Музыка: Инструкция по применен

musicinc Нравится 2

Самообразовательные записки – от лайфхаков музтеории до методик крутых продюсеров. Автор: @apalevich
Зеркало ВК: vk.com/musicipp
Язык канала
Русский

Категория
Музыка

Написать автору
Язык канала
Русский
Категория
Музыка
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
Последнее обновление
23.04.2018 07:12
Агрегатор @finpol
Продвижение и реклама каналов фин., полит. и бизнес тематики
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
1 015
подписчиков
~888
охват 1 публикации
~390
дневной охват
~4
постов / нед.
87.5%
ERR %
28 + 17
репосты+упоминания
Репосты и упоминания канала
Yep Today
Music Development Russia
JumpСut | Монтажка
Musuniverse.com
Музыкальный гик
Rock music
InSimpleRu
Musuniverse.com
Достоевский FM
Musuniverse.com
Русский шаффл
📢 MP3Bum💥
💥CHANNELS TGPLUS
Musuniverse.com
Последние публикации
Кстати, вчера вышел альбом у AIST, с которой я сотрудничаю как менеджер. Лендинг релиза мы сделали на Bandlink – с онлайн-плеером, ссылками на магазины и новости артиста:

https://band.link/yunost

Эту ссылку мы размещаем везде как ссылку на альбом. Внутри страницы пиксель Вконтакте – он записывает каждого, кто заходит на страницу и добавляет в рекламный кабинет ВК. Когда у AIST будет концерт, мы покажем этим людям рекламу – они уже знают про AIST и заинтересованы пойти на её концерт.
👍 20
👎 1
Два самых значимых события в карьере музыканта – это выпуск релиза и концерта. Помочь с анонсом этих поводов призван BandLink. Это новый сервис для создания моментального лендинга релиза или концерта, который работает:

• Быстро –
от регистрации до готовой страницы я потратил меньше 5 минут
• Автоматически –
вставляете ссылки и сервис автоматически превращает их в плеер
• Гибко –
от лаконичного «картинка-кнопка» до виджета с десятками ссылок и лентой постов из соцсетей артиста
• Умно –
после публикации видно, кто и откуда заходил на страницу, а менеджер оценит возможность добавить пиксели Вконтакте и Фейсбука для ретаргетированной рекламы
• Бесплатно -
все перечисленные функции не требуют оплаты

Создатели сервиса – разработчики BandTraq, о котором я писал вот в этом посте. Их команда разработала уже несколько сервисов для музыкантов и слушателей, получивших восторженные оценки Ultimate Guitars, VC и других ресурсов.

Bandlink будет полезным решением для артистов любого уровня и их менеджеров. Я рекомендую его использовать в первую очередь для продвижения конкретных реализов и выступлений, либо вместо основного сайта.

Сайт Bandlink:
https://band.link/

Ранее я писал о других похожих сервисах:
SmartURL – https://t.me/musicinc/70
LINKTREE – https://t.me/musicinc/95

#пользоваться
Музыка: Инструкция по применен
Сервис Bandtraq – это фильтр, оставляющий в ленте соцсетей только новости любимых артистов. Если вы подписались на канал группы в YouTube или лайкнули её страницу в Facebook – обновления этого артиста появятся в ленте Bandtraq. Кроме новостей тут есть отдельные вкладки, например, с музыкой и видео, опубликованной исполнителями, на которых вы подписаны. Особенно радует раздел с концертами – можно смотреть расписание выступлений любимых исполнителей отдельно от приглашений на немузыкальные мероприятия. Музыкантам и менеджерам Bandtraq позволяет управлять страницами артистов в сервисе. Для этого достаточно дать доступ к управлению группами при подключении аккаунтов соцсетей – Bandtraq проверит ваше право администрировать страницу артиста и откроект соответствующий раздел. Проект активно развивается – за время, пока этот пост лежал в черновиках, разработчики обновили дизайн и добавили новые функции, а до конца года обещают поддержку ВКонтакте. Если что-то кажется нелогичным или непонятным, пишите в поддержку на…
👍 26
👎
Дрампады кажутся простым инструментом в руках диджеев, но любой, кто пробовал играть на нём вживую, чувствовал себя обманутым – поначалу даже очень простые ритмы получаются кривыми и не похожи на задуманное. Есть ли простые способы освоить этот инструмент?

