Мэр Москвы Сергей Собянин


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Политика


Мэр Москвы
www.sobyanin.ru


Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Политика
Статистика
Фильтр публикаций


На ВДНХ проходит крупнейший культурно-образовательный проект "Знание". Программа объединяет исследователей и экспертов из различных областей науки и искусства.
 
Здесь проводят мастер-классы, дискуссии и встречи с учёными, лекции от преподавателей творческих вузов, пленэры с художниками. Все мероприятия бесплатные, посетить их может любой желающий.
 
Только этим летом в рамках проекта состоялось свыше 150 мероприятий, на которые пришли больше 10 тысяч человек.
 
В осеннем сезоне для детей и взрослых запланирован цикл лекций о литературе. Узнать обо всех мероприятиях программы можно на сайте проекта - znanie.vdnh.ru.


Уже больше 150 проектов включено в программу комплексного развития неэффективно используемых территорий и бывших промзон. Так мы возвращаем их в общую городскую среду. Здесь появляются комфортные жилые кварталы, социальные объекты и современные предприятия с новыми рабочими местами.
 
В активной проработке ещё один участок - в Западном Дегунине. Сейчас там в основном склады и автосервисы, а будет микрорайон со всей необходимой новосёлам инфраструктурой.
 
В пешей доступности находятся два транспортно-пересадочных узла: "Верхние Лихоборы" и "Селигерская". Будут построены спортклуб с бассейном, детсад на 350 мест, школа на 800 учеников и поликлиника с женской консультацией.


На днях завершили реконструкцию Гольяновского и Кутузовского газопроводов-дюкеров. В них трубы с газом проходят под городскими реками.
 
Большая часть Гольяновского дюкера - 90 метров из 310 - находится под Яузой. Кутузовский проложен под Москвой-рекой, пересекает сложный узел коммуникаций Филёвской линии метро и других инженерных сетей.
 
Раньше газовые трубы тянули прямо по речному дну. Сейчас с помощью небольшого проходческого щита прокладываем новую линию под самим водоёмом. Это надёжный и экологичный способ. На время работ подача газа потребителям не останавливается.
 
Обновлённые дюкеры оснащаем автоматическими системами, которые позволяют дистанционно перекрыть газ на проблемном участке.
 
▶️ Продолжаем реконструкцию Фрунзенского дюкера. Газопровод обеспечивает подачу газа жителям районов Хамовники, Арбат и Дорогомилово, а также отвечает за его транспортировку на общегородские газораспределительные пункты.
 
▶️ Кроме этого, модернизируем Щукинский газопровод, а на Голутвинском дюкере ремонт начнём в этом году.
 
В программу модернизации вошли все 13 подводных газопроводов, мы уже обновили восемь.




Южный участок Московского скоростного диаметра строим быстрее графика. В следующем году закончим бóльшую часть работ - от шоссе Энтузиастов до Симферопольского шоссе.

Ранее мы запустили основной участок МСД. Им пользуются жители 26 районов.

В активной стадии строительства находится участок МСД, который соединяет Павелецкое направление МЖД и МКАД. Мы здесь построили уже больше половины от запланированного.

Проект южного участка огромный по масштабам. 28 километров прямого хода. Всего со съездами и примыкающей дорожной сетью - около 100 километров. Идёт постоянное пересечение железных и автомобильных дорог.

Южный участок после запуска окажет серьёзное влияние на транспортную ситуацию не только на юге Москвы, но и в столице в целом. Люди будут до 20% меньше времени проводить в дороге.

Мы взяли хороший темп дорожного строительства. Строим по 100 километров ежегодно: магистрали, улицы, мосты и тоннели.

Ключевым проектом ближайших лет остаётся строительство новых хордовых магистралей - Московского скоростного диаметра и Южной рокады.

Московский скоростной диаметр:

📌 Позволит водителям проехать столицу насквозь без светофоров.

📌 Создаст систему хордовых магистралей Москвы и станет альтернативой МКАД, ТТК и проезду через исторический центр.

Южная рокада:

📌 Разгрузит ТТК и МКАД в южной и юго-восточной частях Москвы.




Постепенно приводим к стандарту Московского транспорта все станции, которые будут включены в будущие МЦД-3 и МЦД-4.
 
Запланировали комплексное благоустройство 17 станций будущих D3 и D4. Отремонтируем кассы, платформы, фасады станций и навесы. Улучшим освещение, установим новую навигацию, в том числе электронные табло.
 
На D3 приведём в порядок: Сортировочную, Плющево, Вешняки, Ухтомскую, Панки, Красково, Удельную, Быково, Кратово.
 
На D4: Солнечную, Кусково, Новогиреево, Реутов, Никольское, Салтыковскую, Кучино, Нижегородскую.
 
"Наземное метро" должно быть таким же комфортным и безопасным, как и обычное. Ожидаем, что третий и четвёртый диаметры будут перевозить свыше миллиона человек в сутки и улучшат транспортную доступность больше 40 районов Москвы.


В этом году мы закончим все основные работы на Большой кольцевой линии метро. Это означает, что появляется возможность присоединения новых радиальных направлений. В первую очередь это Рублёво-Архангельская, Бирюлёвская и Троицкая ветки метро.
 
Троицкая линия находится в активной стадии строительства, Бирюлёвская - в стадии проектирования.
 
На Рублёво-Архангельской сегодня завершили проходку первого тоннеля от "Звенигородской" до "Народного Ополчения". Этими станциями каждый день будут пользоваться от 30 до 50 тысяч пассажиров.
 
Рублёво-Архангельская линия - очень важное направление, её ждут около 700 тысяч человек. Разгрузятся параллельные ветки метро, такие как Таганско-Краснопресненская линия. Сама ветка - протяжённостью около 21 км, на ней 10 станций. Предстоит масштабная работа, нужная для города и для пригородов Москвы.

Показано 8 последних публикаций.