Лидорубка


Гео и язык канала: Россия, Русский


💲Лид - потенциальный клиент. Как привлекать и закрывать лидов в бабосик? Расскажем, покажем, масштабируем результат...
🎯Охота на лидов объявляется открытой!
Для связи: @lidorubka_feedbackbot

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


ПОЛЕЗНЫЕ СЕРВИСЫ, КОТОРЫЕ УПРОСТЯТ РАБОТУ УДАЛЁНЩИКУ

1) calendar.google.com
Календарь от Google позволяет фрилансеру планировать рабочий день, а также задавать время встречи, напоминания, повторения и даже приглашать других участников.

2) synonyma.ru
Данный сервис уникализирует текст с помощью подбора синонимов. Есть 3 вида абонемента: Бесплатный, Ручной и Авто. Для начинающих копирайтеров и рерайтеров программа будет очень полезна.

3) Яндекс. Спеллер
Отличный сервис от Яндекса, который находит и исправляет орфографические ошибки. Легко используется - просто вставляете текст в область проверки и нажимаете на "проверку".

4) content-watch.ru
С помощью Content-watch можно проверить уникальность текста. Сервис очень прост в использовании.

5) translate.ru
Переводчик, которым можно пользоваться как онлайн, так и оффлайн - установив программу на свой компьютер или мобильный телефон.

6) seogenerator.ru
Предназначен для размножения текста (статей), многие копирайтеры и веб-мастера пользуются данным сервисом.

7) online-fotoshop.ru
Отличный онлайн-редактор изображений. Поможет дизайнеру, фотографу, иллюстратору отредактировать или уникализировать любой рисунок или фото.

8) tineye.com
Каждая картинка должна быть уникальна, также как и текст, уникализировать можно с помощью фотошопа, а с помощью TinEye проверить уникальность изображения.

——————
Лидорубка - @lidorubka


​​Как завоевать внимание аудитории : 8 проверенных приемов 🔥

✔️ Прием 1. Используйте вопросно-ответный план выступления

Смело рассуждайте вслух над поставленной перед вами задачей. Задавайте аудитории вопросы, рассказывайте много новых, неизвестных фактов, выдвигайте возможные сомнения, приходите вместе к определенным выводам. Этот прием побуждает каждого слушателя вникнуть в суть рассматриваемого вопроса.

На заметку: в маленькой аудитории, от оратора в большей степени ждут непосредственного, живого общения, нежели длинного монолога.

✔️ Прием 2. Какие из пунктов могут быть усилены или упрощены с помощью визуальных средств? Какие образы вам бы больше всего хотелось, чтобы запомнили слушатели? Подготовьте рисунки, диаграммы, отметьте в тезисах последовательность их демонстрации.

✔️ Прием 3. Добавьте юмора

Довольно часто в серьезную, деловую по содержанию речь вводят шуточные высказывания, анекдоты и т.п. Юмор — лучшее средство разрядки скованности, оживления внимания слушателя. После удачной шутки большая часть из присутствующих начинает улыбаться, испытывать доверие к оратору, у аудитории появляется интерес к речи.

✔️ Прием 4. Обращайтесь к речи предыдущего оратора

Чтобы достичь взаимопонимания с аудиторией:

цитируйте предыдущего оратора;
обыгрывайте его выражения и слова;
соглашайтесь или не соглашайтесь с его мнением.

✔️ Прием 5. Ссылайтесь на авторитетные источники

Высказывания крупных ученых; изречения видных деятелей; ссылка на популярные издания — как нельзя лучше подкрепят вас в вашей позиции — вызовут доверие, увлекут слушателя.

✔️ Прием 6. Выбирайте тему и слова обращения с учетом обстановки

К каждому выступлению готовьтесь тщательно — оратор, не обдумавший план выступления, часто «уходит» от главной темы доклада. Продуманный текст исключает повторений, заминок, делает речь более уверенной. Оцените, соответствует ли ваше выступление:

- обстановке;
- возрасту слушателей;
- установкам аудитории;
- уровню знаний слушателей.

✔️ Прием 7. Голосовые приемы

Монотонная речь — усыпляет. Очень быстрая речь — вызывает желание перестать слушать. Одним из интересных ораторских приемов является пауза — придает значимость сказанному, удерживает внимание.

