Переключая каналы

@maelgonTV Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Киносериальные впечатления - субъективные, зато беспорядочные.
Для обратной связи: @maelgon
Иные места обитания:
https://twitter.com/maelgon
https://www.facebook.com/maelgon
Spotify - https://bit.ly/maelgon
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Видео и фильмы


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Видео и фильмы
Добавлен в индекс
19.09.2017 04:51
реклама
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
1 470
подписчиков
~1.3k
охват 1 публикации
~829
дневной охват
~4
постов / нед.
91.1%
ERR %
6.08
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
86 упоминаний канала
26 упоминаний публикаций
64 репостов
more.tv
more.tv
Never Mind The Books
Coffee&TV
Еда и сериалы
more.tv
THE GANG🥤
Руки Брессона
Руки Брессона
Фёдор, Бонд и Чук
🍌 мусорный бак 🍌
into the streaming-verse
Просто залипли
Сериалы | Oh, my shows!
into the streaming-verse
Never Mind The Books
Дуремарсово Поле
Forwarded
Частный зоопарк
geekchick
Просто залипли
Просто залипли
Doesn't look like anything to me
Руки Брессона
Never Mind The Books
Руки Брессона
Частный зоопарк
Руки Брессона
lisTelegram Каталог.
Видео lisTelegram
Руки Брессона
ten actors three locations
Инспектор TV
showtime
Заскриптованный
Сериалы | Oh, my shows!
Частный зоопарк
Блог Провизора
Частный зоопарк
Частный зоопарк
Частный зоопарк
Частный зоопарк
ten actors three locations
ten actors three locations
Каналы, которые цитирует @maelgonTV
more.tv
зельвенский
more.tv
По фильму в день
Never Mind The Books
more.tv
ten actors three locations
Оля | Expresso
Кимкибабадук
Games&History
Never Mind The Books
Netflix fans
geekchick
pogremushka.
magie bizarre
magie bizarre
magie bizarre
Голунов
Медуза
КиноКотик
Netflix fans
КиноКотик
КиноКотик
Ксюша и её сериалы🍷
КиноКотик
The Witcher | Ведьмак
КиноКотик
КиноКотик
Диванные картошки
Doesn't look like anything to me
МИФ Комиксы
КиноКотик
КиноКотик
КиноКотик
КиноКотик
Диванные картошки
КиноКотик
КиноКотик
Пойдём в кино
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Trial By Media (2020)

Весьма занимательный документальный мини-сериал Netflix (среди продюсеров которого значится Джордж Клуни) в популярном жанре true crime. Только вот в центре его не расследование леденящих душу преступлений, а разбор судебных историй, где решающую роль сыграл сопутствующий им "шум" в СМИ и внимание со стороны широкой общественности. Как замечает один из комментирующих происходящее адвокатов: "люди составляют мнение о законе и справедливости, опираясь на информацию из телевизора". Наиболее полно ситуацию такого рода можно было наблюдать в деле О. Джея Симпсона, рассмотренном и в документальной, и в художественной формах; в Trial By Media речь идёт о шести менее известных - за пределами США, по крайней мере, - но от того не менее любопытных случаях.

Для примера: самая удачная, на мой взгляд, 4-я серия, посвященная делу Ричарда Скруши, основателя и исполнительного директора HealthSouth, компании-поставщика медицинских услуг в штате Алабама. Основанная в 1984 году корпорация весьма активно приумножала капитализацию, а её харизматичный глава видел себя бизнес-гуру вроде Стива Джобса и настоящей рок-звездой. Идилия эта закончилась в 2002 году, когда стало ясно, что руководство завышало данные о прибыли HealthSouth (более чем на 1,4 млрд долларов), а сам Ричард использовал средства компании для покупок картин Пикассо и Ренуара и прочей приятной роскоши.

После этого Скруши предъявили обвинения по 85 уголовным статьям, а пресса в основном рассуждала, дадут ли ему все положенные 650 лет тюрьмы или обойдутся сроком поменьше. Однако вскоре после предъявления обвинения Ричард заделался ведущим популярного религиозного ток-шоу на ТВ и принялся активно жертвовать деньги местным церковным общинам - в первую очередь, афроамериканским. Кроме того, его представители сделали правильный ход и наняли для защиты в суде не команду крутых адвокатов из столицы, а скромного местного юриста - исправного прихожанина с южным акцентом и сторонника линии "слабого игрока" (которым всегда сочувствует публика), пересыпающего речь образными выражениями вроде "как говорила моя бабушка, у любого дела, как у блина, всегда есть две стороны".

