luboev

@luboev Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Паблик о путешествиях Любоева и друзей. Исследование Москвы, подмосковья, метро мира, железных дорог, общественного транспорта.
Обратная связь: @filippluboev
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Путешествия


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Путешествия
Добавлен в индекс
07.06.2017 12:02
реклама
Качественная бизнес аудитория
Здесь вы можете приобрести рекламу от 1500 рублей.
Надёжная биржа каналов
Купить канал с доходом от 20 до 500к/мес.
Юрист когтист
О юридическом сопровождении M&A сделок
14
подписчиков
~0
охват 1 публикации
N/A
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
0
индекс цитирования
Просмотры
Данные по динамике просмотров появляются
на следующий день после добавления канала
Средний охват поста и ERR%
Данные по динамике среднего охвата и ERR появляются
на следующий день после добавления канала
Репосты и упоминания канала
0 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
1 репостов
Русский raw
Каналы, которые цитирует @luboev
Илья Варламов
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
luboev 17 Sep 2018, 22:10
ящего солнца, отсутствия нормального навигатора и карт, ушли пешком около 7 км в город до автостанции, здесь купили соответствующее мороженое и билеты на автобус до Краснодара. Общались в автобусе с Машей и Егором, так те подобрали по телефону для нас вариант с перелетом, получалось, что уже завтра утром мы будем в Москве, а на поезде было бы послезавтра. Ребята купили нам билеты и все было прекрасно, пока не случилось одно "но" — маршрутка в Краснодаре до аэропорта уже не ходит, видимо короткий день в честь воскресенья, а времени было всего седьмой час вечера. И мы шли по Краснодару, шли, шли, заблудились и слишком поздно это поняли (поворот после второго железнодорожного моста, а не после первого! лишние 3 км), затем снова шли, шли, шли, и, наконец в полпервого ночи пришли в аэропорт! Всего топали 17 километров сначала по вечернему, а затем по ночному Краснодару, стирая мозоли на ногах, превозмогая усталость, удлиняя этот день, который начался для нас ещё в 5 утра.

30 апреля 2018

Переселили все мои вещи в рюкзак Фомина, сидели остальные шесть часов, пили водичку, я ковылял до места с питьевым фонтанчиком и обратно — ноги были все в волдырях, всего уже дома я насчитал целых 8 мозолей на ногах, что весьма немало.

В четыре утра была регистрация, перешли в досмотр, прошли без ботинок и других металлопредметов через рамки, а затем уже обутые прошли через странный магазиноподобный парфюмерный проход в предполетное помещение.

Наш рейс задержали на 15 минут, после проверки документов все пассажиры сели в автобус, доехали до самолёта, погрузились в него. У нас с Фоминым были места в противоположных концах (обычное дело для авиакомпании Победа, зато билет дешёвый). Моё в центре тройного сиденья в начале. К счастью, у окна никто не сидел, и я пересел вплотную к нему. Прослушали инструкцию по спасению, пристегнули ремни, разогнались и полетели. Погода была чудесная, все идеально было видно до самого Ростова, а затем где-то от границы Подмосковья тоже все очень неплохо просматривалось. Здорово был виден Тёплый стан.

Во Внуково, конечно, аэропорт побольше, нас тоже пересадили в автобусы, и мы поехали весьма долго по разным дорожкам до терминала. Мой автобус приехал раньше, я снял рюкзак Фомина с ленты, и мы спрятались за колонну, чтобы пересобрать его, отделить мои вещи.

Затем вышли, осмотрелись, прошли мимо всяких таксистов и прочих предлагал вдоль дороги, нашли проход под эстакадой, а там и автобусная остановка, дождались автобуса до метро Саларьево, сели в него и доехали. Я доковылял до метро, доехали на нем до Чистых прудов, где попрощался с Фоминым (он спал все время, что в самолёте, что в метро) и поехал на Селигерскую. Людей было очень мало, хоть и понедельник. Уже сев в пустой 672, я спросил у единственного попутчика, не праздник ли сегодня, и получил утвердительный ответ.

Дома были Егор, Маша, ванна, еда, Мартин. Маша обработала мне ногу, днем сходили в магазин за мороженым и чипсами, я отдыхал и рано лег спать. Путешествие окончилось. P.S. Оказалось, что безвозвратно утрачен только телефон, а пауэрбанк и фонарик ожили спустя насколько дней.
Читать полностью
luboev 17 Sep 2018, 22:10
искать другой уголок у реки, чтобы передохнуть перед завтрашней дорогой.

