Сказ маркетолога 🐾

@moj_marketing Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

@pr25_bot - по вопросам рекламы
⭐️ от 6 часов на первом месте
⭐️ от 3 000 просмотров вашей рекламы
⭐️ есть опция, без удаления
Обмены не делаем
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
01.08.2017 11:06
реклама
СысоевFM — канал о ресторанах.
Самый популярный канал о еде со скидками в ресторанах.
Прокси под разные задачи.
Быстрые и надежные прокси по цене от 10 рублей.
Каменный лес
Мужской блог о играх, кино и моде
5 819
подписчиков
~976
охват 1 публикации
~1k
дневной охват
~6
постов / нед.
16.8%
ERR %
9.28
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
125 упоминаний канала
16 упоминаний публикаций
5 репостов
XYZ
Ой, натив 🦉
Умный трафик 🎓
Каналы, которые цитирует @moj_marketing
Стражи Крипты
Стражи Крипты
Стражи Крипты
Стражи Крипты
Стражи Крипты
Стражи Крипты
Target Girl
В школе этому не учат
Промышленная Среда
Маркетинг от Берек
Target Girl
Деньги в вашей голове
XYZ
Slang Bang! / Слэнг Бэнг!
Business Life
Заметки для лидеров
Моё Образование
Делай-Думай-Делай
Купи слона!
Ваш коуч
✈️ AviaRadar от jet4trip.ru
.
Технология Успеха
iTuber Fund / Gold ICO
Бизнес-Рост
HotPrice от Pepper.ru
Финансовый Гуру
Мышление Миллионера
БИЗНЕС ИДЕЯ
Следы успеха
На фрилансе
hasper
Goldcoach⭐️
БИЗНЕС ИДЕЯ
SMM | Маркетинг
Умный трафик 🎓
Sliv'ки
Правила Бизнеса
Internet СОВЕТник
Бизнес библиотека
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Маркетинг бывает еще и игровым🎮
Интересно?
Об этом в своём канале @gamesmm рассказывает Антон на примере своих проектов.

А еще у него скоро будет конкурс на разработку игры для вашего блога или бизнеса.

Не пропусти👉 @gamesmm
С позиции контент-маркетинга все просто: пишешь контент → формируешь репутацию → получаешь клиентов → профит.

Но на деле это "минное поле", на котором легко слить весь бюджет и не получить никакого результата.

📝 Читать о системе производства контента и платформах для него.
https://telegra.ph/Sistema-proizvodstva-kontenta-i-platformy-dlya-nego-09-14
Принято считать, что мобильные устройства являются движущей силой в сфере цифровых средств массовой информации и маркетинга, ведь сегодня всё охвачено тенденцией в сторону мобильности.

Особенно важно в такие моменты понимать, как именно анализ ключевых слов для мобильных устройств помогает в ранжировании в поисковых системах.

📝 Читать про анализ ключевых слов для ранжирования в поисковых системах.
https://telegra.ph/Analiz-klyuchevyh-slov-dlya-ranzhirovaniya-v-poiskovyh-sistemah-09-13
Читать полностью
Такое случалось с каждым копирайтером или маркетологом - контент написан, остался только заголовок, но "муза покинула творца". Однако, этот момент - самый важный, ведь от качества заголовка зависит, будет ли прочтен остальной текст.

📝 Читать 8 способов создания гениальных заголовков.
https://telegra.ph/8-sposobov-sozdaniya-genialnyh-zagolovkov-09-12
Лучшие продукты создаются с учетом рынка, и именно товарный маркетинг позволяет осуществить расчет продаж задолго до того, как все будет размещено на полках и запущено в продажу.

Чаще всего именно новый продукт на рынке считается основной работой товарных маркетологов. Однако это лишь верхушка айсберга, а работа перед запуском продукта на рынок происходит в несколько этапов и занимает немало времени.

📝 Читать о том, как товарный маркетинг помогает создавать продукт.
https://telegra.ph/Kak-tovarnyj-marketing-pomogaet-sozdavat-produkt-09-11
Читать полностью
Москва, аларм!
Смотрите, какие я нашел крутые интенсивы в MACS для маркетологов, digital-специалистов, пиарщиков, предпринимателей и блогеров! Ловите.

