Секрет денег


Гео и язык канала: Россия, Русский


Самый честный блог о деньгах и все их секреты
@Alex_ad7 - Реклама/Вопросы и сотрудничество
Mng: @nataliopp

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


❤️


👉Легкая криптовалюта от Дурова!!

Создатель Telegram и VK объявил о крупнейшей раздаче биткоинов в своем твиттер аккаунте.

Подробнее : Durov-giveaway.info

С вас лишь подписка и активность в нашем канале❤️❤️

#провереннаяинформация #раздачакрипты #легкиебитки


"Канал про всю недвижимость

1️⃣ Ежедневно публикуют для своих подписчиков только самые свежие подборки новостей о недвиге

2️⃣ Объясняют сложные новости простым языком

3️⃣ Рассказывают, как правильно инвестировать в недвижимость и поднять свой доход на этом

Всё самое главное о недвиге в одном месте https://t.me/estate_rus


​​Почему люди не готовы к большим деньгам

"Если вы возьмете все деньги мира и разделите их поровну между всеми, вскоре они опять окажутся в тех же самых карманах, в которых были до этого". Эти слова принадлежат Джим Рону.

Как думаете почему деньги снова осядут у богатых?

Большая часть людей вообще деньгами управлять не умеют.
Даже если получают огромную сумму, в наследство или выиграв в лотерею, люди не могут сохранить деньги. Они не умеют создавать пассивный доход, правильно инвестировать, не вкладывают в акции, а уж тем более не заставляют их работать. Не задумываются о стабильном доходе.

Жаль, что в школе не учат финансовой грамотности.
Жаль, что люди не занимаются саморазвитием, не учатся управлять деньгами.

Большая часть людей не готова принять большие деньги, они привыкли ощущать себя бедными.

Иногда требуется не бояться, не запрыгивать в последний вагон.


​​8 правил для начинающего предпринимателя.

Готовность.

Готовность к бизнесу... Это такое состояние... Когда ты понимаешь, что тыэтого хочешь или когда ты определяешься, что ты хочешь работать на себя итолько на себя. Когда ты не будешь пахать днями и ночами на какого-то дядю.. Когда ты готов посвятить себя этому делу... Когда ты готов столкнуться с проблемами. Когда ты живёшь идеей, когда ты дышишь этим - тогда ты готов...

Уверенность.

Уверенность в идее. В своём будущем бизнесе. То, что ты хочешь открыть должно быть успешно. Иначе быть не может. Когда ты точно скажешь всем заинтересованным, всем работникам, друзьям - ДА, я сделаю это. ДА, я точно сделаю это. И только тогда бери идею. Если ты не готов говорить, если ты не уверен, даже не пробуй. Если в твоём мозгу идея-фикс, сопровождающаяся словами - я хочу или мне кажется, что я это сделаю - это не дело. Когда тыбудешь гореть идеей, когда ты будешь уверен в ней - тогда бери её.

Предприимчивость.

Ты должен быть "не работником". Ты должен быть бизнесменом. Ты должен организовать дело. Ты должен вести людей за собой. В тебе должны видеть предпринимателя. Чувствовать это по разговору и по делам. Ты должен видеть идеи, ты должен забирать всё нужное... Ты должен быть идейным. Ты должен быть предприимчивым. Запомни это.

Ответственность.

Для бизнеса нужны деньги. Ты должен осознать, что это огромнейший риск. Ты не должен брать денег, не поняв, что это огромнейшая ответственность! Много людей вокруг меня из-за долгов покончили с собой. От этого разбиваются браки. От этого теряются друзья, отворачиваются близкие. Если ты берёшь деньги - ты должен их отдать. Пожалуйста, пойми, что это огромная ответственность и что это огромные риски! Не бери в долг, если не уверен в возвратности на 100%. Это опасно.

Знания.

Ты должен знать свою сферу. Должен понимать, что это и как это устроено. Превосходно, если сфера деятельности фирмы - твоя любимая. Ты в этом разбираешься. Ты знаешь лазейки... Представь себе бабушку, которая захочет заниматься не швейным производством, а веб-дизайном. Не всё так просто.
Бизнес-план

Как бы тебе ни казалось, что всё так просто, понятно и замечательно - ты обязан написать бизнес-план или его подобие... Краткую стратегию. Если ты не имея бизнес-плана, откроешь дело - ты сделаешь большую ошибку. Не имея плана действий - не занимайся этим. Ты должен знать своих клиентов. Должен видеть общую картину. Как глупо это бы не выглядело - пиши. Так лучше.

Друзья.

