MasterSMM: авторский канал Камилы Мельниковой

@mastersmmru Нравится 0 3 000 + ВП

Советы и кейсы по SMM продвижению и интернет-маркетингу, обзор трендов
📲 SMM продвижение
👩‍🏫 Обучение SMM
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
16.08.2017 00:06
реклама
СысоевFM — канал о ресторанах.
Самый популярный канал о еде со скидками в ресторанах.
Реклама на канале IMMIGRATOR!
Отличная отдача при адекватной стоимости!
Едем-в-Гости.ру - забронируй отель
Сервис онлайн-бронирования гостиниц в России
8 839
подписчиков
~1.5k
охват 1 публикации
~432
дневной охват
~2
постов / нед.
16.8%
ERR %
51.03
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
399 упоминаний канала
1 упоминаний публикаций
23 репостов
СМИныч
Тёмная сторона
ТОП каналов Telegram
Emyalo
Тёмная сторона
Бизнес Кейсы
Restosnob
The Culinary Industry
РЕСТОРАТОР👨‍🍳
5 бизнес идей
Digital
ПроБизнес
Бизнес Арена
Прокачка Инстаграм
💵Easy Business💵
Энергия денег
Бизнес в кайф
ПроБизнес
Акулы Бизнеса
Москва Аналитикс
businessori
Стартапы | Маркетинг
Social Marketing
SmmMarket
В мире бизнеса
Бизнес INSIDE
Инвестсекреты
Бизнес Арена
MBA FREE
Золотая Антилопа
Время быть лучше - Блог
Без босса
Бизнес Каталог
Мир маркетинга
Хакер Маркетинга
Каналы, которые цитирует @mastersmmru
Большой SMM
Деньгофф
Маркетинг и Реклама
Хакер Маркетинга
Эквит
Базаровед
5 бизнес идей
Твоё развитие тут
Разрушители Мифов
5 бизнес идей
Баблишко
@Archilife_Blog
@Archilife_Blog
Червонец
БЛОГ ДЯДИ Славы!
Арчилайф
Червонец
БЛОГ ДЯДИ Славы!
Арчилайф
SlovoFact ☝️
История не историка
Баблишко
В мире бизнеса
Червонец
Бизнес INSIDE
⚒HTMM | Схемы заработка
5 бизнес идей
5 бизнес идей
business_life
Баблишко
Твоё развитие тут
VIP books
Червонец
Деньги - это легко
DarkBIZ☠️Ea$y Money™
В школе этому не учат
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
​​Как создать лендинг, который будет приносить максимум прибыли? Получите подробный гайд на бесплатном интенсиве!

Подробности по ссылке: ➡️ https://clc.to/-P7P0A ⬅️.

💰 Вы создадите с нуля продающий лендинг под свой проект и получите чек-листы для следующих шагов по настройке аналитики и запуску рекламы.

В процессе интенсива:
✔️ учимся выбирать нишу;
✔️ отстраиваемся от конкурентов;
✔️ формируем правильную структуру посадочной страницы;
✔️ составляем продающий текст по формулам;
✔️ разбираем лайфхаки по манипулированию вниманием с помощью дизайна.

Станьте одним из лучших и получите сертификат на 30 000 рублей для обучения в Skillbox!
Читать полностью
🧐Почему таргетологи запускают рекламу через кабинет facebook, а не прямиком из Инсты?

За время работы по настройке таргета для клиентов у меня уже сложился список частозадаваемых вопросов. Думаю они даже заслуживают отдельной рубрики #smm_faq . Давайте, собственно, разбираться зачем идти сложным путем если есть простой. Да и нужно ли?

КАКИЕ НЕДОСТАТКИ ЕСТЬ ПРИ ЗАПУСКЕ РЕКЛАМЫ ПРЯМО С ЛЕНТЫ INSTARGRAM?

