Менталист SAY | Психология


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Психология


Авторский блог менталиста с 8-ми летним стажем. Без воды и фейков. Только проверенные советы и факты.
Размещение рекламы на канале @Mentalist_say1


Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Психология
Статистика
Фильтр публикаций


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Страх в подсознании у каждого из нас!

Но в отличии от первобытных людей мы можем разобрать проблему , найти причину и решить её.

Хватит боятся и при этом оставлять решение проблемы на потом.

Просто начни с первого действия, подпишись на канал, и там уже поэтапно начни избавляться от страха.

Канал уникальный и новый, когда наберется определенное количество подписчиков он станет ограничен.


А пока что мы даём первым нашим подписчиком уникальный шанс подписаться на него абсолютно бесплатно


Подозрительно спокойные люди

Обычно, когда люди лгут, они нервничают, соответственно их выдают неконтролируемые рефлексы или привычки:
обильно жестикулируют, переминаются с ноги на ногу, подергивают конечностями, постукивают пальцами.

Но кто говорил, что слишком спокойный человек ничего не скрывает?😉

Если человек вообще не двигается, то это повод его заподозрить.

Это может быть сигналом того, что он просто боится быть разоблаченным.


«Как заводить знакомства, когда ты взрослый?» Да и не очень взрослый:

вот сидишь в тиндере, смотришь и не понимаешь — что за чудо перед тобой?

Вроде описание складное и фотки ничего так — а какая-то неприязнь всё равно возникает.

И наоборот.

Что заставляет другого человека хотеть узнать вас ближе? А отталкивает? И как, блин, сделать так, чтобы вас хотели, а не отталкивали?

Гляньте это. (клик)

Пока листаете канал, многие вопросы отпадут сами собой.


Все врут!

Гласит фраза из сериала наверняка одного из ваших любимых😁

А так ли это?

Чтобы ответить на вопрос, вспомните сколько раз в день вы врете, недоговариваете или увиливаете от ответа. Если вы не смогли вспомнить такого случая, то вам, наверное, мешает по ночам лежать на подушке нимб над головой.

Получается, что ложь — неотъемлемая часть нашей жизни?

Но ест моменты, когда вам просто НЕОБХОДИМО знать правду, иначе можно сделать кучу ошибок в жизни.

Например, изменяет ли ваш партнер? Не воруют ли сотрудники на работе? А может быть вы приемный ребенок?

В своем практикуме я написал несколько эффективных приемов, с помощью которых вы можете ответить на самые важные вопросы в своей жизни.

🤨Но прежде чем применять их, подумайте, нужна ли вам эта правда... Если готовы, то скорей начинайте изучать тему лжи.


Связывание суждений, между которыми нет связи

Как, а главное — зачем?
Это способ манипуляции, чтобы вызвать у вас эмоцию (она же реакция).

Примеры из личной жизни:
🗣Ты не сможешь меня понять, ты так молод.
Молод = неопытен.

В маркетинге это широко используемый ход:

Покупайте косметику «...», Вы этого заслуживаете.
Как будто, если вы считаете, что вы себя высоко цените, вы купите.

— Любящие мамы покупают подгузники Х.
Не купите = нелюбящая мама.

Предлагаю вам вспомнить такие примеры манипуляции из жизни, чтобы поделиться с другими 👇👇


Как не стать виноватым?

Чувство вины знакомо нам с детства, не знаю такого человека, который бы никогда не испытывал его. Поэтому людям очень легко дается манипулирование нами, играя с эмоциями.

Для достижения своей цели манипулятор использует алгоритм:

➡️Сначала чувство вины искусственно создается упреками с помощью особых интонаций.

➡️Объекту дается возможность «насладиться» этим чувством — прочувствовать, чем глубже, тем лучше.

➡️Когда объект созрел, ему дается понять, что надо сделать, чтобы от этого чувства избавиться.

И вуаля... «виновный» бросается эту вину заглаживать и делает то, что выгодно манипулятору.