Этим же вопросом задались разработчики обучающего приложения Melodics. Дрампады, элекронные барабаны и MIDI-клавиатуры работают с Melodics сразу после подключения к компьютеру, позволяя изучать ритмы и мелодии в разных жанрах и разного уровня сложности. По каждому уроку Melodics ведёт статистику – насколько точными были ваши удары, куда вы отклонялись по ритму и насколько круче вы играете по сравнению с прошлыми уроками.

Основатель Melodics Сэм Гриббен известен как бывший глава компании Serato, которая способствовала переходу диджейской индустрии с винила на цифровые сэмплы, что было большим облегчением для играющих в клубах артистов. Вероятно, благодаря репутации Сэма, к разработке уроков для Melodics подключились известные продюсеры электронной музыки DJ Jazzy Jeff, Emmavie Mbongo, Thugli, Mark De Clive-Lowe, ESKEI83 и другие.

Melodics – это находка для любого, кто имеет дело с MIDI-инструментами в создании музыки. Для знакомства с приложением разработчики предлагают бесплатно первые 60 уроков, после которых доступ к приложению потребует подписку до 20$ в месяц.

Сайт Melodics:
https://melodics.com/

Если компьютер в вашем творчестве ещё не занял достойную роль, загляните в наш список учебных курсов – там появились предложения от школы DOS. Начальный и продвинутый курсы по Ableton, курс битмейкинга – с открытыми уроками, лицензионным софтом и другими бонусами. Не забудьте использовать промокод MUSICINC – он даёт приятную скидку 1500 рублей на каждый курс и мастер-класс!

Курсы DOS:
https://dos.school

Подборка учебных курсов в музыкальной индустрии
Статья ВК: https://vk.com/@1524756-obuchenie-v-muzykalnoi-industrii
Телеграф: http://telegra.ph/Obuchenie-v-muzykalnoj-industrii-04-11

#учиться
👍 28
👎
Какой способ чтения блога о музыкальном продвижении вы выберете после блокировки Telegram в России?

Продолжу читать канал в телеграме – 190
👍👍👍👍👍👍👍 92%

Подпишусь на паблик Вконтакте – 8
▫️ 4%

Буду ходить на сайт или подпишусь на RSS с него – 4
▫️ 2%

Через страницу в Фейсбуке – 2
▫️ 1%

Хочу получать еженедельную рассылку на почту – 2
▫️ 1%

👥 206 people voted so far.
Продолжу читать канал в телеграме – 92%
Подпишусь на паблик Вконтакте – 4%
Через страницу в Фейсбуке – 1%
Хочу получать еженедельную рассылку на почту – 1%
Буду ходить на сайт или подпишусь на RSS с него – 2%
Самая полезная статья рунета про обучение в музыкальной индустрии снова обновилась! Теперь там много предложений от @InSimple, включая новый курс «Как открыть свой рекорд лейбл».

Телеграф:
http://telegra.ph/Obuchenie-v-muzykalnoj-industrii-04-11

Статья ВК:
https://vk.com/@1524756-obuchenie-v-muzykalnoi-industrii

Знаешь курсы или лекции по музыке и менеджменту, которых не хватает в статье? Присылай их на @apalevich
👍 12
👎 3
Меньше недели назад вышел документальный фильм Юрия Дудя о появлении MTV в России. В нём содержится множество подробностей, которых нет в википедии или других источниках. Тем приятнее, что почти весь фильм – это прямая речь героев: Александр Анатольевич вспоминает момент запуска телеканала, Тутта Ларсен – прогулки c Red Hot Chili Peppers по Москве конца 90-х, Вася Стрельников, Антон Комолов, Ольга Шелест и другие – о подготовке к эфирам и внутренней политике музыкальной редакции первого MTV.

