🔥МЛМ с Рябковой🔥 (личный бренд, контент, трафик, копирайтинг, БЛОГГЕРСТВО)

@mlm_ryabkova Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Статьи, видео, ссылки, полезные фишки и личные наработки для новичков и опытных сетевиков.
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
01.01.2018 16:44
реклама
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
9
подписчиков
~0
охват 1 публикации
N/A
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
0
индекс цитирования
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
СЕРДЦЕ YouTube❤️

А вы знали, что у Ютуба тоже есть сердце? И душа. Но о ней я расскажу в следующем посте?

Так вот сердце Ютуба - это так называемое семантическое ядро канала. И если мы хотим, чтобы платформа сама продвигала ваш канал, это самое «сердце» нужно правильно настроить и оптимизировать??

Первое, что вы должны сделать - это определить ОДНУ основную тему вашего канала.

Второе - подобрать такие ключевые слова по вашей теме, которые имеют наибольший поисковый запрос. ЯндексВордстат и Гуглворд вам в помощь??

И третье - уже чисто техническая сторона. В настройках канала заполнить эти самые ключевые слова, создать логотип и записать качественный трейлер, продолжительностью не более минуты?

Помните, что канал без сердца, это все равно что сад без цветов?


P.S. Если вы не эксперт в «сердечных» делах - это не проблема?
Пишите мне в личку и я с радостью помогу вам понять и настроить сердце вашего канала?
https://t.me/mrs_ryabkova
👎🏻
❤ 3
Читать полностью
ИНТРИГА

Интрига - мощный инструмент продающих, да и собственно любых, постов.

«- Знаешь, как заинтересовать человека?
- Как?
- Завтра расскажу?»

Делайте анонсы в своих постах, обзоры предстоящих видео или вебинаров. Обещайте рассказать нечто важное, «кормите завтраками» свою целевую аудиторию.

Тогда им будет интересно вас читать и смотреть??
Будьте живыми, эмоциональными, флиртуйте с ними❤️ Тогда они полюбят вас и уже не смогут уйти?
👎🏻
❤ 5
Читать полностью
5 ПРАВИЛ УСПЕШНОГО АВТОМАТИЧЕСКОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ВИДЕО НА ЮТУБ ?

1️⃣ В названии использовать не менее 5 слов.

2️⃣ Использовать утроение ключевых слов.

3️⃣ В описании добавлять ссылку на свой канал и на это же видео.

4️⃣ Добавлять хештеги # в описание и теги в конце.

5️⃣ Добавлять в видео конечные заставки - подписку на канал, рекомендованные видео. Использовать хотя бы 3-4 подсказки на протяжении видео.
❤ 3
Читать полностью
ПЛАНИРОВАНИЕ?

Обычно в каждой сетевой компании проходит планирование каталога (периода). Вы даёте своему спонсору/наставнику данные о запланированном вами товарообороте и количестве новых партнёров, которых собираетесь подключить.

Дело в том, что если вы новичок, то такое планирование ничего вам не даёт, кроме как лишний раз пофантазировать и помечтать?

Что же делать новичку?
Планировать??
Только не товарооборот и количество регистраций!

Планируйте✍?

✔️ обучение (минимум час в день)?

✔️ контент (пишите контент-план, разрабатывайте собственную контент стратегию)?

✔️ копирайтинг (постоянная, ежедневная тренировка писать тексты)?

✔️ консультирование (бесплатные консультации с позиции сверху-вниз по вашим экспертным вопросам)??‍???‍?

✔️ навыки ("прокачайте" себя по полной! Станьте примером для подражания, станьте "магнитом"! Улучшайте свои сильные стороны и развивайте слабые.)??

Одним словом, планируйте ЛИЧНЫЙ БРЕНД?

P. S. Планирование товарооборота также имеет место быть, но об этом чуть позже?? Скажу только - для того, чтобы этот показатель был стабильнорастущим - необходимо настроить входящий поток заявок, а без личного бренда это невозможно.
❤ 3
Читать полностью
ТОП 3 действий для повышения ВОВЛЕЧЁННОСТИ ЦА

1️⃣ Видеоконтент. Да, я снова о Ютубе? Важный момент, который даст вам в разы больше просмотров - СУБТИТРЫ. На нескольких языках желательно. Не каждый человек имеет возможность смотрет видео со звуком (например, всеми любимые мамы в декрете смотрят видео чаще всего, когда укладывают ребёнка спать?). Поэтому не поленитесь прописать субтитры к своим видео.

