Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Книги


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Книги
Добавлен в индекс
09.07.2017 23:06
реклама
Свинкины финансы - авторский канал
Живая аудитория и хорошая отдача по рекламе
Разработка ботов Telegram!
Разработка ботов любой степени извращенности.
BRANDSHOP
Релизы редких кроссовок онлайн и офлайн.
239
подписчиков
~0
охват 1 публикации
~8
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
0
индекс цитирования
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Marginalshina 19 Apr, 16:41
«Экстаз»,
Гаспар Ноэ, 2018

Раньше, если мне нужно было описать Гаспара Ноэ, то я говорил: «А, ну это тот чувак, который снял двадцатиминутную сцену анального изнасилования Моники Беллуччи, а также сцену зачатия ребенка изнутри вагины!».

Теперь все иначе.

Отныне Гаспар Ноэ для меня - это человек, который снял величайший хоррор современности.

Смотреть «Экстаз» реально страшно, особенно если ты знаешь, кто такой Гаспар Ноэ и ЧТО он может снять. Вроде бы обычная разговорная драма превращается в абсолютное безумие за каких-то полчаса хронометража фильма и если вы имели когда либо опыт неконтролируемого трипа (накротики - это плохо, пнятненька?) то уровень понимания происходящего будет как раз тот, что надо.

Возможность представить себя на месте героев фильма вообще основной момент в понимании «Экстаза». Возможность представить, четко прочувствовать весь этот ужас, который происходит в этом здании - это то, без чего вы никогда не поймете ни этот фильм, ни тем более, мою ебанутую рецензию на него. Так уж вышло с этим фильмом, что если вы ни разу в жизни не испытывали безумную наркотическую паранойю, никогда не были на 100% уверены, что все находящиеся рядом с вами в комнате реально замышляют вас убить, или думают что вы серийный убийца - так уж вышло, этот фильм вы совсем не поймете и не прочувствуете.

Вообще, кроме операторского гения Ноэ, (он все свои фильмы пытается снять и смонтировать «ваншотом»), определенно существует еще и режиссерский гений - и заключается он в том, что быть равнодушным к его фильмам нельзя. Это при том, что он совсем не затрагивает в своих фильмах «великих» тем, типа аллюзий на бибилию или заигрываний с теориями заговора.

Если упрощать: Гаспар Ноэ снимает обычную жизнь. Самую настоящую, реальную. Вот прям ту, которая происходит вокруг нас. Вот сейчас копы убили наркодиллера в туалете какого-то клуба, а вот в соседней сцене уже обычная парочка влюбленных ссорится из-за какой-то мелочи.

Мне не хочется говорить очевидные вещи, мол София Бутелла в фильме ахуенна и ее охота выебать под всеми наркотиками мира, или что Гаспар Ноэ ебанутый шизик и его должно бы изолировать от общества.

Просто посмотрите Гаспара Ноэ. Это уникальный кинематограф.
Читать полностью
Marginalshina 9 Apr, 21:21
шазам - совершенно унылая поебота. но даже при этом - лучшее, что случалось с DC со времен темного рыцаря
Marginalshina 28 Mar, 21:13
Наверное, настало время пересмотреть третий сезон Мистера Робота.
Marginalshina 28 Mar, 20:58
Хочу пожаловаться, что с начала года нихуя нормального по сериалам не вышло. Типа в прошлом году к этому моменту у нас уже был хотя бы «Видоизмененный Углерод», а в этом вот ваще нихуя такого крутого и серьезного. Но потом вспомнил: ведь вышел «Любовь, Смерть и Роботы».

А потом я снова подумал, типа: ну и хули? За три месяца 2019 года все что классное вышло: «Чудотворцы» с Дэниалом Рэдклифом и Стивом Бушеми, которые по сути вытягивают этот второсортный комедийный сериальчик, и уже названные выше «Любовь, Смерть и Роботы», которые созданы по принципу: «А давайте мы объявим конкурс, на который нам бесплатно пришлют 10 000 короткометражек, и мы из них выберем лучшие 16?» (при чем восемь из этих шестнадцати все равно оказались лютым говном).

Даже топовый «After Life» из восьми серий от Нетфликс, который я сейчас смотрю - тоже является второсортной британской комедией с сериями по полчаса.

Какого хуя? Неужели ничего нормального за целых три месяца не вышло??

