Музыка: Инструкция по применен

musicinc Нравится 3

Самообразовательные записки – от лайфхаков музтеории до методик крутых продюсеров. Автор: @apalevich
Зеркало ВК: vk.com/musicipp1
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Музыка


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Музыка
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
Последнее обновление
19.07.2018 06:26
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Telegram Info
Последние новости о Telegram. Читать →
1 159
подписчиков
~889
охват 1 публикации
~380
дневной охват
~3
постов / нед.
76.7%
ERR %
1.52
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
13 упоминаний канала
6 упоминаний публикаций
29 репостов
Musuniverse.com
Yep Today
Music Development Russia
JumpСut | Монтажка
Musuniverse.com
Музыкальный гик
Rock music
Musuniverse.com
Достоевский FM
Musuniverse.com
Русский шаффл
📢 MP3Bum💥
💥CHANNELS TGPLUS
Musuniverse.com
Последние публикации
Правильное позиционирование и грамотный пресс-релиз играют важную роль в жизни артиста. В Esquire вышло сборное интервью с несколькими популярными молодыми музыкантами. В статье они рассказывают о том, как им живется в России.

Обратите внимание на начало каждого интервью: перед прямой речью музыкантов есть небольшой вводный абзац. Это отличный пресс-релиз: в нем есть и история становления музыканта, и его успехи, и значение, которое артист оказывает на слушателей.

«Год назад 18-летняя Настя Иванова пела на улице, а сегодня ее сравнивают с Земфирой и приглашают выступить на "Вечернем Урганте". Гречка поет нецензурные песни под гитару про подростковые проблемы и делает это очень искренне — за это ее и любят фанаты» — всего в двух предложениях автору удалось лаконично и понятно рассказать и об истории музыканта, и о его достижениях, и указать на самые яркие его особенности.

Это главное, ведь для грамотного пресс-релиза не нужно сложных художественных приемов, достаточно ответить на три вопроса:

• Чем артист отличается от других?
• Какие у этого есть доказательства?
• Какие ценности он транслирует?

Составляя пресс-релиз, в первую очередь держите в голове, что позиционирование нужно не вам, а слушателям и организаторам. Избавьте их от пространных описаний творчества – они каждый день слышат десятки исполнителей. Кратко и ясно обозначив главные характеристики артиста, вы вызовете у них любопытство и желание узнать больше.

Ссылка на статью:
https://esquire.ru/articles/50062-chto-molodye-muzykanty-dumayut-o-rossii/

#читать
Jazzari — это бесплатный сайт, который обучит вас основам музыкального программирования в игровой форме. Проект, названный в честь турецкого изобретателя конца XII века Аль-Джаззари, имеет простую структуру, забавный интерфейс и содержит красивые джазовые темы.

На главной странице вы встретите трех анимированных музыкантов (барабанщика, клавишника и басиста), под каждым из которых находятся четыре такта. Справа от них вы найдете уроки, расположенные в порядке усложнения, и поле для инструкций. Вы можете работать с готовым кодом или же написать свой собственный. Полученную мелодию можно загрузить на компьютер в формате MIDI и продолжить с ней работу в специальной программе.

Jazzari может показаться немного запутанным для тех, кто только начинает осваивать музыкальное программирование, поэтому советуем начать обучение с самого первого урока.

Ссылка на проект:
https://jackschaedler.github.io/jazzari/

#учиться
👍 14
👎
Построить карьеру в музыкальной индустрии могут не только артисты, но и любой человек с предпринимательской жилкой, у которого есть свежая идея. Глава отдела маркетинга компании Barnsly Sound Org., занимающейся поставкой аудиоаппаратуры, Василиса Сычева приводит пять свежих примеров бизнес-проектов в мире музыки:

1) Дитер Бурместер, будущий основатель компании Burmester Audiosysteme, однажды самостоятельно сделал усилитель для своей гитары, который так понравился всем его знакомым, что вскоре Дитер решил открыть собственное дело по производству качественной звуковой аппаратуры.

