Музыка: Инструкция по применению

@musicinc Нравится 3

Самообразовательные записки – от лайфхаков музтеории до методик крутых продюсеров. Автор: @apalevich
Зеркало ВК: vk.com/musicipp1
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Музыка


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Музыка
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
Последнее обновление
20.02.2019 12:43
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Alexandr Sergeevich
Пи Шу о продвижении в Telegram. Открыть канал →
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
1 204
подписчиков
~886
охват 1 публикации
~207
дневной охват
~2
постов / нед.
73.6%
ERR %
1.71
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
18 упоминаний канала
7 упоминаний публикаций
32 репостов
gunshot, airhorn & rewind
ain't your pleasure
Sound Samurai
Sound Samurai
Sound Samurai
Musuniverse.com
Yep Today
Music Development Russia
JumpСut | Монтажка
Musuniverse.com
Музыкальный гик
Rock music
InSimpleRu
Musuniverse.com
Достоевский FM
Musuniverse.com
Русский шаффл
📢 MP3Bum💥
💥CHANNELS TGPLUS
Musuniverse.com
Каналы, которые цитирует @musicinc
InSimpleRu
InSimpleRu
Вокал|Vocal
MIXED.NEWS
Русский шаффл
Русский шаффл
Musuniverse.com
InSimpleRu
Pedalzoo
Pedalzoo
Pedalzoo
Musuniverse.com
Musuniverse.com
Musuniverse.com
Musuniverse.com
JumpСut | Монтажка
Musuniverse.com
Musuniverse.com
TMTNL Play
Norway live 🇳🇴
Musuniverse.com
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Репост из: InSimpleRu
Теперь в календаре в несколько раз больше событий! Бесплатный интенсив с преподавателем BIMM, лекция по авторским правам от юриста Black Star, воркшоп по продвижению артиста за границей и многое другое:

http://musicinc.ru/learn

#пользоваться
🔥 15
👍 4
👎 1
Запустили календарь — в нём будут курсы, лекции и встречи по музыкальному менеджменту, продюсированию и организации концертов, доступные в крупных городах и онлайн.

Уже есть ссылки на спецпоказ документального кино о британской музыке и курсы института Стрелка по фестивальному бизнесу. Хотите добавить другие мероприятия? Пишите в телеграм: @apalevich

Календарь @musicinc:
http://musicinc.ru/learn
🔥 18
👍 6
👎
Является ли музыкальное образование гарантией успеха? Этот вопрос исследовали в совместном проекте The Village и Levi’s. Они пригласили артистов с различным образованием выступить на станции «Курская» в Москве, и спросили у прохожих, что они думают об их игре.

Дорогой Сережа (самоучка)
В начале творческого пути отрицал академическое образование, считая его главным препятствием для творчества. Затем его отношение поменялось: он понял, что без знания музыкальных законов невозможно создавать сложные композиции.

Дмитрий Мазуров (академист)
Утверждает, что высшее образование делает творческий поиск осознанным и структурированным, но в то же время может погубить креативность. Артисты, играющие рок, хип-хоп и электронику, могут легко без него обойтись.

Palma Plaza (разной подготовки)
Вокалист Андрей Веренчик уверен, что академическая база уничтожает творческое начало. Исследовать музыку самому гораздо интереснее, чем изучать ее в скучных учебниках. Единственное препятствие: из-за отсутствия фундаментальных знаний он не всегда может воплотить все, что захочет.

Многие прохожие отмечают, что талант и энергия артиста привлекают их гораздо больше, чем наличие диплома. Этот эксперимент будет интересен музыкантам, которые хотят улучшить свои навыки выступлений и написания песен.

Ссылка на статью:
https://www.the-village.ru/village/service-shopping/specials-style/333669-levis

Как найти баланс между креативностью и техническими знаниями:
https://t.me/musicinc/69

Где получить консультацию от иностранных профессионалов:
https://t.me/musicinc/164

#читать
🔥 7
👍 4
👎 4
Начинающий саунд-дизайнер Денис Злобин хотел найти бесплатную магистерскую программу на английском языке. Так он поступил на Sound in New Media в университет Аалто в Хельсинки. О своем опыте Денис рассказал ресурсу DTF.

Особенности обучения саунд-дизайну в Финляндии:

• Все студенты, поступившие на факультет Media Lab, могут свободно посещать занятия любой из пяти магистерских программ

• Учащиеся не получают оценки и практически не сдают экзамены. Мерилом хорошей успеваемости являются успешные проекты.

