Блог интернет-магазина

@mpwatch Нравится 1
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Канал о создании прибыльного интернет-магазина MPWatch.ru
Рассказываю о каждом шаге!
@maximaniskin - Автор
Чтобы вас добавили в чат канала пишите мне @maximaniskin
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
13.10.2017 18:16
Последнее обновление
24.02.2019 04:04
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Alexandr Sergeevich
Пи Шу о продвижении в Telegram. Открыть канал →
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
1 075
подписчиков
~455
охват 1 публикации
~80
дневной охват
~11
постов / месяц
42.3%
ERR %
8.19
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
41 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
0 репостов
Telegram Business Blog
RD БИЗНЕС КЛУБ
SMARTFIN
Slivup.biz
Мафия💣SALE
Путь тропы
Техника и наука
Black Money
Новые каналы
Все о Бизнесе
Типичный образ
Business Life
Easy Finance
#Подборочная
Мысли и Действуй!
Ruscatalog
All Telegram
Каналы Telegram
The Brain
Catalogar
Баба Ванга
Обзорчик+
Каналы, которые цитирует @mpwatch
Успешная жизнь
RD БИЗНЕС КЛУБ
Техника и наука
Cosa Nostra
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
#seo #трафик

Привет друзья!

Подвожу итоги по SEO. Трафик вырос за год в 2 раза и продолжает расти! После создания региональных поддоменов столкнулся с проблемой нагрузки на сервер, я не мог справиться с ней 2 месяца! Сайт обычно зависал после 10 вчера и весел до утра, нечего не помогало, проблему пытались решить программисты и сисадмин, но нечего не получалось. Очень сложно управлять бизнесом, когда есть проблема, которую ты не можешь решить, она постоянно в голове. Большое спасибо Ивану из моего чата, который подсказал мне, что можно настроить в вебмастере скорость обхода сайта роботами вручную! Сейчас стоит 6 запросов в секунду на каждый сайт в вебмастере и половина от возможной скорости в Google.

Так вот, несмотря на то что сайт постоянно висел, трафик с органики рос очень хорошо и в декабре достиг 1500 уников в день, в сезон продаж я получал 15-20 заказов в день с него.
когда я работал с SEO агентством, они закупали социальные сигналы, сейчас сам решил этим заняться, опишу все в отдельном посте.

Плюс мне еще посоветовали использовать сервис для ускорения индексации страниц в Яндексе https://indexme.site, прогнал через этот сервис 4 поддомена, результат должен появиться через 2 недели. Через дня 4 в поиск залетело 2000 страниц первого поддомена который прогонял. Подожду еще немного результата по остальным, если он будет положительный - прогоню все сайты.

В планах расширение ассортимента магазина, для увеличения семантического ядра, в течение месяца залью на сайт 15000 ювелирных изделий.
Оптимизация Яндекс Маркета
С каждым годом расходы на Маркет растут и цена лида тоже, решил оптимизировать этот рекламный канал.
Что сделал:
1) Убрал города с низкой конверсией и города с большом количеством кликов и вообще без конверсий
2) Убрал товар который не покупают, как оказалось есть бренды которые не берут, только кликают по ним
3) Разбил товар по маржинальности и цене, каждой группе товаров присвоил свои ставки. Рассчитал их от ROI 400%
4) Подключил метрику к прайслабу для более глубокого анализа продаж.
5) Выделил группу популярных товаров у которых была низкая конверсия и высокая цена привлечения клиента, опустил цены на товар. В конце декабря посмотрю на результат.

После всех проделанных работ конверсия выросла в 1,5-2 раза, расходы на рекламу упали. Начали заказывать товары которые раньше не заказывали по причине низких ставок.
Через месяц проведу анализ каждой группы товаров и откорректирую ставки.
Познакомился с автором канала @chabao "Как я делал интернет-магазин", в котором он описывает свой опыт в онлайн-торговле.

Канал молодой, но там уже есть полезные советы и кейсы. Например, автор советует, если выбранный вами домен для интернет-магазина состоит из двух слов, допустим, краснаяпомада.рф, то сразу регистрировать домен с тире красная-помада.рф, иначе он достанется конкурентам и они смогут получать ваших посетителей, которые набирают адрес сайта по памяти.

