Музыка: Инструкция по применен

musicinc Нравится 3

Самообразовательные записки – от лайфхаков музтеории до методик крутых продюсеров. Автор: @apalevich
Зеркало ВК: vk.com/musicipp1
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Музыка


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Музыка
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
Последнее обновление
16.10.2018 21:20
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Channely
Публикуй и удаляй публикации по расписанию. Попробовать →
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
1 127
подписчиков
~570
охват 1 публикации
~89
дневной охват
~2
постов / нед.
50.6%
ERR %
1.52
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
14 упоминаний канала
6 упоминаний публикаций
31 репостов
Musuniverse.com
Yep Today
Music Development Russia
JumpСut | Монтажка
Musuniverse.com
Музыкальный гик
Rock music
Musuniverse.com
Достоевский FM
Musuniverse.com
Русский шаффл
📢 MP3Bum💥
💥CHANNELS TGPLUS
Musuniverse.com
Каналы, которые цитирует @musicinc
Русский шаффл
Русский шаффл
Musuniverse.com
InSimpleRu
Musuniverse.com
Musuniverse.com
Musuniverse.com
Musuniverse.com
JumpСut | Монтажка
Musuniverse.com
Musuniverse.com
TMTNL Play
Norway live 🇳🇴
Musuniverse.com
Последние публикации
Важным условием продвижения артиста является грамотное ведение социальных сетей. Spotify побеседовали с Нэнси Бейм, специалистом в области коммуникационных исследований, и Диной Коспер, сотрудником digital-агенства WMA, чтобы составить список советов для музыкантов, которые взаимодействуют со своими слушателями через соцсети.

Вот 9 советов, которые они дали:

1. Выберите главную платформу.
Сосредоточьтесь на наиболее удобной для вас платформе, но не забывайте о других. Если вы любите делиться красивыми фотографиями, то выбирайте Instagram. Если хотите поострить и пошутить cо своими фанатами, то используйте Twitter. Однако вы должны быть активны на всех платформах.

2. Не все посты должны жить вечно.
В Facebook и Instagram недавно добавили функцию «Stories», которая позволяет делиться не очень важным контентом, исчезающим через 24 часа. Поклонники почувствуют себя посвященными, если вы покажете в своих «Stories» процесс работы над новой музыкой в студии или отрывки из будущих песен и клипов.

3. Будьте краткими.
Старайтесь избегать публикации длинных, расплывчатых текстов на своих страницах в Facebook и Instagram, иначе рискуете потерять интерес подписчиков.

4. Не забывайте обновлять контент.
Одинаковые рубрики и однообразные фотографии могут очень быстро наскучить поклонникам. Попробуйте освежить свои страницы в соцсетях, добавив конкурсы, новые фото и видео, изменив стиль текстов.

5. Веселитесь.
Если у вас пока нет важных новостей, но вы хотите привлечь внимание подписчиков, то попробуйте публиковать короткие, забавные посты о своих обычных делах – походе в кафе, поездке за город.

6. Помните о деталях.
Не забывайте добавлять ссылки к постам. Благодарите подписчиков за поддержку. И так далее.

7. Оставайтесь в курсе всех технических изменений.
Те технические приемы, которые вы использовали полгода назад, сегодня могут быть уже не так актуальны. Например, недавнее исследование алгоритма Facebook доказывает, что ссылки лучше размещать в первом комментарии к посту, а не в самом посте. Вы должны уметь адаптироваться к новым техническим условиям, и тогда ваш контент станет более качественным и удобным для подписчиков.

8. Подумайте заранее о своем образе в соцсетях.
Перед тем как завести страницу в любой социальной сети, ответьте для себя на следующие вопросы: «Какие способы привлечения подписчиков помогут моей карьере? Скольким я готов делиться? Скольким я не готов делиться? На какие темы я хочу говорить? На какие темы я не хочу говорить?».