2️⃣ Прямые трансляции. Активно вовлекаем аудиторию во время трансляции - вопросы и призывы к действию обязательны, если не хотите быть скучным!?

3️⃣ Сторис (Фейсбук, Инстаграм, ВК). Не делайте просто набор не связанных между собой фото. Снимите коротенькие видео с интригой - пусть каждая новая история будет логическим продолжением предыдущей. Что-то вроде мини-сериала.?
❤ 2
Читать полностью
Сегодня пост Александра Бекка был для меня будто ледяной душ! Я настолько ушла в экспертность, что совершенно выпустила из виду обзоры на продукты!?
Срочно исправляемся!

Собственно, сам пост:

"Продолжаем тему бесплатного трафика??
Полезные статьи о продуктах компании. ☝

✋Здесь главное не спутать с рекламой, которую делают косметические компании, рекламируя тот или иной продукт. Это нужно делать, но в отдельных пабликах о продукте.

?Если мы говорим о раскрутке своего бренда, не нужно на первое место ставить продукт компании.

Вы должны иногда ( 1 из 10 постов) делать обзорные статьи на тот или иной продукт. Описывать его положительные и отрицательные стороны. Не лукавьте! Не нужно приписывать БАДам роль великого целителя. 6-й палец на руке от применения кальция не вырастет.

?Лучший вариант, когда вы снимаете обзорные видео и правильно оптимизируете его под запросы пользователей. Этим вы убиваете 2-х зайцев. Получаете новых через оптимизацию и утепляете старых."
👎🏻
🔥 1
😎
😜
Читать полностью
Итак, начинаем цикл выпусков, посвящённых СТОРИТЕЛЛИНГУ и БЛОГГЕРСТВУ.

Сегодня опубликовала видео по этой теме. И ввожу два хештега #Маша_блоггер и #Маша_стори
Посты с такими хештегами будут выходить пока один раз в неделю - по пятницам на Фейсбуке и Инстаграмм.

Приятного просмотра!
https://youtu.be/nFxW5nipak4
👎🏻
👍🏻 1
😎
ВАЖНАЯ НОВОСТЬ

В 2018 году в тренде БЛОГГЕРСТВО. Это значит, что мы работаем в режиме сторителлинг. Реклама и видео на профессиональную тематику выводим в отдельный плейлист и выкладываем значительно реже.

Сегодня человечество хочет больше жизни, больше реальных событий, эмоций и переживаний. Вы можете снимать абсолютно все о своей жизни, увлечениях, хобби и рассказывать про бизнес как бы между прочим. Главное - быть ЖИВЫМ!?

Все ещё боитесь снимать видео?? Ведите блог в Инстаграмм, на Фейсбук, Вконтакте - везде где только можно. И набирайтесь решительности стать видеоблоггером?

Ещё вчера говорили - если вашего бизнеса нет в интернете, то считайте что у вас нет бизнеса.

Завтра скажут - если у вас нет канала на Ютуб, считайте что у вас нет бизнеса.
😱
❤ 1
😎 1
Читать полностью
С наступающим нас, сетевики! ❤️
Уже совсем скоро мы перевернем ещё одну страничку в нашей жизни.

И пусть следующий 12-тимесячный сюжет будет одним из самых счастливых в книге жизни каждого из ВАС!?
❤ 1
ЗАВИСТЬ И ЛЕНЬ

На самом деле это не пороки, а весьма полезные качества, если уметь правильно ими пользоваться. Главное - это научится направлять энергию этих чувств в нужное русло??

Зависть - это мощная движущая сила в достижении поставленых целей. Когда мы завидуем чьему-то богатству и успеху, в нас просыпается жгучее желание быть такими же успешными и богатыми. И именно это желание заставляет нас совершать определённые действия для достижения целей.??

Лень - мощная движущая сила в достижении максимального жизненного комфорта. Мы не хотим вставать в 5 утра, ехать в давке/пробке 2 часа на работу и ежедневно выполнять действия, предусмотренные должностной инструкцией - не выходя за эти рамки. ?

Я не хочу стоять в белом халате по 14 часов подряд за кассой, и прогибаться под каждого "явсегдаправ" покупателя.??‍⚕️

И это главная причина почему я сегодня выбираю МЛМ. Потому что именно здесь мы достигаем того уровня комфортной жизни, которого хотим. И именно здесь мы становимся теми, кому завидуют люди, так и не решившиеся попробовать изменить свою жизнь и жить на полную!✈️????‍♀️
Читать полностью
ТАКАЯ РАЗНАЯ ЦА

В последнее время на консультациях часто возникает вопрос о ЦА. Не смотря на сотни просмотренных роликов, моих партнёров все же терзают сомнения при выборе своей целевой аудитории?

