Marketing News

@marketingpromo Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Актуальные новости интернет-маркетинга.
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
01.08.2017 11:05
реклама
Участвуйте в бесплатном вебинаре!
Научитесь зарабатывать на Партнёрских программах.
Биржа каналов
Купить канал с доходом от 20 до 200к/мес.
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
51
подписчиков
~0
охват 1 публикации
N/A
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
0
индекс цитирования
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Marketing News 5 Oct 2017, 17:03
Marketing News 21 Sep 2017, 10:51
Marketing News 21 Sep 2017, 08:37
Marketing News 13 Jun 2017, 14:10
В Директе появились корректировки ставок по региону показов.
https://yandex.ru/blog/adv/v-direkte-poyavilis-korrektirovki-stavok-po-regionu-pokazov
В Директе появились корректировки ставок по региону показов — Блог рекламных технологий
Когда бизнес выходит на федеральный или международный уровень, одновременно управлять множеством кампаний с «точечным» геотаргетингом становится уже не так удобно. Чтобы оптимизировать структуру аккаунта до одной или нескольких кампаний и при этом платить за клики в разных регионах по-разному в зависимости от конверсионности трафика и легко переключать внимание на тот регион, из которого нужно привлечь больше целевой аудитории, теперь вы можете использовать корректировки ставок по региону показа.К исходной ставке можно применить коэффициент от -90% до +1200%. Корректировки ставок по региону показа можно сочетать с любыми другими – например, по полу или возрасту: в этом случае коэффициенты применяются последовательно.UPD: заменили пример совместного использования корректировок. Например, если вы повысили исходную ставку 100 руб на 10% для пользователей мобильных устройств и на 15% - для пользователей из Санкт-Петербурга, то для пользователя мобильного устройства из Санкт-Петербурга ставка составит 126,5 руб:100..
Marketing News 13 Jun 2017, 14:08
Яндекс повысит вес поведенческих факторов в ранжировании рекламы на поиске.
https://yandex.ru/blog/adv/povedencheskie-faktory-na-poiske-raznaya-vydacha-dlya-raznykh-lyudey
Поведенческие факторы на поиске: разная выдача для разных людей — Блог рекламных технологий
В середине июня мы планируем повысить вес пользовательских факторов при ранжировании рекламы на поиске: чтобы выдача Яндекс.Директа лучше отвечала каждому на его запрос.Скажем, если пользователь всегда активно кликает на рекламу с акциями и распродажами, а в блоке есть объявление с явным упоминанием сезонных скидок, это объявление получит шанс показаться на более заметной позиции. Идея звучит радикально, но на самом деле в ней нет ничего страшного. Главные роли в распределении объявлений на выдаче продолжат играть качество и релевантность вашей рекламы, а также кликабельность и ставка за клик.Если сейчас ваша реклама нравится аудитории и хорошо отрабатывает поставленные задачи, так будет и дальше. Прогнозируя CTR, система уже обращает внимание на ситуативные факторы, известные только в момент показа. В том числе и на пользователя. Так что после запуска средние позиции объявлений не должны заметно измениться. Зачем это нужно? От торгов за место показов к торгам за аудиториюКлючевая задача Директа — максимизировать..
Marketing News 28 May 2017, 12:41
Яндекс. Поведенческие факторы на поиске.
https://yandex.ru/blog/adv/povedencheskie-faktory-na-poiske-raznaya-vydacha-dlya-raznykh-lyudey
Поведенческие факторы на поиске: разная выдача для разных людей — Блог рекламных технологий
В середине июня мы планируем повысить вес пользовательских факторов при ранжировании рекламы на поиске: чтобы выдача Яндекс.Директа лучше отвечала каждому на его запрос.Скажем, если пользователь всегда активно кликает на рекламу с акциями и распродажами, а в блоке есть объявление с явным упоминанием сезонных скидок, это объявление получит шанс показаться на более заметной позиции. Идея звучит радикально, но на самом деле в ней нет ничего страшного. Главные роли в распределении объявлений на выдаче продолжат играть качество и релевантность вашей рекламы, а также кликабельность и ставка за клик.Если сейчас ваша реклама нравится аудитории и хорошо отрабатывает поставленные задачи, так будет и дальше. Прогнозируя CTR, система уже обращает внимание на ситуативные факторы, известные только в момент показа. В том числе и на пользователя. Так что после запуска средние позиции объявлений не должны заметно измениться. Зачем это нужно? От торгов за место показов к торгам за аудиториюКлючевая задача Директа — максимизировать..
