Лидорубка

@lidorubka Нравится 14 1 800 + ВП
Канал заподозрен в использовании методов нечестного продвижения

💲Лид - потенциальный клиент. Как привлекать и закрывать лидов в бабосик? Расскажем, покажем, масштабируем результат...
🎯Охота на лидов объявляется открытой!
Для связи: @lidorubka_feedbackbot
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
08.07.2018 13:44
реклама
СысоевFM — канал о ресторанах.
Самый популярный канал о еде со скидками в ресторанах.
Началось!
Острые новости в твоём телеграме
Каменный лес
Мужской блог о играх, кино и моде
11 740
подписчиков
~5.2k
охват 1 публикации
~1.1k
дневной охват
~2
постов / нед.
44.6%
ERR %
69.14
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
223 упоминаний канала
99 упоминаний публикаций
11 репостов
Код в мешке
Админские угодья
Сенсей ТГ
Экономика
ВалютнаЯ
Крипто Стройка
Новые каналы
CriptoNews
Советы Магната
Дневник Олигарха
Дневник Олигарха
Дневник Олигарха
ВалютнаЯ
Мысли на Миллион
Бизнес Поджопник
ROI-нутый
Инсайдеры
Инсайдеры
Крипто Ленивец
Бизнес Солянка
Digital
Бизнес Мафия
Люди Дела
За Кадром
CHIEF | Все о бизнесе
Неудача
Черные делишки
Wingrand | 97% Прибыли
Финансист
Неудача
Universal Airdrop / Crypto
БизнесОбзор
Криптовалюта | ICO 📣
Правила Бизнеса
Неудача
CryptoTalk
ДАРКНЕТСТВО
Мир маркетинга
ДАРКНЕТСТВО
БизнесОбзор
Bitcoin ⭐️
Бизнес Люди
CHIEF | Все о бизнесе
Волшебная Таблетка
Каналы, которые цитирует @lidorubka
Max Fuckin
TrendMedia
Темная Хроника
Paypal Market
Арбитражник №1
Stats Rocket
Инсайдеры
Crazy money club
Арбитражник №1
AUTO_мания
ДАРКНЕТСТВО
БизнесОбзор
Stats Rocket
Темная Хроника
Вечерний пророк
Мысли на Миллион
Арбитражник №1
Paypal Market
Stats Rocket
КриптоМир
Ка4_Бар Ловехи
Советы Магната
Финансист
Арбитражник №1
LABA
Крипто Стройка
Бизнес Люди
Трансформация
Крипто Ленивец
Бизнес на Ок-ей
Советы Магната
CriptoNews
Stats Rocket
Дневник Олигарха
ВалютнаЯ
Крипта на Халяву
ROI-нутый
Инсайдеры
Финансист
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Лидорубка 14 Sep, 18:01
​​Что должно быть в нормальном отчете по таргету

Не надо плакать над отчетами таргетологов. Если вы их не понимаете, значит они сделаны плохо. По документу должно быть видно: заходит ли аудитории реклама, и должно быть понятно: стоит ли сменить тактику, визуал, сообщение или вообще таргетолога. Что должно быть в нормальном отчете рассказала наш таргетолог Даша Бакирова.

1 блок: поставленные цели, задачи и KPI

Цель — это конечный желаемый результат.
Привлечь новые заявки в отдел продаж.

Задачи отвечают на вопрос: что сделать, чтобы прийти к поставленной цели? Запустить рекламную кампанию в Instagram, чтобы генерировать лиды.

KPI определяет показатели, по которым вы будете оценивать эффективность. Привлечь 50 заявок со средней стоимостью 300 рублей.

2 блок: полученные результаты

• С какими офферами мы работали и какие тизеры под них разработали?
Для оффера «-50% на первое посещение» разработали статический и динамический креатив.

• Какие аудитории выделили и почему?
Два сегмента аудитории: по прямым интересам, связанным с продуктом, а также аудитория похожая на пользователей, которые отправляли запросы в директ.

• Какие плейсменты протестировали?
Сторис и ленту на каждой аудитории, чтобы понять что из них было более эффективным.

Когда мы говорим об аналитике эффективности любой гипотезы, важно сравнить количественные и качественные показатели.

Количественные показатели: количество и стоимость клика или лида и показатель конверсии из клика в лид, потраченный бюджет.

