Маша и маркетинг

@masha_pro_marketing Нравится 5 3 500

Продвижение бизнеса на основе реальных кейсов от маркетолога с 13-летним опытом. От разработки стратегии – до оптимизации расходов на рекламу.
Консультации: @Polu_Maria
Отзывы: @o_polumaria
Реклама: @reklama_mpm
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
09.05.2018 22:57
реклама
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей сервиса TGStat.
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
11 294
подписчиков
~6.3k
охват 1 публикации
~2.9k
дневной охват
~5
постов / нед.
56.1%
ERR %
65.41
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
214 упоминаний канала
92 упоминаний публикаций
5 репостов
СерпомПо
Толкователь
Я - руководитель
Мастер рекламы
Маркетинговый ход
PORNSTAT
БИЗНЕС ИДЕИ
Сделай ЭТО
Kosmos Time
Next Time
Сливомэн
MEGA SLIV
Почему?
Депутатские будни
Аудиознания
Маркетинговый ход
Самопознание
Весёлый фрилансер
Книги успеха 📖
Книги кратко
Белые CASH-евары
Flibusta Бизнес Книги
Greatness
5 бизнес идей
Сила знаний
Себестоимость
Саморазвитие
Telegram University
Секрет успеха
TG Каталог
Ruscatalog
All Telegram
Илон Маск | Elon Musk
Каналы, которые цитирует @masha_pro_marketing
Paula Rotterdam
Я - руководитель
Я - руководитель
Грани слов
Спарк
Сберкнижка
Alexandr Sergeevich
Монополия
Илья Емельянов
YouTube Продвижение
Маркетинговый ход
Тележка Робина
Ваш коуч
Я - руководитель
ПроДвижение 🔥
РАНТЬЕ
Лига Маркетологов
Безумный слог
SMеМчики
TED 3.0
Анонимный маркетолог
Злой таможенник
Налоговый Реаниматор
Дежурный smmщик
Я - руководитель
SeoForge
Fineconomics
PRO Facebook
Маркетинг от Берек
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Как создать самый читаемый блог в Телеграм

Я долго анализировала разных авторов, чтобы понять, почему одних читаешь взахлёб и не можешь оторваться, а другие вроде и полезное пишут, но так скучно, что мозг засыпает к концу первого предложения.

И нашла общую черту - практически у всех авторов продвинутых блогов есть за спиной журналистское прошлое. Они знают, как привлечь и удержать наше внимание, легко ловят хайп и создают бурное обсуждение в комментах. А тут уже и до продажи рукой подать.

Яркий пример – Paula Rotterdam - одна из самых читаемых фем-блогеров в Телеграм. Её посты набирают до 300 000 просмотров! Реклама на канале стоит вдвое дороже, а стоимость подписчика в 3 раза ниже, чем у остальных. И да, Полина бывший IT-журналист и пишет о жизни через призму феминизма. Поддавшись эмоциям, вы можете не заметить, какие приёмы она использует в тексте.

Но самая крутая новость в том, что Полина наконец раскрыла все свои тайны в авторском мануале на 90 страниц и предлагает любому желающему научиться зарабатывать на своём блоге.

Мануал раскрывает тему блога в Телеграм от анализа и подбора площадок до работы с ботами и творческой части - как создавать контент и писать крутые тексты. Это самое полное и понятное руководство по ведению блога в Телеграм. Посмотрите обзор и убедитесь в этом сами.

P.S. По промокоду "от Маши" - скидка 600 рублей ближайшие 24 часа. Хотите блог - скорей забирайте, журналисты крайне редко делятся своими наработками.
Читать полностью
Про чаты в Телеграм

Вы наверняка уже видели, что Телеграм выкатил обновление и теперь можно прицепить кнопку "обсудить", ведущую в чат. Скажу честно, что предпочитаю формат общения тет-а-тет, особенно после того, как насмотрелась живых чатов.

Те чаты, которые я видела, условно можно поделить на 4 группы:

1. Чаты - помойка. Откровенный флуд и вечно в прямом эфире там чья-то исповедь о своём бытие «в магазин сходила, картошки купила». Модератор не успевает банить нарушителей, которые спамят рекламой.

2. Чаты профессионалов. Место, где собрались реальные спецы и поэтому все молчат. Работают. Изредка об этом чате можно вспомнить, когда в него кто-то вступил. В остальное время - гробовая тишина.