Пожалуй, здесь пересказ лучше завершить, поскольку чем меньше заранее знаешь, тем увлекательнее наблюдать за развитием событий, даже представляя в целом к чему это всё идёт. К тому же, Netflix грамотно выстраивает драматургию, и у сериала вплоть до последних минут имеется в запасе парочка дополнительных сюжетных поворотов. Но самое интересное здесь не конечная точка, а путешествие к ней: вся эта словесная эквилибристика, адвокатские уловки (с одного из юристов словно бы списан популярный сериальный персонаж Сол Гудман), размышления об этических сложностях и наглядная демонстрация того, как, в сущности, просто манипулировать зрительским восприятием. Примеры такого рода воздействия время от времени предлагает и сам сериал, будто бы формируя при этом дополнительный смысловой слой.

P.S. А на случай, если вас не тянет смотреть документальные судебные процессы (или, напротив, после знакомства с ними возжелается чего-то схожего), хочется вновь порекомендовать к просмотру мини-сериал Стивена Фрирза Quiz, не менее убедительно иллюстрирующий мысль, что правосудие в современном медийном мире - в первую очередь, часть большого шоу. Там, конечно, где оно вообще работает.
Читать полностью
Необязательный P.S. к посту про сериал Us: Дугласа в молодости сыграл Йен де Кестекер. И хотя они с Томом Холландером, на мой взгляд, не так чтоб разительно схожи, теперь сложно отделаться от мысли, что создатели Agents of S.H.I.E.L.D. могли бы воспользоваться тем же приёмом и снять спин-офф / сиквел про семейную жизнь Фитца и Симмонс. Желательно, более милосердный к главным героям.

P. P. S. А вот здесь по-прежнему можно посмотреть пост с перечислением любимых эпизодов "Агентов.." (с точки зрения сразу трёх авторов).
Читать полностью
Us (season 1)

По итогам диалога, завязавшегося в фейсбуке на тему того, какой отличный актёр британец Том Холландер, наконец-то добрался до просмотра мини-сериала «Мы», дожидавшегося своей очереди с прошлой осени.

Менеджер крупной фармацевтической компании Дуглас Питерсон (Холландер) накануне семейной турпоездки по Европе узнаёт, что от него намерена уйти жена Конни (Саския Ривз), с которой они прожили вместе более 20 лет. Ошеломлённый известием Дуглас соглашается на предложение всё-таки не отменять запланированный совместный отпуск - и использовать это время, чтобы попытаться изменить решение Конни и наладить связь с 17-летним сыном Альби, отношения с которым оставляют желать сильно лучшего. Поездка дастся мужчине непросто, особенно с учётом того, что Питерсон - формалист и педант из числа тех, кто постоянно поправляет собеседника, а во время поездки вычёркивает пункты из списка обязательных для посещений туристами достопримечательностей.

Установить взаимопонимание Дугласу в первую очередь необходимо не столько даже с семьёй, сколько со зрителями, поскольку поначалу довольно сложно не задаваться вопросом, как свободолюбивая бунтарка Конни вообще выдержала столько лет с эдаким занудой. Даже какой-нибудь визит в Лувр для него не столько шанс прикоснуться к прекрасному, сколько возможность поставить галочку в разделе "посмотрели на "Мону Лизу". Что уж говорить о прочих отступлениях от правил, которые вызывают у главного героя в лучшем случае тревожное недоумение, и надо понимать, что сериал - история, в первую очередь рассказанная с его точки зрения.

Тем не менее, постепенно личность Питерсона и история отношений с женой будут раскрываться всё больше. В том числе, благодаря активным взглядам в прошлое: сериал основан на романе Дэвида Николса, страсть которого к душещипательным историям и играм со временем можно было оценить ещё по полнометражной экранизации его же книги "Один день" с Хэтэуэй и Стёрджессом. К тому же отмеченному выше актёрскому обаянию Холландера сложно противиться, да и со стороны людей, которым не так-то просто бывает взять и выйти из зоны комфорта, понимания не избежать. Впрочем, обходясь без серьёзных спойлеров, каких-то чудодейственных преображений здесь ждать всё-таки не стоит.

