Сказ маркетолога 🐾

moj_marketing Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

@pr25_bot - по вопросам рекламы
⭐️ от 6 часов на первом месте
⭐️ от 3 000 просмотров вашей рекламы
⭐️ есть опция, без удаления
Обмены не делаем
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
01.08.2017 11:06
Последнее обновление
18.10.2018 00:29
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Channely
Публикуй и удаляй публикации по расписанию. Попробовать →
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
6 330
подписчиков
~1.2k
охват 1 публикации
~1.3k
дневной охват
~2
постов / день
18.7%
ERR %
8.87
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
23 упоминаний канала
15 упоминаний публикаций
3 репостов
Ой, натив 🦉
Умный трафик 🎓
Content Marketing
Ой, натив 🦉
Ой, натив 🦉
Умный трафик 🎓
Умный трафик 🎓
Умный трафик 🎓
English for Life
Метод SEO
Метод SEO
TRVL
Ой, натив 🦉
unpublished
English for Life
#бизнес #цель
English for Life
Метод SEO
English for Life
Метод SEO
Каналы и боты
Интересные статьи
WOW news
Freakbook
Groks
Каналы и боты
Каналы, которые цитирует @moj_marketing
HotPrice
Финансовый Гуру
БИЗНЕС ИДЕЯ
Следы успеха
На фрилансе
Content Marketing
Goldcoach⭐️
БИЗНЕС ИДЕЯ
Бизнес | Маркетинг
Умный трафик 🎓
Sliv'ки
Правила Бизнеса
Internet СОВЕТник
Бизнес библиотека
BizGid
iTuber Fund
Артхив
SeoPult
The Good Life
Делай себя
Бык с Уолл Стрит
Telegram Analytics
Russian Bit News
Бизнес Идеи
BUYology
О Бизнесе
SMARTFIN
Invest Center
Большой брат
Маркетинг от Берек
Мой Испанский!
Последние публикации
Крауд-маркетинг уже давно зарекомендовал себя как эффективный инструмент продвижения. Он помогает увеличить трафик на сайт, создать положительный образ компании в сети и значительно повысить узнаваемость бренда.

В чем же суть этого инструмента и как его правильно применять?

📝 Читать о том, что такое крауд-маркетинг.
https://telegra.ph/CHto-takoe-kraud-marketing-10-16
Что такое крауд-маркетинг?
Крауд-маркетинг — это стимулирование продаж товара в сети, основанное на рекомендациях. Цель крауд-маркетинга — помочь пользователю разобраться с его вопросом и попутно привлечь внимание к продвигаемому продукту. Для этого на форумах, в блогах и других тематических сообществах размещаются рекомендательные комментарии. В переводе с английского crowd marketing означает «маркетинг толпы». Удачные примеры крауд-маркетинговых кампаний. Пример 1: Отличная стратегия крауд-маркетинга — разместить ссылки рядом с ресурсами…
Что значит "Черная пятница" для маркетолога? Это возможность реализовать самые смелые идеи и предположения.

Такого рода акции проводят все одновременно, поэтому в процессе подготовки нужно обязательно учесть как же будут действовать ваши конкуренты и вспомнить как они вели себя в прошлом году.

📝 Читать о Black Friday как об акции и маркетинговом инструменте.
https://telegra.ph/Black-Friday-akciya-kak-marketingovyj-instrument-10-15
Black Friday: акция как маркетинговый инструмент.
Сезон акций начинается с Black Friday (последние выходные ноября) и длится до 8 марта. В этот период можно проводить специальные продажи практически каждый месяц. Условно, процесс подготовки состоит из трех этапов. Этап 1: выгода компании. Заранее установите, что будете считать успехом акции и какими KPI будете мерять, где и как будете их отслеживать. В позитивном ключе конкретизируйте цели для акций, что нужно сейчас вашему бизнесу: больше повторных покупок; максимум первичных покупок; увеличение чека. Если…
Англоязычные источники называют мобильную оптимизацию рассылки реальным must have. Я собрал для вас несколько советов о том, как сделать классную mobile-friendly рассылку.

