Работа в Москве


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Карьера


Работа в Москве. Вакансии.
Вопросы по размещению вакансий: @evgenromanof

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Карьера
Статистика
Фильтр публикаций


Приглашаем в команду «EUROSPAR»

🔥Повар-универсал
з/п от 4 000 руб./смена
🔥Пекарь
з/п от 4 000 руб./смена

📍м.Деловой центр, 1-й Красногвардейский проезд, 19
📍м.Раменки, Мичуринский проспект, 36

📞8-968-619-97-52
📞8-926-136-83-77
📝Или заполните анкету и мы перезвоним:
https://forms.gle/6mm5ZZkF3r9QHBhd7


Системный администратор
от 90 000

Nextremum - современная быстрорастущая телеком-компания. Наша специализация – это международные и междугородные каналы передачи данных. Связывая разные точки в мире, организовываем каналы L2VPN для партнеров.

В связи с расширением штата ищем в команду системного администратора

Задачи:
- развёртывание и поддержка внутренних сервисов (служб)
- администрирование учётных записей сотрудников
- администрирование 1С
- администрирование офисных VPN-серверов
- техническая поддержка сотрудников компании
- закупка оргтехники/лицензий ПО
- ведение учёта оргтехники, комплектующих, расходников в рамках своей зоны ответственности во внутренней системе учёта
- ведение задач в Битрикс24, документирование во внутренней Wiki
- изредка помощь в организации конференций в офисе
- участие в проектах развития компании (в рамках своего круга задач)
- взаимодействие с поставщиками по вопросам поддержки

Требования:
- опыт администрирования 1C (Linux) - обновление сервера 1С, конфигураций, расширений, установка/восстановление лицензий, помощь пользователям
- опыт администрирования баз данных (Postgres)
- общие знания систем виртуализации (kvm / proxmox)
- опыт администрирования Linux серверов (Debian-based)
- опыт работы с docker, compose
- опыт автоматизации рутинных задач с помощью ansible/других систем автоматизации
- организация резервного копирования данных
- опыт работы с системой мониторинга Zabbix
- понимание базовых принципов организации безопасности сети / настройка фаерволлов, приложений, TLS/SSL
- опыт настройки веб-серверов (Nginx, Apache)
- аккуратность в работе

Будет плюсом:
- развёртывание/сопровождение служб авторизации пользователей (LDAP/AD)
- опыт развертывания отказоустойчивых приложений
- опыт работы с CRM Битрикс24 (настройка учётных записей, прав пользователей)
- знание скриптовых языков программирования, например, Python
- опыт автоматизации бизнес-задач
- знание языка SQL
- опыт поддержки обмена 1С+Битрикс24
- Английский язык на уровне B1+

Условия:
• Оформление по ТК РФ;
• Мы поддерживаем саморазвитие и оплачиваем активности сотрудников: курсы повышения квалификации, изучение иностранных языков, занятия спортом и т.д.;

Контакты:
https://clck.ru/3LWQCm


В Перекресток требуется

Пекарь

Наши предложения:
• стабильность: официальное трудоустройство и белая зарплата
• доступность: предложим удобный супермаркет для работы
• комфорт: подберём подходящий график работы
• развитие: профессиональное обучение и карьерный рост
• ежемесячные премии к зарплате и компенсация питания
• дополнительный доход за рекомендации друзей
• хорошие скидки для сотрудников

Наши ожидания:
• желание заботиться о клиенте
• грамотная речь и коммуникабельность
• среднее профессиональное образование или аналогичный опыт работы от 6 месяцев
• приёмка и контроль качества продуктов и сроков годности
• приготовление хлебобулочных изделий (замес, формовка, выпечка)
• предпродажная подготовка изделий (упаковка, фасовка, маркировка)
• оформление витрины своего отдела
• соблюдение чистоты рабочего места, инвентаря и оборудования согласно санитарным нормам
• участие в инвентаризациях