Например, в вашем отчете будет написано: «Люди любят котиков, поэтому в рекламе курсов по вождению мы использовали их изображения. За счет этого нам удалось снизить стоимость заявки с прогнозируемых 300 до 100 рублей».

Это хорошо, если при таком увеличении заявок не снизилась конверсия в клиента. В противном случае вы бы получили больше лидов, но количество конечных клиентов снизилось, соответственно, стоимость клиента выросла. Это и есть качественная оценка эффективности.

С таким подходом нужно оценивать любую гипотезу рекламной кампании.

3 блок: выводы и предложения

Здесь мы возвращаемся к тому, достигнута ли цель, а также определяем KPI и план действий на следующую рекламную кампанию.

Чтобы достичь KPI по привлечению заявок по стоимости 300 рублей, в следующем месяце мы протестируем новые визуалы и сужение аудитории на основе косвенных интересов из категории бизнес и мотивация.

Сомневаетесь в потраченном бюджете? Запросите доступ в рекламный кабинет на просмотр или попросите сводную выгрузку рекламных кампаний со всеми деньгами. Мы за прозрачность!

Будьте проактивны и обмануть вас будет практически невозможно. Трафик на сайт, накрутку подписчиков можно проверить с помощью дополнительных сервисов аналитики.

Отсутствие результата — тоже результат. Даже если в первый месяц работы вы не достигли KPI, важно, чтобы ваш специалист понимал, почему это произошло и как с этим бороться в дальнейшем.

—————————
Лидорубка - @lidorubka
Читать полностью
Лидорубка 12 Sep, 16:01
​​​​Способ, который может использовать каждый из нас для того, чтобы увеличить вовлеченность в своем Инстаграме 🔎

—————
Лидорубка - @lidorubka
Лидорубка 5 Sep, 16:00
5 самых убедительных слов в русском языке

Ты
Бесплатно
Потому что
Мгновенно
Новый

Думаю, вы выдели эти слова много раз, и запомнили их уже. Исследования показывают снова-снова, что эти слова не перестают работать.

👇🏼 Где попробовать: Призывы к действию, заголовки, email, в шапке, открывая предложения и абзацы.

20 самых влиятельных слов:

Внезапно
Сейчас
Объявляю
Представляем
Улучшение
Удивительный
Сенсационный
Замечательный
Революционный
Поразительные
Чудесный
Магический
Предложение
Быстро
Легко
Требуются
Вызов
Сравните
Сделка
Спешите

👇🏼 Где употреблять: заголовки, в пунктах, сюжетные линии

———————
Лидорубка - @lidorubka
Читать полностью
Лидорубка 3 Sep, 16:00
​​Как пользователи обходят блокировку Telegram?

"К годовщине блокировки мессенджера в России спросили об этом 67 тысяч пользователей мессенджера". Небольшой инсайд из масштабного исследования аудитории Telegram

——————
Лидорубка - @lidorubka
Лидорубка 29 Aug, 16:02
ПОЛЕЗНЫЕ СЕРВИСЫ, КОТОРЫЕ УПРОСТЯТ РАБОТУ УДАЛЁНЩИКУ

1) calendar.google.com
Календарь от Google позволяет фрилансеру планировать рабочий день, а также задавать время встречи, напоминания, повторения и даже приглашать других участников.

2) synonyma.ru
Данный сервис уникализирует текст с помощью подбора синонимов. Есть 3 вида абонемента: Бесплатный, Ручной и Авто. Для начинающих копирайтеров и рерайтеров программа будет очень полезна.

3) Яндекс. Спеллер
Отличный сервис от Яндекса, который находит и исправляет орфографические ошибки. Легко используется - просто вставляете текст в область проверки и нажимаете на "проверку".

4) content-watch.ru
С помощью Content-watch можно проверить уникальность текста. Сервис очень прост в использовании.

5) translate.ru
Переводчик, которым можно пользоваться как онлайн, так и оффлайн - установив программу на свой компьютер или мобильный телефон.

6) seogenerator.ru
Предназначен для размножения текста (статей), многие копирайтеры и веб-мастера пользуются данным сервисом.

7) online-fotoshop.ru
Отличный онлайн-редактор изображений. Поможет дизайнеру, фотографу, иллюстратору отредактировать или уникализировать любой рисунок или фото.

