Мир маркетинга

@marketing_world Нравится 6

Добро пожаловать на канал, посвященный маркетингу и бизнес-продвижению.
Здесь вы найдете лучшие маркетинговые ходы, используемые брендами при продвижении, а также истории известных компаний.
Менеджер:
@WiktorMarketer
@mngr_viktor
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
19.06.2018 14:35
реклама
Агрегатор Политбулка
Новостной агрегатор без псевдоинсайдов и компромата
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей сервиса TGStat.
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
9 157
подписчиков
~4.7k
охват 1 публикации
~8.8k
дневной охват
~3
постов / день
51.5%
ERR %
33.89
индекс цитирования
Данные о подписчиках
Пол подписчиков  
М 77.8%
Ж 22.2%
? - 3.5527136788005E-15%
Был в сети
был в сети недавно
91.8%
от 2 до 7 дней назад
1%
от 7 до 30 дней назад
1.2%
более 30 дней назад
5.8%
удаленный аккаунт
0%
На основе отчета @crosser_bot от 16 Jun, 13:06
  Канал очищается от неактивных участников с помощью @crosser_bot
Репосты и упоминания канала
602 упоминаний канала
1 упоминаний публикаций
5 репостов
Я БЭТМЕН
Дневник Торгаша
Крипта|House
Король Бизнеса
Фабрика Бизнеса
Businees style
Теория Бизнеса
Businees style
Правила Бизнеса
БИЗНЕС Online
Proca$hh
Proca$hh
Король Бизнеса
БИЗНЕС Online
Типичный Бизнес
Proca$hh
Дороже золота
Дневник Торгаша
Второй Паспорт
Теория Бизнеса
ДАРКНЕТСТВО
Не по учебнику
Бизнес Люди
Темная Хроника
Код Миллионера
Узнай Первым
ДАРКНЕТСТВО
Не по учебнику
Типичный Бизнес
Bitconovosti
Что там в КРИПТЕ ?
🇮 🇹 🇳 🇪 🇼 🇸
Proca$hh
Дневник Торгаша
За Кадром
Дневник Торгаша
Не по учебнику
Бизнес Арена
Каналы, которые цитирует @marketing_world
Рекламный червь
Король Бизнеса
Фабрика Бизнеса
Крипта|House
Богатый папа
PR Hawks
Дневник Торгаша
Go Digital or Die💀
Safe Trading Investments
Евгения Хоружая.fm
Теория Бизнеса
PR Hawks
Дневник Торгаша
Business sharks
Твой Икигай
Моя Москва
Богатый папа
Business sharks
БИЗНЕС Online
ҐЄЇ
Правила Бизнеса
PR Hawks
Сарайный сталкер
Digital Stories
ДАРКНЕТСТВО
Дневник Торгаша
Не по учебнику
PR Hawks
Богатый папа
Капитал 2.0
PR Hawks
Король Бизнеса
Темная Хроника
Богатый папа
Менеджер Мафии
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Рекламный червь - канал с шедеврами и антишедеврами рекламного искусства ⭐️

🔶 Никто не уважает толстых котов

🔶 Духи с запахом младенца

🔶 IKEA продаёт ковёр, только влюблённым в него

🔶 McDonald’s открыл университет гамбургерологии в России

Подписывайтесь, чтобы следить за новостями рекламного мира - http://t.me/AdWorm
Читать полностью
​​Как вернуть потерянного клиента: 5 шагов для возобновления сотрудничества

Шаг 1. Выясните и проанализируйте предысторию.

Прежде чем начать действовать, узнайте, почему клиент прекратил сотрудничество (актуально в том случае, если предварительно с ним вы не общались). Поговорите с персоналом, непосредственно взаимодействовавшим с покупателем, уточните важные детали сделки.

Чем большим объемом информации вы будете располагать, тем лучше. Не спешите делать выводы. Тщательно проанализируйте данные, чтобы точно установить, почему клиент ушел, и чтобы улучшить предложения фирмы для исключения подобных ситуаций в будущем.

Шаг 2. Обратитесь к клиенту напрямую.

Если в вашем распоряжении есть собранная, проверенная и проанализированная информация, можете начинать контактировать с покупателем, которого хотите вернуть. Выбирать вам: общаться с клиентом по телефону или беседовать лично. Помните: даже если человек прекратил сотрудничество из-за ваших ошибок, в любом случае не стоит начинать беседу с раскаяний и оправданий.

Лучше сразу задать следующие актуальные вопросы:

♻️Что заставило вас отказаться от покупок у нас?
♻️Что мы можем сделать, чтобы вы изменили мнение?

Задав клиенту эти вопросы, вы совершенно ничего не потеряете. Более того, покупатель поймет, что его мнение важно для вас и вы готовы меняться, чтобы вернуть его.

В процессе диалога внимательно слушайте клиента, давайте ему высказаться, не перебивайте. Не занимайте оборонительную позицию и не воспринимайте всё сказанное на свой счет. В будущем это может обернуться против вас. Главная цель на данном этапе — составить объективную картину происходящего, чтобы понять, как вернуть клиента.

Если вам не до конца ясно, что имеет в виду человек, задавайте наводящие вопросы, а если нужно — уточняйте информацию, не стесняясь. Когда разговор подойдет к концу, выразите благодарность за уделенное внимание и время, плодотворную беседу и за то, что клиент озвучил причины ухода. Вы также можете извиниться за доставленные неудобства от лица фирмы и пообещать, что сделаете всё возможное для устранения ошибок. Заверьте клиента, что впредь подобное не повторится.