• Все курсы делятся на два типа: теоретические (интенсивы) и практические (воркшопы). Их ведут практикующие представители индустрии

• Каждый студент может самостоятельно организовать курс: найти преподавателя или самому обучить желающих. Для этого ему достаточно найти пять заинтересовавшихся учащихся.

• Студенты часто работают в команде, готовят совместные проекты. Самым талантливым из них государство предоставляет гранты для продолжения разработки.

За первый год обучения Злобин улучшил свои профессиональные навыки, освоил новые техники и завел полезные контакты в мировой индустрии. Этот материал послужит вдохновляющим руководством для всех композиторов и музыкантов, которые хотят попробовать свои силы в написании звуковых эффектов для игр.

История Дениса:
https://dtf.ru/gamedev/1871-kak-ya-obuchalsya-zvukovomu-dizaynu-v-finlyandii-kolonka-audiodizaynera

Бесплатная коллекция треков для сведения и мастеринга:
https://t.me/musicinc/210

Особенности работы кинокомпозитора:
https://t.me/musicinc/190

#читать
🔥 18
👍 3
👎
Клипмейкер — профессия, в которой требуется тонкий баланс между требованиями артиста, ограничениями продюсера и собственным замыслом. Приятным исключением стала история Ильи Найшуллера, знакомого многим по фильму «Хардкор» и клипам Ленинграда. В интервью Афише режиссер рассказал о встрече с The Weeknd, сжатых сроках и трудностях на площадке.

Подробности работы в цитатах Найшуллера:

• Илье пришлось переписать сценарий для клипа за одну ночь: «Сначала я подумал: "Ну это нереально!" А потом: "Давай попробуем"»

• The Weeknd самостоятельно одобрил творческие идеи режиссера: «Идеальный заказчик - тот, кто отвечает тебе: "Главное, чтобы было хорошо"»

• Найшуллер снимал клип от первого лица и сам выполнял все опасные трюки: «Рисковал жизнью ради искусства»

Немного об организации: сценарий клипа был написан за 3,5 часа и его утвердили через 15 минут. 3 дня ушло на обсуждение бюджета и поиска нужных объектов, съемки длились 5 суток, а монтаж — 10 дней.

В этом материале представлен замечательный пример доверительных и гармоничных отношений артиста и режиссера, результатом которых стал клип, набравший более ста миллионов просмотров.

Ссылка на статью:
https://daily.afisha.ru/music/3285-kak-rezhisser-hardkora-snimal-klip-dlya-the-weeknd/

Клип The Weeknd «False alarm»:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=335&v=CW5oGRx9CLM

Пасхалка в видеоклипе Кендрика Ламара:
https://t.me/musicinc/160

Первое музыкальное видео в космосе:
https://t.me/musicinc/13

#читать
🔥 12
👍 4
👎 1
🔥 13
👍 25
👎 6
Хип-хоп прочно ассоциируется с успешным образом жизни, где любого талантливого артиста обязательно ждут концерты по всему миру, миллионы поклонников, дорогие квартиры и автомобили. Однако это далеко не так.

Молодые рэп-исполнители рассказали The Village о том, как им бывает трудно найти стабильный заработок и почему у их американских коллег больше шансов разбогатеть. Мы решили выделить самые важные моменты из их монологов.

Рэпер Галат (настоящее имя – Владимир)
• участвует в баттлах, продает треки на iTunes, раздает мерч
• большую часть дохода ему приносит гострайтинг – написание текстов на заказ
• считает, что лейблы сегодня заинтересованы лишь в получении денег, предпочитает работать только с менеджером

Музыкант Букер (настоящее имя – Федор)
• главные источники дохода – баттлы, концерты и продажа треков • гострайтинг в России считается недостойным делом, в то время как на Западе артист имеет команду авторов
• считает, что лейблы в Америке оказывают большую поддержку артистам, а в России хип-хоп существует лишь благодаря энтузиазму самих исполнителей

Рэпер Редо (настоящее имя – Никита)
• зарабатывает на жизнь благодаря концертам и рейвам
• дополнительный доход ему приносит продажа треков на iTunes и раздача мерч
• считает политику российских лейблов несправедливой по отношению к артистам и работает только с букинг-командой и менеджером

Эти молодые артисты отказались от стабильной работы и выбрали творчество. Они признаются, что сейчас музыка не приносит им достаточно денег для полной жизни, но они будут дальше работать, чтобы в будущем добиться славы и успеха. Текст был написан два года назад, и сейчас было бы интересно узнать, насколько продвинулись артисты к своей цели. Этот правдивый материал о нелегком пути российских рэп-исполнителей будет интересен музыкантам и менеджерам.