📝 Читать о том, как сделать свою рассылку mobile-friendly.
https://telegra.ph/Kak-sdelat-svoyu-rassylku-mobile-friendly-10-14
Как сделать свою рассылку mobile-friendly.
Email-маркетинг — один из самых эффективных инструментов, который поддерживает коммуникацию с клиентом. 53% пользователей читают email-рассылки с мобильного телефона. Только представьте, насколько падает эффективность из-за того, что вы не занялись кросс-платформенной оптимизацией рассылки. 1. Не используйте выравнивание по ширине. То, чему нас учили в университетах не всегда имеет применение в жизни. При выравнивание по ширине текст в мобильных устройствах может вылезти за поля и читать с таким выравниваем…
Первым шагом на пути к эффективному корпоративному сайту является определение чётких и измеримых целей, вписанных в стратегию развития и общую систему маркетинга на предприятии.

Но как грамотно определить целевые действия для B2B-сайтов?

📝 Читать о целевых действиях для B2B-сайтов.
https://telegra.ph/Celevye-dejstviya-dlya-B2B-sajtov-10-12
Целевые действия для B2B-сайтов.
Как грамотно определить целевые действия для B2B-сайтов? Для начала, рассмотрим пример детализации задач до уровня задач сайта: Максимальная детализация и поможет определить подходящий набор целевых действий. Ведь целевые действия – это те действия, которые должны выполнить посетители сайта, для того чтобы вы решили задачу. Вы хотите снизить долю отказов? Значит, надо убедить пользователя просмотреть не менее двух страниц. Хотите повысить уровень осведомлённости целевой аудитории о вашей компании? Значит…
Иногда, на пути к своим целям может не хватить энергии. В таких случаях я рекомендую научиться качественно отдыхать и получать вдохновение из новых источников.

@hotprice - все самые горячие скидки со всего интернета в одном месте. Здесь и электроника, и вещи, и скидки на доставку еды. А еще в канале постоянно выкладывают халяву по части игр и софта, и есть свой чат, где каждый может поделиться скидкой и попросить админов найти нужную.

@be_millioner - канал для тех, кто стремится к высоким целям и головокружительным результатам. Практические советы успешных и уважаемых лиц, инновационные идеи для бизнеса, выжимки из лучших книг, методы самомотивации и многое другое, что поможет выделиться и уж точно не позволит сойти с намеченного пути.

@finansovyi_guru - канал, который ответит на вечный вопрос: как сделать, чтобы денег всегда хватало? Автор делится секретами финансовой грамотности, созданием пассивного дохода, управлением ресурсами.
Для создания профиля целевого покупателя в корпоративном бизнесе следует выяснить два момента: какие организации и какие именно сотрудники являются вашей целью. Чтобы ответить на эти вопросы, ориентируйтесь на следующие 4 критерия.

📝 Читать о 4-х важных критериях для создания профиля ЦА в B2B-сфере.
https://telegra.ph/4-vazhnyh-kriteriya-dlya-sozdaniya-profilya-CA-v-B2B-sfere-10-11
4 важных критерия для создания профиля ЦА в B2B-сфере.
Создание универсального сообщения, направленного на всех, кто может стать вашим потенциальным покупателем, является огромной ошибкой. Пытаясь угодить всем, в результате вы не достучитесь ни до кого. Персонализированные сообщения можно разрабатывать, только имея в виду конкретных людей. Но клиентами корпоративного бизнеса являются компании, где решение о покупке принимается советом из нескольких человек. 1. Размер компании. Эффективность сообщений во многом зависит от размера целевой организации. Небольшие…
Как только вы освоили основы контекстной рекламы, необходимо не только постоянно отслеживать конверсии, но и рассматривать контекст в комплексе с другими инструментами маркетинга.

Я собрал для вас семь советов, которые помогут вашей рекламной кампании перейти на новый уровень.

