Маркетинг @ «без воды»

@marketing_bez_vodi Нравится 1
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Я - Ирина, автор канала про маркетинг ТОП10 в России. Пишу про то, как сделать интернет-маркетинг результативным.
https://isivanova.ru
https://www.instagram.com/_i_s_ivanova_/
Связь @isivanova
Отзывы/реклама @reviewww
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
21.02.2018 22:24
реклама
PAPERJET - реклама в новых медиа
Рекламные кампании в Telegram, Подкастах и Clubhouse!
Монетизация в telegram 2021?
TAGIO.PRO это сделал еще в 2020! Присоединяйся!
Админ канала? Добро пожаловать!
TAGIO - Самый желанный инструмент 2021 года стартовал!
13 558
подписчиков
~3.4k
охват 1 публикации
~1.4k
дневной охват
~4
постов / нед.
25%
ERR %
39.47
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
146 упоминаний канала
168 упоминаний публикаций
30 репостов
Маркетинг в Clubhouse
gennadypolovinkin
🧨AnkaEnot📕
🧨AnkaEnot📕
Маркетинг lisTelegram
lisTelegram Каталог.
lisTelegram Каталог.
Маркетинг lisTelegram
Маркетинг lisTelegram
INSTA💜Blog
Про очень личный SMM
IMoozgii_Marketing
IMoozgii_Marketing
Маркетинг и Реклама
WORK FLOW | УДАЛЁНКА
Global Economics
Базаровед
Бизнес Агрегатор
Бизнес Победителей
Технологии lisTelegram
Gutnik Oleg · Facebook Target
КАК ТЕБЕ ЦУКЕРБЕРГ?
ТраффикБро
ТраффикБро
5 бизнес идей
🍏 Шедевры Рекламы 🍏
Илон Маск | Elon Musk
❤️?Education SunGera?❤️
Удались из офиса
Каналы, которые цитирует @marketing_bez_vodi
Lab322. Маркетинг
GeekBrains
Public Related
Фадеевщина | ffad.ru
Русский маркетинг
Маркетинг / Диджитал
Puzzle English
Gurov Digital
Фрольченков
InMarketing
Шифр продаж 💰
Канал ленивого SMMщика
Фрольченков
Канал ленивого SMMщика
Gurov Digital
Канал ленивого SMMщика
Алекс Яновский
Канал ленивого SMMщика
PRO INSIDER
SMELOV STUDY | 2.0
10💲 Павла неДурова
Global Economics
Видео для бизнеса
Маркетинг и Реклама
Блог Маркетолога
Gutnik Oleg · Facebook Target
Rocket Science
Удались из офиса
Digital BDSMM
Gurov Digital
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
​​City Business School выдает 125 000 рублей на обучение по самой престижной программе Школы — MBA General!

Просто заполните заявку и примите участие в конкурсе. Выберем 30 кандидатов.
Обучение online, срок обучения — 18 месяцев.

МВА General — это:
- два диплома МВА: российского и европейского образца;
- преподаватели — ведущие эксперты отрасли: Борис Жалило, Максим Поташёв, Peter Cochrane;
- 70 % практики и реальные кейсы из российского бизнеса;
- модули программы — лучшие курсы по маркетингу, продажам, менеджменту, финансам и рискам;
- нетворкинг с однокурсниками со всего мира.

Как получить грант?
- Подай заявку на сайте;.
- Укажите, почему вы хотите получить 125 000 рублей на обучение по премиальной программе MBA General.
Мы выберем 30 победителей, которые смогут потратить грант на бизнес-образование представительского класса!

Переходите на сайт по ссылке, оставляйте заявку и воспользуйтесь шансом получить степень MBA на специальных условиях!
https://clck.ru/TQvGc

#реклама
Читать полностью
Мой пошаговый запуск рекламы в Инстаграм

1. Какая личная цель?

Я всегда продумываю конечный результат. К примеру, мне нужно 1000 новых подписчиков в моем телеграм-канале. Средняя стоимость клика по предыдущим кампаниям 7-9 рублей, подписывается каждый второй. Следовательно, средняя стоимость подписчика около 15 рублей. Значит мне нужно выделить на рекламную кампанию, для достижения цели 15 рублей умножаем на 1000 и получаем рекламный бюджет в 15000 рублей.

2. Цель рекламной кампании - клики.

В данном случае мне нужны все, кто кликнет по ссылке, т.к. редирект будет сразу на телеграм-канал. Значит выбираем цель - Трафик, с оптимизацией по Кликам.

3. Что рекламируем?

В данном случае рекламирую авторский канал в телеграм, поэтому логично показать презентацию канала от автора (меня). Я записала видео с ответом на вопрос «Почему нужно подписаться на мой канал», добавила субтитры (инстаграм многие слушают без звука) и визуальный видео-скрин содержимого канала. Оффер - подпишитесь и получите инструмент увеличения прибыли.


4. Кому рекламируем?

