MasterSMM: авторский канал Камилы Колычевой


Гео и язык канала: Россия, Русский


Канал по заработку в соцсетях, диджитал-маркетинге и на маркетплэйсах
❗️Админ @Marketing_Master_MSK

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


​​Как ресторану привлечь больше гостей через онлайн-каналы?

👉 Начните вести регулярно страницу в соцсетях. Покажите выгодные фото ваших блюд, создайте рилс для передачи настроения и атмосферы ресторана.

👉 Мотивируйте людей отмечать ваш ресторан, писать отзывы. Например, предлагая десерт в подарок

👉 Знакомьте подписчиков со своей командой. Ресторан - это не только блюда и атмосфера. Этот первую очередь люди, которые создают ваш собственный мир каждый день

👉 Проверьте присутствие ресторана на всех картах, отвечайте на отзывы в картах города, работайте с негативом

👉 Задавайте вопрос гостям после посещения. Насколько им понравилось у вас? Гость доволен? Предложите написать отзыв и получить подарок или скидку на следующее посещение

👉 Сделайте фото-зону в ресторане с хорошим освещением и названием ресторана (можно адрес в соцсети через @). Подойдите креативно к созданию, чтобы у гостей было желание поделиться этим

👉 Комментируйте каждый пост или сторис с отметкой вашего ресторана (геолокация или аккаунт). Гости рады когда их замечают и благодарят

Хотите получить аудит вашего аккаунта в соцсетях от команды нашего агентства MasterSMM? Пишите в директ админу слово «аудит» и ссылку на аккаунт и получите рекомендации профессионалов.

Желаю вам вкусного дня 💛


Почему вас не рекомендуют?

Основной источник клиентов у большинства небольших компаний - персональные рекомендации. Или, проще говоря, сарафанное радио.

Но так ли охотно вас рекомендуют как этого хотелось бы? Конечно, качество услуг и удовлетворенность клиентов играют в рекомендациях ключевую роль.

Однако, я сама регулярно сталкиваюсь с таким мнением окружающих: если я буду рекомендовать компанию, то у них будет слишком много клиентов. А это может привести к повышению цен, да и времени на меня уже будет мало… тяжело будет записаться или меньше внимания к моему проекту.

Посещали вас такие мысли? 💭

Решение есть: сделайте партнерскую программу и мотивируйте ваших клиентов на рекомендации. Деньгами.

Кстати, в нашем агентстве онлайн продвижения www.mastersmm.ru действует такая программа и мы предоставляем клиентам возможность заработать от 10 до 30% чека на рекомендациях. На себе проверили - работает!


​​ТОП 5 моих выводах о работе на Wildberries за 3 месяца работы⤵️

👉Многие недооценивают возможности внутренней рекламы, отдавая предпочтение самовыкупам. За это время я вообще ушла от самовыкупов. Имея первые 30 отзывов отлично работает внутренняя реклама если умело ей пользоваться, а не просто выставлять рекомендованные ставки. Для тех, кто имеет опыт в таргете это несложно и очень интересно.

👉 В тот момент, когда карточка попадает в ТОП-20 поставщиков по категории или по поиску органические продажи начинают работать на вас и достаточно докручивать их рекламой

👉 Важно распределять поставки по региональным складам ВБ и это выгодно делать через логистические компании. Выходит в 2-3 раза дешевле, чем через транзитные склады. Присутствие на региональных складах даёт преимущество в выдаче по регионам

👉 Стоимость закупа в Китае можно снизить в 2-3 раза ☝️если через проверенных людей торговаться и не переплачивать за курс, комиссии агентов и транспортные компании

👉 Очень важно правильно действовать именно в первые 2 недели после создания карточки и первой поставки на склад. Если знать чёткие действия, то можно иметь успех практически в любой нише

Кстати, на следующей неделе я открываю 5 консультаций по выходу на ВБ, для кого вопрос актуальный пишите в личку @Marketing_Master_MSK

На консультации в формате ЗУМ мы вместе с вами посмотрим в системе аналитики привлекательность ниш. Расскажу основные моменты, которые стоит предусмотреть перед запуском и возможные ошибки, которых стоит избежать.