❗️Эту рекламу уже нельзя будет откорректировать в рекламном кабинете
❗️Функционал ограничен. Например, нет возможности сбора заявок (из основных важных моментов). Чтобы опубликовать рекламу в STORIES нужно быть как минимум волшебником.
❗️Меньше функций по настройке целевой аудитории по интересам
❗️Размещение рекламы только в Instagram, нет возможности транслировать на пользователей Facebook
❗️Нельзя масштабировать объявления, делать тесты
❗️Продвигается только пост в ленте, нельзя настроить рекламное сообщение не из ленты
❗️Если что-то не так (например, на картинке много текста), то вам нужно удалять пост и затем публиковать новый для продвижения. В рекламном кабинете вы можете просто поменять картинку

В КАКОМ СЛУЧАЕ ПОДОЙДЕТ?
🔸Для новичков: у вас есть возможность быстро и понятно запустить продвижение профиля, сайта или мотивировать пользователей на переписку
🔸Для аккаунтов с "правильными" подписчиками. Если у вас чистые подписчики из ЦА (целевой аудитории) без ботов, левых интернет-магазинов и прочей нечисти, то вы легко можете использовать автотматический побор аудитории. Очень помогает в тех случаях, когда интересы аудитории трудно вычислить в стандартных списках рекламного кабинета
🔸Когда вы редко запускаете рекламу и бюджет невелик (например, разовые акции). Тут нет смысла тратить средства на оплату услуг таргетолога

🎁 В качестве подарка для тех, кто начинает расскажу как выбрать аудиторию для местной компании при настройке рекламы с приложения Instagram:
1️⃣ Выберите при настройке пункт "Создайте свою аудиторию"
2️⃣ Назовите ее и в разделе "места" перейдите на вкладку "местный уровень"
3️⃣ Внесите свой адрес и радиус охвата (система подскажет сколько целовек из ЦА войдет в охват, нажмите "готово"
4️⃣ Не забудьте указать пол, возраст и основные интересы ЦА
5️⃣ Все готово! Осталось указать бюджет и запустить рекламу

Хотите получить ответы на свои вопросы по SMM? Пишите мне личным сообщением в Instagram

C любовью к вашему делу
Камила Мельникова🎀
Читать полностью
​​Почему Social Media Listening Day - это событие, которое нельзя пропустить?🔥

Давайте по порядку, чтобы не запутаться)

За один день в Москве ведущие эксперты и практики Digital-сферы разберут на ваших глазах:

👉 Стратегии работы в социальных медиа
👉 Автоматизацию работы с большими данными
👉 Поиск потребительских инсайтов
👉 Лучшие кейсы 2019 года
👉 Будущее соцмедиа аналитики

❓КТО ВЫСТУПАЕТ?
Дмитрий Сидорин, Дмитрий Наумовец, Дарья Касьянова и еще 8 лучших экспертов в своих областях.

Вас ждет целый день уникальных кейсов по использованию данных соцмедиа в бизнесе, а также нетворкинга с лидерами мониторинга и аналитики в России и СНГ.

❓КАК КУПИТЬ БИЛЕТ ВЫГОДНО?
Специально для подписчиков моего канала действует промокод на скидку 20% на все категории билетов: mastersmmru

Успейте зарегистрироваться, чтобы не пропустить 💥

Организатор: YouScan

❓ГДЕ И КОГДА ПРОЙДЕТ?
📍Golden Palace: Ямского Поля 3-я, 15 (м. Белорусская)
⏰ 23 сентября с 10:00 до 18:00

#smm_события
#SMLDAY2019
Читать полностью
​​🍬8 главных секретов визуального оформления ленты Instagram.

По итогам последнего опроса многих из вас интересует вопрос пошагового продвижения. Поэтому сегодня делюсь секретами красоты вашей ленты.

Посмотрите на аккаунты, которые вам нравятся. Что именно привлекает вас больше? Сочетание цветов, легкость или, наоборот, контрастность. Что из этого вы хотели бы видеть у себя? При оформлении своего профиля важно, чтобы аккаунт в первую очередь нравился именно вам 💛 При этом и основными правилами не пренебрегаем:

🧩Дизайн-оформление: с одной стороны использовать дизайн-макеты - это красиво. С другой стороны тут есть подводные камни. Дизайн постов не должен быть навязчивым и слишком продающим. Я рекомендую чередовать посты с заголовками с обычными живыми фотографиями. Для бизнес-профиля лучше всего использовать 4 вида оформления постов и чередовать их в одном порядке. Тогда лента будет красиво «причесана» по диагонали.

