Работа в Москве

@moskvarabota Нравится 0

Работа Москва.
Вакансии в Москве.
Фриланс. Удаленная работа.
Вопросы по размещению вакансий: @grafino
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Карьера


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Карьера
Добавлен в индекс
24.09.2017 14:31
реклама
Продажа рекламы на полном автопилоте!
TAGIO профессиональная рекламная платформа для админов
Админ канала? Добро пожаловать!
TAGIO - Самый желанный инструмент 2021 года стартовал!
Нужна дешевая реклама в ТГ?
От 100Р за 1000 показов в чистых каналах в 2 клика.
134 994
подписчиков
~7.4k
охват 1 публикации
~15.3k
дневной охват
~2
постов / день
5.5%
ERR %
95.74
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
348 упоминаний канала
7 упоминаний публикаций
51 репостов
Работа на диване
Работа на диване
Workspace | freelance
ЛОГОВО ФРИЛАНСА
TDM&I Вакансии в ИТ
РАБОТА НА ДОМУ | WORKONE
мозгошмыги полумны
Joblist
Jobify | Удаленная работа
ЖЮ Breaking
Цена вопроса
Новости Москвы
Новости Москвы
Интересные факты
ДИКИЙ МИР
NovostNIK
КОРОНАВИРУС | COVID - 19
По Фен-Шую🏡
Another History
Вау, исторично ☝️
Патрик пашет
Оно живое!
Food Porn
Workspace | freelance
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
IT_Texnologe 🌐
А ты знал? 📻
Лайфхакерша
Новости Москвы
По Фен-Шую🏡
Узнай Первым
1000 ПРИЧИН ПОХУДЕТЬ
Москва
Познаватель👨‍🔬
Каналы, которые цитирует @moskvarabota
Новости Москвы
Новости Москвы
Газета Metro
Яндекс
Medialeaks
Москва
Яндекс
esprezo.
Medialeaks
Новости Москвы
Новости Москвы
Redefine Study Group
Альянс Врачей
Парень с ракеткой
Дом Культур
Яндекс
Medialeaks
Redefine Study Group
Твигл
Maxima
Restoclub
Издательство Самокат
Medialeaks
Яндекс
Яндекс
Яндекс
Яндекс
Яндекс
Телеканал Дождь
Яндекс
Medialeaks
Афиша
Газета Metro
МОСКВА - Работа
Яндекс
Авито
Новости Москвы
Shopping
Телеканал Дождь
Телеканал Дождь
Яндекс
Новости Москвы
Яндекс
Газета Metro
Яндекс
Яндекс
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
В команду для интернет магазина по продаже развивающих игрушек ищем операционного директора.

Важно умение брать на себя ответственность, исполнительность, умение находить креативный подход к разным ситуациям.

Обязанности:

- Контроль отчетности
- Ежеденевный контакт с руководителем проекта
- Ежедневный контакт с командой проекта и сбор обратной связи
- Контроль выполнения дедлайнов
- Работы в таблицах exel
- Контакт и исполнителями
- Частичные контакты с клиентами


- Требования:
- Хороший доступ к интернету
- Наличие ноутбука
- Находчивость (умение решать внеплановые ситуации)
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Ответственность, внимательность;
нацеленность на индивидуальный и командный результат.

Мы предлагаем:

- Работа удаленно; (+ если человек находится в Москве)
- Перед началом проходим обучение;
- Работа в молодой команде;
- Зп - оклад 40 тыс + KPI

https://forms.gle/2bb5Wgs9io7SAQkY8
Читать полностью
Приглашаем совместить любовь к моде и приятный заработок в Российском бренде VITTORIA VICCI. Это модная и стильная женская одежда в среднем ценовом сегменте.

Мы ищем доброжелательных и активных

ПРОДАВЦОВ – КОНСУЛЬТАНТОВ!

Вакансия открыта:
ТРЦ Капитолий (м. Марьина роща)
ТРЦ Калейдоскоп (м. Сходненская)

Обязанности:
- Продажа женской одежды
- Консультирование по ассортименту
- Стилизация total looks
- Предпродажная подготовка товара
- Соблюдение стандартов визуальной презентации товара
- Поддержание на рабочем месте атмосферы гостеприимства и дружелюбия

Требования:
- Возраст от 20 лет (женщины)
- Гражданство РФ
- Высокий интерес к Fashion индустрии
- Клиентоориентированность
- Грамотная речь
- Опрятный внешний вид
- Позитивный настрой

Условия:
- Сменный график работы (преимущественно 2/2) с 10:00 до 22:00
- Фиксированный оклад + % от личных продаж (от 50 000 – 60 000 руб. на руки)
- Возможность карьерного роста
- Трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня, 100% БЕЛАЯ ЗАРПЛАТА БЕЗ ЗАДЕРЖЕК
- Скидки сотрудникам на продукцию компании
- Обучение и профессиональный рост
- Стильная форма из нашей коллекции
- Дружный, сплоченный коллектив

Контакты:
Телеграм: @TaisiyaFedosova
8-926-021-94-06 Таисия
Почта: retail@topmoda.su
Instagram: https://instagram.com/vittoriavicci
Читать полностью
«ВЕЧЕРНЯЯ МОСКВА» НАБИРАЕТ СОТРУДНИКОВ В РЕДАКЦИЮ САЙТА.