9. Рефликсируйте.
Критически подходите к своему прошлому опыту. Это поможет вам стать лучше и двигаться дальше.

Эта статья будет полезна артистам, которых хотят научиться продвигать свою музыку через социальные сети.

Ссылка на статью:
https://artists.spotify.com/blog/strategies-for-winning-at-social-media

Обзор сервиса Linktree, который позволяет разместить все ссылки на страницы в соцсетях в одном месте:
https://t.me/musicinc/95

Американский культуролог Джон Сибрук рассуждает о роли социальных сетей в продвижении артиста:
https://t.me/musicinc/178
🔥 7
👍 6
👎 1
Анджело Бадаламенти — американский кинокомпозитор, который написал музыку более чем к 70 картинам и получил награды от Международной академии саундтреков и Американского общества композиторов.

Наибольшую известность он приобрел благодаря сотрудничеству с режиссером Дэвидом Линчем. Он стал автором музыки к его фильмам «Синий бархат», «Малхолланд Драйв», «Шоссе в никуда» и сериалу «Твин Пикс». За саундтрек к этому сериалу он был награжден премией «Грэмми».

В этом видео Бадаламенти вспоминает, как создавалась тема Лоры Палмер из «Твин Пикс». Композитор сидел за Родес-пиано, когда Дэвид Линч сказал ему: «Сейчас мы в темном лесу. Теплый ветер дует сквозь ветви клена. Вышла луна, вдалеке раздается уханье совы». Анджело сразу подобрал низкий, мрачный мотив. Режиссер попросил его представить грустную, одинокую девушку Лору, которая выходит из темноты. Бадаламенти стал играть все выше и выше, пока мелодия не достигла кульминации, и потом вновь вернулся к темной ночи в лесу.

Песня была написана всего за двадцать минут. После этого Дэвид Линч попросил Анджело только об одном — не менять ни единой ноты.

Видео заинтересует всех музыкантов и композиторов, которым интересно, как рождаются легендарные саундтреки в киноиндустрии.

Ссылка на видео:
https://www.youtube.com/watch?v=rgXLEM8MhJo

Интервью композитора Николая Скачкова об особенностях работы современного кинокомпозитора:
https://t.me/musicinc/190

Фильм Партитура, повествующий о работе композитора в Голливуде:
https://t.me/musicinc/143

#смотреть
🔥 15
👍 5
👎
Работа тур-менеджера может показаться лучшей работой во всем музыкальном бизнесе. Ведь в ней все должно делаться так, как этого хотите вы. Если вы говорите, что шоу отменяется, оно отменяется. Если все должны быть у отеля в восемь утра, все появляются в это время. Никто не задает вопросов тур-менеджеру, потому что он всем заправляет. Верно? Как бы не так!

Мераби Горозия — младший брат и тур-менеджер L’One. Он принял участие в акции «один лайк — один факт» в твиттере и рассказал, как устроена его работа. Портал Respect Production собрал самые интересные твиты Мераби, объединив их в статью «100 фактов о работе тур-менеджера».

Вот несколько наиболее ярких высказываний Мераби, раскрывающих работу тур-менеджера (орфография и пунктуация автора сохранены):

• «Ты тур менеджер и ты виноват во всем. Даже когда персонал гостиницы стучится к артисту что бы сфоткаться».

• «На гастролях, во время перелетов нужно следить за своими музыкантами. Так один раз, наш гитарист во время пересадки уснул в накопителе и мы это обнаружили только когда сели в самолёт. Слава богу работники аэропорта нашли его и притащили в самик».

• «Водичка и полотенце на сцене, это стандарт. Но бывает что нужно принести на сцену чай и не в чашке, а в пластиковой бутылке. Очень аккуратно в гримерке переливаешь кипяток в пластик, что бы он не расплавился. Сделать это за пять минут и не обжечь себе руки, нужно прям постараться».

