Сказ маркетолога 🐾

moj_marketing Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

@pr25_bot - по вопросам рекламы
⭐️ от 6 часов на первом месте
⭐️ от 3 000 просмотров вашей рекламы
⭐️ есть опция, без удаления
Обмены не делаем
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
01.08.2017 11:06
Последнее обновление
18.07.2018 05:29
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Telegram Info
Последние новости о Telegram. Читать →
6 306
подписчиков
~1.1k
охват 1 публикации
~1.3k
дневной охват
~7
постов / нед.
17.3%
ERR %
8.66
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
20 упоминаний канала
15 упоминаний публикаций
3 репостов
Content Marketing
Ой, натив 🦉
Ой, натив 🦉
Умный трафик 🎓
Умный трафик 🎓
Умный трафик 🎓
English for Life
Метод SEO
Метод SEO
TRVL
Ой, натив 🦉
unpublished
English for Life
#бизнес #цель
English for Life
Метод SEO
English for Life
Метод SEO
Каналы и боты
Интересные статьи
WOW news
Freakbook
Groks
Каналы и боты
Последние публикации
Большинство успешных проектов начинаются с анализа самого рынка, ведь первым делом маркетолог сам должен поверить в свою идею, чтобы затем "заразить" ею весь мир.

И тут возникают вопросы:
- с чего начать воплощение идеи нового продукта или услуги?
- как выйти на новый рынок?
-как расширить линейку своих предложений?

📝 Читать чек-лист по изучению целевого рынка.
http://telegra.ph/CHek-list-po-izucheniyu-celevogo-rynka-07-17-2
Чек-лист по изучению целевого рынка.
С чего начать воплощение идеи нового продукта или услуги, как выйти на новый рынок, или расширить линейку своих предложений? Определить, что продукт реально перспективный в своей нише поможет следующий чек-лист. 1. Есть ли проблема, которую вы хотите решить? Большинство успешных проектов начинаются с анализа самого рынка, ведь первым делом маркетолог сам должен поверить в свою идею, чтобы затем "заразить" ею весь мир. Для начала: выясните, есть ли такая проблема у людей на самом деле; сколько людей сейчас…
Чтобы не волноваться лишний раз и быть уверенным в качестве своей email-рассылки, опытные маркетологи рекомендуют пользоваться простым алгоритмом.

Обращаясь к нему всякий раз перед отправкой рассылки, вы увидите как легко можно упорядочить весь процесс подготовки писем.

📝 Читать чек-лист на тему email-рассылок.
http://telegra.ph/CHek-list-dlya-email-rassylok-07-16-2
Чек-лист для email-рассылок.
Обращаясь к данному чек-листу всякий раз перед отправкой рассылки, вы увидите как легко можно упорядочить весь процесс подготовки писем. 1. Имя отправителя для подписчиков. В первую очередь получатель письма обращает внимание на имя отправителя. Оно должно быть знакомо ему и вызывать доверие. Если пользователь подписался на обновления интернет-магазина «Белуга и Летяга», а письма приходят от имени «зоомагазин экзотических животных», он вряд ли поймёт, в связи с чем ему пришла рассылка. 2. Заинтересовывает ли…
Известный автор книг по маркетингу - Аллан Диб утверждает, что большинство небольших компаний совершает ошибку, когда слепо полагаются на успешные стратегии крупных корпораций. Их бюджеты и задачи совсем иные.

По мнению Аллана всю маркетинговую работу по поиску, привлечению и удержанию новых клиентов в мелким компаниях можно разделить на три фазы: «До», «Во время» и «После».

📝 Читать о трехфазном маркетинге для малых компаний.
http://telegra.ph/Trehfaznyj-marketing-dlya-malyh-kompanij-07-15
Трехфазный маркетинг для малых компаний.
Известный автор книг по маркетингу - Аллан Диб утверждает, что всю маркетинговую работу по поиску, привлечению и удержанию новых клиентов в мелким компаниях можно разделить на три фазы: «До», «Во время» и «После». Фаза I. “До”. Это период, когда вы имеете дело с потенциальным клиентом, который может даже не знать о вашем существовании. На этом этапе ваша задача - рассказать о себе так, чтобы возможный заказчик захотел вам ответить. Как только он проявил интерес - этап пройден. Что нужно делать: выбрать целевую…
За последние десять лет популярность мобильного маркетинга значительно возросла. Многие маркетологи считают его низкозатратным и весьма эффективным инструментом для взаимодействия с аудиторией.