Пишите прямо сейчас @Marketing_Master_MSK ⚡️


Пользуетесь приложением TenChat?
Опрос
  •   Да, регулярно
  •   Есть профиль, но не пользуюсь регулярно
  •   Нет, но планирую
  •   Нет и не планирую
88 голосов


TenChat от первого лица

Сегодня посетила бизнес завтрак с Семёном Теняевым, создателем платформы TenChat. Рассказал о преимуществах и перспективах платформы. Делюсь основной выжимкой:

👉 Основная цель платформы и бизнеса не в заработке на рекламе, а в сделках, которые приносят выгоду всем сторонам.
👉 Ближайший фокус на HR тематике и помощи в найме и поиске работы. Причём речь не только о «белых воротничках», здесь можно будет найти специалиста и работодателя в любой отрасли
👉 Маркетплэйсы: первично будет доп функционал для предложения товаров с действующих маркетплэйсов, а в будущем внутренний функционал маркетплэйса с фокусом на услуги
👉 Создание и продвижение правильных сообществ для предпринимателей
👉 Ближайшие новости и обновления: система внутренних платежей и счетов в сотрудничестве с одним из крупнейших банков РФ

Может и пора уделить больше внимания этой сети. Давайте держать коннект 👋 Мой профиль в TenChat: https://tenchat.ru/kamila_marketing


На выходных взломали мой личный аккаунт, теперь новое имя @Marketing_Master_MSK
Если кому-то предлагали от имени админа размещение рекламы, пожалуйста будьте бдительны. Уже не первый раз создают "копию" моего профиля для мошеннических действий


Сообщество успешных продавцов на WB!👋🏼

За последнее время мне удалось пообщаться с огромным количеством людей, у которых есть хорошие обороты на маркетплейсах. Особенно восхищаюсь своей подругой Ксюшей, которая в 21 год делает оборот в 5 млн руб. на Ozon, продавая перкуссионные массажеры🔥

Все больше и больше замечаю, что люди, которые продают на маркетплейсах, нуждаются в сообществе. Они готовы открыто и активно делиться информацией и помогать друг другу. Но при этом селлерам не хватает сообщества, в котором они могли бы регулярно расти вместе с единомышленниками🤔

Поэтому я решила организовать еженедельный мастермайнд в онлайн формате для селлеров с оборотом более 2,5 млн рублей в месяц, на котором участники смогут:
🔹обмениваться опытом, вместе расти и достигать наилучших результатов
🔹получить доступ к программам по аналитике и всевозможные таблицы для работы на маркетплейсах
🔹получить доступ к базе знаний и базе полезных контактов
🔹участвовать в онлайн встречах с приглашенными экспертами по маркетплейсам
🔹получить нетворкинг и общение с единомышленниками

Заинтересовало? Заполняйте анкету для того, чтобы мы могли с вами связаться и пригласить на ближайшее мероприятие👇🏽
https://docs.google.com/forms/d/1kKj2wZucDlX7VOrQJVTxRnSG-KdCVwk_GthUB2TGqu8/edit?usp=drive_web

‼️Берем только 10 участников. Успей занять свое место!


💰Telegram-канал для бизнеса. Особенности ведения и продвижения.

Ранее мы с вами подробно разобрали особенности и возможности ВКонтакте. А что же Телеграм?🤔 Нужно ли бизнесу последовать за многими и завести канал, расскажем сегодня.