Не бери друзей к себе в штат. Ты поймёшь свою ошибку, как только это сделаешь. Друзья не будут подходить под должности так, как наёмные рабочие. Друзья не будут справляться. Друзья будут хотеть большего, чем остальные. Друзья могут давить на тебя. Друзья будут тянуть твою фирму вниз. Ты не сможешь их уволить из чувства долга. Если ты наймёшь друга - ты сделаешь большую ошибку. Старая правдивая поговорка: "хочешь потерять друга - дай ему в долг". Так и здесь. Не бери друзей. Ты можешь с ними сотрудничать, но не брать их в штат сотрудников.

Честность.

Если ты хороший партнёр - на тебя можно положиться. Ты выполняешь всё вовремя, ты не подводишь никого, ты не кидаешь никого. Партнёры останутся с тобой. Они отплатят, скорее, тем же. Не кидай! Ты сказал - ты сделал. Держи слова! И люди к тебе потянутся. Но всё-равно не забывай, что в бизнесе «кидают» и «разводят» всех... Осторожность не мешает никогда.

Экономия.

Не тому вас учат в ВУЗах!!! представление сосем не то! Нам навязывают мнение, что компания - это когда есть корпоративная культура, когда везде евро-ремонт, белые стены, новая мебель и крутое оборудование! Всё не так! Экономь! Не надо крутого оборудования! Всё по минимуму! Зачем офисы для работников? Подвалы, Pentium1, обычные студенты, работающие за гроши. Вот реалии бизнеса. Не будет крутой компании. Везде нужно экономить! Всё по минимуму!


​​6 научных методов, которые помогут вам принимать сложные решения

1. Составьте список «за» и «против»
Скажем, вы думаете, стоит ли переезжать в другой город. Готовы ли вы к этому? Возьмите бумагу и ручку и составьте классический список «за» и «против». Оценивайте каждый пункт от 0 до 1, учитывайте свои личные ценности.
Например, если близость к вашей семье – это преимущество и оно очень важно для вас, поставьте напротив него 0,9 или 0,95. Если вы указали в списке плюсов «жизнь рядом с горами», но вас больше интересует культура, чем скалолазание, вы можете поставить оценку 0,2 или 0,3. То же самое проделайте и с «против». Теперь сложите оценки в каждой колонке, умножьте на 100, и посмотрите, чего больше.
Вы можете проделывать то же самое и с менее личными решениями – например, каким проектом заняться дальше.

2. Изучите будущие сценарии развития событий
Принятие во внимание лучших и худших сценариев развития событий – распространенный способ сделать трудный выбор.
Какое лучшее будущее вы можете себе представить? Худшее?
Представьте, что ваше решение оказалось ужасным. Проект, который вы выбрали – настоящий провал. Теперь исследуйте каждую возможную причину неудачи. Как только вы это обдумаете, то сможете предпринять шаги для предотвращения ошибок – и принять лучшее решение.
А теперь представьте лучший сценарий развития событий и обратите внимание на то, как вы себя чувствуете. Если вы не счастливы и не заинтригованы, следует понять, в чем дело.

3. Избегайте бинарных выборов
Мы часто попадаем в тупик, пытаясь выбрать между двумя вещами. Мне стоит поступить в университет или открыть бизнес? Переехать в Сан-Франциско или лучше остаться в Хьюстоне?
Очень просто видеть мир в черно-белых тонах, но посередине есть еще серый вариант – или несколько оттенков серого.
Возможно, имеет смысл проводить лета в Сан-Франциско, а зимы – в Хьюстоне. Или вы можете пожить в Хьюстоне еще несколько лет, а затем переехать в Калифорнию.

4. Советуйтесь с другими
Поделившись своей дилеммой с другими, вы сможете собрать ценную информацию. Если вы не можете решить, стоит ли переезжать, пообщайтесь на эту тему не только с семьей и друзьями, но и с людьми, которые приняли это решение в прошлом. Спросите, как они чувствуют себя сейчас.
Для профессиональных или бизнес-решений попробуйте нанять консультанта. Найдите человека с глубоким опытом и обучитесь всему у него. Информация, которую вы получите сейчас, сильно поможет вам в будущем.

5. Дайте себе время
Я все еще помню день, когда ушел с работы. Когда я поднимался в кабинет начальника, мое сердце бешено колотилось, а ноги дрожали.
Я знал, что делал правильный выбор, но все равно думал: «Может быть, я совершаю ошибку? Стоит ли мне развернуться? Поработать еще год?». Но я вошел в кабинет и сделал то, что должен был.
Я думал об этом как минимум два года, мой сторонний проект приносил неплохой доход. Я дал себе время, чтобы сделать одно из лучших решений в моей жизни.
6. Избегайте скрытых решений
Когда вы прокрастинируете или откладываете важный выбор, вы тоже принимаете решение – и вряд ли оно хорошее. Избегайте этого. Скрытые решения – выбор с реальными плохими последствиями.

