Записки менеджера

managersnote Нравится 2

Пишу о том, как улучшить свои результаты, какие внедрения необходимы бизнесу. Затрагиваю темы эффективности, мотивации, управления персоналом и достижения поставленных целей.
По всем вопросам @yarkyy
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
09.10.2017 19:09
Последнее обновление
17.11.2018 21:31
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Searchee Bot
Поисковик по самой большой базе Telegram-каналов.
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
1 232
подписчиков
~213
охват 1 публикации
~77
дневной охват
~2
постов / день
17.3%
ERR %
5.86
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
51 упоминаний канала
2 упоминаний публикаций
0 репостов
ТОП каналов Telegram
Бизнес Каталог
Crosser Live
IMoozgii_Marketing
Move On Up
SMM ЮНЕЦ
Клуб А.М.
The Greatest Brands
Деловая Лига
Сила слова
Бизнес Кейсы
Money Channel
Cash Flow
Журнал Джобса
Все о Бизнесе
Хочу бизнес
Бизнес-Рост
Каталог | Telegram
Каталог Каналов TMN
Деловая Лига
Ревизор
КаталогRU
Мысли и Действуй!
АГРЕГАТОР
Новые каналы
YOBA MEDIA
ГАРАЖ | ROCK
Биткойн Путлера
Бизнес библиотека
АнтиБизнес
КАТАЛОГ
⏰ BUSINESS КАТАЛОГ
Мысли и Действуй!
Ветераны Крипты
Все о Бизнесе
Каталог Каналов TMN
Путь к успеху!
Каналы, которые цитирует @managersnote
Телеблог
Move On Up
SMM ЮНЕЦ
Управляющий
The Greatest Brands
Отдел продаж
Лига Победителей
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
И последний вопрос. Он анонимный. Ваш уровень дохода?
anonymous poll

60-100 000 руб. – 23
👍👍👍👍👍👍👍 31%

30-60 000 руб. – 21
👍👍👍👍👍👍 28%

Более 100 000 руб. – 18
👍👍👍👍👍 24%

До 30000 руб. – 13
👍👍👍👍 17%

👥 75 people voted so far.
До 30000 руб. – 17%
30-60 000 руб. – 28%
60-100 000 руб. – 31%
Более 100 000 руб. – 24%
Ваша занятость?
public poll

Наемный сотрудник – 54
👍👍👍👍👍👍👍 73%

Самозанятость – 11
👍 15%

Предприниматель – 9
👍 12%

👥 74 people voted so far.
Наемный сотрудник – 73%
Самозанятость – 15%
Предприниматель – 12%
Сколько Вам лет?
public poll

26-35 – 34
👍👍👍👍👍👍👍 44%

Больше 35 – 25
👍👍👍👍👍 32%

19-25 – 19
👍👍👍👍 24%

До 18
▫️ 0%

👥 78 people voted so far.
До 18 – 0%
19-25 – 24%
26-35 – 44%
Больше 35 – 32%
Давайте посмотрим, кого здесь больше: мужчин или женщин?
👨🏻‍✈️ 35
👩🏼‍⚖️ 23
Мое развитие
Приветствую всех.

Последнее время все свободное время трачу на изучение информации по привлечению клиентов online. Что меня подтолкнуло?

В августе месяце крупные торговые центры недополучили трафика в размере 30%. Доля онлайн покупок в Москве уже близится к 15%. Для сравнения, в Америке на онлайн продажи приходится 70%. И мы медленно, но верно идём к этому. Я много лет провёл в офлайн бизнесе и полученный опыт никуда не пропадёт. Однако, сегодня гораздо ценнее образный 18-летний Петя, умеющий пригонять трафик компании, чем среднестатический менеджер. Поэтому я продолжаю развиваться в менеджменте, но также расширяю свою компетенцию в сфере онлайн маркетинга.

Данный блог я продолжаю развивать, однако для более верного продвижения мне необходима небольшая ваша помощь. В этот канал я вложил больше 50 тысяч рублей и первая моя ошибка была в том, что я не совсем точно понимал свою целевую аудиторию. И для того, чтобы мне вновь не создавать портрет читателя моего канала, я просто задам вам пару вопросов и попрошу вас на них ответить.

Всего лишь, даже репостов не прошу 😉
Куда я снова пропал?