Для начала начнем с того, что Телеграм - это мессенджер, он был создан для быстрого обмена сообщений между пользователями. В нем нет “умной” ленты и других возможностей, как ВКонтакте или в Instagram*. Однако, после марта 2022 года Телеграм уверенно занял одну из лидирующих позиций по количеству контента и активных авторов🔝 Телеграм-канал для бизнеса имеет место быть, даже если у вас B2B, товарный бизнес или премиум-сегмент. Но есть свои особенности ведения и продвижения👇🏽

🔷 Привлекаем подписчиков качественным контентом
Как уже говорили выше, в Телеграм нет привычной ленты новостей, как в соц сетях. Все просто: пользователь увидит оповещение о непрочитанном сообщении в списке чатов. Но прочитает он его или нет, зависит только от того, насколько ему интересен именно ваш канал и ваш контент.
❕Вывод: публикуем качественный контент, ради которого подписчик готов заходить в ваш канал. Будет он креативным, эстетичным, с юмором или новостным - решать вам, исходя из интересов вашей аудитории.

🔷 Используем стиль оформления
Визуальное оформление в Телеграм не играет большую роль. Однако, у канала должен быть выделяющийся аватар, понятное описание, закреп с важной информацией и визуал в фирменном стиле.
❕Вывод: смотрим и оцениваем канал глазами вашего потенциального подписчика. Захочется ли вам подписаться на него?

🔷 Настраиваем и используем ботов правильно
Боты в Телеграм можно использовать: для массовой рассылки сообщений, цепочки приветствий или взаимодействие с подписчиком через кнопки действия. Все это - хорошие инструменты для продаж. Ведь с помощью ботов можно:
- рассказать об акциях, скидках, распродажах, мероприятиях и т.д.;
- рассказать о бренде, товарах и услугах;
- мотивировать совершить покупку;
- закрывать возражения потенциальных покупателей.
❕Вывод: боты могут стать хорошими помощниками и приносить бизнесу продажи, если вы знаете, что точно заинтересует вашу аудиторию.

🔷 Продвигаем канал посевами
В Телеграм есть рекламный кабинет, но к нему сложно получить доступ. Поэтому основа рекламы в Телеграм - это посевы (платные публикации в других каналах). Стоимость такой рекламы всегда индивидуальна. Зависит от популярности, тематики и аудитории канала. Искать нужный канал для платного размещения можно через Tgstat и Telemetr по схожим тематикам или ключевым фразам. Тщательно анализируйте внутреннюю статистику канала, в котором собираетесь разместить рекламу.
❕Вывод: если планируете активно развивать и привлекать подписчиков на канал, без посевов не обойтись. Единственный нюанс, что невозможно спрогнозировать прирост аудитории.

Главное помним, что в Телеграм зацепить и удержать пользователя можно именно контентом. Качественным, оригинальным и непохожим ни на кого✨

Если вам понадобится в этом помощь, обращайтесь в Агентство MasterSMM. С удовольствием поможем, расскажем, возьмем эту работу на себя.

*компания Meta признана экстремистской и запрещена в России




Сбой на Wildberries 🤯

Вчера вечером впервые столкнулась со страшной для меня ситуацией на WB. Поэтому хочу предупредить, чтобы и вы знали, что такое может произойти.

Как вы уже знаете, я вышла на WB с товаром спортивных сумок. И уже в течение нескольких недель качаю и продвигаю их в поиске 💪🏼 Отслеживаю позиции в выдаче с помощью бота WB Position Bot.

С комплексными мерами продвижения (грамотное описание товара + SEO-оптимизация карточки + внешняя и внутренняя реклама + самовыкупы) удалось подняться до 8 места на 2 странице 🔥

Вчера вечером обновляю информацию в боте, а мою карточку выкинуло вниз на конец третьей страницы😨 То есть это на неделю назад (по усилиям и времени). Прокрутила в голове несколько вариантов, почему такое могло случиться.

Но оказалось что это был просто сбой системы и сегодня все вернулось на свои места🙏🏼 Нужно быть готовым к тому, что WB может глючить. Раньше меня предупреждали об этом.