Вы собрали достаточно информации о причинах ухода человека, выслушали его и свой персонал. Опираясь на полученные данные, вы можете понять, с каким осложнением столкнулась фирма, и наметить оптимальные пути его ликвидации, то есть определить, как вернуть клиента. В основном покупатели прекращают сотрудничать с компаниями из-за проблем с ценой и сервисом. Чтобы решить эти вопросы, возможно, потребуется в корне поменять формат работы.

Шаг 4. Окончательно решите, действительно ли вы хотите вернуть клиента.

Перед тем как наметить план действий по возвращению бывших покупателей, подумайте, действительно ли вам это нужно. Бесспорно, любой клиент значим для бизнеса. Но бывает так, что затраты на возврат превышают выгоды от упущенных покупок. Если ваше предприятие привлекает покупателей низкими ценами на товары или услуги, возможно, именно тарифы — мотивация для клиентов делать заказы у вас, а не у конкурентов.

Попытайтесь понять, нужно ли тратить силы на удовлетворение запросов одного человека или группы людей, чтобы вернуть тех или иных клиентов, лишаясь остальных. Взгляните на потребителя как на обычную инвестицию, которая может стать или рентабельной, или принести убытки.

Шаг 5. Ответьте на вопросы.

Нередко, чтобы принять важное решение, достаточно ответить на следующие вопросы:

♻️Какие действия нужно предпринять, чтобы вернуть клиента?
♻️Велика ли вероятность возврата покупателя после работы над ошибками?
♻️В какую сумму вам обойдется исправление недочетов, чтобы вернуть потребителя?
♻️Как отреагирует на перемены лояльная аудитория?
Читать полностью
​​Влияет ли цвет на восприятие логотипа?

Увидеть привычный логотип популярного бренда в нетрадиционном цветовом оформлении или, более того, в цветах конкурента, это как встать с ног на голову. Дикость, нелепость, утрата уникальных черт... Если логотипы вдруг перестают выглядеть самими собой, то влияет ли это на наше восприятие и отношение к ним?

В своем эксперименете бразильский дизайнер Паула Руполо поменяла между собой цветовое оформление логотипов конкурирующих компаний, чтобы понять, насколько верным и соответствующим является оно для этих брендов. "Цвет - это первое, что мы замечаем в логотипе, что быстрее воспринимает наш мозг, - говорит Паула. - И только затем мы оцениваем его форму, рисунок или начертание".

Чтобы проверить эту теорию, Руполо перекрасила фирменный знак McDonald’s в эко-цвета кафешки с сэндвичами Subway .Yahoo получил радужное оформление, а Google стал более готичным в фиолетово-черных красках.

Coca-Cola "нарядилась" в Pepsi-стиле, а BMW примерил растаманскую расцветку Ferrari.

Перекрашивание логотипов других компаний не так резонансно. Например, Twitter и Facebook используют просто разные оттенки синего точно также, как Nokia и Samsung.

"Это все крупные и известные бренды, - говорит Паула. - Когда изменяешь цветовые оформления их логотипов, мозг начинает давать сбой, отказываясь верить глазам. Он посылает сигнал: "Эй, что происходит?". И такая его реакция весьма любопытна".

Цвета и оттенки могут восприниматься в разных ключах разными людьми, а могут вызывать и общие эмоции. Например, синий традиционно несет в себе ассоциацию с чистотой и спокойствием, зеленый - с надежностью и естесственностью, красный - со страстью или опасностью. Однако любой студент-дизайнер знает, что бывают исключения из правил. Так, в западной культуре, белый цвет олицетворяет мир и честность. В то время как в восточной тот же цвет символизирует воинственное мужское начало Ян.

"Поменяв между собой расцветку логотипов, лучше мы их не сделали, - резюмирует Руполо. - Если вы посмотрите на пример Visa и Mastercard, то согласитесь, что доминирование красного в логотипе кредитной карты не добавляет последней солидности, а даже настораживает. В то время как использование этого цвета как одного из элементов оформления вполне себе симпатично".

Так, McDonald’s в Европе провел основательный ребрендинг, сделав ставку на зелено-желтые цвета, чтобы казаться более эко-дружелюбным и ассоциироваться со здоровьем. "Пример McDonald’s считаю очень удачным. На мой взгляд, проведенные изменения вполне эффективны. Сеть решила стать зеленее и здоровее, что похвально. Новый цвет - как раз то, чего McDonald’s так не хватало".
Читать полностью
​​Нормкор маркетинг или время «скучной» рекламы!

Что представляет собой медленный маркетинг и почему спрос среди известных брендов на этот формат становится все выше:

6 января 2016 года. Англия. В течение нескольких часов более 500 000 человек следили за тем, как житель Ньюкасла транслирует в Periscope… лужу. Лужу и тех людей, которые пытаются её переплыть. В результате 20 000 человек были одновременно онлайн и набралось более 100 000 твитов за 48 часов. Про лужу!

Понятие «нормкор» – это стиль моды/жизни/общения, когда популярными становятся обычные вещи – удобные, комфортные, ежедневные. Его создателями считается коллектив из 5 американских художников K-HOLE, которые 2 года назад подарили миру нормкор во всех его проявлениях.

Само по себе медленное движение началось раньше – в 1986 году, когда Карло Петрини организовал кампанию против фаст-фуда. С этих пор концепция распространилась и на другие отрасли. Кроме ресторанов медленной еды (Slow Food) уже появились выделенные онлайн-каналы медленного телевидения (Slow TV), искусство медленной фотографии, культура замедления ритма жизни (Slow Movement). Конечно же, должна была появиться и медленная реклама!