📝 Читать 7 способов повышения эффективности контекстной рекламы.
https://telegra.ph/7-sposobov-povysheniya-ehffektivnosti-kontekstnoj-reklamy-10-10
7 способов повышения эффективности контекстной рекламы.
Я собрал для вас семь советов, которые помогут вашей рекламной кампании перейти на новый уровень. 1. Настройте отслеживание конверсий. Очень важно иметь возможность измерять результаты контекстной рекламы: какие ключевые слова и тексты объявлений отработали лучше. Существующие инструменты веб-аналитики позволяют достаточно детально отслеживать действия пользователей на сайте, оценивать качество трафика и тем самым определять эффективность рекламы. Для этого до запуска продвижения необходимо установить счетчики…
Получать большую отдачу от маркетинговых инвестиций - крайне важно, а для онлайн-маркетинга это просто жизненно необходимо. Особенно, если непозволительны большие затраты.

Я собрал для вас 10 самых эффективных бесплатных методик интернет-маркетинга, которые пригодятся любой компании.

📝 Читать об эффективных и бесплатных методиках онлайн-маркетинга.
https://telegra.ph/10-samyh-ehffektivnyh-besplatnyh-metodik-onlajn-marketinga-10-09
10 самых эффективных бесплатных методик онлайн-маркетинга.
Сегодня собрал для вас 10 самых эффективных бесплатных методик интернет-маркетинга, которые пригодятся любой компании. 1. Составляйте список рассылки. Email-маркетинг по-прежнему остается одной из самых эффективных стратегий онлайн-маркетинга, но для того, чтобы он работал в полную силу, вам потребуются списки рассылок. Составлять их можно разными способами: предлагайте скидку за предоставление электронного адреса или сделайте его указание обязательным условием для участия в конкурсе. Постарайтесь собрать как…
Маркетинг постоянно развивается. Компании, не воспринимающие его всерьез или долго топчущиеся на одном месте, выбывают из борьбы на рынке. Лучшим примером такого развития маркетинга может послужить добавление трех элементов к уже классическому комплексу 4Р.

📝 Читать об интеграции маркетингового комплекса 7P в цифровую бизнес-модель.
https://telegra.ph/Integraciya-marketingovogo-kompleksa-7P-v-cifrovuyu-biznes-model-10-08
Интеграция маркетингового комплекса 7P в цифровую бизнес-модель.
Классический маркетинговый комплекс представляет собой набор инструментов, используемый маркетологами для продвижения товаров, услуг или информации. В оригинальные составляющие этого комплекса входят: 1. Продукт (product) — это услуга, информация или товар, удовлетворяющие ту или иную потребность потребителя. Это то, что потребитель хочет и ожидает получить. Сюда можно отнести даже действия службы поддержки. 2. Место (place), как нетрудно догадаться, указывает на то, где потребитель будет искать средства удовлетворения…
Изучение данных в динамике дает полное представление о том, что на сайте работает на конверсию, а что ей препятствует. Только так можно вовремя заметить проблему, выяснить причину и найти решение.

📝 Читать об анализе трафика сайта в динамике.
https://telegra.ph/Analiz-trafika-sajta-v-dinamike-4-vazhnye-metriki-10-07
Анализ трафика сайта в динамике: 4 важные метрики.
Эти 4 метрики анализа трафика сайта в динамике помогут сделать вашу работу более эффективной. Метрика первая: посещаемость. Посещаемость – самая простая метрика, которую смотрят в первую очередь. Но что значит цифра? 3000 визитов в месяц – это много это или мало? А сколько было вчера, неделю, месяц назад? Изучая динамику посещаемости за длительный период, можно выявить такие важные вещи, как сезонность спроса, дни и часы самой высокой и самой низкой активности. Зная такие особенности, можно применить платные…
Многие считают термины “контент-маркетинг” и “входящий маркетинг” взаимозаменяемыми. Однако это не так.

Я собрал для вас небольшой список того, что специалисты по входящему маркетингу используют при разработке стратегии для B2B клиентов.

