Заработок на банкротстве

@millioneronline Нравится 2

Все об аукционах по банкротству.
Как купить себе дом/авто/землю за копейки.
Как погасить свои долги за счёт других?
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
16.10.2017 20:31
реклама
Зарабатывай до 35% в месяц на BTC
Лучшие курсы по покупке и продажи криптовалюты
Ищешь платёжеспособную аудиторию?
Покупай рекламу на Wow Sale
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
1 636
подписчиков
~0
охват 1 публикации
N/A
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
16.98
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
241 упоминаний канала
7 упоминаний публикаций
19 репостов
Telegram каналы
ТОП каналов Telegram
Бизнес Каталог
Лента Каналов
Товаровед в кимоно
Товаровед в кимоно
Каналы, которые цитирует @millioneronline
Запуск TikTok
ЭД БЕКИРОВ
ЭД БЕКИРОВ
Финансовая извилина
Телемматик
In.Invest
Кладовая Маркетолога
Продающая реклама
ProФранчайзинг
✈️Wow Travel
In.Invest
STAKED
SMM | Инстаграм
Imperium
Jj | Работа в Instagram
Выгодные туры ✈️
Мистер Слив
Деньги в Телеграм
Слив мне запили!
"В Теме" | Бизнес-Блог
Мой путь в Telegram
Сделай ЭТО
Создание каналов
Ваша безопасность
Ваша безопасность
Ваша безопасность
Ваша безопасность
Ваша безопасность
Ваша безопасность
SMM | Инстаграм
Ленивый инвестор
Сливы рабочих схем
Включай Себя
Бизнес Ивенты
Бизнес Ивенты
Мысли и Действуй!
Бизнес книги
WallStreetBot - Деньги Здесь!
БИЗНЕС И КЕЙСЫ 💡
Лёгкие деньги
Мой путь в Telegram
Цель: 13 млн за год!
🦉Совушка Insider
Тяга к творчеству
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Этот канал я оставлю ребятам зарабатывающих на аукционах по банкротству. Писать буду тут: https://t.me/edbekirov жду в гости.
Репост из: ЭД БЕКИРОВ
Всем привет друзья.

Ну как вы тут без меня, справляетесь? Уверен, что да, вы ведь молодцы я знаю.

Да, представляете я вернулся в телеграм. Судьба снова меня привела к нему.

Но вещать о самом телеграме я не буду ( возможно иногда и то просто мнением )

Этот канал будет в формате lifestyle. Захотел написал, захотел не написал и особо не обращая внимание на орфографию (просто лёгкое, ничем не обязывающее чтиво)

У меня конечно есть кое-что в запасе, что возможно бы вас заинтересовало в плане заработка. Скажу только одно, что не нужно никаких вложений и работа чисто в интернете. Но это я вам потом расскажу.

Если я тебя снова заинтересовал? Тогда гоу подписываться.

Как обычно буду тебе рад.

С ув. Эд
Читать полностью
Привет ребята

Во время работы над своим сайтом у меня возник весьма важный вопрос. Денис из компании Sorokin.Media дал мне на него ответ.

У многих наших учеников возникает такой вопрос: «А сколько времени будет приносить доход информационный сайт после того, как он будет закончен?».

На самом деле сайт может приносить один и тот же доход несколько лет (2-3 года) и потом начать падать по доходу и посещаемости.

Почему так происходит?

Вначале работы с сайтом показатели дохода и посещаемости всегда идут в гору. После окончания работ они все равно идут в гору, так как статьи выходят на нужный трафик за 6-8 месяцев.

Также со временем сайт набирает некий траст, за счёт ссылающихся на него сайтов, тем самым показатели продолжают расти.

Но, когда Яндекс заметит, что кто-то сделал гораздо лучше сайт, чем ваш и что он по тем же запросам написал статьи, которые круче чем ваши - тогда ваш сайт начнёт терять посещаемость и доход.

Поэтому над сайтом лучше всегда продолжать работать и делать его лучше. Обязательно нужно работать с обратной связью от пользователей. Если кто-то пишет под статьёй, что не нашёл ответа на свой вопрос - обязательно перепроверьте статью и доработайте, если это нужно.