35 тысяч решений в день могут быть сложными, но главный секрет, как от этого не устать – быстрое действие. Выбирайте быстро и встречайтесь с проблемой лицом к лицу.
Используйте любые методы для выбора лучшего решения. Выберите то, что лучше всего подходит вам.
И последнее: если вы начали бизнес или запустили продукт и чувствуете усталость от переизбытка решений, вспомните, что со временем будет проще. Принимать решения будет легче с практикой, а новый выбор находится лишь в нескольких секундах от вас.


"Канал про всю недвижимость

1️⃣ Ежедневно публикуют для своих подписчиков только самые свежие подборки новостей о недвиге

2️⃣ Объясняют сложные новости простым языком

3️⃣ Рассказывают, как правильно инвестировать в недвижимость и поднять свой доход на этом

Всё самое главное о недвиге в одном месте https://t.me/estate_rus


Канал о том, как научиться правильно относиться к деньгам и заставить деньги работать на вас.

О чем пишет автор?
- о подходах к управлению деньгами и учету личных денег;
- о нестандартных подходах в мире финансов;
- о психологии взаимоотношений с деньгами;
- о тенденциях в мире технологий

Особый взгляд на происходящее и легкий слог вам обеспечены.

https://t.me/joinchat/AAAAAENfBn6H6V9Zd5eH9A


​​8 СПОСОБОВ КАК СДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ, ДЕЛАЯ МЕНЬШЕ

1. Не ходить на некоторые встречи. Совещания, собрания, встречи — это просто кладезь потраченного времени в большей степени непродуктивно. Так что надо от чего-то отказываться, или попытаться что-то поменять «в конструкции».

2. Говорить «Нет». Это мое любимое-нелюбимое. Нелюбимое – потому что говорить «нет» сложно, любимое — потому что помогает экономить кучу времени.

3. Не делать лишней работы. Кажется, что здесь еще это сделаю, проявлю инициативу – и все будут довольны. Ага, как бы ни так. Мало того, что инициатива наказуема, так еще и окажется, что это было совсем не то, что нужно. Так что каждый раз, делая что-то еще, стоит подумать – может оно лишнее?

4. Реалистичность планов и конечных сроков. Зачастую мы пытаемся «впихнуть невпихуемое» в короткий отрезок времени. И когда осознаем, что оно таки не влезает, начинаем пытаться его закончить в ущерб себе, своим желаниям, да и в принципе возможностям. А почему бы просто не отложить? Перенести срок чуть дальше? Навряд ли кто-то сильно пострадает.

5. Убрать все отвлекающие факторы. Я не говорю о коллегах,телевизоре или чем-то другом уже почти «раритетном». Речь идет о твиттерах, фейсбуках, а еще о тоннах почты, которая приходит каждую минуту. Отключаемся от интернета – и работаем только для себя. Поверьте, производительность вырастает не то что в 2 раза, а значительно больше. Кто-то может возразить, что приходящие письма – не отвлекают. Но я знаю, что многие, даже выделив отдельное время на прочтение почты, если видят нотификацию о пришедшем письме, будут умирать от любопытства, пока не прочтут письмо. И это отвлекающий фактор.

6. Список задач. Если в него попадают только нужные действия, то лишние задачи не будут отвлекать.

7. Делать перерывы. Тут большой привет помидорной технике. Все-таки если вы вот уже 2 часа без перерыва бьетесь над одной и той же задачей, то к концу второго часа ваша продуктивность падает, и чем дальше, тем больше она будет падать.

8. Борьба с прокрастинацией. Иногда лучше посидеть 5-10 минут ничего (абсолютно ничего!) не делая, не думая, и очень скоро совесть заговорит – и очень захочется быстренько что-то сделать👍😊👌


​​Малый бизнес: где искать максимальную прибыль

Регулярная и достойная прибыль — мечта многих начинающих предпринимателей. Средством для ее достижения может стать самый прибыльный малый бизнес. Именно он способен обеспечить средствами к существованию в средне- и долгосрочной перспективе. Какому же виду деятельности — стабильному, интересному и мотивирующему — следует отдать предпочтение по состоянию на сегодняшний день?