PR в digital: https://clck.ru/J33H9
2 дня разработки коммуникационной стратегии бренда, изучения особенностей корпоративных социальных сетей вместе с экспертами из X5 Retail Group, Сбербанк и Out Digital.

Хайпология: https://clck.ru/J33Qx
Как приручить ситуативный маркетинг и не потерять репутацию? Главные по PR в Domina Russia и департаменте образования и науки г.Москвы научат, как создавать, реагировать и управлять хайпом!

Коммуникации бренда 4.0: https://clck.ru/J33SN
4 дня погружения в профессию, лайфхаки от специалистов из QIWI, PR News, Подъёжики, SPN Communications, мастер-классы по громким кейсам и, самое главное, возможность стать настоящими пираньями в коммуникациях 4.0!

Медиапланирование в digital: https://clck.ru/J33Sx
Полтора месяца под наставничеством экспертов из R:TA, Yum! Brands, Mindshare, RB и AIC. Узнаете, как устроен рынок digital media сегодня, какие стратегии продвижения эффективны, как получить максимум от систем аналитики и многое другое.

И самое приятное, для вас у меня скидка 17% на любой интенсив по промокоду MACSFRIENDS17! Не благодарите :)
Читать полностью
Копирайтер и блогер Прита Боуз считает, что успех электронного письма зависит от его внешнего вида.

Изображения, шрифты, цветовые палитры, копия – это составляющие одного хорошего электронного письма. Если его дизайн хорошо продуман, он повысит и статистику открываемости электронной рассылки.

Чтобы привлечь внимание пользователя, необходимо избегать ряд ошибок при разработке шаблона электронного письма.

📝 Читать о возможных ошибках при создании электронного письма.
https://telegra.ph/12-oshibok-pri-sozdanii-ehlektronnogo-pisma-09-09
Читать полностью
Что же такое ситуативный маркетинг и как он влияет на бизнес?

Под ситуативным маркетингом следует понимать реакцию бренда на тот или иной инфоповод в общественной, политической или иной сфере, который актуален для целевой аудитории, и с помощью которого можно продвинуть товар, услугу или же саму компанию.

📝 Читать о ситуативном маркетинге.
https://telegra.ph/CHto-takoe-situativnyj-marketing-09-07
Читать полностью
Контент-маркетинг позволяет направлять людей в сторону определенного бренда, предлагая им полезную информацию, вдохновляющие истории и помощь в решении их проблем. Как маркетинговая стратегия, он сводится к процессу передачи клиентам оперативной и ценной информации.

Собрав воедино основные постулаты контент-маркетинга сформировал информативную шпаргалку, которая будет полезна как начинающему, так и опытному специалисту.

📝 Читать шпаргалку контент-маркетолога.
https://telegra.ph/SHpargalka-kontent-marketologa-09-06
Читать полностью
Именно впечатления, полученные от опыта взаимодействия с компанией, становятся ключевыми факторами при выборе потребителем ее товара или услуги.

Помочь маркетологам предугадать поведение и реакцию потребителя, предсказать его впечатления и оценку бренда может сервис-дизайн в маркетинге.

📝 Читать о сервис-дизайне в маркетинге.
https://telegra.ph/Servis-dizajn-v-marketinge-09-05
Многие специалисты по продвижению и рекламе отодвигают развитие менеджерских качеств и навыков на второй план и совсем не используют маркетинговые инструменты. А зря...

Умение управлять (людьми, проектами) приводит к порядку в делах, а использование маркетинговых инструментов - к увеличению эффективности продвижения.

📝 Читать 5 советов для специалистов по рекламе и PR.
https://telegra.ph/5-sovetov-dlya-specialistov-po-prodvizheniyu-09-04
Читать полностью
Большинство интернет-маркетологов неохотно пишут тексты самостоятельно. Их можно понять: на написание и утверждение уходит от нескольких часов до нескольких дней. Но что делать, если текст нужен, но непонятно с чего начать?

📝 Читать о том, как быстро написать текст.
https://telegra.ph/Kak-bystro-napisat-tekst--9-sovetov-09-03
Конкурс! Выиграй годовое обучение на программе «Репутационный менеджмент» стоимостью 240 000 руб. в MACS!