Marketing News 25 May 2017, 15:06
https://yandex.ru/blog/adv/pokaz-v-bloke-po-minimalnoy-tsene-otklyuchaetsya-v-iyune?utm_source=facebook-vk-ppc.webanalytics
«Показ в блоке по минимальной цене» отключается в конце июня — Блог рекламных технологий
UPD: Очень скоро мы подробнее напишем о том, какого числа и как будет происходить отключение стратегии. Примерно через месяц в Директе будет отключена опция «Показывать на минимально возможной позиции», которая сейчас доступна при ручном управлении ставками. Пожалуйста, учтите это изменение в своих планах. До запуска вы успеваете заранее протестировать другие варианты управления показами или просто проверить актуальность своих ставок. Мы будем рады помочь с выбором подходящей настройки и ответить на ваши вопросы.Что изменится для тех, кто сейчас использует опцию и ничего не поменяетПосле отключения стратегии Яндекс.Директ начнет приводить максимум доступного трафика с учетом вашей ставки и остальных настроек кампании.Это не значит, что и платить за клики вы будете максимум — объявления с хорошим CTR переходят на более высокую позицию без заметного удорожания цены клика. И при этом получают ощутимо больше трафика.Предупрежден — значит вооружен. Если вы в разы завышали ставки, думая, что платить эту цену все равно..
Marketing News 25 May 2017, 08:20
Google AdWords обновил отчёт «Реклама и обычные результаты поиска»
Теперь при его скачивании рекламодатели смогут выбрать сегментацию данных по устройству. В результате они смогут видеть, как платный и органический трафик дополняют друг друга на смартфонах, планшетах и десктопах.
Отчет «Реклама и обычные результаты поиска» позволяет узнать, как часто и по каким запросам страницы сайта появляются в обычных результатах поиска Google. С помощью этой информации можно проанализировать обычный трафик и полученный из текстовых объявлений, найти перспективные ключевые слова и понять, насколько эффективно осуществляется продвижение бизнеса в интернете.
Читать полностью
Marketing News 24 May 2017, 16:09
Marketing News 24 May 2017, 15:45
MyTarget запускает видео с автозапуском для мобильных приложений.
В течение ближайшего месяца myTarget представит своим пользователям новый рекламный формат – видео с автозапуском для продвижения мобильных приложений.
Это будет кросс-платформенный рекламный формат, способный находить и заинтересовывать нужную издателям приложений целевую аудиторию. В отличие от ранее анонсированных рекламных форматов LEAD ADS и звонка с баннера, видео с автозапуском для мобильных приложений ориентировано в основном на игровую индустрию.
Читать полностью
Marketing News 24 May 2017, 09:29
Marketing News 24 May 2017, 07:49
Instagram тестирует новую функцию, с помощью которой можно будет не удалять публикации, а отправлять их в архив.
Посты, перемещённые в архив, можно будет восстановить в любой момент. Ранее, чтобы убрать из хроники неинтересные или набравшие мало лайков публикации, их можно было только удалить.
https://techcrunch.com/2017/05/22/instagram-archive/amp/
Marketing News 24 May 2017, 07:46
Яндекс повысит вес поведенческих факторов в ранжировании рекламы на поиске.
Главные роли в распределении объявлений на выдаче продолжат играть качество и релевантность вашей рекламы, а также кликабельность и ставка за клик.