Обратите внимание на Бориса Зосимова, возглавлявшего канал в первые годы. Сменив в начале 80-х партийную карьеру на музыку, он прошёл путь от директора группы «Земляне» до главы российских отделений Polygram и Universal Music Group. Это его компания «BIZ Enterprises» организовала в 1991 году фестиваль «Монстры рока» в Тушино – первый рок-фестиваль современной России при участии «AC/DC», «Metallica», «Pantera» и других легенд, собравший по разным оценкам от 600 тысяч до 2 миллионов человек.

В 1993 году Борис развивал BIZ-TV – телекомпанию, которая создававала программы, выходившие на 2x2, Телеэкспо, СТБ, Интер (Украина) и других телеканалах. Среди прочего, BIZ-TV занимался переводом программ американского MTV для выпуска на отечественном телевидении. В 1998 году сотрудники BIZ-TV стали первыми сотрудниками и виджеями MTV Россия.

Фильм «MTV – главный канал нашего детства» строго рекомендуется всем, кому интересна отечественная музыкальная индустрия и значимые этапы её новейшей истории. Его просмотр будет полезен для понимания особенностей запуска телеканала и музыкальной журналистики.

https://www.youtube.com/watch?v=YQRmaQ14-LA

#смотреть
👍 38
👎
Незаметно каналу исполнился год и он обзавёлся первой тысячей читателей! Я хотел бы поблагодарить каждого, кто читает этот канал и рассказывает о нём друзьям. И в честь дня рождения расскажу, как был придуман адрес канала: t.me/musicinc

Однажды перед поездкой я скачивал материалы в дорогу и обнаружил Music Inc – симулятор музыкального лейбла. Он в игровой и понятной форме объясняет, как работает музыкальная компания, из чего состоит менеджмент артиста и цикл музыкального продакшна.

Music Inc издана благодаря UK Music – компании, представляющей коллективные интересы всех деятелей музыки Великобритании. Их сотрудники координировали процесс разработки, чтобы сделать игровой процесс наиболее наглядным – так, чтобы любитель музыки любого возраста понял, с какими сложностями сталкиваются артисты и их менеджеры изо дня в день.

Несмотря на простую механику, я был очарован игрой Music Inc и назвал в честь неё свой блог о музыкальном продвижении. С тех пор я горячо рекомендую её каждому, кто интересуется внутренним миром музыки и менеджмента артистов.

Версия для iOS:
https://itunes.apple.com/us/app/music-inc/id804728041?ls=1&mt=8

Версия для Android:
https://play.google.com/store/apps/details?id=air.com.aardman.musicinc

Страница игры на сайте UK Music:
https://www.ukmusic.org/skills-academy/music-inc/

#играть
👍 25
👎
В начале карьеры Стив Ренни работал с Motley Crue, а в 90-х привёл начинающую группу Incubus на лейбл Epic. Когда он стал их менеджером, Incubus выпустили мультиплатиновый альбом «Make Yourself», занявший первое место в чарте Billboard. Сегодня Стив известен как успешный менеджер, концертный промоутер и глава нескольких музыкальных компаний.

В последние годы Стив развивает сообщество Renman Music & Business, частью которого является Renman Live – часовой подкаст со специалистами американской музыкальной индустрии. В числе его гостей были Гленн Баллард (автор песен Майла Джексона, Aerosmith и Кети Перри), гитарист Стив Вай, основатель Tunecore Джефф Прайс, менеджеры Offspring, Imagine Dragons, Леди Гаги, One Direction и более сотни других персон, оказавших влияние на современную западную музыку.

Стив делает беседу живой и интересной, удерживая тему в рамках музыкального бизнеса и разбавляя интервью звонками в студию. Слушать подкаст не только интересно, но и полезно для развития профессионального английского – все записи идут на английском языке без перевода.

