Работа в Москве

@moskvarabota Нравится 0

Работа Москва. Вакансии в Москве. Фриланс. Удаленная работа. Вопросы по размещению вакансий: @grafino
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Карьера


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Карьера
Добавлен в индекс
24.09.2017 14:31
реклама
Ищешь платёжеспособную аудиторию?
Покупай рекламу на Wow Sale
Зарабатывай до 35% в месяц на Bitcoin
LocalBitcoins У тебя в телефоне! Бот для трейдера
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
24 125
подписчиков
~4.3k
охват 1 публикации
~14.9k
дневной охват
~4
постов / день
17.6%
ERR %
66.75
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
194 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
43 репостов
Такие себе комиксы
Премиум удалёнка
ЯСМП †
Уютный Фриланс
TRASH
Информатор
Информатор
Kaliyev channel
4ch
Catalog 🦊 lisTelegram
Старая Москва
Парки Москвы 🌳
Catalog 🦊 lisTelegram
Чёрная Пятница RU
Опасная Земля
Москва Life
Каналы, которые цитирует @moskvarabota
Яндекс
Работа в Москве
Яндекс
Яндекс
Яндекс
Газета Metro
Яндекс
🖤 13:37
Москва Life
Новости Москвы
Эго Москвы
Москва
FooDiscovery
Яндекс
Яндекс
Яндекс
Яндекс
Афиша Москва
Яндекс
Яндекс
Афиша Москва
Афиша Москва
UzWeberalShop
UzWeberalShop
Яндекс
Яндекс
Коммерсантъ
Яндекс
Яндекс
OP_POP_ART
Яндекс
Яндекс
Яндекс
Яндекс
Яндекс
TENNIS EXPERT
Яндекс
Яндекс
Яндекс
Работа в Москве
Работа в Москве
UzWeberalShop
OP_POP_ART
UzWeberalShop
Работа в Москве
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Корреспондент в отдел инфраструктуры и технологий Агентства городских новостей «Москва».

Тематика — строительство.

Обязанности:
— Работа по теме строительство
— Проработка и реализация эксклюзивных материалов
— Мониторинг источников информации, информационных ресурсов, блогосферы, поиск актуальных тем
— Посещение профильных мероприятий
— Проведение интервью с профильными спикерами
— Тесная работа с редакторами, службой выпуска, а также коллегами из других отделов

Требования:
— Понимать принцип работы информационного агентства, понимание принципа новостной пирамиды
— Соблюдать режим работы, быть пунктуальным, не опаздывать ни в офис, ни на мероприятия
— Уметь грамотно и оперативно передавать информацию в различных форматах: с подхода спикера, через пресс-службу, с конференций, форумов, конгрессов и других публичных мероприятий
— Скорость передачи информации по сравнению с конкурентами отслеживается
— Устанавливать взаимовыгодные отношения с пресс-службами и представителями профильных московских, областных, федеральных ведомств, а также частных строительных компаний, агентств по недвижимости и т.д.
— Уметь работать с открытыми источниками информации — сайты других СМИ, социальные сети, каналы в мессенджерах и так далее.
— Уметь работать в коллективе, оперативно выполнять поставленные руководством задачи
— Уметь работать самостоятельно — отслеживать интересные информационные поводы по теме, оповещать руководство о нештатных ситуациях не только по своей теме, но и по теме отдела (при случае — по темам других отделов)
— Уметь добывать эксклюзивную (интересную, актуальную) информацию.
— Высшее образование

Условия:
— Плавающий график 5/2
— Офис расположен в районе станций «Савеловская»/»Белорусская»
— Испытательный срок — 3 месяца
— Оформление по ТК РФ

Адрес:
— Белорусская, Савеловская, Москва, улица Правды, 24с2

По всем дополнительным вопросам:
Климов Вадим: vad-klimov@yandex.ru
Читать полностью
Менеджер по фандрайзингу в Благотворительный Фонд Константина Хабенского.