У нас был случай, что мы были в топе яндекса по запросу «чертёж гаража», но в статье не было чертежа.

Как говорится совершенству нет предела. Но также, не мало важно, если вы изначально сделаете отличные статьи, то переделывать их будет не нужно. Можно будет ограничиться работой с комментариями - а это 5-10 минут вашего времени в день.
Читать полностью
Всем привет

Сегодня как и обещал Денис из компании Sorokin.media расскажет про их новый курс по созданию информационных сайтов для начинающих.

Базовый курс по созданию информационных сайтов — это очень глубоко проработанная пошаговая инструкция, где мы буквально «ведем вас за ручку».

Курс содержит 41 урок, с 20 домашними заданиями, а также дополнительный урок с бонусами, которые мы для вас приготовили. Каждый урок буквально «разжеван» до мелочей, чтобы у ученика возникало как можно меньше вопросов во время обучения.
Кто ведет курс? Михаил — исполнительный директор компании Sorokin.Media, руководит направлением, связанным с информационными сайтами.

Для кого этот курс? Этот курс для всех и для каждого:

— для студента, у которого мало денег,
— для мамы в декрете, у которой мало времени,
— для пенсионера, который не знает, как зарабатывать в интернете,
— и даже для бизнесмена, который хочет диверсифицировать свои риски и забыть что такое клиенты и заказчики.

Как будет проходить обучение? Всю программу курса можно поделить на 2 части: теорию и практику.

В теории Михаил расскажет:
— что это за бизнес,
— откуда здесь берутся деньги,
— какая окупаемость,
— условия вхождения,
— чему вы научитесь в итоге, когда пройдете этот курс.

А в практике вы будете именно практиковаться. Вы будете смотреть, что происходит у Михаила на экране и повторять все действия. Что вы будете там делать:
— выбирать нишу,
— регистрировать домен,
— выбирать темы для будущих статей,
— заказывать эти статьи,
— проверять у авторов и размещать их в итоге на сайт.

Всю эту работу можно назвать одним словом — практика.

Каким образом будут проходить уроки? Вы смотрите наши видеоролики, получаете новые знания и выполняете домашнее задание. Домашнее задание — это неотъемлемая и очень важная часть нашего курса, потому что только так мы можем быть уверены, что вы все правильно делаете и все правильно понимаете. Как только у вас появляется домашнее задание, вам нужно обязательно его пройти. Только после этого вам откроется доступ к дальнейшим видеоурокам.

Когда вы сдаете домашнее задание, их проверяют специально обученные ребята — саппорт (support). Если у вас есть ошибки, в вашей работе, саппорт вам об этом говорит и отправляет домашнее задание на доработку. Если домашнее задание выполнили правильно, саппорт принимает его и открывает доступ вам к следующим видеоурокам. Очень важная часть это курса — это актуальность информации. Если происходят какие-то изменения в работе, мы обновляем информацию в этом курсе и обязательно оповещаем вас об этом.

О том, как записаться на наш курс и подробности вы можете узнать по ссылке — https://vk.cc/809Fhm
Читать полностью
Привет всем
Как и обещал, Денис сегодня расскажет нам про классную биржу копирайтинга, которую сделала компания Sorokin.Media для личных задач, но в последствии открыли для внешних заказчиков.

Собственно, биржа копирайтинга — это платформа, где авторы и заказчики находят друг друга.

Авторам нужны деньги — они могут писать статьи, у заказчиков есть деньги — им нужны статьи. Биржа копирайтинга — это такой некий посредник между этими двумя сторонами.

Почему именно Workhard.online (ВХО)?

Мы рекомендуем использовать нашу биржу ВХО по трем причинам:

1. Удобство. Одной из целей при разработке вордхарда была цель не только создать для себя удобный инструмент, но и удобный инструмент для наших уважаемых участников — всех, кто проходят наши курсы. Мы знаем всю эту кухню изнутри. Мы знаем все плюсы и минусы других бирж копирайтинга. И у себя на WHO постарались объединить максимально возможное количество плюсов и убрать максимально возможное количество минусов, тем самым получить максимально удобный инструмент для наших заказчиков.

2. Цены. Наши цены далеко не самые высокие на рынке, но качество статей, которые получают заказчики за наши цены, это качество сопоставимо со статьями, которые другие заказчики с других бирж могут получить, заплатив намного больше.