Нам требуются:
• НОВОСТНИК (редактор ленты новостей, контент-редактор) – искать и писать новости.
Требования: умение ориентироваться в новостной повестке, грамотная письменная речь, умение работать в режиме многозадачности, амбициозные карьерные планы в журналистике.

• КОРРЕСПОНДЕНТ – добывать комментарии и интервью, писать статьи и репортажи.
Требования: отличное понимание новостной повестки, хорошие журналистские навыки, умение работать в мультимедийном формате, наличие портфолио.

• РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА «АФИША» – добывать и готовить к публикации материалы о культурных и общественных событиях в городе (как городского, так и районного значения).
Требования: опыт работы с соответствующим контентом в СМИ, наличие портфолио.

• МЕНЕДЖЕР ПО YouTube В РЕДАКЦИЮ ТЕЛЕКАНАЛА – готовить и публиковать в YouTube материалы телеканала.

Требования: редакторские навыки, навыки монтажа видео, понимание алгоритмов работы в YouTube, наличие достижений по профилю.
Мы гарантируем: молодой дружелюбный коллектив, достойную белую зарплату, атмосферу взаимоуважения, офис рядом с метро, отличные перспективы карьерного роста.

Отправляйте свои резюме, короткий рассказ о себе и (при наличии) портфолио на почту: news@vm.ru
Читать полностью
Менеджер по работе с клиентами в Sexy Fish.

Компании Sexy Fish, по изготовлению бижутерии ручной работы требуется креативный менеджер по работе с клиентами.

Ключевые навыки:
— Работа с компьютером.
— Знание таблиц XL и мой склад.
— Понимание специфики работы с инстаграмом.
— Инициативность, коммуникабельность, опыт работы в фешен индустрии.

Условия:
— Работа 5/2 .
— Зарплата от 40 000 руб. плюс проценты от продаж.
— Офис.

Остальные нюансы при собеседовании.

Телефон для связи: 89772854432.
Читать полностью
МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ

Опыт: 1-3 лет
Полная занятость, полный день

sweetclub.ru

Sweet Club - мы являемся официальным партнером 24 мультипликационных студий, таких как Disney, Marvel, Star Wars, Universal и других, и помогаем кондитерским легально производить торты и десерты с изображением популярных героев.

У нас более 150 партнёров-кондитеров с точками продаж в количестве 500+. С нами работают лидеры рынка, такие как Палыч и другие. Их общая выручка в системе сейчас более 10 млрд в год.

За год мы выросли по прибыли в 3 раза абсолютно без сторонних вложений и через нашу систему прошли 25 000 проданных десертов!

В сентябре 2020 мы успешно привлекли инвестиции, с помощью которых планируем в следующем году вырасти в 10 раз по прибыли;

Мы активно растем и нам в команду нужен сильный Менеджер по продажам!

🟡Что нужно будет делать:
- подключать новых клиентов (кондитеров) к нашей системе;
- делать холодные звонки и прозванивать базы;
- находить лиц, занимающихся развитием бизнеса (маркетолог, директор по развитию, коммерческий директор) и продавать ему идею сотрудничества;
- выявлять лучшие кейсы сотрудничества у партнеров и масштабировать их на всю клиентскую базу (есть готовые кейсы для увеличения продаж кондитерских/хлеб заводов, кафе. Их нужно грамотно презентовать с точки зрения выгоды для клиента);
- заключать договоры и выставлять счета для старта сотрудничества;

🔴От вас:
- опыт продаж от 2х лет;
- желание и готовность делать холодные звонки 80%;
- высокий уровень драйва, ориентация на результат и мотивация на зарабатывание денег;
- опыт работы в продажах в банковской или телеком сфере (будет плюсом);

🔴От нас:
- наставничество и адекватное руководство, которое поможет быстро адаптироваться;
- официальное трудоустройство и заработная плата - мы "белые и пушистые";
- неформальный комфортный офис в центре Москвы (м. Цветной бульвар/Трубная);
- мы выпускники академии Сколково и резиденты ФРИИ, поэтому мы имеем доступ к экспертизе, консультациям экспертов ФРИИ и Сколково;
- отличная возможность для взрывного карьерного и финансового роста, так как мы кратно растем из года в год;

На этой позиции у тебя будет уникальная возможность.
Тебе поможет адаптироваться и настроить работу отдела один из лучших трекеров ФРИИ и ВШЭ!

