Мир маркетинга

@marketing_world Нравится 7

Всё о маркетинге, бизнес-продвижении и психологии потребителя. Новости рекламы и digital сферы.
Лучшие маркетинговые ходы, используемые брендами при продвижении, истории известных компаний.
Менеджер:
@WiktorMarketer
@mngr_viktor
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
19.06.2018 14:35
реклама
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
10 425
подписчиков
~4.9k
охват 1 публикации
~4.9k
дневной охват
~2
постов / день
46.6%
ERR %
74.05
индекс цитирования
Данные о подписчиках
Пол подписчиков  
М 80.7%
Ж 19.3%
? - -3.5527136788005E-15%
Был в сети
был в сети недавно
95%
от 2 до 7 дней назад
1.9%
от 7 до 30 дней назад
1.1%
более 30 дней назад
2%
удаленный аккаунт
0%
На основе отчета @crosser_bot от 13 Apr, 20:58
  Канал очищается от неактивных участников с помощью @crosser_bot
Репосты и упоминания канала
1000 упоминаний канала
1 упоминаний публикаций
12 репостов
Cream
Funny Gif 🎬
Бизнес индустрия
Cream
Бизнес индустрия
Мировые Факты
DarkNetNews
Anonim💰business
Cream
Colbus™
Funny Gif 🎬
DarkNetNews
Anonim💰business
Rarephotos
Cream
Anonim💰business
Funny Gif 🎬
Мировые Факты
Свежак
Мировые Факты
Funny Gif 🎬
MMA | UFC | Bellator
UFC
Бизнес индустрия
Colbus™
Cream
Anonim💰business
Наука в деталях
Fishki.net
SYST
Colbus™
Anonim💰business
#FavSongs
DarkNetNews
UFC
Свежак
Colbus™
Funny Gif 🎬
Бизнес индустрия
БИЗНЕС [ TLG ]
Каналы, которые цитирует @marketing_world
Переходник
Cream
RuГифки 🎬
Funny Gif 🎬
Криминал
ЯсУрала
🚧AUTO INCIDENT🚧
День Студента
PR Hawks
Переходник
Мировые Факты
Cream
Глаз Народа
Криминал
Натан вернулся
🚧AUTO INCIDENT🚧
Colbus™
Денежный путь
ЯсУрала
PR Hawks
Переходник
Cream
RuГифки 🎬
Funny Gif 🎬
ЯсУрала
🚧AUTO INCIDENT🚧
Colbus™
Натан вернулся
PR Hawks
Переходник
Себестоимость
Плохие новости 18+
Глаз Народа
День Студента
🚧AUTO INCIDENT🚧
Денежный путь
PR Hawks
Мировые Факты
Фулчанские
Cream
RuГифки 🎬
Funny Gif 🎬
Натан вернулся
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
⚠️ Как правило, большую часть нашей ленты занимают каналы-пустышки, уведомления на которых отключаются в первый же день, но любое правило, имеет свои исключения:

🎓 День Студента — канал посвященный самому веселому времени жизни каждого. Горячие новости, полезные ссылки на стажировки и вебинары, а также огромное количество халявы, только для студентов и тех, кто ими был.

🗣 Патюлина имеет сказать — авторский канал Екатерины Патюлиной, которая построила свой бизнес с нуля, а также запустила проект для увеличения представительства женщин во власти fempolitics. В своём канале высказывается об актуальных события культуры, политики и моды.

🎬 FUNNY GIF — все самые веселые GIF, которые вы хотели бы увидеть!

👽 Cream_Telegram — это самый крутой политический стеб на просторах Telegram (на самом деле так). Cудя по их постам, ребята не боятся вообще никого, у них нет запретных тем, фамилий и «блоков», поэтому читать их троллинг над сильными мира сего — одно удовольствие.

📛 Переходник

👊 БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ — самый масштабный проект по UFC MMA в Телеграмм.

🚘 Auto Incident — сообщество водителей. Новые видео каждый день. Заходи посмотреть!

🏞 ЯсУрала — главный новостной канал Уральского региона. Всё что нужно знать жителям Екб, Челябинска, Уфы, Кургана и других городов УФО.

🔍 Криминал — личный канал бывшего следователя СК, который скрывается от розыска и вскрывает самые громкие дела, будь то скандальная эскортница Оксана Воеводина, наркобароны, коррупционеры и опасные террористы готовящие теракты.

Публикация организована командой @PR_Hawks[качественное продвижение в Telegram]
Читать полностью
​​Типы контента для вирусного маркетинга в социальных сетях

Задача контента — сделать так, чтобы его заметило как можно большее количество людей.

Рассмотрим несколько вариантов, как можно делать такой контент и собирать десятки и сотни тысяч просмотров.

1) Провокация.
Давайте сразу условимся, что не бывает стопроцентных истин и догм. Всё можно оспорить, любое общепринятое явление в любой сфере или области.

К примеру можно взять тему: "воронка продаж - царица маркетинга" и оспорить её.

Задача здесь — спровоцировать людей спорить и выражать собственную точку зрения. Самое интересное, что даже те, кто не согласен с точкой зрения отраженной в контенте, тоже могут делиться постами на собственные страницы, чтобы и там продолжить возмущение и несогласие.

Однако, в случае такого контента стоить быть заранее морально готовым к грубости и откровенному поливанию грязью.

2) Озарение с заимствованием.
Знакома ситуация, когда прочитав что-либо в книге или в сети в голове щёлкает мысль: "Точно! Это именно то, что я думаю"?

Существует интересный психологический эффект, когда читатель проецирует на себя заслугу автора, тем самым пытаясь показать окружающим, что он думает также и, следовательно, такой же крутой, как и автор.

Подобный контент обычно имеет в себе рассуждения на глубокие темы.

Например, напишем пост на тему "Все женщины корыстные", где будет сказано, что на самом то деле деньги никакой роли не играют, просто ещё не так много времени прошло с момента начала эволюции человечества, и социальные инстинкты в нашем обществе ещё очень и очень сильны. И женщины, выбирая богатых мужчин, просто видят в них сильных и доминантных самцов. Следовательно, раз богатый, значит несёт в себе сильные здоровые гены. Вот почему женщины выбирают тех у кого есть деньги, а корысть здесь ни при чём.