• «Если ты не смог уснуть в самолете и времени на сон в гостинице тоже, лучше не спать в гостинице после концерта, потому что есть риск, уснуть и проспать все на свете. Поэтому я часто не сплю больше суток».

• «Артисту очень приятно, когда вы дарите подарки. Но эти подарки потом на себе таскает тур менеджер. Особенно обожаю огромные картины, которые нужно с собой в ручную кладь брать».

• «Когда вы смотрите на сцену. Стоит артист, за ним музыканты, там же диджей, а рядом стоит парень который подпевает и танцует под каждый трек как бэк эмси только без микрофона, это и есть тур менеджер».

• «Иногда приходится вести не приятные разговоры с правоохранительными органами(на открытых площадках), практически на повышенных тонах.Последний раз меня хотели закрыть на 15 суток в Казахстане».

• «Но именно тур менеджер забирает себе бухло по райдеру домой. Я могу стать нехилым таким бутлегером».

Получился очень ироничный и честный материал о превратностях тур-менеджерской судьбы, прочесть который будет интересно каждому. Но особенно – менеджерам артистов и тем, кто хочет ими стать.

Ссылка на статью:
http://resprod.ru/post_industry/loneontour/

Игра для тех, кто хочет попробовать себя в роли тур-менеджера:
https://t.me/musicinc/180

#читать
🔥 16
👍 8
👎
Николай Скачков, создатель курса «Композитор в кино» в Московской Школе Кино, рассказал об особенностях работы кинокомпозитора и сравнил русский и американский подход к музыке в кино и на телевидении.

В Соединенных Штатах над созданием музыки к фильму трудятся команды профессионалов — композиторы, аранжировщики, звукорежиссеры, супервайзеры и многие другие. Например, известный немецкий кинокомпозитор Ханс Циммер основал вместе с продюсером Джеем Рифкиным компанию Remote Control Productions, которая занимается написанием музыки для голливудских картин.

В России таких компаний, к сожалению, не существует. Всю работу, как правило, выполняет один человек, который не всегда имеет достаточно знаний и умений. Кроме того, российские кинокомпозиторы никак не защищены юридически: их отчисления от доходов медиапродукта составляют менее 3%.

Николай также рассуждает об особенностях работы современного кинокомпозитора и выделяет следующие:

• Кинокомпозитор должен хорошо разбираться в жанрах современной музыки и не зацикливаться лишь на классике;

• Он должен владеть компьютером, уметь создавать музыку в специальных программах;

• Кинокомпозитор должен уметь взаимодействовать с режиссером, прислушиваться к его мнению и учитывать его требования во время работы над музыкой к фильму.

Это интервью будет интересно композиторам, аранжировщикам, звукорежиссёрам и широкому кругу продюсеров, а также всем, кто любит музыку в кино.

Ссылка на интервью:
http://www.colta.ru/articles/music_classic/9642

Фильм Партитура про работу кинокомпозитора в Голливуде:
https://t.me/musicinc/143

Ответы Ханса Циммера про работу над музыкой для голливудских фильмов:
https://t.me/musicinc/138

Контакты киноагенства, куда начинающие композиторы могут послать демо:
https://t.me/musicinc/86

#читать
🔥 12
👍 2
👎
Сериал выходного дня — «История российского шоу-бизнеса», документальный проект телеканала СТС о популярной российской музыке.

Фильм получил премию ТЭФИ в номинации «Телевизионный документальный сериал». Сценарий для проекта написали Максим Семеляк («Музыка для мужика», «Ленинград. Невероятная и правдивая история») и сценарист Михаил Брашинский («Убойная сила»), а ведущие — Борис Корчевников и Сергей Шнуров, что придаёт сериалу особое очарование.