🟡КАНАЛ ДЛЯ СВЯЗИ И ОТПРАВКИ РЕЗЮМЕ
Телеграм: @nastya_tyf
Вконтакте: https://vk.com/nastya1tyf
Читать полностью
Контент/SMM-менеджер со знанием испанского языка в «Центр испанского языка и культуры ESP Club Moscú».

Центр испанского языка и культуры ESP Club Moscú — лицензированный учебный центр в Москве. Мы преподаем испанский в Москве и онлайн, проводим много мероприятий, которые знакомят с культурой испаноязычных стран. Мы работаем с 2014 года и уже научили говорить на испанском более 6 тыс. человек. https://espclubmoscu.com/

Мы ищем в нашу команду контент/SMM-менеджера на постоянную работу. Основная задача — развивать наши сообщества в социальных сетях и сделать их №1 в испанском языке за счет грамотно выстроенной контент стратегии.

Чем предстоит заниматься:
1. Участвовать в разработке контент-стратегии. Генерировать идеи и придумывать новые рубрики, форматы, площадки.
2. Писать посты для социальных сетей на русском языке с элементами обучения и развлечения.
3. Редактировать публикации и адаптировать их под формат социальных сетей публикации, которые готовят преподаватели и сторонние авторы. Часть контента будете готовить вы, часть — авторы на аутсорсе.
4. Подготавливать визуальные материалы для публикаций (общая визуальная стратегия разрабатывается в паре с графическим дизайнером, но каждую публикацию вы оформляете самостоятельно на основе шаблонов).
5. Размещать публикации в социальных сетях: два поста в день + сторис (для инстаграма). Дублирование постов на сайте.
6. Придумывать кросс-промо, конкурсы, прямые эфиры и другие активности с другими брендами. Искать эти бренды и договариваться.
7. Планировать и контролировать проведение фото и видео съемок. Писать ТЗ для фотографа, видеографа, дизайнера, авторов и других подрядчиков.
8. Размещать на сайте анонсы мероприятий.
9. Готовить 2 раза в месяц email-рассылку с анонсами мероприятий центра.

Нам по пути, если:
1. У вас есть опыт работы контент/SMM специалистом в агентстве или компании.
2. Вы прошли курсы по SMM и понимаете, как работают соцсети. Вы не останавливаетесь на месте и продолжаете совершенствоваться в этой сфере.
3. Вы говорите на испанском на уровне В1 и выше.
4. Вы интересуетесь языком, культурой Испании, стран Латинской Америки.
5. Умеете писать живым, человеческим языком без воды и без «контента ради контента». Разделяете принципы «Пиши, сокращай».
6. У вас безупречный русский язык.
7. Умеете работать с информацией: найти информацию в испаноязычных (а не русскоязычных) источниках, проверить её, структурировать, адаптировать под разные форматы.
8. Вы владеете графическими редакторами Adobe Illustrator, Adobe Photoshop или хотя бы Canva.
9. Отдельный плюс, если вы владеете видео-редакторами, и сможете самостоятельно монтировать и создавать ролики.
10. У вас есть ноутбук с установленными программами, необходимыми для работы.
11. Вы самостоятельны, автономны, привыкли тянуть ответственность на себя и отвечать за результат.
12. Нам очень важно, чтобы вы разделяли нашу философию, миссию и, в целом, взгляд на сферу изучения испанского языка.

Что предлагаем:
1. Высокий уровень свободы и возможность реализовать свои самые смелые идеи. Можешь обосновать — делай, но бери ответственность за результат.
2. Полный рабочий день. Это может быть удаленная работа, но она требует высокой вовлеченности в течение дня. Обязательно личное присутствие на мероприятиях центра, которые мы проводим на сторонних площадках. Также важно приезжать в Центр 1-2 раза в неделю для встречи с командой и создания контента.
3. Заработная плата обсуждается отдельно с каждым кандидатом и зависит от навыков и опыта работы.
4. Оформление по ТК.
5. Скидки на изучение испанского в нашем центре или в партнерских школах в Испании.
6. Вакансия предполагает выполнение тестового задания.

Чтобы откликнуться, заполните анкету: https://forms.gle/fA6jSSfRYq6KtZyr5
Читать полностью
Менеджер по работе с клиентами в Интроверт.