2) Идея устроить фестиваль Coachella, на сцене которого звучала бы только качественная музыка и царила дружеская атмосфера, возникла у Пола Толлета еще в начале его карьерного пути, когда он занимался организацией небольших концертов местных гаражных групп.

3) Рикки Фарр, в прошлом отвечавший за звучание всех инструментов во время выступлений Led Zeppelin и The Who, придумал беспроводные аудиосистемы Riva Audio, которые создавали у слушателя ощущение присутствия на настоящем концерте.

4) Сервис SoundCloud возник, когда звукорежиссёр Алекс Льюнг и композитор Эрик Вальфорс, объединили свои знания и умения, чтобы создать онлайн-платформу, которая помогала бы независимым музыкантам делиться своим творчеством со слушателями.

5) Фирма Сергея Маричева АМТ Electronics, занимающаяся производством гитарных педалей, была изначально ориентирована на зарубежный рынок. Компания быстро приобрела множество поклонников по всему миру и даже привлекла внимание создателя легендарных звукоусилителей Джима Маршалла.

Статья полезна авторам и исполнителям, которые хотят остаться в музыке, но не уверены в выбранном направлении или хотят попробовать себя в предпринимательстве.

Ссылка на статью:
https://rb.ru/opinion/business-music/

#читать
👍 16
👎
Сегодня в 12 по Москве начинаем вебинар «Как организовать музыкальный тур». Регистрация ещё открыта, присоединяйтесь!

Ссылка:
bit.ly/2tzvWkf

#учиться
👍 10
👎
Хотя сегодня джаз — мировое явление, на планете все же есть особые джазовые места, где это явление возникало и формировалось. И сериал «Танцы на грани» — прекрасный способ заглянуть в историю возникновения и эпоху расцвета европейского джаза.

Великобритания, годы после Первой Мировой Войны, которая привезла в Европу вместе с американским военными дух нового времени — «великий и ужасный» джаз. В чопорной Англии у заокеанских мелодий быстро появляются свои поклонники, но светская публика по-прежнему настороженно принимает новые ритмы. Тогда репортер развлекательного журнала Стэнли Митчелл (Мэттью Гуд) решается на рискованный шаг, приглашая в «Империал Отель» оригинальный джазовый оркестр Луи Лестера (Чиветель Эджиофор, «Двенадцать лет рабства»).

Сериал, снятый в 2013 году в Великобритании, успел удостоиться многих кино-наград, в том числе нескольких «Золотых глобусов». Режиссеру Стивену Полякову удалось довольно точно воссоздать атмосферу музыкального Лондона 30-х годов. Даже несмотря на то, что музыка джаз-бэнда Луи Лестера отражает скорее звучание Дюка Эллингтона и Леса Брауна 40-х, чем солоцентричные звуки европейского джаза начала 30-х.

Получилась по-настоящему яркая, динамичная и эстетически прекрасная история о том, как джаз захватывал главные клубы Англии, а вместе с ними — умы и сердца британцев. Сериал придется по вкусу всем желающим заглянуть внутрь волшебного мира джазовой музыки.

Страница сериала на Кинопоиске:
https://www.kinopoisk.ru/film/tantsy-na-grani-2013-669463/

#смотреть
👍 20
👎 1
Американский пианист Альпин Хонг известен как выдающийся пианист и талантливый шоумен с редким чувством юмора. В своём выступлении на TED Хонг дал несколько советов другим музыкантам:

• Сложное музыкальное произведение гораздо легче выучить, если разбирать его с конца: сначала последние две части, потом – последние четыре части и так далее.

• Во время выступления лучше всего переводить взгляд с одного слушателя на другого. Это поможет установить контакт со всей аудиторией и вызвать у неё симпатию.