Контакты:

https://clck.ru/3LUyy5


Стюард на скоростной поезд Сапсан

УСЛОВИЯ:
• Проживание для иногородних в г. Санкт-Петербург и г. Москва с первого дня работы;
• Бесплатное обучение профессии стюарда за счет компании – 1 неделя;
• Стипендия во время обучения;
• Гарантированное официальное трудоустройство после успешного завершения обучения;
• Заработная плата от 86 000 рублей (2 750 руб. за смену)
• Возможность дополнительного заработка, как % от продаж;
• Премия по итогам прохождения испытательного срока (2 месяца) - 20.000 руб.;
• Разъездной график работы 5/2,4/2. Смена от 12 часов;
• Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 дней в году, оплата больничного листа по ТК;
• Оформление медицинской книжки и прохождение медицинского осмотра за счёт компании;
• Обеспечение форменной одеждой;
• Компенсация такси до/с вокзала в ночное время;
• Возможность профессионального развития и карьерный рост;
• Программа «Приведи друга» - 10 000 руб. за 1 друга

ОБЯЗАННОСТИ:
• Подготовка к рейсу (прием продукции на борт поезда);
• Обслуживание пассажиров;
• Соблюдение стандартов и технологий обслуживания пассажиров.
• Создание атмосферы комфорта и гостеприимства на борту высокоскоростного поезда Сапсан;

НАШИ ОЖИДАНИЯ ОТ КАНДИДАТОВ:
• Рассматриваем кандидатов без опыта работы, если вы готовы обучаться и развиваться;
• Приветствуется опыт работы с людьми, сфере обслуживания, продажах; на должностях: официант, бармен, продавец-кассир, бариста, официант-бармен;
• Образование не ниже среднего полного (11 классов школы или оконченный колледж);
• Приветствуется знание основ сервиса.

КОНТАКТЫ:

https://clck.ru/3LTcMx


Су-шеф
от 90 000 до 105 000 ₽ за месяц, на руки

Условия:
- Ставка за смену: 6000-7000
- График работы: 2/2; 3/3 с 9:00-21:00
- Контроль качества отдачи блюд и соблюдения стандартов
- Контроль работы кухни
- Обучение новых сотрудников
- Управление закупками и контроль расхода продуктов
- Соблюдение санитарных норм и техники безопастности
- Бесплатное питание
- выплаты стабильно вовремя 2 раза в месяц (аванс и зарплата)
- Работа в центре Москвы в шаговой доступности от метро Парк культуры

Требования:

- Опыт работы су-шефом от 3 лет (Европейская, итальянская кухня);

Контакты:

butik.manager@academiya.info


Менеджер по работе с клиентами
от 90 000

Мы – Типография «ПРИЗМА» - занимаемся производством картонной упаковки и POS-материалов с 2003 года.
Мы - одни из лидеров на рынке упаковки России.

МЫ ДЕЛАЕМ КРАСИВУЮ УПАКОВКУ БОЛЬШИХ РАЗМЕРОВ!

Мы гордимся успехами наших сотрудников, партнеров и клиентов.

Мы растем и открываем новые направления!

Приглашаем целеустремленного менеджера по продажам, который станет важной частью нашей команды, будет расти вместе с нами и поможет развивать бизнес.

Кого мы ищем:
• Инициативных, открытых и активных сотрудников, нацеленных на результат в продажах.
• С законченным высшим образованием;
• Опыт работы в сфере продаж, особенно в полиграфии или смежной сфере, будет значительным преимуществом.

Идеальный кандидат должен обладать отличными коммуникативными навыками, быть ориентированным на результат!

Что нужно будет делать:
• Заниматься активным поиском и привлечением новых клиентов. Звонки по базе с «холодными» лидами.
• Работать с «горячими» лидами, приходящими по рекламе. Управлять проектами с момента поступления заявки до отгрузки продукции клиенту;
• Проводить презентации, просчитывать заявки, составлять коммерческие предложения, согласовывать условия работы, проводить встречи с клиентом.
• Участвовать в профильных выставках.

У нас:
• Минимальная отчетность.
• Есть система наставничества, обучение.
• Достойный уровень дохода. Оклад 90 000 руб. до налога и % с продаж.
• Оформление в соответствии с ТК РФ.
• График работы с 9-00 до 18-00, работа в офисе м. Славянский Бульвар, м. Кунцевская.
• Бесплатная парковка у офиса.
• Столовая и вкусный кофе в здании офиса.