8) tineye.com
Каждая картинка должна быть уникальна, также как и текст, уникализировать можно с помощью фотошопа, а с помощью TinEye проверить уникальность изображения.

——————
Лидорубка - @lidorubka
Читать полностью
Лидорубка 22 Aug, 16:01
60:30:10 — новое Правило Парето

Практически каждый знаком с правилом Парето - когда 20% нашего времени и усилий создают 80% результата.

Правило 60/30/10 - это модернизированная версия правила 80/20.

Оно гласит: вкладывайте максимум своего внимания, времени и денег в самые прибыльные активы и направления деятельности, и тогда ваше дело будет иметь успех.

⚡Этим правилом пользуются топ-менеджеры таких известных компаний как Facebook, Google, Disney.
⚡Презентация iPhone в 2007 году, проведенная Стивом Джобсом (возможно, одна из лучших бизнес-презентаций всех времен) была разделена на 60:30:10. 10% были посвящено трендам в индустрии и истории вопроса. 30% — разговору об Apple, как о бизнесе. И 60% — новому iPhone.

💡«Правило 60/30/10» в Личном развитии и обучении:

- 60 % своего времени - совершенствуйте свои сильные стороны;
- 30 % - нарабатывайте новые навыки, изучайте новые идеи;
- 10 % - уделяйте работе со своими слабыми местами и недостатками.

💡«Правило 60/30/10« в тайм-менеджменте:

- 60 % времени направьте на краткосрочные задачи;
- 30 % - на среднесрочные цели;
- 10 % - на долгосрочные цели.

————————
Лидорубка - @lidorubka
Читать полностью
Лидорубка 17 Aug, 16:01
​​SMM-советы для интернет-предпринимателя в INSTAGRAMM

📍 Придумайте интересную концепцию профиля. Популярные бренды в Instagram (особенно зарубежные) отличаются уникальностью и своей изюминкой. Это социальная сеть, пожалуй, самая неформальная. Вы можете креативить столько, сколько душе угодно, конечно, в рамках воспринимаемого вашей целевой аудиторией. Определите свою изюминку, возможно, это будет общение с клиентами «без галстуков».

📍 Расшаривайте фото людей, которые уже пользуются вашим продуктом или ярые поклонники компании. Такие фото вы сможете найти по хэштегам. Сохраняйте их у себя на страничке с именем автора через символ @.

📍 Хэштеги — хорошо, но в меру. Используйте хэштеги к фотографиям, но не больше шести. Слишком захламленный хэштегами пост выглядит некрасиво. Тем более, что особого эффекта хэштеги «не по делу» вам не принесут, разве что какую-то часть не целевого трафика.

📍 Фолловинг. Хотите пополнять ряды подписчиков, значит и самому нужно будет подписываться на потенциальную целевую аудиторию. Таких людей вы сможете найти в подписчиках у конкурентов или смежных с вашей нишей.

📍 Устраивайте конкурсы. Ещё один хороший вариант привлечения подписчиков — конкурсы. Они могут быть самыми простыми, главное, не забудьте указать в правилах обязательную подписку на страницу. Для большего эффекта создавайте специальные конкурсные хэштеги.

📍 Отвечайте абсолютно на ВСЕ комментарии. Уделяйте каждый день время для общения с подписчиками. Старайтесь решить любую проблему клиента. Это создаст на странице комьюнити, что в свою очередь поможет привлечь ещё большее количество людей за счет здоровой, дружественной атмосферы.

——————
Лидорубка - @lidorubka
Читать полностью
Лидорубка 13 Aug, 16:01
10 культовых фильмов о рекламе и PR

1. Игроки
2. 20 сигарет
3. Здесь курят
4. День выборов
5. Король рекламы
6. На трезвую голову
7. Чего хотят женщины
8. Хвост виляет собакой
9. Восемь с половиной долларов
10. 99 франков

——————
Лидорубка - @lidorubka
Лидорубка 8 Aug, 16:01
​​Тут соцсети разложили по смертным грехам, которые им подходят 🔥

——————
Лидорубка - @lidorubka
Лидорубка 6 Aug, 18:00
Названо видеоприложение с самой высокой прибылью

🔝 YouTube стал самым прибыльным видеоприложением – во втором квартале пользователи потратили в соцсети около $138 млн. Об этом говорится в отчете аналитической компании SensorTower.

