Сказ маркетолога 🐾

@moj_marketing Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

@pr25_bot - по вопросам рекламы
⭐️ от 6 часов на первом месте
⭐️ от 3 000 просмотров вашей рекламы
⭐️ есть опция, без удаления
Обмены не делаем
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
01.08.2017 11:06
реклама
Как зарабатывает Кубышка?
Мы заработали уже более 400% с марта месяца на IPO
Telegram Registrator
Выдам виртуальный номер для регистрации аккаунта.
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
5 919
подписчиков
~1k
охват 1 публикации
~1.1k
дневной охват
~7
постов / нед.
17.6%
ERR %
9.28
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
125 упоминаний канала
16 упоминаний публикаций
5 репостов
XYZ
Ой, натив 🦉
Умный трафик 🎓
Каналы, которые цитирует @moj_marketing
Стражи Крипты
Стражи Крипты
Стражи Крипты
Стражи Крипты
Стражи Крипты
Стражи Крипты
Промышленная Среда
Target Girl
В школе этому не учат
Маркетинг от Берек
Деньги в вашей голове
Target Girl
XYZ
Business Life
Slang Bang! / Слэнг Бэнг!
Делай-Думай-Делай
Заметки для лидеров
Моё Образование
Контент | SMM стратегия
Купи Слона!🐘
✈️ AviaRadar от jet4trip.ru
.
Ваш коуч
iTuber Fund / Gold ICO
Бизнес-Рост
Технология Успеха
Финансовый Гуру
Мышление Миллионера
HotPrice
БИЗНЕС ИДЕЯ
Следы успеха
На фрилансе
hasper
БИЗНЕС ИДЕЯ
Goldcoach⭐️
SMM | Маркетинг
Умный трафик 🎓
Sliv'ки
Правила Бизнеса
Internet СОВЕТник
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
В последнее время мне часто на глаза попадаются статьи о продаже или покупке франшиз.

По данной теме я нашел весьма ценные ответы на такие вопросы, как:
- почему не стоит даже задумываться о франшизе, если у вас нет уникального предложения?
- какие последствия могут быть при неправильном составлении договора франчайзинга?
- чем франчайзинговый бизнес отличается от обычного?

📝 Читать о 5-ти способах "убить" бизнес франшизой.
https://telegra.ph/5-sposobov-ubit-biznes-franshizoj-06-25
Читать полностью
Недавно прочитал интересную статью американского smm-стратега Теда Рубина о том, почему B2B-бизнес избегает анализа общественного мнения и какая стратегия при этом способна принести ощутимую пользу для бизнеса.

📝 Читать о важности и стратегии анализа общественного мнения.
https://telegra.ph/Analiz-obshchestvennogo-mneniya-mify-i-strategiya-06-24
На мой взгляд настоящий современный интернет-маркетинг всегда должен следовать принципу: "Во всем, что вы делаете мыслите стратегически - так вы создаете культуру стратегии своего бизнеса!"

Еще больше я в этом убедился, когда прочитал статью о 12-ти маркетинговых стратегиях от маркетолога и консультанта по стартап-проектам - Мюррея Ньюлендза. По его мнению только так можно активизировать всю свою творческую энергию для успешного развития бизнес-проекта.

📝 Читать о 12-ти маркетинговых стратегиях.
https://telegra.ph/12-marketingovyh-strategij-06-22
Читать полностью
Маркетолог Робин Пэрис в результате многолетней практики выделила 4 элемента для В2В и В2С, которые обязательно должны быть включены современными интернет-маркетологами в стратегию своих рекламных кампаний.

📝 Читать об элементах успешного B2B и B2C digital-маркетинга.
https://telegra.ph/EHlementy-uspeshnogo-B2B-i-B2C-digital-marketinga-06-21
Ведущий американский digital-маркетолог - Брук Б. Селлас рассказала о том, как особенности различных поколений могут влиять на развитие SMM. Об этом должен знать каждый интернет-маркетолог.