Поддержать внимание слушателей можно и за счет всем известных голосовых приемов:

- понижения тона голоса;
- повышения тона голоса;
- изменения громкости голоса;
- изменения темпа речи

✔️ Пример 8. Приводите примеры из личной жизни или художественной литературы

Легко оживляют выступления: пословицы, поговорки, примеры из художественной литературы или просто из жизни.

Каждый ваш слушатель — это личность со своим темпераментом, особенностями характера, своими жизненными установками, состоянием нервной системы. Перед вами стоит очень непростая задача — удержать внимание аудитории до конца выступления.

——————
Лидорубка - @lidorubka


​​Твердо решил влиться в сферу IT и выбрал SMM-направление? Либо уже есть какие-то знания, но необходимо восполнить пробелы? Тогда курс «Я — SMM-маркетолог PRO» с гарантированным трудоустройством поможет тебе получить все нужные навыки с максимально понятной и удобной системой обучения!

👉 Все подробности по ссылке: https://clc.to/2gBJtA

Почему именно курс от Skillbox?
➕ учись полгода бесплатно — первый платеж через 6 месяцев;
➕ через 4 месяца можешь брать первые заказы — полученных знаний хватит;
➕ 2 года интересного обучения;
➕ множество вебинаров и воркшопов;
➕ бессрочный доступ к купленным курсам.

🎁 В подарок курсы «Продвижение в Инстаграмм» и «Photoshop с нуля», экскурсии в компании-партнеры и 2 месяца английского языка в подарок!
В честь Нового года Skillbox дарит бомбическую скидку 60% на курс!


4 простых совета по написанию заголовков, на которые хочется кликнуть

1. Статьи-списки
Идея статей-списков может возмутить старожилов интернета — они знают, что в интернете сложно провести 10 минут, не встретив подобные. Но этому есть объяснение: на статьи-списки и их заголовки кликают.

В WordStream выяснили, что взгляд привлекают внимание заголовки с цифрами. Сочетание цифр и слов цепляют, как сочетание контрастных цветов — известный трюк.

2. Опишите преимущество в заголовке
Посмотрите на заголовок этой статьи. Он сразу даёт понять, чего ждать от всего текста. Вы знали, чему эта статья научит вас, прежде чем вы нажали на заголовок. Сразу было понятно, что она полезна.

3. Используйте данные
Посмотрите на заголовки ниже: как думаете, какие привлекут больше читателей?

«Привлечь больше читателей» или «Как я привлек на 40% больше читателей»?

«Увеличьте ваши продажи, используя эти советы» или «Увеличение продаж на 20% — следуйте этим советам»?

«Большинство людей делают Х» или «4 из 5 людей делают X»?

Включение статистических данных или цифр в заголовок создаёт чувство, что тема важна.

4. Пишите подробные заголовки
Первая идея заголовка — почти всегда плохая. Развивайте её, насколько это возможно. Да, потребуется время, но помните про Огилви и важность заголовков. Оно того стоит. Попробуйте различные комбинации глаголов, прилагательных, цифр и длины заголовка. Не забывайте про ключевые слова.

——————
Лидорубка - @lidorubka


​​SMM-советы для интернет-предпринимателя в INSTAGRAMM

📍 Придумайте интересную концепцию профиля. Популярные бренды в Instagram (особенно зарубежные) отличаются уникальностью и своей изюминкой. Это социальная сеть, пожалуй, самая неформальная. Вы можете креативить столько, сколько душе угодно, конечно, в рамках воспринимаемого вашей целевой аудиторией. Определите свою изюминку, возможно, это будет общение с клиентами «без галстуков».

📍 Расшаривайте фото людей, которые уже пользуются вашим продуктом или ярые поклонники компании. Такие фото вы сможете найти по хэштегам. Сохраняйте их у себя на страничке с именем автора через символ @.

📍 Хэштеги — хорошо, но в меру. Используйте хэштеги к фотографиям, но не больше шести. Слишком захламленный хэштегами пост выглядит некрасиво. Тем более, что особого эффекта хэштеги «не по делу» вам не принесут, разве что какую-то часть не целевого трафика.

📍 Фолловинг. Хотите пополнять ряды подписчиков, значит и самому нужно будет подписываться на потенциальную целевую аудиторию. Таких людей вы сможете найти в подписчиках у конкурентов или смежных с вашей нишей.