В 2015 году, согласно исследованию американского агентства IBISWorld, которое оценивает темпы роста промышленности, только в США годовой оборот компаний, связанных по роду деятельности с медитацией или познанием себя, составил около 1 миллиарда долларов США.

Другой пример: стремление покупателей отдохнуть от суеты в разы увеличило спрос на продукцию британской сети Waterstones – раскраски для взрослых (сложные, требующие много времени). В результате рост продаж в 2015 году превысил 300%. Пришлось даже увеличить штат сотрудников.

5 причин, почему нормкор маркетинг работает:

- бренды всячески пытаются привлечь внимание потребителей, придумывают для них новые фантастические идеи и миры. На этом фоне не удивительно, что внимание целевой аудитории цепляется за спокойные, а иногда и банальные вещи.
- технологии развиваются с невероятной скоростью. Они давят на потребителя, которому иногда хочется не разбираться в сложностях мира DIGITAL, а наоборот – уютненько в него завернуться, как в мягкий плед.
- многие потребители активно отвергают общепринятые, часто навязанные рекламой стандарты прекрасного. Это подтверждает рост популярности хэштега #uglyselfie и движения This Girl Can в Англии.
- традиционные мерила успеха тоже пошатнулись. Молодежь менее подвержена чужому мнению, она живет по принципу "здесь и сейчас".
- нормкор – не просто причуда или мимолетный тренд. Это нечто гораздо более глубокое. Это попытка обратиться к первобытной части сознания.

Как реагировать брендам?
На горизонте вырисовываются большие возможности для брендов, которые уважают личное пространство людей и принимают медленный темп общения с потребителем. Как правило, такие отношения оказываются более тесными и доверительными.

Сегодня несколько минут тишины – роскошь, так что компании способные подарить их своим клиентам быстро войдут в доверие. К примеру, британский бренд Waitrose использует 30 секунд эфирного времени для того, чтобы подарить... 30 секунд тишины и спокойствия посреди рекламного хаоса. Пока остальные шумят и поют Waitrose окружает звуками природы. Ничего не просит и не спрашивает. Разве такой подход может не запомниться?

Конечно, этот метод не для каждого. Чем больше будет появляться подобных рекламных кампаний, тем быстрее метод приестся и потеряет эффективность. Но есть еще одно «но»: важно, чтобы философия компании соответствовала такому способу продвижения.
Читать полностью
Что делать, если нужно оптимизировать работу с аналитикой на проекте, но знаний не хватает? Поверхностный анализ — одна из основных причин недополучения прибыли проекта.

В поисках решений можно мониторить блоги, подсматривать в учебники, подписаться сообщества в соц.сетях или пройти обучение на курсе с четко проработанной программой и продуманной практической частью.

В SkillFactory приглашают пройти специализацию «Аналитик данных» https://clc.to/9nAziA обучение на которой поможет закрыть все пробелы в знаниях аналитика, отработать уверенные навыки и повысить свои компетенции до уверенного специалиста.

Вы научитесь анализировать рекламные кампании, уменьшить расходы на маркетинг, работать с продуктовой аналитикой. И навыки вы будете применять здесь же при решении бизнес-задач, в основе которых — реальные кейсы.
Получите подробный план обучения: https://clc.to/9nAziA
Читать полностью
​​Позиционирование бренда – это поиск наиболее выгодной ниши и формы размещения коммерческого предложения на рынке. Оно отвечает за место бренда в сознании целевой аудитории, а также за создание ключевых атрибутов и образов торговой марки, которые способны наиболее выгодно и эффективно выделить позиционируемый объект из общей конкурирующей массы, отвечая потребностям и ожиданиям целевого потребителя.
По сути, позиционирование представляет собой базисную основу бренда, стратегию его деятельности и продвижения, рассчитанную на долгосрочную перспективу. Оно может пониматься как процесс разработки позиции торговой марки или определять ключевую квинтэссентную фразу (философию) бренда.

Для достижения большей эффективности, целесообразно разрабатывать позиционирование, основываясь на детальном изучении других брендов и информации, полученной в результате проведения маркетинговых исследований. Это позволяет создать наиболее точное представление о существующей рыночной ситуации и оценить предложение конкурентов.

Друзья, как давно вы работали над позиционированием своего бренда? Зачем это делать?

- Чтобы привлекать за меньший бюджет больше клиентов и увеличивать их лояльность.

- Чтобы четко понимать, для кого ваш бренд, какую выгоду он приносит и чем вы отличаетесь от конкурентов. Ресурсы компании ограничены и нельзя быть «всем для всех». Эффективнее и проще выбрать своего потребителя и работать для него.

- Чтобы все элементы продвижения «били в одну точку». Идею запоминают, когда слышат 5-7 раз. А если ваша реклама каждый раз говорит о разных преимуществах продукта?

- Чтобы уникальность вашего бренда была четко и ясно сформулирована в 1-2 предложениях. Современный человек держит фокус внимания 5 секунд (некоторые исследователи считают, что еще меньше). Успеете ли вы рассказать о ваших преимуществах за это время?
Читать полностью
Ребята из Xiaomi совершили товарную революцию! Теперь они производят всё, выпуская по одной новинке в сутки. Канал @coupns отслеживает все сливки краудфандинга Xiaomi и публикует подробные обзоры на каждый товар, рекомендую подписаться и быть в курсе развития рынка!
​​Метод пустого стула

Успех
дела зависит от способности рядовых менеджеров понимать потребности клиентов. Не каждый человек способен помнить одну прописную истину: клиент должен быть всегда на первом месте. Даже самые старательные и продвинутые сотрудники в первую очередь думают о продукции, ее характеристиках и функциональности. А потребителя им понять сложно, ибо это существа непостоянные, всегда себе на уме.