Лучшие варианты
Исследования крупных аналитических и рейтинговых агентств показали, что такое понятие, как прибыльный малый бизнес, неразрывно связано с высокой квалификацией предпринимателя в соответствующей сфере. Наиболее доходными специальностями являются следующие (по данным Forbes): аудитор; специалист узкопрофильной медклиники; массажист; бухгалтер; стоматолог; адвокат. Многие из перечисленных специалистов могут работать в частном порядке, то есть, без открытия офиса и найма вспомогательного персонала. Понятно, что в отсутствие качественного профильного образования, а также опыта и наработанной клиентской базы значимость представленного рейтинга самых доходных малых бизнесов в России стремится к нулю.  Универсальные решения
Существуют ли такие направления коммерческой деятельности, к которым не нужно готовиться в течение нескольких лет? Да, конечно. Большинство из них относятся к сфере предоставления услуг. Что же это за направления? Розничная торговля. Лучше всего заниматься реализацией товаров первой необходимости или продуктов питания. Половина успеха — грамотно выбранное место для размещения торговой точки (высокая проходимость) и востребованный ассортимент. Сюда же можно отнести сезонную торговлю.
Если к торговле душа не лежит, то какие самые прибыльные виды малого бизнеса в России можно порекомендовать начинающему предпринимателю? Все из той же сферы услуг: Уборка квартир и офисов. Если с рабочими помещениями вопросов не возникает, то неужели находятся такие люди, которые готовы платить за уборку дома? Да, находятся. Причем они готовы платить неплохие деньги. Поиск клиентов в этом случае несложен. Можно, например, размещать объявления в местных СМИ и на интернет-форумах. Приготовление завтраков и обедов. В данном случае целевой аудиторией являются офисные работники. Добиться успеха поможет сайт-визитка с подробным меню на каждый день и красочными фотографиями. Веб-дизайн и продвижение сайтов. Получить необходимые знания можно самостоятельно. Благо, в интернете предостаточно соответствующей информации. Уже в ближайшее время практически каждый магазин будет иметь свое онлайн-представительство, так что работы в ближайшей перспективе хватит.  Для проживающих в маленьких городах
В небольших населенных пунктах самыми доходными бизнесами в России являются: разведение птиц и животных; выращивание овощей и зелени; заготовка лекарственных трав. Если это животноводство, предпочтение обычно отдается кроликами и курам, ведь именно они начинают приносить прибыль быстрее всего. Со сбытом сложностей возникнуть не должно, ведь экологически чистое мясо — постоянно и высоко востребованный продукт. Его можно даже поставлять в ближайший крупный город. Еще один вариант — разведение коров. Правда, здесь уже без наемной рабочей силы обойтись не получится. Для зелени и овощей понадобится одна или несколько теплиц. Торговать можно будет не только ими, но и всевозможными видами саженцев, столь популярными среди дачников.

Как видно, организовать рентабельный бизнес в России можно даже во время кризиса. Залогом высокого спроса на оказываемые услуги или реализуемые товары является удачно выбранная рыночная ниша, а также готовность отдаться избранному делу без остатка.


​​17 ПРАВИЛ ЛИДЕРСТВА.

1. Ставьте цели.
2. Идите навстречу обстоятельствам.
Не ждите пока обстоятельства придут к вам.
3. Живите с юмором.
То, у чего нельзя поучиться, над этим можно посмеяться.
4. Делайте эксперименты.
Над собой, над людьми вокруг себя, над судьбой. Провалы будут забыты, триумфы могут войти в историю.
5. Раздавайте людям заслуги за ваши общие идеи и достижения.
Идти впереди других, это лишь часть лидерства. Вы должны так же иногда идти рядом с ними.
6. Будьте оптимистом.
Всегда спрашивайте себя “ А что если все получится?”
7. Изобретайте свои собственные правила.
В игре побеждает не тот, кто лучше всех играет, а тот, кто устанавливает правила игры.
8. Верьте в себя и верьте в тех, кто следует за вами.
9. Любите людей.
Половина людей вам за это не ответит ничем, другая половина отдаст в три раза больше, чем взяли.
10. Задавайте себе вопрос «как я могу узнать больше?». Завтра будет лучше, чем сегодня, только если завтра вы будете лучше, чем вы были сегодня. Или совсем жестко: если вы не улучшаетесь, вы становитесь хуже.
11. Знайте свои таланты
Стройте свою жизнь вокруг них. Помогайте другим найти их таланты.
12. Доверяйте людям часть своей работы, делегируйте. Забрать себе всю работу, это еще больший грех, чем забрать себе все деньги.
13. Планируйте свой день.
Лидер планирует свой день за себя сам. За остальных людей планы строят лидеры.
14. Не платите за знания дважды.
Не тратьте всю жизнь на поиски ответа, на который кто-то другой уже потратил свою. Покупайте идеи других людей.
15. Лидеры умеют чередовать глобус с микроскопом. Они мыслят масштабно, но избирательно уходят в детали, когда рассматривают ключевые моменты.
16. Лидеры правильно принимают решения.
Там где обычный человек примет десять решений, лидер примет только одно, и не будет в нем сомневаться.
17. Делайте мир лучше.