Что делает?
Проводит переговоры с текущими и потенциальными благотворителями с целью дальнейшего взаимодействия с ними и привлечения благотворительных пожертвований,
выстраивает долгосрочные партнерские отношения.
Координирует и отслеживает фандрайзинговые акции — участвует в разработке/согласовании концепции и сопроводительных материалов, взаимодействует с контрагентами, мониторит отчеты и финансовые результаты.
Сопровождает крупные ежегодные фандрайзинговые проекты Фонда (Уроки добра, Щедрый вторник, Благотворительность вместо сувениров и т.д.).
Обеспечивает полный цикл документооборота по сопровождаемым активностям — от подготовки договора до обмена финальными отчетами.
Ведет базу данных сопровождаемых активностей.

Условия:
Заработная плата: 55 000 руб.
Отпуск: 31 календарный день.

Резюме просьба направлять на a.trishkina@bfkh.ru
Читать полностью
​​Постройте своё будущее с мировым лидером в сфере туризма WorldVentures .

Нам в команду требуется :

УДАЛЁННЫЙ МЕНЕДЖЕР - ПУТЕШЕСТВЕННИК

Отличная команда,потрясающий продукт.
Обучающий курсы и тренинги по финансовым темам.
Тусовка и знакомства с амбициозными,активными людьми по всему миру.

Обязанности:
- Путешествовать по миру , продвигать личный бренд (приложение для туризма ), летать на международные тренинги ,мотивировать людей делать тоже самое.

Требования:
- Целеустремлённость
- Умение находить общий язык с незнакомыми людьми
- Коммуникабельность
- Доброжелательность и позитив
Пол ,возраст ,место проживание не имеют значения.

Пассивный доход после 1 года путешествий и работы : от 3000$/месяц + премии


По вопросам устройства :

+7(902)1223221 - WhatsApp
ТГ- @antonova_kat
Екатерина
Читать полностью
Арт-консультант в Altmans Gallery.

Обязанности:
– Продажа произведений, выставленных в галерее;
– Административная работа;
– Подготовка и проведение временных выставок;
– Ведение аккаунтов галереи в социальных сетях.

Требования:
– Опыт работы в сфере продаж;
– Грамотная устная и письменная речь;
– Знание английского языка на уровне, достаточном для ведения деловой переписки и ведения переговоров;
– Эрудиция, широкий кругозор

Станет несомненным плюсом:
– Высшее образование в области истории искусств/культурологии;
– Опыт продаж в премиальном сегменте (антиквариат, ювелирные украшения и т.п.);
– Опыт продвижения в соцсетях (fb, instagram)

Условия:
– Оформление на работу по ТК РФ;
– Сменный график 2/2 с 11:00 до 22:00;
– Работа в шаговой доступности от ст. метро Славянский бульвар («Времена года», Кутузовский проспект);
– Заработная плата по схеме fix + % c индивидуальных продаж произведений.

Пишите на почту: vg@altmansgallery.com
Читать полностью
Оператор в dt group.

Что нужно уметь:
Снимать вот так: //www.youtube.com/watch?v=vE_u7cNP5kY
вот так: https://vimeo.com/296423842
и вот так: https://vimeo.com/370961077

В чем обязанности:
Съемки авторских, репортажных и новостных программ;
Съемки интервью в студии или на объектах клиента;
Съемки постановочных роликов;
Монтаж отснятого материала.

Что еще нужно делать:
Отвечать за качество и количество отснятого и/или смонтированного видеоматериала;
Контролировать качество аудиозаписи;
Хранить, передавать, систематизировать материал;
Беречь и ухаживать за теле-видеооборудованием.

Чем нужно уметь пользоваться:
Видеокамеры Sony A7S со сменным набором линз, Sony EX-3 (для онлайн-трансляций и продолжительных записей), радиопетличка (Sennheiser), рекордер (Zoom), стабилизатор.