(Точно! И не важно мне вовсе, что он олигарх! Я всегда знала, что он сам по себе успешный, а ещё чувственный и умный. Репостну-ка я себе).

3) Инструкция.
Самый понятный, но не самый простой в создании контент.

"Как написать продающий текст: 10 методов" и подобные посты собирают хорошее количество внимания и реакции.

Люди в основном делятся подобным контентом и лайкают его, чтобы не забыть и использовать, когда понадобится.

Метод достаточно распространённый и проверенный на практике.
В подобном контенте также следует призывать читателей к действию: репостнуть, чтобы не забыть, или чтобы увидели друзья и т.д.

К слову, подобные качественные посты не обходятся и без внимания поисковиков. Яндекс и гугл очень любят полезную информацию с большой пользовательской активностью, поэтому инструкции ещё и полезны тем, что позволяют попасть в выдачу поисковиков абсолютно бесплатно.

4) Юмор.
Социальные сети сами по себе имеют большую долю развлекательного характера.
Делиться смешными постами, видео и картинками — это то, чем заняты большую часть нахождения в сети большинство пользователей.

Все мы любим юмор и тех, кто умеет развеселить. Этот принцип работает не только в настоящей жизни, но и в онлайне.
Читать полностью
Вебинар по трейдингу на P2P-платформах 31 мая в 16:00 Мск

Всего за 2 часа вебинара ты узнаешь:

🔥как зарабoтать на P2P-трейдинге независимо от эпидемий и цен на нефть


🔥как P2P-трейдинг может стать источником дополнительного или основного зарабoтка практически для любого человека


🔥как начать зарaбатывать начиная с завтрашнего дня - я дам пошаговый план


🔥как зарaбатывать не выходя из дома, из любой точки мира и стать полностью финансово независимым

Подробнее о том, что будет на вебинаре и регистрация на вебинар

Все зарегистрированные участники получат:

• Запись вебинара

• Слайды презентации

• Возможность онлайн консультации с автором курса

• Пошаговый план запуска трейдинга на P2P-платформах
Читать полностью
​​Территориальный маркетинг

Реализация плана маркетинга территории – процесс перевода планов маркетинга территории в действия, обеспечивающие достиже-ние маркетинговых целей. Система реализации плана маркетинга тер-ритории состоит из взаимосвязанных элементов – программ действия, организационной структуры, людских ресурсов, управленческого кли-мата, культуры организации, систем решения и поощрений.

Продукт маркетинга территории – территория, имеющая свои конкурентные преимущества и недостатки. Территориальный маркетинг выявляет и частично создает уникальные свойства региона как товара, которые мо-гут быть полезны для потребителей: для предпринимателей – близость рынков сбыта, квалификация рабочей силы, условия предпринимательства, для туристов – климатические условия, достопримечательности, для инвесторов – цены на недвижимость, отработанность процедур купли-продажи титулов собственности.

Региональный маркетинг – это процесс выявления, создания и реализации предпосылок формирования экологически и социально-ориентированной региональной политики в целях формирования максимально благоприятной среды производства и жизнедеятельности, осуществляемой, как в регионе, так и вне его.

Маркетинг места – вид маркетинга, используемый с целью создания, поддержания или изменения мнения или отношения клиентов к отдельным местам. Маркетинг места включает маркетинг зон хозяйственной деятельности (местоположение заводов, магазинов, контор и т.п.), маркетинг мест отдыха (привлечение отдыхающих и туристов в конкретные города, районы, страны); маркетинг жилья и маркетинг инвестиций в земельную собственность (обустройство и продажа земельных участков как объектов помещения капитала).

Маркетинг страны – деятельность, ориентированная на повышение (поддержание) ее имиджа, притягательности для других стран, их хозяйствующих субъектов, других социальных институтов и населения, престижа в международных организациях.

Маркетинг достопримечательностей – стратегия маркетинга территории, направленная на повышение притягательности данной территории для человека путем использования архитектурных, экономических, экологических, культурных, спортивных и т.д. памятников.

Маркетинг инфраструктуры – стратегия маркетинга территории, имеющая целью повышение степени цивилизованности проживания, развития и хозяйствования на данной территории как долгосрочного конкурентного преимущества территории.
Читать полностью
​​Стратегии, которые помогут придумать название компании

Придумать имя компании намного сложнее, чем выбрать имя новорожденному ребенку. Я мучилась и не смогла справиться с этой задачей самостоятельно, пока не обратилась за помощью к специалистам. Очень многие предприниматели сталкиваются с этими трудностями.

Проблема для меня заключалась в том, как и для большинства предпринимателей, что у меня было долгосрочное видение, которое предполагало свой набор потребностей в самом названии. Дополнительно ко всему, кажется, что почти каждое возможное название было официально зарегистрировано, как товарный знак и каждый возможный адрес URL уже выкуплен. В какой-то момент все эти трудности заставляют думать о том, насколько тяжело чувствовать, что моя креативность угасла.

1. Предусмотрите архитектуру бренда.

Понимание того, как ваш бизнес будет сам себя брендировать (иными словами производить впечатление) очень важно. Спросите себя, планируете ли Вы быть брендовой компаний (с фокусом на весь бизнес-бренд, такой как Apple) или на набор брендов (фокус на брендинге индивидуальных продуктов и услуг, например как у Procter and Gamble). Трудно, рискованно и дорого делать одно и другое одновременно.

2. Подумайте о вашей долгосрочной цели.

Если вы преследуете долгосрочную цель или нацеливаетесь на долгосрочную технологию, вы не выберите имя, которое сможет, в конечном счете, выйти из употребления.

3. Не гонитесь за трендами.

Мода на правописание определенных выражений (типа Крымнаш), броская подмена букв, использование сленговых выражений - это сиюминутный результат. Стоит понимать, что тренды меняются, и ваш выбор сегодня через небольшой промежуток времени будет резать глаз и подчеркивать ушедшие перспективы. Поэтому такой выбор очень рискованный.

4. Не торопитесь описать ваш бизнес (полностью).

