😈Как я загранник оформлял.
Это были самые сложные 2 дня в моей жизни! Виной всему «Госуслуги». Хуже, наверное, только РКН.
Все начиналось очень хорошо. Я открыл приложение госуслуг, нашел заветную графу с оформлением загранника. Но тогда я не подозревал, что за этими ничем не примечательными буквами скрывается настоящее зло. А имя ему Ростелеком. Эта контора является разработчиком данного сервиса. А вы знаете, как я ненавижу РТ.
Так как я работаю в сфере проектирования интерфейсов, мне приходится их проектировать. И думать над тем, чтобы людям было удобно и комфортно с ними работать. И мне было очень и очень больно пользоваться этим говном.
Там плохо всё:
• Запутанные формулировки. Регистрация по месту пребывания или месту временного пребывания или месту жительства. Всё понятно?
• Три раза предлагают заполнить форму места регистрации. В случае с оформлением паспорта на ребенка, еще и спрашивают где живет ребенок и потом не верят этому и просят повторить.
• Идеальное решение — при выборе места получения паспорта просто закрывать все к херам и не сохранять черновик.
• И там еще много, много, много боли.
Потом мне предстояло еще одно испытание — фото, документы и подписи.
Необходимо прийти в назначенный интервал (у меня с 15:00 до 15:30) в службу миграции, принести документы и сфоткаться. Всё просто? Нихрена!
Толпа народу, которые, вообще, впервые видят электронные очереди. Зачем приходить к назначенному времени, когда я могу прийти за 2 часа и по живой очереди пройти раньше? Короче, нас стали запускать только в 16:20. Т.к. не все успели пройти.
Теперь я очень боюсь сообщение о готовности паспорта. Просто, пока я сидел в своей очереди, я видел дверь, в котором его получают. Потом мне 3 дня не спалось.
Это были самые сложные 2 дня в моей жизни! Виной всему «Госуслуги». Хуже, наверное, только РКН.
Все начиналось очень хорошо. Я открыл приложение госуслуг, нашел заветную графу с оформлением загранника. Но тогда я не подозревал, что за этими ничем не примечательными буквами скрывается настоящее зло. А имя ему Ростелеком. Эта контора является разработчиком данного сервиса. А вы знаете, как я ненавижу РТ.
Так как я работаю в сфере проектирования интерфейсов, мне приходится их проектировать. И думать над тем, чтобы людям было удобно и комфортно с ними работать. И мне было очень и очень больно пользоваться этим говном.
Там плохо всё:
• Запутанные формулировки. Регистрация по месту пребывания или месту временного пребывания или месту жительства. Всё понятно?
• Три раза предлагают заполнить форму места регистрации. В случае с оформлением паспорта на ребенка, еще и спрашивают где живет ребенок и потом не верят этому и просят повторить.
• Идеальное решение — при выборе места получения паспорта просто закрывать все к херам и не сохранять черновик.
• И там еще много, много, много боли.
Потом мне предстояло еще одно испытание — фото, документы и подписи.
Необходимо прийти в назначенный интервал (у меня с 15:00 до 15:30) в службу миграции, принести документы и сфоткаться. Всё просто? Нихрена!
Толпа народу, которые, вообще, впервые видят электронные очереди. Зачем приходить к назначенному времени, когда я могу прийти за 2 часа и по живой очереди пройти раньше? Короче, нас стали запускать только в 16:20. Т.к. не все успели пройти.
Теперь я очень боюсь сообщение о готовности паспорта. Просто, пока я сидел в своей очереди, я видел дверь, в котором его получают. Потом мне 3 дня не спалось.