Мир маркетинга

@marketing_world Нравится 7

Всё о маркетинге, бизнес-продвижении и психологии потребителя. Новости рекламы и digital сферы.
Лучшие маркетинговые ходы, используемые брендами при продвижении, истории известных компаний.
Менеджер:
@WiktorMarketer
@mngr_viktor
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
19.06.2018 14:35
реклама
Свинкины финансы - авторский канал
Живая аудитория и хорошая отдача по рекламе
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
9 145
подписчиков
~4.8k
охват 1 публикации
~7k
дневной охват
~2
постов / день
52.4%
ERR %
57.06
индекс цитирования
Данные о подписчиках
Пол подписчиков  
М 78.5%
Ж 21.5%
? - 0%
Был в сети
был в сети недавно
91%
от 2 до 7 дней назад
2.2%
от 7 до 30 дней назад
1.1%
более 30 дней назад
5.6%
удаленный аккаунт
0%
На основе отчета @crosser_bot от 24 Jul, 09:24
  Канал очищается от неактивных участников с помощью @crosser_bot
Репосты и упоминания канала
680 упоминаний канала
1 упоминаний публикаций
11 репостов
Каталог lisTelegram
Business Life AC
Что там в КРИПТЕ ?
News «69»
Что там в КРИПТЕ ?
Business guru
Dunkin|Dollars
Boost Cash
Экономика
thefreaknews
Узнай Первым
Бизнес Люди
Business Life AC
Крипта|House
Путешествия
Dunkin|Dollars
thefreaknews
Бизнес Дело
Энергия денег
MAD MONEY CLUB
Business Life AC
Червонец
Крипта|House
Dunkin|Dollars
Крипта|House
Дневник Торгаша
Червонец
Дневник Торгаша
Капитал 2.0
Dunkin|Dollars
Business Life AC
Правила Бизнеса
Правила Бизнеса
Бизнес в кайф
ChronoLife
CA$H
Бизнес.com
Бизнес Идеи
Business Life AC
Бизнес Идеи
Наука и факты.
Энергия денег
Наука и факты.
World History
Червонец
Каналы, которые цитирует @marketing_world
Соль
Новый Век (.ру)
News «69»
Что там в КРИПТЕ ?
Business guru
PR Hawks
Новый Век (.ру)
Соль
Colbus™
Dunkin|Dollars
Что там в КРИПТЕ ?
Business guru
Boost Cash
PR Hawks
Соль
Новый Век (.ру)
Экономика
thefreaknews
PR Hawks
Соль
Новый Век (.ру)
Узнай Первым
Dunkin|Dollars
Правила Бизнеса
Что там в КРИПТЕ ?
Акулы бизнеса
PR Hawks
Dunkin|Dollars
Вино и около
Colbus™
Узнай Первым
Бизнес Люди
Акулы бизнеса
Кит с Уолл-Стрит
PR Hawks
Новый Век (.ру)
Свежак
thefreaknews
Dunkin|Dollars
Business guru
Путешествия
PR Hawks
Золотые трусы
Business.do
FooDiscovery
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
​​Фестиваль рекламы Golden Drum

В этом году фестиваль рекламы Golden Drum пройдет 17-18 октября 2019 года в Портороже, Словения. Участникам будет представлена захватывающая программа на сцене и за ее пределами. В завершение, в пятницу состоится церемония вручения наград, где будут объявлены победители конкурса этого года. В этом году 208 агентств из 26 стран подали заявки на участие.

Лозунг «Creativity 4 Change»

«Creativity 4 Change», или «Творчество во имя перемен», — таков лозунг фестиваля в этом году. Перемены – это единственное, что постоянно в нашем мире, а креативные идеи – их сильнейший двигатель. Мы понимаем, как важно мыслить глобально, но в то же время необходимо «быть здесь и сейчас» и начинать уже с малого добиваться важных для общества изменений.

Креативная индустрия прошла длинный путь развития, и сейчас она перестала быть просто машиной, генерирующей продажи. Мы осваиваем все больше способов для воплощения наших идей. Перед нами открыт действительно огромный потенциал для того, чтобы изменить мир к лучшему.

Фестиваль “Golden Drum” ставит своей целью вдохновить людей не только мыслить креативно, но и действовать, чтобы добиваться позитивных изменений в разных сферах жизни. Именно этому будет посвящен конкурс и программа фестиваля. Со слоганом «Creativity 4 Change» мы делаем фокус на такую рекламу, которая может сделать лучше наш завтрашний день. Станьте частью этих перемен!