📍 Устраивайте конкурсы. Ещё один хороший вариант привлечения подписчиков — конкурсы. Они могут быть самыми простыми, главное, не забудьте указать в правилах обязательную подписку на страницу. Для большего эффекта создавайте специальные конкурсные хэштеги.

📍 Отвечайте абсолютно на ВСЕ комментарии. Уделяйте каждый день время для общения с подписчиками. Старайтесь решить любую проблему клиента. Это создаст на странице комьюнити, что в свою очередь поможет привлечь ещё большее количество людей за счет здоровой, дружественной атмосферы.

——————
Лидорубка - @lidorubka


ПОЛЕЗНЫЕ СЕРВИСЫ, КОТОРЫЕ УПРОСТЯТ РАБОТУ УДАЛЁНЩИКУ

1) calendar.google.com
Календарь от Google позволяет фрилансеру планировать рабочий день, а также задавать время встречи, напоминания, повторения и даже приглашать других участников.

2) synonyma.ru
Данный сервис уникализирует текст с помощью подбора синонимов. Есть 3 вида абонемента: Бесплатный, Ручной и Авто. Для начинающих копирайтеров и рерайтеров программа будет очень полезна.

3) Яндекс. Спеллер
Отличный сервис от Яндекса, который находит и исправляет орфографические ошибки. Легко используется - просто вставляете текст в область проверки и нажимаете на "проверку".

4) content-watch.ru
С помощью Content-watch можно проверить уникальность текста. Сервис очень прост в использовании.

5) translate.ru
Переводчик, которым можно пользоваться как онлайн, так и оффлайн - установив программу на свой компьютер или мобильный телефон.

6) seogenerator.ru
Предназначен для размножения текста (статей), многие копирайтеры и веб-мастера пользуются данным сервисом.

7) online-fotoshop.ru
Отличный онлайн-редактор изображений. Поможет дизайнеру, фотографу, иллюстратору отредактировать или уникализировать любой рисунок или фото.

8) tineye.com
Каждая картинка должна быть уникальна, также как и текст, уникализировать можно с помощью фотошопа, а с помощью TinEye проверить уникальность изображения.

——————
Лидорубка - @lidorubka


​​8 главных мотиваторов КУПИТЬ вашу продукцию

1. Первая потребность — «комфорт». Некоторые покупки люди совершают из соображений комфорта. Любой товар или любую услугу можно купить из-за комфорта. Это зависит больше не от товара/услуги, а от клиента/покупателя.
Даже если товар/услуга не направлена на повышение уровня комфорта, можно делать на это акцент в презентации и вызвать эмоциональную желание клиента купить, тем самым добиться цели презентации. Показательный пример — обувь. Есть обувные бренды, которые делают сильный акцент на комфорт.

2. Второй мотиватор покупки — уверенность, надежность, безопасность. Защитные сигнализации, металлические двери, средства самообороны или сейфы люди покупают для того, чтобы обезопасить себя и свое имущество. Сделайте завязку, распишите проблематику, усугубите и доведите ее до пика, до кульминации и потом сделайте развязку, упомянув те конкурентные преимущества, которые есть в вашем товаре.

3. Третий мотив покупки — это престиж. Дорогие часы и ручки, дорогая одежда, портфели, очки известных брендов, дорогие автомобили приобретаются из-за престижа. Нет насущной необходимости в дорогой ручке, можно ведь писать обычной шариковой за 20 рублей.

4. Четвертый мотиватор покупки — это общение. Очень многие вещи люди покупают из-за желания пообщаться или ситуации общения: торт на работу, алкогольные напитки, цветы, конфеты и т. д. Мотиватор общения является одним из самых сильных. Поэтому если ваш товар или услуга облегчает возможность общения, клиенты с радостью его приобретают.

5. Следующий мотиватор — это любознательность. Чего только люди не покупают из желания попробовать или узнать что-то новое. Один из наших клиентов рассказывал такой случай, который произошел к ним в книжном магазине. Там он увидел книгу с провокационным заголовком: «О чем думают мужчины, кроме секса». Книга была достаточно тонкая, примерно 200-300 страниц; запечатана она была в полиэтиленовую упаковку и пролистать ее было невозможно. Стоила эта книга около сотни рублей и хорошо раскупалась, потому что в ее названии содержалась интрига.

Когда же наш клиент раскрыл книгу дома, оказалось, что внутри у нее все страницы были чистые. Благодаря такому маркетинговому ходу издательство продавало блокноты для записи по достаточно высокой цене.

