Сказ маркетолога 🐾

@moj_marketing Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

@pr25_bot - по вопросам рекламы
⭐️ от 6 часов на первом месте
⭐️ от 3 000 просмотров вашей рекламы
⭐️ есть опция, без удаления
Обмены не делаем
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
01.08.2017 11:06
реклама
Хотите продавать рекламу в канале?
Добавь свой канал и получай рекламу прямо сейчас!
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
5 715
подписчиков
~1k
охват 1 публикации
~990
дневной охват
~6
постов / нед.
17.5%
ERR %
9.28
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
126 упоминаний канала
16 упоминаний публикаций
6 репостов
Forwarded
Хорошая кошка
XYZ
Ой, натив 🦉
Умный трафик 🎓
Каналы, которые цитирует @moj_marketing
Alive | Руль от жизни
Стражи Крипты
Стражи Крипты
Стражи Крипты
Стражи Крипты
Стражи Крипты
Стражи Крипты
Target Girl
В школе этому не учат
Промышленная Среда
Маркетинг от Берек
Target Girl
Деньги в вашей голове
XYZ
Slang Bang! / Слэнг Бэнг!
Business Life
Заметки для лидеров
Моё Образование
Делай-Думай-Делай
Купи слона!
Ваш коуч
✈️ AviaRadar от jet4trip.ru
.
Бизнес Ивенты
Технология Успеха
iTuber Fund / Gold ICO
Бизнес Ивенты
HotPrice от Pepper.ru
Финансовый Гуру
Мышление Миллионера
АКТИВЫ / Е. Ходченков/
БИЗНЕС ИДЕЯ
Следы успеха
На фрилансе
hasper
Goldcoach⭐️
БИЗНЕС ИДЕЯ
SMM | МАРКЕТИНГ
Умный трафик 🎓
Sliv'ки
Правила Бизнеса
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Сколько предпринимателей выдержат без продаж до 30 апреля?

Согласитесь, сейчас то время, когда экстренно нужно переводить свой бизнес в онлайн!

Мы узнали, что ВКонтакте и Одноклассники запускают акцию, до 30 июня они будут удваивать бюджет на продвижение в социальных сетях!

Бонус: Сфере питания сейчас особенно важно перестроиться и перейти на доставки, таким компаниям ВКонтакте дополнительно предоставит 3000 рублей на рекламу.

Подробности:
VK: vk.com/biz/online
OK: https://business.ok.me
Читать полностью
В условиях жесткой конкуренции крайне важно поддерживать эффективное взаимодействие с клиентами. Омниканальность или оmni-channel - один из инструментов, который позволяет этого добиться.

📝 Читать о вариантах использования омниканальности в e-commerce для привлечения аудитории.
https://telegra.ph/6-idej-po-ispolzovaniyu-omnikanalnosti-v-e-commerce-dlya-privlecheniya-auditorii-04-02
Западные специалисты рекомендуют использовать следующие 7 техник лидогенерации как онлайн-компаниям, так и классическим предприятиям.

📝 Читать рекомендации по увеличению лидогенерации.
https://telegra.ph/7-sovetov-dlya-uvelicheniya-lidogeneracii-04-01
Чтобы не потерять клиентов, в сезон спада продаж необходимо использовать определенные маркетинговые активности и ходы.

📝 Читать о способах увеличения продаж в сезон спада.
https://telegra.ph/7-marketingovyh-hodov-dlya-uvelicheniya-prodazh-v-sezon-spada-prodazh-03-31
Повышенный интерес к продукту со стороны целевого сегмента делает работу с ним более выгодным, а достигается он с помощью идеального понимания целевой аудитории и ее потребностей.

📝Читать о критериях правильного описания целевой аудитории.
https://telegra.ph/Ponyatie-celevogo-rynka-03-30
Чтобы грамотно составить коммерческое предложение, привлекающее внимание, необходимо следовать 5 принципам.

📝 Читать о том, как сделать предложение более ценным.
https://telegra.ph/Kak-sdelat-predlozhenie-bolee-cennym-03-28
В мобильном маркетинге существуют действенные приемы, которые помогут обеспечить ваше мобильное присутствие на рынке наилучшим образом.

📝 Читать план действий по оптимизации «мобильной конверсии» в eCommerce.
https://telegra.ph/Plan-dejstvij-po-optimizacii-mobilnoj-konversii-v-eCommerce-03-26
Я нашел для вас пошаговую инструкцию, которая помогает в написании выдающихся лендингов.

📝 Читать инструкцию по созданию качественных и убедительных посадочных страниц.
https://telegra.ph/8-shagov-k-napisaniyu-konvertiruyushchih-tekstov-03-25
Многие полагают, что входящий маркетинг удовлетворяет все потребности продвижения - ведь так много и так хорошо говорят о нем в последние годы. Но увы, это слишком хорошо, чтобы быть правдой.