(я начал писать рецензию на экстаз и это оказалось в тысячу раз сложнее, чем я думал. но дело движется)
Читать полностью
Marginalshina 24 Mar, 14:40
Пока я не написал рецензию на "Экстаз", посмотрите почему максимум из того, что заслуживала Рапсодия были оскар за лучшую роль и, максимум, музыку:
Marginalshina 24 Mar, 14:40
Репост из: Watch - переводы
«Богемская Рапсодия» выиграла сразу 4 Оскара. Одна из этих премий — за лучший монтаж, но с этим достижением многие не согласились.

Ютубер Томас Флайт выпустил подробный разбор ошибок монтажа в картине и рассказал, как их можно было бы исправить и избежать. Это очень интересно.

Плеер ВК: vk.com/video-74192244_456248014
Marginalshina 11 Mar, 06:59
Оч понравилась рецензия на канобу. Мечтаю писать такие же разносторонние рецензии, но чтобы полаконичнее.
Marginalshina 10 Mar, 19:52
Какой же все таки это ужасный, уебищный и невыносимый ужас - этот Капитан Марвел.

И дело здесь исключительно в актерской игре Бри Ларсон, которой однажды очень несправедливо повезло попасть на главную роль в фильм реально талантливого Леонарда Абрахамсона.

Точнее всех, как ни странно, о ней выразился Артем CutTheCrap: «омерзительно смотреть, как эта пизда с деревянным лицом строит из себя главного супергероя величайшей киновселенной». Я в тот момент подумал даже, что у Тёмы вдруг появились яйца, но буквально на следующий день он выпустил ролик где всячески, в ярчайшем образе куколда, извинялся за сказанное, а потом и вовсе пророчил ей должность президента США. Видимо его тянка вернулась из очередного путешествия в Дубаи, которые он ей оплачивает и напомнила ему, кто в доме хозяин.

Я просто не могу понять, у меня не укладывается в голове, как с этой тупорылой, безмозглой, переигрывающей, но милой блондиночкой, Марвел могли заключить контракт на целых семь, твою мать, фильмов. И я не представляю, как они заставят эту бесталанную девочку, тянуть всю вселенную.

Морган Фримен - единственный, кто хоть как-то тащит этот фильм и безумно жаль, что у Джуда Лоу так мало экранного времени да и вообще настолько ущербный, посредственный персонаж.

Капитан Марвел - это разочарование года
Читать полностью
Marginalshina 8 Mar, 01:37
ШОК! в сеть слили сюжет капитана марвел! (капитанки? капитанши? капитанини?). я изначально решил не идти на эти щи в кино и, в общем, не удивлен. но, надеюсь, как и многие фанаты марвел, разочарован. потому что я вижу однозначный закат вселенной для себя.
Marginalshina 6 Mar, 20:22
ладно, признаю. так однобоко рассматривать произведение - неправильно.

но все дело в том,
что
мне

похуй
Marginalshina 6 Mar, 20:14
с другой стороны, талант Жени - доебаться до кинопроизведения, а не препарировать его с академической точки. интересно было бы услышать мнение профессиональных сценаристов по поводу сериала.

мне ведь понравились сами приемы, используемые Пиццолато. а с тем, что история простовата и герои невыразительные я, впринципе, согласен
Marginalshina 6 Mar, 20:11
какой то я , видимо, критик. кажется, мне единственному понравился третий сезон трудетектива.

можно конечно Бэду парировать, мол надо уметь интересные вопросы себе задавать. но это ведь хуйня все на постном масле.
Marginalshina 5 Mar, 20:42
Скоро я закончу с мстителями и мы перейдем к «реально штырящему дерьму».
Я говорю сейчас про «Экстаз», Гаспара Ноэ.
Marginalshina 5 Mar, 20:38
«Настоящий Детектив»
Ник Пиццолатто, 2018

Я долго не садился за написание этой рецензии. И, наверное, зря - боюсь, она уже стала неактуальной. Но вы же знаете как это бывает: сначала откладываешь дело на завтра, потому что сегодня уже поздно, а прекурсоры серотонина уже вовсю действуют и хочется спать, потом на другое завтра, а потом начинаешь пересматривать все фильмы вселенной Marvel в правильном порядке и просто перестаешь считать эти самые «завтра».

Но сегодня я прочел рецензию на «Настоящего детектива» в Esquire, которая оставила меня в, мягко сказать, ахуе. Кстати, это моя первая прочтенная рецензия на какое-либо произведение кинематографичесского искусства за долгое время (то ли счет идет на месяцы, то ли на годы). Так вот эта рецензия, в крупном и уважаемом журнале, заключается в тупом переписывании сюжета своими словами и жалкими попытками найти великие смыслы «о сути жизни» в этом сериале (я не преувеличиваю, там так и пишут).