От продюсера:
Нужен человек, не только умеющий держать камеру в руках, но и знающий основы композиции, умеющий работать со светом, знающий технические средства и технологии создания телепрограмм и видеосюжетов;
Нужен человек общительный, чтобы смог построить в кадре людей мягко, корректно и четко. А еще — чтобы умел работать в команде, где не всегда сходу понятны задачи, но всегда есть взаимная поддержка;
Нужен трудолюбивый и четкий специалист, который может работать и в сжатых сроках, и в творческом потоке, и с нестандартным подходом, и всегда с позитивом. Нужен человек с портфолио. Без портфолио даже рассматривать не будем. А если еще и свое съемочное оборудование есть — это вообще ПЛЮСище!

Что дадим:
Широкая линейка проектов с вызовами и пространством для творчества;
В перспективе – возможность работать над творческими проектами;
Денег — столько, сколько наработаешь. От 60 000 до 80 000. А может, и больше;
Рабочее место и живое общение – уютный угол с компьютером на постсоветском заводе с приятными ребятами вокруг;
Разный командный спорт и возможность обучения.

Контакты: i.sidorenko@dtgroup.ru
Читать полностью
Ощущаешь себя джедаем продаж, в том числе в B2B-сегменте? Хочется отойти от офиса и рутины? Комфортно работать с крутыми и творческими? Тогда давайте знакомиться. Мы - QWEEX!

Для того, чтобы лучше понять что мы делаем, посмотри наш шоу-рил vimeo.com/qweexru.

SALES-МЕНЕДЖЕР B2B от 100 000 рублей на руки

Мы хотим видеть от тебя конкретный результат в b2b-сегменте продаж на рынке контент-продакшена.

В обязанности будет входить:
— Поиск и привлечение корпоративных и частных клиентов;
— Участие в проведении переговоров, презентаций, встреч с владельцами компаний;
— Привлечение клиентов на конференциях, выставках, форумах, бизнес-завтраках, тусовках.

Большим плюсом будет:
— Опыт работы в сфере видео- и фото-продакшена и понимание цикла производства контента;

Взамен мы предлагаем:
— Ставку от 50 тыс. руб. после испытательного срока + проценты/бонусы с продаж;
— Дружный молодой коллектив, способствующий профессиональному росту;
— Комфортный офис и возможность работать вне его пределов.

Готовы приступить? Тогда пришлите резюме на we@qweex.ru или @El_Bocca
Читать полностью
В Ассоциацию Финансовых Консультантов требуется:

МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ

Обязанности:
— Звонки потенциальным клиентам;
— Оценка потенциального клиента;
— Коммуникация внутри компании с отделом сопровождения;
— Продажа услуг компании и заключение договоров.

Требования:
— Образование не ниже среднего специального;
— Опыт в кредитовании обязателен;
— Возраст от 20 до 35 лет;
— Требуемый опыт работы: 1–3 года;
— Полная занятость, полный день;
— Желание работать и развиваться в сфере кредитования.

Условия:
— Место работы 10 минут ходьбы от метро 1905-года;
— Дресс-код;
— Разумный ежедневно-деловой стиль;
— Перспективы развития;
— ЗП от 70 тыс;
— Потенциал карьерного роста;
— График работы с 10:00 - 19:00;
— Одна суббота месяца для каждого менеджера дежурная;
— ОТПУСК 28 календарных дней;
— Официальное трудоустройство по ТК РФ;
— Корпоративная этика компании;
— Поощрение за выполнение и перевыполнение планов продаж.

КОНТАКТЫ:
Тел: 8977-800-7292 (Ион) W/A
Telegram: @pogor9
Читать полностью
Графический дизайнер в Настольные игры — Стиль Жизни.

Обязанности:
· Разработка художественного оформления настольных игр и сопутствующей продукции (в том числе рекламной).
· Создание логотипов для настольных игр, вёрстка макетов правил, коробок, компонентов настольных игр и прочих материалов и документов.
· Осуществление предпечатной подготовки макетов в соответствии с технологическими требованиями полиграфического производства.