Для быстрого визуального оформления используйте приложение CANVA. Если у вас уже есть готовые шаблоны, которые используете как подложку (можно заказать у исполнителей, которых сейчас очень много в инстаграм), то вам в помощь приложение OVER. Разобраться с функционалом этих приложений просто на интуитивном уровне.

🧩 Выберите 1 шрифт, который вам нравится и подходит по стилю к вашему бренду или идее. Используйте только его. Можно менять размер, но шрифт – нет.

🧩 То же самое касается цветового оформления: выберите до 3 основных цветов, которые используете в оформлении. Они должны сочетаться между собой и гармонировать с общим стилем. Используйте только их для создания элементов дизайна.

🧩 Не публикуйте рядом слишком тяжелые фото, разбавляйте ленту, чередуя визуально тяжелые и легкие снимки. Можно через один (получится шахматный порядок как в примере с заголовками ниже), а можно через 3 на 4 (тогда выйдет диагональ).

🧩 Не ставьте рядом темные и светлые фото. При формировании плана публикаций представьте как ваши фото будут смотреться рядом. Трудно? Тогда используйте приложение UNUM, которое подгрузит все существующие фото с вашего аккаунта , а далее дополните визуально ряд новыми фото и все станет наглядно понятно.

🧩 Не используйте слишком много текста на главном фото. Если есть необходимость – используйте в карусели.

🧩 При публикации видео выбирайте обложку. Это легко делается прямо в функционале Инстаграм перед публикацией (есть вкладка «обложка», где можно выбрать любой кадр)

🧩 Если фото не квадратное, представьте как оно будет смотреться в превью аккаунта (там фото только в виде квадрата). Главное, чтобы не была обрезана голова, например. И еще очень важно, чтобы текст не обрезался, если изначально фото не квадратное. Такой текст на странице очень портит восприятие.

Пример оформления Инстаграм от @anuta.fit ⤵️

#smm_по_шагам
#smm
Читать полностью
​​Не упускать возможности, пожалуй, лучшее качество для роста.📈

Для тех, кто не хочет стоять на месте и прокачивается в области интернет-маркетинга рекомендую посетить конференцию "День интернет-рекламы" 5 октября в Москве + Онлайн:

✅ 3 потока докладов для маркетологов и предпринимателей
✅ Новинки и тренды в контексте, SMM, нативной рекламе, SEO, контент-маркетинге, мобильных технологиях, системах автоматизации.
✅ Выставка полезных сервисов с подарками и розыгрышами
✅ Новые перспективные знакомства и обмен опытом

Максимум новых технологий и свежих идей за 1 день!

🔥Регистрируйся вместе с коллегами – сэкономьте до 30%. Встречаемся в штаб-квартире Mail.Ru Group.

Подробности и регистрация по
👉 ссылке👈
Читать полностью
​​Эффективность креативов на максимуме!🚀

С сегодняшнего дня изменен формат объявлений в facebook. Самое время понять, каким же должно стать рекламное объявление, чтобы эффективность была выше:

1️⃣ Первое, с чего стоит начать - это изображение. Мы привыкли видеть в ленте чаще квадратные фото. Но наибольшую эффективность имеют вертикально вытянутые фотографии. Они занимают больше места в ленте и привлекают больше внимания. С сегодняшнего дня рекомендуемый формат для ленты Facebook и Instagram: 4:5.

Для многих из нас эти цифры ничего не говорят. Поэтому делюсь ссылкой на наглядную инструкцию от разработчиков по размерам: https://bit.ly/2JhcK1r Здесь можно даже открыть шаблон нужного формата в PDF и "примерить" свое изображение.