В общем, рекомендую подписаться: @chabao

Будет интересно и полезно!
Attached file
👍 13
🤔 1
🔥 7
​​#яндексмаркет #промо-код

С недавних пор в Маркете появилась возможность передавать промо-код на товары. Как получил письмо от Маркета сразу решил внедрять, поставил ТЗ программистам. Задачу реализовали быстро, так как на сайте уже давно работали промо-коды.

Из 45 магазинов конкурентов я реализовал данную доработку первым, хотя прошло уже пару месяцев, видимо у все и без этого хватает продаж)))

Результаты меня реально удивили, прирост трафика составил 25%! Мои предложения стали намного заметнее, над ценой товара указан промо-код, он яркого красного цвета.

Проблемы с которыми я столкнулся:

Промо-код можно привязывать как к каждому товару так и к разделу каталога, с разделом каталога все просто, а вот с привязкой к каждому товару нет. Фид для Маркета у меня формируется на лету, когда привязали промо код к каждому товару то он начала долго собираться и Маркет кидает ошибку что не может получить фид. Привязка промо кода к каждому товару нужна для того, чтобы устанавливать ограничения на передачу промо на товары например дешевле 5000 рублей. Для решения этой проблемы решил сделать кеширование фида каждую минуту, фид собирается, кэшируется и после этого передается на Маркет.
#кеш #поддомены #айри

Полностью завершены работы по созданию доддоменов для регионов, кэшированию сайта и переносу в облако Айри.рф

Поддомены

После реализации поддорменов для регионов, столкнулся с проблемой долгого ответа сервера, веб мастер написал что сервер отвечает более 3 секунд. Проблема связана с тем что сайт на поддоменах динамический и собирается на лету. Программисты упустили этот момент, я вообще не знал о таком)) Они предложили внедрить кеш для всего сайта, после внедрения кеша сайты стали работать конечно быстрее, но время от времени в вебмастере всплывали ошибки о долгом ответе. Программисты ссылались на то что страницы которые выдают долгий ответ сервера не закэшированны, в общем скорость работы сайта мне вообще не нравилась. Нашёл решение, перенес сайт на CDN (Сеть доставки содержания) а именно айри.рф

CDN

После переноса всех поддоменов в облако сайт начал просто летать, фильтры которые раньше глючили на мобильных устройствах начали работать быстро, теперь я полностью доволен скоростью работы сайта! Конверсия выросла с 1% до 1,5%!!! Стало меньше скачков конверсий, до переноса она постоянно прыгала и даже опускалась ниже 0,5%. Плюс внедрение CDN помогает разгрузить сервер
Проблемы с которыми я столкнулся:
1) Кэширование админки сайта, сделал отдельный поддомен через который доступна админка сайта с сервера.
2) Кеширование цен, цены на сайте выводятся посредством AJAX и при изменении цены и заходе на страницу товарного предложения старая цена видна пол секунды и после выводится актуальная цена. Робот Маркета сканирует цены и так как страница закэшированна получает старую цену, а магазин в свою очередь, получает ошибку. Проблему решил просто, при каждом изменении цены на странице сбрасывается кеш в Айри, сброс кеша настроил по API.

АЙРИ.РФ

Перенес сайты достаточно быстро, не каких сложных манипуляций делать не пришлось. Для на чала переключил один домен CNAME записью, все протестил ,проверил, уже после поменял NS записи в регистре домена. Служба поддержки отвечает быстро и любой вопрос можно решить как по телефону так и по почте. В общем советую!


Делал все это для роста трафика с регионов, а получил увеличение конверсии в 1,5 раза и трафик растет каждую неделю!
👍 3
🤔 3
🔥 8
#admitad #cpa

Как-то в блоге писал про подключение партнерской сети admitad. Так вот, работал с ними год и все классно было, они мне оплаченные заказы, я им процент за эти заказы, схема огонь, как мне казалось.

При встрече с одним моим знакомым, у которого есть бизнес в интернете, рассказал мне, что они отключили admitad, по причине того что он не выгоден. После я понял как все происходило у меня когда я прошел обучение аналитике. Есть такая тема как последовательность конверсий в Google Analytics, простым языком клиент приходит с платного трафика к вам в магазин, далее ищет промо-коды или кэшбэк, покупает на вашем сайте и вы платите за клиента по 2 раза.