📝 Читать о контенте и инструментах входящего маркетинга.
https://telegra.ph/Kontent-i-instrumenty-vhodyashchego-marketinga-10-05
Контент и инструменты входящего маркетинга.
Контент-маркетинг, в основном, сфокусирован на создании и распространении контента для привлечения новых посетителей на сайт компании, в то время как входящий маркетинг использует системный подход для превращения этих посетителей в лидов, а затем лидов в покупателей. Входящий маркетинг использует различные процессы, инструменты и технологии для получения данных о маркетинговых кампаниях в режиме реального времени, которые применяются в дальнейшем для улучшения показателей организации. Calls-to-action («призыв…
Когда погода за окном располагает к легкой меланхолии, лучше всего провести вечер за полезным чтением из сегодняшней подборки каналов.

@busidea - Как начать бизнес без денег и опыта? Рассказываем о новых бизнес-идеях, что нужно для запуска, становления и развития бизнеса. Реально работающие кейсы.

@hodchenkov - как вам идея открыть свое дело без конкуренции и без вложений уже в октябре 2017-го? Именно об этом канал Евгения Ходченкова, который помогает находить работающие идеи за рубежом и притаскивать их в Россию. + 2 - 3 раза в неделю показывает "изнанку" своих собственных действующих проектов.

@vikupauto - первый АВТО-канал - площадка с горячими предложениями и безумными скидками на авто. Для тех, кто ищет автомобиль, но не хочет за него переплачивать. Здесь только эксклюзивные предложения от собственников и официальных дилеров, а цены ниже рыночных!
Я собрал для вас список действий, которые не стоит совершать, если вы хотите достичь успеха вместе с агентами влияния. Ведь как и в любом другом деле, здесь тоже есть свои правила, которые не следует нарушать.

📝 Читать о том, что не стоит делать в маркетинге агентов влияния.
https://telegra.ph/CHto-ne-stoit-delat-v-marketinge-agentov-vliyaniya-10-04
Что не стоит делать в маркетинге агентов влияния.
Маркетинг агентов влияния набирает все большую популярность. Главной причиной этого является его двойное действие: он увеличивает охват компаний и при этом помогает распространять информацию о них, позволяя любой организации выйти на связь со своей уникальной аудиторией. 1. Не теряйте терпение. Не будьте слишком настойчивы при общении с выбранным агентами влияния. Не забывайте, что они — не менее занятые люди, чем вы, и могут просто не иметь достаточно свободного времени для моментального ответа. Отправляя…
Как набрать первых подписчиков в условиях мощного информационного напора?

Я подготовил для вас простое руководство по набору первой тысячи подписчиков, ведь именно эта цифра считается пороговым значением, с которого развитие вашего бизнеса может серьезно ускориться.

📝 Читать о том, как набрать первую 1000 подписчиков.
https://telegra.ph/Kak-nabrat-pervuyu-1000-podpischikov-10-03
Очевидно, что теплые письма - это сильное оружие, ведь чем больше email располагает к отправителю, тем чаще его дочитывают.

Чем искреннее тон письма, тем симпатичнее и сам автор. При этом теплота - это не обязательно обращение «Привет, котики» и уж точно не «вы» с заглавной буквы.

📝 Читать о том, как сделать email-рассылку теплее.
https://telegra.ph/Kak-sdelat-email-rassylku-teplee-10-02
Как сделать email-рассылку теплее.
В этом посте собраны приемы, которые делают электронные письма теплее и убедительнее. Это статья не про деньги, а про доверие к отправителю. 1. Обратиться по имени. Казалось бы, зачем об этом писать, все и так знают: хочешь создать ощущение личного письма — обратись к адресату по-человечески. Но вот компания рассылает email, а там такое: Это псевдоличное обращение портит впечатление от письма. Оно фальшивое: в реальной жизни люди не приветствуют друг друга словами «Здравствуйте, Ольга Постникова». А в следующем…
Задача маркетолога - увеличивать продажи. И чем быстрее, тем лучше. Никому не понравится год делать сайт, а потом в первую же неделю понять его бесполезность, потому что нет посетителей.

Чтобы план интернет-маркетинга состоял из полезных задач, а не из лёгкой ерунды, существует метод сортировки и выбора задач — матрица идей.

📝 Читать о том, почему маркетинговые идеи необходимо сортировать матрицей идей.
https://telegra.ph/Matrica-idej-plan-internet-marketinga-dlya-nereshitelnyh-09-30
Согласно последним маркетинговым исследованиям, 52% конечных потребителей считают, что самое важное в общении с брендом, это быстрые ответы.