6. Следующий мотиватор покупки — это выгода. Выгодно — это не значит дешево. Выгодно — это значит убедить клиента, что по сравнению с другими товарами этот товар является более выгодным приобретением; возможно, более дорогим, но более экономным или более производительным. Доказывать и объяснять клиенту все преимущества и выгоды вашего товара — это настоящее искусство.

7. Седьмой мотив покупки — авторитет. Если вы скажете, что такие часы носит известный политик или крупный бизнесмен, что на такой же машине ездит популярный шоумен, что в этой квартире жил поэт — все это сильно стимулирует определенную категорию клиентов к покупке. В США несколько лет назад квартира с рыночной стоимостью пять-шесть миллионов долларов продавалась за восемь только по одной причине: здесь когда-то жил Барак Обама. За счет статуса и популярности бывшего владельца квартира была продана дороже своей рыночной стоимости.

8. Последний из мотивов покупки — это здоровье. Люди готовы тратить значительные суммы для того, чтобы чувствовать себя хорошо и чтобы быть здоровыми. Если ваш товар/услуга способствует сохранению здоровья, защите здоровья или напрямую восстанавливает его, это также является сильным мотиватором для покупки.

———————
Лидорубка - @lidorubka


10 вариантов составления финальной фразы объявления

1. Закончить рекламное объявление можно сообщением о том, что произойдет, если купить ваш товар. Упор здесь делайте на самое очевидное его преимущество.

2. Закончить рекламное объявление можно сообщением о том, что произойдет, если не купить ваш товар. А здесь укажите на проблему, которая без него не решается.

3. Закончить рекламное объявление можно вопросом, на который люди всегда отвечают «да». В таком случае у них сформируется привычка говорить «да» и на ваше предложение сделать заказ.

4. Закончить рекламное объявление можно коротким обзором всего сказанного выше. Еще раз перечислите основные преимущества и полезные характеристики вашего товара.

5. Закончить рекламное объявление можно напоминанием о некотором предельном сроке. Скажите, что время на раздумья ограничено, и нужно успеть сделать заказ до определенной даты.

6. Закончить рекламное объявление можно сообщением о предоставляемых вами супер-гарантиях. Например, пожизненной гарантии на купленный товар, или же гарантии возврата стоимости покупки в тройном размере.

7. Закончить рекламное объявление можно рекомендательным отзывом о своем товаре. Приведите два-три восторженных высказывания ваших клиентов, оставшихся полностью довольными вашим товаром.

8. Закончить рекламное объявление можно сообщением о бонусах и призах. Приз «в нагрузку» к купленному товару повышает его воспринимаемую ценность.

9. Закончить рекламное объявление можно сообщением о текущих скидках. Просто укажите свои обычные цены и через черточку – цены со скидкой.

10. Закончить рекламное объявление можно предложением заказать бесплатные образцы для пробы. Если ваше рекламное объявление не сумело склонить клиента к покупке, то, может быть, бесплатный пробный образец добьется этого.

—————
Лидорубка - @lidorubka


​​Что должно быть в нормальном отчете по таргету

Не надо плакать над отчетами таргетологов. Если вы их не понимаете, значит они сделаны плохо. По документу должно быть видно: заходит ли аудитории реклама, и должно быть понятно: стоит ли сменить тактику, визуал, сообщение или вообще таргетолога. Что должно быть в нормальном отчете рассказала наш таргетолог Даша Бакирова.

1 блок: поставленные цели, задачи и KPI

Цель — это конечный желаемый результат.
Привлечь новые заявки в отдел продаж.

Задачи отвечают на вопрос: что сделать, чтобы прийти к поставленной цели? Запустить рекламную кампанию в Instagram, чтобы генерировать лиды.

KPI определяет показатели, по которым вы будете оценивать эффективность. Привлечь 50 заявок со средней стоимостью 300 рублей.

2 блок: полученные результаты

• С какими офферами мы работали и какие тизеры под них разработали?
Для оффера «-50% на первое посещение» разработали статический и динамический креатив.

• Какие аудитории выделили и почему?
Два сегмента аудитории: по прямым интересам, связанным с продуктом, а также аудитория похожая на пользователей, которые отправляли запросы в директ.

• Какие плейсменты протестировали?
Сторис и ленту на каждой аудитории, чтобы понять что из них было более эффективным.