Но даже если вас не тянет сопереживать душевным терзаниям британца средних лет - или, напротив, опасаетесь возникновения пресловутых "вьетнамских флэшбеков", - то сериалу как минимум стоит дать шанс из-за красивой картинки. Герои в ходе своего вояжа успевают побывать в Париже, Амстердаме, Венеции и ещё парочке европейских городов, и камера, неспешно следующая за Питерсонами, позволяет зрителям хоть таким образом прикоснуться к недоступным сейчас по большей части красотам и полюбоваться на жизнь, которая сейчас кажется приметой какого-то невообразимо далёкого прошлого.
Читать полностью
По случаю двойной премьеры сериала Made for Love [в США на HBO Max, в России - на more.tv] сдвоенный отзыв на первые три эпизода (ладно, тут структурная рифма немного нарушена):

@obitontv

Вообще мне последнее время везёт на сериалы про любовь и технический прогресс. Но если предыдущие произведения были довольно серьёзными и порой драматическими, то новинка выкручивает настройки в прямо противоположную сторону.

Абсурд начинается прямо с имён главных героев. Девицу зовут Hazel Green, то бишь набор цветов (не те, которые в букетах, а которые в пантонах), а мущщину – Гоголь. Через это выражается его коварство и антагонизм. Он, как говорила моя бабушка, «ходит гоголем», а также владелец корпорации с названием Gogol и логотипом, напоминающим понятно что. А товары корпорации, конечно же, повсюду.

Чем дальше, тем интереснее. Вышеупомянутая девица в парадном платье вылезает из люка в пустыне, словно сошедшей с кадров временной ловушки в "Палм Спрингс" и с матюгами стремится вдаль. В дальнейшем будет зрелище как минимум не хуже "Чёрного зеркала", а иногда абсурд и, не побоюсь этого слова, адуха перекрывают "Зеркалу" полностью кислород.

@maelgonTV

Экранизация одноимённого романа Алиссы Наттинг (прежде отмечавшейся критиками за "thought-provoking" тексты) - это такая развёрнутая картина "токсичных отношений", замешанная на идее в духе антологий Black Mirror и Weird City. Уже на первой минуте главная героиня (Кристин Милотти) выбирается из замаскированного подземного тоннеля посреди пустыни и, показав "фак" в сторону оставленного за спиной поместья, бредёт куда-то прочь - не подозревая при этом, что муж-социопат следит за каждым её шагом через вживлённый в голову чип.

В одном из отзывов на RottenTomatoes сериал описан как "синтез романа Элмора Леонарда с Apple Store" - и с таким определением тоже тянет согласиться. Здесь то и дело появляются довольно колоритные персонажи, попадающие в нелепые ситуации, а сарказм в отношении IT-гигантов никто и не пытается скрыть. Прогрессивный миллионер даже носит фамилию Gogol и мечтает запереть весь мир в одной идеальной камере. Впрочем, нельзя не отметить царящий в кадре сюжетный хаос: в этом отношении наиболее удачным мне пока показался третий эпизод, где противоборствующим супругам наконец-то позволяют в полной мере обозначить свои позиции.

Но даже в моменты полной неразберихи спасительным средством выступает харизма Милотти (нельзя не отметить напрашивающуюся перекличку с её самой известной телеролью - ситкомом How I met your mother), героиня которой до поры до времени прячет ужас и злость за широкой улыбкой. И точно знает, что такое вот счастье она не заказывала.
Читать полностью
"Time flies like an arrow, fruit flies like a banana".

Возможно, когда-нибудь я сподоблюсь перевести в онлайн-вариант текстовый файл, где аж с 2004 года собираю ссылки на записи, раскиданные по соцсетям и блогам. Но до того судьбоносного момента решил время от времени выкладывать здесь подборки отдельных постов в телеграме за предыдущие месяцы (используя тег #дайджест): быть может пригодится кому-то из недавно пришедших или слишком быстро скроллящих ленту читателей. Ниже полтора десятка записей за первые три месяца 2021 года:

* рубрика #календарь: юбилеи сериалов Zen (с Руфусом Сьюэллом) и Life on Mars (одной из лучших полицейских драм в истории)