Ссылка на статью:
https://www.the-village.ru/village/weekend/industry/250399-repery-na-rabote

О работе хип-хоп лейбла Respect Production:
https://t.me/musicinc/162

Пасхалки в творчестве Кендрика Ламара:
https://t.me/musicinc/160

#читать
🔥 12
👍 4
👎
Репост из: InSimpleRu
Друзья, у нас есть для вас хорошая новость.

За минувшие пять с половиной лет в наших многодневных курсах об основах музыкального бизнеса приняли участие более 500 человек, наши семинары и публичные беседы посетили более 2500 участников, мы провели более 60 встреч взаимодействия на музыкальном рынке и бессчетное количество персональных консультаций. Мы искренне счастливы, что у нас есть возможность делиться с Вами нашей системой с знаний о музыкальном рынке и оказывать поддержку. Мы видим, как многие из вас реализуют свои планы, достигают успеха, обретают аудиторию и строят свой бизнес, так или иначе связанный с музыкой. Вместе с вами мы создали весьма продуктивный бизнес-клуб.

Однако мы всегда понимали, что можем сделать для вас больше, помочь сделать ряд практических шагов в своём творчестве и своей работе. Мы понимали, что для многих из Вас коммуникация с основными игроками на музыкальном рынке может быть непростой задачей или непреодолимым барьером. Многие талантливые артисты останавливались перед этой стеклянной стеной.

Мы всегда старались помочь и шли навстречу, разделяя с вами свои связи и навыки в коммуникациях.

Сегодня мы рады анонсировать наше официальное партнёрство с крупнейшим в мире рекорд-лейблом Universal Music, а точнее с его прямым российским представительством Universal Music Russia. Мы признательны генеральному директору компании Дмитрию Коннову за поддержку и высокую оценку наших знаний и навыков.

В чём именно будет заключаться наше партнёрство с Universal Music и чем оно может быть для вас полезно?

Мы станем официальным A&R партнёром Universal Music Russia, а это значит, что у нас будет возможность напрямую представлять ваши работы и музыкальные проекты компании Universal Music для возможного сотрудничества, которое во многих случаях может стать долгосрочным совместным проектом на контрактной основе.

Таким образом, мы уберём ту самую стеклянную стену и поможем вам правильным образом представить свои проекты, задачи и музыкальные работы крупнейшему лейблу в мире.

И, конечно, как и раньше, будем держать за вас кулачки 🙂

Всегда Ваши
Бюро Insimple
Сектор #шанс вновь на барабане:
Чтобы научиться делать хороший микс, нужно как можно больше практиковаться. Но где взять «сырые» треки? На помощь приходит сайт Cambridge Music Technology, где представлена бесплатная коллекция проектов для сведения и мастеринга — от рока и хип-хопа до электроники и джаза.

Все треки доступны в несжатом формате WAV и не содержат дополнительных эффектов и обработки. Можно скачивать полные и короткие версии песен (например, состоящие из одного припева), а перед загрузкой — прослушать в браузере. Библиотека проекта регулярно пополняется новой музыкой: как артист вы можете связаться по почте с создателем сайта и отправить исходники своей композиции.

Автором Cambridge Music Technology является звукоинженер Майк Сениор, который в прошлом работал с группами The Charlatans, Reef, Therapy и писал материалы для издания Sound On Sound. Сейчас Майк в основном занимается фрилансом и разрабатывает образовательные курсы для начинающих специалистов. Этот сайт будет полезен в обучении и практике звукорежиссерам и саундпродюсерам. 

Ссылка на сайт:
http://www.cambridge-mt.com/ms-mtk.htm 

Серия полезных видеолекций от миксинг-инженера Ильи Лукашева:
https://t.me/musicinc/184

Дневник звукорежиссера о записи одного альбома: 
https://t.me/musicinc/147 

#учиться
🔥 29
👍 5
👎
Фестиваль Burning Man ежегодно собирает десятки тысяч творческих людей в пустыне Блэк-Рок. Здесь проходят музыкальные концерты и творческие перформансы, демонстрируются арт-инсталяции. Журналист издания «Секрет фирмы» расспросил Мэриан Гуделл, руководителя Burning Man Project, о том, как им удается организовать событие такого масштаба.