В такой ситуации нельзя оставлять менеджеров без присмотра, так как они тут же начинают размышлять не в том направлении, задумываются, а как можно изменить готовый продукт, но совсем не изучают и даже не интересуются потребностями потенциальных клиентов.

Отличный способ справиться с данной проблемой нашел Джефф Безос из Amazon. Чтобы никто из присутствующих на совещании не забывал о важности клиента, Джефф ставил дополнительный стул.
Хотя данный предмет интерьера всегда оставался пустым, он на все 100% выполнял свое предназначение.

Человеческий мозг легче оперирует информацией, которая связана с материальными объектами. Этот простой и эффективный маневр позволяет материализовать абстрактного покупателя. Благодаря стулу каждый член команды не забывал принимать во внимание потребности клиентов, задумываясь, а как же воспримут новые решения покупатели.

Попробуйте метод “пустого стула”. Клиенты не могут присутствовать на всех совещаниях, а стул - может. Его можно увидеть, пощупать, он - материален. Кто-то из коллег даже может сесть на него и сыграть роль потребителя, высказывать от его имени пожелания, точку зрения. Это отличный способ проработки возражений, ведь в диалоге гораздо проще найти правильное решение.
Читать полностью
Доброго времени суток уважаемые читатели!
@PR_Hawks сегодня подготовили для вас список полезнейших каналов, обойти стороной которые, ну никак нельзя! Поэтому милости просим к ознакомлению:

◾️@RsportN1— Канал от опытного каппера, регулярно буду выкладывать качественные прогнозы на спортивные и киберспортивные события, с высокой проходимостью!

◾️@king_buziness — Канал для избранных. Присоединяйся к бизнес - среде Telegram.

◾️@delo_media — Актуально о бизнесе, лидерстве, управлении и о том, как делать деньги.

◾️@criptahouse — Настоящий дом криптовалют. Новости и не только.

◾️@DnevnikTorgasha — Это личный дневник о трейдинге и пути в мире цифр и графиков.

◾️@bizvic — Сообщество для предпринимателей, поддерживающих современные тенденции развития и придерживающихся позиции самореализации. Аналитика, маркетинг, SMM, прогнозирования - лишь малая часть того, что вас ожидает.

◾️@factory_business — Канал одного парня, который делится секретами успеха со своими подписчиками. Его блог - это настоящая фабрика бизнеса.

🧐Богатый папа — Это уникальный авторский канал по заработку и самореализации на котором ты будешь становиться богаче с каждым днем! Актуальные способы заработка, информативные тайтлы для развития личности и бизнеса, приватные сведения из труднодоступных Dark-формумов. Ещё не подписан? Рекомендую! 🎯
Читать полностью
​​Война брендов

Невозможно представить себе, чтобы два главных бренда газировки жили мирно. Они сражаются во всем: у кого вкуснее, у кого шире линейка, у кого круче банка, у кого дороже реклама, у кого душевней реклама. Не говоря уже об объемах продаж, конечно же.

От неудач на поле векового сражения летят головы менеджеров, на их место приходят новые генералы с новыми планами и бросаются в бой. А мы с вами наблюдаем за этой битвой с самой главной трибуны. Оба главных напитка стоят в супермаркетах рядом, и от того, к какому стеллажу чаще тянется рука, зависит, в какую сторону будут двигаться обе компании.

В этих битвах участвуют и сами потребители, делясь на два противостоящих лагеря и активно направляя свои любимые бренды в нужном им направлении. Вы знали, например, что несколько сотен тысяч американцев подавали на Coca Cola в суд, чтобы компания вернула старый рецепт? А что больший объем бутылок с Pepsi — это дань историческому успеху времен Великой Депрессии?

Нападает преимущественно Pepsi. Как таковая, Coca Cola не участвует в этой битве, эпизодически проводя незаметные рестайлинги своего столетнего лого и наблюдая за тем, как активна в этом смысле Pepsi.
Читать полностью
Реклама – это то, что приносит деньги. Многие маркетологи об этом забывают....😭
Но не ребята из канала Go Digital or Die 💀

1️⃣ Сколько потратил Зеленский на свою рекламную кампанию в интернете?

2️⃣ Как известные бренды генерировали доход благодаря сериалу Игра Престолов?

3️⃣ От какого продукта Microsoft, основатель XBOX захотел напиться?

