искусство говорить», вы узнаете:
·         Факторы, влияющие на впечатление о вас и вашей работе
·         Как составить список текстов и речевых инструментов, позволяющих создавать и поддерживать имидж эксперта и профессионала
·         Писательские техники, которые помогут создавать  тексты легко и без напряжения
Вход по ссылке: https://vsetreningi.ru/trainings/po_tekstu_vstrechajut_kak_sformirovat_imidzh_professionala_s/?date=201169

Тема: Вебинар «Власть и влияние в переговорах»
Когда: 16 июля с 20.00 до 22.00
Где: по индивидуальной ссылке через интернет
Содержание: На обучении с  Александром Тарасовым, тренером центра «Синтон», будут рассмотрены темы:
•        Почему не удается выиграть переговоры, даже имея сильную позицию?
·         Что такое влияние и как ему противостоять?
•        Как правильно аргументировать в жестких переговорах
·         Простые и действующие техники убеждения
Вход по ссылке: https://syntone.ru/training/vlast-vliyanie-v-peregovorah/

Тема: Мастер-класс развития голоса и речевой техники "Говори красиво!"
Когда: 26 июля с  19.30 до 21.30
Где: Москва, Армянский переулок 9/1, оф. 5
Содержание: Александр Рэндэльф - тренер компании «Академия РитОрИС»  предоставит инструменты для развития речи, которые
Вы попробуете на практике:
•        Как можно поставить свой голос и  повысить выразительность своей речи
•         Как преодолевать волнение
•         Как развить внятное произношение
Вход по ссылке: https://vsetreningi.ru/trainings/govori_krasivo/?ate=201196
Читать полностью
Репост из: Skoropupova Olga
Репост из: Skoropupova Olga
🔊Друзья!
Приглашаем вас на мастер-класс
🎙🎙🎙

⚠️ Запись через Success Factors

📆 Расписание и анонс👇🏼
https://telegra.ph/Principy-formirovaniya-uspeshnoj-komandy-06-17-2
#компетенции2020
#развивайкоманду
Принципы формирования успешной команды
June 17, 2019 Ни для кого не секрет, что одним из самых важных ресурсов для достижения результата являются люди. И вот собираются умные люди, знающие цель, и осталось им теперь только что работать на благо компании. Так нет — давайте мы вначале поругаемся, и только потом может быть (не всегда!) поработаем! Почему так происходит и что с этим делать? А происходит это потому, что после формирования команды в дело вступают социологические эффекты. И тут нам на помощь приходит американский психолог Брюс Такман…
#управлениесобой

https://telegra.ph/Kak-nastroitsya-na-rabotu-posle-otpuska-06-14-2
Как настроиться на работу после отпуска
Учебный центр 17 июня 2019 Это сладкое слово “отпуск”! Мы ждем его месяцами и мечтаем, как будем принимать солнечные ванны на пляже, открывать новые страны, наслаждаться отдыхом... Выходить на работу после отпуска большинству людей довольно тяжело. Это связано в основном с морально-психологическим состоянием человека, так как в отпуске он максимально расслабляется и забывает о работе.  Любой отпуск когда-нибудь заканчивается, и приходится вновь возвращаться в офис и продолжать работать.  Чтобы начать работать…
Репост из: Skoropupova Olga
Репост из: Skoropupova Olga
🔊Друзья!
Приглашаем вас на мастер-класс
🎙🎙🎙

⚠️ Запись через Success Factors

📆 Расписание и анонс👇🏼
#управляйрезультатом
#управляйсобой

https://telegra.ph/5-sovetov-nachinayushchemu-rukovoditelyu-06-13
5 советов начинающему руководителю
Повышение до позиции руководителя — это не только рост зарплаты и интересные задачи. Это большая ответственность и даже некоторые лишения.  Опытные люди, у которых этот переход давно остался позади, вспоминают свои первые дни в новой должности и делятся советами, которых им не хватало. Барри Кронхаус, предприниматель, советует не рассчитывать, что вас сразу станут уважать: «Люди не уважают руководителя просто потому, что он руководитель. Я этого не понимал и думал, что подчиненные будут беспрекословно выполнять…
Давайте посчитаем, сколько людей соберёт 3-я игра в августе? 🙋🏻‍♂️🙋🏻‍♀️
😍Я иду 18
👨🏻‍💻 Я работаю 8
Дорогие участники, вот так прошла 2-ая игра RazUm в этом году. Поздравляем победителей 🎉
Спешите записаться на тренинги в июле 📝👩‍🎓👨🏻‍🎓
https://telegra.ph/14-principov-upravleniya-Anri-Fajolya-06-09
#компетенции2020
14 принципов управления Анри Файоля
Продолжаем серию публикаций, направленных на развитие управленческих навыков. В сегодняшнем посте знакомим вас с концепцией Анри Файоля, основателем классической школы управления.  В своей концепции автор формулирует принципы управления, знание которых будет полезно для руководителей и тех, кто стремится проявить свои лидерские качества. Разделение труда Концентрация работающего на меньшем количестве целей и задач. Направляя внимание и все свои силы в одно русло, он работает более эффективно. Дисциплина Работники…
Доброе утро! Продолжаем читать #ПроКоучинг
https://telegra.ph/Predstavlyaem-vam-eshchyo-odnu-makro-model-kouchinga---model-SCORE-06-05-2
Представляем вам ещё одну модель коучинга - модель SCORE
Эта модель используется для сбора информации и описания причинно-следственных связей опыта. Она пришла в нашу жизнь из НЛП. Аббревиатура образована из следующих слов: S - Sympomps (симптомы) C - Causes (причины) O - Outcome (результат) R - Resources (ресурсы) E - Effects(эффекты) Модель SCORE - универсальная. Её алгоритм можно использовать во многих областях жизни: - подготовке презентаций - написании бизнес-планов - написании продающих текстов - в практике психотерапевта или коуча - решении житейских вопросов…
#управляйрезультатом
#управляйсобой
#развивайкоманду

https://zen.yandex.ru/media/id/5c2357e0b5e90c00aa78a4db/neulovimyi-djo-i-nujno-li-ego-lovit-5cf932e895ea7300af21aa6c?&via=izenkit
Доброе утро, коллеги.
Начнём день с минутки грамотности ☀️

#грамотныйЯ

https://telegra.ph/Lyapy-i-pravila-delovoj-perepiski-06-05
Ляпы и правила деловой переписки
В отличие от устной речи, в деловой переписке ошибки не забываются - все остаётся в памяти почтового ящика или мессенджера. Приведём самые расспространенные "грехи", которые встречаются в деловой переписке: 1. Отсутствие приветствия Мы пишем деловое письмо, когда нам что-то нужно от адресата. Поэтому правильно начать его с акта вежливости - приветствия. Обходиться без него - все равно, что открывать дверь в чужой кабинет ногой. Как не надо: "Елена, мне нужны сканы документов по сделке клиента Х" Лучше так:…