Андрей Медведев

@MedvedevVesti Нравится 2
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Обратная связь
FeedMedBack@yandex.ru
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Политика


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Политика
Добавлен в индекс
15.02.2018 21:08
8 Sep 2020, 18:23 (410 дней назад)
Не хотелось в очередной раз писать о том, что эти эксперименты над культурой проводятся на государственные деньги. Но что же поделать, коли это так?

Однако же, мне кажется, что такое прогрессивное творчество стоит выставлять не в Москве. А например, в Нальчике, Махачкале или Грозном.

Чтобы местные жители могли напрямую спросить художника, почему он посвятил свой эпос именно "боевикам-горцам"? Стоит ли понимать, что он так видит всех жителей Кавказа? Отчего не Магомед Нурбагандов, или ингуши - бойцы военной полиции стали его героями, а боевики? Уверен, там задали бы много вопросов.

У меня же вопрос один: эпос и романтизация боевиков это только на мой взгляд окно Овертона? Ну понятно, что либеральная интеллигенция то памятник Басаеву хотела поставить, то Саида Бурятского чегеварой величала.

В целом, конечно, давняя традиция. Гиппиус было дело, Савенкова Бориса продвигала на писательской ниве. Восторгалась им, борец с режимом же. Впрочем, делала она это на свои деньги. Царизм ее не финансировал.

И тут вон героический, понимаешь, эпос. А мы потом удивляемся, отчего всякой гнусной лжи про Беслан верят. Вот и поэтому, в числе прочего. Те, кто взрывал, резал и убивал изображены в "романтизированной манере".

Родственникам погибших в терактах в Москве про романтику поведайте. Творчество - это прекрасно. И свобода тоже. Но есть мера ответственности. И грань, за которую нельзя.

https://t.me/cultras/1914
CULTRAS
​Романтичные ваххабиты в Третьяковке Мы недавно писали: Третьяковка превращается в оппозиционную площадку. Но не ожидали, что оппозиционность Зельфиры Трегуловой доходит до светлой ностальгии по эпохе Чеченских войн. Сейчас на выставке “Поколение XXI” Зельфира Исмаиловна повесила художника Алексея Каллиму с кураторским пояснением: “Каллима разрабатывает многосерийное повествование сродни эпосу, героями которого являются боевики-горцы, узнаваемые по таким атрибутам как бороды, кроссовки и костюмы Adidas. Изображены они в романтизированной манере”. Геноцид русского населения, разрушенная республика, десятки тысяч погибших, изувеченных, разоренных наших сограждан. Буденновск, Кизляр, Беслан, Дубровка. Боль и саднящая рана для всей России. А для Трегуловой и ее команды это героический эпос и повстанческая романтика. Скоро лицом главного федерального музея будет не Шнур, а Тимур Муцураев. Боевики на отдыхе: работа Алексея Каллимы в Новой Третьяковке