Друзья, всех приветствую. Я благодарен вам за участие в опросах и за проявление активности, это мотивирует. Недавно я писал о том, что планируется добавление новых 150 магазинов, так вот- это произошло, пришлось поездить по командировкам и сегодня хочу поговорить о наболевшем.

Что произошло?
Произошло слияние двух розничных сетей в одну единую, но пока без ребрендинга второй. Звучит вроде круто: расширение, увеличение прибыли и прочее, но по факту это еще большая монополия, которая тормозит развитие компании.
Представьте, вы стали монополистом больше 10 лет назад, конкуренты есть, но они слишком мелкие, и вы видите свое развитие только через увеличение количества магазинов. Стиль управления у вас такой: есть процессы внутри магазина- их нужно соблюдать, магазины считаются магазинами самообслуживания и вам особо ровно на клиентов, они все равно придут к вам. Спустя 10 лет ничего не меняется и вот вы здесь….

Сейчас немного побомблю
Программное обеспечение- первая боль. Мы живем в 21 веке, поэтому не делайте так: не используйте в магазинах три разные программы, которые необходимо постоянно поддерживать. Упрощайте работу в этих программах, чтобы не тратить ни свое время, ни клиента, да и обучение сотрудников будет в разы быстрее и понятнее.
Из-за низкого уровня зарплат в магазинах (у всех, кроме управляющих), постоянная нехватка персонала, что отражается на качестве выполнения элементарных процессов. Отсутствует профиль кандидата (не будем брать основные пару качеств кандидата за его профиль).
Что касается офисных отчетов, то у нас есть отчет, который два менеджера делают две недели в excel. И это не единственный отчет подобный, пару отчетов я смог сократить с двух дней до 2х часов со своим средним владением программирования. Отсюда следующее вытекает- отсутствие пряморуких программистов, так же из-за нежелания платить хорошую зарплату, а также отсутствие вовлеченности руководства в процессы. Таким образом 150 магазинов подключили, а вот наладить все процессы до сих пор не могут технически. Сделаем на коленке, а там само покатится. Я буду дополнять канал подобными статьями, и предвижу вопрос: а что я там делаю? Для этого подготовлю отдельный пост- вам будет интересно.

Главная мысль следующая: развивайтесь сами и развивайте свой бизнес, компанию. Простой может привести к большим внутренним проблемам, которые накопятся и спустя много лет выльются раковой опухолью. И да, конкуренция, здоровая конкуренция, как и в спорте, идет бизнесу на пользу.
Добрый вечер!

Интересно ли вам читать на канале полезный материал на доступном языке про финансовую отчетность, финансовый анализ, бюджет организаций и всей околофинансовой тематике предприятия?
👍 74
👎 15
Откаты
Чем богаты, тому и рады.

Друзья, я постоянно сталкиваюсь с историями про откаты, в маленьких компаниях, в крупных, в производстве, да везде. Что это? Менталитет? Культура захапать все что криво лежит или как? Сегодня поделюсь историей друга, который только вернулся из командировки в Челябинск.

Друг, Александр, является представителем компании, которая предоставляет оборудование для пивоварен. Оборудование отличное, гарантии на обслуживание и условия превосходят конкурентов. Не буду вдаваться в подробности, но выгода для предприятия на лицо.

Далее со слов Александра.
«Приехал значит я на производство, предварительно назначив встречу. Началась презентация, перед мной сидит директор пивоварни, бухгалтер, менеджер по закупкам и механик. Пляшу, рассказываю о преимущества, рву задницу, как говорится. Всем все нравится, а механик уперся, аргументы его раскидал запросто (оборудование реально лучше на рынке). А он ни в какую.
Как выяснилось, механик сидит на откате, покупает левые запчасти, заморачивается с обслуживанием деталей и деньги ему капают прямо в карман. С директором вышел покурить, он говорит, что только «за» иметь нескольких поставщиков оборудования, сам подозревает что механик на откате, но, сука жопу не подымет и ничего не собирается делать.
И вот как с таким работать? Перебивать откат или заходить с другой стороны?»

И вот действительно, я затрагиваю тему управленческого менеджмента на канале, а вот таких ситуаций огромное множество, и это страшно, действительно страшно. Ни о какой холократии, scrume и прочем многие и слышать не слышали.