Поэтому маркетологи стараются воспользоваться любыми средствами для ускорения коммуникации и одновременного снижения расходов на обмен данными.

📝 Читать о том, почему стандартные инструменты маркетингового анализа более не работают и что с этим делать.
https://telegra.ph/Pochemu-standartnye-instrumenty-marketingovogo-analiza-bolee-ne-rabotayut-i-chto-s-ehtim-delat-09-30
Почему стандартные инструменты маркетингового анализа более не работают и что с этим делать.
Сегодня маркетологи вынуждены выбирать между индивидуальным подходом к каждому клиенту и повышением показателей эффективности, поскольку с нынешними инструментами невозможно выполнять две этих задачи одновременно. Я собрал для вас шесть основных проблем, с которыми сталкиваются стандартные инструменты маркетингового анализа. 1. Экспоненциальный рост объемов и скорости данных. Количество данных, поступающих от клиентов, в последнее время многократно увеличилось. Сайты, социальные сети, торговые точки, колл…
Вебинары по-прежнему являются одним из наиболее простых и удобных способов связи с большой аудиторией, особенно, если зрители находятся в разных городах или даже странах.

Однако, помимо этого, вебинары являются отличным инструментом развития бизнеса, распространения информации о бренде и увеличения роста продаж.

📝 Читать о том, почему вебинары являются ключевым инструментом маркетологов.
https://telegra.ph/Pochemu-vebinary-yavlyayutsya-klyuchevym-instrumentom-marketologov-09-28
Почему вебинары являются ключевым инструментом маркетологов.
Вебинары по-прежнему являются одним из наиболее простых и удобных способов связи с большой аудиторией, особенно, если зрители находятся в разных городах или даже странах. 1. Растущая важность технологий. В эпоху цифровых технологий многоканальный маркетинг становится все более важным для бизнеса. Благодаря увеличению количества каналов коммуникации сегодняшние потребители обладают значительно большим контролем над процессом покупки, чем раньше. За стремительным ростом технологий сложно уследить, однако вебинары…
В любом бизнесе нет ничего хуже узкомыслия, поэтому расширяйте границы своего мышления с помощью качественных ресурсов.

@contenuto - авторский канал о контент-маркетинге, инсайтах, факапах, успешных кейсах. Здесь много "живых" интервью с успешными предпринимателями и маркетологами. Для любителей лонгридов.

@rufreelance - авторский канал от фрилансера для фрилансеров и для тех, кто задумывается перейти на фриланс. Свой и чужой опыт, статьи по теме, рекомендации, интересные интервью с состоявшимися фрилансерами.

@sledy_uspeha - авторский проект маркетолога-коуча. Здесь автор делится секретами стартапов, рекламы и психологии. Канал будет интересен единомышленникам и всем тем, кто желает двигаться в данном направлении.
Несмотря на то, что сегодня email-платформа серьезно проигрывает мессенджерам и социальным сетям, письма по-прежнему остаются одним из лучших способов вовлечь клиента и побудить его к повторным покупкам.

Но какие email’ы для этого нужно отправлять? Как часто это стоит делать и какой контент в них должен содержаться?

📝 Читать о том, как побудить клиентов вернуться на сайт после первой покупки.
https://telegra.ph/Kak-pobudit-eCommerce-klientov-vernutsya-na-sajt-posle-pervoj-pokupki-09-27
Как побудить eCommerce-клиентов вернуться на сайт после первой покупки?
Я собрал несколько примеров наиболее успешных eCommerce-писем с объяснением, почему они так хорошо работают. 1.Напоминание о повторной покупке. Во многих случаях, когда вы покупаете что-то на сайте, компания сразу же присылает вам письмо, подталкивающее к следующей покупке. В основе этой маркетинговой стратегии лежит идея о том, что клиенты с большей вероятностью возвращаются к бренду, когда их воспоминания о нем еще свежи. Зачастую компании отправляют такие письма сразу после покупки, но если клиент не отвечает…