Ждем вас! Пожалуйста, не забудьте описать, почему именно вы будете идеальным кандидатом на эту должность.
Каждое резюме будет внимательно рассмотрено, и мы обязательно свяжемся с подходящими кандидатами для дальнейшего общения.

Контакты:
j.chernyshova@prizmagroup.ru


Менеджер интернет-магазина женского белья с обязанностями администратора от 55 000р

Обязанности:

• Обработка заказов клиентов (на сайте, в CRM/1С).
• Поддержка клиентов, консультации и прием заказов в социальных сетях, мессенджерах и по телефону
• Контент-поддержка сайта (размещение акций, ввод новых позиций)
• Передача на сборку/доставку, взаимодействие с логистикой (курьеры и СДЭК), своевременная передача заказов курьерам и контроль статусов
• Решение вопросов и координация по оплате, доставке, замене, трекингу заказов.
• Консультирование по ассортименту, помощь с выбором продукции.

Требования:

• Ответственность, внимательность, инициативность
• Грамотность в диалоге и переписке
• Готовность быть связующим звеном между клиентом и процессами.
• Отличное знание MS Office (Word, Excel), 1С и умение быстро адаптироваться к новым программам

Мы предлагаем:

• Гибкий рабочий график 2/2 (с 10-00 до 21-00)
• Оплата 35 000р + 4% от продаж интернет-магазина (от 55 000 до 80 000 рублей)
• Работа в центре Москвы (Петровка) в красивом историческом месте и уютном салоне. Не удаленка!
• Дружелюбный поддерживающий коллектив
• Корпоративную скидку на качественное красивое бельё
• Оформление ТК РФ

Присылайте резюме Телеграм -> @Lidiahuliganovna
Или WhatsApp -> +7 (916) 145-62-90


Специалист по взысканию задолженности
от 85 000

Мы консультируем клиентов по вопросам долгов и предлагаем решения, которые помогут им восстановить финансовую стабильность.
Наша главная цель — поддержать каждого клиента и помочь ему преодолеть финансовые трудности.

Мы предлагаем
• Конкурентный доход: в среднем от 85 000 - 105 000 ₽.
• Легкий старт: более 85% новичков получают премии уже с первого месяца.
• Удобный график: 2/2 с 08:00 до 20:00.
• Рабочее место: уютный офис в БЦ «Шереметьевский». Возможен переход на формат офис/дом после испытательного срока.
• Стабильность и уверенность: оформление по ТК РФ, ДМС, страхование жизни.
• Бесплатное питание: завтраки и обеды в столовой бизнес-центра.

Чем предстоит заниматься
• Вести переговоры с должниками и их окружением на входящих и исходящих звонках: разбираться в причинах задолженности, договариваться о внесении платежа и консультировать, как грамотно выйти из ситуации.

Кого мы ищем
• Имеете основное общее (9 классов) + неоконченное среднее профессиональное образование или выше.
• Владеете ПК на уровне начинающего пользователя.
• Умеете справляться со стрессовыми ситуациями.

Контакты:
Тел: +79647894898


Требуется

Монтажник интернет-сетей

Чем предстоит заниматься:
• Подключение новых абонентов (физических лиц) к услугам компании: интернет, интерактивное ТВ, видеонаблюдение, умный дом;
• Настройка оборудования и первичная проверка работоспособности;
• Консультирование клиентов по работе оборудования и техническим вопросам;
• Ведение отчетности в мобильном приложении.

Что мы от вас ждем:
• Образование не ниже среднего;
• Опыт работы не нужен;
• Готовность к разъездному и интенсивному характеру работы;

Что мы предлагаем:
• Первые 2 месяца работы двойной оклад! Поддерживаем новичков!
• Ежемесячные премии по результатам работы. Повышенная стоимость балла;
• Удобный график работы 2/2, 5/2;
• Оформление в штат с первого рабочего дня, расширенный соцпакет после испытательного срока: телемедицина, компенсация процентов по ипотечному кредиту;
• Всестороннее развитие: корпоративный онлайн-университет, доступ к электронным библиотекам с широким выбором бизнес-литературы, компенсация профильного внешнего обучения;
• Компенсация сотовой связи и специальные условия на услуги компании для сотрудников, корпоративные скидки у компаний-партнеров;
Мы всему научим, но если есть опыт, это поможет в дальнейшей работе:
• Опыт электромонтажных работ, настройки оборудования для выхода в интернет;
• Опыт работы в телекоммуникациях (инсталляция услуг связи или выездная техническая поддержка);
• Понимание работы сетей связи и схем подключения оборудования.