Существует аргумент, что имя должно носить описательный характер и говорить вашим покупателям о том, чем вы занимаетесь. Это может быть важно в отдельных случаях, все же более важны названия, которые будят эмоции. Великие названия вовлекают, но не декларируют, они пробуждают эмоции нежели, чем объясняют.

5. Не бойтесь принимать риск.

Вы действительно хотите подобрать имя, которое заставит вас, ваших сотрудников и ваших покупателей увлечься и говорить про этот бизнес. Иногда такая задача требует стать чуть более креативным, чем вам может быть комфортно. Если ваше название заставляет всех быть эмоционально вовлеченными, это поможет вести диалог с вашими клиентами.

Название вашей компании - это креативная платформа для рассказа долгосрочной истории миру. Таким образом она стоит того, чтобы потратить некоторое время и усилия, чтобы найти наиболее подходящее название.

Также важно определить процесс присвоения названия в топ-приоритет, поскольку название будет в конечном счете двигать культуру вашего стартапа и устанавливать атмосферу для всех вовлеченных сторон. С замечательным названием, возможно не придется потратить много времени на повышение узнаваемости, построение бренда или привлечение и удержание талантов. Даже если вы не нанимаете в консультанты компанию, которая поможет определиться с названием, советуем обратиться за помощью по патентованию торговой марки.
Читать полностью
​​8 способов сделать эффективный баннер

Создание баннера — это целое искусство. Для этого нужно быть не только не совсем бездарным дизайнером, но и хорошим психологом. Зачастую небольшая уловка может дать куда больший приток посетителей на сайт, чем самые технически совершенные и высокохудожественные приемы. Увы, обыватель не оценит созданную вами при помощи сложнейшего кода игру или анимацию, а вот фигуристая блондинка его привлечет почти наверняка. Мы приведем 25 наиболее результативных приемов, использование которых может резко повысить CTR. О том же, всегда ли стоит их использовать и является ли CTR объективной оценкой успешности рекламной кампании, мы побеседуем ниже.

Итак, для того чтобы баннер был эффективен, он должен следовать одному или нескольким из следующих принципов:

1. Баннер должен быть анимированным. Подсчитано, что CTR хорошей мультипликации в 3-5 раз выше статичного аналога. Конечно, обычно (ввиду невысокого качества большинства баннеров) эта цифра существенно ниже, но факт остается фактом: люди практически не замечают неподвижную картинку на основном фоне.

2. Располагайте баннер на середине страницы. Это самый надежный способ борьбы с баннерной слепотой. Статистика показывает, что CTR в этом случае по сравнению с размещением рекламы на "шапке" (а тем более в "подвале") сайта возрастает на 60-70%. Главная трудность — как заполучить для своего баннера такую выгодную позицию.

3. По данным компании Infoseek (она провела крупномасштабное исследование относительно эффективности 2000 баннеров в 500 миллионах показов), наличие призыва "Click Here!" увеличивает CTR на 44%. В нашей стране, как показывает опыт, просто магическое воздействие оказывают надписи вроде "Жми сюда" или "Нажми кнопку". Очевидно, белорусские люди, ввиду особенностей нашей истории, привыкли подчиняться, и их внутренняя дисциплина не позволяет ослушаться прямого приказа.

4. В несколько раз эффективность баннера увеличивает наличие слов "Free" или "Бесплатно", "Халява". Если же их сочетать с элементами эротики — первый день ротации обеспечит шквал посетителей (и, надо признать, писем к администратору баннерной сети).

5. Мужчин в русском секторе Internet более 80%. Каждый же мужчина — это хоть немного самец. Поэтому фотография привлекательной девушки не может не остановить его взгляд. Эта слабость сильного пола усердно эксплуатируется как в обычной, так и в Internet-рекламе. Самое удивительное, что мужчины все еще на это ведутся: ну какое отношение имеет толпа фотомоделей к автомобилю "Жигули"? В общем, если нужен дешевый успех — находите фотографию девушки посмазливее и вешаете на ее фоне текст приблизительно следующего типа: "Хочу!!!" или "Иди ко мне". День-два ваш сайт будет достаточно популярен.

6. Следите за размером баннера. В русском Internet предел традиционно составляет 15 Кб (при его превышении баннер к ротации допущен не будет). Причем совсем необязательно стараться "напичкать" ваше произведение эффектами "под завязку", тем самым максимально поэксплуатировав сеть. Ей-то все равно, какой баннер отправить, а вот вам выгоднее, чтобы ваше сообщение загрузилось максимально быстро (лучше — прежде всех остальных элементов).

7. Продолжительность рекламного ролика не должна быть больше пяти секунд. Иначе его просто никто не досмотрит до конца.

8. Чем меньше на баннере слов — тем, как правило, лучше. Помните, что, если рекламный текст превышает семь слов, то каждое новое снижает CTR в два раза. Связано это как с тем, что при большом количестве текста вам приходится использовать маленький неразборчивый шрифт, так и с тем, что сейферы банально ленятся воспринимать лишнюю информацию. Избегайте сокращений и иноязычных слов.
Читать полностью
Вебинар по трейдингу на P2P-платформах 31 мая в 16:00 Мск

Всего за 2 часа вебинара ты узнаешь:

🔥как зарабoтать на P2P-трейдинге независимо от эпидемий и цен на нефть


🔥как P2P-трейдинг может стать источником дополнительного или основного зарабoтка практически для любого человека


🔥как начать зарaбатывать начиная с завтрашнего дня - я дам пошаговый план


🔥как зарaбатывать не выходя из дома, из любой точки мира и стать полностью финансово независимым

Подробнее о том, что будет на вебинаре и регистрация на вебинар

Все зарегистрированные участники получат:

• Запись вебинара

• Слайды презентации

• Возможность онлайн консультации с автором курса

• Пошаговый план запуска трейдинга на P2P-платформах
Читать полностью
​​Как написать маркетинг-кит

Маркетинг-кит – это продающая презентация вашего бизнеса. Скажите, сколько презентаций вы читали в своей жизни? Наверняка больше сотни. И все они похожи одна на другую. При выборе компании люди часто ориентируются не на сухие цифры и логику. В большинстве случаев, человек принимает решение на эмоциональном уровне, а уже затем его объясняет себе логически.