3. Сборная солянка из болтунов и спецов, куда периодически залетает новичок с воплем КУДА НАЖАТЬ?

4. Оптовые чаты для админов, где можно купить или продать рекламу. Смотришь изо дня в день на один и тот же список говноканалов и понимаешь, что рекламу купить негде.

Но больше всего меня останавливает от создания чата уже сложившаяся стратегия "вступила - отключила уведомления – увидела кучу непрочитанных - незаметно вышла". Со своим чатом такое уже не прокатит.

Так что пока не ждите от меня чатов, но я с удовольствием отвечу на ваши вопросы через бота обратной связи, интересные даже разберу на канале.
Читать полностью
Недавно делала аудит аккаунта и мне сказали, что в блоге мало личного. И это правда. Личное пространство – для меня очень интимная зона, которую охраняю с топором аки средневековая девственница.

При этом искренне понимаю, что у читателей остаётся потребность заглянуть за кулисы и отдохнуть от бесконечной полезности. Поэтому буду иногда знакомить с авторскими блогами, где есть не только экспертность, но и то самое личное, за которым охотятся папарацци.

Номер 1 в этом списке - блог Мужской взгляд на жизнь. Его ведёт 32-летний замгендира, очень откровенно пишет о работе и семье. Здесь все реалии его жизни - от хроник увольнений сотрудников до истории знакомства с женой. Но это не только личный дневник, есть и полезности, например, книги для руководителя.
Читать полностью
Фух. Вчера наконец-то у меня случился выходной, первый раз за последние 4 недели. Несколько проектов наслоились друг на друга, и что-то я совсем выбилась из режима.

Сломать любой распорядок – вообще дело плёвое, стоит только 1 раз пропустить и пошло поехало, здравствуй хаос! Мозг очень быстро подсаживается на дофамин, который вырабатывается после сделанной задачи. Но как бы я не любила свою работу, чувствую, что в таком темпе выгорание где-то рядом.

Отдых – это не пустая трата времени, а инвестиция в высокую работоспособность. Доказано, что во время бездействия в мозгу появляются новые нейронные связи. Так что, отдыхайте, высыпайтесь и не забывайте про отпуск.

P.S. На этой неделе будет лайтовый контент, праздник же, хоть никто и не знает какой. А я пока добью пост про выбор ниши.
👍 124
💥 15
👎 6
Читать полностью
​​Бесплатный вебинар по SEO

Похоже, что намечается очень полезный вебинар от монстров продвижения Ingate. Обещают рассказать про самые распространенные ошибки поискового продвижения, которые мешают сайту попасть в топ Яндекса.

В программе:
✅ как правильно управлять индексацией сайта с помощью robots.txt и sitemap.xml;
✅ как избежать ошибок при формировании семантического ядра;
✅ как MS Excel поможет оптимизировать работу SEO-специалиста;
✅ что нужно делать для улучшения поведенческих факторов сайта.

Регистрируемся и встречаемся в онлайне 25 июня в 14:00 👉 https://bit.ly/2WQrX2S.
Читать полностью
Бизнес глазами клиента

Гениальный инсайт из последнего отзыва: Очень сложно посмотреть на свой бизнес глазами клиента.

Да! И не только на бизнес, даже на себя сложно посмотреть со стороны, поэтому собственные фотографии иногда нас шокируют. Я тоже периодически делаю аудит у экспертов, потому что для оценки надо дистанцироваться от проекта.

Второй момент, который часто мешает продавать – профессиональная деформация. Это уход в терминологию и непонятные офферы для конечного клиента.

Что можно сделать самостоятельно.
1. Попробуйте взять тайм-аут и что-то купить в своей компании. Представьте, что вы – это клиент. Где вы будете искать этот товар или услугу, на что вы обратите внимание, кто вызовет большее желание расстаться с деньгами – вы или конкурент?

2. Покажите сайт или соцсеть представителю целевой аудитории и спросите, что вы продаёте, готов ли он это купить. А если не готов, то почему.

Всем продаж!
👍 98
💥 6
👎 1
Читать полностью
​​Июньский digital марафон

Уже стартовали бесплатные вебинары по интернет-маркетингу от Skillbox. В программе - полный набор от контекстной рекламы до лидогенерации во Вконтакте.

Рекомендую посмотреть:
✅ 10 смертных грехов контекстной рекламы
✅ Идеи для продающих постов в Instagram
✅ Как создать хайп

Марафон продлится до 28 июня – забирайте бесплатные билеты по ссылке: https://clc.to/dbWY2Q
Читать полностью
Тексты на сайте с одной стороны должны быть продающими, а с другой – соответствовать техническим требованиям поисковиков для SEO-продвижения.