«История российского шоу-бизнеса» — это первый телевизионный проект, глобально освещающий феномен российского шоу-бизнеса. Акцент делается на периоды развития: от заката советской эстрады и русского рока 80-х до формирования современного «продюсерского» рынка 00-х. Каждая серия построена на значительных событиях одного года: рок-волна, первая постельная сцена в клипе, бум Земфиры и «Тату», появление профессии продюсер, понятий «медийность», «шансон», «гламур» и, в конце концов, насыщение рынка поп-музыки отечественными фигурами.

Фильм ориентирован на широкую публику, но особый интерес представит для музыкальных менеджеров и продюсеров.

Смотреть онлайн на сайте СТС:
https://ctc.ru/projects/show/istoriya-rossiyskogo-shou_biznesa/video/7923/

Страница сериала на Кинопоиске:
https://www.kinopoisk.ru/film/520667/

Документальный фильм об истории MTV в России:
https://t.me/musicinc/127

#смотреть
🔥 10
👍 4
👎 3
Музыканты регулярно сталкиваются с ситуацией, когда волнение мешает хорошо выступить на сцене или записаться в студии. Они тратят много времени и сил на подготовку, но когда наступает важный момент — вдруг забываются правильные слова или ноты. В видеоролике, снятом в рамках проекта TEDed, исполнитель Ноа Кагеяма объясняет, почему волнение может испортить наше выступление и дает полезные советы, как этого избежать.

Первая теория заключается в том, что артист не может сосредоточиться на исполнении потому, что его занимают посторонние заботы, сомнения, страхи. Вторая теория утверждает, что во время концерта исполнитель начинает все больше думать о маловажных деталях. Он пытается переосмыслить навыки, которые до этого были у него на автомате, что в конечном итоге приводит к провалу.

Как же подготовить себя к выступлению?

• Во-первых, нужно научиться работать в стрессовых ситуациях. Музыкант должен чаще выступать на публике, чтобы преодолеть свои страхи, набраться опыта и быть готовым к любым неприятным эпизодам.

• Во-вторых, можно придумать собственный ритуал (например, повторить какое-либо слово несколько раз или сделать глубокий вдох и выдох), который придаст уверенности и поможет поверить в свои силы. Такие ритуалы есть у многих знаменитых артистов.

• В-третьих, необходимо сосредоточиться на своей конечной цели — удачном выступлении, а не каких-то отдельных, незначительных элементах.

Это видео будет полезно артистам и всем, кто регулярно выступает перед публикой.

Ссылка на видео:
https://youtu.be/CqgmozFr_GM

Как улучшить своё выступление:
https://t.me/musicinc/169

#смотреть
🔥 12
👍 7
👎
Кварто-квинтовый (или просто квинтовый) круг — это схема для удобного и быстрого запоминания тональностей и ключевых знаков в них. Также квинтовый круг помогает понять устройство западной музыки разных стилей: классического рока, фолк-рока, поп-рока и джаза. Например, в джазе основные тональности чаще сменяются по направлению часовой стрелки, а в роке, фолке и кантри — против.

Interactive Circle of fifths — это интерактивный инструмент, который поможет разобраться к квинтовым кругом. Он работает прямо из браузера, также позволяя загрузить копию круга для работы офлайн.

Разобраться в Interactive Circle of fifths сможет самостоятельно любой, кто хотя бы открывал статью википедии про квинтовый круг. Для тех, кому уровень английского позволяет, инструмент снабжен детальным руководством пользователя, в котором прописаны все основные моменты и возможности работы с квинтовым кругом.

Инструмент будет полезен всем музыкантам без исключения. Если вы поймете принцип работы квинтового круга, то сможете без труда играть в выбранной тональности и интересно импровизировать.

Ссылка на Квинтовый круг:
https://randscullard.com/CircleOfFifths/

Квинтовый круг в Википедии:
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3

Курс Пеббера Брауна для тех, кому не даётся Квинтовый круг:
https://t.me/musicinc/39

#учиться
🔥 20
👍 8
👎
Репост из: Русский шаффл
Журнал Numero умер, в память о нем запощу свои весенние интервью с продюсерами.