* портрет на скорую руку Кэтрин Ханн - актрисы, которую мир узнал заново после сериала WandaVision

* Resident Alien: НФ-комедия, в которой Алан Тудик блистательно вживается в образ пришельца (вживающегося в образ человека) + засекреченное камео Нейтана Филлиона

* Cobra Kai - уже 3-й сезон весьма успешного скрещения ностальгических воспоминаний и современной драмеди

* Staged - духоподъемная zoom-комедия с Дэвидом Теннантом и Майклом Шином

* Men in Kilts: A Road Trip With Sam and Graham - Сэм Хьюэн и Грэм Мактавиш заставят вас полюбить Шотландию, не оставив иного выбора

* Lupin - бодрое переложение классических детективов про Арсена Люпена

* Strike Back - размашистый сериальный боевик с экшеном "на все деньги" и целым отрядом приглашённых звёзд

* Derry Girls - превосходный, но не очень известный ситком о непростом быть школьниц из Северной Ирландии

* Dollhouse - сериал Джосса Уидона во всём разнообразии его звёздных гостей

* самые успешные + самые стремительно провалившиеся сериалы по версии пользователей Reddit

* коллективное признание в любви великому сериалу Justified
Читать полностью
Закономерное завершение поучительной истории о сложностях творческого процесса: канал Starz отказал "Американским богам" в 4-м сезоне, оставив смутную надежду на появление эпилога-телефильма. По иронии судьбы сам Нил Гейман, на чьей книге и базируется сериал, на днях дал интервью, в котором заявил, что в случае, если "Боги.." не получат продление, то это будет завершение "на самом обескураживающем, расстраивающем и возмутительном клиффхэнгере, который только можно себе представить" (в комментариях на реддите уже отмечено, что фанаты сериала OA могут поспорить с этим утверждением).

P.S. Вообще же, как заметил Гейман, глядя на пример Джорджа Мартина, ему самому казалась идеальной продолжительность в пять сезонов, после чего Нил смог бы заняться написанием продолжением, которое могло бы послужить основой для ещё одного сериала. И тут уже есть что добавить фанатам Мартина, недавно устроившим торжественные похороны надеждам когда-либо прочитать завершение "Песни льда и пламени" в связи с новостью о подписанием Джорджем пятилетней сделки с HBO (подразумевающей его вовлеченность в разработку многочисленных приквелов, а также проектов вроде экранизации повести Желязны "Знаки дороги"). Как написал один из комментаторов, "The Winds of Winter is now a dream of spring".
Читать полностью
Список сериальных ожиданий апреля, который включает наименований не меньше, чем было в марте.

Made for Love (1 апреля) [трейлер]

Кристин Милиоти (Palm Springs) в чёрнокомедийном триллере о молодой женщине, обнаружившей, что уйти от супруга-социопата будет не так-то просто, так как муженёк озаботился вживлением ей чипа, предоставляющего доступ ко всем необходимым данным. Но сдаваться главная героиня не намерена! В одной из уже имеющихся рецензий на Rotten Tomatoes (где сериал пока что оценён в 86%) имеется интригующая характеристика "it's a bit like Elmore Leonard meets the Apple Store".

Rebel (8 апреля) [трейлер]

Сериал, которому предстоит заочное состязание с фильмом Содерберга "Эрин Брокович", поскольку сюжет его вдохновлён достижениями всё той же Брокович (сама Эрин заявлена здесь в числе исполнительных продюсеров). Шоураннерит телеверсию Криста Вернофф, последние несколько лет отвечающая за Grey's Anatomy и её спин-офф Station 19, а в главной роли - в киноверсии принёсшей "Оскара" Джулии Робертс, - Кэти Сагал (Sons of Anarchy).

The Nevers (11 апреля) [трейлер]

Одно из самых долгожданных наименований 2021 года в моём списке. Новый сериал Джосса Уидона, добравшийся до эфира без самого Уидона (см. пост выше).

Infinity Train (15 апреля) [трейлер]

4-я глава в захватывающем повествовании об удивительном поезде, невольные пассажиры которого должны пройти долгий путь - в том числе по примирению с самими собой, - чтобы получить возможность с него сойти. Как уже сообщил создатель мультсериала Оуэн Дэннис, это путешествие станет для поезда последним (хотя изначальный план подразумевал восемь сезонов, эх). Впечатления от сериала: часть 1, часть 2.