Требования:
· Высшее образование.
· Опыт вёрстки и разработки дизайна обязателен. Без портфолио кандидаты не рассматриваются.
· Профессиональное владение Adobe Photoshop, Illustrator, Indesign, Acrobat.
· Знание PrePress.
· Желателен опыт работы с типографиями в производственных масштабах. Умение самостоятельно подготовить файл к офсетной печати.
· Знание основ типографики.
· Умение рисовать от руки будет дополнительным преимуществом.
· Знание программ 3D моделирования будет так же дополнительным преимуществом.
· Очень важно быть внимательным и с большой ответственностью относиться к работе.

Условия:
· Интересная живая работа в молодом и творческом коллективе.
· График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00.
· Оформление по ТК РФ.
· Офис м. Дмитровская.
· Работа в офисе, полная занятость.

Мы ищем человека, который готов быть вовлечён в процесс работы =) Наш вид деятельности к этому очень располагает!

Контакты: t.ryzhova@igroved.ru
Читать полностью
СПЕЦИАЛИСТ ПО НАЛОГАМ И ВНУТРЕННЕМУ КОНТРОЛЮ / Universal University

Обязанности:

• разрабатывать основные концепции налоговой политики организации;
• осуществлять текущее налоговое планирование (разработка налогового бюджета, составление прогноза исполнения налоговых обязательств, оценка возможностей взаиморасчетов и т.д.);
• осуществлять стратегическое налоговое планирование;
• консультировать руководство по вопросам налогов и сборов, отслеживание изменений в законодательстве;
• совместно с бухгалтерской службой, разрабатывать учетные политики юридических лиц, входящих в состав Университета, установление необходимости внесения изменений в утвержденные учетные политики;
• формировать необходимую документацию для предоставления особых налоговых условий, оспаривание штрафов и др.;
• курировать движение документации через различные инстанции;
• заниматься постановкой и поддержанием внутреннего налогового контроля за своевременностью и полнотой уплаты налогов и сборов в бюджеты;
• предоставление отчетности по налогам и сборам в установленные сроки;
• своевременно отслеживать изменения в налоговом законодательстве России, подготавливать методические указания и информационные справки по результатам анализа налогового законодательства;
• обеспечивать консультационную поддержку специалистов по наиболее крупным и неоднозначным вопросам, связанным с исчислением и уплатой налогов;
• обеспечивать прозрачность и доступность всех информационных показателей в области налогообложения;
• осуществлять методологический контроль над правильностью исчисления и уплаты в бюджет налогов организацией;
• проводить мероприятия по внутренним налоговому контролю, на основании плана проведения внутренних налоговых контрольных мероприятий и распоряжений финансового директора;
• рассматривать сделки, заключаемые организацией, на предмет их соответствия налоговому законодательству, по распоряжению финансового директора;
• вырабатывать позицию в отношении претензий, предъявляемых налоговыми органами;
• осуществлять эффективное и своевременное налоговое планирование;
• разрабатывать и внедрять инструменты налоговой оптимизации по организации.

Мы ожидаем:
• высшее экономическое, математическое образование;
• опыт работы в крупной и/или зарубежной компании с данным функционалом от 3 года;
• обязателен опыт работы в 1С Бухгалтерия предприятия 3.0 (платформа 8.3);
• отличные знания налогового и трудового законодательства, форм и методы постановки бухучета, порядка проведения внутренних документальных ревизий и проверок организаций;
• знание плана счетов и проводок;
• английский язык не ниже уровня B1 – для работы со счетами иностранных контрагентов.

Мы предлагаем:
• Официальное трудоустройство;
• ЗП - 120 000-130 000 до вычета налогов;
• Офис в районе ст.м. Курская (Artplay);
• Молодой коллектив, динамичная и креативная среда;
• Бесплатное посещение выставок, показов, творческих мероприятий Universal University;
• Возможность бесплатного посещения мастер-классов.
Если Вы дочитали нашу вакансию и готовы апплицироваться - напишите в сопроводительном письме почему

Если вас заинтересовала данная вакансия, то присылайте ваши резюме с отметкой «Специалист по налогам» на почту jfilatyeva@u.university
Читать полностью
Дизайнер/графический дизайнер в «Береги Камчатку».