3. Контроль, потому что в любой момент мы можем посмотреть на ситуацию, на какую-то возникшую проблему со стороны, сможем оценить кто прав, кто виноват, разобраться в какой-то проблеме, устроить Арбитраж и так далее. То есть мы сможем помочь вам решить какую-то вашу возникшую проблему намного быстрее и более справедливее, чем, возможно, на других биржах.

Типы заданий на ВХО

Перед тем как вы начнете заказ своих первых статей вам нужно знать, что у нас на бирже есть несколько видов заказов: это стандартное задание и кастомное задание.
Стандартное задание - это заказ статьи с использованием нашего стандартного ТЗ. Вам нужно только вбить план статьи и количество символов. Все остальные условия соответствуют нашим стандартным условиям для написания статей.

Кастомное задание — это заказ статьи по своим собственным условиям. Они могут быть какие угодно. Кастомное задание это для тех, у кого требования не соответствуют нашим. Мы рекомендуем использовать только стандартные задания, так как это увеличивает ваши шансы на написание качественной статьи и уменьшает срок ожидания, потому что исполнители часто берут заказы со стандартным ТЗ, потому что привыкли к нему.

Как зарегистрироваться на ВХО?

Для это нужно перейти по ссылке для заказчиков — https://vk.cc/7XWv5K.
В следующий раз я расскажу вам о нашем новом курсе по созданию информационных сайтов, который мы разработали для начинающих вебмастеров. Вам понравится =)
Читать полностью
Привет котятки, меня спросили, почему я ничего не написал про блокировку телеги. Пять человек!

Отвечаю, чтобы не возникало больше вопросов. Мне не нужны хайповые темы, которые мусолит каждый, просто не хочу тратить на них время.

Тем более топовые каналы и блогеры подробно размусолили эту тему. В лучших чатиках все всё разжевали и перетёрли.

В понедельник выложу новую статью Денчика из Sorokin media.
Читать полностью
Всем привет

Сегодня хочу рассказать вам про хостинг. Наверное каждый хоть раз слышал это слово, а может даже и сталкивался с ним. Хостинг - это то место, где хранится ваш сайт и все его файлы: база данных, картинки, файл с настройками.

Ребята, которые занимаются созданием информационных сайтов рекомендуют использовать компанию Beget. Это компания, которая как раз предоставляет услугу хранения инфосайтов на их серверах.

Они считают, что это лучшее предложение на рынке по соотношению цена-качество.

1. У них редко возникают какие-то проблемы, а если и возникают, их очень быстро решают.
2. Техподдержка у них отвечает быстро и грамотно.
3. У них есть гибкие тарифы, которые можно настраивать.

Если вы решите использовать Beget, то обязательно берите платные тарифы, потому что у платного хостинга наиболее больше преимуществ по сравнению с бесплатным, даже для новичков.
Это к примеру место на жестком диске. У платных тарифов место как минимум в два раза больше по сравнению с бесплатным и, соответственно, меньше шансов, что у вас быстро и неожиданно закончится место.

Друзья! Бегет предоставляет скидки при оплате на год и более – вы можете более подробно ознакомиться с этими скидками по моей рефссылке - https://beget.com/p170772.

В самом начале я советую выбрать тариф либо Blog, либо Start. Даже тарифа Blog - самого дешевого вполне хватит для прохождения нашего марафона и работы вашего первого сайта.

Но прошу заметить, что в данном случае здесь по умолчанию указана цена в месяц при оплате за год. При оплате помесячно вы будете платить в данном случае 135 рублей в месяц. За год же при единоразовой оплате вы заплатите 1380 рублей.

Я оплатил хостинг сразу на год, исходя из двух причин:

- это экономия примерно в 300 рублей.
- это вас избавляет от геморроя каждый месяц продлевать ваш тариф. Платите и забываете об этом ровно на год.

На самом деле это все что нужно знать о хостинге. В следующий раз опубликую пост от Дениса, в котором он расскажет, какую биржу можно использовать для заказа первых статей на ваш инфосайт.
Читать полностью
Всем привет

Как и обещал, дам 7 советов, помогут вам выбрать нишу для будущего информационного сайта.