В admitad есть куча каналов привлечения клиентов, но для моего магазина работало только два канала: 1) промо-коды, кэшбэки 2) Вебмастер связанный с Google Adwords. Проанализировав 1 канал, я сделал срез за все время и понял что от туда пришло только 2 человека, за весь остальной трафик я заплатил по 2 раза)) А второй канал приносил реальные заказы, но если эти заказы разделить на абонентскую плату, то лид выходит очень дорогой! За все время работы с ними я потратил 500К, которые мог положить себе в карман.
👍 5
🤔 7
🔥 4
#Директ

Тестирую и настраиваю компании, слил уже кучу бабла на это, но получил бесценный опыт и аналитику.
Понял что я очень слаб в анализе и докрутке компаний, вроде все ок, настроено хорошо, но лид очень дорогой! Сразу принял решение о прохождении курса по Google Analytics, уже в процессе.

Кроме минусовки и удаления ключей которые не нужны провожу отсев по возрасту аудитории, как оказалось много кто смотрит и мало кто покупает. Мой товарищ Сева, познакомился с ним в чате), подсказал мне про ассоциированные конверсии, это когда смотрят сегодня а покупают например через неделю через другой канал, посмотрев в Analytics понял что их половина от всего количества.

Понял что некоторые ключи вообще не работают! Например у меня была настроена компания на 1000 ключей, открутил ее на 3000 кликов и пронял что покупают только по 10 ключам)) Вынес эти ключи в отдельную компанию и поднял ставки.

Каждый день узнаю новое и внедряю, что-то работает что-то нет, но в общем цена лида снижается каждую неделю, а конверсия растет, и это не может не радовать.

Во время обучения и настройки сделал много ошибок, одна из самых больших: настройка РК на большой объём товара и на все регионы, лучше взять одну рекламную компанию на ходовой товар и настроить ее только на один город, таким образом можно уменьшить расходы на всякие тесты, конечно я говорю про обучение.

Как сейчас вижу настройку директа:
1) Собираем семантику, я собираю до 10 показов в месяц точного вхождения «!ключ»
2) Создаем рекламную компанию
3) Откручиваю на 1000-3000 кликов, параллельно убираю мусор (минусовка)
4) Торможу компанию, провожу анализ по возрасту
5) Создаю новую РК с ключами по которым были конверсии, ставлю ограничение по возрасту и охват 75%
👍 21
🤔 1
🔥 11
Запуск поддоменов

Как я ранее рассказывал про запуск поддоменов для городов миллионников. Программисты сделали доработку, в итоге я получил динамический сайт и несколько поддоменов. Проблемы начались почти сразу, о них и пойдет речь, чтобы вы не делали таких ошибок! Так вот, получив готовую работу проверил ее, закрыл последние недочеты. Начал регистрировать поддомены как отдельные сайты в вебмастере. И через несколько дней они начали хорошо индексироваться, но радость моя была не долгой) вылезли ошибки о долгом ответе сервера, программисты выходили на связь очень редко, а когда выходили, говорили что это не связано с доработкой. Это я уже потом узнал, от ребят из чата, что нужно делать было кеширование в этом случае! Что имеем на данный момент, уже готово кеширование, осталось только залить все на сервер. Сниму более мощный сервер в Нидерландах, сейчас у меня сервер на Украине, служба поддержки просто отстой, отвечают на сообщения по 6 часов) Вот они кстати http://abusehosting.net не советую размещаться у них!
👍 8
🤔 1
🔥 8
Про Яндекс Директ
Почти прошёл обучение по Директу «Convert Monster», я и раньше знал в общих чертах как его настраивать, но всех тонкостей не знал.
Что я понял из обучения:
1 Существуют программы которые автоматически корректируют ставки, называются «Бидер», они помогают снизить расход на рекламу. Я использую Еламу.
2 Рекламные компании обязательно нужно делить по регионам, от этого зависит стоимость клика! Раньше я настраивал рекламную компанию на всю Россию сразу, сейчас настраиваю для каждого города отдельно, стоимость клика упала в среднем в 2 раза! На данный момент настраиваю РК для МСК и СПБ далее думаю настраивать на города от куда у меня больше всего приходит заказов, это можно посмотреть в метрике.
3. Кросс-минусовка ключей, что бы не пересекались ключи. Снижает стоимость клика. Пользуюсь сервисом http://py7.ru/tools/
4. Научился пользоваться «директ коммандером», как оказалось не реально удобная программа, можно массово менять почти все значения в РК.
5. Научился оптимизировать РК, группировать ключи что бы избежать статус «Мало показов»
👍 15
🤔 3
🔥 9
Может кому интересно будет, написал ТЗ программистам на динамический сайт для регионов