Там контентом не обидят.😻
👇👇👇Подпишись👇👇👇
Читать полностью
​​Составление портрета клиента

Когда понятно, зачем необходим портрет, и какие у него имеются особенности составления, грамотный специалист сразу же поймет, как составить профиль. Прежде всего, потребуется много информации о потребителях. Где ее взять? Вот несколько источников:

- Социологические опросы и исследования. Студенты-социологи с радостью возьмутся за такую работу в качестве практики. Но можно воспользоваться онлайн-сервисами.
- Личные наблюдения. В том случае, когда владелец производства превращал в бизнес свою собственную идею, ему будет совершенно нетрудно понять, какой слой населения заинтересуется товаром и будет его покупать.
- Консультации у профессионалов. Многие успешные бизнесмены проводят тренинги, на которые легко записаться. Там они рассказывают, как добились успеха и, конечно же, каким образом выводили товар на рынок.
- Маркетинговые исследования. Маркетологи профессионально справляются с такими задачами, как анкетирование, опросы, интервьюирование отдельных целевых групп, на которые ориентируется производитель продукции. Это позволит узнать интерес к товару непосредственно потенциальных клиентов.
- «Тайный покупатель». Это способ добычи информации у конкурентов, который представляет собой оценивание сервиса и качества товаров других компаний. Также такие проверки часто проводятся на своей фирме, чтобы узнать о том, как ее сотрудник выполняют работу и общаются с клиентами.
После сбора информации требуется тщательно проанализировать ее. Действие необходимо, поскольку таким образом можно улучшить товар и обеспечить себе максимальную прибыль от продаж. Обычно улучшения проводятся в цене продукции, ее качестве, а также маркетинговых мероприятиях.

ЦА

Еще одним необходимым действием является понимание мотивации клиента, ведь каждый товар для них решает ту или иную задачу. Существуют такие задачи:

- Функциональные. Здесь ярким примером являются качественные товары: техника, одежда, обувь, косметика и т.д. Вряд ли потребитель предпочтет хорошим кожаным ботинкам дешевую обувь, которая придет в негодность уже к следующему сезону.
- Социальные. Многим важен их статус в обществе, его поддержание. Поэтому потребители покупают дорогие смартфоны, брендовые вещи, посещают только дорогие заведения.
- Личностные. К этому пункту относится создание комфорта для себя, получение положительных эмоций. (Фигурки с любимыми персонажами не могут делать ничего полезного, но создают уют в комнате купившего их).
- Продавцу обязательно нужно завоевать доверие клиента. Стоит показать, что именно этот товар представляет собой то, что покупатель так давно искал. Параллельно с этим его необходимо убедить, что данная продукция решит стоящую перед ним проблему. Только после понимания этого потребитель начнет доверять характеристикам предложенного товара.

Если производитель знает мотивацию клиента, то с легкостью поймет, сколько товара необходимо выпустить. К примеру, в зависимости от сезона, возможно расширение ассортимента, что касается обуви или одежды. Или же с выходом нового фильма или мультфильма увеличивается количество товаров с его символикой.

В заключение следует отметить, что, не зная своего потребителя, невозможно создать продукт, который его привлечет. И не важно, будет это качество, цена или же маркетинговая упаковка. Следовательно, составление портрета клиента является действительно полезным инструментом маркетинга, позволяющим не только увеличить прибыль хозяина компании, но и максимально удовлетворить нужды потенциальных потребителей.
Читать полностью
Канал криптофонда Smartest Capital

🏢Наш фонд предоставляет решения самых распространённых ситуаций в сфере криптотрейдинге путём проверенных инструментов, таких как:
• страховой фонд;
• общий инвест-пул;
• контроль торговых стратегий 24/7;
• серьезный отбор трейдеров по жёстким критериям;

👉Подписывайся на наш канал smartestcapital, и будь в курсе всего самого интереса из мира криптотрейдинга!
Читать полностью
​​Почему рекламщики не хотят работать с вами за %

Лично я работаю и за % от продаж, и за % от прибыли. Но беру на такое сотрудничество далеко не все проекты. Поэтому на своем примере покажу, на каких условиях я беру проекты за %:

1. Заработок при работе за % должен быть как минимум на 70-100% выше, чем я заработала бы на том же проекте при фиксированной оплате. Иначе овчинка выделки не стоит. Ведь продажи заказчика зависят не только от меня, но и от того, как заказчик обрабатывает приведенный мной трафик. Т.е. я хочу бонусы за риск. Вообще надо понимать, что хорошие рекламщики не испытывают проблемы с собственными заказами, поэтому на риск идут не от недостатка заказов, а от того, что хотят заработать больше денег. Т.е. при оплате за % вы всегда переплачиваете.

Правда, я беру и небольшие проекты в качестве инвестиций в будущие доходы. Например, когда у меня есть прицел на долю в бизнесе. Но это должен быть в чем-то уникальный бизнес, у которого я вижу особенные перспективы. И, помимо не избитой и экологичной идеи проекта, 90% тут зависит от личности владельца бизнеса - от того, вижу ли я перспективу в самом владельце. Сможет ли он научиться всему, что нужно. Сможет ли удержать бизнес, вывести на те доходы, которые окупят мои инвестиции. Да, свое время, свои знания, опыт я рассматриваю как инвестиции.

2. Главная проблема - по большей части работу за % хочет даже не микробизнес, а нанобизнес. Это бизнес, у которого ежемесячный доход ниже 20 000 р.

Т.е. даже если я заряжу за свои услуги 50% от всего дохода бизнеса (которые естессно владелец такого бизнеса не даст) - это будет меньше 10 000 р. Это меньше, чем средняя стоимость нормальной тестовой кампании у среднего специалиста по рекламе. А ведь бизнесмен чаще всего хочет получить работы за 10% от продаж - т.е. за 2000 р. И кому же такое счастье достанется?

Для справки: хорошая тестовая кампания для микробизнеса, у которого каждая копейка и каждый контакт клиента на счету, требует от 30-40 часов работ. Иногда от 60-ти. Т.е. когда вы прикидываете, сколько вы хотите платить рекламщику - посчитайте сразу стоимость 1 часа работы, которая получается из вашего бюджета. И посмотрите на сайтах вакансий, у каких профессий столько стоит час работ. Если лень проверять, поверьте мне на слово: специалист за 120-150 р./час сольет ваши деньги на ветер, но продаж не принесет.