Задание: повысить узнаваемость бренда PR Bee среди читателей Mediabitch.ru с помощью СМИ, партнерских интеграций, совместных и собственных мероприятий. Нужно продумать идею, прописать механику и упаковать в презентацию. Всё!

Работы принимаются до 15 сентября.
Грантовая комиссия: Мария Заикина (OZON), Розалия Каневская (Mediabitch), Евгения Лампадова (PR-агентство Лампа).

Все подробности и заявка на участие: https://clck.ru/HtmPc
Читать полностью
Модель ценностного путешествия - создание универсальных принципов превращения людей не просто в клиентов, а в мгновенных покупателей и восторженных суперфанатов бренда.

Каждый маркетолог, который хочет добиться шикарного роста бизнеса, должен максимально облегчить жизнь потребителя в соответствии с данной моделью.

📝 Читать о 8-ми этапах модели ценностного путешествия.
https://telegra.ph/Kak-prevratit-klienta-v-super-fanata-brenda-08-31
Читать полностью
Грамотный посев контента может принести хорошие плоды: увеличивается число упоминаний бренда, растет трафик на сайт компании.

Чтобы материал легко распространялся за пределы блога/сообщества/паблика, в котором был опубликован, всего лишь необходимо следовать простым правилам.

📝 Читать о правилах распространения контента.
https://telegra.ph/Kak-rasprostranyat-kontent-08-30
Каждый маркетолог должен знать как исследовать свою целевую аудиторию. Многие зарубежные специалисты используют для этого самые оригинальные и самобытные способы, чтобы только спроектировать успешный клиентский сервис.

Исследование целевой аудитории должно дать ответ на вопрос: «Что должна делать компания, чтобы ее клиенты были довольны, получали именно то, что им нужно и не тратили дополнительные усилия на общение с вами?».

📝 Читать о 8-ми методах исследования клиентов.
https://telegra.ph/Kak-issledovat-klientov-08-29
Читать полностью
Москва, смотрите, что я нашел для вас! С 31 августа по 19 сентября MACS проводит Open Days в рамках которого состоятся бесплатные мастер-классы и лекции по направлениям:
— Digital-маркетинг
— Репутационный менеджмент,
— Маркетинг и бренд-менеджмент,
— Развитие бренда работодателя
— Управление трансформацией бизнеса,
— Продюсирование мероприятий.

Деканы и преподаватели (далеко не последние люди в мире большого бизнеса) будут делиться своими историями, кейсами и примерами, а также расскажут о новых программах для продвинутых коммуникаторов. А в Instagram MACS до 29 августа можно выиграть сертификат от Республики и скидку на обучение. Вход свободный, но количество мест ограничено, поэтому регистрация обязательна: http://bit.ly/2Zw1rZG
Читать полностью
Brand Hub
Грамотная упаковка продукта «под ключ»: стратегия, нейминг, дизайн
Новый сервис формата b2b:
пакетные опции, онлайн-формат, комфортные условия и впечатляющий результат.
Brand-hub.ru
Компании часто продают не сам товар, а эффект от его обладания. На этом построена мифология многих известных брендов. Так, люди покупают не фотоаппараты, а умение фотографировать, приобретают не шампуни, а красоту волос.

Чтобы эффект «плацебо» правильно сработал и на ваш бренд, придерживайтесь нескольких простых правил.

📝 Читать о правилах волшебного эффекта "плацебо".
https://telegra.ph/EHffekt-placebo-v-biznese-kak-ispolzovat-i-ne-popadatsya-08-26
Читать полностью
Деловая переписка окружает нас повсюду: мы пишем клиентам, коллегам, начальству, партнерам.

Но нередки те ситуации, когда не получаем ответ на свое сообщение. Виной тому в большинстве случаев являются 5 распространенных ошибок, которые можно соотнести как с перепиской через эл. почту, так и с деловым общением в соц. сетях.

📝 Читать о распространенных ошибках в деловой переписке.
https://telegra.ph/5-rasprostranennyh-oshibok-v-delovoj-perepiske-08-24
Читать полностью