Тут очень важно подобрать правильную аудиторию. Зачастую именно «та самая» аудитория может дать вам максимально эффективный результат. В моем случае, я из инстаграм вовлекаю людей в телеграм, поэтому заранее в инстаграм проводила активности, которые вовлекали пользователей писать мне в личные сообщения, поэтому часть аудитории будет: Инстаграм, те кто писал сообщения и Инстаграм, те, кто сохранял посты (те, кто сохраняют посты также потенциально заинтересованные) и собираем на все аудитории похожую аудиторию. И дополнительно похожих на тех, кто посещал мой сайт за последние 90 дней.

5. Запуск и сбока кампании: цель выбрана; макет собран; аудитория подобрана; можно собирать кампанию. Определила бюджет на день и запускаю.

6. Выглядит достаточно просто, также прост рецепт борща, когда его читаешь.

Но есть тонкости которые определяют будет ли вкусным борщ и будет ли результативной рекламная кампания.

Про аналогию с борщом можете почитать в посте в моем инстаграм https://www.instagram.com/p/CLlzX8GA5vK/?igshid=3cu3565f39rv
Читать полностью
Мой пошаговый запуск рекламы в Инстаграм

1. Какая личная цель?

Я всегда продумываю конечный результат. К примеру, мне нужно 1000 новых подписчиков в моем телеграм-канале. Средняя стоимость клика по предыдущим кампаниям 7-9 рублей, подписывается каждый второй. Следовательно, средняя стоимость подписчика около 15 рублей. Значит мне нужно выделить на рекламную кампанию, для достижения цели 15 рублей умножаем на 10000 и получаем рекламный бюджет в 15000 рублей.

2. Цель рекламной кампании - клики.

В данном случае мне нужны все, кто кликнет по ссылке, т.к. редирект будет сразу на телеграм-канал. Значит выбираем цель - Трафик, с оптимизацией по Кликам.

3. Что рекламируем?

В данном случае рекламирую авторский канал в телеграм, поэтому логично показать презентацию канала от автора (меня). Я записала видео с ответом на вопрос «Почему нужно подписаться на мой канал», добавила субтитры (инстаграм многие слушают без звука) и визуальный видео-скрин содержимого канала. Оффер - подпишитесь и получите инструмент увеличения прибыли.


4. Кому рекламируем?

Тут очень важно подобрать правильную аудиторию. Зачастую именно «та самая» аудитория может дать вам максимально эффективный результат. В моем случае, я из инстаграм вовлекаю людей в телеграм, поэтому заранее в инстаграм проводила активности, которые вовлекали пользователей писать мне в личные сообщения, поэтому часть аудитории будет: Инстаграм, те кто писал сообщения и Инстаграм, те, кто сохранял посты (те, кто сохраняют посты также потенциально заинтересованные) и собираем на все аудитории похожую аудиторию. И дополнительно похожих на тех, кто посещал мой сайт за последние 90 дней.

5. Запуск и сбока кампании: цель выбрана; макет собрат; аудитория подобрана; можно собирать кампанию. Определила бюджет на день и запускаю.

6. Выглядит достаточно просто, также прост рецепт борща, когда его читаешь.

Но есть тонкости которые определяют будет ли вкусным борщ и будет ли результативной рекламная кампания.

Про аналогию с борщом можете почитать в посте в моем инстаграм)
Читать полностью
💼 Кейс-консультация: рост прибыли на 50% для региональной клиники.

Запрос от бизнеса: Нужно увеличить прибыль через рост количества заявок.

Тезисно:
▪️Анализируем точку А - сколько заявок сейчас приходит в месяц через интернет и как распределены между каналами трафика. Выяснили, что 80% заявок - это брендовый и органический трафик.

Важно! Чтобы статистика сайта и рекламные кабинеты были под владением бизнеса, а не сторонних подрядчиков.

▪️ Определили, что существующее количество заявок нужно увеличить в 3 раза (точка В). Что можно сделать за счёт переоптимизации рекламных каналов Яндекса и Гугла, подключения рекламы в Инстаграм и дополнительных активностей (прописываем шаги достижения точки В от точки А).

▪️Дополнительным источником заявок может служить аккаунт в Инстаграм. Провели аналитику, добавили в название ключевые слова, в описание перечень услуг и запись через форму на сайте. Дополнительно планируется расширение полезного контента и включение в IGTV мини-лекций ведущих врачей.

▪️Создаем в Яндексе, Гугле и Инстаграм кампании на возврат пользователей «ретаргетинг». В существующих кампаниях таких кампаний нет, что влечёт за собой потерю клиентов, уже имеющих «касание» с брендом.

▪️Подключаем коллтрекинг (чтобы отслеживать в разрезе рекламных источников звонки с сайта) и системы «лид-захватчиков» чтобы получать больше заявок. Контингент в клинике 35+ поэтому клиенты совершают звонки и оставляют чаще контакты через подключённые системы сбора лидов.

▪️ Разрабатываем систему лояльности для друзей клиентов. Когда дело касается врачебной помощи хорошо работают рекомендации. Довольный и замотивированный на скидку или бонус клиент с удовольствием посоветует друзьям и знакомым хорошего врача.