Ознакомьтесь с программой фестиваля

Наши спикеры вдохновляют и мотивируют собственным примером. Благодаря им мы можем посмотреть на креативную индустрию под разными углами, изучить все ее аспекты и увидеть на конкретных примерах, как креативные идеи меняют нашу жизнь.

Делегаты смогут выслушать спикеров из самых разных областей. Перед участниками выступит самый публикуемый философ начала 21 века Славой Жижек (Slavoj Žižek,) и профессор Богдан Драгански (Bogdan Draganski), директор лаборатории нейровизуализации LREN в Лозаннском университете в Швейцарии. Фотограф Рена Эффенди (Rena Effendi) поделится своими работами для National Geographic, в которых она делится подлинными человеческими историями.

На фестивале также будет обсуждаться участие в рекламе представителей сексуальных меньшинств. Тогда как многие обвиняют бренды в использовании этой темы в маркетинговых целях, спикеры фестиваля собираются разобраться, какой эффект имеет подобная реклама для ее участников. Программа фестиваля обещает много возможностей для неформального общения и нетворкинга, которые будут посвящены темам позитивных изменений в разных областях, например, теме переработки отходов. Участники смогут сдать пластиковые отходы в рамках фестиваля, а взамен получить скидку на напитки.
Читать полностью
​​Хорошая возможность прокачать свои навыки в востребованной сфере SMM.

15 октября в мастерской управления "Сенеж" пройдет ПРАКТИКУМ "Эффективность креатива в соцсетях"
Креативный директор агентства Little Big Agency Василий Богданов и глава агентства по работе с блогерами Players Василий Ящук расскажут:

✅как писать посты для соцсетей, которые будут лайкать
✅как раскрутить свой видеоблог с нуля

А еще все это бесплатно!
Питание и проезд из Москвы за счет организатора.

Участвовать можно очно или онлайн.
Регистрируйтесь заранее, количество мест ограничено!
http://bit.ly/marketing_world
Читать полностью
​​Carlsberg представила экспериментальные образцы бутылок из эковолокна

Два новых экспериментальных образца изготовлены из древесного волокна, полученного из экоустойчивых источников, и имеют внутренний барьерный слой, позволяющий бутылкам удерживать пиво внутри. Один образец имеет слой из тонкой переработанной полимерной пленки ПЭТ, а другой — из полимерной пленки ПЭФ на 100%-й биооснове. Внедряя инновации в упаковке, компания стремится на 30% сократить углеродный след готовой продукции к 2030 году.

Carlsberg занимается поисками решения для создания бутылки, полностью производимой из экологичных материалов без использования полимеров. Образцы будут использованы для тестирования новой барьерной технологии, которая в будущем позволит отказаться от пластика в производстве бутылок. Прежде чем полностью внедрить инновацию, Carlsberg проведет пилотный запуск на рынках ряда стран с целью дальнейшего развития и тестирования.

Проект Green Fiber Bottle был запущен Carlsberg в 2015 году совместно с экспертами по инновациям ecoXpac, упаковочной компанией BillerudKorsnäs и докторами наук из Датского технического университета при поддержке Инновационного фонда Дании. Для исследований инноваций в области упаковки была создана компания Paboco, то есть Paper Bottle Company. Новая бутылка сочетает самые современные технологии импульсной сушки и материаловедение, позволяющие производить прочную, но легкую бутылку на основе эковолокна.

Теперь к Carlsberg присоединятся компании Coca-Cola, Absolut и L’Oréal, которые вступят в сообщество, основанное с целью разработки концепции бумажной бутылки. Сообщество объединяет ведущие мировые компании и экспертов с целью создания экоустойчивой упаковки, предлагая высококачественные продукты, но уменьшая при этом воздействие на окружающую среду.

В России пивоваренная компания «Балтика», являющаяся частью Carlsberg Group, также внедряет ряд инноваций в упаковке, благодаря которым удается минимизировать негативное воздействие на окружающую среду. В 2018 году компания изменила состав сырья для производства ПЭТ-кегов, чтобы снизить углеродный след. «Балтика» использует картонную упаковку из материалов вторичной переработки и стеклянные бутылки меньшего веса, что также способствует сокращению выбросов СО2 благодаря уменьшению нагрузки на систему перевозок готовой продукции.
Читать полностью
​​ Про ребрендинг Burberry

В 2018 году Рикардо Тиши стал новым креативным директором Burberry и провел самый масштабный ребрендинг в истории компании. Ему помогал Питер Сэвилл — дизайнер, который рисовал легендарные обложки альбомов New Order и Joy Division. В рамках Burberry он лишил логотип засечек и эмблемы всадника на коне. Коллекцию фирменных принтов бренда пополнила новая монограмма — переплетение латинских букв Т и B (инициалы основателя модного дома Томаса Берберри). После ребрендинга Тиши поделился результатами в своем инстаграме и выложил переписку с Сэвилом. Из нее стало понятно, что работы по проекту выполнили всего за четыре недели — вместо четырех месяцев.

