🌾120 дней соломы🌾

@manoylo_ekaterina Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Студентка Литературного института и ваш личный сорт библиотекаря🖖🏽
Literary ambassador - @ekaterina_manoylo
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Книги


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Книги
Добавлен в индекс
16.07.2017 14:28
реклама
СысоевFM — канал о ресторанах.
Самый популярный канал о еде со скидками в ресторанах.
Каменный лес
Мужской блог о играх, кино и моде
Началось!
Острые новости в твоём телеграме
1 136
подписчиков
~481
охват 1 публикации
~189
дневной охват
~4
постов / нед.
42.3%
ERR %
2.18
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
11 упоминаний канала
1 упоминаний публикаций
26 репостов
Writer's Digest
Книжное притяжение
Бумажный сноб
Книжное притяжение
Дом Культур
📚 книжное братство
Пездец, серьезно?
Караульный
Кристина Потупчик
Закладки
Закладки
Закладки
Закладки
Закладки
Закладки
Закладки
Закладки
жизнь в гиперкубе
Закладки
Закладки
Закладки
Закладки
Закладки
Закладки
Закладки
Закладки
Закладки
Закладки
Закладки
Закладки
Закладки
Writer's Digest
Writer's Digest
Письмовник
Writer's Digest
Книжный Лис 🦊📚
Альпина.Медиа
Каналы, которые цитирует @manoylo_ekaterina
Альпина.Медиа
Альпина.Медиа
Pal o' Me Heart
greenlampbooks
Бумажный сноб
Альпина.Медиа
Дом Культур
Письмовник
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
«Мы ничтожная космическая пыль, которая толчется и копошится на поверхности малюсенькой голубой бусинки. Мы воображаем собственную значимость. Все наши цели надуманные, мы ничто.

Пейте свой сраный кофе»
Спокойной ночи🍾
Внезапно. На самом деле нет
Attached file
Ай-ай-ай👇🏽
Внутри книга круче, чем снаружи. Фотографии, факсимиле, пояснения.
▪️«Посылаю вам половину почьки которую вырезал у одной женьщины и припас для вас вторую половину я зажарил и съел очень вкусно.»

Джек Потрошитель - Джорджу Лукасу.

▪️ «Начинаю передачу: SOS SOS приходите быстрее, опасность приходите быстрее, опасность - MGY
Быстро тонем, высаживаем пассажиров в шлюпки.»

«Титаник» - «Бирме».

▪️ «Сегодня без малейшего почтения мне объявили приговор и завтра в восемь утра меня казнят, словно обычную преступницу.»

Мария Стюарт - Генри III, Королю Франции.


▪️ «Я больше не могу продолжать портить тебе жизнь.»

Вирджиния Вульф - Леонарду Вульфу.


▪️ «Дорогой президент Эйзенхауэр, мы с подругами пишем из Монтаны, мы думаем, хватит того, что Элвиса Пресли отправили в армию, но если вы сбреете ему баки, мы просто умрём!»

Три поклонницы Элвиса Пресли - президенту США Дуайту Д. Эйзенхауэру.


▪️ «Но боль моя стократ больше, ибо я знаю, что останусь непризнанным.»

Людвиг ван Бетховен - своим братьям.


▪️ «В сексе должны быть все - смех, слезы, слова, обещания, сцены ревности, зависть, страх, путешествия, новые знакомства, романы, истории, драмы, фантазии, музыка, танец, опиум, вино.»

Анаис Нин - таинственному «Коллекционеру».


▪️ «Я пишу тебе с неохотой, ибо знаю, что ты делаешь шесть дел одновременно — пять плюс секс. И я не знаю, где ты находишь время на переписку.»

Граучо Маркс - Вуди Аллену.


▪️ «Умоляю вас, ради моей жены и мамы, которые ждут меня дома, не казните меня.»

Эдди Словик - Генералу Дуайту Д. Эйзенхауэру.


▪️ «По правде говоря, глубоко внутри, даже без обнаружения помады на воротнике или надуманных объяснений, почему муж вернулся только в три ночи, жена ЗНАЕТ, и с этим знанием уходит часть волшебства этих взаимоотношений.»

Рональд Рейган - Майклу Рейгану.
Читать полностью
Мне тут книгу подарили, а я предательски молчу. 10 причин обзавестись томиком чужих писем👇🏽
Вот бы раз прочитать книгу Светланы Алексиевич и не заплакать. Дочитала «Чернобыльскую молитву». Почерпнула и подчеркнула кое-что:

▫️Сколько раз искусство репетировало апокалипсис, пробовало разные технологические версии светопреставления, но теперь мы точно знаем, что жизнь куда фантастичнее.

▫️Приезжают… Фильмы про нас снимают, а мы их никогда не увидим. У нас нет ни телевизоров, ни электричества. Одно — в окно смотреть.

▫️Россия никогда не спасала своих людей, потому что большая, бесконечная.

▫️Наша система, военная в общем-то, она отлично срабатывает в чрезвычайных обстоятельствах. Ты, наконец, там свободен и необходим. Свобода! И русский человек в такие моменты показывает, как он велик! Уникален! Голландцами или немцами никогда не станем. И не будет у нас долговечного асфальта и ухоженных газонов. А герои всегда найдутся!..

▫️Жизнь прекрасна, падла, но так коротка…

▫️Молитва ликвидатора: «Господи, если ты сделал так, что я не могу, то сделай так, чтобы я не хотел».

▫️С одной стороны противно, с другой — идите вы все к чёртовой матери!

▫️Хотите знать правду? Садитесь возле меня и записывайте… Так никто же такую книгу читать не станет…

▫️Иногда появляется кощунственная мысль: а вдруг вся наша культура — сундук со старыми рукописями.