▪️ Отзывы на Яндекс и Гугл картах также очень важный ресурс для привлечения новых клиентов. Необходимо выработать и внедрить систему отработки негативных отзывов и увеличение количество положительных отзывов через рекомендательные системы. Это также можно включить через систему мотивирование бонусам довольных клиентов.

▪️ Привлекать клиентов на дорогостоящие процедуры через дополнительные лендинги и первичную консультацию с большой скидкой профессионального врача. Дорогостоящие мед. услуги, как правило не покупают через лендинг, а покупают через трипвайер (пробный недорогой продукт), в данном случае профессиональную консультацию врача.

В данном посте выложена тезисно лишь часть рекомендаций из консультации.

Ещё больше таких разборов ищите у меня на канале по хэштугу 👉🏻 #разборбизнеса
Читать полностью
📝 Как начать продавать свои услуги через интернет без бюджета?
Пошаговый план на 6 месяцев.

Обратился ко мне за консультацией юрист, у него большая практика за плечами, но переезд в другой город оставил его без старых клиентов.

Запрос: Как продвигать юридические услуги через интернет?

⚡️Экспертность продает! ⚡️

1 месяц: создаем сайт на Тильде, где загружаем все регалии и отзывы (все, что подтверждает статус эксперта).

Создаем профиль в Инстаграм и Facebook (везде в описании профиля ставим ссылку на сайт). Пишем 4 статьи и кросспостим статьи-кейсы в Инстаграм и Facebook.

2 месяц: заводим канал на YouTube. Записываем кейсы на видео и размещаем на YouTube. Видео прекрасно индексируются Яндексом и Гуглом, и быстрее всего дадут трафик на сайт (только не забудьте разместить ссылку под видео и указать поисковые хэштеги).

И кросспостим видео в Инстаграм и Facebook + twitter для ускорения индексации.

3 месяц: Подписываемся на группы в Facebook, где люди спрашивают юридические консультации и там размещаем советы с ссылками на сайт.

4 - 6 месяц: пишем минимум по 4 статьи и снимаем минимум по 4 видео. Весь материал активно распространяем через интернет - бесплатные тематичные блоги, форумы, социальные сети, статейные ресурсы.

Важно писать статьи на темы, которыми активно интересуются люди в интернете. Популярные запросы можно найти на trends.google.ru, а проверить актуальность запросов и подобрать дополнительные можно на wordstat.yandex.ru в правом столбце «Похожие запросы».

Договариваемся с лидерами мнений и блогерами на юридические консультации по бартеру за размещение отзыва в Инстаграм и Facebook.

Таким образом вы сможете привлечь на свой сайт за 6 месяцев, а то и раньше, минимум 1000 человек. При конверсии сайта даже в 1% (100 посетителей и 1 одна заявка) вы получите 10 заявок.
Читать полностью
Телеканал TLC празднует 10-летие вещания в России

TLC - самый популярный женский платный лайфстайл-канал в России (Mediascope, в аудитории Ж25-49, 0+). Он впервые вышел в российский эфир в начале 2011 года, а с 2015 года по настоящее время входит в портфолио компании «Медиа Альянс» – совместного предприятия глобальной компании Discovery, Inc. и «Национальной Медиа Группы» – и доступен в пакетах большинства операторов платного ТВ.

К юбилею канал достиг лучших показателей за всю свою историю – за 10 лет доля канала в ЦА выросла с 0,07 до 0,55, а время смотрения – с 27 до рекордных 55 минут. Что ему помогло добиться таких результатов?

Уникальность: с первых дней TLC не боится поднимать смелые темы, которые на момент запуска канала мало кто в России решался затрагивать (бодипозитив, особенности здоровья и т.д.). Так, одним из лиц канала стала Уитни Тор – «танцующая толстушка», которая излучает позитив и оптимизм.

Яркие проекты в эфире, в том числе снятые в России: например, «Склиф» – о главном институте скорой помощи, «Спасая младенцев» – о работе врачей из Центра хирургии и реанимации Ивано-Матренинской детской больницы и многие другие.

Разговор с женщинами на одном языке: одной из последних масштабных работ стало семиотическое исследование 2019 года «Код женщины: образ в массовой культуре», проведенное в партнерстве с агентством «Радость понимания». Проанализировав фильмы, рекламные ролики, публикации в прессе и др. тексты массовой культуры, эксперты выявили 31 код – устойчивые наборы знаков и их комбинаций, которые позволяют проследить трансформацию привычных образов.

Сильная социальная составляющая: актуальные социальные темы регулярно затрагиваются в программах TLC. Особенный отклик вызывала кампания #НеПростоРозовый в 2019 году, приуроченная к Всемирному месяцу борьбы против рака молочной железы, который отмечается в октябре. Лицом этой инициативы стала топ-визажист и бьюти-блогер Елена Крыгина. Кампания помогла рассказать широкой аудитории об эффективности ранней диагностики рака груди. К флешмобу присоединилось более 1000 участников, а общий охват кампании достиг 11 млн контактов в соцсетях и СМИ.