Расскажите, а какие у вас случались сбои и глюки при работе с WB?👇🏼


🔐 5 ключей к старту продаж на Wildberries

На прошлых выходных я посетила практикум по выходу на Wildberries от Лео Шевченко. Так как тема продвижения на маркетплейсах сейчас популярна как никогда, решила поделиться с вами главными инсайтами, которые я для себя открыла.

1️⃣ Закуп товара и начало продаж

ВАЖНО
❗️ не делать слишком большой закуп товара. Рассчитываем объем таким образом, чтобы продажи достигли оборачиваемости за 1 месяц.
Советую закупить столько товара, сколько сможете сами обернуть за месяц с помощью самовыкупов.

В первую очередь, подготавливаем карточку товара: проводим фотосессию, создаем инфографику, продумываем название, добавляем описание с ключевыми словами. После этого смело отправляем товар на склад.
Почему нужно сделать именно так?🤔 Потому что, как только товар оказывается на складе, он уже поступает в продажу на WB. А товары-новинки первое время показываются не так далеко в поисковой выдаче. Если пустить в ход не до конца оформленную карточку товара, постепенно она будет уходить все ниже в поиске. Поэтому важно, чтобы карточка товара была полностью оформлена и подталкивала к покупке🛍

2️⃣ Сервисы-помощники

▪️расширение для браузера Маяк. Позволяет при открытии с компьютера любой карточки товара на WB увидеть данные конкурентов по объемам продаж, количеству заказов и остатков в разрезе складов.
▪️Телеграм-бот @wbpos_bot. С помощью него можно узнать, на каких позициях находится товар в поиске WB. Достаточно ввести артикул и запрос, который вас интересует.
▪️Телеграм-бот @mpboost_bot. Позволяет делать самовыкупы, задавать вопросы и писать отзывы. Ссылка на бот: https://t.me/mpboost_bot?start=gM2YE
▪️Телеграм-бот @WBStatisticsServiceBot. Проводит SEO анализ карточки товара, анализ цен конкурентов из ТОП, предоставляет информацию по остаткам и анализ на сколько их хватит, позволяет менять наименование вашего товара и т.д. Функционал бота платный.
▪️сервис MPStats. Платный сервис для комплексной аналитики и управления продажами на маркетплейсах. Сервис позволяет получить самую полную информацию о вашем товаре или о товаре конкурентов.

3️⃣ Хранение товаров на складе

ВАЖНО
❗️ не хранить много единиц товара на складе. Иначе система WB понимает, что товар не востребован, а маркетплейсу не выгодно загружать склады и хранить слишком много.
У WB есть 3 склада, которые осуществляют поставки по всей России: Москва (Коледино), Казань и Краснодар. Если ваш товар будет хранится на этих трех складах, то позиции в поиске будут лучше. Доступность товара для всех регионов страны тоже учитывается в рейтинге при выдаче🔝

4️⃣ Карточка товара

В карточке товара обязательно должны быть заполнены все поля с максимальным использованием ключевых слов в описании. Ключевые слова можно подобрать через сервис MPStats. Не должно часто упоминаться наименование товара в описании. WB будет считать это спамом и снижать рейтинг по выдаче.

5️⃣ Самовыкупы

Чтобы рассчитать объём самовыкупов смотрим на объемы продаж конкурентов из ТОП-10. Чтобы занять позицию ТОП-10 нужно делать выкупы на сумму больше, чем их ежедневная сумма продаж в течение 14 дней💵
Для того чтобы попасть в ТОП, самовыкупы нужно делать регулярно с использованием разных аккаунтов и ПВЗ (не более 3 заказов на 1 ПВЗ). Не забываем регулярно забирать заказы, т.к. WB именно так считает факт продажи☝🏼

Я вышла на WB с товаром спортивных сумок в четырех расцветках. Ссылка: https://clck.ru/rGMXm.
Уже месяц тестирую эту нишу и делаю все возможное для того, чтобы получить продажи💰
Надеюсь эта информация была вам полезна и она поможет не допустить ошибок на старте.