Официальная страница Renman Live (платный доступ):
https://renmanmb.com/new-renman-live/

Бесплатные аудиоверсия в подкастах iTunes:
https://itunes.apple.com/ru/podcast/renman-live/id1005178582?mt=2

Избранные записи на YouTube:
https://www.youtube.com/playlist?list=PLaCGuUBKBfsu1RvQJ-tNZLysPqpE_M05Z

Российский аналог – подкаст Артистология:
https://t.me/musicinc/54

#слушать #смотреть
👍 21
👎
Денис Каргаев, глава агентства Команда +1, рассказывает об особенностях маркетинга в сфере культуры. Имея опыт работы с Парком Горького, Гоголь Центром и другими российскими площадками, Денис указывает на важные отличия российского рынка искусства от западного и приводит методики, которыми пользуется.

Вот его постулаты:

• Для продвижения искусства важно выделить ценности, которые транслирует ваш объект. Если вы сможете донести эти ценности до аудитории, эти люди начнут собираться вокруг вас как семья – группа людей с общими ценностями

• Думайте о пиаре как о построении отношений с вашей будущей аудиторией. Не полагайтесь на рекламу – она помогает запустить проект, но развивать и поддерживать отношения со слушателями нужно с помощью других механизмов

• Любой негатив, который вы получаете – это попытка аудитории что-то вам сказать. Прислушивайтесь к этим сигналам, пытайтесь понять ваших слушателей

Полагаю, это очень удачное выступление, в котором за полчаса даётся максимум полезной информации, конкретики и цифр. Рекомендую посмотреть его всем, кто так или иначе связан с продвижением музыки и организацией мероприятий.

Запись выступления:
https://youtu.be/5W1U1ZWHIDo

#смотреть
👍 31
👎
В музыкальной индустрии карьера обычно начинается с низов – вы начинаете музыкантом или менеджером группы, потом постепенно берётесь за всё более сложные задачи, заводите полезные знакомства и начинаете понимать, как устроен рынок вашего региона.

Но есть и другой путь – начать с теории, усвоить общие принципы и тогда найти своё место в общей картине. Такой подход называют «систематическим» и если он вам ближе, обратите внимание на новый курс «Cultural and Creative Industries» от Высшей Школы Экономики, который размещён на портале Coursera:

https://www.coursera.org/learn/cultural-creative-industries

Курс состоит из 8 блоков (недель), по 4 часа в каждой. Для его прохождения необходимы знание английского языка и сдача тестов по каждому блоку.

Если вы не готовы к лекциям на английском, рекомендую другой полезнейший курс от ВШЭ на русском – «Экономика для неэкономистов». Понимание базовых принципов экономики лежит в основе любого менеджмента, в том числе и музыкального. Тем более, что данный курс ориентирован на гуманитариев и включает яркие примеры от харизматичного доцента Игоря Кима:

https://www.coursera.org/learn/ekonomika-dlya-neekonomistov

Эти курсы помогут в планировании и повысят вашу ценность как специалиста независимо от того, развиваете ли вы проект самостоятельно или планируете работать по найму в музыкальной компании.

#учиться
👍 24
👎 2
Сейчас будет пост для тех, кто хочет попробовать себя в сфере организации концертов, даже не имея знаний и опыта.

Василий Салий, арт-директор московского клуба Wunderbar, ищет помощника. Помимо возможности поработать с профессиональным организатором концертов, Вася обещает возможность удалённой работы и почасовую оплату.

Задачи помощника:
• создавать афиши и прочую графику (ресайзы) к концертам, по шаблонам;
• делать встречи Вконтакте и Фейсбуке по аналогии с уже созданными;
• запускать предварительные продажи и подгружать информацию на сайты клубов;
• писать короткие тексты: для анонсов, постов и рассылок по личным сообщениям, на основе пресс-релиза и общедоступной информации об артистах;
• запускать рекламу: таргетинг, инвайтинг, делать репосты, анонсы в событийных пабликах;
• отмечаться в системе учета Trello о прогрессе, задавать вопросы, напоминать мне о себе и всячески проявлять активность и ответственность.