Второе десятилетие TLC встречает на подъеме и уже приготовил подарок для своей аудитории – ее ждет еще больше ярких премьер и новые встречи с популярными героями.

#реклама
TLC 10 лет в России | TLC
Мы вместе с вами уже 10 лет! Вместе росли, менялись, рассказывали невероятные истории, смеялись, испытывали настоящие эмоции, но не изменяли себе! Спасибо вам! Празднуйте с нами! Вспомним самые яркие моменты любимых программ и с чего все начиналось в первых сезонах. Смотрите с 20 февраля на телеканале TLC! Подписывайтесь на группы TLC в социальных сетях! Мы ВКонтакте: https://bit.ly/tlcRussia_vk Мы в Facebook: http://bit.ly/tlcRussia_fb Мы в Instagram: http://bit.ly/tlcRussia_IG Официальный сайт: http://bit.ly/tlcRussia
Читать полностью
​​Поговорим в прямом эфире про маркетинг и клиентов

Прямой голосовой эфир проведу в эту среду (17.02) в 12:00 по мск в Clubhouse, вот прямая ссылка: https://www.joinclubhouse.com/event/PvBA4b07

Рабочее название эфира: "Где, глядь, Лиды?"

Вступить в Clubhouse пока могут те, у кого есть iPhone. Как получить инвайт написала постом ранее.

Что планирую на эфире?
- обсудим "странности" клиентов
- обсудим, как фильтровать проекты
- ответим на вопросы присутствующих

Присоединяйтесь! Всех буду рада услышать
Читать полностью
⚡️ Что такое Clubhouse и почему все в поисках инвайта?⚡️

Clubhouse - это новая голосовая социальная сеть. Официальной датой страта этого приложения в России считается 1 февраля.

На данный момент доступна только для iPhone

В этой социальной сети нельзя:
- разместить видео
- разместить фото
- написать в личные сообщения

Можно:
- поставить аватарку
- подписаться на любого пользователя
- написать о себе текст под аватаркой
- вас могут найти по имени, по подписи, по интересам
- указать прямую ссылку в инстаграм
- указать прямую ссылку на твиттер
- присоединиться в любую комнату, где говорят другие и послушать
- поднять руку и поговорить в любой комнате, если одобрит модератор
- создать свою комнату (для всех, только для подписчиков, только для приглашенных) и обсудить в ней любой вопрос

Нельзя просто зарегистрироваться в Clubhouse. Точнее можно зарезервировать никнейм, но начать пользоваться социальной сетью можно только по приглашению (инвайту).

Если вы уже есть в Clubhouse:

Меня можно найти в поиске по ivanova irina (ава на зеленом фоне). Присоединяйтесь, планирую вести комнаты с быстрым разбором маркетинга разных проектов, что-то вроде «Советы бывалого маркетолога» (название рабочее)

Если вас еще нет в Clubhouse:

Где взять инвайт?

Попросить у того, кто уже в Clubhouse (все свои инвайты раздала).
Знать специальный телеграм канал, где инвайт можно получить.
Я такой канал знаю и уже свой инвайт там получила. Ссылку на этот канал оставлю в чате обсуждения - присоединяйтесь!
Читать полностью
​​Как на удаленке в 2-3 раза сократить время на совещания и повысить вовлеченность сотрудников в процесс работы? Все просто! Дать ему возможность видеть, как идут дела у товарища.

Teamcheck ✅ — сервис самостоятельного дневного планирования, помогающий ежедневно синхронизировать работу удалённой команды без лишних разговоров благодаря единому и прозрачному рабочему пространству.

Мы не призываем отказаться от календаря и таск-трекере: ставьте глобальные командные задачи там, где привыкли. Teamcheсk — это удобный «ежедневник», где каждый член команды самостоятельно планирует свой день с указанием промежуточных целей, постепенно ведущих к исполнению масштабной задачи.

Если у вас есть команда, переходите на сайт — тут есть все инструменты для планирования работы.
Читать полностью
​​
Как на удаленке 2-3 раза сократить время на совещания и повысить вовлеченность сотрудников в процесс работы? Все просто! Дать ему возможность видеть, как идут дела у товарища.

Teamcheck ✅ — сервис самостоятельного дневного планирования, помогающий ежедневно синхронизировать работу удалённой команды без лишних разговоров благодаря единому и прозрачному рабочему пространству.

Мы не призываем отказаться от календаря и таск-трекере: ставьте глобальные командные задачи там, где привыкли. Teamcheсk — это удобный «ежедневник», где каждый член команды самостоятельно планирует свой день с указанием промежуточных целей, постепенно ведущих к исполнению масштабной задачи.

Если у вас есть команда, переходите на сайт — тут есть все инструменты для планирования работы.
Читать полностью
⚡️Как получить 26 Лидов по 81 рублю за 24 часа без таргетолога⚡️

Бывают ситуации, когда заказчик долго тянет с подготовкой оффера (акционного предложения) и на рекламную кампанию остается очень мало времени.

