Музыкальный телетайп

@musteletype Нравится 0

Агрегатор лучших музыкальных постов Телеграма. Предложить свой пост: @musteletypebot
Правила канала: http://bit.ly/2qiuHWc
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Музыка


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Музыка
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
Последнее обновление
26.05.2019 01:46
реклама
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Шедевры рекламы.
-30% скидка на размещение. Активная аудитория. Купить →
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
1 862
подписчиков
~344
охват 1 публикации
~11
дневной охват
~4
постов / день
18.5%
ERR %
3.02
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
126 упоминаний канала
9 упоминаний публикаций
19 репостов
Telegram каналы
MUZIKSTEFF
Мир Музыки 🎧
NORM
ПроСМИсь
VOICE
Foreign Office
3 сентября
ti ohueesh' no eto deistvitel`no tak
Постмузыка
#VTELEGRAM - LIST
Короткий Метр
Достоевский FM
Всякая годная попса
Тихое Место
Классическая музыка
JazzClub
ZuZu Music
Классическая музыка
Уголок Музыканта
А Мусоргский бухал!
Всякая годная попса
Всякая годная попса
Арфа-2
Арфа-2
Гоша на дискотеке
Гоша на дискотеке
ClassicalMusicNews.Ru
ОРУ
Ламбруско и Максим
Постмузыка
Журнал «Нож»
Тихое Место
sadwave
Docuch и его металлы
ПРОСТАКОВ
Музыкальный Гик
VOICE
Чушь в массы!
MUZIKSTEFF
🗯 Костя шарит
Всякая годная попса
On The Corner
Телемматик
Леонардо Ди Ванче
Наивный дурачок
песня 404
Ortega
Каналы, которые цитирует @musteletype
VOICE
ain't your pleasure
Батискаф
Тихое Место
Березовый сок
Чушь в массы!
Happy New Ears
песня 404
ХХФ
ЗАДРОТПОП
песня 404
Music of it all
Слышь
Березовый сок
美学はどうか
Тихое Место
medicine for melancholy
ЗАДРОТПОП
Березовый сок
СЛУХ
Обложка дня
песня 404
Березовый сок
Zloe Govno
ain't your pleasure
Тихое Место
Афиша Daily
ain't your pleasure
ain't your pleasure
On The Corner
Афиша Daily
Тихое Место
popdamage
ЗАДРОТПОП
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Репост из: VOICE
​​Кто-то пытается купить заказуху о проекте «Песни» на ТНТ в тг-каналах о музыке


Сегодня нам написал человек и предложил сделать «нативную рекламу в стиле вашего канала». Спросили, о чем речь — говорит, ТВ-канал, телевизионное шоу. Спросили: нужен комплиментарный пост? Нам ответили: скорее всего, да.

Далее ради интереса мы, якобы боясь репутационных издержек (мы же два редактора крупных музыкальных СМИ) назвали человеку сумму 7-10 тысяч рублей — там согласились. Что еще известно: такие же сообщения приходили другим тг-каналам о музыке: им озвучили, что речь именно о шоу «Песни».

Переписки, как принято говорить в таких случаях, есть в распоряжении редакции.

Мы попытались найти человека с тем же именем, что и в сообщении, в других соцсетях. Однако такого человека, который мог бы иметь какое-либо отношение к музыкальной индустрии, мы не нашли. В группе передачи во ВКонтакте такого пользователя также не значится.

Есть три варианта (далее следуют домыслы, а не факты):

1. Шоу зачем-то закупает массово заказуху в профильных каналах. Но непонятно, зачем ему это нужно. Каких-то крупных скандалов вокруг него не было. Дополнительный пиар (особенно в канале на 1500 пользователей) ему тоже вряд ли требуется.

2. Кто-то пытается испортить репутацию самому шоу. Кому это нужно, тоже непонятно.