Контакты:
https://clck.ru/3LDomQ


«Cуши-Маpкeт» в пoисках

Поварa с oпытом

Baканcия открытa по aдpecу: Фудкoрт, Рязанский прoспект, 2, коp. 2.

Чтo мы тeбе предлaгaeм:

• Зaработнaя плaта от 4 500 руб. зa смену дo вычeтa нaлoга;
• Гpaфик paбoты: 5/2, 6/1, c 10:00 до 22:00;
• Питаниe зa счёт компании;
• Фиpменную oдежду, кoрпopaтивное обучeние для каpьeрного развития;
• Вознаграждение по программе «Приведи друга» 15 000 руб. за 1 привлеченного сотрудника.

Что нужно будет делать:

• Готовить блюда по технологическим картам;
• Принимать продукты от поставщиков;
• Соблюдать технику безопасности, санитарные нормы и правила;
• Контролировать хранение продуктов и расходных материалов;
• Проводить инвентаризацию на торговой точке.


Круто, если ты:
• Имеешь медицинскую книжку или готов ее сделать

Тел: 89343345770


Администратор/Оператор call-центра
от 60 000 ₽ за месяц, на руки

Лаборатория ДиаЛаб - это одна из крупнейших медицинских лабораторий в корпоративном секторе. Компания была создана в 2003 году и на сегодняшний день имеет 3 производственные площадки, которые обслуживают 75 регионов России! Мы предоставляем широкий спектр лабораторных услуг, которые выполняются на собственных производственных мощностях.
Наш корпоративный микроклимат больше имеет общего с семьей и похож на взаимоотношения близких друзей, чем на систематизированные отношения в крупной корпорации.
Лаборатория Диалаб ищет в команду АДМИНИСТРАТОРА (оператора колл-центра) на долгосрочную перспективу, которому мы гарантируем стабильную работу в команде профессионалов

Обязанности:

• Прием и распределение телефонных звонков;
• Ведение деловой переписки, обработка обращений клиентов, поступающих посредством электронных писем;
• Обеспечение быстрого обслуживания клиентов и их информирование о сроках исполнения анализов и их стоимости;
• Консультация клиентов по услугам лаборатории, акциям кабинетов-партнеров;
• Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций;
• Взаимодействие с медицинским персоналом лаборатории (врачи, м/с);

Требования:
• Грамотная, культурная устная и письменная речь;
• Уверенное владение инструментами MS Office, в частности Word, Excel;
• ТРЕБУЕТСЯ ТОЛЬКО ВАШЕ ЖЕЛАНИЮ РАЗВИВАТЬСЯ В ДАННОЙ СФЕРЕ, МЫ ОБУЧИМ ВСЕМУ ВАС

Условия:
• Молодой, дружный коллектив и уютный офис (м. Беляево);
• График работы 2/2 с 10:00-22:00; так же актуален график работы 5/2
• НЕ ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ;
• Полное соблюдение трудового законодательства РФ ( оплачиваемый отпуск, больничный);
• Специальные условия на обслуживание в рамках медицинской компании для сотрудников компании и их семей.

Контакты:
y.amelina@dialab.ru


Приглашаем в команду «EUROSPAR»

🔥Повар-универсал
з/п от 4 000 руб./смена
🔥Пекарь
з/п от 4 000 руб./смена

📍м.Деловой центр, 1-й Красногвардейский проезд, 19
📍м.Раменки, Мичуринский проспект, 36

📞8-968-619-97-52
📞8-926-136-83-77
📝Или заполните анкету и мы перезвоним:
https://forms.gle/6mm5ZZkF3r9QHBhd7


В Сбер требуется

Старший клиентский менеджер

Обязанности:
• консультировать клиентов в отделении банка
• продавать продукты и услуги Сбера и помогать с их оформлением
• обучать клиентов пользоваться сервисами и продуктами Сбера
• проводить платежи и переводы
• принимать и выдавать посылки.