Полгода назад я поговорил с Максимом Фадеевым, Леонидом Бурлаковым, Евгением Фридляндом, Иосифом Пригожиным, Александром Пономаревым и Яной Рудковской о том, как из обычного человека сделать звезду.

Разговоры шли по-всякому, в целом продюсеры вспоминали времена, когда трава была зеленее и ругали современность. Вышло неплохо, почитайте.
Репост из: Русский шаффл
Attached file
Илья Лукашев, известный как микс-инженер группы Therr Maitz, записал для издания Mixmag серию видеолекций, посвященных сведению музыкальных произведений. Звукорежиссер рассказал о подготовке проекта, первичной редакции, работе с ударными и басом, обработке вокала, ремастеринге и других интересных вещах.

Лукашев известен своим сотрудничеством с известными отечественными артистами и коллективами, например: Полина Гагарина, Ёлка, Баста, Noize MC, Guru Groove Foundation, Мумий Тролль, а также работой над саундтреками к российским фильмам. Кроме того, он является автором проекта Waveformers — независимого образовательного сообщества для звукорежиссеров, где он читает лекции и проводит мастер-классы.

Этот видеокурс содержит не только теоретический, но и практический материал, который будет полезен всем начинающим звукорежиссерам.

Ссылка на курс:
https://mixmag.io/academy/course/83626

#учиться
🔥 23
👍 6
👎 1
В 2015 году американский рэпер XXXTentacion опубликовал на SoundCloud трек «Never», который оказался подозрительно похож на композицию группы Aesthesys «Dreams Are Only Real As Long As They Last», выпущенную в 2011 году. Тогда один из создателей оригинальной песни, Nik Koniwzski, оставил комментарий на странице рэпера на SoundCloud, в котором попросил в следующий раз указывать настоящих авторов музыки. Вскоре популярность XXXTentacion стала расти, и он решил монетизировать все свои произведения, в том числе и украденный трек. После неудачной попытки связаться с представителями исполнителя Nik Koniwzski обратился в американский суд. Чтобы начать процесс, ему необходимо было собрать огромные средства. Музыкант даже записал видеоролик, в котором призвал всех неравнодушных помочь ему собрать нужную сумму. Но смерть молодого рэпера оборвала все его планы: Nik Koniwzski решил не отстаивать свои интересы в суде.

Что стоило сделать Нику, обнаружив, что его песню украли:

•Подать жалобу на украденный трек на странице музыканта в Soundcloud.

•Нанять более опытного юриста, который хорошо разбирается в авторских правах. Все расходы на специалиста смогли бы окупиться после победы в суде.

•Продолжить судебное дело даже после смерти исполнителя, так как композиция продолжает монетизироваться и кто-то нечестно получает отчисления за чужое произведение.

Эта статья научит авторов, композиторов, менеджеров внимательнее относиться к проблеме защиты авторского права.

Ссылка на статью:
https://tjournal.ru/72681-delo-treh-iksov

Страница Aesthesys на музыкальном сервисе SoundCloud:
https://soundcloud.com/aesthesys

Страница XXXTentacion на музыкальном сервисе SoundCloud:
https://soundcloud.com/jahseh-onfroy

#читать
🔥 6
👍 10
👎
17 ноября в Москве состоится одно из крупнейших событий для всех представителей музыкальной индустрии — WaveForum. Программа форума обещает быть насыщенной: ведущие эксперты будут говорить о профессиональном позиционировании артиста, студийной и концертной звукорежиссуре, продвижении музыканта,организации концертов, монетизации песен, музыке в кино и многом другом.