3. Пранк. Кто-то решил по фану проверить покупаемость тех, кто ведет тг-каналы. Денег не дадут, но покуражатся вдоволь.

Кажется, третий вариант даже самый реалистичный.

А мы, на всякий, скажем: рекламу, если вдруг кому захочется, мы разместим только с соответствующей пометкой.
Читать полностью
Репост из: ain't your pleasure
Начисто забил на ежевесенний ритуал "Переслушать дискографии And Also the Trees и Мартина Бейтса целиком", да и в принципе около недели почти забил на музыку. В очередной раз не понял, как люди так живут. Реанимировал слушательский интерес опять с помощью демарша "врублю то, где музыки почти и нет".

https://www.youtube.com/watch?v=CSWBgELayBk


В этот раз выбор пал на Five or Six - группу, большие перспективы коей прочил владелец Cherry Red Йен МакНей, но участники которой очень быстро предпочли перспективы личных карьер. Возможно, оно и к лучшему, когда коллектив понимает, что сказать ему больше нечего, а произнесенное ранее услышано было единицами.
Эти самые great expectations вообще были пиковыми только единожды. Под рождество 1982 г. Cherry Red выпустил моментально ставший хитом сборник Pillows & Prayers - что для андеграундного V/A-релиза, да еще вестьма разношерстного мягко говоря необычно. Отчасти этому поспособствовала экстремально низкая цена в 99 пенсов - считай, что лейбл-сэмплер, только не совсем уж с лучшими синглами значка.

Вот представленная там Five or Six песня Portrait (и в чуть меньшей мере - прикрепленный трек) была, пожалуй, единственной попыткой группы сосредоточенно делать что-то отдаленно напоминающее поп-музыку. На непосредственных же релизах FoS эта поп-музыка почти мгновенно распадалась, едва успев начаться. То, что стартовало как легковестный гитарный поп, в итоге постепенно теряло тон, ритм, мелодию, а иногда и вообще все вместе. Вполне ясно, что этот фриджаз без надрыва и раскованный эмбиент с крайне заторможенной импровизацией, временами все же делавший усилие и собиравшийся в некое подобие продуманного и совместного действия и не претендовал на то, чтобы быть музыкой для масс. Если вообще на что-то претендовал.

Название их посмертного бестофа, Acting by Impulse, действительно хорошо передает ощущение от того, что пытались запихнуть на пластинку в качестве неких характерных образцов. Движение по наитию, метод проб без ошибок, игра если не вслепую, то явно с крайне размытыми представлениями о точных правилах. Изумительно.
Читать полностью
Репост из: Тихое Место
​​Что послушать на выходных?

🐤 Steve Lacy – «Apollo XXI»

Стив Лэйси – настоящий музыкальный вундеркинд, присоединившийся к The Internet в 16-летнем возрасте. Сейчас он важный коллаборатор Тайлера, Кендрика, Соланж и других, и всё это до сегодняшнего дня держалось на сольном материале, записанном с помощью iPhone и Garage Band. Альбом «Apollo XXI» записан в большой студии, он пестрит разными инструменталами и звучит как та самая соул-музыка о молодости. Стив старается быть претенциозным, с места заявляя, что он крутой музыкант – иначе бы здесь не было девятиминутного трека в начале треклиста.

🧩 Flying Lotus – «Flamagra»

Возможно, самый упрощенный альбом основателя Warp Records, а, возможно, и один из главных претендентов на лучший альбом года. Слушая «Flamagra» нельзя отделаться от впечатления общедоступности релиза – такое ощущение, что ФлайЛо решил угодить всем, совместив на альбоме и авторскую какофонию и нацеленные на коммерческое плавание синглы с большими артистами.