Так, независимо от местонахождения, клиенты всегда могут своевременно получать сообщения на свои мобильные устройства и быстро реагировать на них.

📝 Читать о нюансах мобильного маркетинга.
http://telegra.ph/Mobilnyj-marketing-rukovodstvo-dlya-biznesa-07-13
Мобильный маркетинг: руководство для бизнеса.
Если вы еще не использовали мобильный маркетинг для своего бизнеса, то это простое руководство поможет разобраться в теме. 1. Типы мобильного маркетинга. Поскольку мобильный маркетинг может касаться любого сообщения, передаваемого через мобильное устройство, он включает несколько разновидностей: sms, текст для подписки, короткие номера-коды, адаптированный сайты. 2. Интеграция мобильного маркетинга с другими методами. Поскольку популярность мобильного маркетинга сильно увеличилась компаниям необходимо интегрировать…
У всех бывают этапы застревания, когда вроде видишь цель, а двинуться не можешь. В такие моменты я чаще обращаюсь к чужому опыту, советам и свежим мыслям. Собрал для вас сегодня такие источники.

@buyology - популярный канал о бизнесе XXI в. с позиции таких гуру маркетинга, как Грант Кардоне, Джордан Белфорт, Джефф Уокер, Эбен Паган и др. Здесь автор бесплатно делится уникальными секретами, уловками и инсайдами от известных зарубежных предпринимателей.

@idea_business – хороший канал с подборкой бизнес идей, советов, интервью с предпринимателями и полезными ресурсами.

@business_ru - на канале ежедневно выходит дайджест, включающий цитаты известных бизнесменов, новости российского и зарубежного рынка, подборки полезных статей для предпринимателей и тех, кто планирует начать свой бизнес.
Грамотная контекстная реклама значительно повышает эффективность всего бизнеса, но в самом начале работа с ней может показаться слишком сложной.

Рекламные кампании могут увеличить количество конверсий, если они созданы правильно, но из-за одной неосторожной ошибки можно за день потерять весь месячный бюджет.

📝 Читать рекомендации по запуску контекстной рекламы.
http://telegra.ph/Rekomendacii-po-zapusku-kontekstnoj-reklamy-07-12
Рекомендации по запуску контекстной рекламы.
Если вы только думаете над запуском контекстной рекламы, существует несколько советов, которых следует придерживаться. 1. Начинайте с малого. Когда вы начинаете работу с объявлениями в контексте, лучше запустить и поработать с небольшой кампанией. Первая кампания не обязана быть идеальной, зато она может послужить экспериментом и показать, что работает хорошо, а что можно улучшить. Цель — это улучшить навыки настройки контекстной рекламы и набраться опыта перед тем, как начать тратить большие бюджеты. Сфокусируйтесь…
Чтобы грамотно вести отчетность и повышать эффективность рекламных затрат, многие маркетологи рекомендуют придерживаться классических приемов в расчете и анализе рекламных кампаний.

Для этого необходимо запомнить несколько простых правил.

📝 Читать правила оценки эффективности рекламы.
http://telegra.ph/Pravila-ocenki-ehffektivnosti-reklamy-07-11
Правила оценки эффективности рекламы.
Чтобы грамотно вести отчетность и повышать эффективность рекламных затрат, многие маркетологи рекомендуют придерживаться классических приемов в расчете и анализе рекламных кампаний.  1.Правило экономической эффективности. Любые затраты на рекламу должны окупаться. Всякий раз рассчитывайте чистый финансовый результат, т.е. смотрите на прибыль за вычетом рекламных затрат и сравнивайте ее с периодом без рекламы. Формула для расчета экономической эффективности рекламы - это простая формула ROI. Выглядит она следующим…
Существуют 8 мини-стратегий, которые помогают интернет-магазинам, IT и SaaS-проектам удерживать пользователей и превращать их в постоянных клиентов.