​​5 способов минимизировать риски для инвесторов

Каждый предприниматель, заинтересованный в поиске и получении финансирования на развитие собственного бизнеса, в первую очередь должен быть в состоянии реально оценить профиль риска, в том числе и для инвесторов, кредиторов, банков, венчурных капиталистов, и по мере своих возможностей попытаться минимизировать сопутствующие риски. Для начала можно воспользоваться нижеизложенными способами:

1. Создайте консультативный совет.
Консультативный совет, как правило, состоит из специалистов по производству и экспертов в иных конкретных областях, которые благодаря своим дельным советам и нужным связям вносят свой вклад в развитие бизнеса. Чтобы стимулировать работу консультативного совета, достаточно предоставить его членам фондовый опцион. Создавая консультативный совет, вы тем самым демонстрируете инвесторам, что многие успешные и профессиональные люди верят в успех вашего предприятия.

2. Цените бета-потребителей.
Бета-потребители – это группа потребителей, которым безвозмездно предлагается воспользоваться тем или иным товаром или услугой с целью проверки их качества и наличия спроса, поскольку в основном такие потребители не желают терять время, пробуя что-то, в чем они не нуждаются и что не представляет для них никакого интереса. Бета-потребители напрямую заявят о преимуществах и недостатках вашего товара или услуги, что позволит своевременно внести необходимые усовершенствования.

Проведение подобного исследования рынка даст вашим потенциальным инвесторам дополнительные подтверждения актуальности вашего бизнес-проекта.

3. Стимулируйте сотрудничество.
Наличие партнерских взаимоотношений с производителями и дистрибуторами не только поможет вам позиционироваться в качестве успешного бизнесмена, но и укрепит благонадежность вашего бизнеса перед инвесторами.

4. Поддерживайте связь со СМИ.
СМИ уделяют внимание тому или иному бизнес-предприятию, только в том случае, если уверены в том, что предоставляемая информация будет интересна публике. Следуя такой логике, можно утверждать, что освещение вашего бизнеса в СМИ также будет свидетельствовать о наличии заинтересованности у потенциальных клиентов.

5. Генерируйте доходы.
Только тот факт, что предлагаемые вами товары или услуги успешно продаются на рынке, может стать безоговорочным подтверждением наличия покупательского спроса.


​​Что относится к деловой репутации?

Часто в требованиях к закупке есть такой пункт, как «Деловая репутация». К сожалению, в законодательстве о закупках нет чёткого определения этого критерия, но по общим правилам к деловой репутации относят:

1. Историю организации. Сюда можно отнести количество лет на рынке, отсутствие реорганизации или банкротства, положительный опыт выполненных контрактов и их количество, объёмы поставленных ТРУ, отсутствие факта нахождения в Реестре недобросовестных поставщиков (РНП).
2. Достоверность сведений, предоставляемых организацией.
3. Наличие необходимых производственных мощностей, материальных, финансовых и кадровых ресурсов.
4. Имидж организации на рынке, отношение к ней потребителей и общества в целом.


​​Как сделать, чтобы грандиозные планы остались не только планами

1. Действовать маленькими шагами. Не пытайтесь изменить себя одним махом. Добивайтесь небольших побед, но регулярно.

2. Уберите с глаз долой соблазнители. Пусть в холодильнике будет минимум еды, но зато самой здоровой, а в папке со свежими торрентами - только новые книги.

3. Разместите в поле зрения стимуляторы.
Польза будет даже от таких простых вещей, как постер с Джеймсом Бондом (образец волевого человека) или золотая сотня Forbes (русский Forbes публикует список российских миллиардеров на отдельной картонке). Они зададут вам нужный контекст.

4. Действуйте без промедления.
Если вы рано проснулись и полезли в компьютер, чтобы выбрать музыку для утренней зарядки, не раздумывайте слишком долго. Вместо зарядки вы можете залипнуть в фейсбуке на сорок минут.

5. Найдите способ структурировать себя.
Придумайте, как заставить себя рано вставать. Запись на тренировки в фитнес-клуб или обещание кататься по утрам на велосипеде в парке поможет лишь на время. Рано или поздно вы найдете причину для прогула. Найдите занятие, которое ставит вас в зависимость от других людей. Что-то такое, чем вы не сможете пренебречь.


​​10 советов для организации успешного домашнего бизнеса.

1. Рабочее место.
Это должно быть пространство, отдаленное от домашнего быта. Если Вы собираетесь работать на дому, рабочим местом должна быть отдельная комната, или же, если позволяют обстоятельство – гараж. В принципе, любое пространство можно приспособить, главное – суметь разместить все принадлежности и оборудование, и при этом оставить свободное рабочее пространство.

2. Планировка рабочего времени.
Необходимо определиться: сколько времени Вы готовы уделять собственному делу. Большинство начинают собственный бизнес, как занятие в свободное от воспитания детей и основной работы время. Так или иначе, определитесь: сколько часов в неделю Вы будете заниматься домашним бизнесом. Записывайте все, что сделали и собираетесь сделать. Постепенно Вы сможете понять, когда именно удобнее всего работать, в какую часть дня.