Некоторые спикеры:

Леонид Бурлаков — независимый музыкальный продюсер, работал с группами «Мумий Тролль», «Земфира», «Братья Грим»

Хэйдн Бендалл — инженер записи и сведения, продюсер студии Abbey Road (Пол Маккартни, Тина Тернер, Massive Attack, Pet Shop Boys)

Алексей Николаев — основатель и ведущий эксперт консультационного бюро в сфере музыкального бизнеса InSimple

Дмитрий Селипанов — композитор, работал над музыкой для фильмов «Собибор», «Коллектор», «Лёд»

Манижа Сангин — российская певица, выступает под псевдонимом Manizha

WaveForum пройдет в Мегаплексе SKY 17 (ТРЦ Авиапарк). Это мероприятие стоит посетить музыкантам, композиторам, звукорежиссерам, продюсерам, менеджерам и всем, кто хочет расширить свои знания о современном музыкальном рынке.

Сайт мероприятия:
http://waveforum.ru

Страница WaveForum «Вконтакте»:
https://vk.com/waveforum2018

#учиться #нереклама
🔥 12
👍 1
👎
Катя Павлова уже 12 лет занимается организацией и продвижением фестивалей, гастрольных туров и концертов. Она работала над Чартовой Дюжиной, Roof Music Fest, над концертами Би-2, ДДТ, Iowa, SunSay и других музыкантов.

В статье для блога Timepad Катя фактически написала краткую инструкцию по организации концертов, в которой она объясняет:

• как правильно вычислить количество потенциальных зрителей концерта;

• какие даты стоит выбирать в зависимости от сезонов и праздников;

• как корректно и продуктивно общаться с арт-директорами площадок.

Материал будет полезен артистам, их менеджерам и организаторам мероприятий.

Ссылка на статью:
https://blog.timepad.ru/2018/06/27/kak-organizovat-kontsert/

Паблик Кати:
https://vk.com/vk_for_musbands

Страница онлайн-курса:
https://vk.com/soldoutmafia

#читать
🔥 16
👍 5
👎 1
Хотите почувствовать себя в роли тур-менеджера молодой рок-группы? В свой выходной это можно сделать за несколько кликов благодаря компьютерной игре Rock Tour.

В этом симуляторе вы должны превратить начинающих музыкантов в мировых рок-звезд, чьи песни занимают верхние строчки чартов. Покупайте новые инструменты и оборудование, записывайте альбомы и составляйте маршрут будущего тура. На пути вас ожидает много препятствий: жадные владельцы клубов, своенравные артисты и случайные травмы. Сможете ли вы пройти игру до конца и стать лучшим тур-менеджером?

Игра будет интересна исполнителям, менеджерам и даже профессиональным организаторам. По ссылке ниже можно купить её со скидкой за 3 доллара или скачать бесплатную 1-часовую пробную версию игры.

Официальный сайт игры:
https://www.bigfishgames.com/games/2486/rock-tour-game/

Пост про симулятор лейбла для смартфонов:
https://t.me/musicinc/126

#играть
🔥 8
👍 1
👎
Как выжить, если издаешь непопулярную музыку? Под таким названием вышла статья Михаила Кирилина, в которой он рассказывает историю независимого лейбла Harder & Louder Recordings.

Harder & Louder Recordings – это два человека: сам Михаил, живущий в Барнауле, и промоутер из Венгрии Арпад. Лейбл более пяти лет занимается издательством тяжелой электронной музыки, существуя исключительно в социальных сетях, без организации рейвов и других музыкальных событий.

Кроме истории лейбла, в статье представлены интересные расчеты в реальных цифрах, например:

• основной доход узконишевому лейблу приносят вечеринки — в Европе их посещаемость до 1000 человек;

• доход такого лейбла от продажи цифровой музыки редко превышает $50 в месяц;

• продажа сборных «монстр паков» может приносить лейблу больший доход, чем продажа топовых релизов;

• 90% заработка электронных музыкантов составляет доход с гастролей. Средний гонорар одного диджейского сета для относительно известного артиста — €400-500;

• продажа одного релиза такого артиста в 90% случаев приносит €16-20;

• в топы нередко выходят релизы, которые купили всего пару раз. Никто точно не знает механику чартов, правду показывает только итоговая статистика продаж;

Материал будет полезен музыкальным менеджерам и организаторам, особенно увлеченным электронной инди-музыкой.