Прошли в выходу из города, до остановки "кемпинг", возле которой стояло аж четыре машины ГИБДД. Залезли в колючку, продрались через заросли и снова вышли к реке. Место было идеальным. Я сразу постирал грязное, накипятил воды впрок, помылся сам, посмотрел с Фоминым пару серий "Атомного леса" — постапокалиптического русского мультфильма. Внезапно мимо нас прямо по реке, иногда через воду, чаще по камням проехал внедорожник УАЗ "патриот", видимо скрывающийся от полиции. Полчаса спустя вернулся тем же путём обратно. Вскоре, еще одна машинка съехала ниже по течению в русло. Люди, вышедшие из нее, устроили пикник на берегу, прямо как и мы.

Под конец дня внезапно из-за поворота в ста метрах от нас выше по реке выбежали лошади. Сначала пять, потом еще столько же, потом еще десяток и еще по две-три выходили весьма долго. Некоторые сразу бежали прочь в противоположную от нас сторону, некоторые — останавливались попить. Фомин решил спать на камнях прямо в русле реки, я же поставил палатку в зарослях, опасаясь автомобилей, квадроциклов, лошадей и других животных (Фомину две ночи подряд приходил ночью живой еж). Я несколько раз пытался уговорить его тоже идти спать среди деревьев, но он твердо решил спать именно в русле.

Когда уже я улегся спать, услышал шум камней под покрышками, побежал к Фомину, вдруг его там задавили или еще какой криминал с ним учинили, но он лишь поворчал, дескать "спать хочу", и я спокойно ушёл. Вставать мы договорились в 4 утра, легли в восьмом часу вечера, ещё до захода солнца, получилось очень по-природному, сон от заката до рассвета (фонарика-то не было теперь)..

29 апреля 2018

Фомин почему-то решил встать на час позже, я же проснулся просто от того, что рассвело. Снилось что-то невероятно приятное, еще бы, под пение такого разнообразия птиц. Будильника у меня не было, телефон ведь утонул. Собрались, поели гречки, я еще раз умылся перед дорогой (кто знает, удастся ли еще раз), и отправились на позицию. Минут пятнадцать ждали первую машину, и уже в семь утра ехали на ниве с водителем до трассы м4 из Дивноморска.

На основной трассе нам остановилась девушка на красной машинке, ехала недалеко, всего километров 10 в нужную нам сторону. Дорога здесь является серпантином, причем на постоянном ремонте, работает часто только одна полоса для пропуска машин в обоих направлениях по очереди. Девушка вывезла нас специально к выезду на остановку.

На этой остановке стояла толпа рюкзачных туристов-подростков, видимо ждали автобус. Мы прошли чуть дальше по дороге, затем к нам подошёл какой-то местный мужик, заверил, что здесь никто никогда не остановится. Спустя минуты две мы уехали с этого места сразу аж до Краснодара. Водитель газели все время сигналил каким-нибудь интересующим его людям или событиям: кто-то едет слишком медленно или резко перестраивается, дорожный рабочий работает, девушка поправила прическу и тому подобным. В машине играла какая-то откровенная попса, спустя полчаса водитель воскликнул "ну как же вообще можно слушать этот отстой?!", на это я ему резонно ответил "но вы же слушаете", а он объяснил, что поменялся флешками с напарником, и музыка не его. После попсы заиграла какая-то школьная репчина, так водитель и вовсе переключал музыку через один трек.

Высадил нас на первом съезде в Краснодар, сразу после водохранилища. Но оказалось, что мест для успешного стопа тут практически и нет. Мы попробовали напротив торгового центра (там, к слову, шло дрифт-шоу), затем вернулись на развязку и отработали лист клевера, безуспешны все позиции.

Стояли и пробовали около 2 часов, пошли еще дальше по трассе, как внезапно остановился дед — он сам запутался во всех новых трассах и развязках, поэтому ехал с нами по трассе уже далеко за город, пропустив два своих правых поворота, и лишь на третьем, в районе Кореново, ушёл в нужном направлении.

Чем известно Кореново? Мороженым "коровка из Кореновки", а также тем, что два непутевых человека (мы) застряли тут еще на полтора часа. Вконец отчаялись куда-то уехать, устав от пал
Читать полностью
luboev 17 Sep 2018, 22:10
еревьев и холмистых пейзажей. В городе нас встретили строители: "туристы? не хотите за нас поработать?"

Зашли в супермаркет Магнит, Фомин закупился в нём всякой "химической едой", мы прошли к берегу, в место впадения реки в море. Поели на берегу моря, подошли к устью. Оказалось, река формирует омут прямо перед впадением, затем превращается в ручеек, стекает, извиваясь, по камням, а сам омут, большая часть воды, просто просачивается сквозь камни. Вода как в реке, так и в море вблизи впадения оказались пресной.

