Репост из: Polina was online
Посмотрела я, наконец, “Три Биллборда” — дошли руки. Не буду рассказывать, что фильм хороший — вы и так это уже слышали. Прекрасный фильм. Если можете не смотреть в дубляже — не смотрите в дубляже, все глубина фильма — в диалогах, в переводе многое потеряется. Удивилась я, увидев имя режиссера, потому что такого режиссера я не знаю.
И пошла его гуглить. Режиссерская карьера Мартина Макдоны выглядит так:
Снял в 2006 короткометражку “Six Shooter” и получил за нее Оскар.
Снял в 2008 полный метр “In Bruges”, фильм был тепло принят критиками, но так и не вышел во всемирный прокат.
Снял в 2012 “Seven Psychopaths” (ну так).
Снял в 2018 “Three Billboards…”
В остальное время написал и поставил несколько пьес в театре, тоже, по отзывам, великолепных. Вот, собственно, и все. Мартину 47 лет.
Две цитаты от Мартина:
“Власть драматурга практически безгранична, в твоих руках полный контроль над тем, как будет выглядеть спектакль. Но в кинопроизводстве ты низшая форма жизни. Половина работы режиссера — не дать никому прийти и все изуродовать. А вторая половина — выяснить, как блять все-таки снимать эти фильмы, что, само по себе, тоже не два пальца об асфальт”.
“Я работал на износ. Мне пришлось иметь дело с тем, что они [кинокомпания Focus Film] пытались изменить все, что вообще могли изменить. И это еще Focus считаются милыми ребятами, мол, они горой за инди-режиссеров. Мудаки. Это была одна сплошная война, но эту войну они не выиграли”.
Ох, понимаю я тебя, Мартин.
И пошла его гуглить. Режиссерская карьера Мартина Макдоны выглядит так:
Снял в 2006 короткометражку “Six Shooter” и получил за нее Оскар.
Снял в 2008 полный метр “In Bruges”, фильм был тепло принят критиками, но так и не вышел во всемирный прокат.
Снял в 2012 “Seven Psychopaths” (ну так).
Снял в 2018 “Three Billboards…”
В остальное время написал и поставил несколько пьес в театре, тоже, по отзывам, великолепных. Вот, собственно, и все. Мартину 47 лет.
Две цитаты от Мартина:
“Власть драматурга практически безгранична, в твоих руках полный контроль над тем, как будет выглядеть спектакль. Но в кинопроизводстве ты низшая форма жизни. Половина работы режиссера — не дать никому прийти и все изуродовать. А вторая половина — выяснить, как блять все-таки снимать эти фильмы, что, само по себе, тоже не два пальца об асфальт”.
“Я работал на износ. Мне пришлось иметь дело с тем, что они [кинокомпания Focus Film] пытались изменить все, что вообще могли изменить. И это еще Focus считаются милыми ребятами, мол, они горой за инди-режиссеров. Мудаки. Это была одна сплошная война, но эту войну они не выиграли”.
Ох, понимаю я тебя, Мартин.