Ссылка на статью:
https://vc.ru/28979-kak-vyzhit-esli-izdaesh-nepopulyarnuyu-muzyku

Сайт лейбла:
https://harder-louder.com

Канал Михаила в телеграме (про музыку и немного про маркетинг):
@hatecontent

#читать
🔥 22
👍 3
👎
Американский культуролог Джон Сибрук рассказал о тенденциях развития музыкального рынка, которые следует учитывать при продвижении артиста. Автор культовой книги «Машина песен. Внутри фабрики хитов» называет следующие музыкальные факторы популярности музыки нынешней эпохи:

• Успех артиста сегодня складывается не из количества проданных альбомов или билетов на концерт, а из числа подписчиков в Facebook и просмотров на Youtube

• Социальные сети усиливают интерес к популярным песням: люди предпочитают обсуждать хиты, а не творчество малоизвестных музыкантов

• Роль автора постепенно отходит на второй план — на его место приходит продюсер, который полностью отвечает за конечный музыкальный продукт

Джон Сибрук исследует музыкальную культуру в исторической перспективе. Его наблюдения будут полезны авторам, продюсерам и менеджерам музыкальных проектов.

Ссылка на интервью:
http://www.intermedia.ru/news/311429

Страница Сибрука на сайте ЛитРес:
https://pda.litres.ru/dzhon-sibruk/

Страница Джона Сибрука на сайте издательства Ad Marginem Press:
http://admarginem.ru/authors/39/

#читать
🔥 12
👍 3
👎 1
Репост из: Musuniverse.com
​​Мировой звукозаписывающий лейбл Sony Music ищет людей в свою команду и открывает Академию Талантов.

Sony Music дает возможность всем желающим поучаствовать в Академии Талантов, узнать самую новую и интересную информацию о музыкальной индустрии.

Требования к кандидатам:
– любовь к музыке и желание постоянно развивать свой музыкальный кругозор;
– быть в курсе последних трендов и событий музыкальной и около музыкальной жизни;
– желание работать и развиваться в музыкальной индустрии;
– наличие нестандартного, нешаблонного мышления, позволяющего находить креативные решения в работе;
– иметь собственное представление о развитии артистов, лейблов и других участников музыкального рынка;
– высшее, неоконченное высшее образование.

От Sony:

– Академия Талантов – месячное бесплатное обучение для выбранных кандидатов (лекции, воркшопы, семинары будут проходить в офисе Sony Music Entertainment, а также в офисах передовых и успешных компаниях-партнеров Sony Music);
– По результату проведения Академии талантов нескольким успешным кандидатам будет предложена работа в мировом звукозаписывающем лейбле Sony Music;
– Молодой, дружелюбный коллектив;
– Постоянное обучение, возможность прохождения стажировок, в том числе за рубежом.

Отправляйте свои вопросы и резюме на 📩[email protected]
Weekend agency — это агенство, продвигающее культурные и спортивные события. Они отличаются тем, что на их сайте публикуются кейсы — подробные описания того, что и в каком порядке они делали для заказчиков, с цифрами и нюансами. Все это по сути предствляет собой отличную инструкцию по применению.

Один из кейсов Weekend agency посвящён их работе с концертным агентством. В нём видно, как при помощи изменения дизайна и оптимизации работы сайта, грамотной таргетированной и контекстной рекламы удалось значительно повысить продажу билетов и получить с нее доход, вдвое превышающий расходы на рекламу.

Кроме того, в кейсе есть развернутые комментарии сотрудников Weekend agency с подробным описанием проделанной ими работы. Материал будет очень полезен организаторам, менеджерам и всем заинтересованным в использовании интернета для повышения продаж билетов, раскрутки релизов и в целом популярности бренда артиста.