В этом случае включаю «турбо режим» и применяю для настройки рекламной кампании в Инстаграм и Фейсбук особую «магию»:

1. Время запуска. Стараюсь свои кампании запускать в 00:01 следующего дня, для того чтобы Фейсбук смог распределить ресурсы и дать моим кампаниям максимум внимания целевой аудитории.

2. Использую до 3-4 разных креативов. Чтобы покрыть максимально возможные варианты привлечения аудитории.

3. Использую сразу все плейсменты, чтобы охватить максимум.

4. Подбираю до 3-4 вариантов текста и заголовков, чтобы максимально быстро найти нужную связку.

5. Когда нет аудиторий у клиента (нет телефонов для загрузки и инстаграм аккаунта) беру узкие интересы 3-5 вариантов.

6. Если вся Россия исключаю Москву и Питер, чтобы получить низкую цену за Лид.

Кому нужны Лиды или обучение таргетингу пишите в личку @isivanova возьму один проект и одного ученика, которому расскажу все секреты настройки таргета для максимального результата.

Кейс описан по ссылке
Читать полностью
​​Таргетированная реклама — молодое и одно из самых перспективных направлений Digital. Сейчас на одном только hh .ru 1408 компании находятся в поиске таргетолога. Таргетолог уровня PRO зарабатывает от 100 000 рублей и может дополнительно брать заказы на фрилансе.
Успейте получить востребованную профессию!

Онлайн-курс «Профессия Таргетолог»:
→ крутая программа от экспертов в таргете (преподаватели курса — практики с опытом в компаниях «ВКонтакте», «Одноклассники», Skillbox, Ingate);
→ обучение с вебинарами и офлайн-воркшопами (приобщитесь к профессиональному комьюнити, сможете задать любой вопрос специалистам и завести новые полезные знакомства);
→ гарантированная помощь в трудоустройстве (реальные заказчики
на защите диплома, персональные консультации по развитию карьеры, рекомендации по составлению портфолио и резюме, подготовка к собеседованию в компаниях-партнёрах);
→ курсы по Excel и Photoshop в подарок (научитесь использовать таблицы для разных типов задач и освоите ключевые инструменты Photoshop.

Полная программа курса — по ссылке https://clc.am/A0pl9A.
Читать полностью
​​ГДЕ И КАК НАУЧИТЬСЯ ТАРГЕТУ ЗА 3 ДНЯ?

Когда охваты в сторис падают, алгоритмы соц.сетей работают против нас, а поток клиентов становится нестабильным, исправить ситуацию помогает грамотно настроенная реклама. Но как быть в условиях, когда бюджет ограничен, а хорошего таргетолога днем с огнем не сыщешь? Правильно – начать разбираться САМОМУ.

Какие курсы выбрать?
Как не стать обманутым популярными инфоцыганами?
Где найти обучение, где тебя за ручку приведут в рекламный кабинет и наглядно покажут, как все работает и где спрятаны эффективные настройки?

Совсем скоро у Маргариты, сертифицированного Facebook специалиста по digital-маркетингу, пройдет 3х-дневный наглядный мастер-класс по настройке таргета. По ходу настроек Маргарита будет отвечать на ваши вопросы и прорабатывать сложные технические моменты.

Мастер-класс обещает быть настолько насыщенным, что за 3️⃣ дня вы узнаете:

✅ Как грамотно подготовиться к запуску таргета, чтобы не слить бюджет;
✅ Как делать НЕ надо: самые распространенные ошибки начинающих таргетологов, которые приводят к провалу;
✅ Базовый и продвинутый функционал рекламного кабинета: где искать и как настраивать?
✅ Как создать креатив, который будет работать, не разбираясь в дизайне;
✅ Как максимально эффективно распорядиться небольшим бюджетом на таргет?
✅ Как настроить рекламу в Ads Manager «от и до».

+ получите комплект сопроводительных материалов и инструкций, которые помогут в настройке

Просто посмотрите на аккаунт Маргариты в Instagram, и вы все поймете сами 👇🏻
https://www.instagram.com/martka.pro/

А для всех подписчиков моего канала Маргарита дает специальную минимальную цену на участие в МК – 4 990 руб. Просто напишите ей в директ кодовое слово «без воды»😉

#реклама
Читать полностью
🔥 ЧЕК-ЛИСТ: Как увеличить продажи через Инстаграм. 7 важных пунктов!

Этот чек-лист даст вам 100% продаж из Инстаграм, при условии выполнения и реализации всех пунктов «Проверяем» из Чек-листа. При условии, что ваш продукт можно купить через обращение в Инстаграм и что его средний чек до 10000 рублей (если средний чек выше, продажи также будут, но цикл сделки будет дольше).

Только реализация п.7 из данного чек-листа увеличило в 3 раза продажи из Директа Инстаграм одного моего клиента по посуде, а у другого клиента по продуктам вообще запустились продажи.

Проверено и реализовано лично мной.

