☝️Маркетинг Сервиса

@marketing_service Нравится 1
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Официальный канал по «Маркетингу Сервиса» в России🇷🇺
По всем вопросам пишите сюда: @Kirill_MST
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Блоги


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Блоги
Добавлен в индекс
21.11.2017 18:18
реклама
Биржа каналов
Купить канал с доходом от 20 до 200к/мес.
Надёжная биржа каналов
Купить канал с доходом от 20 до 500к/мес.
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
70
подписчиков
~0
охват 1 публикации
~1
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
0
индекс цитирования
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
?Понятие и показатели качества продукции.

Понятие качества продукции регламентировано в РФ ГОСТ 15467-79 «Управление качеством продукции. «Качество — совокупность свойств продукции, обусловливающая ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением».

Стандартизировано 13 свойств пяти групп промышленной продукции. В соответствии с данной классификацией можно выделить следующие показатели качества продукции функциональной пригодности.

?Показатели характеризуют области применения продукции и функции, которые она предназначена выполнять; надежности.

?Показатели, характеризующие способность продукции сохранять свои потребительские свойства.

?Выделяют следующие показатели надежности: безотказности; долговечности; сохраняемости; ремонтопригодности; эргономичности.

?Показатели, характеризующие продукцию с точки зрения ее соответствия свойствам человеческого организма при выполнении трудовых операций или потреблении.

?Эргономические показатели делятся на четыре основные группы:

?гигиенические (освещенность, температура, влажность, давление и т. п.);
?антропометрические (соответствие конструкции изделия размерам тела человека и его отдельных частей, соответствие конструкции изделия распределению массы тела человека и т. п.);
?физиологические и психофизические (соответствие конструкции изделия силовым, скоростным, слуховым, зрительным, психофизическим особенностям человека);
?психологические (соответствие изделия возможностям восприятия и переработки информации, соответствие закрепленным и вновь формируемым навыкам человека при пользовании изделием); эстетичности.

?Параметры, характеризующие информационную выразительность (рациональность формы, целостность композиции, совершенство производственного исполнения продукции и стабильность товарного вида), моделируют внешнее восприятие продукции и отражают именно такие ее внешние свойства, которые являются для потребителя наиболее важными. Они ранжируются по степени значимости для конкретного вида продукции; технологичности.

?Показатели, характеризующие прогрессивность технических решений, используемых при разработке и изготовлении продукции. Данная группа подразделяется на показатели:

1. Технологичности в производстве; 2. технологичности при применении; 3. ресурсопотребления; безопасности; экологичности; классификационны.

@marketing_service
Читать полностью
Качество — это сущность организации.
§b7 советов по работе с возражениями

Как отвечать на возражения? – самый распространённый вопрос, который задают менеджеры по продажам. Литература по технике ответов на возражения является самой раскупаемой из всех книг по технологии продаж. Это не удивительно. Ведь возражения являются одним из самых тонких и сложных моментов в процессе продажи. Если переговоры с клиентом сравнивать с восхождением на горную вершину, то возражения – это тот отрезок пути, когда вам приходится карабкаться по самому отвесному и опасному склону.
? Читайте подробнее в статье >>
7 советов по работе с возражениями
Как отвечать на возражения? – самый распространённый вопрос, который задают менеджеры по продажам. Литература по технике ответов на возражения является самой раскупаемой из всех книг по технологии продаж. Это не удивительно. Ведь возражения являются одним из самых тонких и сложных моментов в процессе продажи. Если переговоры с клиентом сравнивать с восхождением на горную вершину, то возражения – это тот отрезок пути, когда вам приходится карабкаться по самому отвесному и опасному склону. Попробуйте понаблюдать…
Читать полностью
?Запомните, лояльный клиент - лучшая Реклама для заведения!

?Цель любой программы лояльности - создать взаимовыгодные отношения между потребителем и компанией.
?Лояльность показывает уровень доверия клиента. Если Ваш #сервис полностью устраивает его, то он становится ?эмоционально эмоционально привязанным к вашей компании (заведению, бренду, кофе, ресторану...)!
?И что самое ⚠️ВАЖНОЕ, у него отпадает необходимость искать что-то ещё!

#marketingservice ?#kirillmstislavskiy #marketing2017
Читать полностью
?ОБУЧАЙТЕ ПЕРСОНАЛ

Хотел рассказать один случай.
Пригласили меня в гости в одну финансовую компанию. Офис просторный, светлый, хорошее оформление, удобные диваны, приветливый персонал (не весь?). Дизайнеры постарались с логотипом компании, утопили его в лесном-зелёном #мху и повесили на стену.

За #мхом как и за любым растением нужно ухаживать, поливать, что бы не двинул #корни ?

И что вы думаете, сижу я в гостиной компании, а на встречу моему взору выходит сотрудница клининга (#уборщица) в рабочем халате и домашних тапочках. Вышла, так сказать для полива огорода! Бурча себе что-то под нос, повернувшись ко мне #задом, ко #мху передом, поливает из брызгалки творение живое??? Не обращая, никакого внимания на ?клиентов в зале?