📝 Читать о предпочтениях различных поколений в социальных сетях.
https://telegra.ph/Predpochteniya-razlichnyh-pokolenij-v-socialnyh-setyah-06-20
Ведущий американский digital-маркетолог - Брук Б. Селлас рассказала о том, как особенности различных поколений могут влиять на развитие SMM. Об этом должен знать каждый интернет-маркетолог.

📝 Читать о предпочтениях различных поколений в социальных сетях.
https://telegra.ph/Predpochteniya-razlichnyh-pokolenij-v-socialnyh-setyah-06-19
Бесплатный онлайн-интенсив

19-20 июня Convert Monster проведут 2 занятия по введению в интернет-маркетинг. На них подробно и на практике будет разобрано создание посадочной страницы, настройка поисковой рекламы и аналитика своих действий.

Кроме того, на интенсиве будет разобрано:

— Анализ ЦА и карты персонажей;
— Анализ конкурентов и формирование УТП;
— Разработка элементов посадочной страницы: заголовки, триггеры, Call-To-Action, отзывы;
— Разработка прототипа и сбoрка страницы Tilda;

Зарегистрироваться можно просто через telegram-бота, который напомнит о старте трансляции.

Начало занятий в 10 утра по МСК.

#рекомендовано
Читать полностью
Оказывается многие маркетинговые вопросы можно решить, используя определенные приемы автоматизации бизнес-процессов. Благодаря этим приемам можно поднять уровень привлекательности своей компании, сделать ее мобильной и способной удерживать на себе внимание клиентов.

Опытный специалист контент-маркетинга и социальных сетей - Аарон Агиус выделил 8 приемов автоматизации маркетинга.

📝 Читать о 8-ми приемах автоматизации маркетинга.
https://telegra.ph/8-priemov-avtomatizacii-marketinga-06-18
Читать полностью
22 октября состоится главное событие в сфере бизнеса, маркетинга и сквозной аналитикиконференция Callday 2019 Организаторы – Calltouch и МегаФон.

Основатели и топ-менеджеры таких компаний, как Cian, Hoff, Dostavista Global, ВсеИнструменты.ру, Ярмарка Мастеров (livemaster. ru), МегаФон и Calltouch расскажут, как из одного офисного стола стать всероссийской компанией. Как пережить кризисы. Как расширять рынки. Как поставить на кон всё и выиграть.

На ВТБ Арене соберется более 5 000 участников – владельцев бизнеса, digital-директоров, предпринимателей и маркетологов.

Для тех, кто не сможет приехать лично, предусмотрена онлайн-трансляция. На Сахалине, во Владивостоке, Санкт-Петербурге или Краснодаре – будьте с нами на Callday 2019.

И, самое главное, все участники смогут открыто обсудить и задать вопросы спикерам в телегам-канале. Станьте частью действительно масштабного события.

Количество мест ограничено, регистрируйтесь прямо сейчас: https://clck.ru/GaSqg
Читать полностью
Сегодня я обратился к опыту американских специалистов, которые на личном брендинге уже "собаку съели".

Известный блогер Марша Кольер выпустила немало книг про соц. сети и интернет-маркетинг. Уж кто как не она знает, что такое самореклама в SMM!

📝 Читать о 6-ти составляющих эффективной саморекламы в соц. сетях от Марши.
https://telegra.ph/6-sostavlyayushchih-ehffektivnoj-samoreklamy-v-soc-setyah-06-15
Читать полностью
Порой очень интересно наблюдать как частные специалисты или предприниматели юзают такой мощный инструмент как storytelling. Результаты его зашкаливают, но почему-то не у всех...

В Америке этот инструмент используют уже в течение нескольких лет. Мэтт Баннер активно его использует для продвижения своего бренда. И вот его 7 огненных советов (стратегия).

