OUTISMYSECONDNAME

@logbookk Нравится 1

бортовой журнал
обратная связь @lngvsky
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Блоги


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Блоги
Добавлен в индекс
16.10.2017 10:30
12 Jul 2018, 13:53 (402 дня назад)
Репост из: RRM
После Версуса Алексей открыл для себя удивительный мир продакт-плейсмента и не стеснялся рекламировать ни выборы, ни чипсы, ни букмейкерские конторы. Почему же казино должно было стать исключением? И нам кажется — это прекрасно. Во-первых не ясно, почему местный юзер так брезгует рекламой, если тратит на её просмотр не менее трети своего времени, потребляя бесплатный, пиратский контент. Во-вторых, не ясно почему условный рэпер не может зарабатывать рекламой, если себя как рэпера и артиста он давно уже реализовал. Одно дело создавать компанию по продвижению брендов см. Блек Стар Инк — и совсем другое состоявшийся артист, зарабатывающий на собственной медийности.

Еще не ясно с какого перепуга все вдруг прониклись ответственностью перед потребителем: казино существует потому, что на него существует спрос. Нет никакой пропаганды, никто никого не принуждает играть, обмен денег на времяпрепровождение сомнительного качества происходит добровольно. Ровно так же с выборами, чипсами Лейс, конторой Леон и Азиной три топора. Банально, но данный контент поставляется исключительно потребителям этого контента. То, что мы ловим лулзы или возмущаемся — только побочные эффекты. Не имеющие никакого реального влияния на конечного лоха: тот кто хотел проголосовать — проголосует, тот, кто нет — не поменяет решение после какой-то там публикации в инстаграме. Кто хотел есть чипсы — ест, кто хотел делать ставки — ставит, кто хочет поднять бабла — ну, удачи.

И еще. Почему-то, когда реклама в клипе чернозвездых и на фоне их ширпотреба — плохо, реклама Биг Бона от биг босса Димасты — плохо. Когда какой-то условный СД вставляет рекламу в треки микстейпа — вау, прорыв, протест. Слава Карелин торгует лицом на ТВ — это такая ирония, он несерьезно, он троллит ТВ. ПЛЦ в телеке — продался. Продаешь рекламу — продался. Снимаешься в кино — продался. Купил рекламу — лох. Обыватель до сих пор боится спонсорских проектов и не выработал индивидуальных фильтров, требует от всех естественного, неподдельного, уникального, художественного роста. Прогрессивные медиа на каждому углу кричат какая музыка сегодня клевая и современная, как разнообразны и умные её слушатели, а тут оказывается, что слушатель не может справиться с элементарными законами рынка и вплоть до 2018 не готов ни покупать контент, ни платить своим временем за его пиратское потребление, ни отказаться от деструктивной привычки слушать русский рэп. Ни объяснить почему же он такой грустный — трек скачал невкусный?