Когда мы говорим об аналитике эффективности любой гипотезы, важно сравнить количественные и качественные показатели.

Количественные показатели: количество и стоимость клика или лида и показатель конверсии из клика в лид, потраченный бюджет.

Например, в вашем отчете будет написано: «Люди любят котиков, поэтому в рекламе курсов по вождению мы использовали их изображения. За счет этого нам удалось снизить стоимость заявки с прогнозируемых 300 до 100 рублей».

Это хорошо, если при таком увеличении заявок не снизилась конверсия в клиента. В противном случае вы бы получили больше лидов, но количество конечных клиентов снизилось, соответственно, стоимость клиента выросла. Это и есть качественная оценка эффективности.

С таким подходом нужно оценивать любую гипотезу рекламной кампании.

3 блок: выводы и предложения

Здесь мы возвращаемся к тому, достигнута ли цель, а также определяем KPI и план действий на следующую рекламную кампанию.

Чтобы достичь KPI по привлечению заявок по стоимости 300 рублей, в следующем месяце мы протестируем новые визуалы и сужение аудитории на основе косвенных интересов из категории бизнес и мотивация.

Сомневаетесь в потраченном бюджете? Запросите доступ в рекламный кабинет на просмотр или попросите сводную выгрузку рекламных кампаний со всеми деньгами. Мы за прозрачность!

Будьте проактивны и обмануть вас будет практически невозможно. Трафик на сайт, накрутку подписчиков можно проверить с помощью дополнительных сервисов аналитики.

Отсутствие результата — тоже результат. Даже если в первый месяц работы вы не достигли KPI, важно, чтобы ваш специалист понимал, почему это произошло и как с этим бороться в дальнейшем.

—————————
Лидорубка - @lidorubka


5 самых убедительных слов в русском языке

Ты
Бесплатно
Потому что
Мгновенно
Новый

Думаю, вы выдели эти слова много раз, и запомнили их уже. Исследования показывают снова-снова, что эти слова не перестают работать.

👇🏼 Где попробовать: Призывы к действию, заголовки, email, в шапке, открывая предложения и абзацы.

20 самых влиятельных слов:

Внезапно
Сейчас
Объявляю
Представляем
Улучшение
Удивительный
Сенсационный
Замечательный
Революционный
Поразительные
Чудесный
Магический
Предложение
Быстро
Легко
Требуются
Вызов
Сравните
Сделка
Спешите

👇🏼 Где употреблять: заголовки, в пунктах, сюжетные линии

———————
Лидорубка - @lidorubka


​​Как пользователи обходят блокировку Telegram?

"К годовщине блокировки мессенджера в России спросили об этом 67 тысяч пользователей мессенджера". Небольшой инсайд из масштабного исследования аудитории Telegram

——————
Лидорубка - @lidorubka


ПОЛЕЗНЫЕ СЕРВИСЫ, КОТОРЫЕ УПРОСТЯТ РАБОТУ УДАЛЁНЩИКУ

1) calendar.google.com
Календарь от Google позволяет фрилансеру планировать рабочий день, а также задавать время встречи, напоминания, повторения и даже приглашать других участников.

2) synonyma.ru
Данный сервис уникализирует текст с помощью подбора синонимов. Есть 3 вида абонемента: Бесплатный, Ручной и Авто. Для начинающих копирайтеров и рерайтеров программа будет очень полезна.

3) Яндекс. Спеллер
Отличный сервис от Яндекса, который находит и исправляет орфографические ошибки. Легко используется - просто вставляете текст в область проверки и нажимаете на "проверку".

4) content-watch.ru
С помощью Content-watch можно проверить уникальность текста. Сервис очень прост в использовании.

5) translate.ru
Переводчик, которым можно пользоваться как онлайн, так и оффлайн - установив программу на свой компьютер или мобильный телефон.

6) seogenerator.ru
Предназначен для размножения текста (статей), многие копирайтеры и веб-мастера пользуются данным сервисом.

7) online-fotoshop.ru
Отличный онлайн-редактор изображений. Поможет дизайнеру, фотографу, иллюстратору отредактировать или уникализировать любой рисунок или фото.

8) tineye.com
Каждая картинка должна быть уникальна, также как и текст, уникализировать можно с помощью фотошопа, а с помощью TinEye проверить уникальность изображения.