Пост Васи с контактами и подробными условиями:
https://vk.com/wall137313688_10472

#работать
👍 16
👎 3
Хоп-хей! Спасибо всем, кто участвовал в вебинаре «Где найти менеджера для группы» и задавал вопросы в чате.

Для тех, кто не смог посмотреть трансляцию онлайн, на моем канале появилась запись. В неё вошла презентация об основах работы менеджера артиста и ответы на вопросы зрителей.

Запись вебинара «Где найти менеджера»:
https://youtu.be/o4ezgSdTNuA

Регистрация на следующий вебинар:
https://vk.com/musicipp

#учиться #смотреть
👍 23
👎
Музыкальная теория, студийное и сценическое оборудование, софт, релизы, приёмы звукозаписи, фестивали и конференции – приходится регулярно следить за новостями из этих областей, чтобы найти своё место в музыкальном мире. Для многих музыкантов это превращается в сёрфинг по доброму десятку пабликов и каналов, что отнимает кучу ценного времени.

К счастью, появляются ресурсы, которые публикуют полезную информацию для музыкантов в одном месте. Один из таких проектов – SameSound, авторы которого отбирают публикации высокого уровня полезности. Вот мои любимые:

http://goo.gl/QWS3dP – советы звукорежиссера Рича Тоццоли по записи бас-гитары в домашних условиях

http://goo.gl/zyuPVF – история премии Грэмми и правила голосования в ней

http://goo.gl/ie8reN – 15 основных видов аккордов для клавиш и пианино

http://goo.gl/Yk5PYG – звукорежиссёр Дэвида Боуи Тони Висконти рассказывает о своих любимых плагинах

http://goo.gl/F6d4Dk – обзор функции «Track Alternatives», позволяющей создавать в Logic Pro любое количество версий партии для одного трека

Получать новости от SameSound можно множеством способов: через RSS, заглядывая на сайт, страницы в соцсетях и, конечно, их канал в телеграме: @samesound

#рекомендация
👍 26
👎
Хорошая новость для всех, кто ждёт завтрашний вебинар «Где найти музыкального менеджера»! Теперь зарегистрироваться для участия можно непосредственно при входе на вебинар – для этого есть ссылка, которую можно открывать на любом устройстве и отправлять друзьям:

https://online.bizon365.ru/room/apalevich/gdenaytimenedjera101

Вебинар займёт чуть более часа, в течение которых я расскажу об основах музыкального менеджмента и отвечу на вопросы в чате. Не опаздывайте!

1 марта
20:00 по Москве
Ссылка:
https://online.bizon365.ru/room/apalevich/gdenaytimenedjera101

#учиться
👍 17
👎
Портал Depositphoto опубликовал материал о визуальных трендах 2018 года, который для многих остался незамеченным. Между тем, его стоит изучить для создания актуального оформления вашей музыки: обложек альбомов, видеоклипов, фонового видео для сцены и многого другого.

Вот основные их них:

1. Главный визуальный тренд 2018 года – естественность. Старайтесь делать больше натуральных фотографий и меньше постановочных. Избегайте характерных фильтров и ретуши. Хорошо использовать элементы природы вместо городских пейзажей.

2. Использование анимации и видео привлекает больше внимания и расширяет возможности для общения с фанатами. Не бойтесь показывать внутреннюю кухню в формате «историй», отвечать на вопросы в прямом эфире и публиковать афиши в формате GIF

3. Современные технологии всё больше проникают в нашу повседневную жизнь и вам стоит обыгрывать эти сюжеты. Виртуальная реальность, искусственный интеллект, умный дом – все эти образы вызывают всё больший отклик у аудитории в 2018 году.

Помимо этого, статья содержит рекомендации по использованию цветовых сочетаний, приёмов обработки и другие подробности. Материал безусловно будет полезен инди-артистам, менеджерам групп, дизайнерам афиш и обложек и продюсерам.

https://ru.depositphotos.com/trends2018
👍 34
👎 2
Продвижение артиста сегодня – это на 90% продвижение в интернете. Несмотря на то, что такие инструменты дешевле и эффективнее, чем работа с радиостанциями и журналами по старинке, у них есть большой минус – продвижение артиста в интернете требует усвоить большой объём знаний из маркетинга вообще и интернет-маркетинга в частности, а потом научиться правильно применять их в музыкальной сфере.