2️⃣ Второе и не менее важное - это текст. Сейчас пользователь сети увидит ВСЕГО (!) 3 строчки вашей рекламы. Весь остальной текст будет скрыт под кнопкой "еще", которую нажмут только те, кого действительно зацепит креатив или вводный короткий текст.

Очень важно показать ценность информации вашего рекламного объявления именно в этих 3 строках.

❗️Не забывайте при подготовке рекламного объявления просматривать его в «превью» для всех форматов размещения, чтобы не упустить мелочей и увидеть ваше сообщение глазами клиента.
Читать полностью
Идём дальше?🤘

Мне, как и многим из вас, летом меньше всего хочется работать. Признаюсь, пляжи, прогулки, теплые вечера и длинные ночи не оставили мне шанса этим летом на развитие канала. ☀💃🏝

Что ж, исправлюсь. И уже в ближайшее время обещаю выкатить блок полезных статей для прокачки ваших аккаунтов, привлечения клиентов и получения отдельного кайфа от результатов. 🤤

Прошу вас ответить на пару вопросов, чтобы познакомиться ближе и чтобы статьи были полезнее для вас.

Скажите, какая информация наиболее актуальна для вас в сфере #SMM?

1⃣ Пошаговый план развития как SMM-специалиста

2⃣ Информация для продвинутых специалистов и новости сферы

3⃣ Кейсы и разборы. Интересны цифры и детали в таргете

4⃣ Инфо для предпринимателей. Как раскрутить свой бизнес с наименьшими затратами

5⃣ Как развивать личный бренд

6⃣ Больше общего маркетинга. И как делать связки глобальных маркетинговых акций с соцсетями

Голосуйте за самое интересное и следите за новостями 😉⤵️
1️⃣ 47
2️⃣ 15
3️⃣ 36
4️⃣ 42
5️⃣ 24
6️⃣ 16
Читать полностью
Back to school📚👩‍🏫📚

Ох как не хочется думать о предстоящем сентябре. Как мама школьницы, я каждый раз отгоняю от себя эту мысль.

С другой стороны как маркетолог, я с командой прорабатываю проекты, направленные на продажу продукции к началу учебного года. 🎒

Сегодня поделюсь с вами как найти подходящую аудиторию, а точнее родителей школьников, при настройке таргетированной рекламы.

Рассмотрю на примере рекламного кабинета facebook. Многие из вас уже знают, что он включает все возможности настройки рекламы как в facebook, так и в instagram.

Ну чтож, поехали?

Первое: Выбрав пол и возраст аудитории (для меня это мамы 30-50 лет), переходим в раздел ДЕТАЛЬНЫЙ ТАРГЕТИНГ 👉 Родители. Тут и находится наша аудитория по группам:

👉 Родители детей младшего школьного возраста (от 6 до 8 лет)
👉 Люди с детьми предподросткового возраста (от 8 до 12 лет)
👉 Родители с детьми подросткового возраста (от 13 до 18 лет)

Вы можете создать отдельную аудиторию старшеклассников, которые сами выбирают себе одежду и принимают решение при выборе.

А если продаете онлайн и хотите охватить самых активных онлайн-покупателей: выберите в поведенческом таргетинге пункт «вовлеченные покупатели» и ваша реклама будет работать, только на тех людей, кто переходил по призыву к действию в онлайн магазины за последнюю неделю.

Кроме того, не забывайте настроить отдельную группу объявлений на людей, которые уже посещали ваш сайт или просматривали видео-ролики на вашей странице. Это возможности ретаргетинга, о которых расскажу в следующих публикациях.

С любовью к вашему бизнесу,
Камила Мельникова 🎀
Читать полностью
Уникальное торговое предложение - что это и как создать

Уникальное торговое предложение (УТП) — та особенность, та "самая" из характеристик товара/бренда/услуги, которую используют в маркетинге для ориентира в рекламных кампаниях; обычно также применяется в дифференциации.