Этот баланс крайне сложно выдержать из-за того что тексты для пользователей не всегда хороши для продвижения, а технические seo-тексты нечитаемые для людей.

Много полезных рекомендаций есть в книжке Ingate «Топовый контент: шпаргалка по созданию текстов для продвижения сайта». 👈 По этой ссылке можно бесплатно скачать книгу и найти ответы:
✅ как создавать крутой контент,
✅ сделать сайт уникальным для поисковиков,
✅ где найти хорошего копирайтера и т.п.

Если нет времени читать, можно воспользоваться проверенным сервисом Rookee. Это автоматизированная система управления рекламой в интернете. В том числе проверяет тексты для сайтов на корректность и соответствие требованиям.

Там же можно заказать контент у профи, подобрать запросы, найти все технические ошибки и составить план их исправления. А ещё есть модуль управления репутацией.

Попробовать ROOKEE и получить 50% бонус по коду HBROOKEE на пополнение личного кабинета.
Читать полностью
​​Когда клиент просит скидку и «ставит раком»

Замечательный вопрос получила от читателя:

Добрый день! Спасибо за информацию, которой делитесь. Я переводчик фриланс ип. Язык редкий, спрос сильно зависит от политики, коллег (=конкурентов) немало.
Существует негласная ставка в день. При этом многие заказчики уже после согласия на работу начинают разговоры о скидках, о понятии «неполный рабочий день», «день переезда» и тд. Некоторые фактически выкручивают руки и ставят раком).
Поделитесь, пожалуйста, своей точкой зрения: такие клиенты и заказы от них - это все равно работа (хоть и 60-70 процентов от желаемой стоимости) и ей нельзя разбрасываться? Или от таких лучше отказываться и оптимистично ждать, что будет другая - много и лучше? Ведь всегда присутствует страх, что не будет. И будешь сидеть дома без работы, за то гордый и не демпингующий.


Мой развернутый ответ в Телеграм не влез, поэтому читайте его по этой ссылке
👍 93
💥 12
👎 4
Читать полностью
​​Увеличиваем конверсию постов в 2 раза

И хоть мы и самая читающая страна в мире, видео продает намного лучше, чем любой текст с призывом к действию. Особенно в соцсетях.

Немного цифр из кейса моего клиента (таргет в Инстаграм):
Заявка с креатива картинка+текст – 850-1100 рублей
Заявка с 10-секундным видео – 270-320 рублей

Видео даёт заявки в 2-3 раза дешевле!

И вовсе необязательно тратить десятки тысяч рублей на заказной видеоролик. Есть масса платных и бесплатных сервисов для создания видео в онлайн-редакторе.

Самый удобный и функциональный – supa.ru. Сервис бесплатный - пользуйтесь на здоровье!
Читать полностью
Планы на вечер – сходить на текстовый вебинар по планированию «Управляй и успевай» от автора канала Я-руководитель. Люблю текстовые вебинары – можно перечитать и осознать. Кто ещё хочет разгрести свои дела - бесплатная регистрация по этой ссылке. Старт сегодня в 19.00
На днях поняла, что занимаюсь маркетингом уже 13 лет.

Тогда, в 2006 году мир был совсем другим:

- аудитория российского интернета составляла 5 млн. человек. Сейчас – 93 млн.
- еще не было ни Телеграм, ни Вконтакте, ни Инстаграм. Вк появится осенью 2006, инста в 2010, а телега в 2013 году.
- не было сенсорных телефонов, только кнопочные. Первый Айфон выйдет в 2007. Когда мне программист показал рекламу сенсорного телефона, я подумала, что это – фантастика.

А что было?
- страшненькие сайты с простынями сеошных текстов,
- реклама по радио, наружка и ТВ.
- печатная реклама – журналы и газеты.
- кабинетные исследования через анкетные опросы и живые интервью.

Все чатились в icq, а единственным местом, где можно было пообщаться с коллегами, был питерский форум. У меня было всего 2 знакомых маркетолога, по одному на город).