🚇 Beast Coast – «Escape From New York»

Когда участники трех важных рэп-групп из Нью-Йорка объединяются в одну большую супергруппу – стоит ждать чего-то грандиозного, но не в этот раз. Артисты из Flatbush Zombies, The Underachievers и Pro Era, с Joey Bada$$ в главе состава, уже давно основали проект Beast Coast, но до логической кульминации дело дошло только сейчас. Это живой, но ни капли не амбициозный проект, в котором каждый из рэперов и продюсеров просто демонстрирует свои умения в лучшем свете. Не такая мощная химия, как в их собственных проектах, но до чего же крутой звук.

🔥 Alina Pash – «ПИНТЯ:ГОРИ»

Дебютный альбом украинской артистки в жанре этно-хип-хопа. Нетривиальная подача, очевидно вдохновленная закарпатской культурой – всего лишь первая часть двухтомного релиза, продолжение которого ожидается в июне.

🔖 YG – «4REAL 4REAL»

Гангстеру в мейнстриме, YG, пока трудно переплюнуть свою лучшую работу «Still Brazy», но после слабого прошлогоднего релиза он постепенно возвращается в форму. Его новая работа – прямолинейный трэп про стукачей и посвящение покойному Nipsey Hussle. Не знаем как, но это работает.

🌠 Black Mountain – «Destroyer»

Психоделик-рок команда из Канады выпускает свою музыку с 2005 года, но «Destroyer» – всего лишь пятая по счету работа группы. Музыканты удачно передают дух сплетения разных эпох – от шумного стадионного рока 80-х до плотного стоунера с синтезаторами.

🦜 Faye Webster – «Atlanta Millionaires Club»

Забавная и остроумная R&B-музыка в формате ретроспективной авторской песни: ощущается и кантри, и джаз, и немного соула, но подано в стильной современной обертке.
Читать полностью
Репост из: Березовый сок
Сегодня - подборочка треков, о которых не написать и поста. А завтра, если не забуду, про видные альбомы этой недели расскажу.

The Black Keys - Go

Третий сингл с альбома Let's Rock, который выйдет 28 июня. И снова ничего хорошего - этот короткий ауттейк спасает только забавный клип с заметно набравшим вес Патриком Карни.

Two Door Cinema Club - Dirty Air

Трио из Ирландии продолжает играть в лизергиновый дэнс-панк. Только звучит это как-то в молоко. Новый лонгплей False Alarm выйдет вроде 14 июня, но ходят слухи, что его сместили на 21-ое число.

Slipknot - Unsainted

Неожиданный трек в этом, в общем, эстрадном канале. Но добавить новую песню Slipknot не грех, так как по меркам этой группы, Unsainted звучит как самая настоящая попса. Альбом We Are Not Your Kind ждем (или нет) 9 августа.

Kaiser Chiefs - Record Collection

Рики Уилсон окончательно съехал с рельс удалого инди-рока рабочего класса в сторону откровенной попсы. Но стоит признать, что Record Collection звучит на голову выше всей предыдущей пластинки Stay Together - настолько она была плохой. Новый релиз, Duck, выйдет 26 июля.

The Hives - I'm Alive

"Ебать мой лысый череп, кого я вижу", - воскликнул я, когда увидел первый за семь лет сингл от гаражных рокеров The Hives. Если все пойдет хорошо, то может и альбом в этом году увидим.

Все слушать здесь:

https://www.deezer.com/ru/playlist/5966700784
Читать полностью
Репост из: Чушь в массы!
Канадская певица Таня Тагак известна прежде всего как соучастница Бьорк на альбоме «Medúlla», где фактически весь звуковой ряд — это обработанные на компьютере голоса и дыхание разных исполнителей. Бьорк тогда, если помните, поставила перед собой амбициозную для 2004 года задачу записать поп-альбом практически без инструментов, и инуитское горловое пение Тагак пришлось очень кстати: всхлипы, хрипы, сопение, мерное гортанное жужжание канадской певицы прекрасно легли на/под идею Бьорк о голосах предков, «первобытном» звучании, которого она добивалась на «Medúlla».