Этот чек-лист нужен вам, если:
⁃ нет продаж из Инстаграм
⁃ есть совсем немного продаж из Инстаграм
⁃ вы хотите в несколько раз увеличить продажи через Инстаграм
⁃ вы сами ведёте и продаёте через Инстаграм
⁃ вам нужно научить вашего сотрудника/клиента продавать через Инстаграм
⁃ вы ищите новый источник продаж
⁃ вы только запустили Инстаграм
⁃ вы запустили реклама в Инстаграм и нет продаж

Все эти пункты закрывает мой чек-лист. Собрала я его пройдя обучение и отработав полученные навыки на реальных аккаунтов. Более того, чек-лист доработан моими знаниями и навыками.

Как получить чек-лист 2 варианта на выбор:

Заплатить 349 рублей (пришлите чек в личку @isivanova реквизиты для оплаты 4276 5214 9171 8080 - пришлите чек об оплате - получите документ)

Или Разместить репост этого поста https://www.instagram.com/p/CKd5eMqAmq-/?igshid=12ewm9th291ip у себя в сторис и поставь отметку @_i_s_ivanova_ я увижу репост и через несколько часов пришлю ссылку)

По второму пункту есть несколько моментов: у вас должно быть минимум 1000 подписчиков в аккаунте Инстаграм и репост поста в сторис должен провисеть 24 часа.

Чек-лист бесплатно не отдаю, т.к. потратила несколько дней на подготовку.

Но и это не главное, чек-лист даст вам рост выручки и окупиться с первой же продажи. Просто попробуйте
Читать полностью
👉🏻 11 советов, которые я даю бизнесам в Инстаграм для продаж

Крайне редко веду Инстаграм-аккаунты бизнесов, сейчас есть два в работе (один вырос со 100 до 1000, второй с 1900 до 17000) на основании своих личных действий и многолетних наблюдений основаны следующие советы:

1. Не гонитесь за подписчиками, если вы не блогер или СМИ. Продажи идут и при 300 и при 1000 подписчиках.

2. Не накручивайте подписчиков и не участвуйте в гивах. Если очень нужно «накрутить подписчиков» лайкайте и подписывайтесь на представителей своей целевой аудитории, соблюдая лимиты. Автоматический масфоловинг не посоветую.

3. Знайте своих конкурентов и сделайте лучший контент и визуализацию. Закажите 2-3 фотосессии у профессионального фотографа, это даст вам контента на несколько месяцев и визуально выделит среди остальных. Не забываем, что Инстаграм - это визуальное приложение.

4. Оформите описание и закреплённые сторис. В название ставим ключевые слова без смайликов. В описании ответы на вопросы: что вы продаёте? Зачем это нужно купить? Почему это нужно купить у вас? - ответ на этот вопрос самая важная часть «мотивации к подписке». Что даёт подписка на ваш аккаунт вашему потенциальному клиенту? В закреплённых сторис поставьте ответы на самые популярные вопросы/новинки/скидки и т.д.

5. Придумайте приветственное сообщение для подписчиков. Покажите, что вы рады каждому, это формирует лояльность.

6. Регулярные сторис и основной контент в ленте. В ленте ставьте неизменный контент, в сторис активную жизнь и «закулисье».

7. Делайте рекламу. Стоимость подписчика меньше 10 руб. считается хорошим показателем. Выше 20 руб. дорого, но все сильно зависит от нишы. Поэтому первую 1000 подписчиков реально собрать за 10000 рублей. Но рекламу на привлечение есть смысл начинать делать только после оформления аккаунта. Хотите, чтобы ваши посты видели подписчики, запускайте промо публикаций. Инстаграм монетизирован, поэтому бесплатно ваш контент увидит не больше 20% ваших активных подписчиков.

8. Взаимодействуйте с блогерами. Блогеры должны быть проверены и работать по договору, иметь проверенную статистику и кейсы, что по их рекламе действительно есть продажи и подписчики. Реклама у двух хороших блогеров с несколькими сотнями подписчиков дадут вам сразу продажи и подписчиков даже меньше чем 5 руб., если попадёте в ЦА.

9. Проводите аналитику. Нужно знать какие публикации «заходят», сколько стоит подписчик, какой идёт прирост, какое соотношение обращений в Директ к реальным заказам и т.д.

10. Интерактив и вовлечённость. Создавайте контент, где подписчики могут поучаствовать, хорошо это делать в сторис с наклейками. Чем больше пользователей взаимодействуют с вашим аккаунтом, тем большему числу аккаунтов показывается ваш контент.

Вот ссылка на мой аккаунт в инстаграм - https://www.instagram.com/_i_s_ivanova_/
Читать полностью
Что можно у меня купить?