Подробнее - в блоге компании: https://yandex.ru/blog/adv/povedencheskie-faktory-na-poiske-raznaya-vydacha-dlya-raznykh-lyudey
Поведенческие факторы на поиске: разная выдача для разных людей — Блог рекламных технологий
В середине июня мы планируем повысить вес пользовательских факторов при ранжировании рекламы на поиске: чтобы выдача Яндекс.Директа лучше отвечала каждому на его запрос.Скажем, если пользователь всегда активно кликает на рекламу с акциями и распродажами, а в блоке есть объявление с явным упоминанием сезонных скидок, это объявление получит шанс показаться на более заметной позиции. Идея звучит радикально, но на самом деле в ней нет ничего страшного. Главные роли в распределении объявлений на выдаче продолжат играть качество и релевантность вашей рекламы, а также кликабельность и ставка за клик.Если сейчас ваша реклама нравится аудитории и хорошо отрабатывает поставленные задачи, так будет и дальше. Прогнозируя CTR, система уже обращает внимание на ситуативные факторы, известные только в момент показа. В том числе и на пользователя. Так что после запуска средние позиции объявлений не должны заметно измениться. Зачем это нужно? От торгов за место показов к торгам за аудиториюКлючевая задача Директа — максимизировать..
Marketing News 16 May 2017, 16:46
Украина вводит санкции против Яндекса и других российских интернет-сервисов.
Президент Украины также ввел ограничение на использование принадлежащего Яндексу имущества на территории страны, на торговые операции, вывод капитала за пределы Украины, приостановил возможность исполнения экономических и финансовых обязательств и др.

Также блокировке подлежат все ресурсы компании Mail.ru Group, в том числе и принадлежащие ей социальные сети ВКонтакте и Одноклассники.
http://www.president.gov.ua/documents/1332017-21850
Читать полностью
Marketing News 5 May 2017, 08:35
ВКонтакте запускает показ рекламных постов на страницах сообществ.
Теперь рекламные записи можно показывать пользователям не только в ленте новостей, но и на страницах сообществ.
https://vk.com/adsnews?w=wall-19542789_45755
ВКонтакте для бизнеса
Теперь записи можно показывать пользователям не только в ленте новостей, но и на страницах сообществ. Рекламная публикация появится прямо между постами группы. Нововведение позволит объявлениям быстрее набирать охват. Для рекламодателей ничего не изменится. Вы все также создаете рекламное объявление формата «Запись в сообществе», настраиваете целевую аудиторию и размещаете рекламу. Выбирать, в каких сообществах будет размещена реклама, нельзя. Мы тщательно отбираем сообщества, которые будут подключены к сети — в неё никогда не попадут группы со спорным, шокирующим и откровенным контентом. Вы можете не волноваться за позиционирование вашего бренда или компании.
Marketing News 4 May 2017, 18:16
В Директе появились корректировки ставок по региону показов.
https://yandex.ru/blog/adv/v-direkte-poyavilis-korrektirovki-stavok-po-regionu-pokazov
В Директе появились корректировки ставок по региону показов — Блог рекламных технологий
Когда бизнес выходит на федеральный или международный уровень, одновременно управлять множеством кампаний с «точечным» геотаргетингом становится уже не так удобно. Чтобы оптимизировать структуру аккаунта до одной или нескольких кампаний и при этом платить за клики в разных регионах по-разному в зависимости от конверсионности трафика и легко переключать внимание на тот регион, из которого нужно привлечь больше целевой аудитории, теперь вы можете использовать корректировки ставок по региону показа.К исходной ставке можно применить коэффициент от -90% до +1200%. Корректировки ставок по региону показа можно сочетать с любыми другими – например, по полу или возрасту: в этом случае коэффициенты применяются последовательно.UPD: заменили пример совместного использования корректировок. Например, если вы повысили исходную ставку 100 руб на 10% для пользователей мобильных устройств и на 15% - для пользователей из Санкт-Петербурга, то для пользователя мобильного устройства из Санкт-Петербурга ставка составит 126,5 руб:100..
Marketing News 4 May 2017, 16:42
Facebook добавил «реакции» в комментарии.
Теперь пользователи смогут выражать своё отношение не только к постам, но и к ответам под ними.
Подробнее: https://www.theverge.com/2017/5/3/15536812/facebook-reactions-now-available-comments
Marketing News 4 May 2017, 16:41
Marketing News 26 Apr 2017, 18:09
Marketing News 26 Apr 2017, 16:56