Требования:
• имеешь образование среднее и выше
• активно используешь гаджеты
• доброжелателен и готов помогать клиентам.

Условия:
• ежемесячная, годовая премия и ежегодный пересмотр зарплаты
• возможность влиять на свой доход
• быстрый старт карьеры для тех, кто без опыта
• работа недалеко от дома
• корпоративный планшет для комфортной работы
• уникальная система онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста
• расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
• бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
• вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера
• гибкий дисконт по ипотечному кредиту, равный 1/3 ключевой ставки ЦБ.

Контакты:
https://clck.ru/3Ktnzm


Ведущий специалист по логистике
от 100 000

Мы предлагаем:
• Уровень дохода от 100 000 руб. (Фиксированный оклад + % от прибыли, высшей планки нет. В сезон доход свыше 200 тыс. руб.);
• Оформление по ТК РФ, отпуск 28 календарных дней;
• График работы в офисе 5/2 с 09:30 до 18:00;
• Офис находится в пешей доступности м. Новые Черемушки (1 минута от метро);
• Корпоративная мобильная связь.

Ваши Задачи:
• Обработка заявок от отдела продаж;
• Организация перевозок и вывоза строительных отходов;
• Оптимизация затрат;
• Контроль отгрузки;
• Заполнение отчетов;
• Расширение базы новых поставщиков и перевозчиков;
• Взаимодействие с отделом продаж, бухгалтерией;
• Контроль оплаты счетов, а так же наличие закрывающих документов от перевозчиков;

Мы ждем от Вас:
• Опыт работы в транспортной сфере;
• Желание брать ответственность за свой участок работы;
• Умение оперативно решать возникающие ситуации;
• Уверенный пользователь ПК;
• Работоспособность;
• Опыт работы в 1С, Битрикс 24 (желательны)

Контакты:
k9663898899@gmail.com


Присоединяйтесь к BNS Group!

Хотите работать с ведущими мировыми брендами и развиваться в сфере моды? BNS Group приглашает продавцов-консультантов в свою команду!

Условия:
✔️ Гибкий сменный график (2/3, 3/2, 2/2, 3/3)
✔️ З/п от 75 000 – 80 000 руб. на руки
✔️ 50% скидка на продукцию всех брендов компании
✔️ Стильная униформа из новой коллекции

📍 Работа в ТЦ и бренде по вашему выбору!
📈 Возможности для обучения и карьерного роста.

🔗 Оставить отклик: https://clck.ru/3KNPTv


Работа мечты для курьеров 🚴‍♂️

Хочешь стабильно зарабатывать до 180 800 ₽ в месяц?
Работай курьером в Самокате!

✅ Оплата до 370 ₽/час — даже если нет заказов
✅ Гибкие смены от 2 до 16 часов
✅ Нет штрафов, чаевые полностью твои
✅ Доставка рядом с домом
✅ Бонус 25 000 ₽ за приведённого друга

Присоединяйся! Оставь отклик: clck.ru/3KSXWo


Приглашаем в команду «EUROSPAR»

✔️Администратор - з/п 5600 руб./смена
✔️Продавец-кассир - з/п 3800 руб./смена
✔️Продавец гастронома - з/п 3800 руб./смена
✔️Повар суши - з/п 4000 руб./смена
✔️Кондитер - з/п 4300 руб./смена

❤️Бесплатное питание, опыт работы необязателен, гибкий график

📍м.Тропарёво, ул. Островитянова, 2Б
📞8-800-500-23-09
📝Или заполните анкету и мы перезвоним:
https://forms.gle/KkUvoZ3gMijkiSct8


Работа мечты ждёт тебя!

Стань сборщиком заказов в Лэтуаль и зарабатывай до 7000 руб. в день!
✔️ Без штрафов
✔️ Не нужно ездить по городу
✔️ Удобное расположение на МЦД Силикатная

✨ Приятный бонус: работаешь в тепле и комфорте, с зонами отдыха и местами для приёма пищи.