Компания Burning Man Project отвечает за развитие фестиваля и является некоммерческой организацией. Это означает, что организаторы мероприятия платят меньше налогов, но они должны регулярно отчитываться перед правительством за каждое действие и гарантировать комфорт и безопасность всем участникам.

Мэриан Гуделл приводит подробный тайминг подготовки.
• За 11 месяцев до фестиваля они убирают в пустыне все следы прошедшего фестиваля
• За 10 месяцев — пишут отчеты для правительства и подрядчиков
• 3а 8 месяцев — планируют бюджет будущего мероприятия
• За 7 месяцев — ведут переговоры с властями и заключают договоры с компаниями, которые обеспечивают медпомощь, устанавливают туалеты и поставляют воду
• За 3 месяца — ремонтируют всю инфраструктуру: палатки, трейлеры, мебель
• За месяц — приезжают в город Рино, который находится в 250 км от Блэк-рок
• За несколько недель — начинают строительство жилья и арт-объектов

Основатели Burning Man уверяют, что каждый год им удается строить общество, основанное на доверии и взаимопомощи. Статья будет полезна при разработке бренда и бизнес-плана музыкального фестиваля или любого другого крупного культурного проекта. На этот материал также стоит обратить внимание всем специалистам в области комьюнити-менеджмента.

Ссылка на интервью:
https://secretmag.ru/cases/interview/burning-man-ceo.htm

Как устроен фестиваль Coachella:
https://t.me/musicinc/24

Как заработать на звуковом оформлении музыкальных фестивалей:
https://t.me/musicinc/112

#читать
🔥 8
👍 4
👎
Случалась ли у вас ситуация, что вы хотели провести трансляцию для фанатов, но не могли выбрать площадку? Youtube, Вконтакте, Facebook, а может быть Twitch или Periscope?

Благодаря сайту Restream выбор больше делать не нужно — он позволяет вести одновременный стриминг более чем на тридцати платформах! Пользоваться сервисом просто — зарегистрироваться и подключить нужные платформы из списка. В разделе «Настройка трансляции» представлены различные программы для стриминга. Здесь также содержатся ссылки на их скачивание, трейлер и подробная инструкция их установки.

Restream является бесплатным сервисом. Изначально за вами закреплен персональный тариф, который позволяет вести трансляцию более чем на тридцати платформах, обеспечивает качественный стрим и не ставит ограничений на битрейт. Однако вы также можете подключиться к более продвинутым тарифам: стандартному (16$/месяц) и профессиональному (41$/месяц).

Сервис Restream для видеостриминга на нескольких платформах будет полезен музыкантам, которые хотят удержать старых слушателей и привлечь как можно больше новых.

Официальный сайт:
https://restream.io

Раздел «Помощь» на сайте сервиса:
https://support.restream.io

Сервис Concert Window для проведения виртуальных концертов:
https://t.me/musicinc/145

#пользоваться
🔥 19
👍 6
👎 1
Ключом к успеху любого артиста является регулярная практика. Она должна быть качественной и эффективной — тогда вы будете уверенно держаться на сцене и легко исполнять сложные элементы. Как сделать свои репетиции наиболее продуктивными? На этот вопрос ответили исследователи Энни Бослер и Дон Грин в видеоролике для проекта TEDed.

1. Направьте все ваше внимание на задание. Избавьтесь от всех отвлекающих факторов: выключите ноутбук и телевизор, включите «авиарежим» на вашем смартфоне.

2. Начинайте выполнять упражнение в медленном темпе. Если вы будете постепенно увеличивать скорость, то велик шанс, что вы будете делать это упражнение правильно.

3. Делайте частые перерывы. Многие серьезные исполнители разделяют отведенное на практику время на несколько отрезков, во время которых выполняют небольшие задания.

4. Попробуйте воссоздать в своей голове отдельное упражнение в мельчайших подробностях. Если вы уже однажды выполнили физическое действие, то закрепить его удастся, если вы ясно представите его.

Этот материал будет полезен всем музыкантам, которые хотят извлечь из своих репетиций наибольшую пользу.