Ребрендинг Burberry однозначно был нужен. Прежняя айдентика компании выглядела архаично и имела ряд проблем. Например, эмблема рыцаря дробная, сложная по силуэту и нагружена смысловым контекстом, — это мешает легко работать с ней, масштабировать, интегрировать в предметы, структуры и среду. Лаконичная новая монограмма самодостаточна внутри аксессуаров и деталей, основы паттерна.

Любой бренд развивается в течении времени. Это чем-то похожее на жизненный путь человека, который состоит из этапов. Каждый этап — это переосмысление, обновление внешнего и внутреннего. И модным домам, даже при консервативной структуре стиля, во благо развитие, связанное не только с тенденциями времени, но и с многослойными формами коммуникации.
Читать полностью
Доброго времени суток уважаемые читатели!
@PR_Hawks сегодня подготовили для вас список полезнейших каналов, обойти стороной которые, ну никак нельзя! Поэтому милости просим к ознакомлению:

◾️@Biznesgury — Авторский канал действующего предпринимателя.

◾️@crypto_online — Все о криптовалюте. Последние новости. Новинки ICO. Обсуждаем актуальные вопросы. Делаем прогнозы.

◾️@onedollartwo — Всем привет вына авторском канале о заработках и бизнес идей. Новости в сфере бизнеса|Бизнес идеи|Схемы для заработка|Заметки богатых.

◾️@journal_news — Околополитический медиа-ресурс.

◾️@Wek_ru — Точка сбора самых интересных и актуальных новостей российских медиа. "Картина дня" формируется автоматически по популярности материалов у читателей, поэтому вы не просто узнаете, что прямо сейчас читает страна, но и получите свежие новости первыми.

◾️@thesaltmagazine «Соль» — Канал ведущего ресторанного критика страны Ивана Глушкова. Дайджест самых аппетитных новостей и ссылок, статей и видео. Все лучшее в мире еды со всего света, плюс, конечно же, скидки и подарки.
Читать полностью
​​«Яндекс» подключит независимых верификаторов рекламы

Сторонние измерители смогут оценить эффективность рекламы, но не получат данных о самих пользователях. Ранее интернет-компания сняла со своих площадок счетчики Mediascope, объяснив это защитой персональных данных пользователей.

«Яндекс» представил платформу для подключения сторонних измерителей к своему инвентарю. Об этом интернет-компания сообщила сегодня, 8 октября, на «Дне Бренда 2019».

Верификаторы получат данные об эффективности рекламы по таким метрикам, как число показов и кликов, и другим. Поэтому у измерителей не будет доступа к пользовательским данным. Таким образом, верификатор узнает, сколько раз человек видел баннер, но не получит информации о том, на каких сайтах он был до того и куда перешел потом.

Интеграцию с платформой интернет-компании уже начали Mediascope и Weborama, сообщили в пресс-службе. Первые отчеты планируется показать рекламодателям в начале 2020 года.
Читать полностью
Друзья, а вот свежий бриз этой недели в море информации – канал «Не Нудный бизнес💃🏻🚘Своими Словами📝» - @nenubi о том, как стать самому себе PR-продюсером и Маркетинг Директором🦸🏼‍♂️🦸🏻‍♀️
Идейный вдохновитель и сторителлер канала маркетолог-практик с 10-летним опытом работы с сфере маркетинга, PR и организации мероприятий в странах СНГ и Европе🗺. Реализовала яркие проекты с такими брендами как Porsche, AUDI, BMW, MINI, Ford и другими из авто и других сегментов бизнеса.
😍Если Вы давно мечтали узнать, как выстроить работу Вашего маркетинга так, будто Вы продаете Мерседес-Бенц, Вам точно сюда 👉 @nenubi. Узнаете много полезной и интересной информации и получите практические рекомендации для своих земных задач🤓
Читать полностью
Доброго времени суток уважаемые читатели!
@PR_Hawks сегодня подготовили для вас список полезнейших каналов, обойти стороной которые, ну никак нельзя! Поэтому милости просим к ознакомлению:

◾️@bizboostcash — Знания - деньги, но только не те, что дают нам в школе и институте. В нашем канале вы получите именно то, что вам нужно

◾️@Biznesgury — Авторский канал действующего предпринимателя.