?Мораль сей басни такова:
?Научите свой персонал, работать (убирать, подметать, поливать), после закрытия офиса.
?Сделайте, так, что бы они работали незаметно.
?Объясните, невидимке с тряпкой в чем ее сила?
?Замените домашние тапочки, на фирменные???

⚠️Пусть тайна зеленого #мха останется для клиента, тайной?

#marketingservice ?#kirillmstislavskiy #marketing2017
Читать полностью
⚠️И такое бывает
Attached file
?Еще один пример качественного Сервиса! На заметку магазинам бытовой техники? #marketingservice ?#kirillmstislavskiy #marketing2017
? Тест на качество Обслуживания для соискателя

?Приятно осознавать, что на Российском рынке существуют компании заинтересованные в качественном обслуживании клиентов.

?В отличии от компаний #Reebok #Ренесансстрахование #Автоавангард #BMW и т.д. в которых ПОЛНОСТЬЮ ОТСУТСТВУЕТ правильное обслуживание клиентов, данная компания уже на первом шаге знакомства с соискателем изучает его задатки предоставления #МаркетингаСервиса (кейсы с неправильным сервисом опубликую в следующей статье).

#marketingservice #marketing2017 #kirillmstislavskiy #маркетингсервиса

http://telegra.ph/Test-na-kachestvo-Obsluzhivaniya-dlya-soiskatelya-11-20
Тест на качество Обслуживания для соискателя
👉Ниже приведу пример тестового задания для соискателя на позицию в компании ЭКО Консалт.   Приятно сознавать, что на Российском рынке, существуют компании заинтересованные в качественном обслуживании клиентов. 👉В отличии от компаний #Reebok #Ренесансстрахование #Автоавангард #BMW и т.д. в которых ПОЛНОСТЬЮ ОТСУТСТВУЕТ правильное обслуживание клиентов, данная компания уже на первоммшаге знакомства с соискателем изучает его задатки предоставления #МаркетингаСервиса (кейсы с неправильным сервисом опубликую в следующей…
Читать полностью
?ОСНОВА ХОРОШЕГО СЕРВИСА
Хорошие люди!

1. Найм, поиск, отбор.
2. Обучение.
3. Мотивация.
4. Контроль.

Игорь Манн
✍️Правила успешного бизнеса (Винтики бизнес процессов)
?Лояльность!
От лояльности клиентов зависит процветание нашей компании. Клиент существо не постоянное и если ему что- то не нравится, он быстро отправится, туда где хорошо! А хорошо ему у наших конкурентов, потому - что они работают с нашим клиентом лучше нас!!!!

✍️Из жизни
?Покупая билеты в кино, вступил в не приятный диалог с кассиром соседней кассы. Женщина типажа деревенского продуктового магазина с пеной у рта доказывала клиенту свою правоту. Успокаивать инфантильную даму пришлось администратором кинотеатра!
Вот Вам и обслуживание клиентов???
Стоит задуматься идти в этот кинотеатр снова или нет?

?Подобные инциденты говорят о следующем:
руководителе компании не заинтересованы в ОТБОРЕ и ОБУЧЕНИИ своих сотрудников! При этом не считают нужным оценить сколько денег они из-за этого теряют(

А ВЫ обучаете своих сотрудников????

https://www.facebook.com/KirillMstislavskiy/posts/441510616248939
Читать полностью
✍️Правила успешного бизнеса

?Для того-что бы наша прибыль росла, наши клиенты должны быть довольны обслуживанием!
?Для того-что бы клиенты были довольны обслуживанием, наши сотрудники должны "Искренне и ПРАВИЛЬНО" работать с каждым клиентом!
?Для того-что бы сотрудники "ПРАВИЛЬНО" работали с каждым клиентом, они должны быть, правильно обучены.
А мы, как руководители, должны "ПРАВИЛЬНО" контролировать наших сотрудников.
Читать полностью
Как зашло Яндекс Такси в Кишинев.
Яндекс Такси пришло в Кишинев несколько недель назад. Начало было громкое. Машины с логотипами компании поисковика, предложили водителям и пассажиром комфортные условия и вкусные цены.
К сожалению мне лично попробовать столь удобный в России ресурс, так и не удалось, свободных машин НИКОГДА нет в наличии.
Компания на данный момент представлена, только в ЭКОНОМ КЛАССЕ, число работающих машин ограниченно!
Видимо мы ещё не скоро опробуем все прелести поездки с Яндекс Такси в Кишиневе?
Читать полностью
Пока МЧС пытается угадать с ураганами, МОСГОСТРАНС не спешить подвезти промокших пассажиров, которые мерзнут на остановках. На фото стоянка МОСГОРТРАНСА на пересечении Ул. Профсоюзная и Нахимовский проспект).
Attached file