Как достичь заветного УТП:

1️⃣ Определите наиболее значимые показатели для предположительных и действующих потребителей. Эта ступень - основа.
Чем больше и точнее характеристики, тем успешнее реализация УТП. Выгоду делаем явной!

Займитесь опросами различных аудиторий. В том числе и клиентов, которые появились при внедрении УТП. Не бойтесь совершенствоваться за счёт повторных анализов.

2️⃣Отберите и распределите инфо из пункта 1.
Выберите 10 наиболее весомых характеристик и распределите их по "возрастанию".

3️⃣ Проведите сравнение своего бизнеса и нескольких главных идейных и нишевых конкурентов. Это такой же немаловажный аспект, как и шаг 1, причем не только при составлении УТП, но и для ведения бизнеса в целом.

Сравнивайте также найденные характеристики из прошлых пунктов ваши и конкурентов. Тут вы должны быть объективны.

Возьмите на сравнение такие аспекты, как цена, акции и т.п.

4️⃣Выявить ваши преимущества.
По окончании анализа общая картина будет наглядной: что держать в той же "поре", а что улучшить.

Аспекты доминирования пока возьмите в качестве УТП.

5️⃣Имейте на вооружении формулы, что помогут вам в формировании УТП.
Воспользуйтесь и полученными характеристиками.

Подойдут такие, как "Потребность+результат+гарантии", "Отобранный критерий, делённый на характеристику+потребность" и "ЦА+потребность+её решение".

6️⃣Не используйте для УТП...
Разберём ложные УТП - это предложения, основанные на подстановке ложных фактов или применение в УТП характеристик, ожидаемых клиентом по умолчанию.

Например, для стоматологии не является УТП характеристика профессионализма персонала. Врачебная среда это даже не обсуждает и уже изначально все должны быть профессионалами своего дела.

7️⃣Проверка УТП.
Остался важный вопрос о работоспособности УТП и исключения его ложности.

Проверьте:
🔹Почему именно вас должен выбрать клиент
🔹Положительные отличия вашего дела от других

В случае резкого и правильного ответа на вопросы, вы верно составили своё УТП.
Читать полностью
​​📲Скачать архив из Instagram, сохранить отдельные медиа-файлы других аккаунтов или узнать все детали своего профиля... Все-все сейчас расскажу!

В Инстаграм много полезных возможностей, о которых мы не знаем. Например, вы можете скачать все свои данные за все время существования вашего аккаунта или отследить все данные своего аккаунта, начиная от даты создания и завершая интересами аудитории для рекламной кампании. Интересно?

Итак, что можно скачать?

✔️ Фотографии, видео файлы, сториз
✔️ Всю переписку из Директа
✔️ Списки ваших подписок и подписчиков
✔️ Лайки, которые вы оставляли

Как это сделать?
☝️С десктопной версии перейти по ссылке: https://www.instagram.com/download/request/
✌️С мобильного зайти в Настройки ➡️ Конфиденциальность и безопасность ➡️ Скачивание данных

Так же перейдя по ссылке: https://www.instagram.com/accounts/access_tool/ можно просмотреть развернутые данные об аккаунте. С мобильного выберите в настройках конфиденциальности пункт "Доступ к данным".

И, конечно, напомню, если вам нужно скачать один файл или видео с любого аккаунта, то просто воспользуйтесь сервисом http://instagrab.ru/

Удачи в работе с данными,
Камила Мельникова 🎀
Читать полностью
​​Баннерная слепота и мой лайфхак, как с ней бороться!

Внимательные пользователи, наверняка заметили, что в Интернете появляется все больше динамики. За примером далеко ходить не надо - канонический ВКонтакте пару месяцев назад запустил Stories (а это 100% видео-контент) да и все крупные бизнесы уже активно откручивают видеорекламу!

Исследования показывают, что наиболее конверсионными постами являются отнюдь не те, что состоят из завлекательных текстов и крутых историй, а те, что цепляют с первой секунды.