Мы решили найти путь в Геленджик по берегу, прошли по набережной, затем по некоему металлическому каркасу за утес, там через небольшую лагуну до следующего утеса. Место это было обозначено на карте как "Дикий пляж", на деле же нас встретила табличка "оставь свою одежду, всяк сюда входящий". Внаглую прошли через нудистский пляж в одежде, загорающих было всего человек 6. Одна пара, похоже, жила тут, они построили из местного мусора и гнилья двухэтажный сарай, на втором этаже была палатка, снизу также очаг и еще какие-то недостройки. Мусора, как на этом пляже, так и на других по этой береговой линии было навалом. Был даже участок, полностью покрытый только крышками от пластиковых бутылкок, а самих бутылок не было, видимо унесло в море.

Дошли до красивого места — водопад с вершины скалы, вдоль которой мы шли. Здесь даже можно было вскарабкаться, и Фомин рискнул, залез без рюкзака наверх, метров 25. Оказалось, там наверху все огорожено забором с колючей проволокой, да и карабкаться было безумно опасно, а если с рюкзаком, то практически невозможно. Внизу водопадика кто-то воткнул в смесь моха и песка луковицу — и она проросла, очень мило.

Здесь Фомин прошел метров 400 по берегу, вернулся, говорит шансов мало. Но я решил все же попробовать. До тропинки на карте оставалось 1,4 километра. Километр мы прошли дальше, скала приблизилась к берегу. Осталось всего метров 300, когда требовалось идти вброд через море. Фомин пошел в обуви с рюкзаком, а я снял ботинки, связал шнурками их и повесил на шею, положил в ботинок телефон из кармана и носки, снял поясную сумку с пауэрбанком и фонариком, и тоже повесил на шею. Пошел. Сначала было по колено, затем чуть выше. Я говорю Фомину (он уже перебрался), что надо поворачивать, разворачиваюсь сам и подскальзываюсь на камне. Все что на шее было, ухнулось в воду, в том числе и электроника.

Решили вернуться в город и сушиться. Телефон полностью залит, батарею я вытащить сообразил не сразу, немного окислились контакты. Пауэрбанк ничего не показывал, хотя до этого была полная зарядка. Похоже, я лишился всей электроники. Временно или навсегда.

Вернулись в город, прошли в заросли вдоль реки, за рынком, поставились. Место так себе, много колючки, потенциально людное, зато есть пресная вода. Помылись, постирались от соли. Фомин даже нашел чью-то нычку угля на дереве, развел костер с углем, и посушил обувь.

28 апреля 2018

Решили так: если найдем тропинку до Геленджика по верху, то пройдем ее сегодня, а на следующий день устроим день отдыха в этом городе-курорте. Если же тропинки не будет, день отдыха будет сегодня, а на следующий день отправимся автостопом домой.

Поднялись весьма неторопливо. Пока завтракали, мылись и собирались, у нашего места стоянки появилось еще три посетителя, но они, увидев нас, сразу разворачивались и уходили. Итак, мы отправились на поиски тропы, пошли через пансионат, дошли до виноградников, огороженых рабицей и колючей проволокой, прошли вдоль забора. Дорога все закруглялась вправо, и, наконец, вывела нас обратно в город. Значит ночуем тут.

Пошли в Магнит (только эта марка сетевых супермаркетов представлена в курортных городах Кубани), съели по мороженому, дошли снова до реки, но выше по течению. Спустились вниз, пошли по каменистому руслу опять в сторону города и моря. Пришлось даже опять намочить ботинки в месте, где реку сложно было перепрыгнуть. Залезли на берег, прошли вдоль забора какого-то заброшенного пансионата, а там внезапно матрац и ужин в сковородке, на вид вчерашний, а самого бомж-обитателя мы не встретили, но решили, что будем
Читать полностью
luboev 17 Sep 2018, 22:10
туалет, который начищали уборщицы — новость "воды нет, только техническая", на вопрос "можно техническую?" ответ "нет". Прошли дальше к самому фуникулёру, там служащий, который помогает людям выбраться из этого транспорта, спросили у него воды, а он отвечает, "да там, за УАЗиком". Там оказался кран, с хорошим напором, расположенный на уровне колена. Мы сразу наполнили все ёмкости, я намочил волосы, помыл руки, напился вдоволь. Замечательно стало! А то жара все нарастала, и я уже набрал две бутылки, а не одну, на всякий случай.