НО! Низкий уровень вовлеченности в управлении таких компаний и дает возможность развиваться малому бизнесу. И я и дальше буду говорить про инструменты, внедряя которые вы будете опережать конкурентов, которые закрывают глаза и стоят на месте.

Если у вас есть истории, связанные с откатами- поделитесь, многим будет интересно, оформлю в отдельный пост.

А вы сталкивались с откатами?
✔️ 35
❌ 12
Вы меня приятно удивили, не ожидал такой активности после перерыва, огромное Вам спасибо за это!!

На днях я встретился с бывшими своими коллегами и подчиненными в компании Адидас. Все мы любим интересоваться, как дела на прошлом месте работы, и я не являюсь исключением. Я слежу за развитием компании из открытых источников, однако всей картины в них не увидишь.

Первое, что хочется отметить, что во всем мире компания Адидас по показателям растет, в России же все плохо. Ладно, утрирую немного, не совсем все, но со скрипом и до целевых показателей не дотягивают. Я убежден, что оценивать компанию можно и нужно по той атмосфере и энергетике, которая творится в точках соприкосновения с конечным потребителем, в нашем случае это розничные магазины.

И вот, ты приходишь проведать свой бывших коллег, и наблюдаешь их усталость в глазах, зашуганность в действиях, неработающие скрипты продаж…. И задаешь вопрос как так? А ответ очевиден- закручивание гаек, ужесточение требований и постоянная смена мотивационной схемы. Помните я писал про лояльность сотрудников, про крутые тренинги, про разные цвета организации, про глобальную цель- в кризис это все даст результат на дистанции, но здесь и сейчас в огромной компании это не работает.

Многие менеджеры и топ- менеджеры уходят, осознавая свою ценность на рынке труда и не получая должного признания. По следам Адидаса сейчас идет компания Under Armor, которая позволяет зарабатывать сотрудникам не создавая жестких рамок. Но и у них начинаются проблемы на российском рынке.

Какой вывод можно сделать из этого поста:
1. Менеджер создает атмосферу в команде
2. Знайте свою стоимость на рынке.
3. Не бойтесь трудностей и перемен.

Завтра продолжим!

Если у вас есть вопросы или пожелания, я всегда к вашим услугам @yarkyy
Друзья, рад сообщить, что Записки менеджера возвращаются.
Прошло много времени, накопилось много материала и много интересного.

Для тех, кто забыл, я все также являюсь территориальным менеджером, количество магазинов растет, их теперь 450 и совсем скоро произойдет поглощение другой компании и количество магазинов увеличится до 600.

Многое изменилось и в моем моральном состоянии, много лет я работал в розничных магазинах, я полностью отдавал себя работе, много перерабатывал и, элементарно, не ходил в нормальный отпуск.

Этим летом я впервые за 5 лет отправился в отпуск, посетил три страны, зарядился эмоциями и желанием двигаться дальше, теме отдыха и его реальной (не столь очевидной пользы) я посвящу отдельный пост.

Друзья, раньше на многие посты я тратил по 2-3 часа, пытаясь тонко подобрать слова и выражения, постоянно вносил в текст корректировки, что отнимало большое количество энергии. Теперь я принял решение не тратить много времени на создание идеального текста, все равно его не добивался, важнее донести до вас свою идею, мысль, эмоцию. Больше жизни в текстах!

Ставьте 🔥 и мы начинаем! Мне нужна Ваша поддержка!
🔥 83
Сравнение двух компаний

Как всем нам известно, у любой компании есть свои сильные и слабые стороны. Сегодня я начинаю сравнение двух крупных розничных компаний, в одной из которой я проработал 6 лет, в другую устроился совсем недавно. Компании отличаются кардинально, однако между ними есть кое- что общее- это успех, который добывается разными способами и методами в управлении.

История
Первое отличие двух компаний в их исторических составляющих. Путь одной из компаний начинается с далекого 1920 года с города Херцогенауэрах (Германия). Вторая компания является отечественной и в прошлом году отметила свое 25-летие и не обладает столь богатой историей. Однако, хочу отметить, что обе компании существуют на российском рынке примерно равное количество времени. На сегодняшний день обе компании являются лидерами по обороту в своем сегменте среди конкурентов. Немцы добились этого постепенным развитием своей розничной сети, делая акцент на инновациях, технологиях. Отечественная компания пошла иным путем, она поглотила в свое время своих конкурентов и в 2017 году произошел окончательный ребрендинг розничных магазинов под единое название.