——————
Лидорубка - @lidorubka


60:30:10 — новое Правило Парето

Практически каждый знаком с правилом Парето - когда 20% нашего времени и усилий создают 80% результата.

Правило 60/30/10 - это модернизированная версия правила 80/20.

Оно гласит: вкладывайте максимум своего внимания, времени и денег в самые прибыльные активы и направления деятельности, и тогда ваше дело будет иметь успех.

⚡Этим правилом пользуются топ-менеджеры таких известных компаний как Facebook, Google, Disney.
⚡Презентация iPhone в 2007 году, проведенная Стивом Джобсом (возможно, одна из лучших бизнес-презентаций всех времен) была разделена на 60:30:10. 10% были посвящено трендам в индустрии и истории вопроса. 30% — разговору об Apple, как о бизнесе. И 60% — новому iPhone.

💡«Правило 60/30/10» в Личном развитии и обучении:

- 60 % своего времени - совершенствуйте свои сильные стороны;
- 30 % - нарабатывайте новые навыки, изучайте новые идеи;
- 10 % - уделяйте работе со своими слабыми местами и недостатками.

💡«Правило 60/30/10« в тайм-менеджменте:

- 60 % времени направьте на краткосрочные задачи;
- 30 % - на среднесрочные цели;
- 10 % - на долгосрочные цели.

————————
Лидорубка - @lidorubka


​​SMM-советы для интернет-предпринимателя в INSTAGRAMM

📍 Придумайте интересную концепцию профиля. Популярные бренды в Instagram (особенно зарубежные) отличаются уникальностью и своей изюминкой. Это социальная сеть, пожалуй, самая неформальная. Вы можете креативить столько, сколько душе угодно, конечно, в рамках воспринимаемого вашей целевой аудиторией. Определите свою изюминку, возможно, это будет общение с клиентами «без галстуков».

📍 Расшаривайте фото людей, которые уже пользуются вашим продуктом или ярые поклонники компании. Такие фото вы сможете найти по хэштегам. Сохраняйте их у себя на страничке с именем автора через символ @.

📍 Хэштеги — хорошо, но в меру. Используйте хэштеги к фотографиям, но не больше шести. Слишком захламленный хэштегами пост выглядит некрасиво. Тем более, что особого эффекта хэштеги «не по делу» вам не принесут, разве что какую-то часть не целевого трафика.

📍 Фолловинг. Хотите пополнять ряды подписчиков, значит и самому нужно будет подписываться на потенциальную целевую аудиторию. Таких людей вы сможете найти в подписчиках у конкурентов или смежных с вашей нишей.

📍 Устраивайте конкурсы. Ещё один хороший вариант привлечения подписчиков — конкурсы. Они могут быть самыми простыми, главное, не забудьте указать в правилах обязательную подписку на страницу. Для большего эффекта создавайте специальные конкурсные хэштеги.

📍 Отвечайте абсолютно на ВСЕ комментарии. Уделяйте каждый день время для общения с подписчиками. Старайтесь решить любую проблему клиента. Это создаст на странице комьюнити, что в свою очередь поможет привлечь ещё большее количество людей за счет здоровой, дружественной атмосферы.

——————
Лидорубка - @lidorubka


10 культовых фильмов о рекламе и PR

1. Игроки
2. 20 сигарет
3. Здесь курят
4. День выборов
5. Король рекламы
6. На трезвую голову
7. Чего хотят женщины
8. Хвост виляет собакой
9. Восемь с половиной долларов
10. 99 франков

——————
Лидорубка - @lidorubka


​​Тут соцсети разложили по смертным грехам, которые им подходят 🔥

——————
Лидорубка - @lidorubka


Названо видеоприложение с самой высокой прибылью

🔝 YouTube стал самым прибыльным видеоприложением – во втором квартале пользователи потратили в соцсети около $138 млн. Об этом говорится в отчете аналитической компании SensorTower.

За год показатель вырос на 220%. 70% прибыли пришлось на пользователей из США, на втором месте оказалась Япония (7%), за ней – Великобритания (4%).

На втором месте оказался сервис Kwai китайской компании Tencent, а на третьем – TikTok.

В I квартале 2019 ТОП 3 отличался только третьим местом – вместо TikTok его занимал PicsArt.