Сразу по выходу с территории второго фуникулёра, дорога шла вверх к вышке, мы присели под ней, посмотрели вид с высоты. Приметили рядом странных людей, метрах в ста от нас на соседнем холме. Мужчина что-то энергично рассказывал, а девушка сидела рядом с ним в спортивном шлеме. Затем мужчина расправил парашют, прицепил девушку к себе и они полетели над городом, и улетели так далеко, что и не разглядеть было, куда приземлились.

Мы наметили себе родник рядом с Адербиевкой, пошли к нему, по серпантину с противоположной от Геленджика стороны. Шли долго, все спускались и спускались. У меня уже ноги разболелись, даже спускаться было тяжело. Шли через лес по витой колее, лес был настолько густой, что было даже темновато и прохладно. Многие деревья были очень толстыми, около метра в диаметре или и того больше, наверное очень древние. Встречались лианы, цветы, дупла в деревьях. В конце мы набрели на маленький частный сектор, огороженный на въезде и выезде шлагбаумами, а также предупреждающий знаками "презд моторных средств запрещён, только пешком". В слове презд не было буквы "о" на табличке, как на въезде, так и на выезде.

Прошли ещё метров 200 и стал слышен шум воды. Оказалось, наш ручеек был весьма крупным горным потоком с огромным количеством порогов. Тек он весьма далеко в низине, пришлось спускаться, или скатываться. Стены этого оврага были из мелкого чёрного камешка вперемешку с листвой, очень мягкая смесь глубиной сантиметров 30, нога проваливалась внутрь по щиколотку и приходилось просто съезжаться вниз по склону, как по снегу.

Нашли место для палаток, конечно не очень ровное, но других и вовсе не было. По очереди постирались, помылись, я натянул веревку для сушки одежды. Ещё Фомин было развел костёр, но рядом с водой постоянно дул ветер в том же направлении, что и текла вода, костёр сразу разошелся, захватил ту самую сухую глубокую окружающую листву, и идею с огнем я сразу завернул, да и дым от него шел как раз на мою палатку, и больше никуда, да так, что находиться в ней стало невозможно. Зато помылись полностью, и я с мылом тщательно выстирал все-все грязные одежды. Приготовил гречки, посмотрел с Фоминым мультфильм "Атомный лес", во время которого окончательно стемнело, и мы разошлись спать. Я в палатку, а Фомин уже второй раз под открытым небом на матрасе.

27 апреля 2018

Утро началось в овраге, вблизи села Адербиевка. Всю ночь под ухом убаюкивающе журчала вода. Утром гречка, умывание и снова в путь. Мы решили пройти по дороге до м4, а затем к озеру по другую сторону от трассы.

Вышли мы в конце Адербиевки, решили в нее не заходить, а сразу идти к трассе, около 5 км. По правую сторону постоянно протекала горная река, на притоке которой мы останавливались накануне. Окунулись один раз, полили одежду водой и стало замечательно, не так жарко, а то солнце пекло весьма сильно.

Вышли к поселку Светлый, он примыкает к трассе, зашли в магазинчик и купили по мороженому. Перешли дорогу и отправились напрямик к озеру через поле. Каково же было удивление — озеро по периметру оказалось огорожено забором, ключей проволокой, шлагбаумами и предупреждениями о частной собственности. Прошли тогда правее, перешли ручек, и дошли до реки Адербы снова. Здесь она была гораздо полнее, для перехода ее пришлось снимать обувь и идти вброд. Сбросили здесь рюкзаки и искупались. Вода, конечно, была холодной, но было настолько жарко на воздухе, что одежда высыхала за минут 20. Искупались еще раз, и отправились дальше.

Вышли на трассу в сторону посёлка Дивноморск. Шли по обочине мимо водозаборной станции, еловых д
Читать полностью
luboev 17 Sep 2018, 22:10
о, мы сделали несколько снимков вечернего Геленджика, Фомин сварил себе гречку с тушенкой, и лег спать под открытым небом, лишь укрывшись тентом, но не натягивая его. Чему мы научились за этот день? Воды надо больше. А если устал, то надо поесть, это даёт силы.

26 апреля 2018

Утро началось с того, что я приготовил гречку с майонезом, посолил, потянулся за вилкой, а ее не оказалось. Я перерыл весь рюкзак, все углы палатки, но ее не было. Тогда я подумал, что оставил ее на последней стоянке, где я готовил, пришлось весьма прилично спуститься, найти ее прямо рядом с белым камнем, на котором я варил крупу, а затем с трудом и несколькими отдыхами по пути подняться. Я разработал свою систему поднятия в крутую году — отдых стоя каждые двадцать шагов, длительный отдых сидя каждые сто. Так я вернулся на наш склон от камня уже с вилкой, и, наконец, поел.