Стратегия
Немецкая компания не достигла в 2017 году поставленных целей, что привело к закрытию более 150 магазинов в регионах. Компания сделала акцент на интернет-коммерцию. Немцы планируют реализовывать свою продукцию не только через свою розничную сеть, но и через известных ритейлеров, что значительно, по их мнению, должно сократить издержки и привести к необходимым результатам. Отечественная компания, наоборот, масштабно занимается открытием новых магазинов, в среднем по 5-6 в месяц. На рынке компания является практически монополистом, поэтому данная стратегия приносит свои результаты.

Достижение поставленных целей
Я не раз уже писал, что все идеи компании реализуются непосредственно в самих магазинах, менеджерами среднего звена и линейным персоналом. Это, на мой взгляд, самое главное отличие этих двух компаний. Немцы делают акцент на покупателе, обучении персонала, на оказании первоклассного сервиса и инновациях. Отечественная компания добивается своих целей за счет жесткого контроля за соблюдением инструкций и регламентов внутри магазинов.

Иерархическая структура
Немцы пошли по классической системе деления магазинов на группы по географическому признаку. Другими словами, существует один управляющий сетью, 20 региональных директоров, под ними территориальные директора и так далее. Таким образом, магазины в регионах находятся под контролем. В отечественной компании есть один управляющий сетью, и огромное количество офисных сотрудников, которые контролируют выполнение тех или иных процессов удаленно. А вот такие менеджеры как я, выезжают в регионы с проверкой и это, признаюсь вам, не всегда эффективно. Через два дня я уезжаю в регион, где последний раз проверка проходила год назад. Московские магазины получают необходимую проверку каждый месяц. Таким образом, можно сделать вывод, что магазины в регионах менее контролируемы, однако, в компании, где на первом месте стоит соблюдение регламентов и инструкции этого достаточно.

Скоро я приведу сравнение менеджмента, подбора и развития персонала, систем лояльности, программного обеспечения, зарплат. Поэтому ставьте лайк и оставайтесь на канале.
👍 43
👎 2
Возвращение

Друзья, рад всех приветствовать! Спасибо, что остаетесь на канале и сегодня расскажу о том, куда я пропал, чем занимаюсь и немного о планах. Начну с того, что на данный момент я работаю в российской розничной компании на позиции менеджер административного управления, если говорить простым языком, то я являюсь классическим аудитором бизнес- процессов. Моя задача состоит в том, чтобы розничные магазины работали по стандартам компании, и все регламенты и инструкции соблюдались. В случае выявления каких- либо нарушений, я провожу разъяснительные работы с директорами магазинов. Также я осуществляю поддержку магазинов по возникающим у них вопросам. В разъездах я нахожусь примерно 40% времени, выезжаю в магазины, как говорится: «в поля», и на месте проверяю по определенному чек-листу работу магазина.

Честно признаюсь, для меня главный плюс, на данный момент, в работе- это разъезды по городам и то, что я не прикован к одному месту. Отсюда и ответ куда я пропал. У меня начались командировки, о которых я буду писать на канале, проводя сравнение работы магазинов регионов и столицы.

Из того, что ждет вас и меня дальше

Основная ценность для любой компании, блогера, звезды, бизнеса является аудитория. И сегодня основная борьба ведется за внимание каждого из нас. Данный канал также является блогом, который имеет определенную цель. Если раньше я относился к каналу, как к эксперименту (для меня это впервые, нести что- либо в массы), то сейчас, глядя на контент большинства каналов, я хочу развивать свой ресурс, дабы большее количество людей получали настоящий, живой, рабочий контент. И тут признаюсь, до сегодняшнего дня, у меня не было контент- плана, что является большой ошибкой при ведении интернет ресурсов. Каюсь и исправляюсь.

Из нового могу сказать, что стал изучать другие интернет площадки, так как борьба в интернет пространстве за аудиторию сегодня разворачивается немыслимая. Некоторые интересные кейсы и практики буду освещать на канале. И, наконец, в разработке находится рубрика, в которой я буду проводить аудиты магазинов различных известных и малоизвестных компаний, с рекомендациями по улучшению.

