Маркетолог в телеграм

@marketing_advice Нравится 1 2 250 + ВП

Интересные мысли о маркетинге и рекламе. Раскрываются секреты, которые заинтересуют не только маркетологов, но и покупателей, которым не хочется вестись на манипуляции маркетологов.
🧰 Реклама/Сотрудничество @EvgenyShupikov
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
16.07.2017 14:56
реклама
Ищешь платёжеспособную аудиторию?
Покупай рекламу на Wow Sale
Зарабатывай до 35% в месяц на BTC
Лучшие курсы по покупке и продажи криптовалюты
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
6 235
подписчиков
~1.2k
охват 1 публикации
~1.4k
дневной охват
~7
постов / нед.
19.3%
ERR %
5.7
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
163 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
16 репостов
Experto
Experto
Пульс Telegram
Каталог Переехал
Креатиф Gif
Кладовая Маркетолога
Кладовая Маркетолога
Мой путь в Telegram
Jj | Работа в Instagram
Авторский стиль
БИЗНЕС ИДЕИ
Прокачай Мозг
Бизнес Ивенты
kkoltun
Do today ☀️
dibart
Lazy Marketer 🤘
Каналы, которые цитирует @marketing_advice
Так себе SMMщик
Антиреклама
Переговорщик
Военный кадровик
SMM | Маркетинг
Фрольченков
Злой Криптач
Купи слона!
Digital BDSMM
Семейка ботов
Маркетинг от Берек
Lazy Marketer 🤘
ЮРИСТ ШУПИКОВ
SMM из будущего
SMM | Инстаграм
Маша и маркетинг
Кладовая Маркетолога
Мой путь в Telegram
Авторский стиль
Прокачай Мозг
Бизнес Ивенты
Прокачай Мозг
Маша и маркетинг
БИЗНЕС ИДЕИ
Бизнес Ивенты
РИАN
CrownMedia
PRO Facebook
Gurov Digital
Мистер Гроузби
Мой путь в Telegram
Marketing Up
Вебинары маркетолога
Marketing Guru
ОГОЛЕННЫЙ
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Золотые полки

Если вы не слышали про золотые полки, то абсолютно точно каждый из вас видел их в магазинах, на рынках и особенно в супермаркетах. Маркетологи золотыми называют полки, расположенные на уровне глаз покупателя. Именно на эти товарные позиции покупатели обращают внимание больше всего. И, соответственно, выбирают именно эти товары.

Но за возможность размещения своих товаров на золотых полках поставщики должны доплачивать или отдавать определенный процент от продаж торговым сетям или магазинам. И для того, чтобы компенсировать свои затраты поставщики перекладывают дополнительные расходы на потребителя, повышая цены на свои товары. По этой причине обычно приобретение товаров с золотых полок чаще всего невыгодно для покупателя.
Читать полностью
Да, да. SMM - это не только милые посты с котиками, это ещё и мощный инструмент для активных продаж в социальных медиа.

Хотите знать больше о продвижении в интернете? Подпишитесь на канал t.me/smmtrener, там вы узнаете классные лайфаки и много полезной для себя информации 😉
Занимаетесь ли вы продвижением в социальных сетях?
Опрос
  • Да, много времени провожу в сети
  • Периодически «постю» фотки в Инстаграм
  • Нет, мне это не нужно
  • Разве SMM - это не посты с котиками??
70 голосов
Маркетинг в социальных сетях 👨‍💻

Популярность социальных сетей растёт с каждым днём все больше и больше, в связи с этим возрос интерес маркетологов к таким площадкам как ВКонтакте, Instagram, Facebook, Telegram и т.д. Сейчас это новые источники привлечения целевой аудитории для продвижения брендов и компаний.

Сегодня SMM (Social Media Marketing) стал одним из элементов комплекса интернет-маркетинга.

Так в чем же все-таки привлекательность и особенность сообществ в интернете? А причин несколько:

1️⃣ Нерекламный формат сообщений. Клиент охотнее совершает покупку, если читает не рекламу, а личную рекомендацию. Это вызывает больше доверия.

2️⃣ Распространение информации по принципу «сарафанного радио». Качественный контент будет распространяться пользователями самостоятельно, без особых усилий со стороны инициатора поста.