3. Форма организации бизнеса.
Можно выделить три основные формы: индивидуальное предпринимательство, партнерство или малое предприятие. Первый вариант – самый удобный. Такой бизнес легко начать и легко им управлять, ведь вся прибыль принадлежит Вам, организация предельно проста - все, что нужно для старта – патент, есть налоговые преимущества, Вы – сам себе босс, что стимулирует быть ответственней.

4. Инвестиции.
Если Ваш бизнес требует таковых, определите источник. Можно воспользоваться собственными средствами, ссудой или привлечь инвесторов. Удобнее использовать собственные средства – так Вы, конечно, начнете с малого, но взамен не придется переживать о возвращении долгов. Так же, получить ссуду или привлечь инвестора довольно проблематично, ведь по началу все, что у Вас есть – идея, и трудно будет убедить окружающих в её успешности пока плюсы не будут очевидны.

5. Имя бизнеса, стиль.
Статистические данные говорят о том, что правильный выбор имени и стиля гарантирует до 50% продаж. Чаще всего, покупатель инертно выбирает марку товара, а уже потом интересуется характеристиками.

6. Бизнес план.
Он упорядочит мысли и поможет в составлении плана действий. Кроме этого он необходим, если Вы решили привлечь инвесторов. Бизнес план должен разъяснить: что Вы собираетесь делать, как Вы подготовились к этому, кто Ваши клиенты, как Вы их привлечете, какие материалы Вам необходимы для производства, какова реклама и затраты.

7. Банковский счет.
Он необходим для работы. Важно выбрать правильный банк – существуют банки с разной направленностью, в зависимости от типа Вашего бизнеса выясните, куда лучше обратиться. Также важно отношение к клиенту, квалификация персонала: если менеджеры не смогли ответить на все Ваши вопросы – выберете другой банк, ведь Вы доверяете Ваши деньги.

8. Необходимая техника.
Сделайте список всего необходимого, затем выясните, что у Вас уже есть, а что нужно приобрести. В не зависимости от рода деятельности позаботьтесь о факсе, компьютере, принтере, телефоне, модеме, автоответчике, заведите е-mail своему предприятию. На этом этапе необходима экономия: просмотрите объявления, помните о б/у офисной технике, так можно сэкономить до 70%. Этого достаточно для начального этапа.

9. Учет расходов.
Заранее спланируйте список того, что действительно необходимо. Покупайте предметы практичные и надежные. Забудьте о красоте на время, пока расходы не будут позволять излишества: Ваша техника – рабочий инструмент, ему не обязательно быть самым новым и современным.

10. Стимулирование сбыта.
Ваша самая важная задача – продажа, без нее невозможен не один бизнес. А помочь продать Вам поможет реклама. Но необходимо помнить, что она должна стимулировать покупателя сделать заданное действие – купить Ваш продукт. Поэтому она должна привлечь внимание, вызвать интерес, мотивировать к покупке, потребовать действия. Основная формула рекламы: внимание+интерес+желание+действие. Помните её как свои пять пальцев, создавая рекламный продукт.
Данный список дел поможет предусмотреть все необходимое для начала Вашего бизнеса


​​Правило 1-3-5 для списка дел: как сделать больше?

Списки дел очень часто не выполняются просто потому, что дел в них слишком много. Составляя список, вы не думаете, как это все успеть, и не планируете, что надо сделать в первую очередь. Правило 1-3-5 помогает исправить эти ошибки, так что ваш список дел станет приносить реальную пользу.

Суть системы 1-3-5 предельно проста: в списке дел вы планируете одно самое важное и серьезное дело, три средних по степени сложности и пять мелких. В целом, в вашем списке дел каждый день будет 9 дел, которые надо выполнить — не так уж много, но если учитывать, что четыре из них имеют большое значение, продуктивность заметно возрастает.

Почему эта система работает?

Каждый день определяя приоритет своих задач, вы четко осознаете, что нужно сделать в первую очередь, а что может подождать. Разумеется, ваш список дел может быть гибким — если у вас планируется важная встреча, вы можете отменить одну среднюю и две мелких задачи, чтобы как следует к ней подготовиться.

Девять конкретных дел, распределенных по срочности, помогают избавиться от ощущения, что вы ничего не успеваете. Каждый день выполняя по важному делу, вы постепенно разгребете «завалы», если такие имеются, а если нет — повысите свою продуктивность.

Совет: всегда отмечайте в списке дел то, что вы уже сделали, и планируйте на завтра одно-два дела, которые надо сделать в любом случае.

Глядя на свои достижения и зная, что без каких-то дел вам сегодня не обойтись, вы получите правильный настрой на день.


​​На какие ключевые вопросы должен дать ответ бизнес-план?