Привет! Меня зовут Ирина Чехова и я руководитель отдела продаж одного из направлений компании INTROVERT — крупнейшего в России и СНГ интегратора amoCRM. Мы убираем рутину в отделах продаж клиентов, помогаем поднять выручку и обучаем системному подходу. Сейчас у нас открыта вакансия менеджера по b2b-продажам. Если хочешь попробовать силы в IT, эта позиция — отличный старт.

В этой вакансии я хочу лично обратиться к тебе, как к соискателю, и рассказать, что мы можем предложить со своей стороны и каким видим тебя.

Что нужно будет делать:
— Проводить аудиты CRM-систем клиентов;
— На основе аудита подбирать и продавать подходящие продукты для решения их задач;
— Изучать много новой информации (внутренние обучения в компании + саморазвитие и изучение нашей богатой базы знаний).

Встречи с первыми лицами компаний нам назначает отдел телемаркетинга (самим клиентов искать не нужно) и проводим мы их онлайн. Поэтому нам не важно в каком городе ты проживаешь, главное наличие стабильного интернета.

Мы сработаемся, если ты:
— Привык зарабатывать деньги, а не просиживать штаны за оклад;
— Имеешь высокую внутреннюю мотивацию и самодисциплину;
— Умеешь и любишь задавать правильные вопросы;
— Быстро усваиваешь всё новое и не боишься ответственности;
— Умеешь работать в команде;
— Имеешь высокий уровень самоорганизации;
— Готов показывать крутые результаты и хочешь быстро подниматься вверх по карьерной лестнице.

Ты можешь не иметь опыта работы в амоCRM или прямого опыта в продажах в сфере B2B, но при этом иметь огромное желание научиться этому. Мы готовы помочь тебе пройти путь от новичка до профессионала и понимаем, что ошибки — это нормально.

Нам точно не по пути, если:
— Ты ищешь тихое спокойное место, где достаточно выполнять повторяющиеся несложные действия и получать свой оклад;
— Не готов постоянно развиваться и поглощать тонны новых знаний и информации;
— В твоей жизненной палитре есть только 2 цвета: черный и белый;
— Тебе нужен постоянный «пендель» для движения вперед.

Что мы даем:
— Удаленную работу по графику с 9:00 до 18:00 МСК с понедельника по пятницу;
— Фиксированную часть в 40 000 рублей + бонусы, потолка нет (средний заработок на старте 50-60 т.р.);
— Стабильные выплаты 2 раза в месяц;
— Оплачиваемый отпуск;
— Богатую базу знаний по продуктам и техникам продаж, программу обучения и адаптации в начале работы;
— Помимо прямого роста наверх, мы лояльно относимся к переходу сотрудников на другие позиции в компании. Например, на должность бизнес-аналитика, если есть потенциал и желание, либо переход в проектный отдел, где наши эксперты продают миллионные проекты цифровой трансформации продаж лидерам различных рынков России и СНГ;
— Лояльное руководство и индивидуальный подход к сотрудникам;
Лучших сотрудников два раза в год привозим в Москву на мероприятия, посвященные amoCRM, вечером собираем всех на общий ужин, где можно лично познакомиться и пообщаться с командой.

Лично я в компании работаю меньше года и уже с позиции менеджера по продажам стала руководителем отдела, поэтому сейчас набираю свою команду. При этом до первого собеседования совсем ничего не знала об амоCRM. Я как никто знаю, как важно «гореть» при устройстве в компанию, чтобы добиться максимального успеха. И если ты чувствуешь, что хочешь стать частью крутой команды, то заполняй анкету https://forms.gle/C5Hbmn5M7EYvnbUz6. До встречи!)
Читать полностью
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПЕРСОНАЛА

У нас:
- Зарубежная компания, где царит доброжелательная, конструктивная атмосфера, никаких виртуальных задач - всё, чем вы занимаетесь, реально и имеет большое значение для бизнеса
гибкая, динамичная среда, возможность предлагать решения и реализовывать интересные проекты.

Ваши обязанности и задачи:
- Стратегические: разработка и внедрение эффективных систем планирования подбора, адаптации, мотивации и развития персонала, создание яркого положительного HR бренда на рынке труда и у целевой аудитории.

Тактические:
1. Построение и поддержание эффективной работы отдела подбора персонала, а именно:
- Аудит работы отдела (оценка эффективности работы рекрутеров, принятие решение о кадровых изменениях в отделе при обоснованной необходимости), постановка задача, распределение нагрузки, контроль;
- Внедрение новых и работающих инструментов для поиска персонала, в том числе на региональном уровне, анализ эффективности рекламных источников;
- Администрирование базы AMO CRM (оплаты, пополнение счетов, настройки, отчёты);
- Самостоятельное оперативное закрытие вакансий административного о операционного отделов, при необходимости включения- ведение части от общего объёма вакансий линейного персонала лично;
- Отчёты руководству, участие в собраниях компании с освещением результатов работы отдела за минувший период;
- Проведение exit interview;
- Разработка мероприятий, направленных на удержание персонала, усиление фактора его вовлеченности и снижение текучести (линейного персонала в том числе).