📝 Читать о том, как удержать клиентов с помощью еmail-рассылки.
http://telegra.ph/Kak-uderzhat-klientov-s-pomoshchyu-Email-rassylki-8-priemov-07-10
Как удержать клиентов с помощью Email-рассылки: 8 приемов.
Эти 8 мини-стратегий помогут интернет-магазинам, IT и  SaaS-проектам удержать пользователей и превратить их в постоянных клиентов. 1. Оповещение о поступлении товара в продажу. Это первый этап, когда пользователь еще не стал вашим клиентом. Если товара нет в наличии, это не повод отпустить посетителя и оборвать с ним связь. Хороший пример из Рунета — интернет-магазин «Лабиринт»: 2. Мотивация к использованию продукта. Приложение для бегунов RunKeeper помогает пользователю в ходе тренировок отслеживать расстояние…
Думаю, что многие маркетологи задумывались о том, как использовать рекламу конкурентов во благо своих проектов, ведь грамотный анализ чужих объявлений - это отличный способ увеличить эффективность своей рекламы.

Существует определенный план мониторинга, который помогает маркетологам шире взглянуть на собственные кампании и принять своевременные стратегические решения.

📝 Читать о том, как анализировать контекстную рекламу конкурентов для своих кампаний.
http://telegra.ph/Kak-analizirovat-kontekstnuyu-reklamu-konkurentov-i-ispolzovat-dannye-v-svoih-kampaniyah-07-09
Как анализировать контекстную рекламу конкурентов и использовать данные в своих кампаниях.
Существует определенный план мониторинга, который помогает маркетологам шире взглянуть на собственные кампании и принять своевременные стратегические решения. Шаг 1. Определите ваши главные ключевые слова. Чтобы эффективно использовать данные о конкурентах, необходимо определить ключевые слова, на которых необходимо сфокусироваться. Ключевые слова должны соответствовать двум критериям: Выгода. Ключевые слова с высоким трафиком и ROI. Важность. Низкочастотные, но релевантные ключевые слова. Шаг 2. Изучите ключевые…
Исследования показали, что в век ускорения цифровых технологий наша способность концентрироваться сократилась с 12 до 8 секунд только за последние 17 лет. На этом фоне скрипт “одной строки” играет огромную роль для маркетологов.

У вас есть лишь мгновение побыть “наедине” с вашим заказчиком, поэтому не стоит тратить это время на долгие повествования о достижениях вашего бренда.

📝 Читать рекомендации по созданию эффективного скрипта.
http://telegra.ph/Skript-odnoj-stroki-kotoryj-prodaet-07-08
Скрипт "одной строки", который продает.
У вас есть лишь мгновение побыть “наедине” со своим потенциальным клиентом, поэтому не стоит тратить это время на долгие повествования о достижениях вашего бренда. Шаг 1. Максимально используйте эмоциональную связь с вашими клиентами. Выбирайте слова аккуратно, чтобы не выйти за рамки уже созданного "впечатления" о торговой марке, убедитесь в отсутствии диссонанса, и опирайтесь на позитив. Такие слова, как: “революционный, реорганизация, переосмысление, инновации” - придают ощущение силы вашей презентации…
Независимо от того, насколько хороша ваша email-кампания, вы так или иначе будете сталкиваться с отписками и жалобами на спам. Этого не избежать, но можно свести неприятные последствия к минимуму.

📝 Читать о способах поддержания интереса пользователей к email-рассылке.
http://telegra.ph/7-sposobov-podderzhivat-interes-polzovatelej-k-email-rassylke-07-06
7 способов поддерживать интерес пользователей к email-рассылке.
Я собрал 7 популярных рекомендаций маркетологов, которые помогут вам не только поддерживать интерес подписчиков, но и не дадут показателям возврата инвестиций упасть. 1. Сегментированная рассылка. Не рассылайте людям то, что потенциально им не интересно. Так вы попусту потратите время и средства, а подписчик только захочет поскорее отписаться от бесполезной рассылки. Способ бороться с такой проблемой - подбирать релевантный контент. И сделать это можно, сегментируя адресный список. Критерии сегментации зависят…
На пути к развитию главное не поддаваться негативному влиянию и впитывать только ценную информацию. Собрал для вас качественные и полезные каналы.