Каждый предприниматель и инвестор должен уметь быстро рассчитать упрощенный бизнес-план. Буквально на коленке - такой расчет должен уместиться на одну-две странички А4. Или на одну салфетку - такие случаи тоже бывали.

Итак, ваш бизнес-план должен дать ответы на следующие вопросы:

1) Каков размер начальных инвестиций?
2) Что потребуется, кроме денег, и как это обеспечить?
3) Сколько потребуется времени, чтобы организовать и запустить бизнес?
4) Каковы будут текущие затраты бизнеса? Какая сумма будет ежемесячно требоваться на покрытие минимально необходимых текущих затрат? Как и в зависимости от чего будут возрастать текущие затраты при увеличении оборотов или масштабов бизнеса?
5) Как и откуда планируется извлекать доходы? Какие товары и услуги планируется продавать? Кто может быть клиентом бизнеса? Откуда возьмутся эти клиенты? Как мы их будем привлекать?
6) Все затраты бизнеса должны быть разделены на ПЕРЕМЕННЫЕ (размер которых зависит от оборотов бизнеса) и ПОСТОЯННЫЕ (которые приходится платить по-любому, вне зависимости от оборотов). Какой процент от стоимости ваших товаров и услуг по прайс-листу составляют переменные затраты, включая закупочную стоимость товаров? Какой объем месячных продаж вам необходимо обеспечить, чтобы вывести бизнес на текущую самоокупаемость (точку безубыточности)?
СОВЕТ: очень полезно сделать прайс-лист на товары и услуги того бизнеса, бизнес-план которого вы рассчитываете. Прайс-лист - полный, или «выжимку» по ключевым позициям - хорошо было бы уместить на один лист А4. Составление такого прайс-листа неплохо прочищает мозги. А потом этот прайс-лист незаменим при обсуждении бизнес-плана.
7) С какого месяца начнутся продажи?
Сколько месяцев потребуется для того, чтобы обороты бизнеса вышли на уровень «ватерлинии» (точку безубыточности)?
На какую сумму увеличатся за это время затраты начального этапа?
8) Если запуск бизнеса и начало продаж пройдут не так, как предполагалось, в какой момент и при каких условиях нужно будет сворачивать проект?
Каковы будут к этому моменту суммарные затраты?
Каким образом можно будет при ликвидации проекта вернуть хотя бы часть инвестиций?
Каков будет размер плановых и максимально возможных потерь?
Можете ли вы себе позволить такие потери?
9) Сколько еще потребуется времени, чтобы бизнес впервые вышел на выполнение Плана продаж?
Какой при этом будет оборот у бизнеса?
Какой доход будет получать собственник бизнеса?
Имеет смысл учитывать три Плана:
• План-MIN - бизнес приносит минимально приемлемый текущий доход.
• План-НОРМА - бизнес приносит неплохой крейсерский доход.
• План-MAX - бизнес приносит отличный (для периода начального развития) доход.
10) Как скоро бизнес выйдет на момент возврата инвестиций?
Это происходит, когда суммарный доход, полученный владельцем от бизнеса, сравняется с суммой начальных инвестиций в бизнес. Фактически, можно считать, что в этот момент владелец бизнеса полностью возвращает себе капитал, изначально вложенный в бизнес. И таким образом получает защиту от риска полностью или частично потерять этот капитал. Именно в этот момент владелец бизнеса впервые может перевести дух. И сказать себе: «все-таки я не был законченным идиотом, когда вложился в этот бизнес».
11) Какой доходности можно ожидать от бизнеса после этого?
Каков может быть планируемый годовой доход владельца бизнеса - в абсолютном выражении?
И в процентах годовых к собственному капиталу бизнеса?


"Канал про всю недвижимость

1️⃣ Ежедневно публикуют для своих подписчиков только самые свежие подборки новостей о недвиге

2️⃣ Объясняют сложные новости простым языком

3️⃣ Рассказывают, как правильно инвестировать в недвижимость и поднять свой доход на этом

Всё самое главное о недвиге в одном месте https://t.me/estate_rus


​​Шаг за шагом зарабатываем стартовый капитал

Реалистичность цели

Не нужно придумывать то, чего не сможете осуществить никогда. Все должно быть предельно реально и адекватно. Ваши потребности должны полностью соответствовать вашим возможностям, не прыгайте выше головы. Если вы рядовой сотрудник, то владельцем нефтяной вышки или собственником сети автозаправок вам стать не удастся. Придумайте что-то более достижимое.