2. Разработка успешной системы адаптации персонала (офис), контроль прохождения испытательного срока, при необходимости – включение и решение вопросов неудовлетворительного прохождения испытательного срока (в том числе линейный персонал).

3. Организация обучений/тренингов для работников Компании (внешнее обучение).

4. Выстраивание успешной коммуникации внутри Компании, разработка корпоративной культуры, организация корпоративных мероприятий.

5. Создание концепции сильного HR-бренда и воплощение ее в жизнь.

Ждем от Вас:
- Умение проявлять инициативу и брать на себя ответственность за личные результаты и результаты отдела!
- Отличные организаторские способности и опыт сильного руководителя;
- Опыт работы от 6 лет в сфере HR, обязательно- продуктивный опыт массового подбора, как преимущество опыт подбора в регионах и на вахту;
- Образование высшее (управление персоналом, менеджмент, психология), дополнительное образование в сфере HR (актуальные курсы повышение квалификации (семинары, тренинги и т.п.));
- Высокую производительность и ориентацию на результат;
- Ориентированность на потребности бизнеса, на потребности внутренних клиентов;
- Умение мыслить за рамками предложенного и искать новые решения.

Мы предлагаем:
- Работа в зарубежной компании (оформление строго по ТК РФ) - численность персонала 800-1000 работников;
- График работы 5/2 с 09.00 до 18.00;
- З/п - окончательная сумма зависит от Вашего опыта, практических навыков, продуктивности обсуждается индивидуально;
- Оплата безлимитной мобильной связи;
- Подключение к системе ДМС - через полгода после начала работы;
- Водительские права: B крайне желательно.

Контакты:
Ждем резюме на почту: julia_holobok@mail.ru
Читать полностью
Приглашаем совместить любовь к моде и приятный заработок в Российском бренде VITTORIA VICCI. Это модная и стильная женская одежда в среднем ценовом сегменте.

Мы ищем доброжелательных и активных

ПРОДАВЦОВ – КОНСУЛЬТАНТОВ!

Вакансия открыта:
ТРЦ Капитолий (м. Марьина роща)
ТРЦ Калейдоскоп (м. Сходненская)

Обязанности:
- Продажа женской одежды
- Консультирование по ассортименту
- Стилизация total looks
- Предпродажная подготовка товара
- Соблюдение стандартов визуальной презентации товара
- Поддержание на рабочем месте атмосферы гостеприимства и дружелюбия

Требования:
- Возраст от 20 лет
- Высокий интерес к Fashion индустрии
- Клиентоориентированность
- Грамотная речь
- Опрятный внешний вид
- Позитивный настрой

Условия:
- Сменный график работы (преимущественно 2/2) с 10:00 до 22:00
- Фиксированный оклад + % от личных продаж (от 50 000 – 60 000 руб. на руки)
- Возможность карьерного роста
- Трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня, 100% БЕЛАЯ ЗАРПЛАТА БЕЗ ЗАДЕРЖЕК
- Скидки сотрудникам на продукцию компании
- Обучение и профессиональный рост
- Стильная форма из нашей коллекции
- Дружный, сплоченный коллектив

Контакты:
Телеграм: @TaisiyaFedosova
8-926-021-94-06 Таисия

Резюме направляйте: retail@topmoda.su
Instagram: https://instagram.com/vittoriavicci
Интернет-магазин: https://vivicci.ru/
Читать полностью
В сеть ярких и современных ресторанов Блинбери требуется

ПОВАР-КАССИР

Задачи:
- Качественно выполнять заказы для гостей согласно стандартам компании
- Гостеприимно встречать каждого гостя и помогать в выборе блюд
- Работать на кассе с денежными средствами (IIko)
- Соблюдать санитарные нормы и поддерживать чистоту в ресторане / на рабочем месте.

Требования:
- Возраст от 18 лет
- Гостеприимность, дружелюбие

Условия:
- Удобный график 2/2, ст. м. Кантемировская, Южная, Севастопольская, Зюзино
- Достойная заработная плата от 45 тыс. руб.
- Корпоративная скидка на всю продукцию 60%, утренний кофе каждому сотруднику
- Опыт работы не требуется
- Возможен быстрый карьерный рост
- Обучение в г. Волгограде за счёт компании + командировочные (по желанию).