Mare of Easttown (18 апреля) [трейлер]

Кейт Уинслет в роли частного детектива, которая пытается одновременно раскрыть запутанное убийство и сохранить свою разваливавшуюся на части жизнь. Сценарий всех семи серий написал Брэд Ингелсби (The Way Back), а режиссура была изначально поручена заботам Гэвина О’Коннора, который из-за конфликта расписаний уступил своё место Крэйгу Зобелу (постановщику прошлогоднего лихого триллера The Hunt).

Rutherford Falls (22 апреля) [трейлер]

Новый ситком Майкла Шура, создателя The Good Place и Brooklyn Nine-Nine, в котором ощущается "вайб" Parks and Recreation (ещё одного детища Майкла). Проект был заказан сервисом Peacock одним из первых, но производство задержалось почти на год по понятным причинам. В центре сюжета - противостояние потомка основателя маленького городка в штате Нью-Йорк и индейской общины, надумавшей покуситься на статую его знаменитого предка.

Shadow and Bone (23 апреля) [трейлер]

Заявка Netflix на новую масштабную фэнтези-сагу: в случае успеха у сервиса под рукой имеется книжный цикл Ли Бардуго Grishaverse, куда уже входит с десяток книг. Не факт, что эта история выстрелит так же, как Game of Thrones или The Witcher (в трейлере лично мне интересным пока что показался второплановый персонаж Бена Барнса), но аудитория у романов весьма обширная. За перенос на экран первой из книг о девушке-сироте, наделённой огромным магическим потенциалом, отвечает Эрик Хайссерер, "оскаровский" номинант за сценарий фильма Arrival.

Отдельный пункт программы - появление 22 апреля на Netflix документального мини-фильма Life in Colour, потому что нельзя просто так взять и пропустить новый проект сэра Дэвида Аттенборо.
Читать полностью
Масштабное - уже на более чем 20 тысяч комментариев - обсуждение на реддите животрепещущего вопроса: "Какой сериал был поначалу прекрасным, но постепенно стал для вас несмотрибельным?". Если это поможет кому-то сберечь время, то в пятёрку самых активно упоминаемых в комментариях наименований вошли:

1) The Walking Dead ("великолепное начало, которое превратилось в повтор одного и того же приёма: мы нашли новую группу выживших, теперь сойдёмся в бою и поубиваем друг друга")

2) Heroes ("1-й сезон был отличным, но затем случилась забастовка сценаристов. К тому же канал отказался от изначальной идеи заменять в каждом сезоне команду персонажей из-за популярности первого состава")

3) Game of Thrones ("все ненавидят 8-й сезон и на то есть причины, но, честно говоря, шоу начало скатываться на 6-м сезоне, как только закончился книжный материал")

4) Glee ("сначала сериал был блестящей сатирой на глупые подростковые драмы, а затем сам стал глупой подростковой драмой. Даже песни - и те поскучнели")

5) The Flash, Аrrow, anything produced by CW ("Боже, у этих историй был такой потенциал, но создатели превращают всё это в поток слёз и переживаний! Буквально каждые пять минут начинается очередной эмоциональный диалог!") - от себя добавлю, что этой участи пока сумели избежать разве что Legends of Tomorrow, где как раз первый сезон является самым слабым.
Читать полностью
Плюс ещё одно интервью - с Лаурой Доннелли и Энн Скелли, звёздами сериала "Невероятные" (The Nevers): фэнтезийной драмы, которая стартует на HBO 11 апреля и расскажет о группе женщин викторианской эпохи, наделённых сверхспособностями и ведущих борьбу с преступностью. The Nevers должны были стать полноценным возвращением для Джосса Уидона к сериальной форме спустя 11 лет после Dollhouse, но в ноябре Джосс сообщил, что покидает проект, поскольку чувствует себя слишком истощённым для дальнейшей работы над ним.