Да, важно отметить, что традиционное инуитское горловое пение предполагает совместное исполнение двумя женщинами, а Тагак поет и записывается в одиночку. В марте у нее вышла уже пятая сольная работа — EP «Toothsayer». На ней Тагак уходит от условной world music, на которую больше всего были похожи ее первые записи, к электронике, IDM даже. И это бинго, потому что гортанные звуки, издаваемые Таней, прекрасно сочетаются с лупами и битами, мерцающими синтами и проч. Словом, если вы соскучились по Бьорк середины нулевых, а заодно хотите узнать, насколько глубока кроличья… то есть на что способна глотка человеческая, врывайтесь.

https://song.link/album/i/1447580534
Читать полностью
Репост из: Happy New Ears
Подзабросил немного канал. Исправляюсь лучшим способом: альбомом с песнями настоящей гейши 30х годов.
Рубрика "женщины с сямисэном делают мир загадочнее".

Коцутаро Кота родилась в 1904м, с 15 лет постигала искусство гейши (в том числе развлекая клиентов и песнями), а к 28 годам превратилась в натуральную поп-звезду довоенной Японии, с продажами типа пол миллиона копий. В начале 30х лейбл Parlaphone записал несколько песен Коцутаро. Они и представлены в этой подборке. Спустя 90 с лишним лет. Д е в я н о с т о.

Песни Кота - завораживающая смесь популярной музыки того времени и традиционной японской песни Min'yō, с завываниями про смерть, красоту, разврат, и женщинами в кимоно. Японский "поп" тогда звался Ryūkōka (букв. popular song) и представлял собой блэнд японской души и всего лучшего из западной традиции: от классики и блюза до шансона и городской песни. В том, чтобы взять чужое и сделать из этого уникальное своё, японцам нет равных до сих пор.

Волшебное слушание. Пугающее. Наверно, встреча с призраком как-то так и ощущается.

https://deathisnot.bandcamp.com/album/kouta-katsutaro
Читать полностью
Последние полтора года мне периодически попадались на слух The Amazons. Совершенно обычное название (разве сейчас вообще группы называют с артиклем the?). Но это ведь не женская группа, как можно было подумать, и не группа поклонников сайта Amazon.com. Поэтому мое внимание было все таки захвачено этим интересным фактом.

После момента заинтересованности в имени я, конечно же, пошла слушать их материал. Сегодня у них вышел второй альбом, на который стоит обратить ваше внимание.

Как это всегда бывает, на втором альбоме звучание упрощается и вычищается (кстати, очень интересно, а есть примеры, когда присходит наоборот? От более легкого звучания к тяжелому?). На втором альбоме The Amazons произошла та же стандартная ситуация, но это скорее не рост, а просто очищение своего материала от ненужной шелухи и деталей. Эта пластинка получилась очень продуманной, в первую очередь с маркетинговой стороны. Здесь нет максимализма, это взрослый, продуманный продукт, который, как на прилавке магазина, стоит выше дешевых аналогов, у него красивая и приятная упаковка и содержание высокого качества. Вы точно запомните этот продукт и будете напевать рекламу у себя в голове.

Пластинка полностью пропитана стадионным вайбом, большинство треков и уже вышедших синглов просты, мелодичны, легко запоминаются и также легко могут воспроизводиться залом на концертах. Также по всему альбому читается одна линия и одна интонация, нет разброса настроений и это отлично! В этой одинаковости и есть сила альбома и группы. Прошлый альбом у The Amazons был более достаточно веселым и энергичным, а второй - наполнен темным и драматичным настроем. Из трека в трек нас бросает от мажорных гармоний к минорным, и переплетаясь между собой они задают отличительный тон группы. Кроме вышедших удачных синглов Mother, 25 и Doubt It я советую обратить внимание ещё на треки Fuzzy Tree, End Of Wonder и Dark Visions.

Их называют темными лошадками британского инди-рока. И это самое лучшее описание, которое им можно дать.