Маркетинг кит – это эмоциональная презентация вашего бизнеса. В чем-то она напоминает живого продавца. Как правило после переговоров стороны берут время на обдумывание решения. Именно в этот момент, когда активные переговоры уже закончились, маркетинг кит помогает поддерживать искру эмоций, так называемое послевкусие. Когда продавец покинул территорию потенциального клиента, начинает «продавать» маркетинг. Надеюсь, я вкратце пояснил зачем нужен этот инструмент для заключения сделки.
Как же его составить? Существуют определенные правила и последовательность, которые позволяют нам зажечь клиента.

1. Маркетинг кит должен быть оформлен красиво. У него должна быть продающая обложка. У Клиента должно возникнуть желание открыть вашу презентацию как только он на нее взглянет.

2. На 1 странице вы описываете 5-10 типовых проблем, которые могут возникнуть у вашего Клиента. Ключевой момент – описание проблем должно быть эмоциональным. Клиент должен увидеть в этих проблемах себя, свою историю. Пишите те проблемы, которые вы можете решить. Напишите, как вы их можете решить Клиенту.

3. Напишите почему у Клиента появились эти проблемы. Описывайте те обстоятельства, которые привели к возникновению проблем. Только не надо в этом месте говорить, что Клиент виноват сам, т.к. то мало кому понравится.

4. Обязательно напишите, как клиент может решить свои проблемы самостоятельно, дайте несколько простых советов. Донесите мысль, что можно все сделать и самостоятельно, но при этом вы потеряете…. (свое время, нужно будет переделывать несколько раз и т.д). Создайте впечатление, что проще обратиться к специалисту (ведь это на самом деле так)

5. Нужно написать, почему ваша компания лучшая. Пунктов 5 вполне хватит.

6. Чем вы отличаетесь от конкурентов. Выберите самую крутую компанию в городе и сравните себя с ней. Если вы не можете найти сильных преимуществ вашей компании, тогда почему Клиент должен купить у вас?

7. Отзывы от Клиентов. Идеальный отзыв должен закрывать потенциальные возражения от Клиентов. Надеюсь, вы знаете стандартные возражения, с которыми вы сталкиваетесь во время переговоров? Как правило эти возражения прорабатываются на стадии подготовки к переговорам. Ответ на эти возражения должен получить Клиент, прочитав отзывы.

8. Если вы уж уже работали с брендовыми компаниями, составьте их список на отдельной странице. Таким образом, вы сильно повысите доверие в глазах потенциальных покупателей.

9. Описываете своего идеального Клиента. 5-10 пунктов

10. Описываете с кем вы не работаете.

11. История о себе или история о компании. Пишите свою историю эмоционально, добавляйте подробности.

12. Что делать в конкретной ситуации или часто-задаваемые вопросы.

13. Тест для клиента из 5-10 вопросов. Тестом мы подводим Клиента к решению о покупке.

14. На последней страничке вы делаете вкусное предложение, от которого сложно отказаться.

Вуаля, ваш маркетинг-кит готов. Помните, что это только один из элементов, который позволит вам продавать больше. Оформите его всего один раз. И помните, лучше сделанная презентация чем ее полное отсутствие.
Читать полностью
​​Ассортимент товаров предприятия

Ассортимент товаров - это совокупность их видов, разновидностей и сортов, сочетающихся по определенному признаку.

Основные группировочные признаки: сырьевой, производственный, потребительский. В этой связи различают промышленный и торговый ассортимент товаров. Промышленным называют номенклатуру товара, выпускаемого промышленными предприятиями, а торговый ассортимент представляет собой номенклатуру товаров, подлежащих продаже в розничной сети. Отличительной особенностью торгового ассортимента является то, что он включает в себя товары, выпускаемые многими предприятиями. Весь торговый ассортимент делят на две отрасли: продовольственную и непродовольственную. Каждая отрасль товаров делится на группы. В состав товарных групп входят товарные объединения по ряду признаков таких как, однородность сырья и материалов, потребительское назначение, степень сложности. Например, товары из дерева, спортивные, хозяйственные товары.

С учетом сложности ассортимента различают товары простого и сложного ассортимента. К товарам простого ассортимента относятся такие, которые состоят из небольшого количества видов или сортов. Например, поваренная соль, хозяйственное мыло. Товары, имеющие в пределах одного вида внутреннюю классификацию по разным признакам, относят к товарам сложного ассортимента. Например, к таким товарам относятся одежда, отличающаяся по фасону и размеру.

Товарные группы делят на товарные подгруппы, в состав которых входят однородные товары по признаку единства производственного происхождения. Например, товарная группа обуви делится на кожаную, валенную, резиновую. Каждая подгруппа складывается из товаров различных видов. Под видом товара подразумевают одинаковые товары разнообразного назначения. Например: обувь мужская, женская и детская.

Внутри каждого вида товаров можно выделить разновидности, которые отличаются друг от друга по сортам. С учетом деления товаров на группы, подгруппы и виды принято выделять групповой и внутригрупповой ассортимент.

Групповой ассортимент - это перечень товарных групп, включенных в номенклатуру. Внутригрупповой ассортимент (развернутый)- детализированный групповой ассортимент по конкретным видам и разновидностям товаров.С этими понятиями тесно связаны понятия широты и глубины ассортимента. Широта ассортимента определяется количеством товарных групп и наименований, а глубина определяется количеством разновидностей товара.

Формирование ассортимента - это процесс подбора групп, видов и разновидностей товаров в соответствии со спросом населения с целью более полного удовлетворения его потребностей. Формирование ассортимента должно осуществляться постоянно во всех звеньях цепочки товародвижения, а именно на пути от производителя до потребителя. Формирование ассортимента товаров производится с учетом общих факторов, то есть не зависящих от конкретных условий работы торгового предприятия, и специфических, то есть отражающих конкретные условия. К общим факторам относятся: покупательский спрос и возможности производства, к специфическим относятся: тип и размер магазина, условия товароснабжения, численность и состав обслуживаемого населения, наличие конкурентов, техническая оснащенность.

Инструментом, регулирующим ассортимент товаров, служит ассортиментный перечень.Его назначение контролировать полноту и стабильность ассортимента.