За год показатель вырос на 220%. 70% прибыли пришлось на пользователей из США, на втором месте оказалась Япония (7%), за ней – Великобритания (4%).

На втором месте оказался сервис Kwai китайской компании Tencent, а на третьем – TikTok.

В I квартале 2019 ТОП 3 отличался только третьим местом – вместо TikTok его занимал PicsArt.

———————
Лидорубка - @lidorubka
Читать полностью
Лидорубка 3 Aug, 18:00
Секреты 🤫 ведения коммерческого Instagram - аккаунта

Если вы взяли на себя такую ответственность, то постарайтесь соответствовать всем требованиям:

🍕 Покажите то, что вы продаёте. Сделайте красивые, привлекающие взгляд фотографии. В ленте стоит публиковать от 2 до 30 фотографий в день, в зависимости от того, что вы продаёте.

🍕 Не ограничивайтесь подписями цен на ваши товары или услуги, а также своими контактами. Пишите интересные посты, которые могут заинтересовать ваших покупателей. Проводите розыгрыши или конкурсы.

🍕 Обязательно добавьте в актуальные Stories отзывы ваших покупателей/клиентов, цены, акции и другую актуальную информацию.

🍕 Чтобы быть ближе к аудитории, познакомьте её со своими сотрудниками. Так люди будут больше чувствовать контакт с вами, а это еще один вариант завоевать сердца ваших клиентов.

🍕 Будьте на связи! Старайтесь всегда быть в контакте с вашей ЦА, отвечайте на комментарии и сообщения в Direct.

❌ Не стоит злоупотреблять Stories, кому хочется листать подряд 150 историй в поисках чего-то интересного?

❌ Не отправляйте потенциальных клиентов/покупателей в Direct для того, что узнать стоимость ваших услуг или товаров. Это отталкивает людей, и таким образом вы можете потерять много клиентов.

———————
Лидорубка - @lidorubka
Читать полностью
Лидорубка 2 Aug, 15:00
​​Таргетированная реклама в соцсетях, классифайдах и маркетплейсах – один из эффективных способов охватить релевантных пользователей и получить конверсии в продажи.

myTarget позволяет показывать рекламу в соцсетях ОК и ВК, в сервисе бесплатных объявлений Юла, а также на других площадках Mail.ru Group и партнерской сети.

Команда платформы разработала онлайн-курс, пройдя который вы сможете:

🎯 Настраивать рекламу под разные цели компании;
🎯 Анализировать результаты продвижения;
🎯 Оптимизировать рекламу, работая только с теми форматами и настройками, которые решают ваши задачи;
🎯 Охватить целевых пользователей, которые с большей вероятностью совершат конверсию;
🎯 Привлечь новую аудиторию или удержать текущую на любом лендинге – будь то сайт, страница в соцсети или приложение.

Доказать свои навыки в работе с инструментом можно, пройдя обновленную аттестацию платформы. Решите 30 вопросов теории и практическое задание – и аттестат у вас на почте.

Пройти курс и аттестацию myTarget можно на сайте платформы: https://mtrgt.pro/2yrX0nV
Читать полностью
Лидорубка 1 Aug, 16:01
SMM-советы для интернет-предпринимателя в INSTAGRAMM

📍 Придумайте интересную концепцию профиля. Популярные бренды в Instagram (особенно зарубежные) отличаются уникальностью и своей изюминкой. Это социальная сеть, пожалуй, самая неформальная. Вы можете креативить столько, сколько душе угодно, конечно, в рамках воспринимаемого вашей целевой аудиторией. Определите свою изюминку, возможно, это будет общение с клиентами «без галстуков».

📍 Расшаривайте фото людей, которые уже пользуются вашим продуктом или ярые поклонники компании. Такие фото вы сможете найти по хэштегам. Сохраняйте их у себя на страничке с именем автора через символ @.

📍 Хэштеги — хорошо, но в меру. Используйте хэштеги к фотографиям, но не больше шести. Слишком захламленный хэштегами пост выглядит некрасиво. Тем более, что особого эффекта хэштеги «не по делу» вам не принесут, разве что какую-то часть не целевого трафика.