Итак, мы, собрались и продолжили восхождение. Вершина уже была видна, но подъём стал сильно круче. С другой стороны, было утро, я выспался, поел и отдохнул, а также делал передышки по системе 20-100, и восхождение удалось. Под конец каменные ступени были исписаны надписями типа "Вова Тольятти". Одна из них датировалась 1987 годом.

Наверху Фомин уже насобирал щавеля. Вообще разнообразных растений в горах было много, но единственное съедобное известное нам был щавель. А так как воды оставалось мало, он спасал нас от жажды. Я набил им полные карманы и ел всю дорогу до вечера.

На вершине я допил последнюю воду, Фомин перелил свою, оставалось около 700 мл на двоих, и не было ясно, будет ли вскоре вода, или надо срочно ее искать. У нас были надежды на родник и на то, что на фуникулере она есть. Ещё один неприятный сюрприз: забор сафари-парка, вдоль которого мы поднимались, повернул налево, а не направо, как мы рассчитывали, а ведь мы были на левой его стороне, то есть нам предстояло ещё и обходить огороженую территорию этого буржуй-парка по всему периметру ее расширения, около 3 километров. Обходили через дикие заросли, по краю. Справа рабица, слева обрывается вниз склон, и мы, держась одной рукой за забор, постоянно соскальзывая вниз ногами, проходили сквозь чащу. Добрались до тропы-колеи. Место, куда она вела было тоже закрыто сеткой без ворот. Имелось большое количество вмятин в этом месте (видимо, от джипов), а сама рабица измазана солидолом и обвешана табличками, упрашивающими не перерезать ее и не перелезать через неё.

Мы отправились по колее до грунтовки, которая шла серпантином вниз к Геленджику. Похоже, в начале мы свернули куда-то не туда и не дошли до начала этого серпантина, а поднимались в гору втупую, по кратчайшему пути, карабкаясь по склону. Наш способ все же интереснее, не каждый смог бы взабраться с нуля на 600 метровый весьма крутой склон. В карте я увидел отмеченный родник вниз по серпантину, спустился вниз немного, но после холма с высоты увидел, что к роднику идти до самого низа горы. Надежда осталось лишь на фуникулёр.

Тогда мы прошли по главной гравийке, которая идёт ровно по вершинам горного хребта, уткнулись в ворота того же забора, написано было, что обход слева, и мы отправились обходить ещё около двух километров, однако здесь тропинка была более отчётливой. И опять, справа забор, слева горный склон, но под ногами на этот раз тропа. В середине территории был фуникулёр, первый на нашем пути, а также некие постройки. У забора был вольер с агрессивной собакой, которая нас облаяла и зло кидалась на сетку. Фомин придумал этому явлению смешное незнание — "контактный зоопарк", с этих пор любое место с ключей проволокой и агрессивной собакой на территории да будет называться так!

С противоположной стороны то же самое, ворота "проход запрещён" и стрелка обхода, который мы только завершили. Прошли далее по гравийке, вышли к чудесному склону с видом на весь город, прошли немного ниже, слева оказались гигантские буквы "МегаФон", с другой — огромный крест, который сооружают из каких-то сподручных материалов.

Затем дошли до второго фуникулёра, здесь территория более открытая и простая, чем в сафари-парке. Нам нужна была вода, обратились в местный цивилизованный
Читать полностью
luboev 17 Sep 2018, 22:10
о лесочка в холмах. Побродил с фонариком, поставил палатку и лег спать.

25 апреля 2018

Утро началось со звонка мамы в 6 утра на тему "как дела". Хотелось ещё поваляться, я совсем не выспался. Через пару десятков минут какой-то собачник на тропе резко стал материться на своё животное, а потом и Фомин прислал смс что он приехал в Новороссийск, и купил билет на автобус, прибытие в 9 утра. Я неспешно собрался, вышел ему навстречу.

Я остановился в южной части города, и мне надо было пройти 2 км к восточной, на новую автостанцию. По пути встретил очень необычного дворника — деда с огромной прической рыжих волос, с очень большой бородой, на голове у него также был хайратник из бересты. Ещё одно наблюдение — многие указатели номера дома и названия улицы снизу сопровождаются рекламой агентства "все виды рекламы".

Когда Фомин прибыл, он оказался на старой, пригородной, а значит я зря поднимался в гору! Вновь спустился, встретил его, очень радостно. Фомин зашёл в супермаркет Магнит, купил хлеба, колбасной нарезки, и мы отправились исследовать город вместе. Прошли к южной части бухты, по пути встретили кришнаита, он сказал, что от нас исходит какая-то энергия того, что мы хотим взобраться на гору, и рассказал немного информации по восхождению, показал фото кремниевого камня диаметром метра три, говорит, что при помощи него можно общаться с космосом, получать энергию вселенной, ну а заодно сказал, что из таких валунов создавали в древности дольмены.