Что нам нужно:
— создание и подготовка макетов из существующих иллюстраций
— создание презентаций
— создание каталогов
— разработка открыток, стикерсетов, значков, магнитов и т.д. на основе существующих иллюстраций
— разработка упаковки для товаров
— предпечатная подготовка, POSM
— разработка афиш для инстаграм
— визуализация креативных идей бренда
— создание ТЗ для производств

Очень важно:
— знание основных графических пакетов: Adobe Illustrator, Adobe Photoshop
— гибкость мышления, творческий подход
— оперативное реагирование и включение в задачу
— наличие портфолио
— интерес к теме охраны природы и бережного отношения к ней

Условия:
— возможна удаленка или работа в офисе м. Электрозаводская
— зарплата по результатам собеседования и тестового задания

Если ты на одной волне с нами и тебе близки наши ценности, ждём отклик с рассказом о себе и портфолио на: hello@mykamchatka.ru
Читать полностью
ПРОДЮСЕР образовательных программ (проект) в Британскую высшую школу дизайна.

Обязанности:
продюсирование запуска пилотов по онлайн и смешанному обучению в рамках подразделения LAB UU;
управление продакшн-командами;
управление бюджетом и командой (внутренней и внешней), реализующей подготовку и запуск пилотов.

Требования:
продюсирование онлайн-программ и смешанных программ обучения;
навык работы с экспертами (subject mat-ter expert);
понимание особенностей производства различных форматов контента (от видео-курса до игры-симулятора);
навык работы с разными продакшн командами (видео-продакшн; digital-продашкн и пр.);
знание и навык работы с разными типами проектов (линейный / итеративный);
опыт работы с разными цифровыми системами, поддерживающими обучение студентов (LMS / VLE / training rooms / MOOC platform etc);
английский не ниже upper-intermediate.

Условия:
проект до 1 октября 2020г.;
офис в районе ст.м. Курская (Artplay);
молодой коллектив, динамичная и креативная среда;
бесплатное посещение выставок, показов, творческих мероприятий Universal University;
возможность бесплатного посещения мастер-классов, образовательных курсов, интенсивов.

Если вас заинтересовала данная вакансия, и вы уже видите себя в рядах нашей команды, то пишите на почту jfilatyeva@u.university
Читать полностью
Супер-менеджер в KtoWay.

Если вы готовы к большому количеству разноплановых задач, уверены в своих силах, готовы учиться, развиваться и творить, присылайте письмо с рассказом о себе и мы обсудим варианты дальнейшего взаимодействия.

Нам нужен человек, который разгрузит дни и избавит от рутины, возьмёт на себя те задачи, которые мы готовы делегировать и предложит пути развития тех проектов, которыми мы занимаемся.
Основное направление деятельности компании: организация путешествий и мероприятий.

Что важно:
— амбициозность,
— готовность принять и полюбить ненормированный график работы (именно в таком режиме мы живем),
— ответственность,
— умение работать в режиме многозадачности,
— желание развиваться и учиться.

Что необходимо:
— знание английского языка,
— умение самостоятельно принимать решения,
— грамотные речь и письмо,
— чувство юмора.

Вас не должно бросать в дрожь от понятий:
таргет, SMM, копирайтинг, ЦА, продвижение, контент.

Что НЕ важно:
— наличие высшего образования и опыт работы,
— лучше, чтобы отсутствовало что-то одно и компенсировалось проактивностью, желанием развиваться и работоспособностью.

Наличие прав, автомобиля – как плюс. Умение пользоваться общественным транспортом – плюс вдвойне)
Мы обеспечим: множество интереснейших задач, высокие требования, конкурентоспособную зп.

Письма с эссе о себе сюда: welcome@ktoway.ru
Читать полностью
​​🚨Новость для тех, кто окончил ВУЗ в 2018-2019 году!