Так вот, из интервью, выложенного на EW, можно узнать следующее:

как говорят актрисы, в первую очередь это история о женской дружбе и непростых героинях, которые в итоге отлично дополняют друг друга;

масштаб истории будет понятен уже из первого эпизода, и он куда больше, чем просто история о двух подругах, пытающихся помочь другим "невероятным". Но многие ответы будут даны уже в шести первых эпизодах, которые и покажут в апреле-мае (из-за пандемии производство пришлось ставить на паузу, так что остальные серии ещё только в работе). При этом, отмечает Доннелли, сериал постоянно ведёт игру со зрителем и находится на шаг впереди аудитории - но не убегает от неё;

самой большой проблемой при съёмках боевых сцен были не корсеты (которые скорее оказались полезны, особенно для создания зрелищной картинки), а длинные платья;

от сотрудничества с самим Уидоном (вопрос, которого не избежать на фоне следовавших в последние месяцы откровений) у обеих девушек остались самые тёплые воспоминания. Они называют его заботливым режиссёром, сам опыт на съёмочной площадке - одним из своих наиболее позитивных, а новость об уходе Уидона - изрядным огорчением. При этом работа с Филиппой Гослетт, сменившей Джосса на шоураннерской должности, их пока только радует, равно как и её лидерские навыки.
Читать полностью
По случаю старта второго сезона Breeders (они же "Родители года" на Кинопоиск HD: отличное драмеди о непростой семейной жизни) Мартин Фриман, исполнитель главной мужской роли и соавтор проекта, дал развёрнутое интервью Collider. Тезисно оно сводится к следующему:

* мысль о создании второго сезона и "временном прыжке" (после финала первого сезона действие перемещается на несколько лет вперёд) была у сценаристов изначально; и они уже продумывают план третьего сезона, если канал FX решится на продление. Вообще же сама идея сериала пришла Фриману во сне; хотя жаль, отмечает Мартин, что там же ему не явился сценарий целиком - и он планирует впредь записывать сюжеты всех своих снов;

* Фриман, как и Бенедикт Камбербетч ранее, считает возможным возвращение к героям "Шерлока" - и полагает, что эта история скорее поставлена на "долгую паузу", чем полностью завершена. Согласен Мартин со своим бывшим напарником и в том, что больше шансов увидеть ещё один фильм, чем полноценный сезон из-за занятости обоих актёров, но в целом никакой конкретики в вопросе сейчас нет;

* Мартин вернётся к роли оперативника ЦРУ Эверетта Росса во второй "Чёрной Пантере" и вскоре вновь встретится с режиссёром Райаном Куглером, но пока не имеет ни малейшего представления, что ждёт его персонажа. Как отмечает Фриман, ему и самому интересно увидеть, что получится в итоге со сценарием, который пришлось срочно перерабатывать после скоропостижной смерти Чедвика Боузмана;

* вообще же, как отмечает Фриман, опыт работы над "Родителями года" не только в качестве актёра, но и продюсера, утверждающего других на роль, оказался для него крайне важным в том числе и для оценки собственной профессии. По словам Мартина, актёрам может и не приходится рисковать жизнями, но есть в их ремесле ряд аспектов, способных отпугнуть многих. В частности, необходимость притворяться кем-то другим и чувствовать себя особенно уязвимым, пока другие люди будут критически оценивать твой труд.
Читать полностью
В чём сложно отказать создателям новых сериалов Marvel, так в том, как ловко удаётся им обмануть чаяния фанатов. Сначала WandaVision дали богатую пищу ряду гиковских сайтов для создания множества теорий о предполагаемом развитии сюжета, отсылках и звёздных камео, которые плотнее свяжут сериал с прочей киновселенной. Поиски Мефисто – явление которого пророчили, кажется, все, включая моих любимых обзорщиков с Youtube-канала New Rockstars, видевших признаки наличия суперзлодея в случайных зеркальных отражениях, - стали на реддите основой для отдельной категории мемов и вынудили шоураннерку Жаклин Шеффер выступить с признанием, что она впервые узнала о существовании этого персонажа именно из отзывов. В итоге в зарубежных изданиях драматичный рассказ о принятии потерь и способе пережить личную трагедию то и дело нарекают разочарованием именно из-за груза неоправдавшихся ожиданий.