@investcenter - интересный канал о современных инвестициях и заработке в интернете, о том, что сейчас в тренде и куда вкладывать деньги.

@EngBrain - это нескучные уроки, интересные подборки фраз, цитаты, тексты и сленговые выражения на английском языке.

@smartfin - авторский канал о финансах, семейном бюджете, кредитах, ипотеке и о том, как со всем этим жить.
Все интернет-маркетологи b2b-сферы в курсе, насколько трудоемко продвигать сложные продукты и услуги, ведь их ценность не всегда очевидна пользователям с первого взгляда.

Чтобы получить восхищенное «Ах!», помимо уникальности в контент необходимо добавлять еще и ценность. При этом речь не об уникальности самого текста, а об уникальности информации, которую автор доносит до своей аудитории. Достичь этого можно несколькими способами.

📝 Читать о том, как сделать контент более ценным.
http://telegra.ph/3-sposoba-sdelat-kontent-bolee-cennym-07-05
3 способа сделать контент более ценным.
Речь пойдет не об уникальности самого текста, а об уникальности информации, которую автор доносит до своей аудитории. Достичь этого можно несколькими способами. Способ 1. Если вы сможете просто рассказывать о сложном - вас будут читать. А там где есть визуальная составляющая и эмоции – эффективность всегда выше. Ваш контент должен быть "вау!" для пользователей. Предположим, вам нужно объяснить читателям, что такое маркетинг. Можно получить ответ из энциклопедии: А можно пошутить: Способ 2. Сделайте так…
Знать клиента - значит иметь представление о том, что ему на самом деле нужно. Основное предназначение "портрета" клиента - запустить максимально «заточенные» под потребности целевой аудитории маркетинговые кампании.

📝 Читать пошаговое руководство по созданию "портрета" клиента.
http://telegra.ph/Portret-klienta-poshagovoe-rukovodstvo-po-sozdaniyu-07-04
Портрет клиента: пошаговое руководство по созданию.
Перед тем как приступить к созданию "портрета" клиента, необходимо ответить на 3 вопроса: Какую проблему решает ваш продукт или услуга? Вы должны продавать решения, а не услуги. Кто является покупателем? Кто ваш клиент, чем он занимается, чем увлечен, как проводит свободное время и т.д. Где находится потенциальный клиент? Это могут быть профессиональные или тематические сайты, специализированные форумы или группы в социальных сетях, сайты специализированной прессы, профессиональные организации. Основные элементы…
Чем уже сфокусирован ваш маркетинг, тем выше вероятность отклика от пользователя. Наиболее экстремальной версией подобного подхода является маркетинг на одного потребителя. Метод общения с клиентом один-на-один эффективен, но не может быть использован в больших масштабах.

Существует 5 успешных примеров, вдохновляющих на поиск различных вариантов масштабной персонализации под потребности вашей компании.

📝 Читать о 5-ти эффективных примерах персонализации клиентов.
http://telegra.ph/5-ehffektivnyh-primerov-personalizacii-klientov-07-03
5 эффективных примеров персонализации клиентов.
Чем уже сфокусирован ваш маркетинг, тем выше вероятность отклика от пользователя. Наиболее экстремальной версией подобного подхода является маркетинг на одного потребителя. Метод общения с клиентом один-на-один эффективен, но не может быть использован в больших масштабах. Существует 5 успешных примеров, вдохновляющих на поиск различных вариантов масштабной персонализации под потребности вашей компании. Пример № 1. Ayogo Gamifies Personal Health. Недавно ВОЗ отметила, что люди извлекают большую пользу из строгого…
У каждого посетителя свои предпочтения по взаимодействию с брендами. Соответственно, и восприятие конверсионной воронки у каждого посетителя будет разным.

Адаптировать пользовательский опыт под каждого целевого подписчика помогут средства поведенческого маркетинга.