Apple Music | Яндекс.Музыка
Читать полностью
Репост из: песня 404
​​Дима Билан - Про белые розы

Заслуженный соловей нашей поп-эстрады, Дима Билан в прошлом году окончательно переквалифицировался в заклинателя танцполов, выдав очередную дип-хаус вольность «Молния».

На этом продуктивность поп-принца не заканчивается и аккурат к летнему сезону, Билан выпускает новый сингл «Про белые розы».

Как звучит? Как я и предрекал ранее, теперь наши звёзды будут нас лоботомировать трендом музыки восьмидесятых и конца этому пока не предвидится.

Дмитрий не остается в стороне и тоже заходит на территорию глухих битов и приторных синти, попутно разбрасываясь референсами на песни Наташи Королевой, группы Технология и конечно же, Ласкового мая.

Билановские «Розы» изо всех сил стараются убедить нас в своей «восьмидесятности», но от этого только лишь вызывают раздражение и тревогу за творчество Дмитрия.

Слушать: YouTube | Apple Music | Яндекс.Музыка

#404_димабилан
Читать полностью
Репост из: ХХФ
​​На сегодняшний день, с учетом всех водоворотов в музыке, в ближайшие месяцы я по-настоящему жду лишь три коллаборации. И все так или иначе из хип-хоп культуры:

1. Chris Brown x Tory Lanez. В начале месяца Крис поделился обширным списком гостей со своей будущей пластинки «Indigo». Посмотрев клип на песню «Wobble Up» и еще раз перечитав название, хочется лишь надеяться, что Крис нигде не застрял и еще поспевает за временем. Все-таки Браун не реализовал весь свой потенциал рнб-мессии, а лишь пока просто плотно закрепился в умах людей, которым уже за 20. Скорее всего, анонсированный фит с Дрейком потенциально займет первые места биллборда, но интересен тут совсем другой канадец. Тори Лейнз, когда-то ворвавшись с заколдованным EP «Cruel Intentions», уже успел отвоевать свое хорошее место, из которого все остальные жаждут его вытащить к себе на припев. Мне кажется, эта работа не требует еще кого-то, только Крис и Тори, где каждый смог бы показать себя с лучшей стороны, а не просто "залететь на припев/куплет. Все-таки перед «LoVE mE NOw?» канадец сам признавался, что чувствовал себя максимально раскованно и свободно, поэтому самое время выложиться для чего-то большого.

2. Danny Brown x Run The Jewels x JPEGMAFIA. Еще один Браун, но уже постарше и позначительнее для индустрии. После шикарного «Hey Kids» в 2016 Дэнни и Джулсы снова объединяться, но теперь уже на альбоме первого. Еще больше подогревать интерес будет то, что запрыгнут все на бит от JPEGMAFIA, который по уровню безумности полностью соответствует остальным участникам (и своим куплетом совсем не испортил бы песню). Честно говоря, и El-P, и Killer Mike, и сам Дэнни могут позволить себе просто кричать весь трек язвительными фразами. Уже при этом раскладе всё будет оправдано.

3. Denzel Curry x Rick Ross. Хоть и TA13OO был полон экспериментов и вокала от Дензела, в своей новой большой работе мы явно должны услышать больше плотного речитатива. И такой план совсем не печалит, потому что Дензел умеет и радует этим. Молодых, умеющих читать и уже получивших неплохую известность, не так уж и много. Кроме Карри это Joey Badass, Saba, Vince и еще несколько имен, но в целом этот список нельзя назвать насыщенным. Поэтому появление такой машины, как Rick Ross, должен обеспечить разрыв колонок у слушателей. Как бы я не посмеивался порой над Риком с его названий песен по типу «She On My Dick», за которой почти сразу шла «Trap Trap Trap», или с имени его сына, которого он назвал Миллиардом (Billion), но за все эти годы читать старина точно не разучился, хоть и убавил в активности. А молодежь вряд ли захочет уступать свои позиции, поэтому этот фит, хоть я и не ожидаю нового хита, имеет все шансы стать жанрообразующим. Сам Дензел обещал, что «"ZUU" — это Майами в чистом виде». Премьера намечена на 31 мая.
Читать полностью
В контексте расовой интеграции камерные работы Бенни Гудмана сейчас упоминаются чуть ли не чаще, чем в контексте музыкального новаторства. Как мы помним, записи, объединяющие представителей разных рас, выходили и ранее, но по магнитуде изменений в массовом восприятии сегрегации и уровню общественного резонанса ни одна из них не могла сравниться с тем, что произошло в 1936.