Одно из самых частых побуждений (и заблуждений) - это желание работать одновременно с несколькими типами ЦА. Например, охватить мам в декрете с 2-мя и более детьми и зацепить заодно сетевиков, лидеров своих компаний, которые ищут новые возможности.

Возможно ли это??
Ответ: НЕТ.?

Почему?
Потому что, профессионала-сетевика вряд ли зацепит ваша история о том, как увеличить семейный бюджет маме в декрете без отрыва от семьи.
А такую маму скорее всего не вдохновит пост о пяти способах бесплатного трафика или о таргетированной рекламе.?

Совет новичкам - пишите портрет своей ЦА с себя самих. Начните с таких же как и вы, и тем временем повышайте свою экспертность и профессионализм. Тогда потом вы сможете "открыть охоту" на более серьёзных людей. Я веду к тому, что в последствии вы можете сменить свою ЦА, но работать одновременно с несколькими категориями - просто бессмысленно?

Подробнее о целевой аудитории для новичка здесь??
https://youtu.be/UVE3Gw52iuE
Читать полностью
СТОРИТЕЛЛИНГ
или
Когда не знаешь о чем написать.

Бывает такое, что вроде и контент план составлен и тем для развития предостаточно. Но нет абсолютно никакого настроения и желания писать на профессиональную тематику.

Я советую рассказать историю. Историю из своей жизни и это будет продающий пост. Напишите о такой ситуации в жизни, которая выбила вас из колеи, когда вы были в ступоре, когда все пошло не по плану. Расскажите, Сёму научила вас эта история, какие выводы Вы для себя сделали.

И самое главное! Призыв к действию. Это не "Регистрируйся в мою команду!", это - "А у вас были подобные случаи?", "А как бы вы поступили в такой ситуации?", "Что вы думаете по этому поводу?". Вы вовлекаете вашу ЦА на дальнейший контакт и переписку в комментариях.

Зачем это нужно?
Растёт доверие к вам, люди видят, что вы обычный человек с чувствами, эмоциями и переживаниями, а не робот-сетевик, который в каждом посте твердит "МЛМ, МЛМ, МЛМ...". И тогда они будут намного более лояльны воспринять ваше бизнес-предложение?
Читать полностью
Сегодня выходной! Не забываем постить фото в Инстаграм и активно, но ненавязчиво, внедряем эту соцсеть в наш бизнес?

Как работать с новой фишкой Инстаграм - подписка на хештеги?
Практические советы по применению 3 методов бесплатного продвижения в Инстаграм!
https://youtu.be/a3a3OqcBS_M
ИДЕИ ДЛЯ КОНТЕНТА✍?

Как за выходные дни запастись колоссальным объемом интересной информации, которую можно преобразовать в контент??

1️⃣ Проводите больше времени с детьми?????? Слушайте о чем они говорят, во что играют, наблюдайте за ними! Порой дети - просто бездонный кладезь идей! А как часто бывает, что ребёнок может предложить решение для казалось бы неразрешимой проблемы? почаще спрашивайте своих детей что они думают обо всем происходящем и Вы будете удивлены их проницательностью и искренностью❤️

2️⃣ Будьте максимально социально активными! Посещайте интересные места, музеи, выставки. Не стесняйтесь подойти к незнакомой девушке и спросить где она купила такую шикарную сумочку? Или что за чудесная порода собаки у парня-незнакомца. Не стесняйтесь подойти к толпе дедов морозов или снегурочек и сделать селфи?? будьте открытыми!

И тогда вам будем о чем рассказать и чем поделится с миром?

Отличных выходных!??
Читать полностью
КАК УДЕРЖАТЬ ВНИМАНИЕ ЦА?

Бывает так, что вы пишите классный продающий пост в какой либо группе, который набирает много лайков и комментов, а толку от этого ноль?

Все дело в том, что когда ЦК (целевой клиент) переходит на ваш аккаунт - его ничто не цепляет и он уходит. В первую очередь проверяем такие параметры:
- фото (ваше, красивое, качественное; в идеале - фотосессия)
- статус (Кто Вы? Чем занимаетесь? Какую выгоду несете для ЦК?)
- контент на вашей странице.