Еще раз благодарю вас за то, что оставались здесь и так как я давно планировал написать статью про сравнение бизнес-моделей компаний, в которых я работал, то, к общей радости, могу сообщить, что завтра выходит первая часть.
#инфографика
Рад всех приветствовать!
Сегодня хочу поделиться с вами очень познавательной инфографикой, которая показывает, что есть маркетинг в малом бизнесе.
Повышаем эффективность
#личное_развитие

Всем привет, друзья! Приятно, что многие из вас пишут в личные сообщения, задают вопросы, интересуются. Это действительно придает мне сил и мотивации. Сегодня хочу поговорить о нашей с вами эффективности.

Если мы хотим выполнять работу качественно, то в первую очередь необходимо позаботиться о себе любимом. Кто из нас не «сгорал» на работе? Чтобы подобного не случалось, необходима забота о собственном здоровье. Питательные вещества, физическая нагрузка и отдых- это то, что наше тело преобразует в энергию. Вот несколько основных принципов, которые помогут достичь наибольшей эффективности.

Высококачественная еда
Необходимо следить за тем, чем вы питаетесь. Избегайте те продукты, которые содержат гормоны и непонятные вещества. По возможности сократите потребление сахара и полуфабрикатов. Желательно совершать перекус каждые 2,5 часа, что поддерживает нужный уровень сахара в крови, и вы не свалитесь от усталости посредине дня. Старайтесь выпивать достаточное количество воды, чтобы организм не был обезвожен.

Занятие спортом
Согласно книге «Правила мозга» Джона Медины, даже небольшая физическая нагрузка улучшает умственную деятельность и увеличивает способность к концентрации. Прогулки, бег, йога помогают очистить ум и обеспечивают энергией на весь день.

Сон
Старайтесь спать хотя бы семь-восемь часов в день. Во время сна в организме проходят восстановительные процессы, которые приводят в порядок молекулы и клетки, поврежденные за период бодрствования.

Солнце
Необходимо проводить достаточно, но не слишком много, времени на солнце. Витамин D необходим для осуществления многих химических реакций в нашем организме. Он синтезируется только если кожа получает прямой солнечный свет. Главное- не увлекаться.

Питание для мозга
Если вы хоть раз чувствовали злость, грусть, усталость или апатию без особых причин, возможно, ваш организм недополучает сырья, необходимого для создания нейромедиаторов, ответственных за хорошее самочувствие. Так как современный рацион не позволяет нам получать необходимые вещества из пищи, приходится получать их в форме добавок. Поливитамины, рыбий жир, магний и аминокислоты обеспечат мозг всем, что ему нужно для эффективной работы.

Все эти принципы довольно просты, необходим лишь контроль и дисциплина. При соблюдении данных правил, повышение эффективности, да и просто отличное настроение не заставит себя долго ждать, и как следствие- результат!
Всем привет! Мне бы хотелось затронуть тему составляющих успеха и один из ключевых его моментов – сплоченную команду.
Сегодня я поделюсь с вами несколькими правилами, которые помогут Вам анализировать обстановку в коллективе и поддерживать настрой сотрудников на высоком уровне.

Регулярно «замеряйте температуру» команды
Нужно чаще общаться с подчиненными, чтобы убедиться в том, что условия работы соответствуют их ожиданиям, что они довольны тем, чем занимаются. Также важно отвечать на все, возникающие у них, вопросы и оперативно реагировать на возникающие недовольства и разногласия.

Двигайтесь устойчивым курсом
Определите для себя вектор развития и следуйте ему, не отклоняясь. Если вы не будете придерживаться данного правила, есть риск, что работа зайдёт в тупик, а сотрудники потеряют мотивацию работать дальше. Если у вас возникнет острая необходимость кардинально поменять направление движения, объясните коллегам причины действий и позвольте высказать своё мнение на этот счёт.

Члены команды должны знать, почему они занимаются тем, чем занимаются
Один из ключевых моментов работы – донести до сотрудников, почему их действия важны и ценны для клиентов. Нельзя допускать даже мысли о том, что ваша работа не приносит пользы людям. Это вызывает появление негативных мыслей у подчинённых и деморализует их.