👉🏻Конкурс на оплачиваемую стажировку в руководстве Бургер Кинг Россия

🚀5 кандидатов станут руководителями с доходом на период стажировки от 60 000 ₽ на руки

👇🏻Хочешь попасть в их число? Читай до конца!

📌Работа

Её много и она разная: от управления людьми в ресторане, до управления закупками, от переговоров с надзорными органами, до ведения маркетинговых кампаний, в которых поучаствуют сотни тысяч человек.

📌Поддержка

Тебе будет помогать куратор — Операционный Директор Бургер Кинг.
С ним ты освоишься в должности Территориального Управляющего за 6-8 месяцев.

📌Перспектива

👇🏻Через 6-8 месяцев ты научишься:

✅Применять стандарты по которым работают рестораны и персонал.

✅Работать с документами: закупки, планы по выручке, отчёты.

✅Открывать рестораны, проходить внешний и внутренний аудит.

✅Обучать и развивать персонал в 5-7 ресторанах своего города.

✅Внедрять программы Центрального офиса: маркетинг, продажи, рекрутинг.

👇🏻Что ждёт тебя в конце стажировки:

✅Должность Директора по управлению Территориями
✅Доход от 90 000 + бонусы
✅Управление 5-7 ресторанами со штатом от 150 человек
✅Приятный соцпакет на уровне авангарда российских компаний

Встретимся на стажировке?
👉🏻Действуй: https://vk.cc/9ZPbYT
Читать полностью
SMM-менеджер в кулинарную студию Юлии Высоцкой.

Нам нужен человек, который любит кулинарию или стремится ее полюбить!

О компании:
Кулинарная студия Юлии Высоцкой — это в прямом смысле школа, которую основала в 2011 году Юлия Высоцкая для того, чтобы любой желающий смог в нее прийти и научиться готовить.

Что ждём от тебя:
• Разработку контентной стратегии в основных социальных меда (VK, FB, Instagram)
• Успешный опыт ведения таргетированной рекламы
• Умение работать в графических редакторах
• Навыки копирайтинга
• Понимание принципов работы контекстной рекламы, систем аналитики (внутренняя статистика соц сетей, Яндекс.Метрика, Google Аналитик)
• Наличие успешных кейсов
• Проактивность и самостоятельность в поиске решения задач
• Стремление к постоянному обучению и личному развитию

Что нужно делать:
• Составление контент-плана, планирование активностей в социальных медиа
• Регулярное проведение эфиров в студиях, выезды на мероприятия
• Генерация контента для сториз
• Организация производства контента, фото/видеосъемка
• Работа с большим количеством блогеров
• Проведение розыгрышей и конкурсов в соц.сетях
• Разработка кросс-промо-механик с участием партнеров
• Анализ активности конкурентов
• Написание статей для блога компании
• Повышать показатель вовлеченности (ER)

Условия:
• Работа в окружении отзывчивого и профессионального коллектива
• Возможность личного и карьерного роста
• Работа в комфортном офисе вблизи метро Савёловская
• Официальное оформление по ТК РФ
• Бесплатные обеды
• График — 5/2, с 10 до 19 часов. (Возможно с 9 до 18)
• Скидка на услуги компании — 20%

Присылайте свое резюме, примеры лучших работ или любые вопросы на почту: hrpartner@edimkakdoma.store
Читать полностью
Менеджер по маркетингу и PR в брендинговое агентство «Своё мнение».

Функционал:
— Планирование и реализация маркетинговой стратегии агентства: обозначение задач, целей и путей их достижения;
— Создание визуального и текстового контента (контент создается с помощью копирайтеров, сторонних и штатных фотографов, программистов и дизайнеров);
— Продвижение контента – ведение соц. сетей + таргетинговая реклама + дайджест + взаимодействие со СМИ;
— Мероприятия – собственные (клиентские мероприятия) и сторонние (участие в конференциях);
— Создание фестивальных работ, подача работ на фестивали.