• Если исполнитель забыл одну или несколько нот, выходом из ситуации может стать небольшая импровизация. Подобные эксперименты могут вылиться в настоящие музыкальные открытия. Например, Хонг демонстрирует, как появился его знаменитый мэш-ап «Twinkle Twinkle Death Star», где соединились «Twinkle, Twinkle, Little Star», «Имперский марш» и другие популярные композиции.

Это видео будет интересно артистам, авторам и исполнителям, которые хотят произвести приятное впечатление на публику уже с первых минут после выхода на сцену.

Выступление Альпина Хонга:
https://www.youtube.com/watch?v=Xu1g6YL3AGE

#смотреть
👍 16
👎
Недавно я вернулся из прибалтийского тура, который организовал для певицы AIST. Вильнюс, Рига, Даугавпилс и Висагинас — вот несколько городов, которые мы посетили за одиннадцать дней.

Я собирал все детали тура с его начала и в следующую субботу проведу отчётный вебинар, на котором расскажу, как мы организовали тур, с чего начинали, в чем оказались правы, а в чём ошиблись.

На примере нашего кейса с AIST вы узнаете:

• Из чего состоит подготовка к туру и как оформлить визы

• Как искать площадки и по какому принципу отбирать их

• Как планировать даты и перемещения между городами, где останавливаться

• Как проходить границу, если у вас много аппаратуры, и что говорить на таможне

• Как лучше упаковать инструменты и чемоданы

Я хочу раскрыть внутренние детали всей поездки, поэтому рассказ о них будет в форме закрытого вебинара. До 7 июля открыта регистрация по ссылке ниже, организационный взнос — 413 рублей. Каждый оплативший получит приглашение в закрытый чат с материалами и контактами профессионалов музиндустрии.

Подробнее о вебинаре:
http://bit.ly/2tzvWkf

#учиться #шанс
👍 24
👎
Репост из: InSimpleRu
Регистрация бесплатно!

3го июля в 20:00 приглашаем всех желающих на открытый семинар посвященный важности владения сценическим мастерством для артиста. Вы узнаете как найти "ключик" к сердцу зрителя и почему сценическое мастерство это долгий и плодотворный процесс поиска себя и собственного образа.

"Энергия — это то, что создается, а не дается нам от природы.
Быть успешным на сцене — это знания, а не фарт. Как найти природу своего обаяния? Прокачиваем себя, а не обслуживаем стереотипы." - Алексей Москалёв, художественный руководитель СИГНОН - школа вокала и сценического искусства.

Кому будет полезен семинар:

-вокалистам
-группам
-музыкантам
-менеджерам, работающим с артистами
-лейблам 360 и др.

На встрече мы разберём проблемы, связанные с выступлением на сцене, как найти свою уникальность, поговорим о роли вокала и других составляющий сценического успеха, как собрать вокруг себя аудиторию «своих» зрителей, управлять собой — воздействуя на зрителя.

Принцип подхода — не боремся с минусами, а находим огромные плюсы. Зрителю не интересен отличник, ему нужна яркость со всеми "минусами".

Спикеры:

Алексей Москалёв — художественный руководитель школы вокала и сценического искусства СИГНОН

Андрей Щукин - мастер курса РАТИ-ГИТИС (эстрадный факультет), профессор института театрального тренинга в Гарварде.

Алексей Николаев — эксперт консалтингового бюро в сфере музыкального бизнеса InSimple.

Данная встреча организована в рамках курса сценического мастерства для вокалистов, который пройдет с сентября 2018 по март 2019.

Регистрация по ссылке https://insimple-events.timepad.ru/event/753093/
Бесплатный сайт The Global Jukebox, содержащий более 6 000 песен различных народов мира, встречает посетителей призывом совершить «путешествие по океану музыки, в котором песня отражает все века человечества, историю странствий и приключений различных народов, их образ жизни и адаптацию».

Проект был создан на основе коллекции знаменитого музыкального этнографа Алана Ломакса, который посвятил свою жизнь исследованию музыки разных культур. Разработкой и развитием сайта занимаются последователи ученого, в том числе и его дочь, специалист по антропологии, Анна Ломакс.