3️⃣ Глубокий таргетинг. Можно сфокусировать рекламную кампанию на конкретном сегменте, выделив ЦА, изучив реальных клиентов, а также их личные и профессиональные потребности.

4️⃣ Интерактив. Возможность оперативно реагировать на вопросы и отклики посетителей, поддерживать необходимый диалог.
Читать полностью
Наш товар лучше

Вы, наверняка, замечали, как в каком-нибудь рекламном ролике говорится что, например, этот шампунь эффективней борется с перхотью, а вот эта зубная паста дольше сохраняет свежесть Вашей полости рта и т.д. и т.п.

То есть, нам показывают, что рекламируемый товар превосходит другие.

Но, Вы, скорее всего, особо не пытались вчитываться в маленький текст, сопровождающий рекламный ролик. А там чаще всего пишут пояснения к сравнениям рекламируемого товара с другими.

Так вот, в текстах указывается, что данный конкретный рекламируемый товар лучше такого же товара этого же производителя, только отличающегося по какому-то параметру.

Рекламщики в открытую никогда не заявят, что их товар лучше товаров других фирм. Почему? Потому что это будет нарушение закона «О рекламе» и попасть на крупную сумму денег никто не хочет. Вот так рекламщики и хитрят – громко заявляют, что их товар лучше, а маленькими буквами оправдываются, что он лучше в своей же линейке. Одним словом – маркетинг.

Кстати, мы знаем канал, в котором разбирают рекламу по полочкам. Заходите, подписывайтесь и не дайте себя обхитрить коварным рекламщикам. Канал «Антиреклама» ждет Вас. https://t.me/nonReklama
Читать полностью
Искривленные зеркала в магазинах одежды

Такие зеркала искажают изображение человека лишь частично. Обычно искаженное изображение затрагивает нижнюю часть тела покупателя, удлиняя при этом его ноги. Такие хитрости позволяют добавить стройности и роста смотрящему в зеркало человеку. Подобный прием особенно часто используется среди женской аудитории.

Искривленные зеркала изготавливаются на заказ и обычно верхнюю часть тела человека отражают без искажения. Это сделано для того, чтобы покупатель не видел явного искажения изображения. И оставался довольным своим внешним видом, совершая покупку. Для этого магазины очень часто размещают такие зеркала под определенным углом к полу с целью придания более выгодного вида покупателю.
Читать полностью
Хлеб

Хлебные отделы во всех супермаркетах не случайно располагается в удаленной от входа части магазина. Это сделано специально. Такой востребованный продукт, как хлеб, периодически покупают абсолютно все посетители супермаркетов. Размещая его в удаленной части торгового зала супермаркета, администрация магазина заставляет покупателей проходить к хлебному отделу различными путями. При этом человек, наверняка, попутно совершит несколько дополнительных и незапланированных покупок.

Если бы хлебный отдел находился вблизи от входа, то очень многие покупатели значительно сокращали бы количество совершаемых покупок. А это существенно снижает доходы и прибыль торговых сетей.

Зато овощной отдел всегда располагается в зоне возле входа в торговый зал. Вид свежих и ярких овощей подсознательно улучшает настроение покупателей.
Читать полностью
Хочешь вывести свой навык переговоров на новый уровень?

Разобраться в типах поведения людей в переговорном процессе?

Узнать и научиться применять огромный арсенал механизмов, способов и методов ведения переговоров?

Добиваться поставленных целей в переговорах любого уровня: от бытового, до дипломатического?

Тогда телеграмм-канал «Переговорщик» для тебя!

Его автор - бывший сотрудник спецслужб, не понаслышке знает о психологических приёмах и методах убеждения собеседника. Прочитав материалы телеграмм-канала, споры и возражения клиентов, коллег по работе, начальства, покажутся Вам пустяковым делом.

Данный канал будет полезен, в первую очередь, лицам, задействованным в сфере продаж и услуг, руководителям любого уровня, покупателям (дабы не попасться на уловки продавцов и не купить то, что Вам не нужно), а также любому человеку, желающему добиваться своих целей в процессе переговоров.

Подписывайся и приводи друзей t.me/peregovorim
Читать полностью
Хотели бы Вы научиться навыкам ведения переговоров и чаще совершать удачные сделки в Вашей жизни?
Опрос
  • Безусловно, да!
  • Нет, лучше буду довольствоваться тем, что есть
  • Зашёл посмотреть результаты
81 голосов
Кадры решают все! Или как увеличить объемы продаж?