Полнота ассортимента - это соответствие фактического наличия товаров в торговом предприятии разработанному ассортиментному перечню. Под стабильностью ассортимента понимают бесперебойное наличие в продаже товаров, предусмотренных ассортиментным перечнем.
Читать полностью
​​Человеческое сознание в доли секунды определяет, высокая цена или низкая. Оценка зависит от ситуации и предыдущего опыта. Когда человек оценивает, дорого это или дешево, в его сознании возникает первичный ориентир, задающий вектор мышления. Если человек до этого времени уже покупал аналогичный продукт, то именно этот первый опыт взаимодействия и задаст определенные стандарты стоимости, характеристик, качества и т.д.

Ориентир зависит от нескольких факторов:
Предыдущий опыт покупки
Стоимость аналогичного предложения у конкурентов
Места и времени принятия решения
Способа принятия решения
Стоимости самого продукта

Есть проверенные методы заставить сознание покупателя воспринимать стоимость товара как более доступную и выгодную.

1. Увеличить ориентир
Одним из способов убедить пользователя согласиться с заявленной стоимостью предложения становится увеличение ориентира. Для этого в ассортимент сайта добавляются позиции, в разы дороже предложений, которые вы реально намереваетесь продавать. Так, это могут быть эксклюзивные товары, доступные под заказ. Если просмотреть каталоги крупных ритейлеров, то вы заметите эту тенденцию: выборка товаров начинается с самых дорогих позиций, на фоне которых другие товары кажутся более доступными.

Другой способ увеличить ориентир – показать полную стоимость товара и стоимость со скидкой. Вы наверняка часто встречаете перечеркнутые ценники как в магазинах, так и на сайтах. Когда на ценнике зачеркнута цена в 10 000 рублей, а красным выделена стоимость в 5 900рублей, то даже если изначально 5900р для вас было неприемлемой стоимостью, то на фоне старой цены она кажется вполне доступной.

2. Показать в мелочах
Чтобы превратить высокую стоимость в доступную в сознании пользователя, достаточно разбить ее на части и сравнить с какой-либо ежедневной тратой. Так, к примеру, достаточно указать, что именно столько человек тратит ежемесячно, если выпивает 1 не самую дорогую чашечку кофе в день.
Даже если пользователь поймет, что это не совсем так, такое предложение переформатирует мысль. Человек думает не о полной стоимости, а о доступных составляющих.

Именно по этой причине многие ритейлеры предлагают оформить быстрый кредит онлайн, сайты размещают кредитные калькуляторы, которые высокие цены за товары превращают во вполне доступные ежемесячные платежи, а ценники часто указывают не полную стоимость товара, а «От 999р в месяц»

3. Вывести цены в сравнении
Для изменения восприятия цены можно воспользоваться методом ложного предложения. В 2008 году Дэн Ариели провел эксперимент с подпиской на The Economist. Реклама показывала пользователям 3 предложения:

Онлайн подписка за 59$
Подписка на печатное издание за 125$
И подписка на онлайн+печатное издание за те же 125$
Очевидно, что наиболее популярным стало комбо предложение. Никто не хотел приобретать подписку только на печатное издание. Все хотели получить больше за те же деньги. Затем из рекламы убрали предложение с подпиской на печатное издание и оставили всего две опции:
Онлайн подписка за 59$
И подписка на онлайн+печатное издание за те же 125$
И здесь картина кардинально изменилась. Более востребованным стало первое, более дешевое предложение.

Предложение с подпиской только на печатное издание не продалось ни разу, зато оно стимулировало продажи комбо предложения. Как только непопулярное предложение исключили, внимание пользователей моментально переключилось на более дешевый вариант. Хотя по сути, ничего в предложениях не поменялось.

Человек не производит никаких сложных вычислений в сознании при выборе товара, сравнение происходит подсознательно. С чем пользователь сравнит стоимость товара, чтобы определить, высока она или нет, зависит исключительно от того, что вы ему покажете и что предложите для сравнения.
Читать полностью
​​80% таргетологов не используют целевую цену при запуске рекламы в Facebook и Instagram.

Одна из проблем при ведении рекламных кампаний - это удержание стабильной стоимость за результат. Цена постоянно скачет, всему виной динамический аукцион в Facebook.

Большинство таргетологов работают исключительно с минимальной ставкой - это нормально.

Но! Когда уже известна оптимальная стоимость за результат в проекте, когда хотите неизменных показателей для работы в долгую. Рекомендую перейти на стратегию ставок ЦЕЛЕВАЯ ЦЕНА. Подробнее о стратегии ставок на канале Гутника Олега

Читайте также:

ℹ️ В чём разница между бюджетом дневным и на весь срок?

ℹ️ Как защитить BUSINESS MANAGER?
Читать полностью
​​Базовые способы поиска клиентов

1. Реклама
Возможность быстрого получения результата. Ведь достаточно одного объявления в газете, и вас уже будут знать. Но для получения максимального результата необходима долгосрочная рекламная компания. Только если ваше название будет длительное время перед глазами клиента, он запомнит вас.
Открываете ли вы новый бизнес, или продвигаете новый товар, а может, проводите специальную акцию и распродажу – без рекламы в СМИ не обойтись.

2. Визитные карточки
Дешевый и эффективный инструмент маркетинга. Ваша визитная карточка становится одним из главных средств привлечения и удержания клиентов. Она всегда под рукой. Долговечна и не требует особых условий для хранения. Но в тот момент, когда возникает потребность в услугах вашего профиля, клиент видит ваши контакты. Для клиентов и выставок вам нужны разные визитки. Так вы повысите эффективность их применения.

3. Официальный сайт
Большинство компаний ищут как поставщиков, так и покупателей через Интернет. И вам нужен свой сайт, чтобы о вас и ваших предложениях узнали ваши клиенты.
Создать свой сайт не так уж сложно, и можно сделать это практически бесплатно, используя конструкторы сайтов и бесплатные службы для ведения блогов. Но ваш сайт будет вашим круглосуточным менеджером по продажам.
Сайт дает возможность привлечения целевых посетителей, ищущих товары и услуги в Интернете именно на вашей территории.
А еще сайт – это обязательный элемент имиджа компании. Ведь по вашему сайту будет формироваться мнение о вашей фирме. Поэтому уделите внимание и дизайну и содержанию сайта.