———————
Лидорубка - @lidorubka


Секреты 🤫 ведения коммерческого Instagram - аккаунта

Если вы взяли на себя такую ответственность, то постарайтесь соответствовать всем требованиям:

🍕 Покажите то, что вы продаёте. Сделайте красивые, привлекающие взгляд фотографии. В ленте стоит публиковать от 2 до 30 фотографий в день, в зависимости от того, что вы продаёте.

🍕 Не ограничивайтесь подписями цен на ваши товары или услуги, а также своими контактами. Пишите интересные посты, которые могут заинтересовать ваших покупателей. Проводите розыгрыши или конкурсы.

🍕 Обязательно добавьте в актуальные Stories отзывы ваших покупателей/клиентов, цены, акции и другую актуальную информацию.

🍕 Чтобы быть ближе к аудитории, познакомьте её со своими сотрудниками. Так люди будут больше чувствовать контакт с вами, а это еще один вариант завоевать сердца ваших клиентов.

🍕 Будьте на связи! Старайтесь всегда быть в контакте с вашей ЦА, отвечайте на комментарии и сообщения в Direct.

❌ Не стоит злоупотреблять Stories, кому хочется листать подряд 150 историй в поисках чего-то интересного?

❌ Не отправляйте потенциальных клиентов/покупателей в Direct для того, что узнать стоимость ваших услуг или товаров. Это отталкивает людей, и таким образом вы можете потерять много клиентов.

———————
Лидорубка - @lidorubka


​​Таргетированная реклама в соцсетях, классифайдах и маркетплейсах – один из эффективных способов охватить релевантных пользователей и получить конверсии в продажи.

myTarget позволяет показывать рекламу в соцсетях ОК и ВК, в сервисе бесплатных объявлений Юла, а также на других площадках Mail.ru Group и партнерской сети.

Команда платформы разработала онлайн-курс, пройдя который вы сможете:

🎯 Настраивать рекламу под разные цели компании;
🎯 Анализировать результаты продвижения;
🎯 Оптимизировать рекламу, работая только с теми форматами и настройками, которые решают ваши задачи;
🎯 Охватить целевых пользователей, которые с большей вероятностью совершат конверсию;
🎯 Привлечь новую аудиторию или удержать текущую на любом лендинге – будь то сайт, страница в соцсети или приложение.

Доказать свои навыки в работе с инструментом можно, пройдя обновленную аттестацию платформы. Решите 30 вопросов теории и практическое задание – и аттестат у вас на почте.

Пройти курс и аттестацию myTarget можно на сайте платформы: https://mtrgt.pro/2yrX0nV


SMM-советы для интернет-предпринимателя в INSTAGRAMM

📍 Придумайте интересную концепцию профиля. Популярные бренды в Instagram (особенно зарубежные) отличаются уникальностью и своей изюминкой. Это социальная сеть, пожалуй, самая неформальная. Вы можете креативить столько, сколько душе угодно, конечно, в рамках воспринимаемого вашей целевой аудиторией. Определите свою изюминку, возможно, это будет общение с клиентами «без галстуков».

📍 Расшаривайте фото людей, которые уже пользуются вашим продуктом или ярые поклонники компании. Такие фото вы сможете найти по хэштегам. Сохраняйте их у себя на страничке с именем автора через символ @.

📍 Хэштеги — хорошо, но в меру. Используйте хэштеги к фотографиям, но не больше шести. Слишком захламленный хэштегами пост выглядит некрасиво. Тем более, что особого эффекта хэштеги «не по делу» вам не принесут, разве что какую-то часть не целевого трафика.

📍 Фолловинг. Хотите пополнять ряды подписчиков, значит и самому нужно будет подписываться на потенциальную целевую аудиторию. Таких людей вы сможете найти в подписчиках у конкурентов или смежных с вашей нишей.

📍 Устраивайте конкурсы. Ещё один хороший вариант привлечения подписчиков — конкурсы. Они могут быть самыми простыми, главное, не забудьте указать в правилах обязательную подписку на страницу. Для большего эффекта создавайте специальные конкурсные хэштеги.

📍 Отвечайте абсолютно на ВСЕ комментарии. Уделяйте каждый день время для общения с подписчиками. Старайтесь решить любую проблему клиента. Это создаст на странице комьюнити, что в свою очередь поможет привлечь ещё большее количество людей за счет здоровой, дружественной атмосферы.

——————
Лидорубка - @lidorubka

Показано 20 последних публикаций.

5 080

подписчиков
Статистика канала