Теперь вы знаете механизм. Что с ним делать?
Быть внимательным к попыткам манипуляций на чувстве вины в ваш адрес и отслеживать их.


Как "прочитать" человека?

Менталист с опытом может это частично сделать по ответу на вопрос "Как дела?", но новичкам намного сложнее. Подготовил для вас несколько вопрос. Их нужно задавать тет-а-тет, иначе ответ будет адаптирован под всех окружающих.

🔻У Вас есть ощущение, что сегодняшний день уже повторялся сотню раз до этого?
По ответу можно понять: живёт человек или существует, ощущает ли себя полноценным.

🔻Если на двух разных планетах поселить только женщин и только мужчин, какая судьба ждёт каждую из
планет?
Можно понять подвержен ли человек стереотипам и характер его логического мышления.

🔻Пойти на преступление, чтобы накормить своего голодного ребёнка — плохо или необходимо?
Вопрос-индикатор нравственности и степень значимости семьи.

🔻Вы бы дружили с самим собой?
Можно понять уровень самооценки человека, его хорошие и плохие стороны.

Ничего сложно, просто нужно подвести человека к таким неординарным вопросам, а не задавать их с ходу😉


Как вызвать эмоции у аудитории?

Когда мне говорят, что человек нигде не выступает и ему эти навыки не нужны, НЕ ВЕРЮ. Для продавца-консультанта его покупатели тоже аудитория, гости на празднике — аудитория, коллеги, которые слушают ваш отчет/презентацию, — аудитория.

Все, кто выступают публично, знают, что перед началом "выступления" нужно вызвать у слушателей какую-то эмоцию (желательно позитивную). Это можно сделать с помощью трех инструментов:

1️⃣История
Выходите к слушателям с какой-либо яркой, эмоциональной историей. Ко мне часто после выступления подходят и говорят, что у них побежали мурашки вначале.

2️⃣Вопрос
Но не простой, а вопрос без права не ответить.
— Коллеги, бывает такое, что перед выступлением у вас проявляется предвкушение или радость? Кто сейчас чувствует предвкушение, а кто радость?

3️⃣Поднятие настроения
— Коллеги, хотели бы вы, чтобы я сегодня вам поднял настроение?
Ответ "да". И здесь нам нужно что-то похожее на интерактив, игру, тест или какие-то упражнения.


Эмоции во время переговоров

Буквально сегодня мне позвонили утром по видеосвязи с работы, чтобы обговорить некоторые нюансы. Жена сидела напротив, кайфовала и пила утренний кофе ☕️

Клиент не подозревает, что супруга все слышит. Разговаривали мы все минут 15-20 и заканчиваются с положительным эффектом для меня. Я закрываю ноут, а там сидит она с круглыми глазами и говорит : "Не представляю, как ты это все выдержал. На тебя так стартовали, а ты спокойно сидел."

Пользуясь случаем, отвечу и вам, как я это делаю.

➡️Не важно, что с вами происходит, важно ваше отношение к происходящему. Одну и ту же ситуацию разные люди могут воспринимать по-разному.

Так уж получилось, что я нормально переношу эмоции других людей, не перенимаю их.

Нужно понимать, какие эмоции у вас возникли, истинные или ложные (при манипуляции). И ту и другую можно перевести в конструктив.


В чем разница между манипулятором и токсичным человеком?

До последнего не хотел поднимать эту тему, но меня вынудили😁
Совсем недавно я был на юбилее старого товарища. Там было много взрослых и образованных людей, мы обсуждали много вопросов, тему ведения переговоров, в том числе. Они все обсуждают и вдруг я слышу фразу, что в переговорах нужно быть жестким, нужно дожимать до конца.

В какой-то момент все поворачиваются ко мне, говорят: "А чего ты молчишь?". В той ситуация я продолжил деликатно молчать. А вам все-таки захотелось рассказать.

Манипуляторы — люди, которые пытаются с помощью манипулятивных техник завладеть вашими ресурсами.

