🌾120 дней соломы🌾

@manoylo_ekaterina Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Студентка Литературного института и ваш личный сорт библиотекаря🖖🏽
Literary ambassador - @ekaterina_manoylo
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Книги


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Книги
Добавлен в индекс
16.07.2017 14:28
Последнее обновление
24.05.2019 02:38
реклама
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Шедевры рекламы.
-30% скидка на размещение. Активная аудитория. Купить →
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
1 207
подписчиков
~563
охват 1 публикации
~236
дневной охват
~3
постов / нед.
46.6%
ERR %
2.18
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
11 упоминаний канала
1 упоминаний публикаций
26 репостов
Writer's Digest
Книжное притяжение
Бумажный сноб
Книжное притяжение
Дом Культур
📚 книжное братство
Пездец, серьезно?
Караульный
Кристина Потупчик
Закладки
Закладки
Закладки
Закладки
Закладки
Закладки
Закладки
Закладки
жизнь в гиперкубе
Закладки
Закладки
Закладки
Закладки
Закладки
Закладки
Закладки
Закладки
Закладки
Закладки
Закладки
Закладки
Закладки
Writer's Digest
Writer's Digest
Письмовник
Writer's Digest
Книжный Лис 🦊📚
Альпина.Медиа
Каналы, которые цитирует @manoylo_ekaterina
Альпина.Медиа
Альпина.Медиа
greenlampbooks
Pal o' Me Heart
Бумажный сноб
Альпина.Медиа
Дом Культур
Письмовник
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Евгений Водолазкин ведёт переговоры с режиссёром Кириллом Плетнёвым по поводу экранизации своего музыкального романа о гитаристе «Брисбен».

Сильно не обольщаемся. Подобные разговоры в своё время ходили и вокруг «Авиатора», и «Лавра».
Не хочу и не буду обманывать себя и вас. Читать «Три сестры», или еще хуже, слушать радиоспектакль, где заламывание рук «показывают» голосом, ­ убийство времени. Жаль (на самом деле нет), что это не останавливает режиссёров трактовать классика. Чем милосерднее к чеховскому тексту оказывался режиссер, тем мучительнее тянулось время до антракта. Так было до тех пор, пока Саймон Стоун кардинально не переписал пьесу Чехова и не привёз спектакль в Москву в рамках фестиваля «Золотая маска». Рассказываю, что вы потеряли, если не успели сходить в театр на зарубежную программу и что ещё можно посмотреть в открытом доступе Youtube.

Четыре фуры декораций ­ это вращающийся двухэтажный дом с панорамными окнами, невыносимый в своей наготе, где актеры бегают из комнаты в комнату и тараторят текст на зубодробительном немецком языке. Кажется, что к этому нельзя привыкнуть. (Если только вы не прошли испытание Богомоловым, где актёры нарочито монотонно читают свои реплики). Быстрая речь, крики, смех, косые взгляды за бегущей строкой и вдруг зритель оказывается «большим братом» в чеховском круговороте ̶п̶ь̶я̶н̶о̶м̶ ̶у̶г̶а̶р̶е̶ разбитых сердец, которого не смутить уже ни обнаженными актёрами, ни постельными сценами.

Сёстры несчастны. Ирина (Лилиан Амюа) ­ студентка гуманитарного факультета и волонтёрка. Она разочаровалась в своей деятельности и почти не занимается сексом с мужем, а если и занимается, то предварительно напившись, и «по-собачьи». Маша (Франциска Хакль) ­ разлюбила мужа и мечтает снять с любовником квартиру в Бруклине. Учительница Ольга (Барбара Хорват) ­ лесбиянка, которая задаётся риторическим: «Почему бы нам просто не повзрослеть, чёрт возьми?»

Единственную счастливую женщину в этой истории урвал Андрей (Николо Мастроберардино) ­ наркоман, игрок, гениальный айтишник с мечтами о стартапе в Силиконовой долине. Наташа (Катрин Штёрмер) здесь, как и у Чехова ­ наглая и пошлая с голосом подружки Чендлера из «Друзей». Она не рвётся «̶В̶ ̶М̶о̶с̶к̶в̶у̶!̶ ̶В̶ ̶М̶о̶с̶к̶в̶у̶!̶» «В Нью-Йорк! В Нью-Йорк!», но и не прикрывается инфантильностью и пассивностью. И если в первом действии она кажется чужой в этом доме, слишком тяжелой и неспособной двигаться под песню Halo Beyonce, то после антракта наступает похмелье, где хозяином становится тот, кто не корчится от боли. Не корчится только Наташа. Она кажется своей в этом зарубежном сюре русского авангарда. Так что, разрушив чеховское наследие до руин и возведя новое, Стоун не пренебрёг словами классика: «Шум только вдали, за сценой, глухой шум, смутный, а здесь на сцене все утомлены, почти спят… Если испортите III акт, то пьеса пропала…»

С символикой Стоун тоже обошёлся лояльно. Ну, как лояльно… если зритель ждёт пожара и дуэли, он этого не дождётся, а вот если душа требует рефлексии, которая не тронет фабулу пьесы, но задушит атмосферой, ­ зритель поймёт, почему Саймон Стоун так востребован как театральный режиссёр.