Требования:
— Знание английского языка;
— Умение создавать и работать с презентациями;
— Умение писать тексты;
— Знание основных метрик (охват, вовлеченность, конверсия, глубина просмотра, эффективность и т.д.);
— Опыт взаимодействия с движком битрикс или аналогичными движками;
— Взаимодействие с соц. сетями + продвижение.

Условия:
— Оформление и соц.гарантии согласно ТК РФ;
— График работы: 5/2 с 09.30 до 18.30;
— Уровень дохода обсуждается индивидуально с каждым кандидатом на собеседовании;
— Работа с крупными и известными брендами;
— Серьезная креативная команда;
— Возможности для профессионального и карьерного роста.

Контакты: a.priyatnova@svoemnenie.com
Читать полностью
Друзья, мы подготовили для вас небольшую подборку интересных каналов, которые вам будут полезны.

💎 Подработка в Москве. Канал, в котором можно очень быстро заработать, даже не имея опыта. Здесь ты можешь найти подработку за один день, в том числе и с ежедневными выплатами. Если срочно нужны деньги, то подписывайся и свяжись с работодателем в один клик.

💎 Главный канал Афиша Москва вернулся в Телеграм! Здесь ты узнаешь, когда состоится концерт группы Limp Bizkit и найдешь хорошие скидки на посещение концертов, ресторанов, кино и театров в Москве. Будь в курсе обо всех предстоящих и грандиозных событиях. Все самое интересное собрано здесь.
Читать полностью
Специалист пресс-службы в Ассоциацию мини-футбола России.

Кто нам нужен?
— хороший человек, искусно владеющий письменным и разговорным русским языком. Это основа основ;
— хороший человек, владеющий основами спортивной терминологии, в ином случае ваши творческие таланты не найдут у нас должного применения;
— хороший человек, умеющий организовать свое время и свою работу, а также работу большого количества коллег со всей страны. Ну и дисциплина у нас весьма строгая, лучше написать об этом сразу;
— хороший человек, умеющий общаться с людьми! Воспитание и культура – основа спортивных достижений;
— хороший человек, умеющий действовать в коллективе, идейность и творческий подход к решению задач любой сложности станут вашим кредо;

Существенными плюсами для вас станут:
— знание иностранного языка (английский, испанский, португальский);
— владение фототехникой;
— владение программами для обработки фотографий;
— высокая компьютерная грамотность;

Как у нас работается?
— пресс-служба – передовая Ассоциации мини-футбола России. Работать у нас интересно, работы всегда много, очень часто работать весьма сложно. В помощь вам – пункты, о которых мы говорили выше;
— спорт – сфера активности, и очень часто часы, проведенные в офисе за компьютером, с лихвой компенсируются командировками: как по России, так и по зарубежным странам. В командировках работы тоже много. Но и увидеть при должной организации своего времени вы тоже сможете немало;
— к вашим услугам – дружный коллектив. Никто и никогда не откажет вам в помощи. Но и вы тоже не отказывайте;
— мы располагаемся в Доме футбола, что на Таганке, в 30 секундах неспешной ходьбы от станции метро;

Кто мы?
Ассоциация мини-футбола России – автономная структура в составе Российского футбольного союза. Мы – в числе наиболее эффективных спортивных федераций нашей страны, одна из ведущих федераций по развитию мини-футбола (FIFA) в мире.
— у нас очень сильные сборные команды. Мужская – на первом месте в рейтинге UEFA, женская – вице-чемпион мира. Это если не считать молодежь и юниоров;
— у нас один из сильнейших в мире национальных чемпионатов – российская Суперлига;
— у нас очень крупные массовые проекты для школьников и студентов, более 1.500 000 участников ежегодно;
— а еще у нас очень много других соревнований, проектов и планов, которые, мы надеемся, совсем скоро станут вашей профессией;
Любая ваша свежая идея важна!

Мы не пишем про стрессоустойчивость и высокую обучаемость, так как эти, а также многие другие распространенные для упоминания качества на самом деле проверяются лишь на практике. И мы допускаем, что на данный момент вы не обладаете глубокими познаниями в области мини-футбола – это как раз поправимо.