Токсичные люди — подвид манипуляторов, но после общения с ними у вас пропадает только настроение. То есть воздействие только на эмоции. Вам становится грустно, серо, уныло.

Наводящий вопрос для вас: заботитесь ли вы, чтобы у оппонента остались позитивные эмоции и он тоже мог вынести для себя выгоду?


Как работает манипуляция "подмена понятий"?

Манипуляция является лишь способом достижения своих целей. Ну и собственно, если мы хотим противостоять манипуляции, нам нужно научиться их распознавать.

Разберем "подмену понятий" 👇🏼

Наверняка вы не раз слышали как в интервью у кого-то спрашивали серьезные вопросы типа "Скажите, пожалуйста, когда закончится кризис?". На что политик отвечал:

Кризис? Давайте сначала определимся, что такое кризис. Кризис — это возможности, а значит, очень важно, чтобы у каждого была возможность достигнуть каких-то своих целей в этот кризис.

С одной стороны, он ответил на вопрос, а с другой — ничего толком и не сказал.

Это была манипуляция. Политик из вопроса взял слово/словосочетание и дал ему свое определение, потом это определение вернул в сам вопрос.

Успехов в противостоянии ✊🏼


Кто понял жизнь, тот не спешит

Я тут активно рассказываю вам как можно сохранить эмоциональное спокойствие, но не рассказываю, что использую лично я.

Начну с убеждений, которые помогают мне пребывать в спокойствии:

▪️Все происходит прямо сейчас, а не где-то там впереди или позади.

▪️ Я не мешаю событиям происходить, не тороплю и не затягиваю. У всего есть свой естественный ход, свой темп, свой цикл, я уважаю и принимаю это.

▪️ Успею ровно то, что успею, ни много ни мало, ни больше, ни меньше.

▪️ Я не знаю как будет лучше, я знаю как есть сейчас, этого достаточно.


Слышали о техники "поглаживания с ударами"?

Ее иногда используют манипуляторы для сохранения отношений с жертвой и получения полного контроля.

Например, он сначала будет обвинять, обижать, унижать или даже бить, а после извиняться, жалеть, дарить подарки, целовать, короче доставлять вам удовольствие.

Такая тактика создаёт замешательство. Ну как тут понять — хороший он или плохой.

Так создается СОЗАВИСИМОСТЬ🙌

Бонусом к этому идут эмоциональные качели, которые не позволяют сохранить спокойствие, трезво расценивать ситуацию и опять реагировать на действия манипулятора.

А если вы помните, реагировать = проигрывать.


Чего больше всего боится манипулятор?

Вот у жертвы есть свои болевые точки, которые использует манипулятор. Но у самого тоже их немало...

Манипулятор боится самостоятельности жертвы. Личных границ, отвержения, что она пойдет своим путем.

Поэтому первое, что делает манипулятор — лишает жертву самостоятельности, влияет на принятие решений, внушает чувство неуверенности, стыда, вины и страха, делает все, чтобы жертва сомневалась в себе.

Помните ситуацию, которую я вам описывал раньше?
Одной из манипуляций продавца является фраза "Это последний размер/завтра заканчиваются скидки". Даже в этом случае он манипулирует и пытается вызвать чувство страха.


Пожалейте меня скорее!

Я долго искал пример, который бы помог вам увидеть человека, который осознанно или не осознанно нащупал точку манипуляции своими близкими.

Коллеги посоветовали мне вспомнить мультик "Малыш и Карлсон". Пересмотрел, идеально!

🗣Ты мне должен стать родной матерью! Ведь я так болен!
🗣Мне ничего не нужно. Ничего, кроме огромного торта, нескольких коробок печенья и тд.

Он научился извлекать выгоду из своих страданий.

📌Страдалец нуждается в помощи, тебе хочется быть нужным и мама учила помогать. Ловушка захлопнулась.

Активное потакание желаниям усугубляет проблему. Это доказывает недееспособность страдальца, а раз «болезнь неизлечима», остаётся только продолжать её эксплуатировать и вас заодно.

