Когда руководитель - исчадие мудрости и эффективности
Как-то работал под руководством чувака - настолько талантливого менеджера, что аж до пиздеца. Он настолько виртуозно перекидывал запросы, вопросы и делегировал вообще почти всё нам, рядовым бегункам-супервайзерам, что сам вообще нихуя не делал.
И это было достойно восхищения, черт возьми. Многому у него научился.
Очень важным пунктом он считал развитие и обучение подчиненных - т.е. нас, и всегда стремился к тому, чтобы мы сами выходили на способ решения проблемы.
Я это понимал и принимал
А однажды мне дико срочно и важно понадобилось связаться с одной менеджеркой из смежного отдела. Работа моя была разъездного характера, как раз в разъезде я понимаю, что не могу до нее дозвониться, и предполагаю, что она внезапно в отпуске. А раз в отпуске - есть автоответ на почте, а раз есть автоответ на почте, то в его тексте есть номер телефона дублеров. Но, сука, доступа к почте у меня нет, политика безопасности конторы не разрешала иметь доступ более чем на одном устройстве.
Хули, звоню боссу, говорю - нужна помощь, не могу дозвониться, скорее всего в отпуске, кто замещает - не понимаю, нужно содействие - написать письмо и посмотреть кто в автоответе и его телефонный номер.
Молчание секунд 10 (я так и представлял, как в голове босса прокручиваются шестеренки и печатают "позвони ей и узнай кто за нее", но тут же шестеренки пропускают зубья на мое "не могу дозвониться").
Хорошо, говорит.
И, блять, через 3 минуты присылает в мессенджере, фотографию, блять, экрана монитора с автоответом и номером замещающего чувака.
И я задумался.
С одной стороны, босс мне помог, дай бог ему здоровья, все что мне нужно я получил.
С другой стороны, какого, блять, хуя присылать фото, когда можно было сделать 10 движений пальцами и прислать номер для копирования и последующего набора номера (мне пришлось остановиться, т.к. ехал по федеральной трассе, искать блять бумажку и карандаш в машине, чтобы переписать номер телефона, чтобы потом набрать. А запоминать - ну ее нахуй.)
С третьей стороны - я получил бесплатный и бесценный урок, что в процессе контроля какого-то процесса, в самом его начале надо превентивно рассылать письма-приветы всем участникам процесса, чтобы понять, кто на месте, а кто нет.
А с четвертой стороны - спасибо, что прислал телефон не голосовым сообщением.
Как-то работал под руководством чувака - настолько талантливого менеджера, что аж до пиздеца. Он настолько виртуозно перекидывал запросы, вопросы и делегировал вообще почти всё нам, рядовым бегункам-супервайзерам, что сам вообще нихуя не делал.
И это было достойно восхищения, черт возьми. Многому у него научился.
Очень важным пунктом он считал развитие и обучение подчиненных - т.е. нас, и всегда стремился к тому, чтобы мы сами выходили на способ решения проблемы.
Я это понимал и принимал
А однажды мне дико срочно и важно понадобилось связаться с одной менеджеркой из смежного отдела. Работа моя была разъездного характера, как раз в разъезде я понимаю, что не могу до нее дозвониться, и предполагаю, что она внезапно в отпуске. А раз в отпуске - есть автоответ на почте, а раз есть автоответ на почте, то в его тексте есть номер телефона дублеров. Но, сука, доступа к почте у меня нет, политика безопасности конторы не разрешала иметь доступ более чем на одном устройстве.
Хули, звоню боссу, говорю - нужна помощь, не могу дозвониться, скорее всего в отпуске, кто замещает - не понимаю, нужно содействие - написать письмо и посмотреть кто в автоответе и его телефонный номер.
Молчание секунд 10 (я так и представлял, как в голове босса прокручиваются шестеренки и печатают "позвони ей и узнай кто за нее", но тут же шестеренки пропускают зубья на мое "не могу дозвониться").
Хорошо, говорит.
И, блять, через 3 минуты присылает в мессенджере, фотографию, блять, экрана монитора с автоответом и номером замещающего чувака.
И я задумался.
С одной стороны, босс мне помог, дай бог ему здоровья, все что мне нужно я получил.
С другой стороны, какого, блять, хуя присылать фото, когда можно было сделать 10 движений пальцами и прислать номер для копирования и последующего набора номера (мне пришлось остановиться, т.к. ехал по федеральной трассе, искать блять бумажку и карандаш в машине, чтобы переписать номер телефона, чтобы потом набрать. А запоминать - ну ее нахуй.)
С третьей стороны - я получил бесплатный и бесценный урок, что в процессе контроля какого-то процесса, в самом его начале надо превентивно рассылать письма-приветы всем участникам процесса, чтобы понять, кто на месте, а кто нет.
А с четвертой стороны - спасибо, что прислал телефон не голосовым сообщением.