СПГ channel

@lngchannel Нравится 1
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Все про СПГ, тренды, технологии
Пообщаться, предложить тему/новость, поспорить, поругаться с авторами этого канала можно по электронной почте:
channel4lng@gmail.com
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Новости и СМИ


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Новости и СМИ
Добавлен в индекс
26.10.2017 20:22
14 Jun, 14:23 (35 дней назад)
Репост из: Газ-Батюшка
Конструкторское бюро (КБ) "Малахит" выполнило в интересах иностранного заказчика проработки атомной подводной лодки (АПЛ) для транспортировки СПГ. Заказчик будет использовать АПЛ в северных широтах.

Если заказ действительно был («Малахит» явно не та организация, где привыкли шутить), то путем нехитрых размышлений, можно смело предположить, что этой идеей всерьез заинтересовались в Китае. Именно эта страна сейчас приглядывается к Арктическим широтам. Мы же посоветуем китайским товарищам внимательно читать наши публикации. https://t.me/papagaz/3259 . В 90-тые годы «Норникель» возвращался к этой же идее, но все эти попытки были признаны пока экономически нецелесообразными. В приоритете как были, так и остаются ледоходы, способные проводить караваны судов.

Надеемся, что в «Малахите» за проработку вопроса хотя бы взяли предоплату.
Газ-Батюшка
#урокиистории Своеобразное предложение построить атомные подлодки для перевозки СПГ глава Курчатовского института Михаил Ковальчук сделал явно спонтанно, хотя прозвучало задорно. В Центральном государственном архиве научно-технической документации Санкт-Петербурга (ЦГАНТД СПб) сохранились технические задания, сделанные в 1950−60-х г. г. советскими учеными. Ученые планировали построить грузовую подводную лодку для Северного морского пути. Все закончилось на совещании в «Главсевморпути» 11 августа 1960 г, где был сделан окончательный вывод с формулировкой: «в настоящее время перевозка грузов на судах подводно-подледного плавания менее рентабельна, чем на ледокольно-транспортных судах». В 90-тые годы вновь рассматривалось предложение о переоборудовании подводных лодок по техническому заданию «Норильского никеля» под транспортировку руды. Но и тогда подсчитали, что идея экономически нецелесообразна. Судя по тому, как быстро забылось выступление Михаила Ковальчука, кто-то из коллег рассказал выдающемуся ученому…