В общем, тогда выбор профессии был непопулярным - приходилось читать книжки и много думать. Спасибо digital, что сильно упростил нам жизнь, пусть даже в интернет-маркетинге всё быстро меняется и устаревает.
✌️ 176
Читать полностью
Ещё 10 лет назад мировым лидером по прибыли была Кока Кола, а сейчас топ полностью заняли IT-компании. Неудивительно, ведь все процессы у них автоматизированы. Это экономит миллионы и позволяет руководителям заниматься развитием, чтобы ежегодно удваивать прибыть.

Что можно автоматизировать? Да всю рутину: логистику, контроль складских остатков в 1С, бухучет и запуск франшизы. О том, как это сделать читайте на канале Реальная автоматизация.

Автор канала – владелец IT-компании с серьёзным опытом. Он выкладывает свои кейсы с цифрами до и после – как изменилась выручка, сбалансированные показатели компании, KPI сотрудников.

Рекомендую подписаться, чтобы сэкономить миллионы рублей и уйму времени, просто избавившись от рутины.
Читать полностью
Судя по вашим сообщениям, предыдущий пост задел за живое. Один из моих читателей взялся поспорить, что со свободой всё не так. А как? Стало больше времени или денег?

Выяснили, что ни денег, ни времени больше не стало, но свобода в том, что он сам ставит себе цели и решает, работать утром, днём или ночью или хреначить с утра до ночи.

Так вот, дорогие наёмнички. А что вам сейчас мешает решить хреначить с утра до ночи? У вас куча свободного времени – после работы, отпуск, выходные, больничные, время на семью, друзей, еду и сон в конце концов. Хотите попробовать – вперед – будьте "свободными" уже сегодня - начинайте вкалывать на свой проект в личное время прямо сейчас.

Вся эта ересь с накачкой мотивацией «Вперед чемпион, ты сможешь» честно говоря изрядно задолбала. Если у вас нет своей внутренней мотивации, которая заставит вас сместить приоритеты с собственного комфорта в сторону самореализации – лучше не дёргайтесь.

А если всё же неймётся – вот несколько напутствий от Дмитрия, который вчера мне написал. Он уже год как расстался с наймом и сейчас ведет 2 проекта и запускает еще 2 стартапа.

Предприниматель развивал свои проекты параллельно с наймом. После того, как уволился, еще 3 месяца сомневался, правильно ли поступил. Доход просел на 70-80%. А предложения на рынке труда были гораздо выгодней по деньгам, что было большим соблазном. Но он устоял и теперь не жалеет, т.к. видит перспективу.

Итак, советы начинающим от бывалого:

1. Накопить запас деньжат хотя бы на скудное существование на пол годика, чтобы можно было уйти в свой проект и не думать, где завтра жить и что есть. Всегда может все пойти не по плану, нужно быть к этому готовым. Особенно если проект предполагает, что придётся довливать деньжата какой-то период.

2. Не терять самообладание и веру в успех. Я часто себе повторял (и сейчас повторяю порой), что каждый успешный проект на середине пути выглядит как катастрофа. Цитата не моя, как-то прочитал и зацепила)

3. Планировать, убеждаться в адекватности своей бизнес модели и снова планировать. Любой план лучше, чем его отсутствие.

Свои рекомендации я выдам чуть позже. Спасибо за ваши вопросы и пожелания, всё что касается маркетинга, конечно же учту.
👍 246
💥 19
👎 2
Читать полностью
Мифы о предпринимательстве: ожидания и реальность

Пост для тех, кто хочет свой бизнес, но ещё не начал.

Больно смотреть на истории моих подписчиков о том, как бизнес, на который потратили последние деньги или того хуже – взяли кредит, прогорел.

Не стоить думать, что так происходит с клиническими идиотами, а с вашим начинанием всё будет по-другому. 80% новых бизнесов закрываются в первый же год.

Для начала задайте себе вопрос – действительно ли вы этого хотите, а не просто стали жертвой рекламы, которая вам обещает свободу, много денег и отсутствие начальника.

Это 3 популярных мифа, чтобы впарить вам очередной инфокурс подороже. Задача инфобизнесменов – продать свой продукт под видом вашей мечты.

Миф «свобода»
Реалии будут такие – вы будете работать 12-16 часов в день вместо 8, без отпуска и выходных, у вас появится куча новых обязательств и обязанностей, которые никто не любит – платить налоги, искать сотрудников, партнеров, клиентов, договариваться, продавать, продавать, продавать. А ещё уголовная и административная ответственность за нарушения правил, которых вы пока не знаете.

Даже если у вас будет выходной или отпуск, голова всё равно будет занята. Вы больше никогда не сможете отпустить мысли о работе. Даже если вы работаете удалённо, то всё равно будете зависеть от интернета.