Лично я рассматриваю проекты на %, если на них гарантированный доход на старте продвижения хотя бы от 30000 р., чтобы это окупало время мое и моих сотрудников. А перспективы - стабильный ежемесячный доход от 120 000 р. За меньшие суммы даже заморачиваться с рисками нет смысла, честно.

Соответственно тут кроется главный конфликт идей: чтобы рекламщик зарабатывал на % приличные деньги - у заказчика должна быть очень приличная прибыль. А заказчики с такой прибылью уже обычно умеют считать деньги и предпочитают брать специалиста на фикс, т.к. это всегда дешевле. Исключение - те случаи, когда владельцы бизнеса хотят заманить себе на постоянку очень лакомого специалиста, которого просто фиксом не прикормишь. Вот тогда в ход идет хороший % от прибыли или других показателей.

3. Главная сложность в работе за %: как правило, у бизнеса, который хочет получать работы на таких условиях, нет НИ-ЧЕ-ГО. Сайта либо нет, либо он сделан на коленке малолетней племянницей жены, менеджеров по продажам нет, отслеживания заявок нет, работы с клиентской базой нет. У владельца бизнеса нет азов продаж, понимания, кто его целевая аудитория, что такое УТП и кому и зачем нужны его услуги.
Читать полностью
Друзья, нашел для вас интересный MindMap маркетинговой стратегии по продвижению Онлайн-школы. Инфы много, полный текст и изображение можете найти на канале @ksenkaradimovna в посте "Онлайн-школа".
​​Разновидность и анализ отзывов онлайн-клиентов.

Соучредитель компании "Mopinion" и специалист с 10-летним опытом в области цифрового маркетинга - Удеш Джаднанансинг, поделился примерами отзывов, которые удалось собрать на основе фидбэков и рассказал, как даже самые отрицательные из них можно применить на благо бизнеса.

Пример: «Я хочу сделать заказ. Я попробовал два способа оплаты, но оба не сработали. Посоветуйте, что можно сделать. Я собираюсь купить ваш самый дорогой продукт email@example.com».
Самая важная часть этого отзыва– сведения о том, что автор хотел бы купить товар, но по какой-то причине не смог это сделать. Мы точно знаем, что именно он хочет приобрести, на каком этапе возникли трудности, также известны его контактные данные. Чтобы разобраться с его покупкой, необходимо связаться с клиентом.

Такие отзывы, несомненно, только порадуют отдел продаж!

Пример: «Искал этот товар, но его нет в продаже. Прошел не один месяц. Почему вы выставляете на сайт товары, которые давно не продаете?!»
Гость очевидно хотел бы купить определенный товар в течение некоторого времени. Он сообщает о том, что на сайте содержится устаревшая информация. Это какой-то продукт, которого нет и не будет в магазине, или же сделать заказ мешают технические неполадки. Необходимо уделить подобным отзывам пристальное внимание.

Пример: «Ваш продукт совсем не понравился. Больше сюда ни ногой!»
Клиент недоволен, но по какой причине - не объяснил, то есть нужной для отдела продаж информации отзыв не содержит: в сообщении нет контактных данных, по которым менеджер мог бы связаться с автором отзыва.

Облегчить задачу и превратить все отзывы в ценную информацию можно, всего лишь добавив вопрос о контактах в форму обратной связи.

Пример: «Без комментариев».
Это один из самых распространенных отзывов. Поэтому важно прорабатывать форму обратной связи таким образом, чтобы получить от гостя сайта достаточное количество информации, а не ждать, когда он сам решит обо всем написать.

Пример: «Увольте имя из онлайн-чата! Она – ###».
Причин для таких отзывов может быть несколько: от технических неполадок на сайте, до слишком эмоциональных ответов консультантов по каким-либо причинам. Здесь надо учесть главное: не стоит принимать подобный отклик на свой счет.

Чтобы использовать все отзывы во благо, анализируйте не только их, но и страницу на которой они размещены - старайтесь извлечь из этого максимум полезной информации.
Читать полностью
Важность правильно расставленных приоритетов

Каждый, кто хоть раз задумывался о том, что ему не хватает поддержки/мотивации/силы духа/чего-то еще для достижения цели, с трепетом в сердце представляет момент, когда он наконец-то переступит через себя и начнет двигаться в верном направлении. Как правило, успех таких людей обречен на поражение из-за неправильно расставленных приоритетов.

Вспомните, с каким опасением реагируют окружающие на ваши новые идеи или занятия. Большинству из тех, кому вы расскажете о своих планах начать бизнес, например, или кардинально изменить род деятельности, судорожно начнут уговаривать вас этого не делать.
Сразу найдутся "советчики", которые расскажут вам как это опасно, глупо, сколько подводных камней можно встретить на своем пути, в общем, начнут убеждать вас, что ничего не выйдет.

Зачем слушать всех этих людей?! Каждый, кто чего-то добился не слушал демотиваторов. Они просто правильно расставляли приоритеты, составляли план действий и без оглядки шли к успеху. Падали. Поднимались. Отряхивались. Шли дальше.

Важно понимать, что кроме вас никто не сможет сделать то, что вам действительно нужно. Но все же, нужно отметить, что практически у каждого успешного человека было то, что мотивировало его двигаться дальше. Таким мотиватором может быть голод, жажда лучшей жизни или человек, который уже достиг некоторых высот и готов поделиться секретами успеха.