А вот это интересно!
? 5-7 секундный ролик дает конверсию примерно на 80% больше, чем стандартный текст с призывом к действию
...этот факт известен давно, единственная поблема - цена, которая стартует от 3000 рублей (если вам очень повезет) за 1 секунду видео, если делать под заказ.

? Лайфхак, подбираемся к сути!
На сегодняшний день есть несколько платных и бесплатных сервисов, которые значительно упрощают процесс создания видео. Самый удобный - supa и главным преимуществом сервиса является то, что СУПА - бесплатная и обладает богатым функционалом.

? В общем, MUST HAVE и пользуйтесь на здоровье!
Сайт проекта - SUPA
Читать полностью
INSTAGRAM УБИВАЕТ АККАУНТЫ

Ведешь свой аккаунт в Instagram?
Вкладываешь туда время и деньги, а потом в один момент его БАЦ ?- и прикрыли.

☠️Думаешь, страшилка? Тогда попробуй найти миллионный аккаунт popartmarketing или полумиллионный аккаунт блогера morskaya pipiska.

?Что скрывать, и наш аккаунт tooligram.academy со скромными 40к пару месяцев назад Instagram удалил без возврата. В чем причины?

?Их было несколько, начиная от ошибок при выборе ГИВа, заканчивая просчетами с публикациями.

✌️Хотите узнать, как избежать бана? Как поднять из мертвых охваты, убитые ГИВами? Как увеличить конверсию воронок продаж?

Подписывайтесь на наш канал http://t.me/joinchat/AAAAAFcig7YiZrVeLRsj5g

Ребята расскажут про все факапы и победы, поделятся новостями и дадут конкретные советы, как прокачать твой инстаграм
Читать полностью
Хотите развиваться в области СММ и утвердиться в навыках?

⚡️В мою команду ищу личного ассистента ⚡️

Требования:
?Безупречное знание русского языка
?Умение виртуозно и быстро писать тексты публикаций для соц сетей
?Обостренное чувство ответственности и понимание принципа работы на результат
?Базовые знания приложений и сервисов для SMM
?Хороший визуальный вкус
?Наличие опыта работы или завершенные обучающие курсы

Перспективы:
? Начинаем с малого и растем до полного погружения. В процессе работы обучу всем тонкостям + таргету
? Работа с постоянными клиентами попадает в ваше портфолио
? Ежедневное обучение по задачам

Работа удаленная, но лучше если вы находитесь в РФ.
На первые 1-2 месяца: 4 часа в день (с 9 до 13), далее полный рабочий день (с 9 до 10).
Заработная плата на этой позиции от 10 до 20 тыс в мес.
Есть тестовое задание.

❗️Важно
?Готовность вести ежедневную отчетность по задачам
?Желание менять мир к лучшему, а следовательно предлагать свои идеи и решения тех или иных задач
?Наличие современного оборудования (смартфон + ноутбук)
?Быть всегда на связи, готовность контролировать область своей ответственности и в выходные

По всем вопросам пишите ? @kamila_mln
Читать полностью
Соц сети для проекта: вести самому или отдать на откуп профи?💼

Ох как я понимаю предпринимателей, которые берут на себя работу в социальных сетях для своего проекта. Действительно, очень часто хочется сэкономить, особенно если речь идёт о стартапе. Да ещё и исполнители не всегда делают то, что нравится заказчику. И вот вы уже готовы строчить текст для нового поста, руки чешутся, а времени нет. И откладывается реализация мечты в долгий ящик 📦

Итак, ниже я опишу 5 признаков того, что вам нужно обратиться к специалистам:

🔸ваши публикации выходят нерегулярно, и каждый пост для вас пытка «что писать?» 😱
🔸 нет прироста в подписчиках, а охваты и активность на странице оставляют делать лучшего
🔸 вам нужно раскачать продажи через рекламу в соц сетях и не хотите слить бюджет, тестируя тонкости рекламного кабинета
🔸у вас полно идей, но совершенно нет времени их реализовать
🔸вам не нравится визуальная подача публикаций своего аккаунта и хочется, чтобы профиль выглядел как конфетка

Узнаете себя? Может быть именно сейчас то время, когда нужно перестать откладывать? Если да, то вы знаете куда обращаться 😉
Читать полностью
Как бы круто у вас не было выстроено продвижение в соцсетях, это все не поможет, если вы не общаетесь со своими клиентами.