📍 Фолловинг. Хотите пополнять ряды подписчиков, значит и самому нужно будет подписываться на потенциальную целевую аудиторию. Таких людей вы сможете найти в подписчиках у конкурентов или смежных с вашей нишей.

📍 Устраивайте конкурсы. Ещё один хороший вариант привлечения подписчиков — конкурсы. Они могут быть самыми простыми, главное, не забудьте указать в правилах обязательную подписку на страницу. Для большего эффекта создавайте специальные конкурсные хэштеги.

📍 Отвечайте абсолютно на ВСЕ комментарии. Уделяйте каждый день время для общения с подписчиками. Старайтесь решить любую проблему клиента. Это создаст на странице комьюнити, что в свою очередь поможет привлечь ещё большее количество людей за счет здоровой, дружественной атмосферы.

——————
Лидорубка - @lidorubka
Читать полностью
Лидорубка 30 Jul, 16:00
​​Карта SMM. Работа в соцсетях и полезные сервисы

SMM-директор агентства Molinos Максим Володин создал карту SMM. Двигаясь по карте, вы поймете, как работать в соцсетях и познакомитесь с полезными сервисами.

Максим Володин: «В двух словах не расскажешь. Я это знаю, потому что веду лекции по продвижению в социальных сетях в школе интернет-технологий Epic Skills. Мне нужно шесть часов, чтобы дать общие знания об инструменте. Шесть часов — это много.

Однажды у меня появилась идея написать статью с концентратом информации на 5 минут. Короткий пересказ с максимальным упрощением. Открыл, прочитал, все усвоил. Пробные статьи получались либо объемными, либо непонятными. Тогда я решил изменить формат. Зачем писать о сложных вещах, если можно их нарисовать! Так получилась эта карта».

————————
Лидорубка - @lidorubka
Читать полностью
Лидорубка 27 Jul, 16:00
​​Как завоевать внимание аудитории : 8 проверенных приемов 🔥

✔️ Прием 1. Используйте вопросно-ответный план выступления

Смело рассуждайте вслух над поставленной перед вами задачей. Задавайте аудитории вопросы, рассказывайте много новых, неизвестных фактов, выдвигайте возможные сомнения, приходите вместе к определенным выводам. Этот прием побуждает каждого слушателя вникнуть в суть рассматриваемого вопроса.

На заметку: в маленькой аудитории, от оратора в большей степени ждут непосредственного, живого общения, нежели длинного монолога.

✔️ Прием 2. Какие из пунктов могут быть усилены или упрощены с помощью визуальных средств? Какие образы вам бы больше всего хотелось, чтобы запомнили слушатели? Подготовьте рисунки, диаграммы, отметьте в тезисах последовательность их демонстрации.

✔️ Прием 3. Добавьте юмора

Довольно часто в серьезную, деловую по содержанию речь вводят шуточные высказывания, анекдоты и т.п. Юмор — лучшее средство разрядки скованности, оживления внимания слушателя. После удачной шутки большая часть из присутствующих начинает улыбаться, испытывать доверие к оратору, у аудитории появляется интерес к речи.

✔️ Прием 4. Обращайтесь к речи предыдущего оратора

Чтобы достичь взаимопонимания с аудиторией:

цитируйте предыдущего оратора;
обыгрывайте его выражения и слова;
соглашайтесь или не соглашайтесь с его мнением.

✔️ Прием 5. Ссылайтесь на авторитетные источники

Высказывания крупных ученых; изречения видных деятелей; ссылка на популярные издания — как нельзя лучше подкрепят вас в вашей позиции — вызовут доверие, увлекут слушателя.

✔️ Прием 6. Выбирайте тему и слова обращения с учетом обстановки

К каждому выступлению готовьтесь тщательно — оратор, не обдумавший план выступления, часто «уходит» от главной темы доклада. Продуманный текст исключает повторений, заминок, делает речь более уверенной. Оцените, соответствует ли ваше выступление:

- обстановке;
- возрасту слушателей;
- установкам аудитории;
- уровню знаний слушателей.

✔️ Прием 7. Голосовые приемы

Монотонная речь — усыпляет. Очень быстрая речь — вызывает желание перестать слушать. Одним из интересных ораторских приемов является пауза — придает значимость сказанному, удерживает внимание.