Динамический сайт для регионов
Техническая настройка:

1) Поддомены уже созданы в ISP, у них настроен редирект на mpwatch.ru, убрать редиректы. Поддомены не должны отключаться так как они уже используются на Яндекс Маркете
2) Все поддомены должны работать с SSL как и основной
3) В robots.txt каждый поддомен закрываем от индексации в google, добавлением директивы disallow: / для робота googlebot
4) В директиве host указываем адрес поддомена, на котором расположен файл, например host: https://spb.mpwatch.ru
5) Карта сайта XML должна открывалась своя на каждом поддомене. Все URL в карте сайта должны содержать название поддомена, на котором она открывается.
6) На всех поддоменах настроить 301-й редирект с поддоменов с www на поддомены без www, например с поддомена www.spb.mpwatch.ru на spb.mpwatch.ru

Коммерческие факторы:
1) На странице контакты каждого поддомена, где есть контактная информация, нужно указать адрес города, для которого создан поддомен и телефон с кодом города.
2) В шапке сайта должен менятся адрес и телефон. Первый телефон региональный второй 8800

Текстовая оптимизация:

1) На региональных поддоменах скрыть текст от индексации: главная страница, разделы каталога, например https://mpwatch.ru/naruchnye_chasy/
2) Шаблоны title, description должны отличатся от основного домена и заполнятся по такому принципу:
Страницы категорий

Title

Купить название категории в винительном падеже в название региона, узнать цены в интернет-магазине название категории в родительном падеже название магазина

Description

Купить или заказать название категории в винительном падеже — в интернет магазине с доставкой в название региона. Большой выбор название категории в родительном падеже в наличии и на заказ, по низким ценам.

Страницы карточек товаров

Title

название товара купить по цене стоимость товара руб. с доставкой в название региона.

Description

название товара с доставкой в название региона. Любые способы оплаты в интернет-магазине название магазина.

Одиночные страницы

Для таких страниц, как «Контакты», «о компании», «условия оплаты и доставки» и т.д. достаточно добавить в title и текст вхождение топонима(названия региона).

Блог скрываем от индексации в регионах.