◾️@crypto_online — Все о криптовалюте. Последние новости. Новинки ICO. Обсуждаем актуальные вопросы. Делаем прогнозы.

◾️@DankinDollars — Новости из мира бизнеса и экономики, все бизнес плюшки мира, идеи бизнеса, стартапы, кейсы.

◾️@ColbusTM — Предоставляем вниманию читателей истории успешных проектов и их товаров, жизнь и деятельность известных предпринимателей, причины и следствия громких событий, доходы и расходы, а также бизнес-фокусы и PR-трюки.

⭕️ @thesaltmagazine «Соль» — Канал ведущего ресторанного критика страны Ивана Глушкова. Дайджест самых аппетитных новостей и ссылок, статей и видео. Все лучшее в мире еды со всего света, плюс, конечно же, скидки и подарки.

⭕️ @Wek_ru — Точка сбора самых интересных и актуальных новостей российских медиа. "Картина дня" формируется автоматически по популярности материалов у читателей, поэтому вы не просто узнаете, что прямо сейчас читает страна, но и получите свежие новости первыми.
Читать полностью
​​Инфографичный дизайн упаковки серии порошков и пятновыводителей ACE

Брендинговому агентству Style You была поставлена задача по рестайлингу элементов дизайна упаковки пятновыводителей и порошков ACE. Все детали упаковки должны не только выделять бренд ACE среди конкурентов, но и подчеркивать преимущества использования средств для потребителя.

Концепция дизайна

Работа над проектом велась совместно с итальянским агентством, под контролем производителя. Разрабатывая дизайн, в рамках сохранения преемственности с существующей упаковкой, наши специалисты акцентировали самое большое внимание на преимущества товара и на удобство его использования.

Лаконичный дизайн упаковки

Любые порошки и жидкие средства для стирки в современном мире попадают в продуктовую корзину хозяйки, если соответствуют следующим характеристикам: эффективность, простота в использовании, достижение результата в кротчайшие сроки. Именно на этих постулатах и выстроен дизайн упаковки порошков ACE.

Инфографика и иллюстрации по применению

Нами были отрисованы уникальные инфографические инструкции по применению средств бренда ACE. Предельная наглядность и простота иллюстраций позволяет хозяйке не тратить время на вычитывание дублирующего текста, а всего за несколько секунд понять последовательность действий, которые необходимо произвести, чтобы достичь максимального эффекта. Такое удобное представление визуализации систематизированных данных способствует без усилий определить расход порошка, информация воспринимается намного проще. Правильно подобранная цветовая гамма улучшает считывание информации.

Мультиязычная верстка макетов

Вся техническая информация и клеймы были переведены на несколько языков. Дублирование иноязычной информации позволяет сэкономить на печати нескольких макетов для разных стран и продавать одну упаковку, напечатанную единым тиражом.
Читать полностью
​​В Москве есть хип-хоп

Один из самых молодых проектов «Европейской медиагруппы» – хип-хоп радиостанция STUDIO 21 – запустила имиджевую кампанию «В Москве есть хип-хоп». Для взаимодействия с аудиторией задействованы нестандартные каналы коммуникаций.

В июне этого года жители столицы уже могли видеть креативы рекламной кампании станции на самых крупных медиафасадах мегаполиса. А сейчас по главным улицам города курсирует брендированный автобус STUDIO 21, чью оклейку делали партнёры из Creative team print.

С целью максимального охвата жителей супербас двигается в драйв-тайм по всей Москве, а для эффективной коммуникации с молодой аудиторией он останавливается в таргетированных локациях: вузы (МГУ, РУДН, ГИТИС и др.), парки (Музеон, Парк Горького), ТРЦ, а также места музыкальных и развлекательных событий. Среди них фестиваль «Маятник Фуко» и выставка «ИгроМир», концерты Hype Nights x Gucci Mane, Скриптонит и Feduk.

Кампания отличается уникальной digital-составляющей. Аудитория может отсканировать QR-код на поверхности автобуса и побороться за стильный мерч STUDIO 21 на странице станции в Instagram. Кроме того, в местах остановок промоутеры рассылают из супербаса через AirDrop сообщение пользователям от популярного артиста Boulevard Depo с эксклюзивной фотографией со съёмок нового видео. Его совместный сингл с Pkhat и Yanix «AFK», а также клип на него, вышел в конце сентября и уже рвёт все чарты.