Ссылка на видео:
https://www.youtube.com/watch?v=f2O6mQkFiiw

Как произвести приятное впечатление на публику во время выступления:
https://t.me/musicinc/169

Как избежать волнения во время концерта:
https://t.me/musicinc/188

#смотреть
🔥 16
👍 6
👎
На фото выше — Татьяна Журавская, директор лейбла Елены Темниковой, рекомендует студентам Moscow Music School наш канал. Это неожиданно и приятно, тем более, что с Татьяной мы не знакомы — фотографию прислала одна из учениц в аудитории.

Спасибо Татьяне и всем, кто рассказывает друзьям о нас! В качестве благодарности мы тоже посоветуем свои любимые телеграм-каналы о музыкальной индустрии:

• Ургант позовёт •
Блог Анны Ворфоломеевой о жизни профессионального артиста. У неё за плечами участие в Голосе, написание песен для ТВ и концерты в Европе, что не мешает ей говорить о буднях инди-автора открыто и без саморекламы. Я не знаю ни одного человека, знакомого с Аней, кто не восхищался бы ей— клик! — теперь вы тоже в этом клубе

• Upsound •
К сожалению, Борис Суворов не стал делать канал в телеграмме, но зато он исправно пишет на своём сайте и в ВК. Про Борю вы могли читать здесь раньше — он работает в качестве SMM-менеджера лейбла Вельвет Мюзик, продвигает концерты, записывает подкасты и охотно делится знаниями в области маркетинга музыки

• Закулисье •
Телегам-канал Bahh Tee, который, помимо артистической деятельности, является генеральным продюсером лейбла Zhara Music. Следить за индустрией глазами опытного поп-музыканта и продюсера круто, тем более, что Жара — это хоть и мейнстрим, но совсем не мейджорового уровня и Бахтияр знаком с трудностями неизвестного артиста

• Маркетинг культуры •
Канал Дарьи Ивницкой о том, как рекламировать искусство и работать с аудиторией. Контент по большей части ориентирован на музеи и галереи, но в нём легко найти советы, применимые в мире музыки. Больше всего они будут интересны независимым артистам — в канале много техник по работе с аудиторией в условиях ограниченного или нулевого бюджета

• Вокал •
Канал преподавателя вокала и кандидита педагогических наук Олега Клиппа. В постах полно советов и упражнений, которые будут полезны для развития вокала, интонирования и собственного голоса.Рекомендую всем музыкантам, так как голос напрямую связан с чувством слуха и уверенности в себе, необходимого для хорошего выступления

Если вы хотите отблагодарить наших авторов за работу над этим блогом — расскажите о нём друзьям. Чтобы это было удобно, можете показать им наш сайт: https://musicinc.ru/
🔥 22
👍 6
👎
Неужели кто-то в 2018-м может продать миллион дисков?

Вряд ли. Мы живем в эпоху даже уже не диджитал продаж, а стриминга. Даже альбом в iTunes уже мало кто покупает - в основном все слушают в Apple Music и VK, а в iTunes покупают отдельные песни или рингтоны. Например, один из самых успешных русскоязычных альбомов этого года был продан в iTunes в формате альбома всего 3000 раз за первые полгода продаж. При этом, альбом стал мультиплатиновым. Как? Стриминг и продажи отдельных песен с альбома.

Как засчитываются продажи отдельных песен и аудиостриминг в продажи альбома?

Давайте представим, что Некий Артист выпустил альбом из 10 песен, 9 из которых стали хитами и их купили в iTunes по миллиону раз. Десятая песня альбома стала полным провалом и ее купили всего 1 раз. Получается, что отдельные песни с альбома были куплены 9 миллионов раз, а альбом целиком купил всего 1 человек. Сколько продаж нужно засчитать альбому? Неужели всего одну? Именно во избежание таких ситуаций в США, Великобритании и Германии ввели единицу, эквивалентную альбому (album-equivalent unit). Считается она по следующей формуле:

1 продажа альбома = 10 продаж треков = 1 500 стримов треков.

Если посчитать по этой формуле, то указанный выше Некий Артист продал свой альбом 900 000 раз.

Недостатки формулы Album-Equivalent Unit.

Если 10 продаж треков - это 1 продажа альбома, то как быть с альбомами, в которых 15-20 песен? А вот тут нас ожидает подвох. Если в альбоме 15 песен, то, судя по вышеприведенной формуле, достаточно продать всего 10 песен с него, чтобы альбому засчиталась продажа. Если же кто-то купит альбом целиком (все 15 песен), то альбому засчитаются 1,5 продажи. Конечно, странно, но работает система именно так. Это одна из причин, по которой на Западе все вновь стали выпускать большие альбомы и LP (например, Migos - Culture II из 24 треков). Альбом из 20 треков нужно продать в два раза меньшее количество раз, чтобы получить «платину», чем альбом из 10 треков. Так же и с аудиостримингом.