Сайт преследует цель сохранения музыки разных народов мира. Такая кладезь музыкальной культуры будет полезна культурологам, композиторам, музыкантам и всем неравнодушным к истории музыки.

Ссылка на сайт:
https://theglobaljukebox.org

#слушать
👍 27
👎
Upsound — это англоязычный портал для консультаций в музыкальной деятельности. Здесь присутствуют профессионалы отдельных музыкальных инструментов и игры на них, продюсирования, мастеринга, музыкальной теории и прочих направлений.

В экспертах имеются люди разного уровня подготовки и образования, поэтому цена за полчаса профессионального общения разнится. Вы можете выбрать консультацию как за 10$, так и за 100$. Выбирая эксперта, можно прочитать, кто он, чем и как долго занимается. Ресурс верифицирует данные, особенно касающиеся образования, так что подвоха ждать не стоит.

Экспертов для выбора достаточно в любой области и их ответ не заставит себя долго ждать. Сайт следит за качеством предоставления услуг и имеет гарантию возврата денег. Кстати, сама оплата происходит именно через ресурс, а не эксперту напрямую — еще один плюс к безопасности. Стоит добавить, что при выборе эксперта в фильтр можно внести софт, на котором вы работаете. Например, выбрав для консультации DJ-эксперта, можно приплюсовать ваше желание работать в FL Studio или ином секвенсоре.

Сайт будет полезен музыкантам, звукорежиссерам, музыкальным продюсерам и всем желающим получить опыт людей, работающих в нужной сфере за рубежом.

Ссылка на портал:
https://upsound.com/experts

#учиться
👍 16
👎 2
Скоро начнётся бесплатная трансляция о том, как я организовал для AIST небольшой евротур по Прибалтике. В четверг мы отыграли концерт в Вильнюсе, сегодня выежаем в сторону Риги и Даугавпилса.

Как найти подходящие клубы? На каких условиях договариваться? Сложно ли сделать визы? Расскажем обо всём этом в трансляции нашей страницы ВКонтакте ровно через час. Присоединяйтесь!

Страница MUSICINC с трансляцией:
https://vk.com/musicinc1

#смотреть #учиться
👍 14
👎
Respect Production — лейбл, специализирующийся на работе с хип-хоп артистами.
Его основателями в 2000 году стали владелец компании дистрибуции «Видеосервис» Аркадий Слуцковский, группа Каста и Виктор Абрамов (сейчас — креативный директор Black Star). С лейблом работали такие музыканты, как Noize MС, Макс Корж, ГРОТ, Смоки Мо, Каста и др. Влади в интервью Юрию Дудю раскрыл несколько интересных деталей об экономике лейбла:

• Ежегодные вложения самого Влади составляют от 15 до 30 миллионов рублей;

• Запись альбома на лейбле стоит около 1 миллиона рублей для неизвестных музыкантов и 3-5 миллионов для крупных артистов.

Существует два вариантов сотрудничества между артистом и Respect Production:

1. Со-инвестирование — разделение всех инвестиций и доходов пополам;

2. Инвестиция от лейбла, при которой доход артиста будет составлять в районе 25% от дохода (при этом статей прибыли достаточно много: продажи альбомом и мерча, туры, участие в рекламе и т.п.).

Узнавать такие детали и знакомиться с российским музыкальным бизнесом из первых уст интересно как самим музыкантам, так и людям, желающим развиваться в музыке, как бизнесе.

Сайт лейбла:
http://resprod.ru/

Интервью Влади для Дудя:
https://www.youtube.com/watch?v=swGitxlIu2A

#смотреть
👍 14
👎
О том, что общего между музыкальной импровизацией и обычным разговором. Текст журнала The Atlantic:

Местечко под названием «Бар 55» (Нью-Йорк, Гринвич Виллидж) напоминает портал в прошлое. Джазовые выступления проходят здесь с тех времен, как джаз появился на свет, то есть с начала XX века. Нынешний хозяин бара, Марк Кирби, прослушал тысячи концертов и считает, что хорошая джазовая импровизация похожа на остроумный диалог.