Уважайте коллег
Уважение – не равно вежливости. Это понятие подразумевает гораздо более глубокий смысл. Важно помнить, что у всех членов команды есть личная жизнь, свой график и планы на день. Разумеется, в экстренных ситуациях, необходимо объяснить сотрудникам, что нужно задержаться допоздна, но для начала убедиться, что данная ситуация правда экстренная. Кроме того, уважение подразумевает, что вы не станете перекладывать на подчиненных задачи, которыми просто не хотите заниматься сами.

Познакомьтесь с коллегами поближе
Вы можете ненавязчиво поинтересоваться, чем увлекаются члены вашей команды, есть ли у них супруги или дети и пр. Всё это для того, чтобы лучше узнать друг друга. Искренняя заинтересованность позволяет сплотить команду куда лучше, чем поездки на футбол на выходных.

Вы можете быть потрясающим руководителем, знать своё дело и уметь анализировать бизнес-процессы внутри своего «детища», но самое главное – это поддерживать оптимальную «температуру» своей команды. Если вы не будете делать этого, эффективность работы может сильно снизиться.
Техники активных продаж
#продажи

Вот и подошли к концу праздники, время возвращаться к работе! Сегодня хочу поделиться с вами техниками активных продаж. Данные техники отлично себя зарекомендовали и будут полезны не только новичкам, но и опытным продажникам.
Это реальные техники, которым мы обучали сотрудников магазина спортивной экипировки.

Экскурсия по магазину. Если клиент не готов к взаимодействию – не бросай его, покажи, что из ассортимента есть в твоем магазине. (Наш магазин очень большой, для того чтобы вам было удобно, давайте я помогу вам сориентироваться по ассортименту….)

Реальные потребности. Постарайся узнать больше о человеке, о его целях, хобби увлечениях. Внимательно слушай и задавай вопросы (Каким спортом вы занимаетесь? Где тренируетесь? Какие спортивные цели поставили перед собой? Что для вас важно в экипировке?)

Создание опыта. Предоставь покупателю возможность самому испытать ощущения от наших продуктов. Предложи ему примерку (Давайте подберем вам пару моделей и примерим их…Я принес(-ла) несколько пар для примерки, давайте начнем вот с этих..)

Свойство-Выгода. Акцентируй внимание на выгодах. Почему именно этот продукт подходит именно этому человеку (Так как вы новичок в беге, большой акцент стоить уделить безопасности, технология … обеспечивает амортизацию при беге, специальные ребра жесткости находятся в тех местах, где это необходимо, для фиксации стопы. А бесшовный материал верха позволяет избежать натирания…)

«З ДА». Используй правило трех да. Задай 2 вопроса, ответы, на которые должны быть утвердительными, а третий подведет к покупке. ( Цвет как вы хотели? Нога чувствует себя комфортно? Выбираете эту модель?)

Полный образ. Предложи покупателю собрать полный образ, даже если он не готов к дополнительным покупкам. (А я предлагаю вам просто примерить, чтобы посмотреть, как выглядит образ в целом и принять решение на будущее..)

Забота. Спрашивай об ощущениях покупателя (Ну как вам? Я предлагаю вам выйти и посмотрим вместе… Как вам по размеру?)

Максимизация. Подумай что еще может быть полезно покупателю и предлагай. (Пока вы примеряли шорты, я подумала о том, как вы будете бегать в вечернее время и предлагаю вам примерить вот такую ветровку…)

Внутренняя улыбка. Твоя доброжелательность и улыбка помогут покупателю чувствовать себя комфортней в наших магазинах

Поддержка выбора. Подчеркни правильность выбора комплиментом (Спасибо за покупку! Вы сделали отличный выбор. Желаю вам достичь своей спортивной цели и приходите поделиться своими результатами…)

Не нужно использовать все 10 техник сразу, 2-3 будет достаточно. А вот каких именно- это придёт с опытом. Например, технику «3 да» очень любят использовать сотрудники банка, когда звонят и предлагают новые товары или услуги.

Теперь вы знакомы с универсальными техниками и точно сможете отличить обычного продавца от активного!
Активные продажи
#продажи

Всем привет, друзья! Как мы выяснили, понятие «активные продажи» знают не все, но каждый из нас так или иначе сталкивается с этим термином в жизни.