Теперь очередь дошла до The Falcon and the Winter Soldier, где - судя по нескольким встреченным стенаниям, - часть аудитории ожидала безудержного экшена, густо замешанного на бромансе двух напарников поневоле (хотя в первом эпизоде до их встречи дело пока даже не дошло). Сценаристам же явно интереснее изучить личные драмы титульных героев и дать общую картину необратимо изменившегося мира, где последствия "щелчка" Таноса и его отмены лишь добавили новых социальных проблем. Как отметил в своём тг-канале Станислав Зельвенский, "пока у DC воскрешают мертвых и разворачивают время, Марвел запустил сериал, где один супергерой играет в морской бой и рассуждает об онлайн-дэйтинге, а второй полсерии тщетно пытается оформить ипотеку".

И лично для меня такие вот утомляющие кого-то мелочи пока что делают эту историю на порядок интереснее сверкающего во всём слоу мо великолепии "снайдерката".
Читать полностью
Перед премьерой The Falcon and the Winter Soldier - краткое напоминание о том, где вы могли видеть Энтони Маки и Себастьяна Стэна до того, как они стали Соколом и Зимним Солдатом соответственно.

Что до самого сериала, то его действие развернётся спустя как минимум полгода после событий Avengers: Endgame. Как отмечает постановщица Кари Скогланд, срежиссировавшая все шесть эпизодов сезона, это принципиально важный момент для повествования. Такой смутный период, когда эйфория от возвращения половины населения Земли, сгинувшего после щелчка Таноса, уже поутихла, и человечеству приходится иметь дело с новым глобальным изменением устоявшегося порядка.
Читать полностью
Что ж, как минимум переживать за озвученное в тексте предсказание с реддита (мол, отменят после первого сезона) уже не приходится: второму сезону Resident Alien быть. А сериал посмотрите, кто ещё не - пока что успешно продолжает держать заданную планку, и Алан Тьюдик получает от происходящего немало удовольствия, равно как и зрители.
Читать полностью
"I've been accused of being many things but being inarticulate was never one of them".

Не сказать, чтоб у меня было намерение отмечать каждую годовщину выхода Justified (не было. До этого момента по крайней мере), но к 11-летию сериала решил собрать несколько мнений, почему можно - и даже нужно! - его полюбить. Свои точки зрения любезно согласились высказать создательницы каналов @nmtb2, @oneday_onefilm и @yellowsuitcase, за что им большое спасибо (и каналы их не обойдите вниманием тоже). Я сам подумывал в этот раз вовсе удержаться от озвучивания восторгов, но, конечно, всё равно в итоге добавил пару слов.

P.S. А посмотреть легально все сезоны Justified - если вы в итоге проникнитесь нашим настроением - можно на more.tv
Читать полностью
Добрался до финала 2-го сезона Dickinson - и хочется лишний раз настоятельно посоветовать к просмотру эту яркую и в то же время вдумчивую фантазию по мотивам биографии поэтессы Эмили Дикинсон. А фрагмент выше, завершающий напряжённый разговор между главной героиней и надумавшим осчастливить её (против воли самой Эмили) редактором - ироничный и меткий комментарий от создательницы сериала Алёны Смит, применимый к множеству диалогов как в соцсетях, так и вне их.
Читать полностью
Алан Тудик и Нейтан Филлион после завершения Firefly уже не раз встречались в одном проекте, но этот раз пока что, пожалуй, самый необычный - сериал Resident Alien, 7-я серия. Филлион, как можно догадаться, подарил свой голос осьминогу:
Сериал WandaVision (и особенно его финал, о чём загодя предупреждал режиссёр Мэтт Шекман) вызвал у аудитории смешанные отклики - от "долгожданное расширение границ киновселенной" до "опять в итоге получился типичный Marvel". Но с чем сложно поспорить, там это с тем, что эта история вывела на новый уровень узнаваемость Кэтрин Ханн. Отличной актрисы, с начала 2000-х сыгравшей более 70 ролей - в основном, второго и третьего планов, но ей удавалось ярко проявить себя даже в небольших эпизодах: как отметили в Vulture, "Kathryn Hahn has always been a Secret Weapon". Теперь же, благодаря роли вездесущей соседки Агаты Харкнесс, материалы ей посвятили десятки изданий: вот, скажем, развёрнутое интервью в New Yorker, где Кэтрин делится впечатлениями от работы над сериалом и от своей героини, а также мыслями по поводу КВМ в целом.

В свою очередь хотел бы воспользоваться моментом и набросать собственный #Топ5 проектов с участием Кэтрин Ханн за пределами Вествью (быть может, кто-то захочет развить знакомство с её фильмографией).