Это, безусловно один из главных вопросов, волнующих владельцев бизнеса. Контракты на приобретение товара с производителем заключены, логистика настроена - теперь во всех необходимых точках продаж имеется достаточное количество товаров. Но как реализовать размещаемый на прилавках товар в большом количестве? В данном вопросе определяющим фактором будет являться подготовленность продавца-консультанта.

Существует 5 этапов продаж:

1. Установление контакта.
Необходимо произвести хорошее первое впечатление на потенциального покупателя.

2. Распознавание потребностей.
Продавец-консультант должен выяснить, что интересует покупателя. При этом, задавать такие вопросы, чтобы последний не смог ответить односложно «да» или «нет».

3. Презентация товара.

Грамотно представить все полезные свойства и преимущества товара не менее сложная задача, чем данный товар изготовить.

4. Вопросы и возражения.

Продавец-консультант должен грамотно уметь работать с различными возражениями клиента, а также отвечать на поставленные вопросы.

5. Заключение сделки.
На данном этапе необходимо ненавязчиво подталкивать клиента к активным действиям, то есть, к покупке товара. Также можно поощрить клиента, предложив ему скидку на следующий товар или оформить дисконтную карту магазина.

На каждом из представленных этапов фактор успешной продажи товара зависит от грамотных действий продавца и наличия у него следующих навыков: умение устанавливать контакт с незнакомыми людьми, вести диалог, располагать к себе объект заинтересованности, влиять на его точку зрения, убеждать и добиваться своих целей в переговорном процессе.
Читать полностью
Если ты не хочешь быть заложником подобных ситуаций канал @emigrantRUS для тебя! В нем тебе расскажут как легко самостоятельно получить все документы необходимые путешественнику!
http://t.me/emigrantRUS
Что будете делать?
Опрос
  • заплачу и полечу!
  • поеду отдыхать в Кисловодск!
  • подготовлюсь заранее!
100 голосов
Маркетинг в турфирмах

Как это работает на пальцах:
Вы хотите наконец отдохнуть после изнурительных месяцев работы и решаете слетать в какую нибудь жаркую страну 🌴
Но для этого нужен загран паспорт/виза... бла бла бла

Тут, охотясь за вашим вниманием, проявляются коршуны-тур агенства.
Используют яркие афиши а-ля
горящий тур на Бали, оформление визы 24 часа! Или скидка до 90% при приобретении тура в страны Шенгена!

Но по факту, когда вы уже вошли в контору и потратили свое время, становится ясно что туры не такие уж и горящие, да и визу делать гораздо дольше (конечно можно сделать быстрее но надо доплатить), а скидки в Шенгенские страны распространяютсятолько в Латвию, Литву и Словакию!
Читать полностью
Иллюзия спроса
«Спешите! До конца распродажи осталось 2 дня», «уже 10 тысяч человек купили этот товар», «на складе осталось всего 10 экземпляров» и десятки других лозунгов используют маркетологи, чтобы повышать продажи. Нам кажется, что на такие ходы нас поймать невозможно, мы-то понимаем, что это манипуляция.
Удивительно, но именно этот трюк работает безотказно. Такой прием активизирует заложенную в нас природой жажду соперничества. Приобретя товар под действием этого маркетингового хода, мы чувствуем себя победителями на эмоциональном уровне.
Эффективность метода подтвердил эксперимент, который провел профессор калифорнийского университета Джерри Бургер. Он предложил своим студентам оценить товары из местного магазина. В результате большинство студентов заинтересовалось кружками, которые продавались «не больше одной в руки».
Читать полностью
Если вы военный 👨🏼‍✈️👩🏻‍✈️или ваши родные и близкие имеют отношение к военной службе, для Вас отличная новость!

Появился канал военный кадровик бесплатно и анонимно консультирует подписчиков по любым вопросам прохождения службы.

Гражданским тоже может помочь!!!