Почему продаю свои услуги, потому что по моим проектам есть результаты и отзывы 👉🏻 https://isivanova.ru/cases

Услуги и цены:

- Консультации по разбору бизнеса что и как сделать с проектом в интернете сейчас, чтобы завтра получить прибыль 💰15000 руб 1,5 часа без аудита и 💰 17500 руб с аудитом рекламных систем https://isivanova.ru/razborbiznesa

- Консультации по раскрутке Телеграм-канала 💰 5000 руб

- Аудит сайта+Инстаграм с рекомендациями по росту конверсии💰 7000 руб

- Аудит Яндекс Директ/Гугл Эдс 💰 7000 руб

- Настройка и ведение Яндекс Директ 💰 20000 руб/мес

- Настройка и ведение Гугл Адс 💰 20000 руб/мес

- Настройка и ведение Инстаграм/Фейсбук 💰20000 руб/мес

- Настройка и ведение ВКонтакте 💰 20000 руб/мес

- Обучение таргетированной рекламе 💰17800 руб https://isivanova.ru/training

- Обучение комплексному интернет-маркетингу 💰32220 руб https://isivanova.ru/trainingall

- Курс по продвижению телеграм канала💰1950 руб https://isivanova.ru/courste

- Тренинг по таргетингу видео записи💰 299 руб https://isivanova.ru/advertising_training

- Тренинг по DETOX маркетингу видео записи💰 199 руб https://isivanova.ru/marketing_training

- Сопровождение по интернет-маркетингу после собеседования💰 от 30000 руб/мес

Беру проект в работу, только если смогу дать результат. Сейчас веду постоянно несколько проектов, возьму в работу ещё максимум два - напишите в личку @isivanova, чтобы обсудить сотрудничество.
Читать полностью
​​Что сделать, чтобы получать лиды на элитную недвижимость по 900 рублей, как раскрутить туризм в период пандемии, как достичь ROAS 7000%?

Мы нашли пути решения и решили вам рассказать, что сделать, чтобы получить максимальный возврат от инвестиций в рекламу...
👇🏻👇🏻👇🏻👇🏻

https://t.me/lab322

#реклама
Читать полностью
У меня есть личный чек-лист, который помогает делать маркетинг для клиентов действительно результативным. Проверьте свои проекты по этим пунктам и вы поймёте, чего в маркетинге вам не хватает:

1.Настроена CRM система. Вы знаете с точностью до телефонного номера всю историю пути клиента (по какой рекламной кампании пришёл, где сконвертировался в заявку, сколько встреч/звонков было до оплаты, общая сумма покупок за весь жизненный цикл клиента).

2. Настроена система аналитики основной посадочной площадки. Если это Инстаграм, то подключён сервис livedune; если это сайт, то подключены Яндекс Метрика и Гугл Аналитика.

3. Есть отзывы. Как минимум текстовые, лучше всего видео-отзывы с указанием аккаунта пользователя, чтобы убедиться, что это не фейк. Отзывы легко найти на сайте, в аккаунте социальной сети по запросу в поисковой системе.

4. Настроена обратная связь. Вы связывайтесь с вашими клиентами и узнаёте их мнение о продукте. У вас есть понимание плюсов и минусов вашего продукта «глазами клиента».

5. Есть повторные продажи. У вас регулярный продукт и вы настроили способ сбыта существующим клиентам. Либо вы сделали дополнительный продукт, который дополняет или «усиливает» основной.

6. Ваш продукт качественнее конкурентного. Это действительно так, либо вы «усиливаете» продукт дополнительным сервисом.

7. Есть видео-обзоры. Фото и текстовое описание товаров/услуг есть у всех, а есть ли у вас видео-обзоры ваших товаров, если основной сбыт рассчитан на интернет-продажи? Если есть и вы ещё не выкладываете обзоры на видео-хостинги, то пора это исправить

8. Вы ведёте соц сети, которые востребованы у ЦА. К примеру, 80% вашей ЦА женщины 30+ из мегаполиса, значит ведите Инстаграм продукта. Наберите первые несколько тысяч подписчиков - это социальное доказательство востребованности продукта, если ваш бренд не раскручен на рынке.

9. Вы умеете продавать через переписку. Продажи по телефону умирают. Сейчас настолько много «телефонного спама», что многие клиенты перестают вообще общаться с брендами по телефону. Сейчас продажи быстрее можно закрыть через переписку в Инстаграм или в Вотс ап.

10. У вас есть тайминг на скорость обработки заявок. Чем медленнее вы отвечаете на заявки или запрос клиента, тем меньше у вас будет продаж.

11. Есть понимание основных параметров проекта: вы знаете конверсию и стоимость заявки (в разрезе каждого рекламного канала), конверсию и стоимость клиента, размер валовой выручки в разрезе месяца/года и необходимый рекламный бюджет.

С какими пунктами чаще всего проблемы?
Читать полностью
⚡️ 21 тренд в маркетинге в 2021 году или что действительно помогает получать продажи⚡️

Если рассматривать тренд, как направление развития в какой-либо области жизни, то ниже мои тренды, которые я использую в маркетинге, чтобы давать клиентам результат.

В 2021 году актуальными будут тренды последних 5 лет и добавлю парочку новых из 2020 года.