?Какая разница, насколько хорошо продает ваш продающий пост, если вы не успеваете ответить на комменты к нему?
?Настолько ли важно, сколько вы заплатите местному блогеру за пиар, если не отследите негативные отзывы с @упоминанием вашего бренда от реальных клиентов?
?Нужно ли тратить десятки тысяч на таргетинг, если вы не успеете обработать поток входящих заявок в личке?

Это, конечно, трешовые ситуации и в основном не про малый бизнес, зато крупные компании нередко сталкиваются с такими факапами.

Но ведь круглосуточно у монитора не просидишь, а клиенты пишут везде - поэтому потерять запрос можно запросто, особенно если у вас вдруг резко увеличивается поток обращений ?

Что делать? Переходить на автоматизированные инструменты для работы с соцсетями и спать спокойно ?

Смотрите, недавно нашла сервис Аngry.Space - он не только великолепно справляется с мониторингом сообщений, @упоминаний и комментариев, но ещё и дает очень удобное пространство для работы с этими запросами:
✔️работайте в интерфейсе без перехода во Вконтакте, Instagram, Facebook, Youtube, Twitter и Одноклассники;
✔️реагируйте на запросы из всех ваших сообществ в одном окне;
✔️отвечайте с помощью шаблонов;
✔️размечайте запросы тегами;
✔️анализировуйте статистику по тегам, действиям модераторов, сообщениям и комментариям;
✔️получайте уведомления о новых сообщениях на почту и в телеграм;
✔️синхронизируйтесь с командой и работайте эффективно.

Как видите, с таким инструментом вы можете наладить себе восхитительный клиентский сервис, даже если работаете вообще в одиночку. Кстати, тарифы в Аngry.Space собираются как конструктор, и вы можете платить только за то, чем пользуетесь. А ещё можете воспользоваться моей скидочкой в 35% по промокоду MASTERSMMRU. Но это всё потом. Сейчас - бегом тестировать сервис, первые 14 дней это бесплатно ?
Читать полностью
Что в 2019 не модно в съемке и фотографий?

В инстаграме тренды меняются по щелчку пальцев

🔥Если раньше были в моде глянцевые кукольные фотографии, то что же актуально сейчас?

⛔Сегодня я поделюсь с вами антитрендами в мобильной обработке.

✔Забудьте о постановочном фото.
Не выбирайте долго позу и ракурс рабочей стороны)
Подписчикам интересны живые фотографии, искренние моменты, случайные фото🤓

✔Ненатуральная обработка.
Розовые оттенки, все в постельных тонах, выбеленный фон, этим уже никого не удивишь😒 Раньше такие профили были модными, но их количество начало расти в геометрической прогрессии, и они стали не интересны.

Поэтому по максимуму делаем все натурально. Избавляемся от неестественного цвета кожи, неба.

✔Боремся с резкостью.
Так вышло, что инстаграм ухудшает качество фотографий при загрузке. Увеличив резкость ещё до залития фото в инсу, вы рискуете заранее испортить изображение☝

✔Нет пластмассовым эффектам🙅‍♀
Пора забыть про размытие. Если вы обрабатываете фотографии, тогда делайте ретушь с сохранением текстуры. Не бойтесь оставить не замазанный прыщ на лице. Всегда помните о естественности.

✔Убираем теплые и холодные эффекты.
Такой обработкой уже никого не заинтересуешь. Потому, что фотографии становятся неживыми и неинтересными.

Сегодняшние тренды упрощают вам жизнь. Не нужно бежать за единой структурой и однообразной обработкой, достаточно быть естественным и самим собой😉
Читать полностью
❗️Сейчас любой бизнес в соц сетях делится на 2 вида. Первый проводит аналитику своего аккаунта, анализ рекламных кампаний и действий конкурентов. А второй остался в прошлом 🐢

Сегодня расскажу вам о сервисе LiveDune, который поможет вам держать руку на пульсе.