Поддержать внимание слушателей можно и за счет всем известных голосовых приемов:

- понижения тона голоса;
- повышения тона голоса;
- изменения громкости голоса;
- изменения темпа речи

✔️ Пример 8. Приводите примеры из личной жизни или художественной литературы

Легко оживляют выступления: пословицы, поговорки, примеры из художественной литературы или просто из жизни.

Каждый ваш слушатель — это личность со своим темпераментом, особенностями характера, своими жизненными установками, состоянием нервной системы. Перед вами стоит очень непростая задача — удержать внимание аудитории до конца выступления.

——————
Лидорубка - @lidorubka
Читать полностью
Лидорубка 25 Jul, 16:00
5 бесплатных приложений для создания эффектных картинок с текстом для личного профиля и бизнеса.

1. Canva
Функции Canva не ограничиваются созданием цитат для Instagram. В этом приложении можно подготовить профессиональный визуальный контент для любой социальной сети.

2. Textgram
Простой и понятный инструмент для создания цитат в Instagram. Переведен на русский язык, поддерживает кириллицу, но выбор шрифтов ограничен.

3. Фонтмания
Главная особенность этого приложения – большой выбор шрифтов для кириллицы. Создавать в нем цитаты для Instagram быстро и удобно.

4. AppForType
Это интуитивно понятное приложение хоть и не переведено на русский язык, предлагает широкий выбор необычных шрифтов, поддерживающих кириллицу.

5. PixelLab
Это англоязычное приложение не может похвастаться широким выбором шрифтов или простым интерфейсом, но тем не менее, оно заслуживает нашего внимания. В нем вы найдете множество настроек, которые помогут вашим постам выделиться.

—————————
Лидорубка - @lidorubka
Читать полностью
Лидорубка 23 Jul, 16:00
​​На что смотрит потребитель ?

Американский журнал «Бизнес Инсайдер» опубликовал подборку визуальных карт внимания, собранных при помощи отслеживания движения глаз (айтрекинга). Блог WTP сделал несколько выводов из этих карт. А я предлагаю ознакомиться с сокращенной версией. Только главное:

1. Лица в рекламе привлекают больше внимания, чем товар
2. Читают даже большие текстовые блоки
3. На полках в магазине сначала смотрят на ценник, а потом на упаковку
4. Сначала смотрят налево (что логично и понятно)
5. При выборе мяса сначала смотрят на продукт, потом на этикетку со сроком годности и прочей информацией, и только потом на маркетингово-дизайнерскую часть упаковки.

————————
Лидорубка - @lidorubka
Читать полностью
Лидорубка 18 Jul, 16:01
​​SMM-советы для интернет-предпринимателя в INSTAGRAMM

? Придумайте интересную концепцию профиля. Популярные бренды в Instagram (особенно зарубежные) отличаются уникальностью и своей изюминкой. Это социальная сеть, пожалуй, самая неформальная. Вы можете креативить столько, сколько душе угодно, конечно, в рамках воспринимаемого вашей целевой аудиторией. Определите свою изюминку, возможно, это будет общение с клиентами «без галстуков».

? Расшаривайте фото людей, которые уже пользуются вашим продуктом или ярые поклонники компании. Такие фото вы сможете найти по хэштегам. Сохраняйте их у себя на страничке с именем автора через символ @.

? Хэштеги — хорошо, но в меру. Используйте хэштеги к фотографиям, но не больше шести. Слишком захламленный хэштегами пост выглядит некрасиво. Тем более, что особого эффекта хэштеги «не по делу» вам не принесут, разве что какую-то часть не целевого трафика.

? Фолловинг. Хотите пополнять ряды подписчиков, значит и самому нужно будет подписываться на потенциальную целевую аудиторию. Таких людей вы сможете найти в подписчиках у конкурентов или смежных с вашей нишей.

? Устраивайте конкурсы. Ещё один хороший вариант привлечения подписчиков — конкурсы. Они могут быть самыми простыми, главное, не забудьте указать в правилах обязательную подписку на страницу. Для большего эффекта создавайте специальные конкурсные хэштеги.

? Отвечайте абсолютно на ВСЕ комментарии. Уделяйте каждый день время для общения с подписчиками. Старайтесь решить любую проблему клиента. Это создаст на странице комьюнити, что в свою очередь поможет привлечь ещё большее количество людей за счет здоровой, дружественной атмосферы.