Кто присваивает «золотой» и «платиновый» статус в России?

Никто. В России нет организации, занимающейся сертификацией музыкальных продаж, хотя когда-то она существовала. В США этим занимается RIAA с… 1958 года! Страшно представить на какое количество световых лет американский рынок ушел вперед.

Если организации, занимающейся сертификацией музыкальных дисков нет, кто вручает нашим артистам «зотолые» и «платиновые» диски?

Лейблы. Эти диски нигде не регистрируются, лейблы печатают их на свое усмотрение. Теоретически, любой артист может сам себе напечатать такой же диск. Конечно, получать его от лейбла приятнее, но сам процесс, по факту, никем не контролируется.

Если в России лейблы сами присваивают статусы, то все эти диски - фейк?

На самом деле, если они делают это честно, отталкиваясь от объективных продаж, то нет. Ведь даже в США RIAA не автоматически сертифицирует альбомы, а по запросу лейбла. Единственная разница - в США есть организация, которая проверяет честность лейблов и у них все более-менее регламентировано, а у нас - нет.

Засчитываются ли бесплатные стримы в продажи альбома?

В 2018-м американский Billboard ввел специальную систему учета стримов, отдавая приоритет платным площадкам, где пользователь платит за подписку (Apple Music, Spotify и др.). Видеостриминг (тот же YouTube) в подсчете продаж не учитывается. Как я сказал выше, в России система совсем не регламентирована, поэтому каждый ведет подсчет так, как считает нужным, или «как услышал, что делают другие лейблы».
🔥 19
👍 13
👎
По мотивам последнего поста о том, как меняется музиндустрия в XXI веке, наш читатель @pepelpovetru прислал ещё немного профессиональной аналитики рынка.

Международная федерация производителей фонограмм, более известная как IFPI, регулярно выпускает обзоры музыкального рынка. Благодаря данным из разных регионов мира, их отчёты показывают тенденции музыкального бизнеса и новейшие практики рынка.

Music Consumer Insight Report 2018
— обзор музыкальных привычек слушателей и ценности, которые они видят в музыке сегодня. Отчёт включает данные по 18 странам, включая Россию. Рекомендую авторам, композиторам, саунд-продюсерам, менеджерам и организаторам ознакомиться с ним.

Global Music Report 2018
— полный обзор мирового рынка аудиозаписей. Продажи, топовые артисты и релизы, стриминг против покупок, объём отчислений за концерты и синхронизацию, обзор региональных рынков, интерес мейджоров к российскому рынку — лишь небольшой перечень тем, которые освещаются в отчёте. Документ рекомендуется в первую очередь сотрудникам лейблов и концертных агенств, а также менеджерам и продюсерам.

Отчёты IFPI содержат массу иллюстраций и красиво оформлены, читать их интересно и приятно.

Ссылка на Music Consumer Insight Report 2018:
http://bit.ly/IFPIMusicConsumerInsightReport2018

Ссылка на Global Music Report 2018:
http://bit.ly/IFPIGlobalMusicReport2018

#читать
🔥 12
👍 4
👎
В рассылке Дарци Тарковской нашёлся полный отчёт о состоянии музыкальной индустрии в 2017 году. Его подготовил центр Knowledge Works в Норвегии и он охватывает массу тем: реализация музыки в традиционной и современной схеме, доли рынка мейджоров на мировом музыкальном рынке, карта посредников между артистами и слушателями, исследование музыкального рынка Норвегии (sic!) и многое другое.

Отчёт представляет собой 62-страничный аналитический документ на английском. Рекомендовать его можно наиболее амбицизным деятелям рынка — продюсерам, менеджерам, юристам, работникам концертных агенств и лейблов. Продолжать делать свою работу можно и без понимания информации, указанной в аналитических отчётах, но вряд ли без него вы сможете стать профессионалом и завести полезные знакомства среди больших игроков рынка.

Отчёт в PDF:
http://bit.ly/KnoledgeWorks2017

Канал Дарци на YouTube:
https://www.youtube.com/user/dartarkovska

История создания песни Shape of you от Дарци:
https://t.me/musicinc/197

#читать