Маленький совет о том, как разнообразить контент на странице? не будьте сетевиком-фанатом. Не нужно постоянно писать о бизнесе, разбавляйте личным. Советую завести рубрику (например, под хештегом про_личное) и по определённым дням (например, по пятницам) писать пост именно на эту тему. Рубрик может быть много??

Так вы покажете, что вы обычный человек со своими эмоциями, мыслями и переживаниями, и тогда у вашей ЦА будет расти кредит доверия к вам. А это значит, что они будут более лояльны к вашему бизнесу-предложению??
Читать полностью
КОРОЛЬ ТРАФИКА

Вы знали, что к 2019 году более 70% органического трафика будет идти через видеоконтент, в частности через платформу YouTube? А ещё, у нашей с вами ЦА (23-35 лет) вероятность совершения покупки после просмотра видеоролика, увеличивается на 120%. Старше 35 лет - на 80%.

Я не устану повторять, что именно Ютуб на сегодняшний день является самым мощным инструментом в развитии бизнеса и личного бренда!

Что даёт вам канал Ютуб в сравним с другими соцсетями:

? Долгоиграющий контент. Ваши видео будут смотреть и через год, через два (при правильной оптимизации), в отличии от постов.

? 24/7 работающий контент. Пока вы спите, на другом конце Земли кто-то смотрит ваш ролик?

? Мультиконтент (видео может быть преобразовано в пост, аудио, сториз, вебинар, презентацию и и.д.)

? Доносит глубину и малейшие эмоции. Вам легко удастся сделать сложное простым в видеоролике, тогда как в пост бывает трудно уместить большой объём информации.

?Прямые и косвенные продажи. Через видео у клиентов растёт кредит доверия лично к вам и они более лояльны к вашему бизнесу предложению.

?Продвижение личного бренда и личностный рост. Для записи качественного и интересного материала нужно будет переработать достаточно большое количество информации.

? Монетизация видео. Кроме дохода со своего бизнеса, Вы также можете получать доход напрямую из Ютуб за рекламу и просмотры ваших видео?


Хотите прокачать свой канал? Пишите мне лично??
https://t.me/mrs_ryabkova
Читать полностью
КОПИРАЙТИНГ.
ЗАЧЕМ ФИЛЬТРОВАТЬ ТЕКСТ?

На написание этого поста меня натолкнула посудомоечная машина? Да-да, правило "правой руки" работает!?? Кто не в курсе о чём это я, смотрим видео??
https://youtu.be/ydsVtiHkr1s

Итак, о посудомойке. Представьте, что внутреннее пространство посудомойки - это тело поста, а посуда - его составляющие (то есть предложения). Мы выдвигаем полочки, красиво и компактно все упаковываем. Проверяем наличие соли, ополаскивателя и вращаются ли лопасти. Кладём самое необходимое - таблетку и включаем необходимый режим. Но ничего не происходит. Почему? Да потому, что воды то нет?

А теперь представьте - Вы пишете текст, используете и короткие, и длинные предложения. Проверяете орфографию и правильность написания слов. Пишете шикарный заголовок для текста. Публикуете пост и даете на него трафик. Но ничего не происходит.

Почему? Потому, что вы не отфильтровали текст, не вычистили его от ненужных слов, не включили триггеры продаж и ещё много разных "не".

Вот вам несколько фильтров:
- убирайте повторяющиеся слова;

- заменяйте словосочетания (а иногда и предложения) на одно-два слова;

- пишите предложения не длиннее 6-8 слов;

- конкретизируйте и детализируйте (вместо "наша команда свяжется с вами в ближайшее время", пишите "я свяжусь с вами в течении 15 минут");

- используйте утвердительные обороты вместо отрицательных (Представьте собаку, которая сидит. А теперь собаку, которая лежит. А теперь собаку, которая не бежит. Спорим, в первый момент представили бегущую собаку?).

Хотите углубленно поработать над копирайтингом? Пишите лично?
Читать полностью
Как начать вести канал на Ютуб?

На сегодняшний день Ютуб является самым мощным инструментом в развитии личного бренда и создании воронки продаж. И те, кто умеет им пользоваться - убегут далеко вперёд от конкурентов.

О чем в первую очередь нужно позаботится начинающему видеоблогеру?

1. Подача себя на видео.
2. Оптимизация.
3. Трафик (реклама), бартер.

Я запускаю цикл обучения по продвижению канала на Ютуб. Первая часть уже на моем канале.

Хотите поработать индивидуально? Пишите мне лично?

https://youtu.be/e1PHkcjgPkM

P. S. Не забудь подписаться на канал, чтоб не пропустить новые выпуски!
Читать полностью
Attached file