«Один музыкант позволяет сказать фразу другому, а тот отвечает. В ходе импровизации какие-то темы поднимаются, какие-то отбрасываются. Общее настроение может выдерживаться в одной тональности или уходить по касательным. Происходит настоящий разговор», — рассказывает Марк. Если раньше это были простые домыслы, то теперь это научно-доказанная точка зрения. Медики из Университета Джона Хопкинса выяснили, что джазовая импровизация задействует те же регионы мозга, что и устная речь.

Группа ученых провела такой опыт: поместив музыканта в аппарат МРТ, они просили его сыграть знакомое произведение и фиксировали активность мозга. Потом, пригласив в помещение еще одного музыканта, ученые упрашивали его поимпровизировать с первым. Выяснилось, что в процессе совместного творчества у музыкантов активно работают области мозга, отвечающие за устную речь и синтаксис.

В то же время между музыкальной импровизацией и устной речью есть ощутимая разница — если во время нормального диалога мозг учитывает не только синтаксис речи, но и ее семантику, смысл слов, то при музыкальной импровизации этого не происходит. По крайней мере области мозга, ответственные за смысловую нагрузку, не напрягаются.

Однако один из музыкантов, участвовавших в исследовании, считает, что для опытных импровизаторов значение музыкальных фраз понятно без лишних размышлений. «В импровизации есть почти настолько же осязаемый смысл, как и в обычном разговоре. На интуитивном уровне ты чувствуешь, что твой собеседник проигрышем говорит “рад был поболтать”, ну и отвечаешь соответствующе».

Медики на основе исследования предположили, что человеческий мозг вообще изначально был способен воспринимать только музыкальную коммуникацию, а способность говорить стала побочным явлением. Но как бы там ни было, джазовые диалоги в «Баре 55» продолжаются и, в отличие от обычных, никогда не содержат вранья или серьезных недопониманий.

Оригинал: https://theatln.tc/2l8BJsI
Пасхалки уже давно стали частью современной культуры; их также можно встретить в компьютерных играх, комиксах и фильмах. В последние годы музыканты тоже стали включать в свое творчество секретные послания, обнаружить которые могут самые внимательные и преданные поклонники.

Американский хип-хоп исполнитель Кендрик Ламар решил оставить такое послание своим слушателям накануне выхода своего четвертого студийного альбома. За несколько месяцев до официального релиза пластинки музыкант выпустил видеоклип на новую песню «HUMBLE.», в котором он ходит в костюме папы, бросается деньгами, участвует в Тайной вечере и катается по городу на велосипеде. Разгадать пасхалку фанаты смогли только после того, когда было объявлено название новой пластинки. Оказывается, что в этом видео Ламар разъезжает по городу в футболке с названием нового альбома — «DAMN».

Пасхалки позволяют артисту установить своеобразный диалог со слушателем, внушают последнему чувство исключительности. Они также создают атмосферу тайны вокруг музыканта, что в конечном итоге обязательно привлечет новых поклонников. Если вы хотите использовать секретные послания в своем творчестве, то советуем прочитать статью DJ Booth по ссылке, представленной ниже. Здесь вы сможете познакомиться с любопытными примерами пасхалок крупных артистов.

Адрес статьи:
https://djbooth.net/features/2017-04-12-kendrick-lamar-easter-egg-hunting

#читать
👍 10
👎
На прошлой неделе у меня взяло интервью НТВ для сюжета об организации мероприятий. Я воспользовался этой возможностью чтобы рассказать о том, чем зарабатываю и каких принципов придерживаюсь в работе с музыкантами и заказчиками.