This Is Where I Leave You (2014)

Фильм, который стоит посмотреть не только из-за КХ, но и впечатляющей звёздной команды - Джейн Фонда, Джейсон Бейтман, Тина Фей, Адам Драйвер, Роуз Бирн, Конни Бриттон и Тимоти Олифант. Да и вообще это отличная экранизация одноимённого романа Джонатана Троппера (создателя сериалов Banshee и Warrior): душевная драма о многочисленных членах разобщённого семейства, вынужденных вновь собраться после многих лет, чтобы отсидеть траурную неделю по ушедшему из жизни отцу.

Bad Moms (2016)

Не самая выдающаяся на свете комедия, тем не менее уже превратившаяся в мини-франшизу и заслуживающая внимания в первую очередь из-за центрального трио исполнительниц: КХ, Кристен Белл и Милы Кунис, сыгравших троицу домохозяек, основательно задавленных бытом и решивших однажды оторваться как следует (после чего веселье быстро вышло из-под контроля). Сама Ханн называет сценарий фильма отличным - и явно больше всех в кадре получает удовольствие от происходящего.

Private Life (2018)

Главная на сегодня роль Кэтрин в кино: отчасти основанная на личном опыте постановщицы Тамары Дженкинс трагикомедия о семейной паре (КХ и Пол Джаматти), безуспешно пытающейся завести ребёнка и, в конце концов, решившейся прибегнуть к услугам суррогатной матери. Когда Ханн прочитала сценарий, то она решила во что бы то ни стало получить главную роль и специально прилетела в Нью-Йорк, дабы попытаться очаровать Дженкинс во время совместного ужина в итальянском ресторане. Как отмечает Кэтрин, затея прошла успешно (хотя она успела облить Тамару вином).

Spider-Man: Into the Spider-Verse (2018)

Вряд ли кто-то из вас пропустил этот мультфильм, но если вдруг всё же такое случилось, имейте в виду - это лучшая из экранизаций комиксов про Человека-Паука, а Кэтрин досталась озвучка ещё одной роковой женщины с недобрыми намерениями.

Mrs. Fletcher (2019)

Сериальные достижения КХ весьма разнообразны: тут и процедурал Crossing Jordan, и грандиозный ситком Parks and Recreation, и трагикомедия Transparent, и ещё с десяток проектов. Но самое заметное из них, пожалуй, вот этот мини-сериал от сценариста и писателя Тома Перротты (The Leftovers), адаптировавшего для HBO ещё один свой роман. Причём если к самому сериалу (пытающемуся поговорить на ряд важных тем, но не всегда успевающему по всем направлениям) некоторые вопросы остаются, то к Кэтрин, героиня которой по сути впервые решает пожить для себя самой, претензий нет ровным счётом никаких - только и остаётся, что любоваться ею все эти семь получасовых эпизодов.
Читать полностью
В преддверии финального эпизода WandaVision стоит отметить, что композиция "Agatha All Along", сопровождающая неожиданно-ожидаемый сюжетный поворот из 7-го эпизода, за это время хоть и не достигла уровня популярности незабвенной "Toss A Coin To Your Witcher", но уже успела обзавестись рядом каверов и версий. Есть размашистый вариант от L'Orchestra Cinématique, хип-хоп-ремикс, рок-версия, реакция фаната Minecraft и так далее; TikTok привычно отозвался сотнями домашних постановок.
Как пишут в LATimes, выходящий на Disney+ сериал в каком-то смысле восстановил историческую справедливость - у злодеев в диснеевских мультфильмах по обыкновению одни из самых запоминающихся песен (хотя композиторский дуэт Роберта и Кристен Андерсон-Лопес здесь в первую очередь вдохновлялся музыкальной темой сериала The Munsters).

P.S. А если вам также импонирует тема каверов, то есть смысл обратить на симпатичный, но пока не особо известный канал @playitonce. Ведёт его Игорь Потапов (работающий в российском подразделении опять же Disney, так что из этого поста явно должны торчать уши Микки-Мауса), который с завидным постоянством делится порой вовсе не знакомыми вариантами своих любимых песен. Есть чем пополнить плейлисты.
Читать полностью
Очередной выпуск рубрики "Знакомые все лица": на этот раз на примере Dollhouse (по ссылке - 40 звёздных участников сериала)