А произошло вот что: во время пасхального концерта в престижном чикагском отеле ”Конгресс” Гудман, чьё имя уже гремело на всю страну и чьи синглы с завидной регулярностью взлетали на вершины национальных чартов, вывел на сцену своё трио, состоящее из него самого, барабанщика Джина Крупа и пианиста Тэдди Уилсона. До концерта в ”Конгрессе” музыканты играли вместе исключительно в студии или отельных номерах, это было их первое совместное появление на публике. Представители разных рас на одной сцене да ещё и в престижном танцевальном зале – неслыханное по меркам времени дело. Почти скандал! Впрочем, стоило музыкантам начать играть, слушатели забыли о разнице в оттенках кожи. Выступление оказалось таким успешным, что уже через несколько дней Гудман собрал трио для новых сессий, во время которых среди прочего были записаны ураганная China Boy и нежная Too Good To Be True с вокалом Хелен Уорд (оцените разницу с записанной двумя неделями позже версией из предыдущего поста). Вскоре Гудман и вовсе сделал трио частью своего регулярного шоу.

При том что Гудман безусловно заслуживает всяческой похвалы за публичный отказ от признания сегрегации, в гражданские активисты его записывать не стоит. Исходил он в своих действиях исключительно из желания достичь нового уровня в своей музыке и ничем особенно не рисковал. В то же время цветные музыканты, с которыми он работал, ещё многие годы сталкивались с предвзятым и даже откровенно враждебным отношением к себе со стороны полиции, работников залов, где они играли, и отелей, где они останавливались.

#Y1936 #bennygoodman #teddywilson #genekrupa #helenward
Читать полностью
Репост из: ЗАДРОТПОП
Тем временем, что произошло имхо музыкально важного:

Клип на коллаб Эда Ширана и Джастина Бибера I Don't Care — это камбэк Джастина после ухода со сцены для того, чтобы починить свою депрессию и посвятить время себе, жене и семье. Песня ровно о том же: мне все равно, главное когда ты со мной, мне хорошо, даже если мы на вечеринке, на которой не хотим быть, но раз с тобой так классно, то я готов остаться. Клип — мем мемом погоняет. Песня меня сначала не зацепила, но было понятно, что это неизбежно случится — пару дней назад я таки повредила себе поясницу, танцуя под нее перед зеркалом.
+ Эд уже раньше писал для Бибера песни (Love Yourself)

https://www.youtube.com/watch?v=y83x7MgzWOA

Кавер Machine Gun Kelly (Колтон ныне лучший друга Пита Дэвидсона, они сыгали вместе в фильме про Мотли Крю, и он приедет в сентябре с концертом спустя 3 года) на Ocean Eyes Билли Айлиш. Поп-панк версия, ооочень красиво.

https://www.youtube.com/watch?v=FRNLgL-y5Jc

Новая песня Halsey (она кстати раньше встречалась с МашинГанКелли) - Nightmare. Над клипом работала исключительно женская команда, очень крутая реализация. Мечтаю, чтобы она стала той самой песней, которая сделает из нее наконец суперзвезду. Но вряд ли. Трэп-поп-панк, гимн разъяренной женщины, которая устала делать вид что все ок с этими «красотка, улыбнись», «я уже давно ждала, когда уже скажу вам, что я вам нихрена не должна», «я устала и зла, но кто-то же должен быть».