Помимо дроп-баса встретить креативные постеры и афиши STUDIO 21 в Москве можно в арт-пространствах, среди которых арт-кластер «Красный Октябрь», центр дизайна ARTPLAY и многие другие.

Ведущие хип-хоп радио тоже приняли участие в промо. Секретное оружие STUDIO 21 Сэм и один из сильнейших баттл-MC Райтраун стали героями специального ролика, в котором они приглашают зрителей объединённой киносети «Формула Кино/Синема Парк» в Москве и участников фестиваля Beat Film Festival стать частью глобального хип-хоп комьюнити.
Читать полностью
​​Компании Reebok и adidas выпустили кроссовки Instapump Fury Boost

«Instapump Fury с революционной технологией амортизации adidas Boost, созданные для нового поколения сникерхедов, готовы доказать, что границ дизайна и функциональности не существует. Объединение инноваций от Reebok и adidas — это настоящий вызов миру, возможность открыть новые горизонты и создать нечто совершенно неожиданное», — говорится в сообщении компании.

В России кроссовки Instapump Fury Boost будут доступны в двух исполнениях: Prototype и Black & White. Расцветка Prototype поступит в продажу 15 ноября, Black & White — в конце ноября.
Читать полностью
Доброго времени суток уважаемые читатели!
@PR_Hawks сегодня подготовили для вас список полезнейших каналов, обойти стороной которые, ну никак нельзя! Поэтому милости просим к ознакомлению:

◾️@thefreaknews — Канал о самых свежих и острых новостях.

◾️@bizneson — Делайте только то, что приближает вас к мечте.

◾️@finance_global — Новости экономики, Прогнозы курсов, Анализ рынка.

◾️@onedollartwo — Всем привет вына авторском канале о заработках и бизнес идей. Новости в сфере бизнеса|Бизнес идеи|Схемы для заработка|Заметки богатых.

⭕️ @Wek_ru — Точка сбора самых интересных и актуальных новостей российских медиа. "Картина дня" формируется автоматически по популярности материалов у читателей, поэтому вы не просто узнаете, что прямо сейчас читает страна, но и получите свежие новости первыми.

⭕️ @thesaltmagazine «Соль» — Канал ведущего ресторанного критика страны Ивана Глушкова. Дайджест самых аппетитных новостей и ссылок, статей и видео. Все лучшее в мире еды со всего света, плюс, конечно же, скидки и подарки.
Читать полностью
​​Delivery Club и WWF выпустили рюкзаки с принтами животных из Красной книги

Крупнейший в стране сервис доставки еды Delivery Club совместно со Всемирным фондом дикой природы в России (WWF) запустили акцию ко Всемирному дню защиты животных. 4 октября некоторые курьеры будут доставлять еду в рюкзаках, на которых символ сервиса - страус, заменен на силуэты животных из Красной книги России. Среди них: сайгак, амурский тигр, снежный барс, атлантический морж, зубр, переднеазиатский леопард, белый медведь, аргали, лосось и другие.

Таким образом сервис вместе с фондом WWF хочет привлечь внимание к проблеме сохранения природы и популяции редких видов животных, обитающих на территории России.

Один из самых уязвимых на сегодня видов, обитающих на территории России — снежный барс. В дикой природе их осталось около 4 тысяч. Охота на этого представителя кошачьих, обитающего на горных вершинах Алтая, Бурятии и Республики Тыва, запрещена, однако браконьеры все равно находят способ отловить ирбисов с помощью проволочных петель. Чтобы помочь снежным барсам, WWF в России организует рейды по уничтожению браконьерских петель, проводит научные экспедиции и привлекает местное население к программам по сохранению популяции вида.
Читать полностью
​​Синхромаркетинг

Синхромаркетинг – это вид маркетинга, задачей которого является сглаживание нерегулярного спроса на продукцию. Синхромаркетинг применяется, например, по отношению к сезонной продукции (пиво, мороженое, одежда). Также синхромаркетинг призван повысить спрос на продукцию в непопулярное время суток или удовлетворить излишне высокий спрос.

Какие методы использует синхромаркетинг?
МаркетингДля стимулирования спроса обычно применяются такие инструменты, как:

Дифференциация цен. В зависимости от времени года или суток устанавливаются различные цены на продукцию. К такому методу прибегают, скажем, курортные отели – в августе, который традиционно считается самым популярным месяцем для туристов, цены за номер самые высокие.

Открытие специализированных заведений. Например, McDonald’s, стремясь повысить спрос в утренние часы, открывает рестораны для завтраков.