Это еще раз доказывает единственный способ выхода из манипуляции — не давать ответной реакции, которую от вас ожидают.


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Чего можно достичь грамотной речью?

- Отстоять место на парковке или скинуть 20% стоимости недвижимости?

- Четко и грамотно доносить до слушателя свои мысли внушая доверие и непринужденно парировать противодействиям или просто заинтересовать ребёнка?

- Может посеять идею в голову начальнику или правильно общаться с представителями власти?

Все это можно сделать! Ораторское искусство, секреты риторики и не только, подписывайся на канал политтехнолога: "Вербальные техники".

https://t.me/+2IoK3UhGNvkzMzg6


Гнев и слезы — манипуляции эмоциями

И, пожалуй, это самые распространенные манипуляции, особенно в любовных отношениях, если их можно так назвать... Но сегодня мы не о них, а в целом 🙌

Как противостоять таким манипуляция?

Начальная цель — не обсуждение конфликта, а усмирение собеседника.

Постарайтесь полностью игнорировать эмоции. Сделайте ТВЕРДОЕ замечание в вежливой форме, но не переходите на личности.

Скажите, что эмоции вас не трогаю, дайте время успокоиться, но не уходите, и вскоре вернитесь к обсуждению вопроса.


Как отвечать на провокации?

Разберем самую популярную:
🗣Сколько ты зарабатываешь?

Я думаю, вы сами понимаете, что это нетактичный вопрос, и никто кроме семейных не может задавать его.

Как ответить?

Юмор: Однозначно меньше Рокфеллера!
Диалог: Интересно, а с какой целью ты интересуешься?
Искренность: Когда меня вечером во время застолья спрашивают про мои доходы, я начинаю напрягаться и чувствую себя как на отчете перед директором. Ты могла бы рассказать о своих намерениях, что ты будешь делать с этой инфо?

Не пытайтесь ответить агрессией или начинать оправдываться, проиграете.

А ответами выше вы и на вопрос не ответили, и на три буквы не послали, вот чему нужно учиться😁


Неглект — вид психологического насилия

*Неглект (neglect — халатность) — когда намеренно забывают о просьбах; разрушительное бездействие.

Пожалуй объясню на примере, возможно, узнаете себя 😉

➡️Катя и Миша находятся в отношениях. Когда у Кати возникают проблемы финансового характера, она просит Мишу оставить ей деньги на продукты, чтобы она могла приготовить обед/ужин на двоих. Но Миша уже неделю забывает или делает вид, что забыл о просьбе или вовсе ее не слышал, находит оправдания.

Причем на собственные траты Миша всегда находит средства и время, а если Катя по каким-то причинам отказывает ему, он очень злится и обижается.

Еще раз повторю, что это психологическое насилие. Если чувствуете, что кто-то забивает на ваши просьбы, значит вы делаете что-то не так.


Что заставляет нас вестись на рекламу?

Еще 40 лет назад Роберт Чалдини опубликовал книгу под названием «Психология влияния», в которой изложил основные принципы убеждения. Они актуальны и в наше время. Ознакомьтесь с ними, чтобы не стать их заложником.

— Взаимный обмен. Чувствуем себя обязанными давать людям что-то взамен, если они оказали нам услугу.

— Обязательства и последовательность. Человек стремится быть последовательным в своих поступках и словах. Дав слово, он будет стремиться его сдержать.

— Социальное доказательство. Мы повторяем действия других людей, когда не уверены в собственных знаниях и опыте.

— Мы охотнее соглашаемся с просьбами тех людей, кто нам симпатичен. Слышали про фактор «сходства»?

— Авторитет. Если человек считает кого-то профессионалом, то с большей вероятностью поверит
ему, не задавая лишних вопросов.

— Дефицит. Когда что-то становится менее доступным, оно кажется нам более желанным.

Какой ваш любимый прием?😉

Показано 20 последних публикаций.