Сегодня я хочу поделиться необычным блогом Евгении Хоружей.

10 лет она посвятила себя традиционному бизнесу, пройдя путь от крутого фотографа до маркетингового директора международной сетевой компании! На своём канале она делится крайне полезными аудиокастами, содержание которых не уступает материалам платных тренингов.

Описывая личный опыт и свой путь к успеху, она затрагивает все сферы жизни, давая возможность каждому слушателю применять советы и развиваться.

Рекомендую ознакомиться и подписаться на канал "Евгения Хоружая.fm". На мой взгляд, её аудиокасты - один из лучших мотиваторов, благодаря которым хочется покорять новые вершины.

Ссылку прикрепил ниже👇
Читать полностью
​​Эффективный пример персонализации клиентов

Чем уже сфокусирован ваш маркетинг, тем выше вероятность отклика от пользователя. Наиболее экстремальной версией подобного подхода является маркетинг на одного потребителя. Метод общения с клиентом один-на-один эффективен, но не может быть использован в больших масштабах.

Ayogo Gamifies Personal Health

Недавно ВОЗ отметила, что люди извлекают большую пользу из строгого следования предписаниям врача, а не из фокусирования на разработке новых методов лечения. Статистика показывает, что только в Северной Америке и США более $314 миллионов тратится из-за нарушений режима приёма лекарств.

Основываясь на этих данных компания Ayogo разработала платформу Empower, которая фокусируется на изменении поведения пациентов с помощью геймификации.

Цель разработки состояла в том, чтобы побудить пациентов ответственнее относиться к предписаниям лечащего врача.

Таким образом Ayogo разработали вовлекающие игры, которые привели к изменению поведения пациентов. Приложение Empower позволяет пользователям создавать персонализированные аватары, символизирующие их цели и стремления в вопросах здоровья. Как только пациенты получают свой визуальный рабочий аватар, им становятся доступны игры и виртуальные тренерские услуги.


Одна из лучших особенностей приложения заключается в том, что оно дает возможность взаимодействия между пациентами со схожими целями, что также способствует улучшению состояния здоровья.

Результаты:

1. В ходе клинических испытаний выяснилось, что 60% пациентов использовали приложение дважды в день в течение 12 недель. Приложение также помогало пациентам легко приспособиться к жизни после болезней.

2. Пациенты, участвовавшие в одном туре игры с потерей веса, потеряли 17, 3 фунта за 12 недель, в сравнении с потерей 8 фунтов в группе контроля. Пользователи приложения также сохранили вес в течение более длительного периода времени.
Читать полностью
​​Управление маркетингом

Управление маркетингом - это анализ рыночной среды и внутренних возможностей компании, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий ради достижения бизнес-задач компании( получение прибыли, рост объема продаж, увеличение доли рынка и т. п).

Управление маркетингом предполагает: планирование, проведение мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т.п.

Задача управления маркетингом – воздействовать на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это помогало организации достигать ее целей.

Различают два уровня управления маркетингом: стратегический маркетинг и тактический маретинг.

Стратегический уровень

Стратегический уровень управления маркетингом (маркетинговая стратегия) - долгосрочное согласование возможностей фирмы с ситуацией на рынке, т.е. в согласовании внутренней и внешней сред деятельности фирмы. Маркетинговую стратегию часто путают с целями компании по развитию деловой активности. Однако, в отличие от целей, маркетинговая стратегия - это план достижения этих целей, в котором должны быть отражены все элементы маркетинга, финансовые ресурсы и производственные возможности. Наиболее распространенными стратегиями маркетинга являются:

-совершенствование организационной структуры фирмы;
-организация проникновения на новые товарные рынки;
-разработка и введение на рынок нового товара;
-проникновение на новые рынки посредством создания совместных предприятий;
-кооперация деятельности с фирмами, обладающими опытом успешной деятельности на интересующих рынках.

Тактический уровень

Тактический уровень управления маркетингом (маркетинговая тактика) ориентирован на формирование рыночного спроса на существующие товары и услуги компании. Возможные пути реализации маркетинговых мероприятий на этом уровне управления могут быть следующие:

-изучение рынков с целью формирования спроса и
-стимулирования сбыта;
-анализ товаров и управление их номенклатурой с
-целью максимального удовлетворения рыночных требований;
-прямые контакты с потребителями; увеличение и обучение персонала; активное участие в выставках и ярмарках;
-расширение номенклатуры (диверсификация) производимых товаров;
-создание и повышение эффективности сервиса;
-адаптация товара к специфическим требованиям покупателя;
-рекламные мероприятия; управление ценами.

Управляющий по маркетингу — это должностное лицо компании, занимающиеся претворением в жизнь намеченных планов и/или осуществляющие контрольные функции.
Читать полностью
​​Чек-лист: как не попасть в спам.

10 кон­троль­ных мо­мен­тов, на которые стоит обратить внимание при подготовке e-mail-кампании.

1. База под­пис­чи­ков.
Это один из клю­че­вых мо­мен­тов и по­ка­за­тель успе­ха всей рас­сыл­ки. Ста­рай­тесь ка­че­ствен­но со­би­рать, сег­мен­ти­ро­вать и ис­поль­зо­вать свою кли­ент­скую базу. Ко­неч­но, мно­гие биз­не­сы «гре­шат» тем, что по­ку­па­ют и ис­поль­зу­ют чужую базу для рас­сы­лок.