И там совсем не пишут, что Ник Пиццолатто проделал работу над ошибками, которые совершил в прошлых сезонах, взял все самое успешное из них и написал лучший сценарий за всю свою карьеру. То, как он овладел искусством саспенса - способностью заинтересовать зрителя, заставить его задать себе десятки вопросов и поместить в перманентное состояние тревожного ожидания так и не услышать на них ответы - это просто поразительно.

Да, здесь нет Раста Коула, задумчиво дымящего сигаретой и рассуждающего об антинатализме с такой высокопарностью, с которой это возможно делать только накуренным. Как и нет Рэя Велкоро с совершенно трагичной судьбой, способной растрогать многих. Подобные однозначные, карикатурные персонажи - признак поверхностного написания героя, легкомысленного отношения к сценарию, одним словом - дилетантства.

Нет, не персонажи здесь заставляют ждать продолжения. И даже не сюжет, который в самом деле можно раскусить к шестой-седьмой серии (что совсем не исключает его способности вас удивить). Завораживает здесь именно мастерство Пиццолатто. То, как он преподносит своих неоднозначных героев, свой простой, как в «Первом мстителе», сюжет. Уж простите за такую аналогию, но я сейчас каждый день смотрю по два фильма Marvel, голова забита.

Ты начинаешь задавать себе вопросы о происходящем на экране буквально с первой минуты, они собираются в огромный клубок шерстяной нити и лишь к самому концу, серии с восьмой, Ник Пиццолато начинает его для тебя распутывать. Какие-то ответы оказываются слишком простыми и, фактически, незначительными, какие-то наоборот - настолько неожиданными, что ты даже не задавался вопросом о них.

И нет нужды совсем искать в сериале скрытый смысл о том, что «зло - оно повсюду, а единственное что мы можем сделать - это встать на его пути и бороться с ним» (практически прямая цитата из рецензии Esquire), сериал и без того ахуенный - как отражение мастерства отдельно взятого человека, способного заинтересовать миллионы людей с первой минуты своего повествования.

Если же вы неспособны рассмотреть в произведении искусства мастерство его создателя (или создателей) - то вы слабоумный и можете просто идти на хуй, смотреть «Викингов», «Ривердейл», или что там еще, блядь, сейчас слабоумные смотрят.

Я кончил.
Читать полностью
Marginalshina 27 Feb, 13:45
Артем Cut The Crap - это обделенный интеллектом человек, который нарочито строит из себя утонченного эстета, эдакого «высокодуховного петербуржца» (я блять вообще не удивлюсь, если он реально из питера) и весь этот образ он строит на тупом убеждении, что, мол «если я буду любить старое и признанное большинством гениальным, то и сам буду выглядить умнее».

Его мнение, будто «Богемская Рапсодия» заслуживает звания лучшего фильма - самое яркое тому подтверждение, с тех пор как он назвал сцену после титров в «Человеке Пауке: Через Вселенные» ГЕНИАЛЬНОЙ, блять (на самом деле ничего не значащий рофл, который совсем не тянет на сцену после титров в фильмах Marvel).

«Богемская Рапсодия», чтобы вы знали - это посредственный синематографичный высер про слишком нереально торчащие передние зубы и гомосексуализм, а не про легендарного Фредди Меркьюри, чей талант, безусловно, необходимо признать и считаться с ним. За весь фильм есть ВСЕГО ОДНА реально раскрывающая главного героя сцена (когда он рассказывает всей группе о том, что у него СПИД), раскрытие любых других персонажей в фильме просто отсутствует. В общем, такой сценарий может написать даже обезьяна, а так бесталанно снять фильм способен даже Томми Вайсо. Единственный, кто спасает весь этот позор - Рами Малек - за что он и получил свой оскар.

И если Тёма Кат За Крап называет это лучшим фильмом (на фоне «Ромы» и «Зеленой Книги») - то тема просто долбоеб. И весь смысл существования Тёмы сводится к тому, что нужен же кто-то, кто будет переводить для нас безумные теории про фильмы и отслеживать новости о кино.