Регионы:
Екатиренбург
Волгоград
Казань
Краснодар
Нижний Новгород
Новосибирск
Пермь
Ростов-на-Дону
Самара
Челябинск
СПБ
Поддомены все есть в ISP
👍 8
🤔
🔥 5
Про Яндекс Маркет
Пошла 3-я неделя как отключили «заказ на Маркете», трафик вырос в 1,5-2 раза, заказы стали обходится по дороже конечно, но их стало больше! Что не может не радовать! На данный момент открыл 10 магазинов для разных регионов, проверку проходят легко, сделал специальный фид для проверки с одной моделью часов))) После прохождения магазином проверки меняю фид на основной, где 20000 наименований товара. Так намного проще проходить проверку. После того как отключили «заказ на Маркете» служба контроля качества начала более тщательно проверять магазины, докапываются до условий доставки которые прописаны в тексте, докопались даже до промо-кода который всплывает в карточке товара, в правилах на Маркете написано что всплывающих окон не должно быть на сайте.
В общем эффект от открытия магазинов под каждый регион есть, количество заказов увеличивается, думаю открыть 40 магазинов на Маркете.
Из нового: Теперь можно в фиде с товаром передавать промо-коды на маркет и они будут отображаться, пока мои конкуренты спят, программисты сделали функционал для передачи промо-кодов на Маркет, пока обкатываю на тестовом сервере.
👍 8
🤔 1
🔥 12
Сегодня я расскажу как я обошел блокировку Google и разместил рекламу в Adwords и Google покупках на товары которые запрещены к размещению из-за жалоб правообладателя бренда.
Случилось так что некоторые товары которые я продаю заблокированы в Google, первым делом я обратился к юристу чтобы он оспорил жалобы «Бренд Монитора», у него это получилось и товары попали в органику, но в Мерчант центре они были заблочены. Я писал в саппорт, но как показала практика что пишешь что не пишешь, разница не большая, у них шаблонные ответы на все вопросы.
Как то вечером в голову пришла замечательная идея: в фиде для гугла сделать другие ссылки и настроить редиректы на заблокированные. Сделать такой модуль который будет автоматически генерировать такие ссылки, настраивать редиректы и при блокировке таких ссылок генерировать новые нажатием одной кнопки)) Как я уже сказал что идея пришла вечером, а вечером мою голову посещают идеи на грани клиники))) Проснувшись утром я сразу прикинул в голове: гугл спалит редиректы и оригинальные юрлы и нечего не получится, но все таки решил попробовать. За пару часов программисты накодили данную идею, через день перезалился фид и все товары заняли свое законное место в гугл покупках)).
Обратите внимание что товары в Google могут не показываться из-за атрибута GTIN – простыми словами это штрих код который есть на товаре. Я запросил у поставщиков этот код и добавил атрибут в фид для гугл.
👍 8
🤔 6
🔥 7
👍 7
🤔 6
🔥 11
​​Давно задумывался о переходе на ЭДО - электронный документооборот, бизнес растет и оборот бумажек увеличивается. Крупные партнеры в моей нише уже давно это сделали и подбивают меня постоянно. Вчера узнал о онлайн-семинаре который будет 26 апреля в 11:00 по Москве, на нем будет затронут вопрос какие выгоды получили Wildberries и Levi’s, когда перешли на электронный документооборот с поставщиками? Решил в серьез заняться этим вопросом, кто со мной?
Как выжать максимум с Яндекс Маркета?
На данный момент занимаюсь открытием магазинов на ЯМ для каждого крупного города, делаю я это для того чтобы увеличить трафик и поднять доверие у покупателей.
Вторым открытым магазином на ЯМ был СПБ и он показал хороший результат. Зачем так делать? Если можно просто настроить доставку в данный регион и получать трафик. Магазин из домашнего региона клиента вызывает больше доверия ведь в условиях доставки на ЯМ нет надписи что доставка производится из другого города. Еще не может не радовать такой факт что в этих городах конкуренция ниже в 2 раз чем в МСК. При подключении всех плюшек ЯМ (Предоплата, Заказ на ЯМ), конкурентной цены и хорошего рейтинга магазина вы легко будете попадать в карточку товара ЯМ на самое топовое место, не платя за это много денег, так получилось у меня))
Как я открываю магазины?
Все просто, нужен под домен (spb.site.ru), адрес в городе, телефон, сообщить личному менеджеру ЯМ адрес и телефон в данном регионе для согласования с СКК. Без последнего пункта магазин открыть будет не возможно, его признают копией первого магазина и не допустят к размещению. Адрес можно использовать самовывозный ТК.
Телефон просто купить за 1000 рублей. Важно еще разделить регионы доставки чтобы они не пересекались у ваших магазинов.
Пока писал, получил сообщение на электронную почту от ЯМ: Мы закрываем программу «Заказ на Маркете». Вот это конечно печалька! Я получал несколько заказов в день за 2% от стоимости часов, да и люди уже привыкли покупать на ЯМ и часто вносили предоплату через интерфейс ЯМ, можно сказать это были самые не дорогие клиенты по стоимости привлечения, за заказ в 10000 рублей я платил за клиента 200 рублей. Когда я был на «Практика Days” все в один голос кричали, что будующее за маркет плейсами, маркет плейсы будут работать на примую с производителями, мелкие ИМ вымрут. ЯМ даже открыл личные кабинеты для производителей), но что-то пошло не так. Для меня, конечно, это не понятный шаг со стороны ЯМ. Какие у вас есть мысли по этому поводу? Давайте обсудим в чате @mpwatch_chat
👍 7
🤔 1
🔥 9
За этот год хочу вырасти в несколько раз, настрой боевой! Техническая часть готова на данный момент может выдержать 3-х кратный рост, достаточно много автоматизации, этим я занимаюсь постоянно, меньше сотрудников, больше заказов! Теперь мне нужен трафик, трафик и еще раз трафик))
Что планирую сделать:
1) Запуск контекстной рекламы на весь сайт по всем регионам. На данный момент работает только директ по МСК и СПБ на 30% товара. В планах подключить adwords и директ полностью!
2) Вывод сайта из под фильтров в Google, на данный момент этим занимается юрист,  эта работа займет 2-3 месяца. Разблокированный товар так же появится в Google покупках.
3) Через пару месяцев возобновлю работы по СЕО, сделаю упор на регионы. В планах создать поддомены для каждого крупного города, контент сайта будет динамический и будет выводится под каждый регион свой. В регионах в моей нише не так много конкурентов, только сильные игроки, которых не много.
Все эти задумки хочу реализовать до сентября, пока сложно сказать какой прирост трафика будет после этих нововведений, но я рассчитываю на 6000 уников в день!
👍 12
🤔 4
🔥 19
Долго суда не писал, блог бросать не собираюсь, просто не особо хочу лить воду которой итак везде хватает, стараюсь писать реально годный контент)
Со времени последнего поста утекло много воды, что произошло за это время:
Посетил второй для меня Практика Days, остался очень доволен, особенно вторым днем, считаю самым полезным днем для меня, на практике выступают владельцы не больших интернет-магазинов и дают кучу полезной инфы которую можно сразу применять у себя!
Что внедрил:
1) БН документы формируются прям в заказе клиента, раньше их делал я и скидывал менеджеру, сейчас менеджер делает их сам нажатием одной кнопки.
2) Интегрировал пункты самовывозов dpd по всей России. Несколько раз в год провожу аналитику по отказам, понял что много отказав из-за дорогой доставки, пункты самовывозов отличный выход, доставка в регионы для клиента становится ощутимо дешевле!
3) Поставил программистам задачу, вывод сроков и стоимости доставки в карточку товаров, сайт автоматически определяет из какого города клиент и выдает ему стоимость и сроки доставки.
4) Исправил кучу ошибок по интеграции с транспортными компаниями, которые отнимали кучу времени у сотрудников на проверку.
5) Добавил в заказ поле «информация о сервисе», для того чтобы у каждых часов была своя сервисная история и ее было легко найти.
6) Убрал лишние поля из заказа, для удобства работы менеджера.
7) Оплатил юристу первые 130 страниц которые нужно разблокировать в Google
8) Запустил контекстную рекламу на раздел кожаные изделия
9) Сделал вывод отзывов из Яндекс Маркета на сайт через API, задача на первый взгляд простая, но у меня сервер на Украине, а сервисы Яндекса заблокированы там, пришлось делать вывод через стронный прокси
👍 23
🤔 2
🔥
Еще немного про Бренд Монитор - БМ