Меня там немного, зато я раскрыл честные цифры, связанные с гонорарами мероприятий для себя и артистов. Лайки, репосты и комментарии — приветствуются.

https://youtu.be/R6nVHo4dlTE

#смотреть
👍 24
👎
Пасхалки позволяют артисту установить своеобразный диалог со слушателем, внушают последнему чувство исключительности. Они также создают атмосферу тайны вокруг музыканта, что в конечном итоге обязательно привлечет новых поклонников. Портал DJ Booth опубликовал статью об использовании этого приёма в музыке на примере Кендрика Ламара.

За несколько месяцев до официального релиза музыкант выпустил видеоклип на новую песню «HUMBLE.», в котором он ходит в костюме папы, бросается деньгами, участвует в Тайной вечере и катается по городу на велосипеде. Смысл сюжета стал ясен только после того, когда было объявлено название новой пластинки. Оказывается, что в этом видео Ламар разъезжает по городу в футболке с названием нового альбома — «DAMN» — обыгрывая темы новых песен.

Пасхалки давно стали частью современной культуры — их можно встретить в компьютерных играх, комиксах и фильмах. Статья будет полезна продюсерам, музыкантам и дизайнерам, которые хотят порадовать своих поклонников.

Ссылка на статью:
https://djbooth.net/features/2017-04-12-kendrick-lamar-easter-egg-hunting

#читать
👍 15
👎
Как собрать полный зал на презентацию альбома? Теперь у вас есть простая пошаговая инструкция от наших авторов.

Проведя небольшую подготовительную работу, вы получите базу слушателей, знакомых с вашей музыкой и готовых прийти на концерт, а также бесплатный сайт для своего релиза. Как? Чихайте в нашем материале для блога @pedalzoo:

https://t.me/pedals/74
Pedalzoo
​У любого музыканта есть мощный инструмент продвижения, с помощью которого можно рассказывать о своем творчестве – социальные сети. Но даже получая лайки и просмотры от друзей, собрать слушателей на концерт для независимого музыканта оказывается не так-то просто. В этом случае может помочь эффективный инструмент, известный опытным организаторам концертов — ретаргетинг. Читайте новый текст от Артема Палевича в нашем блоге: https://blog.pedalzoo.ru/other/how-to-get-sold-out/
👍 11
👎
Репост из: Pedalzoo
У любого музыканта есть мощный инструмент продвижения, с помощью которого можно рассказывать о своем творчестве – социальные сети. Но даже получая лайки и просмотры от друзей, собрать слушателей на концерт для независимого музыканта оказывается не так-то просто.

В этом случае может помочь эффективный инструмент, известный опытным организаторам концертов — ретаргетинг. Читайте новый текст от Артема Палевича в нашем блоге:
https://blog.pedalzoo.ru/other/how-to-get-sold-out/
Сайт Music Business Worldwide — это бесплатная новостная и аналитическая платформа о музыкальной индустрии. Здесь можно найти много материалов о музыке, но самое ценное на ресурсе — целый раздел с вакансиями в музыкальном бизнесе по всему миру. В ней имеется удобный поиск по критериям: вы можете выбрать компанию, местонахождение и тип работы.

Конечно, сайт на английском языке. А разве могло быть иначе в такой индустрии? И стоит отметить, что требования к сотруднику весьма высоки и для многих работодателей обязательно образование в определенных учебных заведениях Америки и Европы. Но есть и те, где вам будет достаточно опыта, например, в профессии промоутера.

Основатель сайта Тим Ингам — известный музыкальный обозреватель. Он успел поработать в таких гигантах, как The Guardian, The Independent, The Observer, The Daily Mail и NME, поэтому авторитетность ресурса вопросов не вызывает.

Такой сборник вакансий может пригодиться людям, имеющим образование, опыт работы (желательно международный) и любовь в музыкальной индустрии.

Сайт проекта:
https://www.musicbusinessworldwide.com/jobs/

#шанс #работать
👍 18
👎