📝 Читать 7 советов от Мэтта.
https://telegra.ph/Storytelling-dlya-prodvizheniya-brenda-v-socialnyh-setyah-06-14
Читать полностью
Все больше SaaS-компаний начинают активно изучать метрики, отвечающие за удовлетворенность клиентов (customer success).

Чтобы вы могли оценить прогресс своих проектов, необходимо отслеживать как минимум 4 важные метрики, характеризующие удовлетворенность ваших клиентов.

📝 Читать о показателях удовлетворенности клиентов.
https://telegra.ph/4-pokazatelya-udovletvorennosti-klientov-kotorye-nuzhno-zameryat-06-13
Читать полностью
Контент-маркетинг пользуется сегодня огромной популярностью. Но необходимо понимать: методы, приносящие кому-то успех, для вашей компании могут оказаться совершенно неэффективными.

📝 Читать о том, как рассчитать показатели CLV, CAC и ROI.
https://telegra.ph/Kak-rasschitat-pokazateli-CLV-CAC-i-ROI-06-12
Лид-форма – это центр ваших усилий по превращению посетителей в потенциальных клиентов. Лидогенерации без лид-форм не бывает. Следующие 5 простых способов помогут вам собирать подписчиков эффективнее.

📝 Читать о способах улучшения лид-формы в блоге.
https://telegra.ph/5-sposobov-uluchshit-lid-formu-v-bloge-06-11
В сегодняшнем посте я собрал для вас 13 простых, но проверенных методик, которые помогают увеличить клиентскую базу и тем самым ускорить рост и развитие бизнеса.

📝 Читать об эффективных методиках для укрепления стратегии привлечения клиентов.
https://telegra.ph/13-ehffektivnyh-metodik-dlya-ukrepleniya-strategii-privlecheniya-klientov-06-10
Ретаргетинг – это мощный инструмент, который позволяет увеличить конверсию и повысить эффективность рекламы. Также это отличная возможность повысить процент возврата пользователей на сайт.

📝 Читать о том, кому и зачем нужен ретаргетинг и как его правильно настроить.
https://telegra.ph/Kak-privlech-i-uderzhat-klientov-s-pomoshchyu-retargetinga-06-08
Электронная коммерция отличается от других видов бизнеса по многим ключевым аспектам. Самое главное отличие - ваши клиенты не могут «потрогать» товар, и вам нужно преодолеть эту дистанцию и убедить их купить.

Как это сделать? Оптимизация коэффициента конверсии (CRO) вам в помощь. Однако, существует 4 мифа связанных с CRO, о которых вам нужно знать.

📝 Читать о CRO: 4 мифа об оптимизации конверсии.
https://telegra.ph/CRO-4-mifa-ob-optimizacii-konversii-06-07
Читать полностью
Появлялось ли у вас когда-нибудь ощущение, что вы все делаете правильно с точки зрения входящего маркетинга, но результаты все равно не соответствуют ожиданиям? Или, быть может, вы недовольны «качеством» получаемых лидов?

Все дело в том, что помимо базовых техник входящего маркетинга существуют и более продвинутые стратегии. К ним и предлагаю перейти.

📝 Читать о том, как прокачать входящий маркетинг.
https://telegra.ph/6-sposobov-prokachat-vhodyashchij-marketing-06-06
Читать полностью
Вы сделали соблазнительную форму подписки, оптимизировали ее под мобильные устройства, разместили на сайте, посадочных страницах, социальных сетях. Процесс пошел: подписчики прибывают, база растет. Что дальше?

📝 Читать о решающих моментах успеха welcome email.
https://telegra.ph/6-shagov-ot-znakomstva-k-prodazham-06-05
«Форумы никому не нужны, – говорили маркетологи и рекламщики в 2013 году. – Вся движуха в соцсетях и блогах». Но время идет, а аудитория на форумах растет.

Я собрал правила, которые помогают ориентироваться в акциях скрытого маркетинга на форумах.

📝 Читать о правилах скрытого маркетинга на форумах.
https://telegra.ph/6-pravil-skrytogo-marketinga-na-forumah-06-04