Ссылка на кейс:
http://weekendagency.ru/topconcerts

#читать
👍 11
👎
Желая рассказать о своем творчестве подробнее, музыканты совершают одни и те же ошибки в составлении пресс-релизов. Известный редактор, разработчик сервиса «Главред» и создатель курса «Информационный стиль и редактура текста» Максим Ильяхов совместно с MTV написал материал, призванный помочь писать о музыкальном творчестве более привлекательно.

В статье Ильяхов приводит целый перечень пунктов, от которых стоит отказаться при создании текстов о музыке и музыкантах. В нём не только всевозможные околомузыкальные и журналистские штампы, но и давно набившие оскомину стилистические обороты типа: «неожиданная смесь высокоактавного инди-рока и зубодробильного панка от старожил отечественной сцены, сочетающая в себе сочные рифмы, вкусные биты, свежие запилы, плотный жирный бас и воздушные синтезаторы».

В первую очередь Максим предлагает:

• Избавляться от сложных и заумных описаний жанров (вместо «Коктейль из зубодробильного грайма и классики от корифеев русского ремикса» пишите просто: «грайм, академическая музыка, ремикс»);

• Перестать описывать звучание музыки «как для глухих» (убираем «волшебным образом обрывает трэк и меняет тональность», «гитары то повисают в космосе, то обрушиваются как цунами, то робкой, щемящей нитью идут сквозь песню» и им подобные — это то, то в музыке нужно слышать, а не читать);

• Перестать рассказывать про оценку абстрактных критиков («критики были в восторге, критики лестно отзывались» — мнение критиков важно тогда, когда оно имеет авторство, абстрактные критики никого не интересуют).

Несмотря на то, что Максим Ильяхов не имеет прямого отношения к музыкальной журналистике, в статье ему удается донести главную мысль для правильного составления пресс-релиза — он нужен не слушателям, а организаторам и журналистам. Избавьте их от пространных описаний творчества — они каждый день слышат десятки исполнителей. Кратко и ясно обозначив главные характеристики артиста, вы вызовете у них любопытство и желание узнать больше.

Ссылка на статью:
http://maximilyahov.ru/blog/all/mtv-text/

#читать
🔥 17
👍 9
👎 1
Правильное позиционирование и грамотный пресс-релиз играют важную роль в жизни артиста. В Esquire вышло сборное интервью с несколькими популярными молодыми музыкантами. В статье они рассказывают о том, как им живется в России.

Обратите внимание на начало каждого интервью: перед прямой речью музыкантов есть небольшой вводный абзац. Это отличный пресс-релиз: в нем есть и история становления музыканта, и его успехи, и значение, которое артист оказывает на слушателей.

«Год назад 18-летняя Настя Иванова пела на улице, а сегодня ее сравнивают с Земфирой и приглашают выступить на "Вечернем Урганте". Гречка поет нецензурные песни под гитару про подростковые проблемы и делает это очень искренне — за это ее и любят фанаты» — всего в двух предложениях автору удалось лаконично и понятно рассказать и об истории музыканта, и о его достижениях, и указать на самые яркие его особенности.

Это главное, ведь для грамотного пресс-релиза не нужно сложных художественных приемов, достаточно ответить на три вопроса:

• Чем артист отличается от других?
• Какие у этого есть доказательства?
• Какие ценности он транслирует?

Составляя пресс-релиз, в первую очередь держите в голове, что позиционирование нужно не вам, а слушателям и организаторам. Избавьте их от пространных описаний творчества – они каждый день слышат десятки исполнителей. Кратко и ясно обозначив главные характеристики артиста, вы вызовете у них любопытство и желание узнать больше.

Ссылка на статью:
https://esquire.ru/articles/50062-chto-molodye-muzykanty-dumayut-o-rossii/

#читать