Это сервис для аналитики своего аккаунта в Instagram и чужих.
☝️Но этот сервис имеет большее преимущество над другими тем, что позволяет анализировать конкурентов и подключать в один дашборд статистику по другим соц. сетям.

Что же может LiveDune?
✔️анализировать блогеров для рекламы
✔️аналитика профиля
-изменение ER
-статистика роста аккаунта
-среднее количество лайков и комментариев
-анализ подписчиков
-отслеживание комментариев и уведомления
-анализ публикуемого контента и лучшее время для постинга
✔️разные графики 📈 и схемы
✔️уведомления в Telegram о новых комментариях
✔️статистика по другим социальным сетям😱
✔️возможность скачать анализ в удобном формате, например, в Exel

Какие социальные сети поддерживает:
▪️Instagram
▪️Вконтакте
▪️Facebook
▪️Одноклассники
▪️Twitter
▪️YouTube

Есть один минус:
❌Пропала возможность поиска блогеров для рекламы, политика Инстанрам запретила эту возможность.

Сколько стоит? 💵
Для блогеров, которые хотят зарабатывать на своих соцсетях(1 аккаунт) -300р.

Для SMM-фрилансеров и бизнеса, который использует соцсети, как канал продаж(от 5 аккаунтов) - 2000р.

Для крупных SMM-агентств и тех, кто часто работает с блогерами(Неограниченное количество аккаунтов) - 9500р.

Для тестирования сервиса даётся 3 дня бесплатного пользования.

Переходите по ссылке:
👉 https://ur-l.ru/3y3
и убедитесь сами, что этому сервису нет равных!
Читать полностью
20 идей для постов.

🤔Когда не знаете, про что писать, загляните в эту шпаргалку 👇

💡Полезные посты
▫Инструкция. Как заказать ваш товар или услугу
▫Списки. Полезные сервисы и приложения для вашей аудитории
▫Вопрос-ответ
▫Решение проблемы. Связанной, конечно же, с тематикой вашего профиля. Опишите проблему и несколько вариантов решения
▫Ваши рекомендации. Возможно, вы открыли для себя невероятно интересную кофейню или прочитали супер полезную книгу. Поделитесь этой находкой с вашими подписчиками

💡Развлекательные посты
▫Пост-знакомство с вами. 5 фактов о вас
▫Бэкстэйдж, закулисье вашей деятельности
▫Карусель с процессом создания товара/оказания услуги
▫Интервью с клиентом
▫Конкурс на лучший комментарий к фотографии

💡Информационные посты
▫Обзор. Рассказывайте всегда о новинках и событиях, связанных с вашей деятельностью
▫О трендах. Будьте экспертом в вашей профессии
▫Анонс партнерской или блогерской публикации о вас
▫Анонс отраслевых мероприятий
▫Статистика. Всегда актуальная информация. Иногда полезно прочесть новости в цифрах

💡Продающие посты.
▫До / После. Фото или рассказ о до и после использования вашего товара или услуги
▫Ваши преимущества перед конкурентами. Чем вы можете быть полезны
▫Как заказать, оплатить, кто доставит?
▫Боль клиента и пилюля в виде вашего продукта
Читать полностью
Хочу порекомендовать канал моего знакомого Игоря, мы вместе работали в Beeline.

Канал полностью посвящен аналитике, отчетам, исследованиям от ведущих консалтинговых и исследовательских компаний мира на самые актуальные темы, которые будут полезны в работе. Уже на канале:

- Более 70 отчетов и следований в pdf (маркетинг, продажи, digital, киберспорт, девайсы и т.д.)

- Актуальные глоссарии телеком и финансовых направлений

- Крутые обложки для LinkedIn и Facebook + наборы для оформления презентаций (иконки, картинки и т.д)

Подписывайтесь на канал и забирайте то, что вам пригодится
?https://t.me/infobox_reports
Читать полностью