1. Отзывы
Рынок перенасыщен предложениями, низкий порог входа для бизнеса в социальных сетях спровоцировал бурный рост «микро бизнесов» и «мошенничества», а следовательно у людей мало доверия покупать то, о чем ничего не слышал. Поэтому чаще и с большим чеком покупают в «проверенных местах, которые посоветовали», ну или в крайнем случае прочитали в отзовиках. Приведу топ 5 отзовиков.
• otzovik.com
• yell.ru
• irecommend.ru
• zoon.ru
• market.yandex.ru

Если вы не следите, что о вас пишут в отзовиках, то может быть на одном из этих ресурсов уже много негатива и его пора почистить?

Из личной практики был яркий пример увеличения заявок и продаж, после чистки «заказных негативных отзывов». Компания-заказчик запускала на рынок новый бренд косметики, конкуренты этой компании заказали негативные отзывы на otzovik.com, но зная правила работы с отзовиками практически 80% отзывов получилось удалить. Дополнительно стимулировали клиентов за подарок оставлять положительные отзывы и значительно выросли продажи.

2. Потребности клиентов
Модифицируйте ваши продукты под потребности клиентов и создавайте дополнительные, предугадывая потребности/желания клиентов. Так в одной из компании, где настраивала маркетинг, создали специальный отдел качества. В этом отделе сидели девушки с приятными голосами и обзванивали клиентов, спустя некоторое время после оказания услуги, чтобы собрать обратную связь. Часть клиентов были неразговорчивы, часть просто ставили оценку от 1-5, а часть давали любопытную обратную связь. На основании рассказов клиентов было создано несколько новых услуг, которые в итоге им первым и продали, ну и уволено было несколько недобросовесных сотрудников, которые оказывали недостаточно хороший сервис.

3. Допродажи

Создавайте продукты, которые клиенты могут использовать многократно. Клиент, за привлечение которого вы уже заплатили, который у вас купил и остался доволен - купит у вас еще раз, если будет сопутствующий продукт.


4. Качество
Последние несколько лет все поголовно гоняются за УТП (уникальное торговое предложение) и само по себе определение уже изжило себя. Многие бизнесы сконцентрированы на привлечении, а не на удержании клиентов. Сейчас важно делать качественно свой продукт, т.к. очень много бизнесов «конвейеров», где гонятся за количеством и продажами.

Сейчас на рынке выделяются те компании, которые делают качественно и еще что-то дополнительное. Приведу в пример одного клиента, который изготавливает авторские духи. Мало того, что у него первоклассно оформлена доставка (упаковка+открытка) так еще дополнительно в посылку добавляют несколько пробников новых духов и авторское мыло. Надо особо отметить, что духи невероятно стойкие и качественные, что уже ух какое УТП, по сравнению с многими брендами.



5. Сервис
Предоставляйте лучший сервис. Это как раз про удержание. Высококлассный сервис - это сейчас редкость, поэтому даже без УТП, но с отличным сервисом ваш продукт будет намного востребованней конкурентных.

Тоже приведу пример из практики, как удавалось продавать абонементы на йогу, которая находилась не рядом с домом (все же знают, что фитнес-продукты часто покупают либо рядом с домом либо рядом с работой) договорились с сервисом такси на хорошую скидку и продавали абонементы, включающие бесплатное такси.

Еще 16 пунктов читайте в статье: https://vc.ru/marketing/190281-21-trend-v-marketinge-v-2021-godu
Читать полностью
⚡️12 фишек оптимизации текста или сам себе SEO оптимизатор⚡️.

Если раньше SEO базировалось на грамотной закупке ссылок и перенасыщении текста ключевыми запросам, то сейчас достаточно проработать текст по 12 пунктам ниже (при условии, что базовая внутренняя оптимизация кода сайта сделана хорошо).

Итак разберем основные фишки для текста, который понравится поисковым роботам:

1. На странице только один заголовок в H1 и он включает основной ключевой запрос (словосочетание по которому вы хотите, чтобы вас нашел пользователь). Если вы создаете сайт на Тильде, то в каждом текстовом блоке в Настройках есть раздел, куда вы можете включить H1.

2. На странице есть Н2 и он не включает основной ключевой запрос из H1 (поисковые роботы не любят переоптимизацию текста).

3. Текст написан от третьего лица и информация использована достоверная, с ссылками на первоисточники, если нужно.

4. В тексте не использованы «стоп слова», текст написан без «воды». Проверить можно на https://glvrd.ru/, заливаем текст и добиваемся значения не меньше 7.5 баллов.

5. Текст не содержит слишком длинные/ короткие предложения.

6. Вопросительные предложения в тексте использованы только если без них не обойтись.

7. Академическая тошнота текста не превышает 8% - проверяем по Advego (https://advego.ru/text/seo/top/).

8. Уникальность текста от 80% по https://content-watch.ru/text/.

9. «Водность» текста не превышает 20% по text.ru.

10. «Заспамленность» - не более 55% text.ru.

11. Уникальность - не менее 95% text.ru.

12. Текст по https://turgenev.ashmanov.com до 5 баллов.
Читать полностью