1. Чем вы занимаетесь? Кем работаете? Ваш основной вид деятельности? Если вы в этом эксперт, вам нравится ваша работа – вполне можно сделать на эту тему сайт.

2. Вспомните смежный вид деятельности. Может, вы работаете на такой-то работе, таким-то специалистом и выполняете еще какие-то дополнительные обязанности. И если в этом разбираетесь, это вам нравится, то почему бы и нет?

3. Какие у вас есть хобби? Чем вы занимаетесь, когда не работаете? Что возможно умеете делать помимо работы? Если вы считаете, что например вы ничем не занимаетесь, может быть, вы сидите с ребенком? Если вам это нравится, то может быть сделать сайт о воспитании детей? Если вы, конечно смотрите сериалы, то тут наверное никакой темы для сайта нет. Но в любом случае, вспомните ваши хобби, вспомните ваши увлечения, возможно из этого выйдет что-то интересное.

4. Впомните ваше образование, какая у вас специальность? Может быть, вы хотели поступать по этой специальности, когда-то в этом разбирались – пришло время вспомнить об этом. Либо сейчас только учитесь, либо только собираетесь поступать. Если вам это интересно, то это может стать темой вашего инфосайта.

5. О чем мечтаете? Чем хотели бы в будущем заниматься? Да, здесь вы не эксперт, но если вам это нравится, то вы будете потихоньку им становиться и в итоге сделаете хороший экспертный проект.

6. Может быть, вы лечили какую-то болезнь, много знаете о ее лечении, победили ее и можете этим поделиться? Это тоже хорошая тема.

7. И конечно, не забывайте, что можно поговорить с друзьями, близкими. Они могут дать вам какие-то советы или интересные варианты, которые можно будет в итоге развить.

Вот такие 7 кратких советов. Я надеюсь, что они будут вам полезны, при выборе вашей первой ниши. В следующем посте расскажу вам про крутой хостинг на котором можно развернуть ваш будущий сайт.
Читать полностью
Сегодня я хочу рассказать вам о том, какие бывают ниши/темы для информационных сайтов.

1. Широкие и узкие ниши. Например, юриспруденция - это широкая ниша, а алименты - это более узкая ниша, потому что на сайте о юриспруденции вы будете освещать огромное количество моментов. А на сайте об алиментах вы будете рассказывать только об алиментах.

2. Коммерческие и некоммерческие. Коммерческой нишей считается ниша, где много рекламодателей и где пользователи готовы расставаться с большим количеством денег. К примеру, сайт о финансах, о банках является коммерческим, потому что туда люди приходят брать ипотеки, кредиты и так далее. Там много рекламодателей по сравнению, например, с сайтом про котиков. Потому что на сайте про котиков люди не готовы расставаться с большим количеством денег. Соответственно, там рекламодателей не очень много.

3. Региональные и общие. Региональная ниша - это ниша, в которой рассматриваются вопросы с привязкой к определенной территории. Общая - это без привязки к конкретному месту/городу. К примеру, шиномонтаж в Самаре или сайт в целом о городе Самара. Это региональные сайты, потому что ими будут интересоваться только жители Самары и близлежащих городов. Пользователи из Москвы, Рязани, Твери и так далее не будут интересоваться такими сайтами.

4. Устаревающие и менее устаревающие. Сайты о машинах, либо об электронике: от телефонов до машинок для стрижки бороды. Юриспруденция, либо лечение народными методами болезней, будут менее устаревающими нишами, потому что в этих сферах изменения происходят гораздо реже.

5. Сезонные и не сезонные. Сайт о подарках на Новый год или о праздниках - это сезонная ниша, потому что такими вопросами люди интересуются конкретно на определенные праздники. Сайт о юриспруденции, котиках, о лечение спины - не сезонные ниши. Люди в любое время года будут интересовать этими вопросами.

В следующем посте, я приведу 7 кратких советов, о том, как правильно выбрать нишу для будущего информационного сайта.
Читать полностью
Всем привет

Денис из команды f-seo.ru, подготовил вам новый пост:

Сегодня поговорим о том, на чем вообще работают информационные сайты. А конкретно о системе управления контентом - WordPress.