Посмотреть теперь уже запись спектакля можно в Youtube на немецком языке с субтитрами

https://m.youtube.com/watch?v=6ke98mNuXwQ

Зато ещё есть билеты на другие постановки Саймона в Москве. На Чеховском фестивале 27 и 28 мая режиссёр представляет копродукцию Wiener Festwochen и Бургтеатра ­ свою трактовку пьесы Ибсена «Йун Габриэль Боркман». 16 и 17 октября в рамках фестиваля современного искусства «Территория» Toneelgroep Amsterdam показывает радикальную постановку Стоуна «Медея».
Читать полностью
Пока все обсуждают новость, что Кирилл Серебренников экранизирует «Петровых в гриппе» Сальникова, расскажу как Саймон Стоун поставил «Трёх сестёр» Чехова.
«Калечина-Малечина» вошла в длинный список «Большой книги». И пока вы вспоминаете, чем закончилась история про Катю и кикимору, рассказываю о другом произведении Некрасовой, которое стало билетом писательницы в большую литературу👇🏽

https://www.livelib.ru/review/1124655-neschastlivaya-moskva-evgeniya-nekrasova
Как хорош майский Esquire🖤
- А почему у тебя такой шершавый язык?
- Чтобы твоя жопка была чище.

Пока шла по длинному списку номинантов премии «Ясная поляна», заинтересовалась писательницей Ёко Тавада. На японском и немецком языках читателю есть, что выбрать, а вот на русский переведены пока только «Подозрительные пассажиры твоих ночных поездов» и магическая сказка для взрослых «Собачья невеста». С пассажирами более или менее всё понятно, отрывок зачитывала в #покаваритсякофе а вот на сказочке я бы остановилась подробно.

Главная героиня Мицуко Китамура организовала у себя дома пансион для детей из группы продлённого дня. Дети пансион любили и называли «Грязнулькиной школой». Вы быстро поймёте почему. В жизнь грязнульки однажды врывается некто, до стадии «Нет, ну, это точно он!» напоминающий героя сказки, которую Мицуко рассказывала ученикам. Вымысел и реальность переплетаются с яркими деталями таким образом, что сам статус реального/нереального ставится под сомнение.

Грязнулька - персонаж странный, но нужный. По крайней мере, в её идентичности читатель сомневается меньше всего. Она как спиртовой пластырь останавливает кровотечение и склеивает сюжет. Не будь этого пластыря, носиться вам как угорелым с этой повестью и просить помощи у посторонних: «Извините, а вы не расскажете, в чём смысл?!».

Выпасть в японский сюр - done.
Читать полностью
Сегодня пока варится кофе, листаю самую фотогеничную книгу @alpinaru

Про моду, стиль и качество полиграфии словами не передать, а вот правила жизни в браке (Айрис и Карл Апфель прожили вместе 68 лет — пока смерть не разлучила их) оставлю здесь:

1. Этот пункт в моем списке первый, потому что всегда, когда меня спрашивают о счастливом браке, я сразу отвечаю: сохраняйте чувство юмора. Именно оно поможет пережить сложные времена и сделает счастливые моменты еще ярче.

2. Уважайте друг друга.

3. Не пытайтесь занимать все время партнера; оставляйте друг другу свободное пространство.

4. Примите тот факт, что достичь согласия удастся не всегда. Тем не менее полезно стараться более-менее держаться на одной волне.

5. Не жертвуйте собой. И принимайте партнера. Да, вы — пара, но не единое целое, не один человек.

6. Не будьте мелочными. Большинство пар ссорится из-за малозначимых глупостей, делая из мухи слона. А еще ничто так не раздражает, как постоянные придирки.

7. Не бойтесь приключений, вместе открывайте что-то новое.

8. Вам не всегда будут нравиться одни и те же вещи и люди. Просто примите это как факт.

9. Если вам хочется делать то, чего не хочет ваш партнер, — все равно делайте! А еще иногда делайте то, что обожает партнер, а вы — нет.

10 Подходите ко всему творчески. Новые общие интересы придают отношениям свежести.
Читать полностью
Attached file
Attached file
Немного японской прозы, #покаваритсякофе ☕️ 👇🏽
Attached file
Attached file
“Чем старше Джулиан Барнс, тем тоньше, суше, беднее на действие и умнее его проза. В «Одной истории» он забирается на совсем уж льдистые и недосягаемые вершины писательского мастерства, где трудновато дышать, зато вид открывается головокружительный и по-настоящему прекрасный. В некотором смысле «Одна история» продолжает позапрошлый роман Барнса «Предчувствие конца», такой же безупречный по форме и проникнутый тем же тихим отчаянием. Только на сей раз история любви юноши, почти мальчика, и взрослой женщины...” (с)

Чем не повод познакомиться с Барнсом #покаваритсякофе ?
Читать полностью