«На войне все сред­ства хо­ро­ши», но пом­ни­те, что уста­рев­шая база имеет нера­бо­та­ю­щие email-ад­ре­са, а чужая база может со­дер­жать спам-ло­вуш­ки, ко­то­рые за­ме­тят поч­то­вые си­сте­мы и будут бло­ки­ро­вать за это.

Совет: Сег­мен­ти­руй­те вашу базу под­пис­чи­ков и го­товь­те рас­сыл­ки под каж­дый сег­мент. Под­клю­чи­те ав­то­ма­ти­че­ские триг­гер­ные пись­ма с раз­ны­ми сце­на­ри­я­ми. Раз в полгода ак­ту­а­ли­зи­руй­те базу для рас­сы­лок: чи­сти­те от уста­рев­ших ад­ре­сов, до­бав­ляй­те новые сег­мен­ты, за­пус­кай­те «разо­гре­ва­ю­щие пись­ма».

2. Про­ве­ря­йте ак­ту­аль­ность.
Есть спе­ци­аль­ные сер­ви­сы, с по­мо­щью ко­то­рых легко мо­жно про­ве­рить базу на ак­ту­аль­ность. Такие как DataValidation, MailValidator, FreshAddress, Experian Data Quality и др.

3.Тех­ни­че­ская плат­фор­ма для рас­сы­лок.
Пра­виль­но вы­би­ра­йте сер­висы для рас­сы­лок, они долж­ны со­дер­жать все необ­хо­ди­мые тех­ни­че­ские на­строй­ки, спо­соб­ству­ю­щие по­па­да­нию рас­сы­лок во вхо­дя­щие. Также можно узнать у сер­ви­са рас­сы­лок про SPF, DKIM, вы­де­лен­ные IP-ад­ре­са и про­чие важ­ные тех­ни­че­ские мо­мен­ты.

4. Домен имеет зна­че­ние.
Ста­рай­тесь от­прав­лять рас­сыл­ку толь­ко с кор­по­ра­тив­ных ад­ре­сов. Не ис­поль­зуй­те для рас­сыл­ки до­ме­ны бес­плат­ных поч­то­вых си­стем, на­при­мер: gmail, mail.​ru и т.п., - спам-филь­тры поч­то­вых си­стем плохо на них ре­а­ги­ру­ют.

5. Кон­тент ре­ша­ет.
Верхний ре­гистр тек­ста - ис­клю­чен. Оп­ти­маль­ное ко­ли­че­ство сим­во­лов - 600. Пись­мо менее 300 сим­во­лов по­па­да­ет в спам! По­ста­рай­тесь огра­ни­чить ко­ли­че­ство кар­ти­нок в рас­сыл­ке, а также из­влечь над­пи­си в кар­тин­ках, их все­гда можно по­ме­стить рядом.

За­ча­стую спам-си­сте­мы не «видят» кар­тин­ки и не могут про­ана­ли­зи­ро­вать их цен­ность, по­это­му есть риск по­па­да­ния под спам-фильтр. Не дуб­ли­руй­те кон­тент, ста­рай­тесь де­лать текст уни­каль­ным.

6. Пишите ре­гу­ляр­но.
Иначе читатели вас за­бы­ва­ют, начинают иг­но­ри­ровать пись­ма и от­прав­ля­ют рас­сыл­ку в спам.

Совет: Про­те­сти­руй­те наи­луч­ший мо­мент до­став­ки писем, от­прав­ляй­те пись­ма вашим под­пис­чи­ка в одно и то же время и день. Для того, чтобы при­учить под­пис­чи­ков к еди­но­му вре­ме­ни вашей рас­сыл­ки, вы мо­же­те это про­анон­си­ро­вать с по­мо­щью ви­дже­та.

7. Double-Opt-In.
Дан­ный спо­соб под­ра­зу­ме­ва­ет са­мо­сто­я­тель­ное ука­за­ние email-ад­ре­са поль­зо­ва­те­лем для по­лу­че­ния со­об­ще­ний, а также по­сле­ду­ю­щее под­твер­жде­ние под­пис­ки с ука­зан­но­го ад­ре­са. А в слу­чае по­па­да­ния в спам - это пер­вый за­прос, ко­то­рый по­сту­пит к вам от поч­то­вых служб.

8. Ре­пу­та­ция IP-ад­ре­са.
Бе­ре­гите и про­ве­ря­йте ре­пу­та­цию IP-ад­ре­сов, с ко­то­рых де­ла­ете рас­сыл­ку. Для раз­ных рас­сы­лок го­то­вьте раз­ные IP-ад­ре­са, это нужно для того, чтобы од­на­ж­ды не по­те­рять связь со всеми ад­ре­са­ми. Пом­ни­те, что новый IP-ад­рес счи­та­ет­ся по­вы­шен­ной угро­зой, по­это­му «про­гре­вай­те» свой IP-ад­рес неболь­ши­ми пар­ти­я­ми писем.

9. Мгно­вен­ная от­пис­ка.
Обя­за­тель­но в пись­ме ука­жи­те адрес, по ко­то­ро­му поль­зо­ва­тель может от­пи­сать­ся от рас­сыл­ки. Не стоит его скры­вать или пи­сать мел­ким шриф­том. Сде­лай­те про­це­ду­ру от­пис­ки мак­си­маль­но про­стой: 1-2 клика.

10. Ста­ти­сти­ка.
Ре­гу­ляр­но сни­май­те ста­ти­сти­ку до­став­ля­е­мо­сти писем, по­пав­ших в спам-пап­ки, по­ме­чен­ных как спам и про­цент жалоб на рас­сыл­ку.
Читать полностью