Подписывайся на военного кадровика https://t.me/voenniikadrovik чтобы знать, как поступить и что делать в сложившихся ситуациях нелегкой государевой службы⚔️
Читать полностью
Раскроем карты?
Опрос
  • Я военный
  • Я гражданский
  • Я на шифре, посмотрю ответы
129 голосов
Маркетинговые войны. Стратегия Сунь Цзы. ⛩

Свободный рынок это маркетинговая война. Изучите ее принципы или проиграете.

«Планирование, расчёт и сравнение армий ведёт к победе
Если государство идёт на войну, оно борется за своё выживание. Необходимо приложить все усилия для того, чтобы понимать искусство войны. Эти знания должны быть использованы для планирования. Генерал, тщательно составляющий планы перед битвой, победит того, кто не делает этого. Перед битвой всё обдумывайте и планируйте. Можно заранее предсказать победу или поражение».


Стратегия и тактика пришли в маркетинг из военной терминологии - предлагаем познакомиться с ними в ключе телеграмм-маркетинга и взглянуть на продвижение в сети свежим взглядом.

🎖Стратегия маркетинга - формирование целей, достижение их и решение задач предприятия-производителя по каждому отдельному товару, по каждому отдельному рынку на определенный период.
Наиболее распространенными стратегиями маркетинга являются:

1. Проникновение на рынок.
2. Развитие рынка.
3. Разработка товара.
4. Диверсификация.

🎖
Тактика маркетинга - формирование и решение задач предприятия на каждом рынке и по каждому товару в конкретный период времени (краткосрочный) на основе стратегии маркетинга и оценки текущей рыночной ситуации при постоянной корректировке задач по мере изменения конъюнктурных и других факторов: например, изменение индекса цен, обострение конкурентной борьбы, сезонное падение спроса, уменьшение интересов покупателей к товару и другое.

Примерами постановки тактических задач могут быть следующие:
1️⃣Провести усиленную рекламную кампанию в связи с падением спроса.
2️⃣Расширить номенклатуру товара на основе уточненных данных о потребностях потребителей.
3️⃣Расширить ассортимент услуг, предоставляемых сервисными службами для привлечения новых покупателей.
4️⃣Увеличить долю рынка в связи с сокращением объема продаж конкурентами.
5️⃣Конструктивно улучшить товар в соответствии с требованиями конкретного рынка.
6️⃣Провести мероприятия по стимулированию персонала.

У военной сферы и маркетинга много общего:
Война это двигатель прогресса так же, как маркетинг - двигатель рынка. В обоих случаях верная стратегия отличает победителя от проигравшего. Тут мы обращаемся к Сунь Цзы, который первым в мире обосновал стратегическое планирование.

В наше время его “Искусство войны” получило новую жизнь как руководство по маркетингу. Спустя тысячи лет уроки китайского полководца остаются актуальными.
Читать полностью
Игра с цифрами
Как говорил Маленький Принц – «взрослые очень любят цифры». И ведь дело даже не в любви, а в восприятии – численно изложенная информация лучше цепляет внимание и откладывается в голове.
Словно какой-то рефлекс срабатывает у нас, когда мы видим баннеры «скидки до 90%». Мчимся в магазин и разочаровано оглядываемся по сторонам. На одну вещь скидка всего 10%, на другую – и того меньше. И вот нас опять обманули, думаем мы. Но у маркетологов есть оправдание – предлог «до», который не так хорошо отпечатывается в памяти, как цифра 90%.
Есть еще один хитрый прием, в котором замешаны цифры – так называемый «рефрейминг цены». Этим методом воспользовались маркетологи Volkswagen, сравнив выплаты по кредиту за автомобиль со стоимостью 2 чашек кофе ($8). Сопоставление цены машины с кофе нарушает рутинный процесс мышления, так как в нашем сознании никогда раньше не возникало таких логических связей. К тому же смещение фокуса внимания с основной покупки на эффект контраста (авто против порции латте) смягчает психологический удар от высокой основной цены.
Еще одна уловка – это пометки на товарах: «на 20% больше полезных веществ» или «теперь производит на 25% больше сока». Мы редко задумываемся в серьез над тем, с чем именно происходит сравнение. И имеет ли эта пометка хоть какой-то смысл.
Читать полностью
Вы являетесь пользователем инстаграм?
Опрос
  • Да, я активный юзер
  • Да, но смотрю только котиков
  • Зарабатываю в инстаграм
  • Нет, предпочитаю живое общение
225 голосов