——————
Лидорубка - @lidorubka
Читать полностью
Лидорубка 13 Jul, 18:14
​​5 способов продавать то, что раньше не продавалось

☝? Бросайся в глаза.
Когда появились первые каталоги товаров, их еще не рассылали по почте, а продавали в книжных. Каталогов было слишком много и торговцы складывали их стопкой. Каталоги были одного формата, и стопки были ровными и покупателям было даже как-то неловко их ворошить — они брали верхний. Увидев это, издатель 3Suisses вдвое уменьшил формат своих каталогов и продавцы были вынуждены класть их наверх стопки. Благодаря этому, казалось бы, нехитрому трюку дела 3Suisses быстро пошли в гору.

☝? Устрой эффектную демонстрацию.
В 1957 году компания Sony сгоряча провозгласила наступление эры карманной техники и анонсировала выпуск транзисторного радиоприемника, который можно будет всюду носить с собой. Когда инженеры Sony собрали-таки приёмник, выяснилось, что в карман стандартной рубашки он не помещается. Тогда было решено распространять приёмник с помощью коммивояжеров, которые демонстрировали товар. Сделать это было несложно: ведь для каждого из них Sony пошила специальные рубашки с увеличенным карманом! В первый же день было куплено 4000 приемников.

☝? Устрой мозговой штурм.
В 1957 году американская фирма Henckels выпустила партию удобных ножей для чистки картофеля. Первая партия была раскуплена за неделю, но потом ножи перестали брать - они были так хороши, что хозяйки не меняли их на новые. Рекламное агенство Брюса Бартона в течение 16 часов выдавали свои ассоциации со словами «нож», «картофель» и «чистка». Один из курьеров предложил гениальное решение — покрасить ручки ножей в цвет картофельных очисток. Это помогло: домохозяйки стали случайно выбрасывать ножи вместе с кожурой и мчаться в магазин за новыми.

☝? Компрометируй конкурентов.
В 1890 году к цирковому антрепренеру Финеасу Барнуму пришел владелец заводов-пароходов Честер Дитс, продававший белого лосося. В то время вся Америка была уже завалена розовым лососем. Белая рыба на фоне семги выглядела несвежей и расходилась плохо. За 15% от будущей выручки Барнум нашел простое решение — предложил паковать рыбу в банки с надписью: «Единственный лосось, который не розовеет от контакта с упаковкой!» Консервы стали продаваться так хорошо, что заводы не справлялись. Гонорара, полученного за идею, Барнуму хватило до конца жизни — впрочем, умер он в 1891 году.

☝? Повышай конверсию своего сайта.
Устанавливайте виджет обратного звонка «Ньютон» на свой сайт и в группе ВКонтакте: клиентам не придется долго искать удобное средство связи: обратный звонок, консультант и заявка — все способы связи в одном месте.

—————
Лидорубка - @lidorubka
Читать полностью
Лидорубка 11 Jul, 16:24
60:30:10 — новое Правило Парето

Практически каждый знаком с правилом Парето - когда 20% нашего времени и усилий создают 80% результата.

Правило 60/30/10 - это модернизированная версия правила 80/20.

Оно гласит: вкладывайте максимум своего внимания, времени и денег в самые прибыльные активы и направления деятельности, и тогда ваше дело будет иметь успех.

⚡Этим правилом пользуются топ-менеджеры таких известных компаний как Facebook, Google, Disney.
⚡Презентация iPhone в 2007 году, проведенная Стивом Джобсом (возможно, одна из лучших бизнес-презентаций всех времен) была разделена на 60:30:10. 10% были посвящено трендам в индустрии и истории вопроса. 30% — разговору об Apple, как о бизнесе. И 60% — новому iPhone.

?«Правило 60/30/10» в Личном развитии и обучении:

- 60 % своего времени - совершенствуйте свои сильные стороны;
- 30 % - нарабатывайте новые навыки, изучайте новые идеи;
- 10 % - уделяйте работе со своими слабыми местами и недостатками.

?«Правило 60/30/10« в тайм-менеджменте:

- 60 % времени направьте на краткосрочные задачи;
- 30 % - на среднесрочные цели;
- 10 % - на долгосрочные цели.

————————
Лидорубка - @lidorubka
Читать полностью