Продажи можно разделить на три категории по степени сложности:
1) прилавочные продавцы
2) продавцы-консультанты
3) активные продажи.

Если первые две группы зависят от трафика, то активные продажи сами создают себе трафик. Поэтому работа в активных продажах считается наиболее сложной, но и оплачивается выше.
Активные продажи предполагают, что инициатором общения выступает не покупатель, а продавец. Чаще всего данная схема используется в b2b сегменте, поскольку именно там активные продажи приносят лучший результат, не требуя при этом колоссальных затрат.

Где применять?
Активные продажи – это универсальное явление, подходящее и для насыщенного рынка, и для внедрения новых товаров или услуг, ранее не знакомых потребителю.
Отличными примерами использования активных продаж можно назвать: телемаркетинг для малого и среднего бизнеса, торговых представителей, удалённые продажи по телефону, продажи через интернет-ресурсы, различные промо-мероприятия в местах с высоким трафиком. Но самые первые представители активных продаж в России – это продавцы разной мелочи в метро и электричках. Забавно, но это так.

Специфика работы.
В активных продажах очень важно учитывать момент подготовки продавца к работе. Этот процесс займет больше времени, чем для обычных типов продаж. При обучении необходимо уделить особое внимание технике продаж, особенно таким этапам, как выявление потребностей и работа с возражениями. Также необходимо подготовить продавца к тому, что он может столкнуться с грубостью и нежеланием человека идти на контакт. Поэтому очень важно оказать сотруднику максимальную поддержку в первые 2 недели работы и добиться того, чтобы он начал показывать результат каждый день.

Хороший сотрудник активных продаж на рынке труда имеет большую ценность. Сегодня за них ведется «кадровая война». В следующих постах я поделюсь с вами реальными техниками активных продаж, которые мы применяли на практике со своими сотрудниками и которые используются по сей день.
Активные продажи

А вы знакомы с данным термином?
Я познакомился с активными продажами пару лет назад, их внедряли в нашу компанию. Честно скажу, тяжелое было внедрение. Однако сегодня об активных продажах твердит чуть-ли не каждая розничная сеть. На этапе собеседования кандидата на работу, компании уже ожидают увидеть этот прокаченный навык. Так что же это такое?

Но! Прежде, чем продолжить, хочу узнать, у вас есть понимание, чем обычные продажи отличаются от активных?
✔️ 37
❌ 46
Менеджер среднего звена

Сегодня на рынке труда слово «менеджер» не имеет однозначного определения, каждая компания вкладывает в эту должность свое понимание и свои ожидания. Региональный, территориальный, операционный, локальный- и любой другой директор носит название менеджера. Менеджер по подбору персонала, менеджер по развитию, менеджер административного управления, менеджер по продажам и так далее. Когда я говорю кому-то, что я работаю менеджером, это воспринимается нейтрально, ведь сегодня каждый второй менеджер. Но сегодня я хочу поговорить именно про среднее звено.

Это классический управленец, который берет стратегические задачи руководства, прорабатывает и добивается результата, имея в своем распоряжении руководителей более низкого звена. Основной ресурс, который есть в распоряжении- это люди. Тут-то и начинаются проблемы. Одна из основных сложностей- это коммуникационные потери, при передаче задачи от тебя к конечному исполнителю. Необходимо выстраивать процесс контроля, вовремя давать обратную связь, корректировать все отклонения. В то же время руководство ждет поставленных задач и улучшения показателей.

Одно исследование по вопросам работы руководителя среднего звена на производственном предприятии показало, что они проводят около 89 % времени в устном взаимодействии.

Менеджер среднего звена захлебывается от потока информации. Если условный магазин существует в неком «озере», то менеджер среднего звена борется с волнами в бушующем океане. В какой-то момент можно заметить, что все говорят на разных языках: директор на одном, клиенты на другом, подчиненные на третьем, другие менеджеры на четвертом.

Я постепенно буду добавлять все прелести этой замечательной профессии, однако, если вы решили стать менеджером среднего звена (а мне неоднократно уже писали об этом), то знайте, что через пару лет диаграммы Ганта станут родными, а слово «ресурс» обретет совсем иной смысл.

Успех — не окончателен, неудачи — не фатальны, значение имеет лишь мужество продолжать.