4. Профессиональные мероприятия и ярмарки
Участвуя в различных выставках и ярмарках, вы создаете себе имя. Ведь кто о вас узнает, если вы сами не заявите о себе. Причем сделать это можно словами журналистов, освещающих различные мероприятия. А для этого нужно принимать в них участие и желательно не оставаться в тени.
Престижные выставки это отличное место для налаживания деловых знакомств. Вы можете познакомиться со своими будущими клиентами напрямую в неофициальной обстановке. Подружиться с ними. Получить крупный заказ.

5. Рекомендации
Запустить в работу «сарафанное радио» — это дорого, долго, но эффективно. И требует не пяти способов поиска клиента, а целого комплекса маркетинговых инструментов.
Это самый желанный и заветный способ привлечения клиентов. И самый действенный. Но для того, чтобы о вас говорили и рекомендовали другим, вы должны обеспечить качество продукции, заботу о клиенте и его потребностях. Только так вы сможете по-настоящему понравиться клиентам и не нуждаться в дорогостоящих рекламных компаниях.
Читать полностью
​​Карл Сьюэлл о том, как надо работать с клиентами

1) Заставляйте клиентов возвращаться

Карл считает не то, сколько денег ему приносит один клиент за раз, а сколько он приносит ему за всю свою жизнь. В основе бизнеса Сьюэлла лежит мантра, согласно которой нужно спрашивать клиентов о том, чего они хотят, и давать им это снова и снова. Делайте клиентов постоянными. И вы выиграете.

2) Система, а не улыбки

Очень важно говорить «пожалуйста» и «спасибо» своим клиентам. Но это ничего не стоит, если при этом вы выполняете работу из рук вон плохо. Система, а не улыбки. Вот, что должно стоять в основе бизнеса.

3) Обещайте меньше, делайте больше

Многие предприниматели говорят, что нужно превосходить ожидания клиентов. К сожалению, в действительности это почти ничего не значит, если компания и так обещает слишком много. Но есть одна хитрость. Обещайте меньше, чем вы делаете. И тогда клиенты будут приятно удивлены.

4) Когда клиент о чем-то просит, ваш ответ всегда – «да»

Простое правило на словах, но не столь очевидное на практике.

5) Увольте ваших контролеров и весь департамент по работе с клиентами

Вам не нужны отдельные люди для работы с клиентами. Каждый сотрудник должен работать с ними.

6) Нет жалоб? Что-то не так

Жалобы – это нормально. Это очень важная для любой компании обратная связь, которая говорит вам о том, что надо улучшить. Если жалобы отсутствуют, то значит не все так хорошо, как вы думаете.

7) Измеряйте все

Все поддается измерению. И это нужно делать. Вы должны знать, какие ваши действия эффективны, а какие не оправдывают себя ни на йоту.

8) Зарплаты несправедливы

Платите сотрудникам как партнерам. Чем лучше он работает, тем больше получает. Все достаточно просто.

9) Будьте вежливы

Это помогает в трудных ситуациях с клиентами. И дает вам дополнительные баллы, когда все идет и так хорошо.

10) Бенчмаркинг

Крадите лучшие идеи у конкурентов, а также компаний из других сфер деятельности. Даже если вы продаете машины, это не значит, что вы не можете взять лучшие идеи отеля на вооружение, адаптировав их под ваш бизнес.
Читать полностью
​​За рамки современных маркетинговых программ лояльности

Маркетинг лояльности сегодня находится в центре внимания и стал трендом только в последнем квартале 2019 года, и совершенно очевидно, что маркетинг лояльности занимает важное место в повестке дня каждого бренда.

Что мы наблюдаем? Первым, кто совершил большой сдвиг, была компания Shell в марте этого года, отказавшись от системы накопления баллов. Как высказался Павел Лос, менеджера глобальных программ лояльности Shell, людям нет дела до баллов, их больше интересует обмен ценностями. Компания British Gas первая в мире использовала AR-технологии в своей программе, представив игру на Пасху, где участники могли получить потрясающий опыт AR и выиграть тысячи призов. Sky VIP - еще один интересный представитель.

Роб Чандлер, Руководитель отдела лояльности в Sky (Великобритания)

"73% людей считают, что программы лояльности должны быть направлены на то, чтобы бренды были лояльными по отношению к клиентам, хоть и 66% маркетологов верят в обратное. Sky переворачивает лояльность с ног на голову, демонстрируя лояльность компании к своим клиентам, и не требует от них взаимной лояльности."

Владимир Ступников, Президент iMARS Communications

"За последнее десятилетие бизнес стал более эмоциональным, а лояльность - важным показателем для брендов. Компании должны превзойти ожидания клиентов, акцентировать внимание на эмоциональной вовлеченности. И, действительно, иногда баллы в приложениях не так важны, как, например, создание полезного или интересного опыта для клиента."

Рост фестивального маркетинга B2B

Несмотря на популярность, фестивальный маркетинг не новая тенденция. Но есть ли ему место в сфере маркетинга B2B? Фестивали полны моментами общения, которые правят в мире B2B. Добавив к корпоративным мероприятиям элементы фестиваля, это позволит вашему мероприятию приобрести социальную значимость и расширить охват за пределы физического, так как ваши гости будут вынуждены поделиться своими яркими впечатлениями в социальных сетях. Жажда живых взаимодействий присуща человеческой психике, особенно сегодня, когда мы проводим много времени в наших цифровых мирах. Такие технологии, как предиктивная аналитика, позволяют нам извлекать детальную информацию о нашей аудитории, чтобы мы могли определить, чего они хотят и как они этого хотят – это всё также применительно к фестивальному маркетингу. Необходимо тщательно продумывать события, в которых участвуют более консервативные бренды (в частности, финансовые бренды), поэтому планируйте их с умом. В целом, фестивали являются эффективным способом для брендов эффективно привлечь свою аудиторию.
Читать полностью
Что делать маркетингу во время пандемии?