В свою очередь прошу вас поддержать меня в этом направлении🫶🏼
Каждому своему подписчику делаю уникальное предложение - возвращаю 50% кешбэк при покупке сумки. За подробностями пишите в личку @Ya_MasterSMM.

С уважением и любовью, Камила Колычева🎀


Как продвигаться отелям в социальной сети ВКонтакте?

Сезон путешествий и бронирований для отелей уже в разгаре 🔥 а с уходом сервиса Booking продвижение в соцсетях и внешний трафик на сайты отелей становятся все актуальнее.

Подготовила для вас развернутую статью по продвижению отелей в ВК, исходя из опыта работы нашей команды в этой нише👇🏼

http://mastersmm.ru/blog/tpost/brglct7nk1-kak-otelyu-prodvigatsya-v-sotsialnoi-set


Готова делиться по шагам всеми открытиями и опытом тут. Надо?
Опрос
  •   Да очень интересно 🔥
  •   Ой нет
51 голосов


Время перемен затронуло всех, а тех кто работает в соцсетях особенно. Новым навыком нашей команды стало продвижение на WILDBERRIES 🔥

Конечно, сначала тренируемся на кошках (читай на себе), а потом идём в массы.

За прошедший месяц проделали кучу шагов по выходу на #маркетплэйс от выбора ниши до самовыкупов.

Я была удивлена насколько тема оказалась актуальной среди моих знакомых и подписчиков в ИГ (Ник: kamila_marketing)


🔥Обзор нововведений в Instagram*

Ну что ж, похоже тема Instagram* по-прежнему актуальна для большинства из нас. Поэтому не пройду мимо новых новых функций и фишек сети. Тем более они действительно заслуживают нашего внимания.

Собрала для вас самые интересные и самые новые из них👇🏽

1) Обновление фирменного стиля

Как вы наверное заметили, интерфейс и логотип приложения приобрели ярко розовый оттенок. Вслед за этим, 23 мая был представлен визуальный стиль и новый шрифт Instagram Sans, который поддерживает кириллицу. Обновите приложение и шрифт у вас появится📲

2) Закрепленный пост

Да-да, наконец появилась эта долгожданная функция👏🏼 Ранее она была доступна только ВКонтакте и это было одним из преимуществ этой социальной сети.
Закрепить можно абсолютно любой пост из вашей ленты в формате фото, карусели, видео и Reels.
Сделать это достаточно просто.
Зажимаем любую публикацию в ленте - выбираем “Pin to profile” - публикация автоматически перемещается в самое начало ленты.

3) Всего 3 сторис

Это обновление вызвало самое большое недовольство среди пользователей.
Рассказываю☝🏼
В стандартном режиме просмотра вы сможе
те увидеть НЕ более 3 сторис. Если хотите больше - нажимаем на “Показать все” под именем пользователя.
Данное обновление еще дошло не до всех. Так что в ближайшем будущем ожидаем, что так оно и будет. С этим нововведением в очередной раз прогнозируется падение охватов. И здесь уже нужно будет придумывать, как заинтересовать аудиторию, просмотреть все сторис до конца🤔

4) Обновленные реакции на сторис

Теперь помимо стандартных реакций-смайликов доступны и реакции в виде аватара.
Для того чтобы создать свой персонализированный аватар нужно:
Зайти в раздел Настройки - Аккаунт - Аватар.
Далее переходим к настройке своего аватара, выбираем цвет кожи, глаз и волос, одежду и т.д.
Таким образом, реакции на сторис выглядят очень интересно и индивидуально.

5) Скрываем количество подписчиков

В отличие от обновлений выше, это еще находится в стадии тестирования.
Но ожидается, что теперь в Instagram* появится возможность скрыть количество подписчиков. Вместо этого появится надпись “Followed by others”.
В чем плюс: подписчики будут оценивать блог по качеству и пользе контента, а не по количеству подписчиков.