Контакты:
+79855482551 Лина
@Lina_Zay
Читать полностью
Медиабаер в XYZ school (Москва, офис)

XYZ — Лидер рынка в СНГ в области онлайн образования в игровой индустрии. За 2020 год мы выросли с 300 студентов, прошедших наши курсы до 60 000.

Мы учим делать игры и знакомим студентов с лидерами индустрии, чтобы студент смог найти свое призвание в геймдеве и зарабатывать на том, что ему нравится.

Что мы тебе предлагаем:
- Работа на фулл-тайм. Ставка от 55 000 рублей. Испытательный срок 2 месяца, ставка 45 000 рублей.
- Возможность создавать хороший продукт. Индекс лояльности нашего клиента — 61% при средних показателях по рынку 35-40%.
- Работа в современном московском офисе. В 10 минутах пешком от м. Сокольники и м. Преображенская Площадь.
- Молодой коллектив, средний возраст команды 25 лет.
- План индивидуального развития: пошаговая стратегия по прокачке твоих навыков.
- Работа над одним проектом. Так что тебе не нужно будет разбираться с кучей разной информации. Ты сможешь хорошо вникнуть в тему и увидеть, как твои тексты влияют на продажи.
- Возможность быть часть самого быстрорастущего проекта по обучению GameDev в СНГ. С августа 2019 года мы выросли более чем в 25 раз, с 4х человек до 100+
- Гибкий график. Возможность 2 дня в неделю работать из дома и самому регулировать часы работы: с 9 до 18 или с 10 до 19.
- Офисные радости. Развлечения после работы: 4 плейстейшена, окулусы и игровые компьютеры. Безлимитный запас чокопай, печенек, вкусного чая. А также крутые, ортопедические геймерские кресла. Запуск каждого курса празднуем заказов вкусной еду, напитков и отмечаем с командой в офисе.

Что будешь делать:
- Запускать интеграции по готовому плану.
- Находить новых блогеров и сообщества для рекламных посевов в соц. сетях: Ютуб, Телеграм, ВК, Инстаграм.
- Проводить аналитику интеграций.

Что нужно уметь:
- Работать с соц. сетями: вк, ютуб, инстаграм, телеграм.
- Общаться, договариваться, отстаивать свою позицию.
- Понимать базовые принципы рекламных интеграций.

Преимуществом будет:
- Владение парсерами.
- Владение аналитикой, например Google Analitics.
- Навык переговоров и торгов.

Работа в офисе - Преображенская площадь/Сокольники, Колодезный переулок, 14

Резюме и выполненное тестовое (https://drive.google.com/file/d/1W5GwHc5P2avOzH5bLa7Tnwhcbr8LuY7m/view?usp=sharing) присылайте https://t.me/erdiablo
Читать полностью
Администратор со знанием испанского языка в ESP Club Moscú.

Центр испанского языка и культуры ESP Club Moscú — лицензированный учебный центр в Москве. Мы преподаем испанский в Москве и онлайн, проводим много мероприятий, которые знакомят с культурой испаноязычных стран. Мы работаем с 2014 года и уже научили говорить на испанском более 6 тыс. человек. Мы находимся в 5 минутах ходьбы от метро Таганская.

В связи с расширением у нас открыта вакансия Администратора.

Нам по пути, если:
1. Вы говорите на испанском языке (уровень B1 и выше).
2. Вы экстраверт, любите общаться с людьми и готовы помогать людям.
3. Вы можете поддержать любой разговор и быстро реагируете на запросы.
4. Вы грамотно говорите и пишите на русском языке.
5. Вы внимательны и требовательны к порядку (в документах, помещении, на рабочем столе, в компьютере).
6. Вы с легкостью говорите по телефону и ведете переписку по электронной почте.
7. Вы работаете с основными офисными программами (Word, Excel, почтовая программа) и готовы освоить базу CRM (это легко).
8. Опыт работы в сфере образования, личных продаж, сервиса или гостиничных услуг будет хорошим преимуществом.

Что нужно делать:
1. Общаться с существующими и потенциальными учениками школы и консультировать их по нашим услугам по телефону, почте, в онлайн-чате на сайте. Работа с входящими и исходящими звонками (без обзвона холодной базы, общение только с теми, кто оставил заявку или учится у нас в данный момент).
2. Обрабатывать заявки с сайта: отправлять подтверждение регистрации, согласовывать занятия с преподавателями, фиксировать информацию в базе данных.
3. Заключать договоры образовательных услуг, принимать оплату за обучение (работа с кассой и банковским терминалом).
4. Осуществлять контроль за проведением занятий, контролировать заполнение преподавателем журнала посещаемости.
5. Помогать преподавателям в подготовке занятий: распечатывать или сканировать учебный материал.
6. Создавать уют и комфорт в Центре: приветствовать всех учеников, интересоваться их делами. Своевременно заказывать воду для кулера. Cледить за тем, чтобы была вода в кулере, на месте были полотенца для рук, салфетки и туалетная бумага.
7. Координировать учеников и преподавателей. То есть быть связующим звеном, правильно фиксировать и передавать информацию.