Think with Google — сайт о digital-маркетинге с эксклюзивной аналитикой от Google. В своем Telegram-канале компания рассказывает, как маркетологам в период кризиса менять подход к медиапланированию, использовать автоматизацию и отслеживать тенденции рынка. Подписывайтесь, чтобы оставаться в курсе.
Читать полностью
​​Управление маркетингом

Управление маркетингом - это анализ рыночной среды и внутренних возможностей компании, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий ради достижения бизнес-задач компании( получение прибыли, рост объема продаж, увеличение доли рынка и т. п).

Управление маркетингом предполагает: планирование, проведение мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т.п.

Задача управления маркетингом – воздействовать на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это помогало организации достигать ее целей.

Различают два уровня управления маркетингом: стратегический маркетинг и тактический маретинг.

Стратегический уровень

Стратегический уровень управления маркетингом (маркетинговая стратегия) - долгосрочное согласование возможностей фирмы с ситуацией на рынке, т.е. в согласовании внутренней и внешней сред деятельности фирмы. Маркетинговую стратегию часто путают с целями компании по развитию деловой активности. Однако, в отличие от целей, маркетинговая стратегия - это план достижения этих целей, в котором должны быть отражены все элементы маркетинга, финансовые ресурсы и производственные возможности. Наиболее распространенными стратегиями маркетинга являются:

-совершенствование организационной структуры фирмы;
-организация проникновения на новые товарные рынки;
-разработка и введение на рынок нового товара;
-проникновение на новые рынки посредством создания совместных предприятий;
-кооперация деятельности с фирмами, обладающими опытом успешной деятельности на интересующих рынках.

Тактический уровень

Тактический уровень управления маркетингом (маркетинговая тактика) ориентирован на формирование рыночного спроса на существующие товары и услуги компании. Возможные пути реализации маркетинговых мероприятий на этом уровне управления могут быть следующие:

-изучение рынков с целью формирования спроса и
-стимулирования сбыта;
-анализ товаров и управление их номенклатурой с
-целью максимального удовлетворения рыночных требований;
-прямые контакты с потребителями; увеличение и обучение персонала; активное участие в выставках и ярмарках;
-расширение номенклатуры (диверсификация) производимых товаров;
-создание и повышение эффективности сервиса;
-адаптация товара к специфическим требованиям покупателя;
-рекламные мероприятия; управление ценами.

Управляющий по маркетингу — это должностное лицо компании, занимающиеся претворением в жизнь намеченных планов и/или осуществляющие контрольные функции.
Читать полностью
​​Почему первые четыре секунды общения с клиентом — самые важные для продавца? Фрагмент из книги Джордана Белфорта «Метод волка с Уолл-стрит»:

Хорошо это или плохо, но мы должны признать тот факт, что главный мотиватор для людей — страх. Мы постоянно оцениваем своё окружение и принимаем по поводу него мгновенные решения. Оно безопасно? Или здесь есть какая-то угроза? Нам нужно быть осторожными? Или можно расслабиться? Такое мгновенное принятие решения жестко запрограммировано в нашем мозгу.

Если пещерный человек сталкивался с чем-то новым, ему нужно было мгновенно оценить ситуацию и решить, что делать — бить, бежать или остаться. Этот инстинкт присущ и современным людям. Конечно, сегодня ставки не столь высоки, потому что мы не сталкивается со смертельными опасностями на каждом шагу. Но этот процесс происходит так же быстро, как и в доисторические времена.

Таким образом, в первые четыре секунды вы должны закрепить в восприятии потенциального покупателя три ключевые вещи:

1. Вы сообразительны
Вам нужно показать, что вы — прирождённый мастер решения проблем, к которому стоит прислушаться. Вы должны говорить и действовать как человек, который может помочь. Продемонстрировать остроту своего мышления и способность мгновенно принимать решения, а также изначально задать правильный темп общения. Вам необходимо не только действовать так, будто вы являетесь экспертом, но и быть им на самом деле.

2. Вы энтузиаст своего дела
Это подсознательный сигнал потенциальному покупателю о том, что вы действительно предлагаете что-то превосходное. От вас должен исходить оптимизм, воодушевление и энергия, потому что вы несёте в жизнь что-то положительное. Успешные продажи должны быть честным и благородным делом. Когда продавец искренне уверен в пользе своего продукта для потенциального покупателя, он будет продавать с энтузиазмом и страстью. И это не замедлит сказаться на результатах.

3. Вы эксперт в своей области
Нас с детства учат уважать и слушать авторитетных людей. Начиная продажу, с первой же секунды убедите потенциального покупателя, что вы — суперкомпетентный профессионал: своим внешним видом, поведением и манерой разговора. Это заставит потенциального покупателя уступить вам контроль над процессом продажи. Вы должны действовать, как эксперт, с самого начала, даже будучи новичком. И одновременно быстро учиться и восполнять пробелы в знаниях.

Когда вы с первой же секунды общения демонстрируете эти три качества, в сознании потенциального покупателя они складываются в один простой факт: вы — тот человек, которого стоит выслушать.
Читать полностью
​​План поствыставочной кампании: 6 советов, повышающих её эффективность

Совет № 1: разработайте систему генерации и распределения лидов.
Любая выставка, как правило, активное мероприятие. Если вы изначально не организованы, то легко можете потерять данные вашего потенциального клиента (лида) или упустить важные детали, которые могут помочь вашим специалистам-продажникам в дальнейшей работе.

Перед началом мероприятия соберите свою команду и разработайте систему генерации и распределения лидов. Все члены команды должны знать о том, как будут собираться данные лидов, кто именно будет их собирать и где они будут аккумулироваться, пока не понадобятся.

Использовать ли для лидогенерации специализированное программное обеспечение? Решать вам. Технологические решения могут упростить процесс лидогенерации, а резервное копирование поможет избежать потери данных в случае сбоя.

Совет № 2: будьте готовы записывать.
Опытные маркетологи всегда стремятся улучшить свои показатели. Взяв с собой на выставку ноутбук или планшет, вы можете легко делать заметки – позднее они помогут оценить ваши успехи на выставке (мы вернёмся к этому позже).

Записывайте всё, чем вы занимались, – делайте записи перед выставкой и после неё. Эти заметки будут чрезвычайно ценными, когда придет время анализировать результаты мероприятия.