Вы любите и умеете продавать, готовы хреначить по 12 часов в день и не боитесь ответственности перед государством?


Миф «много денег»
У вас появятся постоянные и переменные расходы, когда прибыли еще не будет: налоги, реклама, аренда, сотрудники, вложения в товар, в бренд. Первое время вы будете работать в минус, нужно иметь запас финансового жира хотя бы на полгода. Закрыть месяц в ноль, то есть ничего не заработать – уже достижение.

Куча бизнесов имеют прибыль 15 000, 20 000, 30 000 рублей – гораздо ниже зарплаты наёмного специалиста.

Вы готовы полгода только вкладывать и ничего не зарабатывать, а потом начать получать прибыль меньше текущей зарплаты?

Миф «отсутствие начальника»
Когда вы становитесь предпринимателем, во-первых, получаете жесткий надзор в лице государства. Я видела ситуации, как небольшой торговой фирме прилетал штраф за неправильно оформленную накладную 20 миллионов рублей. Не хочешь платить – иди в тюрьму.

Во-вторых, придётся прогибаться под клиентов, которые всегда правы и хотят, чтобы их облизывали. При этом, клиент может выклевать весь мозг и ничего не купить, сказав «я подумаю» или попросит что-то бесплатно.

В-третьих, вы будете зависеть от своих поставщиков, партнёров и сотрудников, мудаки встречаются везде, и со всеми придется находить общий язык.

А теперь скажите, так ли плох ваш начальник?

Если вы всё это прочитали и всё равно хотите – то добро пожаловать в наши «упоротые» ряды. Начинайте считать предстоящие расходы, планировать необходимый уровень продаж и запасать финансовый жир. В одном из следующих постов расскажу про выбор и тестирование ниши.
👍 259
💥 41
👎 9
Читать полностью
​​Пример контент-плана для Вконтакте

После поста про контент план вы попросили показать пример. Клиент согласился, поэтому прикрепляю скриншот рубрикатора на месяц для Вконтакте на примере интернет-зоомагазина.

До того, как появился рубрикатор, предприниматель пользовался в основном карточками товара и смешными гифками. Количество постов доходило до 8 в день и это всё плохо влияло на охват.

Специфика зоомагазина - большое количество товаров, поэтому в этой нише товарный контент нужен каждый день. Плюс особенность тематики - уместны смешные котики.

Мы разнообразили продающие посты по типам, добавили рубрики с вовлекающим контентом, с полезным и репутационным и урезали нормативы по гифкам и количеству постов в день. Задача таблицы - сбалансировать их между собой, не перегружая подписчиков.

Для этой ниши уместно делать 2 поста в день, но если речь о небольшом ассортименте или услугах, то количество постов падает до 1 в день или до 3-4 в неделю. Или даже до 1 в неделю в некоторых случаях. Рубрикатор опять же может отличаться. Так что это - не универсальный рецепт, а всего-лишь пример.

P.S. Тыкайте на картинку, чтоб увеличить
👍 143
💥 8
👎 5
Читать полностью
Иногда мой текущий список дел напоминает Авгиевы конюшни, глядя на которые хочется позвать Геракла, который бы разгрёб это всё. Поэтому, как только я чувствую, что зашиваюсь - останавливаюсь и переключаюсь с маркетинга на менеджмент, чтобы быстро расставить приоритеты.

Меня этому научил собственник бизнеса, где я работала директором по маркетингу. Тогда мне казалось, что перегруз возникает, потому что я не справляюсь и очень сильно лажаю. Но теперь я вижу, что с этой проблемой борется каждый руководитель, не важно, чем он управляет – людьми или проектами.

В планах рост по задачам, поэтому в следующий вторник иду на бесплатный вебинар "Управляй и успевай" от автора канала Я - руководитель. Андрей – просто ниндзя менеджмента. Он 7 лет руководит сетью супермаркетов, в его подчинении 180 сотрудников. При этом успевает параллельно вести ещё 5 проектов. Очень интересно почитать, как ему это удаётся.

Текстовый вебинар пройдёт в закрытом канале 28 мая в 19:00 по мск.
Чтобы зарегистрироваться кликайте по 👉 этой ссылке
Читать полностью
​​Бесплатный интенсив по SMM

С 20 по 22 мая погрузитесь в профессию SMMщика и поучаствуйте в разработке стратегии для крупного клиента. На интенсиве вы попробуете себя в качестве сотрудника топового агентства с реальным заказчиком.