Дошли затем до самого края бухты, до маяка, присели над обрывом, покушали, хлеб был очень свежим. Затем дошли по набережной до северной части, но не дошли до стороны с аэропортом, и спустились на пляж с галькой. Фомин даже окунулся в море, но было слишком холодно для купания. Я же просто посидел на гальке. Людей было вокруг три человека, и так на всех пляжах, на которых мы побывали. Большая часть людей в зоне отдыха — строители, маляры, сварщики, приводят зону отдыха в опрятный вид. Есть и отдыхающие, многие с детьми дошкольного возраста. Через весь город по побережью идёт велодорожка, и ее все соблюдают.

К этому времени я немного натер ноги и устал, но было решено идти подниматься в гору. Залатал предварительно пальцы пластырем и в путь. Перешли пешеходный мост к местному сафари-парку и началу фуникулёра. Нас окрикнул какой-то человек, видимо владелец сего заведения. Указал правильный путь и даже не удивился нашему желанию подняться пешком. И мы начали.

Рядом с точкой нашего старта тек ручей, вода была очень чистой, ширина не более метра, глубина не более 10 см. Мы свернули и шли через лес, держа по правую руку сетку-рабицу сафари-парка. В лесу иногда встречалась очень въедливая колючка, то есть растение с острыми шипами. Она ранила руки и ноги сразу до крови, а обойти ее чаще всего было никак не возможно. Когда мы прошли лесистую часть, поднялись метров на 200 ввысь, возле рабицы очертилась отчетливая тропа, но вредная колючка все равно иногда царапала нас. Здесь у меня уже совсем кончились силы. Ноги буквально не поднимались, болели, заколотилось сердце, и я поспешил попить больше воды. Плечи отнимались. Каждые 30 шагов вверх я останавливался или даже ложился на землю, чтобы отдохнуть. У Фомина же было больше сил, и он предложил понести мой рюкзак вверх, чтобы мне было легче идти.

Затем я совсем выдохся даже без рюкзака, а вода кончилась. Я сделал привал на час, Фомин ушёл в сторону вниз к ручью за водой, а я позвонил Маше рассказать о тяготах. Потом меня осенило приготовить поесть. Фомина не было более 40 минут. Я хорошо отдохнул, поел гречку с майонезом и солью. Вообще, голода как-то не было, только жажда, но после еды появились силы. Фомин спустился сверху с водой, он узнал, что там метрах в ста есть ровная площадка и можно встать там на ночь. Я поднялся на неё, причём последние метры приходилось карабкаться по очень отвесному склону.

Фомин надул матрас, полчаса отдохнул, сказал, что и сам устал. Я поставил палатку и разложился. Он нашел в кустах ещё две бутылки из-под газировки, говорит, такая уже давно не производится. Сходил ещё раз к ручью. Вернулся когда уже темнел
Читать полностью
luboev 17 Sep 2018, 22:10
23 апреля 2018

Собрался и в путь, в сторону Геленджика. Обошел МКАД за большое количество машин, пока не вышел на трассу М4 "Дон". Из запомнившихся водителей: был один монах или священник, со старушкой, которая сказала, что он поступил "как саморянин". Трасса М4 — это автострада, стопить надо на каких-нибудь карманах, заправках, заездах. Из-за пробок и множества локальных попуток на МКАДе, я поздно вышел на основную трассу. С двух дня до десяти вечера я ехал эти пятьсот километров до Воронежа. Сначала при выходе из машины было немного холодно, но потом я привык и в целом стало нормально. Последнюю, большую часть пути до Воронежа ехал на грузовике, водитель был простой парень, но не очень общительный. На последней развязке я пытался безуспешно стопить, подъехала аварийная машина с мигалками, меня весьма грубо отправили на заправку, дескать здесь стоять запрещено. Я вместо этого поднялся наверх, поставил палатку в лесочке и уснул.

24 апреля 2018

День начался с того, что я дошёл метров шестьсот до ближайшей заправки, с которой не удалось куда-то уехать, затем прошёл до развязки, тоже без результата, затем пошёл дальше, и оказалось, что там сразу находится толлгейт! Перелез, постопил и остановились люди, которые ехали аж до поворота на Краснодар! Я проехал с ними, весьма быстро, наверное километров 600, начал я в семь утра, а приехали мы уже днём. Было много общения, в целом на позитивной ноте. Мужики (их было двое) работают водителями на стройке, строят новую платную кольцевую автостраду в подмосковье, ЦКАД. Вообще больше спрашивал водитель, а второй мужик только немного добавлял. В целом у меня было много сил и я поддерживал беседу. Люди были немного грубыми, объяснили, что омичи, с которыми они вместе работают, обижаются на их шутки, хотя они просто грубо подкалывают друг друга. В конце я дал им свой номер и Витя, водитель, позвонил мне вечером.