👉 Оставить отклик: https://clck.ru/3KCDw9


Специалист службы безопасности
до 60 000 ₽

Что мы ждём от Вас:
• Опыт работы желателен;
• Знание 1С;
• Опыт работы в МВД будет преимуществом.

Что нужно будет делать:
• Контроль въезда и выезда автотранспорта на территорию филиала, находящегося в рейсе.
• Контроль за приемкой груза, хранения, отгрузки в рейс.
• Контроль за соблюдением сотрудниками компании техники безопасности, противопожарной безопасности.
• Своевременное информирование ЦОР о возникших нештатных ситуациях на филиале.
• Проверка наличия и соответствия документов водителей, отправляемых в рейс.
• Проведение повторного инструктажа с водителями отправляемых в рейс.
• Выявление водителей отправляемых в рейс на предмет состояния опьянения.
• Обеспечение контроля наличия спутникового оборудования в автотранспортном средстве, отправляемом в рейс.
• Проведение ежедневной инвентаризации спутникового оборудования.
• Осуществление проверки опломбировки автотранспорта и сохранности груза перед отправкой в рейс.

Мы предлагаем:
• Работу в крупной транспортной компании, занимающей лидирующие позиции на рынке в сфере логистики;
• Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
• Своевременную заработную плату, 3 раза в месяц;
• Обучение и наставничество опытным сотрудником;
• Подарки для сотрудников и их детей;
• Возможность карьерного и профессионального роста;
• Программа ДМС.

График работы: сменный график, 1/3 с 08:00 до 08:00.
Место работы: г. Москва, МКАД 84 км в районе Алтуфьевского шоссе, владение 3А, строение 3.

Контакты:

medvedeva.ts@pecom.ru


Коммерческий директор (CCO)
от 350 000 ₽

Приглашаем на работу эксперта в коммерции с проявленными навыками активных продажи и эффективного руководителя, нацеленного на результат и настойчивого в достижении поставленных целей!

Цель должности - рост доходов Компании и укрепление её рыночных позиций через стратегическое планирование и тактическое управление отделами продаж, маркетинга, колл-центра.

Задачи позиции ССО:
• оценка эффективности работы коммерческого блока, каналов продаж и генерация идей по расширению каналов, повышению сервиса для клиентов;
• разработка плана по оптимизации и улучшению действующих процессов;
• формирование долгосрочной и краткосрочной коммерческой стратегии;
• формирование алгоритма работы каждого канала продаж, бизнес-процессы, регламенты и инструкции;
• управление руководителями отделов продаж, колл-центра, маркетинга;
• организация обучения и повышения квалификации действующих и новых сотрудников;
• участие в формировании ценовой политики и политики скидок;
• координация маркетинговой активности;
• организация эффективного взаимодействия продаж со смежными подразделениями;
• сокращение издержек и снижение затрат Компании.

Наш идеальный кандидат имеет:
• не менее 5 лет опыта работы на руководящих должностях в области коммерции или продаж;
• опыт успешного внедрения стратегий увеличения продаж и развития бизнеса;
• опыт работы с В2С клиентами, колл-центрами предпочтителен, понимание продаж короткого цикла сделки;
• предпочтительно наличие опыта в компаниях с оборотом от 1 млрд рублей/год;
• лидерские качества и способность вдохновлять команду;
• способность к аналитическому мышлению и принятию решений в условиях, требующих оперативности и скорости.

Мы предлагаем для Вас:

• трудоустройство официальное по ТК РФ с первого дня;
• формат работы - оффлайн;
• график работы - 5/2, сб и вс выходные дни, с 9:00 до 18:00;
• заработная плата состоит из оклада + KPI+%, суммарно от 350 000 руб. на руки;
• общение внутри Компании «без галстуков»;
• работа в высокорентабельной Компании;
• крутые корпоративы, стратегические сессии и обучение внутри Компании.

Уважаемые кандидаты, будет рады знакомству, оставляйте Ваш отклик!

Контакты:
Почта: julia_holobok@mail.ru

Показано 20 последних публикаций.