Интеграция системы предварительных заказов – примером такой меры является бронирование билетов и номеров отелей через сеть Интернет.
Введение дополнительных услуг, которые дают клиенту возможность более увлекательно провести время ожидания (например, свежие газеты или фильмы).

Недостаток предложения

Неспособность удовлетворить слишком высокий спрос – проблема, которая тоже устраняется за счет синхромаркетинга. Для решения такой проблемы применяются другие мероприятия:

Автоматизация позволяет обслуживать большее число клиентов (пример – автоматы, продающие билеты).

Наем сотрудников на неполный день – скажем, университеты при увеличении числа студентов нанимают преподавателей с почасовой оплатой.
Поощрение участия клиента позволяет избежать образования очередей в часы пик.

Обучение штатного персонала совмещению функций.

Создание программ предоставления услуг совместно с другими компаниями. Скажем, несколько туристических компаний могут фрахтовать один самолет.

Всегда ли эффективен синхромаркетинг?

Существуют товары, спрос на которые синхромаркетинг сгладить не в состоянии. Наиболее наглядный пример – это электроэнергия: несмотря на то, что ночью ее стоимость ниже, потребители не стремятся переходить на ночной образ жизни ради экономии.
Читать полностью
​​НЭФИС-БИОПРОДУТ расширил ассортимент джемов

Абрикосовый и смородиновый джемы стали новинками в линейке Mr Ricco. НЭФИС-БИОПРОДУКТ выпустил новые джемы – «абрикосовый» и «красная смородина». На полки магазинов продукция поступит уже в октябре.

Для изготовления джемов Mr Ricco используются целые замороженные ягоды и фрукты. Уникальная технология уваривания при температуре не выше 60 градусов, и щадящая пастеризация позволяют сохранить витамины в конечном продукте. В составе джемов содержится натуральный пектин, благодаря которому продукт имеет плотную, однородную текстуру.

Все джемы от Mr.Ricco фасуются в стеклянную тару объемом 250 мл. Каждая крышка на банке имеет специальный клапан, который служит индикатором высокого качества. Система твист-офф и резиновая прокладка создают абсолютную герметичность продукта.

НЭФИС-БИОПРОДУКТ регулярно расширяет ассортимент джемов и варенья. Так, производство «сладкой линейки» в этом году выросло на 54% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Напомним, что НЭФИС-БИОПРОДУКТ вывел на рынок варенья и джемы в прошлом году. Диверсификация производства обошлась компании в 2 млн. евро. Первыми на прилавки магазинов поступили баночки с вареньем из малины, черники, чёрной смородины и клюквы, чуть позже ассортимент расширился джемами с ягодами брусники, с лесными ягодами, клубникой и вишней.

Производство «сладкой линейки» на предприятии автоматизировано, что исключает человеческий фактор и гарантирует стабильное качество. Процентное содержание ягод в джемах и варенье составляет не менее 35%.
Читать полностью
Доброго времени суток уважаемые читатели!
@PR_Hawks сегодня подготовили для вас список полезнейших каналов, обойти стороной которые, ну никак нельзя! Поэтому милости просим к ознакомлению:

◾️@akylabiznes — Бизнес журнал номер 1.

◾️@crypto_online — Все о криптовалюте. Последние новости. Новинки ICO. Обсуждаем актуальные вопросы. Делаем прогнозы.

◾️@Business_rules — Самый ТОПовый канал по БИЗНЕС-тематике. Ежедневно: советы по ведению бизнеса и по улучшению мотивации. Подписывайся!

◾️@CryptoTimePublic — «IN CRYPTO WE TRUST». Аналитика. Свежие Новости. Гарант Сервис. Покупка|Продажа.

◾️@DankinDollars — Новости из мира бизнеса и экономики, все бизнес плюшки мира, идеи бизнеса, стартапы, кейсы.

◾️@uznaipervym — Новинки интернет-бизнеса, готовые бизнес-идеи, информация для развития и мотивации. Говорим о сложном просто.

⭕️ @Wek_ru — Точка сбора самых интересных и актуальных новостей российских медиа. "Картина дня" формируется автоматически по популярности материалов у читателей, поэтому вы не просто узнаете, что прямо сейчас читает страна, но и получите свежие новости первыми.

⭕️ @thesaltmagazine «Соль» — Канал ведущего ресторанного критика страны Ивана Глушкова. Дайджест самых аппетитных новостей и ссылок, статей и видео. Все лучшее в мире еды со всего света, плюс, конечно же, скидки и подарки.
Читать полностью
​​Туризм и потребительские тренды

Туристический продукт легко адаптируется к существующим потребительским трендам и изменению ценностных запросов общества.