Следом был пожилой человек-пасечник. Ехал почти до начала серпантина в Молдавановку, говорили о пчелах, об общих каких-то темах, скатывались и на политику и прочее подобное. Он угостил меня чебуреками, и сам себе заказал. Оставил очень приятное впечатление. Но я не учел, что позиция в его посёлке очень нехорошая, скоростная, после правого поворота. В принципе, водители меня замечали, но видимо слишком поздно. Внезапно остановился огромный тягач с щебнем, 95 тонн. Высадил двух людей, я подбежал и спросил, можно ли подъехать с ним. Он очень грубо что-то ответил, совсем по-хамски. Я уж было думал уйти, но он все же взял и я поехал. Он обругал всех и вся, дескать автостопщики вонючие халявщики, козлы и патлатые уроды, по его мнению. А "настоящий мужик" должен вкалывать всю жизнь, как он например. Хвалился заработками, тысячами долларов, какими-то денежными достижениями. Кичился возможностью зарабатывать 100 и больше тысяч в месяц, и так далее в таком духе. Ни слова не сказал правда, во что вкладывает такие свои сверхзаработки.

Серпантины были очень затяжными, ехали иногда до невозможного медленно, очень-очень. Я приехал только в девятом часу вечера в Геленджик с ним. Туалет на автовокзал оказался платным, не стал заходить, прошёл вниз по городу, нашёл лавочку, снял комбез, допил воду, выкинул кашу, оставшуюся с утра, и пошёл дальше вниз.

Вот последний водитель реально утомил, всё заработки, деньги, деньги. А я выбираю время, время с семьёй, со своими увлечениями, а не много денег. Время на воспитание будущего ребёнка и общение с детьми из семьи Маши, время на жену, на гостей, на разные радости, типа этой поездки. Сначала почувствовал себя очень вымотанным, а сейчас почувствовал очень большое облегчение и радость, что путь позади и что я приехал, и что завтра новый день и приедет Фомин.

Геленджик сверху застроен элитными коттеджами, а снизу вроде должна быть колонка и какая-то зелёная зона. Квакают лягушки, тепло, в городе много частного сектора, есть некоторые многоэтажные дома. Встречаются рекламы экскурсий, есть пешеходная улица, идущая вниз к морю или вверх к автостанции от моря. Зашёл в макдак, помылся и набрал воды. Дошёл до моря, потрогал его, и пошёл в сторону небольшог
Читать полностью
luboev 17 Sep 2018, 14:16
luboev 16 Sep 2018, 17:12
luboev 19 Mar 2018, 09:56
Договорились с Фоминым заранее на поездку в Звенигород, для этого в восемь с небольшим утра я подсел к нему в электричку до Рижской, после неё мы перешли на Ржевскую и доехали на ближайшей (одинцовской) электричке до платформы Фили, после сели на Бородинскую до Голицыно, где на той же платформе, на которую мы прибыли, подсели на электричку до Звенигорода. Звенигородское ответвление от главного смоленского направления является однопутной электрифицированной линией, конечная станция Звенигород находится в 3 км от самого города по прямой (вдоль трассы А107).

Мы же свернули с трассы влево и дошли до небольшого жилого массива, после которого сразу начинался лесок. здесь я сварил на горелке гречку, а Фомин развел костёр. После привала мы лесом перешли через холм, снова вышли на автодорогу, подошли по ней ближе к Москве-реке, и отправились полем через снег по едва протоптанной тропинке до моста.

Всего в Звенигороде два моста через Москву-реку, первый, по трассе А107, мы избежали, свернув налево. Второй был в 3 км выше по течению частично покрытой льдом реки. Через полкилометра мы обнаружили родник, выше которого река была покрыта льдом полностью и мы вышли на реку, шли по ней как по дороге, было много колей снегоходов и тропинок.

По мосту перебрались в город, прошли по главной его улице — Московской, в конце которой Фомин закупился в Пятерочке. Здание этого магазина, похоже, когда-то было крытым сельскохозяйственным рынком: высокий потолок, световые колодцы на уровне второго этажа, ощущение бывших торговых рядов. Рядом с магазином были скамейки, на которых мы перекусили.