6) Репосты постов в ленте

Instagram* продолжает работать над опцией репостов в приложении. Возможно, в скором будущем это функция будет доступна пользователям в полном объеме.
Ранее репосты в ленту можно было сделать с помощью сторонних приложений. А теперь они официально введены в список функций.
Ожидается, что репосты постов будут сохраняться не в вашей ленте, а в отдельной вкладке.

*компания Meta признана экстремистской и запрещена в России


Как вы взаимодействуете с запрещённым Instagram после блокировки?
Опрос
  •   Продолжаю активно вести свой блог и/или блоги клиентов
  •   Продолжаю вести свой блог, но клиенты «переехали» в другие соцсети
  •   Не веду свой блог, продолжаю клиентские
  •   До марта-апреля работал(а) в Instagram, теперь нет
  •   Никогда не работал(а) там и не планирую
75 голосов


Запретграм, он же Нельзяграм, он же «та самая розовая соцсеть»

🔥 Могу не продолжать — вы поняли, о каком заблокированном сайте я говорю. С ним вообще удивительная и непрогнозируемая ситуация: вся российская блогосфера разделилась строго на два лагеря

Те, кто остаётся в Instagram*, и те, кто нет.

С марта исследовательские агентства молчат — у нас нет статистики, сколько людей с концами ушли из Инсты в ВК, Telegram или бизнесовый TenChat (известно, что в первый день после блокировки спад был на 16% — одним днём минус 6,7 млн пользователей).

► Если статистика к нам не идёт, мы составляем её сами. Голосуйте в опросе!

Когда увидим результат, то примерно прикинем, есть ли у Instagram* будущее в России. Пока я считаю, что соцсеть потеряла от 45% до 55% ранее активной аудитории.

*компания Meta признана экстремистской и запрещена в России — я обязана оставить эту сноску.


Сегодня в Москве отгремел Instadium

Это самая большая оффлайн-конференция для инфобиза… Которую, кажется, больше нельзя произносить без сноски «Instagram запрещён в России» 🤷🏻‍♀️

Я посетила MAIN STAGE лично. Думаю, на этот раз у сотен людей был примерно один запрос: «Как работать, когда всё меняется?»

Не скажу, что спикеры предложили принципиально новые способы продвижения, но инсайты и идеи появились⤵️

❕Прокачивай себя. Найди наставника, расширяй экспертность и границы возможного.
❕Прокачивай свой сервис. Спрашивай у клиентов, что им действительно нужно, давай лучшие решения, выделяйся, действуй нестандартно.
❕Прокачивай своих клиентов. Каждый день повышай их любовь к продукту.

Интересно, что Саша Митрошина не приехала лично, а выступала по видеосвязи. При этом держала весь зал в отличие от некоторых блогеров, на которых зал выходил погулять 🙃 Вот что значит сила личного бренда 💪

P.S. Завтра опубликую опрос по «Нельзяграму». Хочу знать ваше мнение — имеет смысл там продвигаться или нет.


8 апреля разработчики ВКонтакте объявили о новых правилах рекламы❗

Теперь запрещается использовать какие-либо эмодзи в тексте рекламного объявления. До 25 апреля дается время, чтобы пересоздать или отредактировать уже запущенные кампании со смайликами.

Как объяснили свое решение разработчики ВК: “Мы стремимся показывать пользователю полезную рекламу, которая привлекает внимание качественными креативами и интересными предложениями”. По их мнению, эмодзи привлекают излишнее внимание к рекламному объявлению.

Эта новость собрала массу негативных комментариев пользователей, по их мнению без смайлов тексты будут безликими и черно-белыми, эмодзи служили разделителями текстовой информации.

Меня и саму часто бесит перебор с эмодзи, но соглашусь, что в рекламе использовать 2-3 уместно для передачи настроения и фокусировки внимания читателя на важных моментах.

Что скажете?



Показано 20 последних публикаций.

3 096

подписчиков
Статистика канала