Резюме присылайте на электронный адрес: info@amfr.ru
Читать полностью
Пиццерия ПИПОНИ ищет в команду

МЕНЕДЖЕРОВ ПИЦЦЕРИИ /
по адресу: Москва, пр-т Будённого, 26к1

Обязанности:
— Организация работы членов команды;
— Соблюдение технологических процессов производства;
— Увеличение продаж и прибыли;
— Соблюдение всех норм и правил сети.

Требования:
— Проживание близко к объекту (для высокой мобильности)
— Трудолюбие, лидерские качества, ответственность;
— Открытость, энергичность

Навыки:
— Водительские права категории B

Контакты:
Телефон: +7-903-515-10-33
ВК: https://vk.com/piponi_pizza
ТГ: @djoninfo
Читать полностью
Редактор в BeneQuire.

Мы команда digital-специалистов, работаем в сфере интернет-маркетинга более 10 лет и провели уже более 1500 успешных рекламных кампаний по продвижению бизнеса в Интернете.

Обязанности:
Редактирование и написание материалов разного формата (новости, статьи, пресс-релизы);
Взаимодействие с журналистами;
Подготовка творческих заданий для журналистов.

Требования:
Опыт работы от 2х лет;
Безупречная грамотность;
Опыт взаимодействия с журналистами;
Легкий и доступный слог;
Умение работать с большими объемами задач в сжатые сроки.

Условия:
График работы: 5/2 9:30-18:00 (пт — сокращенный день до 17:30);
Офис в пешей доступности от ст.м. Фили, либо ст. Шелепиха;
Заработная плата: оклад 45 000 руб. (net) + бонусы;
Официальное трудоустройство по ТК РФ;
Молодой и дружный коллектив.

Контакты: hr@benequire.ru
Читать полностью
Business Assistant

Wall Street Partner - международная консалтинговая компания, занимающаяся регистрацией компаний по всему миру с 2013 года. Наша команда в поиске ответственного

БИЗНЕС — АССИСТЕНТА CEO компании.

Что надо будет делать:
— Работать с договорами: составлять двуязычные драфт контракты, проверять, править, контролировать сроки;
— Быть точкой контакта между собственником и другими сотрудниками компании.
— Вести календарь, напоминать о важных встречах, форумах, поездках;
— Организовывать личные и бизнес поездки (такси, самолет, гостиница);
— Адекватно и быстро реагировать на спонтанные запросы;
— Предоставление отчёта о проделанной работе.

Требования:
— Опыт от 2 лет в роли координатора собственника, помощника собственника бизнеса;
— Опыт составления драфт-контрактов;
— Грамотная устная и письменная речь;
— Знание английского языка на уровне Advanced;
— Уметь ориентироваться в непростых/нестандартных ситуации и самостоятельно принимать решения;
— Видеть проблему и предлагать пути ее решения, быть готовым прийти на помощь.
— Знать и понимать, что такое задача, срок, дедлайн.
— Иметь непреодолимое желание довести начатое до конца.

Вашим преимуществом будет:
— Наличие шенгенской визы/ американской визы
— Опыт работы в крупных компаниях

Условия:
— Работа в международной и стабильной компании;
— Перспектива качественной прокачки навыков;
— Оформление по ТК РФ;
— График работы с 10:00 - 18:00, 5/2;
— Работа в офисе по адресу Пресненская наб., 12;
— Заработная плата от 1 500$ оклад + бонусы
— Оплачиваемый испытательный срок 1 месяц;
— Регулярные командировки.

Если вы готовы стать частью нашей команды, заполните пожалуйста гугл форму:

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd7So-gEgKcYxXB2BFLYDo1f7ln_LysOlb15ZjKrqcE9Vm_WQ/viewform?usp=sf_link

Контактная информация:
@Ola_Art
o.rodnenok@recruitmen-art.com
ВК: https://vk.com/id8194755
Читать полностью