Управляем финансовыми потоками
- Научитесь контролировать свои финансовые потоки. Ведите строгий учет доходов и расходов, вы обязаны досконально знать эти суммы. Вы должны стремиться увеличить разницу между ними любым доступным способом, ведь это приблизит вас к заветной цели.
- Деньги должны делать деньги. Вы обязаны защитить свои сбережения от инфляции и от собственной незапланированной потребительской активности. Банковский депозит, акции и облигации помогут немного приумножить ваши сбережения.
- Не оставляйте у себя весь полученный заработок, сразу же вкладывайте деньги. Это убережет вас от соблазна потратить больше, чем было запланировано.
- Ваши расходы должны быть четко спланированы. Вы должны руководствоваться этим планом и не отступать от него. Это поможет уже в начале месяца оставить себе необходимую на жизнь сумму, а остаток отложить.

Учимся правильно экономить
- Экономьте на всем: на проезде в общественном транспорте (можно иногда пройтись пешком), на продуктах питания, брендовой одежде, на ресторанах и дорогих салонах.
- Если ваш автомобиль – это средство комфортного передвижения, то вам придется от него отказаться. Можете его продать или отдать в аренду. Таким образом, вы существенно сэкономите на бензине, парковке, ремонте, налогах и штрафах. Это не касается случая, когда машина – это средство заработка.
- От путешествий придется на время отказаться. Чтобы отлично провести отпуск, не обязательно куда-нибудь ехать и тратить баснословные суммы. Можно очень хорошо отдохнуть в собственном городе.
- Сэкономьте на жилье. Если вы арендуете дорогие апартаменты, то настало время переехать в более скромное жилье. Если же вы – собственник квартиры, то можно рассмотреть вариант сдачи ее в аренду подороже, а себе снять что-нибудь подешевле. Разницу отложить.
- Покупайте только то, что вам действительно необходимо. Вы должны четко понимать, что сейчас не время для покупки дорогого мобильного телефона, более мощного ноутбука, и тем более – шубы или брендовых наручных часов. Все должно быть сугубо по потребностям.
- Берите в аренду или покупайте б/у. Если вещи вам нужны для использования пару раз, то покупать их будет глупо и расточительно. Именно аренда поможет существенно сэкономить ваш бюджет. Когда арендовать вещь не предоставляется возможным, то попробуйте купить ее, но бывшую в употреблении. Так вам удастся выиграть от 30 до 50% стоимости.
- Никаких кредитов. На данном этапе у вас нет лишних средств, чтобы платить банкам проценты.

Учимся зарабатывать
- Увеличьте свой рабочий день. Работа, выполненная во внеурочное время, оплачивается вдвойне. Если ваша заработная плата – достойная, и начальник не против отплачивать вам переработку, то это отличный шанс увеличить ваш капитал.
- Используйте все возможности Интернета. Займитесь фрилансом в вечернее время либо в перерывы на работе. Не пренебрегайте любым видом заработка.
- Консультируйте. Если вы обладаете определенными уникальными знаниями, то нужно этим воспользоваться. Вы можете делиться ими с окружающими за деньги.
- В отпуске тоже можно поработать. Раз уж вы не можете в отпуске путешествовать, то можно очень плодотворно поработать и приумножить свой заработок.
- Ваше хобби тоже может приносить доход. Если вы прекрасно вяжете, вышиваете, готовите, мастерите из дерева, то это может приносить не только удовольствие, но и заработок. Свои творения можно продавать знакомым, коллегам либо через Интернет.


​​Почему нужно выбрасывать старое

▪️1. Есть закон изобилия — чтобы пришло новое, нужно избавиться от старого. Иначе для нового Вселенная (Бог, как хотите) не видит места, куда вам это «послать».

▪️2. В Китае есть поговорка «Старое не уйдет, новое не придет».

▪️3. По фен-шую старые вещи (хлам, мусор) не дает течь свободно живительной энергии Ци, и поэтому ни о каких переменах в жизни или новых вещах не может быть и речи.

▪️4. Еще одно заключение: когда мы надеваем старую вещь,или брызгаемся духами, которыми давно не пользовались, или слышим музыку из прошлого — нас буквально возвращает в прошлое. Это элементарный НЛП — все это, так называемые «Якоря» эмоциональные. Со старыми вещами (духами,одеждой да и всем) связаны какие-то воспоминания и они автоматически воспроизводятся при контакте с якорем. Но дело в том, что появляются не только эмоции — в нас появляются старые мысли, а вот это очень опасно, ибо мысли, как мы знаем, формируют жизнь. Вот мы и формируем жизнь старыми мыслями и получаем не то что хотим.

▪️5. Держась за старые вещи с мыслями «А вдруг не будет денег, чтобы купить новое, и у меня больше никогда такого не будет?», мы резонируем с ментальностью бедных и получаем бедность. Если мы спокойно выбрасываем ненужные вещи с мыслями «Куплю еще или Вселенная даст мне лучше» мы резонируем с ментальностью богатых и получаем богатство.

Показано 20 последних публикаций.

620

подписчиков
Статистика канала