Организаторы Vira Music помогают сократить этот путь – в ближайшую субботу в Питере пройдёт их конференция, посвящённая музыкальному продвижению в интернете. Всего заявлено 11 тем, среди которых я бы отметил:

• «Подбор пабликов для продвижения музыканта» от Екатерины Павловой, организатора и промоутера множества концертов и туров по России, Великобритании и США
• «Как эффективно работать в социальных сетях» от Юрия Проклова, SMM-щика группы Би-2
• «Оптимизация на YouTube» от Павла Борисова из SMM planner (совсем недавно он был в гостях у наших друзей из @musuniverse)

Стоимость участия зависит от типа билета – от онлайн-трансляции (1270 рублей) до VIP билета (5250 рублей). Разумеется, для читателей канала @musicinc есть специальный промокод APALEVICH, который даёт скидку 50% от указанной цены – используйте его, когда увидите надпись «у меня есть промо-код»

Спикеры и расписание:
http://viramusic.ru

Пост про чат с Павлом Борисовым:
https://t.me/musicinc/100

#учиться #посещать
Музыка: Инструкция по применению
Наши друзья из @musuniverse проводят онлайн-встречу с Павлом Борисовым из SMMplanner. SMMplanner – это инструмент, который можно использовать для управления страницами артиста, планирования публикаций в них и анализа активности подписчиков. Их евангелист (что бы это ни значило) Павел Борисов примет участие в чате Musuniverse, где расскажет о трендах 2018 года и их применении в музыкальной сфере, а также ответит на вопросы участников. Встреча пройдёт 16 января во вторник. Начало в 21:00 по московскому времени. Участие бесплатное, ссылка на чат находится в сообществе Musuniverse: https://vk.com/musuniversecom Предыдущая встреча c Михаилом Афанасьевым: https://t.me/musicinc/86
👍 18
👎 3
«Где найти менеджера?» – этот вопрос набил оскомину музыканту любого уровня. Профессии менеджера группы не учат в вузах и это порождает целый набор стереотипов: «менеджер» ходит за артистом с чемоданчиком наличных, спит с директорами нужных радиостанций и, вероятно, зависим от различных веществ. Такие стереотипы вредят и музыкантам, и слушателям, а в конечном счёте отбивают интерес у желающих приобщиться к этой важной профессии.

Ситуацию можно изменить, если действующие специалисты музиндустрии начнут рассказывать о своей работе. Такое введение в профессию должно быть наглядно, доступно и изложено простым языком, понятным даже школьнику.

Именно такие встречи наш канал теперь проводит в режиме вебинаров. Они бесплатны, практически применимы и доступны из любого места, где есть интернет. Интерес к этой теме уже проявили более 50 моих знакомых и я приглашаю каждого желающего присоединиться к нам, чтобы лучше разбираться в музыкальном бизнесе.

1 марта в 20:00 по Москве
http://bit.ly/gdenaytimenedjera

#учиться
👍 44
👎 1
Интересный тренд музыкальных фестивалей – они все больше уходят в технологическую тематику. Автор Mixed News приводит в пример Coachella, Sonar и другие западные мероприятия, но тенденция заметна и в России – фестивали от Alfa Future People до Нашествия уже несколько лет уделяют особое внимание зонам с технологическими новинками и достижениями партнёров.

По мнению автора, ответ лежит в стремлении поколения миллениалов разбираться в информационном пространстве – образование и технологии помогают им отличать правду от хитростей СМИ и маркетинговых манипуляций. Это та же суть протеста системе, что полвека назад на Вудстоке, но на языке сегодняшних реалий.

Статья будет интересна всем, кто увлекается темой музыкальных фестивалей – организаторам, пиарщикам, продюсерам и слушателям.

https://mixed.news/articles/1105592

#читать
👍 14
👎 1