Я кончил.
https://youtu.be/gtGhnw2Ou0w
Читать полностью
Marginalshina 26 Feb, 14:10
Это было не сложно, но я ведь угадал всех лауреатов оскара в номинациях, где попытался! Горжусь собой 😌
Ну а вы будьте уверены, что читаете чувака, который тоже шарит.
Marginalshina 25 Feb, 15:22
это типа какой-то сложный прикол, публично показывать, что ты настолько не разбираешься в кино?
@imnotbozhena
Marginalshina 25 Feb, 15:21
Репост из: НЕБОЖЕНА
Через 9 часов начнётся церемония вручения премии «Оскар». Болею за «Холодную войну» Павликовского и считаю Куарона достойным награды за лучшую режиссуру, но думаю, как лучший фильм победит «Рома» и как лучший режиссёр — режиссёр «Ромы» (не помню, как там его). Малек в «Богемской рапсодии» умница, но он как актёр не может дотянуться до уровня Бейла во «Власти». Хотя я думаю, статуэтку Малек всё-таки получит — за воплощение образа трагического доброго гея и в качестве аванса на будущее.

Я считаю, что «Рапсодия» при всех ее очевидных достоинствах — фильм уровня Doors с ещё не разжиревшим Килмером. Я бы не стала пересматривать «Рапсодию» через пять лет (как «Английского пациента», например, которого я пересматриваю каждый год). Музыкальные фильмы меня вообще немного подбешивают. Я спокойно перевариваю только старые «Звуки музыки», все остальные подобные картины даются мне с большим и трудом. Я, помнится, ушла с «Ла-ла-лэнда» минут через двадцать после начала.

В этом году ещё куча всякого трэша, взятого в программу для подмахивания меньшинствам («Чёрная пантера», «Чёрный клансмен»). Возможно, что-то из этого премируют, чтобы кинуть кость чёрным и в очередной раз уязвить избирателей Трампа. У Леди Гаги шансов мало, а вот Рэйчел Вайс и Сэм Рокуэлл вполне могли бы быть отмечены, но приз получат Махершала Али и Реджина Кинг. Лучшей женщиной станет, конечно, Гленн Клоуз.
Читать полностью
Marginalshina 22 Feb, 19:50
«Зеленая Книга»
Питер Фарелли, 2018

Вот он!
Вот он - фильм года.

Не про «Cмотрите, как я ахуенно умею ставить камеру и снимать!», как в «Роме». И не про «Смотрите, какие мы британцы - мастера сатиры, а еще мы раздели Эмму Стоун!», как в «Фаворитке». «Зеленая Книга» напоминает всем нам о том, что в искусстве важнее всего смысл произведения. Питер Фарелли снял, наверное, величайший фильм о расизме за всю историю кинематографа. Учитывая все его прошлые работы - это поразительно.Чувак, снимавший трешовые комедии («Тупой и еще тупее», «Муви 43»), внезапно выдал нечто серьезное.

На фоне своих конкурентов по оскару, с технической стороны, как и в плане актерской игры, фильм ничем не выделяется - он просто правильный: оператор правильно ставит камеру, актеры правильно играют свои роли, сценарист правильно проводит нас от завязки до развязки. Это вполне мог бы быть самый скучный фильм эва.

Но герои в каждой сцене этого фильма делают то, что и должны делать герои любого кино - они проживают жизнь и жизнь их меняет. Ты видишь их настолько настоящими, настолько живыми, что сочувствуешь им и понимаешь их в каждую минуту хронометража. Ты смеешься вместе с ними из-за ебанутости ситуаций в которые, как будто вместе с ними попадаешь. Ты грустишь от ебанутости и предвзятости людей, которые окружают вас все больше, по мере путешествия дальше, на юг США, и радуешься, когда вы вместе возвращаетесь обратно, в Нью-Йорк, к людям свободным от подобного мракобесия, или хотя бы с пониманием, что его не стоит горделиво проявлять.

Понимание главного героя - вот чего не хватает прочим номинантам на оскар.

«Зеленая Книга» оставляет очень приятные ощущения после просмотра. Это не громовое безмолвие после «Ромы» и не отчаянное смирение, как после «Фаворитки». Это какое-то неописуемое добродушие, как в рождественский/новогодний вечер, которым фильм и заканчивается.

Я не хочу сказать, что все фильмы должны вызывать в нас исключительно светлые и позитивные чувства. И уж тем более не пытаюсь рассуждать о любви к тем, кто как-либо отличается от нас.
Я хочу сказать, что киноискусство, да и искусство вообще, должно быть чем-то большим, нежели демонстрацией мастерства его создателей.
Понимаете?

В общем, Оскару в этом году очень повезло - в кой-то веки фильм про толерантность в самом деле заслуживает звание лучшего фильма.
Читать полностью
Marginalshina 19 Feb, 21:30
На сегодня все. Кому приятного просмотра, а кому сладких снов.
Чмоки 😘