Как писал ранее, я перенес сайт а абузоустойчивый сервер, но это не спасает от блокировки в сервисах Google, ссылки на которые жалуется БМ не будут видны в выдаче Google. Сам поисковик ссылается на DMCA - Закон об авторском праве в цифровую эпоху.
Как оказалось эти блокировки можно оспорить и восстановить страницы. Со мной связался юрист с сайта fl.ru и предложил свои услуги, это было год назад. Отзывов у него было не много и я не рискнул работать с ним, все было как-то облачно. Недавно я вспомнил о нем, залез на FL, он уже добротно оброс положительными отзывами. Я принял решение заняться восстановлением сайта в Google. На мой сайт было подано более 40 жалоб и заблокировано несколько тысяч страниц, за восстановление всего сайта мне объявили 100к. Пока решил сделать пробный забег и разблокировать 130 страниц включая главную за 10000 рублей, посмотрю на результат, если все будет нормально, буду разблокировать остальные страницы. Математика проста: с Яндекса с органики на данный момент приходит 800-1000 человек в день конверсия в заказ 0,5, средний чек 10к, маржа 20%. Если с Google будет приходить 500-600 уников, 3 заказа в среднем в день, работа юриста окупиться меньше чем за месяц)
Если кому нужны контакты, пишите в чат поделюсь @mpwatch_chat
👍 8
🤔 1
🔥 3
Все уже вошли в рабочий ритм. Нужны новые идеи! И тут, конечно, не обойтись без вдохновляющих и полезных ресурсов.



@RDclub - канал бывшего сибирского опера про онлайн-монетизацию (Telegram, Соц.сети, Запуски, Автоворонки, Писательство, Продвижение)

Если мы знаем,чего мы хотим, мы обязательно это получим. Таков закон вселенной. Мудрые мысли в канале @wisdomsuccess помогут задуматься, а всё ли верно вы делаете.

@business_owner - авторский канал для предпринимателей и руководителей нового поколения . Практика и советы владельца. Без воды, продуктивно, ёмко.

@trillion - Бизнес-кейсы по развитию бизнеса. Посмотрите на примеры реальных людей. Они далеки от списка Forbes. Но только пока)