Каждый третий сайт в мире работает на WordPress! Только представьте, как это много.
Для своих информационных сайтов мы тоже используем WordPress.

Так, как это простой в управлении "движок". На который можно купить или даже найти красивую тему оформления и использовать.
Почему WordPress, а не что-нибудь другое? Все просто.


1. Это бесплатная CMS (система управления контентом) для сайтов.

2. Он очень удобен в плане его настройки.

3. Быстро работает, если не устанавливать все подряд плагины.

4. Под него написано огромное количество полезных плагинов.

5. Очень безопасный движок в плане защиты от взлома.

6. Разработчики часто выпускают обновления, чтобы сделать WordPress еще более безопасным и удобным.

7. Очень простой и интуитивный интерфейс. Вы сможете опубликовать свою первую статью, сразу же после его установки.

WordPress можно использовать не только для информационных сайтов. На нем можно создать блог, интернет-магазин, да хоть новостной портал.
Читать полностью
Когда уже им надоест, ребята будьте внимательны. Всегда проверяйте верификацию канала, и не тыкайте по ссылкам, которые вам присылают.
​​Мини статейка про Оригинальные тексты из Яндекс.Вебмастера

Всем привет

Сегодня поговорим о том, как сообщить Яндексу, что вы написали статью. Для этого у них есть сервис - Яндекс.Вебмастер.

Сразу после того, как вы опубликовали статью на своем сайте, о ней нужно сообщить Яндексу с помощью вспомогательного сервиса, чтобы ускорить ее появление в поисковой выдаче. Для этого, нужно добавлять каждую статью в их сервис Яндекс.Вебмастер с помощью инструмента "Оригинальные тексты"

Таким образом, можно быстрее начать получать трафик на ваш сайт, и соответственно приблизить момент получения прибыли.
Читать полностью
Ребята у меня вопрос, вам понятны посты, как предидущий?

?Нужно подробнее.
?Хотим в чатик, где разжуют.
?Все чётенько, пошли делать!
🤡 12
😂 12
👌 29
​​Всем привет сегодня Денис из команды Sorokin.media Подготовил для нас пост о том, как правильно начать сайт.

Как и везде, вначале нужно сделать фундамент. В информационных сайтах фундаментом - выступает структура сайта (mind-map).

Зачем нам вообще нужна структура сайта? Структура сайта - это наша будущая дорожная карта. Вы должны понимать, куда ваш сайт будет двигаться и куда он будет развиваться. Если такой дорожной карты нет, соответственно, вы не понимаете, куда и как должен развиваться ваш проект.

На картинке вы видите именно Mind-map. Есть раздел, у него есть подразделы. У подраздела чаще всего есть под-подраздел, и у под-подраздела наверняка может быть под-под-подраздел и так далее.

Структуру сайта я построил в программе xMind. Имхо, самая удобная программа для этой цели.
Читать полностью
Для чего нужны упоминания тегов и профилей в шапке профиля инстаграмма?

Этот вопрос меня ввел в ступор, ребятки. В легком недоумении, я сел срочно писать 4 причины юзать новые фишки инсты

1. Вы можете создать свои тематические теги, по разделам, и указать их в описании, как меню.

2. Вы хотите о чем то рассказать своей аудитории, но вам не хочется писать об этом в своем аккаунте, отлично, сделали новый аккаунт и поделитесь им в шапке профиля.

3. Использование другого аккаунта в качестве "элитной" информации. К примеру у вас есть основной аккаунт, на котором вы рассказываете про свои успехи в торговле на бирже, а в шапке ссылка на закрытый аккаунт, с "сакральными" данными по подписке за денежку.

4. Ну и наше любимое, можно сдать в аренду ссылку. Например: упоминание вашего профиля в шапке моего профиля стоит 1000 рублей в неделю.

И маленький такой параноидальный психоз в конце поста: мне тут птичка одна, принесла на перышке, что VERO и Instagram, как то связаны друг с другом.

☝️Что думаете по этому поводу?☝️
😱 5
🤔 17
😤 4
Читать полностью
https://www.instagram.com/skavochek/ инстаграм актрисы.
https://www.instagram.com/pinaevskiyalex/ Инстаграм фотографа, сториес еще висит;) потыкайте))