Здоровый потребитель. Потребитель стал внимательнее относиться к здоровью. Само представление о здоровье расширяется. Сейчас оно включает жизненный баланс, психическое здоровье и правильное питание. Современный ЗОЖ без давления и серьезных ограничений делает потребителя более расслабленным, вовлеченным и, как следствие, более восприимчивым к новым здоровым привычкам. Примеры туристических предложений: медицинский и оздоровительный туризм; туризм с целью участия в беговых марафонах, заплывах и других видах спортивных соревнований; йога-туры и ретриты.

Стареющий потребитель. Долгосрочный демографический тренд показывает, что доля людей старшего поколения будет расти на фоне общего сокращения численности населения. Сегодня люди живут дольше и активнее. Сегодня быть старым не значит, что нужно вести себя по-стариковски: 60 — это новые 40. Потребители старшего возраста хотят продолжать наслаждаться жизнью и обладают большой накопленной покупательной способностью. Примеры туристических предложений: туризм старшего возраста активно развивают проект «Заслуженный отдых» и российское отделение World Senior Travel Congress, а также проект «Московское долголетие».

Ответственный потребитель. Потребитель стал больше заботиться о своем благополучии и будущем. Люди руководствуются не только сохранением привычных шаблонов потребления, но и стремятся к сознательному использованию природных ресурсов. Благотворительность, доброжелательность и человечность — новые устремления современного потребителя. Примеры туристических предложений: экологический и волонтерский туризм. Первое направление включает в себя посещение природных территорий, относительно не подверженных воздействию человека. Второе предполагает, что люди за свой счет едут в другие регионы/страны, чтобы помочь экологическим или благотворительным проектам. Волонтеры участвуют в очистке водоемов от мусора, строительстве школ, обучении детей-сирот.

Технологичный потребитель. Применение технологических инноваций экономит время и деньги: сокращается необходимость личного присутствия, уменьшается число посредников, а оплата наличными уходит в прошлое благодаря развитию цифровой среды — прозрачности, скорости, автосохранения истории взаимодействия. Цифровые продукты и услуги p2p применяются все активнее. Примеры туристических сервисов: онлайн-сервисы и приложения для организации путешествий (поиск и бронирование билетов, путеводители, навигаторы и трекеры маршрутов), сервисы, позволяющие делиться впечатлениями онлайн и читать отзывы других путешественников.

На туристические продукты также влияют изменения ценностей и устремлений современного потребителя.

Эмоции. Люди больше заботятся о психоэмоциональном состоянии, выбирают то, что помогает оставаться на позитивной волне и получать удовольствие от жизни.
Примеры туристических продуктов: событийный туризм — посещение культурных и спортивных мероприятий, познавательные экскурсии, гастротуры, исторические реконструкции, этнодеревни.

Развитие и рост. Люди ищут позитивных перемен, чтобы быть лучшей версией себя и улучшить мир вокруг. Примеры туристических продуктов: туры личностного роста — возможность окунуться в новую среду, выйти из зоны комфорта, по-новому посмотреть на мир, туры для обучения новым навыкам, в том числе и ремеслам.
Спокойствие. Быстрые перемены и высокий темп жизни сделали новой роскошью возможность остановиться и отдохнуть от непрерывного бега. Примеры туристических продуктов: агротуризм, цифровые детоксы, йога-туры, ретриты.
Читать полностью
Доброго времени суток уважаемые читатели!
@PR_Hawks сегодня подготовили для вас список полезнейших каналов, обойти стороной которые, ну никак нельзя! Поэтому милости просим к ознакомлению:

◾️@WhaleFromWallStreet — Авторский канал Альберта Вульфа. Только свежие новости. Трейдинг и аналитика. Обзор рынка и торговые сигналы. Истории из жизни трейдера. «Деньги делают деньги»

◾️@akylabiznes — Бизнес журнал номер 1.

◾️@Biz_people — Канал для истинных Бизнесменов и просто людей, которые на пути к Успеху. С нами, Ты приближаешь успех! Заходи!

◾️@DankinDollars — Новости из мира бизнеса и экономики, все бизнес плюшки мира, идеи бизнеса, стартапы, кейсы.

◾️@uznaipervym — Новинки интернет-бизнеса, готовые бизнес-идеи, информация для развития и мотивации. Говорим о сложном просто.

