Вы меня приятно удивили, не ожидал такой активности после перерыва, огромное Вам спасибо за это!!
На днях я встретился с бывшими своими коллегами и подчиненными в компании Адидас. Все мы любим интересоваться, как дела на прошлом месте работы, и я не являюсь исключением. Я слежу за развитием компании из открытых источников, однако всей картины в них не увидишь.
Первое, что хочется отметить, что во всем мире компания Адидас по показателям растет, в России же все плохо. Ладно, утрирую немного, не совсем все, но со скрипом и до целевых показателей не дотягивают. Я убежден, что оценивать компанию можно и нужно по той атмосфере и энергетике, которая творится в точках соприкосновения с конечным потребителем, в нашем случае это розничные магазины.
И вот, ты приходишь проведать свой бывших коллег, и наблюдаешь их усталость в глазах, зашуганность в действиях, неработающие скрипты продаж…. И задаешь вопрос как так? А ответ очевиден- закручивание гаек, ужесточение требований и постоянная смена мотивационной схемы. Помните я писал про лояльность сотрудников, про крутые тренинги, про разные цвета организации, про глобальную цель- в кризис это все даст результат на дистанции, но здесь и сейчас в огромной компании это не работает.
Многие менеджеры и топ- менеджеры уходят, осознавая свою ценность на рынке труда и не получая должного признания. По следам Адидаса сейчас идет компания Under Armor, которая позволяет зарабатывать сотрудникам не создавая жестких рамок. Но и у них начинаются проблемы на российском рынке.
Какой вывод можно сделать из этого поста:
1. Менеджер создает атмосферу в команде2. Знайте свою стоимость на рынке.3. Не бойтесь трудностей и перемен.Завтра продолжим!
Если у вас есть вопросы или пожелания, я всегда к вашим услугам
@yarkyy