Существует 5 основных причин, по которым велик риск провалить всю стратегию входящего маркетинга.

📝 Читать об ошибках входящего маркетинга.
https://telegra.ph/Vhodyashchij-marketing-5-tipichnyh-oshibok-03-25
Читать полностью
О том, что важно знать свою целевую аудиторию пишут практически в каждой статье по маркетингу.

Мне удалось собрать воедино все базовые принципы работы с ЦА компании, узнать об их типах и определить ядро целевой аудитории. Все это помогает профессионально описать целевую аудиторию любой компании.

📝 Читать о базовых принципах работы с целевой аудиторией.
https://telegra.ph/CHto-vazhno-znat-o-celevoj-auditorii-03-24
Читать полностью
Нередки случаи, когда e-mail-стратегия рассылок, сценарии триггерных писем и база данных - все это рушится только потому, что рассылка попала в спам.

Я собрал 10 контрольных моментов, на которые стоит обратить внимание при формировании и подготовке e-mail-кампании.

📝 Читать чек-лист: как избежать попадания в спам.
https://telegra.ph/CHek-list-kak-ne-popast-v-spam-03-23
Большинство интернет-маркетологов неохотно пишут тексты самостоятельно. Их можно понять: на написание и утверждение уходит от нескольких часов до нескольких дней. Но что делать, если текст нужен, но непонятно с чего начать?

📝 Читать о том, как быстро написать текст.
https://telegra.ph/Kak-bystro-napisat-tekst--9-sovetov-03-21
Оптимизация маркетинговой стратегии не имеет финишной черты. Методы, которые прекрасно работают сегодня, завтра могут оказаться бесполезными, а потому продолжать совершенствовать свои навыки необходимо всегда.

📝 Читать о современных тактиках онлайн-маркетинга.
https://telegra.ph/5-prodvinutyh-taktik-onlajn-marketinga-03-20
Как никто другой помочь добиться узнаваемости бренда на рынке и побудить интерес к его предложениям у покупателей может процесс формирования спроса. Последний способен охватить социальные сети, входящий маркетинг, почтовый маркетинг и стратегии удержания клиентской базы.

📝 Читать руководство по формированию спроса.
https://telegra.ph/Formirovanie-sprosa-rukovodstvo-dlya-nachinayushchih-03-19
Как никто другой помочь добиться узнаваемости бренда на рынке и побудить интерес к его предложениям у покупателей может процесс формирования спроса. Последний способен охватить социальные сети, входящий маркетинг, почтовый маркетинг и стратегии удержания клиентской базы.

📝 Читать руководство по формированию спроса.
https://telegra.ph/Formirovanie-sprosa-rukovodstvo-dlya-nachinayushchih-03-18
Не секрет: чтобы маркетинг был эффективным, его необходимо тщательно планировать.

Отлично справиться с поставленной задачей помогает "календарь маркетинга", в котором отражается весь план маркетинговых мероприятий с конкретными целями, ожидаемыми результатами и установленным бюджетом.

📝 Читать о том, как создать эффективный "календарь маркетинга".
https://telegra.ph/EHffektivnyj-plan-marketingovyh-meropriyatij-03-16
Читать полностью
С позиции контент-маркетинга все просто: пишешь контент → формируешь репутацию → получаешь клиентов → профит.

Но на деле это "минное поле", на котором легко слить весь бюджет и не получить никакого результата.

📝 Читать о системе производства контента и платформах для него.
https://telegra.ph/Sistema-proizvodstva-kontenta-i-platformy-dlya-nego-03-16
В теории считается, что создание и содержание посадочных страниц не представляет труда. В реальной жизни оптимизация посадочных страниц - достаточно трудоёмкий процесс. Я собрал воедино типичные ошибки, которые при создании лендинга в разы снижают уровень его конверсии.

📝 Читать об ошибках при создании лендинга.
https://telegra.ph/Oshibki-pri-sozdanii-lendinga-03-12
Такое случалось с каждым копирайтером или маркетологом - контент написан, остался только заголовок, но "муза покинула творца". Однако, этот момент - самый важный, ведь от качества заголовка зависит, будет ли прочтен остальной текст.

📝 Читать 8 способов создания гениальных заголовков.
https://telegra.ph/8-sposobov-sozdaniya-genialnyh-zagolovkov-03-11
Большинство интернет-маркетологов неохотно пишут тексты самостоятельно. Их можно понять: на написание и утверждение уходит от нескольких часов до нескольких дней. Но что делать, если текст нужен, но непонятно с чего начать?

📝 Читать о том, как быстро написать текст. https://telegra.ph/Kak-bystro-napisat-tekst--9-sovetov-03-11