◾️@ColbusTM — Давно искал стоящее бизнес-чтиво? Тогда ты по адресу. Colbus - это настоящий мужской журнал о предпринимательстве, саморазвитии и заработку. Запускаем оффициальный канал в Telegram! Подписывайся! Ждем!

⭕️ @okolovina — Обзоры самых интересных вин, выгодные предложения от виноторговых компаний, обзоры прессы, статьи о прошлом и будущем вина.
Читать полностью
ИМЕЯ ОДНУ БАНКОВСКУЮ КАРТУ, МОЖНО ОБЕСПЕЧИТЬ СЕБЕ БЕЗБЕДНУЮ ЖИЗНЬ

Возможно, вы уже знаете про схему с крипто-обменниками, но не решались попробовать?

Разница в курсе между двумя обменниками - довольно простой способ умножить изначальный бюджет на 7-8% за раз! За месяц легко заработать 150000-225000 рублей, если работать 6-8 часов.

Здесь невозможно потерять деньги, т.к это не ставки и не казино, а владелец схемы не имеет доступа к деньгам работника.

Я бесплатно доведу до профита каждого, ведь именно от вас зависит мой пассивный доход!
Читать полностью
​​Компания Mars

Mars является одной из самых загадочных на американском бизнес-олимпе. Хотя ее доходы исчисляются миллиардами долларов, а продуктовый портфель содержит более 10 известнейших брендов, вокруг каждого из которых можно было бы построить отдельный бизнес, компания продолжает до сих пор являться частной. Ключевые роли в сегодняшнем Mars по-прежнему играют члены известной семьи, приходящиеся внуками основателю компании.

Статус частной компании, а может расположение рядом со штаб-квартирой ЦРУ привели к тому, что Mars всегда была закрытой компанией. Ее основатели никогда не стремились к личной известности, и к тому, чтобы красоваться на обложке Forbes (впрочем, это не мешает им входить в сотню самых богатых людей США по версии известного журнала). Такая закрытость породила массу слухов, циркулирующих вокруг компании. Многие утверждали, что руководитель компании Форрест Марс ежедневно устраивает обход, в ходе которого пробует на вкус всю продукцию Mars, включая корм для животных! Как бы там ни было, стоит приоткрыть завесу тайны над Mars, рассказав об этой компании.

Основание компании

История Mars уходит корнями к 19 веку. В 1883 году на свет появился будущий основатель шоколадного гиганта Франклин Клеренс (Фрэнк) Марс. Родители Фрэнка жили достаточно бедно, так что ему рано пришлось повзрослеть, выйдя на работу. В возрасте 19 лет он уже вовсю торговал сладостями. Именно с этого момента он вошел в индустрию, которая и определила всю его жизнь. Постепенно Фрэнк поднимался по службе, и в итоге зарабатывал достаточно приличные деньги. Нет, он, конечно, не жил богато, но имел собственный дом и женился на девушке по имени Этель, которая станет его главным партнером по бизнесу.

В возрасте 28 лет Фрэнк оставляет работу и решает начать собственное дело. Вместе с женой они начинают торговать сладостями, открыв свой кондитерский магазин прямо в своем доме. Вся торговля шла через окно кухни семьи Марсов. Продажи начали быстро расти и супруги основали компании под названием Mar-O-Bar. Это случилось в 1911 году. Мечта Фрэнка о собственном бизнесе, который бы позволил ему раз и навсегда забыть о наемной работе, начала осуществляться.

В целом, на то время основным ассортиментом кондитерской семьи Марс были различные конфеты самой разной начинки. Идея, изменившая всю жизнь Фрэнка, пришла к нему совершенно случайно. Однажды он направился вместе с сыном в магазин. Форрест (так звали маленького Марса) попросил отца купить ему шоколада. В то время шоколад продавался только на развес. Это было, мягко говоря, не очень удобно. Клиенты быстро пачкались им. Именно в тот момент Фрэнк подумал, а почему бы не начать продавать небольшие ломтики шоколада, завернутые в фольгу? Идея показалась ему перспективной. После разговора с женой он пришел к выводу, что стоит попробовать. Попробовали. Батончик Milky Way стал хитом в считанные дни. Уже к 1925 году Milky Way будет признанным лидером на рынке. Продажи начнут расти ежегодно, а компания будет открывать для себя все новые и новые рынки.

В 20-е годы у Mars появится своя фабрика в пригороде Чикаго. Начнет расти штата компании. Все это выльется в появление новых продуктов, среди которых будет и легендарный шоколадный батончик Snickers, который до сих пор является одним из флагманов продуктовой линейки Mars.
Читать полностью