▫️Наша ментальность… Особый разговор… У нас на первом месте чувство. Это даёт размах, даёт высоту нашей жизни и в то же время губительно.

▫️Как жаль, что мы раньше мало думали…

▫️Почему я стал фотографировать, потому что мне не хватало слов…

▫️Войну надо показывать так страшно, чтобы человека вырвало. Чтобы он заболел… Это не зрелище…

P.S. Сериал HBO посмотрела, да.
Читать полностью
Смешно и нервно;)

https://goo-gl.su/tzdWy
Объявили длинный список номинации «Современная русская проза» премии «Ясная поляна». Будем делать ставки, господа или дождёмся шорта?
Евгений Водолазкин ведёт переговоры с режиссёром Кириллом Плетнёвым по поводу экранизации своего музыкального романа о гитаристе «Брисбен».

Сильно не обольщаемся. Подобные разговоры в своё время ходили и вокруг «Авиатора», и «Лавра».
Не хочу и не буду обманывать себя и вас. Читать «Три сестры», или еще хуже, слушать радиоспектакль, где заламывание рук «показывают» голосом, ­ убийство времени. Жаль (на самом деле нет), что это не останавливает режиссёров трактовать классика. Чем милосерднее к чеховскому тексту оказывался режиссер, тем мучительнее тянулось время до антракта. Так было до тех пор, пока Саймон Стоун кардинально не переписал пьесу Чехова и не привёз спектакль в Москву в рамках фестиваля «Золотая маска». Рассказываю, что вы потеряли, если не успели сходить в театр на зарубежную программу и что ещё можно посмотреть в открытом доступе Youtube.

Четыре фуры декораций ­ это вращающийся двухэтажный дом с панорамными окнами, невыносимый в своей наготе, где актеры бегают из комнаты в комнату и тараторят текст на зубодробительном немецком языке. Кажется, что к этому нельзя привыкнуть. (Если только вы не прошли испытание Богомоловым, где актёры нарочито монотонно читают свои реплики). Быстрая речь, крики, смех, косые взгляды за бегущей строкой и вдруг зритель оказывается «большим братом» в чеховском круговороте ̶п̶ь̶я̶н̶о̶м̶ ̶у̶г̶а̶р̶е̶ разбитых сердец, которого не смутить уже ни обнаженными актёрами, ни постельными сценами.

Сёстры несчастны. Ирина (Лилиан Амюа) ­ студентка гуманитарного факультета и волонтёрка. Она разочаровалась в своей деятельности и почти не занимается сексом с мужем, а если и занимается, то предварительно напившись, и «по-собачьи». Маша (Франциска Хакль) ­ разлюбила мужа и мечтает снять с любовником квартиру в Бруклине. Учительница Ольга (Барбара Хорват) ­ лесбиянка, которая задаётся риторическим: «Почему бы нам просто не повзрослеть, чёрт возьми?»

Единственную счастливую женщину в этой истории урвал Андрей (Николо Мастроберардино) ­ наркоман, игрок, гениальный айтишник с мечтами о стартапе в Силиконовой долине. Наташа (Катрин Штёрмер) здесь, как и у Чехова ­ наглая и пошлая с голосом подружки Чендлера из «Друзей». Она не рвётся «̶В̶ ̶М̶о̶с̶к̶в̶у̶!̶ ̶В̶ ̶М̶о̶с̶к̶в̶у̶!̶» «В Нью-Йорк! В Нью-Йорк!», но и не прикрывается инфантильностью и пассивностью. И если в первом действии она кажется чужой в этом доме, слишком тяжелой и неспособной двигаться под песню Halo Beyonce, то после антракта наступает похмелье, где хозяином становится тот, кто не корчится от боли. Не корчится только Наташа. Она кажется своей в этом зарубежном сюре русского авангарда. Так что, разрушив чеховское наследие до руин и возведя новое, Стоун не пренебрёг словами классика: «Шум только вдали, за сценой, глухой шум, смутный, а здесь на сцене все утомлены, почти спят… Если испортите III акт, то пьеса пропала…»

С символикой Стоун тоже обошёлся лояльно. Ну, как лояльно… если зритель ждёт пожара и дуэли, он этого не дождётся, а вот если душа требует рефлексии, которая не тронет фабулу пьесы, но задушит атмосферой, ­ зритель поймёт, почему Саймон Стоун так востребован как театральный режиссёр.

Посмотреть теперь уже запись спектакля можно в Youtube на немецком языке с субтитрами

https://m.youtube.com/watch?v=6ke98mNuXwQ

Зато ещё есть билеты на другие постановки Саймона в Москве. На Чеховском фестивале 27 и 28 мая режиссёр представляет копродукцию Wiener Festwochen и Бургтеатра ­ свою трактовку пьесы Ибсена «Йун Габриэль Боркман». 16 и 17 октября в рамках фестиваля современного искусства «Территория» Toneelgroep Amsterdam показывает радикальную постановку Стоуна «Медея».
Читать полностью
Пока все обсуждают новость, что Кирилл Серебренников экранизирует «Петровых в гриппе» Сальникова, расскажу как Саймон Стоун поставил «Трёх сестёр» Чехова.
«Калечина-Малечина» вошла в длинный список «Большой книги». И пока вы вспоминаете, чем закончилась история про Катю и кикимору, рассказываю о другом произведении Некрасовой, которое стало билетом писательницы в большую литературу??

https://www.livelib.ru/review/1124655-neschastlivaya-moskva-evgeniya-nekrasova
Как хорош майский Esquire?