📝 Читать о поведенческом маркетинге.
http://telegra.ph/Povedencheskij-marketing-adaptaciya-cifrovogo-opyta-pod-kazhdogo-posetitelya-07-02
Поведенческий маркетинг: адаптация цифрового опыта под каждого посетителя.
Адаптировать пользовательский опыт под каждого целевого подписчика помогут средства поведенческого маркетинга. 1. PPC-намерение: понимание различных «температур» трафика. Знание источника трафика помогает лучше понять уровни намерения посетителей. Когда вы свяжете различные стадии воронки конверсии с разными источниками трафика, ваш цикл преобразования может принять следующий вид: Знание того, по каким каналам приходят посетители дает возможность не только оценить уровень их намерения («температуру» трафика)…
Хочешь понять английский за 2 часа?
Посети бесплатный онлайн мастер-класс!
03 июля, начало в 20.00, всего 2500 мест!
Регистрируйся прямо по ссылке: goo.gl/JskZk4

На мастер-классе вы:
- Узнаете причины из-за которых вы до сих пор не заговорил на английском;
- Поймете самую сложную тему в английском;
- Узнаете как отличить американский акцент от британского;
- Научитесь запоминать десятки (а то и сотни) слов в день;
- Узнаете, сколько времени на самом деле нужно учить язык;
- Разберетесь в себе и начнете действовать;
- Получите фишки правильного произношения и сможете легко общаться с каждым человеком!

Спикер: Алекс Рубанов - преподаватель из США.
Интересно?
Регистрируйся прямо по ссылке: goo.gl/JskZk4
Удержание клиентов - одно из самых важных направлений в современном бизнесе. И если ваш бизнес ориентирован не на единоразовые продажи, то потеря клиентов может больно бить по вашей прибыли.

Но как сделать так, чтобы клиенты остались и не ушли к конкуренту? В этом помогут следующие 7 инструментов удержания клиентов.

📝 Читать 7 причин, по которым клиент останется с вами.
http://telegra.ph/7-prichin-chtoby-klient-ostalsya-s-vami-06-29
7 причин, чтобы клиент остался с вами.
Как сделать так, чтобы клиенты остались и не ушли к конкуренту? В этом вам помогут следующие инструменты удержания клиентов. 1. Клуб постоянного клиента. Членство в клубах - одна из самых удачных идей удержания клиентов. Членство должно позволять клиенту иметь особые привилегии: доступ к специальным закрытым мероприятиям (материалам, продуктам, опциям), дополнительные скидки и бонусы, участие в розыгрыше подарков. Создание клубов постоянных клиентов отлично подходит для компаний с высоким средним чеком. Но…
Для достижения целей всегда нужны хорошие ресурсы, такие, как в сегодняшней подборке полезных каналов.

@mediainsider - анонимный аналитический канал, в котором рассказывают об отличиях приватности и анонимности в интернете, объясняют политические нюансы регулирирования интернета, публикуют ссылки о новшествах в мире мировой слежки и многое другое.

@getblogger — канал с интересными кейсами, советами и рекомендациями по эффективному размещению рекламы у лидеров мнений.

@marketing_berek - авторский канал от Ольги Берек о продвижении в Telegram, Instagram и Facebook и офлайн-маркетинге.
Для некоторых проектов удачно придуманный заголовок - это уже 50% успеха. Когда автор уверен, что название его материала вызовет резонанс и множество кликов и репостов, то написать сам пост после этого не составляет труда.

Несколько простых правил написания успешного заголовка помогают добиться большей кликабельности и конвертируемости всего проекта.

📝 Читать о том, как написать вирусный заголовок.
http://telegra.ph/Kak-napisat-virusnyj-zagolovok-06-28
Как написать вирусный заголовок.
Несколько простых правил написания успешного заголовка помогают добиться большей кликабельности и конвертируемости всего проекта. Чаще всего заголовок принадлежит к одному из пяти основных типов: Новостные заголовки. Пользователям социальных сетей всегда очень интересно узнавать последние новости и актуальные события, ведь соцсети давно превратились в серьезный информационный канал. Традиционные СМИ постепенно уходят в тень, уступая место новостным лентам. Целевые заголовки. В них читателям предлагаются способы…