Мир маркетинга

@marketing_world Нравится 7
Канал заподозрен в использовании методов нечестного продвижения

Всё о маркетинге, бизнес-продвижении и психологии потребителя. Новости рекламы и digital сферы.
Лучшие маркетинговые ходы, используемые брендами при продвижении, истории известных компаний.
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
19.06.2018 14:35
29 May, 19:06 (71 день назад)
​​Типы контента для вирусного маркетинга в социальных сетях

Задача контента — сделать так, чтобы его заметило как можно большее количество людей.

Рассмотрим несколько вариантов, как можно делать такой контент и собирать десятки и сотни тысяч просмотров.

1) Провокация.
Давайте сразу условимся, что не бывает стопроцентных истин и догм. Всё можно оспорить, любое общепринятое явление в любой сфере или области.

К примеру можно взять тему: "воронка продаж - царица маркетинга" и оспорить её.

Задача здесь — спровоцировать людей спорить и выражать собственную точку зрения. Самое интересное, что даже те, кто не согласен с точкой зрения отраженной в контенте, тоже могут делиться постами на собственные страницы, чтобы и там продолжить возмущение и несогласие.

Однако, в случае такого контента стоить быть заранее морально готовым к грубости и откровенному поливанию грязью.

2) Озарение с заимствованием.
Знакома ситуация, когда прочитав что-либо в книге или в сети в голове щёлкает мысль: "Точно! Это именно то, что я думаю"?

Существует интересный психологический эффект, когда читатель проецирует на себя заслугу автора, тем самым пытаясь показать окружающим, что он думает также и, следовательно, такой же крутой, как и автор.

Подобный контент обычно имеет в себе рассуждения на глубокие темы.

Например, напишем пост на тему "Все женщины корыстные", где будет сказано, что на самом то деле деньги никакой роли не играют, просто ещё не так много времени прошло с момента начала эволюции человечества, и социальные инстинкты в нашем обществе ещё очень и очень сильны. И женщины, выбирая богатых мужчин, просто видят в них сильных и доминантных самцов. Следовательно, раз богатый, значит несёт в себе сильные здоровые гены. Вот почему женщины выбирают тех у кого есть деньги, а корысть здесь ни при чём.

(Точно! И не важно мне вовсе, что он олигарх! Я всегда знала, что он сам по себе успешный, а ещё чувственный и умный. Репостну-ка я себе).

3) Инструкция.
Самый понятный, но не самый простой в создании контент.

"Как написать продающий текст: 10 методов" и подобные посты собирают хорошее количество внимания и реакции.

Люди в основном делятся подобным контентом и лайкают его, чтобы не забыть и использовать, когда понадобится.

Метод достаточно распространённый и проверенный на практике.
В подобном контенте также следует призывать читателей к действию: репостнуть, чтобы не забыть, или чтобы увидели друзья и т.д.

К слову, подобные качественные посты не обходятся и без внимания поисковиков. Яндекс и гугл очень любят полезную информацию с большой пользовательской активностью, поэтому инструкции ещё и полезны тем, что позволяют попасть в выдачу поисковиков абсолютно бесплатно.

4) Юмор.
Социальные сети сами по себе имеют большую долю развлекательного характера.
Делиться смешными постами, видео и картинками — это то, чем заняты большую часть нахождения в сети большинство пользователей.

Все мы любим юмор и тех, кто умеет развеселить. Этот принцип работает не только в настоящей жизни, но и в онлайне.