Прошли город вдоль до ПТУ 46, шли в весьма крутую горку. Большая часть домов — частная одноэтажная застройка, с самого центра, редкие многоэтажные дома с огороженной территорией. Есть и небольшие малоэтажные жилые микрорайоны. Население города 16 тысяч человек.

Обратно дошли до православной церкви Вознесения, очень большой храм, к которому ведёт мост. Мост весь завешан любовными замками (вида Ксюша+Серёжа=). Многие надписи на замках выбиты и выгравированы, некоторые даже выжжены сварочным аппаратом. На противоположном холму от храма — бюст Ленина и небольшой парк со скамейками. Отсюда же начинается трасса в сторону монастыря, до которого около 2 км по тротуару.

На полпути к монастырю — родник с очень большим потоком воды, люди подставляют бутыли ёмкостью 16 литров. К роднику ведёт лестница вверх, и далее к храму на реконструкции. Ещё через километр по трассе — сам Саввино-сторожевский мужской монастырь, к которому опять же надо подняться в крутую гору. Зато вид с холма открывается очень дальний, и красивый даже в снежном марте. Вокруг стен монастыря обойти не получилось, большие сугробы и опасные глыбы льда, свисающие со стен и башен. Проходы огорожены, и везде расставлены таблички "Ходу нет". Внутри монастыря было не очень много людей, три компании и один священник. На видном месте лежал маятник от старого колокола, причём в пояснительой табличке было указано, что сам колокол погиб, а новый вместо него был отлит в 2003 году. Также посередине монастыря есть фундамент старого храма, от которого не сохранилось ни одного фрагмента выше полуметра от земли.

От монастыря в 2,5 км ещё дальше по трассе находится платформа 190 км, которая находится на БМО. Через нее ходят три пары электропоездов в сутки. От монастыря к ней ведёт автодорога с узкой обочной, не оборудованная тротуаром. На платформе находился железнодорожник, который подошёл к нам и спросил, на погибнем ли мы от холода, ожидая электричку полтора часа. Я заверил его, что до электрички всего тридцать минут и он настроил с моей подсказкой свои часы на правильное время. Через пару минут пришла дрезина, работник погрузил на неё свои материалы и уехал. Вскоре и мы дождались своего поезда.

Стоит отметить ещё одно красивое место, между платфомами 190 км и Дюдьково, ближе к последней, открывается вид на Саввинский скит, перед которым расстилается небольшая долина. Холмистый рельеф очень украшает эту местность. Далее я доехал до Манихино-1, а затем и до Москвы, Фомин же вернулся к себе в Поваровку.
Читать полностью
luboev 25 Jul 2017, 22:57
Мне Маша сейчас пишет:
— Представляешь выхожу сейчас с собакой гулять, а там вывалили кучу земли для озеленения и люди ТЫРЯТ ЗЕМЛЮ, набирают ее себе в пакеты!
— Ну да, — отвечаю, — обычное дело. Как насыпят земли, сразу сбегаются люди и разбирают себе на комнатные растения.

А потом думаю, в вдруг это исключительно московское явление? к
Кто-то видел когда-либо чтобы в других городах тырили землю? (на самом деле, абсурд какой-то, само словосочетание излучает полный маразм — землю воровать)
Читать полностью
luboev 23 Jun 2017, 21:55
В Москве висят афиши гонки от Москвы до Китая
luboev 23 Jun 2017, 21:54
Данная трасса мне очень хорошо знакома
luboev 23 Jun 2017, 21:54
luboev 18 Jun 2017, 17:24
Заметил в Москве новое необычное явление — в центре зала какой-нибудь станции метро (в данном случае Пролетарская, видел также на Нагорной) собирается толпа людей, 20-50 человек. И все ну очень счастливые, каждый друг с другом обнимается, парни с парнями в том числе. Бывает разбиваются на компании по 8 человек, и некоторые переходят из одноюго круга в другой. Все как будто знают друг друга очень хорошо. Новопришедшие обнимаются со всеми по очереди. Внешность в основном славянская, иногда один-два иностранца. В данный момент увидел по-настоящему крупную группу, у них и флаги были, два человека держали белые флаги с желтым динозавром и тремя китайскими иероглифами. Жаль заснял уже только когда они организованно куда-то пошли, со спины. Кто-то знает, что это, кто это?
Читать полностью
luboev 18 Jun 2017, 17:24
luboev 11 Jun 2017, 13:58
luboev 11 Jun 2017, 13:57
luboev 11 Jun 2017, 13:57
luboev 11 Jun 2017, 13:56
Опробовал новый Лиаз, городской автобус на маршруте 149. Оборудован двумя телевизорами и юэсби розетками для зарядки телефонов.