Вы научитесь:
✅ грамотно составлять стратегию онлайн-продвижения;
✅ анализировать аудиторию и находить полезные тренды;
✅ создавать эффективные рекламные активации;
✅ продвигать рекламную кампанию в социальных сетях;
✅ продавать SMM крупным клиентам.

Интенсив бесплатный! Читайте подробности и регистрируйтесь по ссылке: https://bit.ly/30zw3LQ
Читать полностью
Контент-план для соцсетей – 5 основных рубрик

Разбирали на днях с клиентом контент-план, вижу что предприниматели не до конца понимают зачем он нужен.

Возьмем любое блюдо, к примеру – суп. Чтобы было вкусно, надо чтоб в нем было определенное количество мяса, овощей, бульона, соли и других приправ. Важно наличие и баланс всех ингредиентов. Тогда человек съел, ему понравилось, и он заказал второе.

Нужен именно суп, а не жиденький бульон или тарелка мяса отдельно, а уж тем более – горстка соли.

А теперь перейдём к тому, какие ингредиенты обязательно должны присутствовать. Условно весь контент можно разделить на 5 типов:

1. Продающий
2. Вовлекающий
3. Полезный
4. Репутационный
5. Развлекательный

Продающий контент – это не фотографии дивана на белом фоне, а акции, хиты продаж, полезные подборки товаров, распродажи. Цель постов – продажа.

Вовлекающий – это не «ставьте лайк», а конкурсы, аукционы, опросы, интерактивы с читателями. Цель постов – вовлечь читателя во взаимодействие, поднять органический охват публикаций.

Полезный – это разбор клиентских вопросов и полезные советы. Цель таких постов – показать читателям свою экспертность.

Репутационный – отзывы клиентов, примеры кейсов. Цель – повысить доверие к продавцу.

Развлекательный – юмор, загадки и т.д. Цель – удовлетворить первичную потребность, за которой народ приходит в соцсети – отвлечься от работы.

А теперь самое интересное: большинство пользователей заходят в соцсеть страдать фигней, т.е. за развлекательным контентом. А предприниматели в это время постят карточки товаров с диванами. В результате: нет интереса, вовлеченности, диалога, доверия и как следствие – продаж.

Именно эту проблему решает контент-план. Он балансирует между собой посты с разными целями, чтобы постепенно прогреть и довести до продажи ваших читателей.
👍 209
💥 17
👎 1
Читать полностью
Нанобюджетный маркетинг

Нет-нет да кто-нибудь спросит, а что делать, если рекламный бюджет 5000 рублей. И одно дело, если это стартап с дешёвыми товарами или услугами, но бывает, что обладатель пятитысячной купюры хочет продать несколько объектов по 10 млн и еще пытается втиснуть туда зарплату специалиста. Такой большой, а в сказки верит.

Я разрываюсь между советами в стиле «капитан очевидность» и перечислением долгих трудоёмких способов, но в конце этого поста скажу всю правду про 5 тыщ.

1. Советы в стиле «капитан очевидность»

• Заработать побольше (логично же, не?)
• Вернуться в найм, чтобы было чем платить за рекламу (вообще не шучу)
• Сходить к психологу, чтоб разобраться, почему вы не готовы вкладываться в свой проект.

2. Долгие трудоёмкие способы

• Продвигать свои услуги на купонных сервисах (и впахивать за 10-20% реальной стоимости услуг, рабский труд существенно экономит рекламный бюджет, а продажа товара ниже себестоимости сказочно наращивает оборот)

• Делать настолько крутой контент, что он будет распространять сам себя (успокойтесь, шансы – как выиграть миллион в лотерею)

• Жить долго и надеяться на сарафанное радио (лет через дцать)

• Прочитать 20-30 книг по маркетингу и посмотреть обучающий курс по каждому рекламному инструменту. Курсы в сливах можно найти любые бесплатно. Вбейте в поиск Телеграм - "сливы".

• Поработать маркетологом и слить несколько миллионов, чтобы знать, на что потратить следующие 5000. Но это неточно – в маркетинге всё меняется.

Правда в том, что 5000 рублей – это не рекламный бюджет. Это его отсутствие. Поэтому, ищите литературу и статьи на тему продвижения без бюджета. Партизанский маркетинг и всё такое.
✊ Вы держитесь там! 216
Читать полностью