Что мы предлагаем:
1. График 2/2 и режим работы с 10:00 до 22:00. В субботу и воскресенье режим работы с 10:00 до 19:00.
2. Заработная плата на испытательном сроке — 30 000 руб., далее — 40 000 рублей (после вычета НДФЛ). Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск.
3. Испытательный срок 3 месяца.
4. Возможность учить испанский в нашем Центре или в языковых школах Испании со скидкой.

Как откликнуться: пришлите ваше резюме на почту hola@espclubmoscu.com
Читать полностью
Требуются продавцы - демонстраторы в IQ Puzzle - «Фитнес для мозга 🧠»

Мы занимаемся разработкой и производством авторских головоломок.

Опыт работы не важен, если тебе нравится общение с людьми, ищешь интересные задачи, то тебе к нам, всему остальному научим.

Мы предлагаем:

-Гибкий график, есть возможность совмещения с учебой, время-по режиму работы ТЦ.

-Зарплата: 1000р за выход,которую вы забираете каждый день, плюс процент с продаж-выплачивается раз в неделю.

Обязанности:

-Продажа IQ Puzzle
- Демонстрация товара

- Учет товара и выручки

Команда молодая и готовая прийти на помощь в любое время.

Для связи: 89175140660 - Евгений
vk.com/a_vudi - Алена

Мы ждём именно тебя! И помни, у нас все сложится😄
Читать полностью
СРОЧНО Требуется

СЛЕСАРЬ-САНТЕХНИК

Обязанности:
- Установка и замена приборов учета воды.
- Монтаж сантехнического оборудования. (Смеситель, унитаз, полотенцесушитель и др.)
-Техническое обслуживание водосчетчиков.
- Ремонт водоузлов.
- Устранение течи.
- Выписка необходимой документации.

Требования к кандидату:
- Наличие практического опыта работы от 1 года;
- Наличие автомобиля желательно.

Условия:
- Гибкий график работы.
- Обслуживание частных клиентов.
- Работа разъездного характера по Москве и Московской области.
- Стабильный заработок от 80 000 руб./мес.

Контакты:
Телефон +7(495) 781-85-53
WhatsApp, Telegram +7(925)849-28-88,
ТГ: @Multisistema
Официальный сайт: https://www.multisistema.ru/about/vacancy/slesar-santehnik
Читать полностью
Стажер Правительства Москвы.

Открыт прием заявок на оплачиваемую стажировку в Правительстве Москвы для студентов последних курсов и выпускников вузов. Это возможность начать карьеру даже без опыта работы!

Вот несколько простых шагов:
1. Подай заявку на онлайн-проект «Карьерная школа Правительства Москвы» до 28 февраля https://talent.mos.ru/internships/
2. Пройди отбор – тоже онлайн
3. Проведи две недели на мастер-классах и вебинарах от ведущих столичных экспертов и тренеров, посмотри изнутри, как работает Правительство Москвы и лично познакомься с его командой

Школа пройдет с 17 по 28 мая, стажировка начнется 1 июля. В этом году попасть на нее можно только после прохождения Карьерной школы.

На стажировке тебя ждут:
– официальное трудоустройство и полгода работы в органах исполнительной власти столицы
– тренинги и мастер-классы от руководителей Правительства Москвы
– участие в крупных городских проектах
– обучение навыкам, которые помогут построить успешную карьеру
– новые знакомства и полезные контакты

По статистике каждый десятый выпускник проекта, работающий в Правительстве Москвы, занимает руководящую должность от начальника отдела или управления до заместителя префекта.

Не упусти и ты свой шанс https://talent.mos.ru/internships/!
Читать полностью
Руководитель юридической службы в «Перспектива».

Деятельность Региональной общественной организации людей с инвалидностью «Перспектива» (www.perspektiva-inva.ru) направлена на полное включение людей с инвалидностью в общественную жизнь и создание для них новых и равны возможностей. «Перспектива» ведет свою работу во многих направлениях, одно из них — юридическая защита прав людей с инвалидностью. Именно для этого направления мы ищем руководителя.