Например, заметки о действиях каждого члена команды, работавшего на вашем выставочном стенде, помогут повысить их эффективность после выставки. Записав детали их выступлений, вы можете дать персональные рекомендации о том, как повысить результативность работы в будущем.

Совет № 3: анализируйте новых лидов.
Ваши стенды привлекали внимание множества посетителей выставки, и кажется, что затраты на освещение, дизайн стенда, маркетинговые материалы и фирменные презенты окупились. Однако цель ещё не достигнута.

Прежде чем передавать лидов сотрудникам отдела продаж, просмотрите список и избавьтесь от дубликатов данных, найдите лидов с недостающими данными и классифицируйте их как холодных, тёплых или горячих.

Если вам удастся собрать дополнительные сведения, позволяющие сегментировать лидов другими способами, это даст больше возможностей! Но простая классификация лидов как холодных, тёплых или горячих дает отделу продаж базовое представление о том, какой метод дальнейшей обработки базы новых лидов использовать в первую очередь.

Совет № 4: Оперативно отслеживайте тёплых и горячих лидов.
Помните, что ваша компания не единственный участник выставки, заинтересовавший потенциальных клиентов. Множество конкурентов добивались внимания её посетителей, важно связаться с ними быстро, пока о вас не забыли.

Оперативность отклика – в течение 24 часов – может дать вам конкурентное преимущество. По статистическим данным, 50% покупателей выбирает компании, которые связываются с ними раньше других.

Используйте предпочтительный способ связи или несколько способов сразу. К примеру, личную электронную почту, автоматическую рассылку и телефонный звонок. Пользуясь несколькими каналами связи, вы практически утраиваете шансы на отклик.

Совет № 5: Подготовьте почтовые кампании.
Обсудим важность поствыставочных маркетинговых кампаний лидогенерации. Выставки зачастую посещают квалифицированные лиды, но это не означает, что они конвертируются немедленно.

На самом деле, до половины приобретённых вами лидов еще не готовы к совершению покупки. Убедить их предпринять определённое действие вам поможет цифровой маркетинг.

Разработка эффективной кампании по привлечению лидов требует много времени. Начинайте планировать свою маркетинговую кампанию за несколько месяцев до начала выставки. Это позволит вам протестировать её и внести необходимые коррективы.

Совет № 6: оцените результаты.
Помните, что анализ данных и оптимизация маркетинговой кампании помогут вам получить искомый результат. Анализ вашей работы после выставки поможет понять, что вы сделали верно, а что нуждается в оптимизации.
Читать полностью
Как с помощью TikTok удалось увеличить объемы установок приложений в 10 раз и в 9 раз – количество заказов.🍕

Ещё больше кейсов из мирового маркетинга ищите на канале
СОЧНЫЙ МАРКЕТИНГ
​​8 приемов автоматизации маркетинга.

Не так давно на страницах своего блога Аарон Агиус - опытный специалист контент-маркетинга и социальных сетей выделил 8 приемов автоматизации маркетинга.

1.Создавайте циклы ориентированного контента.

Используйте собранную информацию о ваших постоянных клиентах и приводите свое предложение в соответствие с их «болевыми» точками, стимулирующими факторами и потребностями. Вот как Wishpond сегментирует автоматизацию своего контента:

2.Отслеживайте действия с помощью оповещений.

Многие из передовых программ для автоматизации маркетинга имеют функцию "Оповещения" (Alerts). Полученные сообщения включают следующую информацию:

- когда потенциальный клиент впервые заявил о себе;
- оповещение о его действиях;
- когда потенциальный клиент заходил на ваш сайт;
- о случае запроса демонстрационного образца или пробной версии от потенциального клиента;
- когда потенциальный клиент смотрел рекламный материал на вашем сайте;
- когда потенциальные клиенты посещали ваши вебинары или виртуальные события.

3.Используйте автоматизированные стимуляторы.

Такой приём автоматизации маркетинга Dropbox использовал в свое время для увеличения числа регистрации на 60%:

4.Удалите себя из цикла продаж.

Используйте автоматизацию продаж для систематизации и модернизации всего процесса. Вот несколько идей:

- настройка оперативного обмена сообщениями по электронной почте для взаимодействия с клиентами;
- автоматизация отслеживания последующих действий;
- использование развитых логических функций для осуществления эффективного маркетингового хода.

5.Применяйте "капельную" маркетинговую стратегию.

В мире маркетинга B2B все завязано на заинтересованном участии, развитии и постоянном информировании. Непрерывное просвещение своих клиентов делает вас ценным партнером. Используйте "капельную" стратегию, чтобы продолжить диалог. Это может быть простая еженедельная информационная рассылка, посвященная событиям индустрии или подробное изложение того, как извлечь максимум пользы от покупки у вас.

6.Запустите процесс "выращивания" потенциальных клиентов из неактивных пользователей.

Не упускайте ни одного потенциального клиента, доводите каждого до совершения покупки, ведь в любой момент потенциальный клиент может стать неактивным из-за недостатка к нему внимания или потери интереса. Научите продавцов вовлекать неактивных пользователей в процесс покупки. Эти инициативы нацелены на оживление интереса к предложениям вашей организации. Иногда это лучший и даже единственный способ восстановить процесс продаж.

7.Сегментируйте маркетинговые акции в соответствии с поведением покупателей.

Как можно больше узнавайте о потенциальном покупателе и используйте эту информацию для дальнейшей настройки маркетингового общения. Некоторые общие идеи сегментации включают: совершенные ранее действия; личную информацию; информацию о компании. Настройте рекламные акции для каждого сегмента, затем используйте функциональный маркетинг, чтобы привлечь внимание на веб-сайте через повторный маркетинг.

8.Запускайте оповещения в реальном времени.

Они увеличивают общее количество оповещений от потенциальных клиентов. Допустим, что потенциальный покупатель зашел на ваш сайт и посетил страницу где указаны цены. Ваш продавец может получить оповещение об этом факте в реальном времени. Если появляется возможность связаться с потенциальным клиентом, торговый представитель может позвонить именно в тот момент, когда клиент будет изучать цены на сайте.
Читать полностью