Обязанности:
· Руководство юридическим отделом организации (4 человека), а также координация Юридической Сети НКО (юристы из партнерских региональных НКО)

Проектная деятельность:
· Ведение проектов или частей проектов организации юридической направленности
· Координация работы команды проекта
· Участие в организации и проведении мероприятий по проектам (семинары, тренинги, презентации, круглые столы, заседания и др.)
· Подготовка концепций (программ), организация и проведение публичных мероприятий
· Подготовка и контроль исполнения бюджетов проектов
· Ведение и подготовка проектной и технической документации (календарные планы, технические задания, финансовые и аналитические отчеты и пр.)
· Работа с партнерами, спонсорами, гос. органами
· Участие в разработке и поддержке web-порталов проектов
· Мониторинг и оценки проводимых проектов

Юридическое сопровождение организации:
· Юридическое сопровождение деятельности проектов организации
· Договорная работа (подготовка соглашений, договоров и проведение их правовой экспертизы, взаимодействие с контрагентами по вопросам заключения и исполнения соглашений, договоров)
· Ведение корпоративной работы, в том числе подготовка необходимых корпоративных документов и юридических заключений по всем направлениям деятельности организации
· Внесение изменений в учредительные документы организации, внесение изменений в сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ, изменение состава участников, видов экономической деятельности и др.
· Защита интересов компании, претензионная работа, составление исковых заявлений и т.п.
· Отслеживание изменений в законодательстве, касающихся деятельности организации
· Консультирование работников организации по различным вопросам правового характера

Требования:
· Юридическое образование
· Опыт работы в сфере защиты прав
· Интерес к теме инвалидности и желание влиять на положительные перемены
· Активная жизненная позиция
· Высокий уровень самоорганизации
· Коммуникабельность
· Креативность и творческий подход в решении рабочих ситуаций
· Опыт работы в некоммерческих, общественных или благотворительных организациях приветствуется
· Знание английского – как преимущество

Условия:
· Офис расположен около метро «Нагатинская»/ МЦК «Верхние котлы»
· Полный рабочий день
· Оформление по ТК РФ
· Заработная плата — по результатам собеседования

Резюме присылайте на адрес: vacancy@perspektiva-inva.ru
Читать полностью
Вакансия:

Пеший курьер.
м. Шелепиха

Нужны срочно пешие курьеры на предпраздничные дни!

Оплата - 250 руб / адрес + оплата простоя (если заказов нет, мы оплачиваем это)
В неделю выходит от 6 000 рублей
Выплаты раз в неделю.
Заказы по всей Москве. Проезд оплачивается.

Нужно доставлять заказы (десерты)

Структура работы: Ждете заказ на цеху в отдельной комнате для курьеров - получаете заказ - доставляете на адрес - возвращаетесь на цех - ожидаете новый заказ.

Время работы в день: от 6 ч - 12 ч

График - 5/2 или гибкий
Возможна подработка: сменами по 6 часов, по выходным или по вечерам

Предусмотрен и актуален карьерный рост!

Своё резюме отправляйте в вотс апе по номеру: +7 926 600-67-07 .
В сообщении пишите: ФИО, дату рождения, опыт работы (если есть)
Читать полностью
Приглашаем на вакансию КЛАДОВЩИК в магазин Премиум и Люкс посуды.

Условия:
- Стабильный оклад 40 000 на руки
- График работы - 5/2 по 8 часов, выходные воскресенье и понедельник
Оформление по ТК РФ,
- Скидки на продукцию для всех сотрудников

Местоположение: ТРЦ Рига Молл
Работа в уникальной в своем формате компании.

Требования:
Опыт работы в складской логистике;

Обязанности:

-приемка товара;
-расстановка;
-сбор заявок;
-упаковка;
-отгрузка;
-наклеивание этикеток.

Нужна работа? Звоните и пишите:
WhatsApp +7-985-216-60-30
+7-495-461-07-70 доб. 183
Telegram: @DomFarfora_HR
Ольга HR-менеджер
Читать полностью
КЛАДОВЩИК
(Склад Красногорск)

Группа компаний Дом Фарфора приглашает на работу в Логистический центр г. Красногорск

Мы гарантируем:
- Стабильный ОКЛАД;
- Увеличенная оплата подработок;
- Компенсация 50% стоимости питания;
- Графики работы 5/2 (вых: Суб, Воскр) и 2/2;
- Оформление по ТК РФ (оплата отпусков и больничных);
- Скидки на продукцию.

БЕСПЛАТНЫЙ КОРП.ТРАНСПОРТ от м. КИЕВСКАЯ
г. Красногорск п. Гольево, Ильинское шоссе, 4 км.

Нужна работа? Звоните и пишите:
WhatsApp +7-985-216-60-30
+7-495-461-07-70 доб. 183
Telegram @DomFarfora_HR
Ольга HR-менеджер
Читать полностью