Песня отличная по тексту, очень сбивчивая по ритму и длине строк, ибо рэповая, но это оправдано. Единственное, все равно эта ярость пока считывается сдержанной (из-за того, что прекорус сдержаннно делает шаг назад и нет ощущения полного катарсиса и желания громить машины). Но, видимо, по эмоции это как раз и соответствует мессаджу. Потому что мы только учимся открыто выражать злость в жизни и поп-музыке.

https://www.youtube.com/watch?v=Q_dqfcvTZik

Вышло carpool karaoke с Селин Дион из Лас-Вегаса — Селин там рекордные годы выступает с резиденцией. В смысле у нее стационарное шоу, и все приезжают туда ее смотреть. Так много звезд делают. (На много месяцев формат карпул-караоке отдали в эксклюзив Apple Music, и там за рулем был не Джеймс Корден, а какая-нибудь другая звезда). Селин много дурачится, все внезапно выяснили, какое у нее крутое чувство юмора (не зря ж она согласилась петь саундтрек к второму Дедпулу). Они раздают обувь Селин прохожим (у нее слишком много) и поют My Heart Will Go On на катере. В общем, весело.

https://www.youtube.com/watch?v=dsUURLFnr9k
Читать полностью
Репост из: песня 404
KAMON!!! - Брюнетка

Дата релиза: 2008 год
Авторы: Ксения и Алиса Щербак

Украинская поп-сцена пестрила яркими персонажами всегда. Например, в 2007 году сестры Ксения и Алиса Космос (Щербак) основали группу KAMON!!! и выпустили сингл «Каблы», который не попал на радиостанции, но стал самым настоящим хитом во всемирной паутине.

Вторым синглом была выбрана песня «Брюнетка», которая стала локальной мем-песней не только в-на Украине, но и пробралась до российский слушателей.

Как звучит? И снова о вечном противостоянии блондинок и брюнеток, но у сестёр это получилось выкрутить до стёба типичного для украинской поп-музыки.

Привычная и избитая уже тогда тема, но поданная в электро-поп оправе с кислотными сэмплами, поверх которых сестры по-чирлидерски скандируют о приобретении краски для волос.

Слушать: YouTube | Apple Music | Яндекс.Музыка

#404_kamon
Читать полностью
Репост из: Music of it all
Упустил новиночку от еще одних моих любимчиков. Техасцы White Denim в конце марта разродились уже 9-м альбомом - "Side Effects".

Прошлый альбом у пацанов вышел буквально в прошлом году. Я остался им неудовлетворен, тем не менее отпустив все возможные комплименты творчеству команды в целом в одном из выпусков подкаста "Дружелюбные вибрации".

На "Side Effects" произошла реабилитация. Это короткий забег из 9 песен на 28 минут, где ощущение стремительности усиливается за счет того, что альбом записан с аккуратными переходами между треками, как будто это непрерывная студийная сессия, ну или диджейский микс, как вам удобней представлять. Да и с темпом треков все в порядке, так что и в этом смысле прослушивание несется будь здоров.

Поэтому не премину еще раз проговорить то, что я проговаривал и на подкасте. В лице White Denim перед нами одна из самых оригинальных ретро-рок групп последних пары десятилетий точно (а может и в целом за всю историю жанра). Под ретро-роком имеется ввиду не просто стильный закос или скрупулезное воссоздание психоделического и гаражного звука. Эти техасские черти без труда выплывают из порядком осточертевшего ретро-болота, наваливая в свой саунд элементы прогрессивного и арт-рока, корневого блюза и свингующего джаза, южного рока с его деревенской разухабистостью и пружинистого буги. Ну и вдобавок панковская (или даже прото-гаражная) энергетика в каждой извлеченной ноте, и это в данном случае не дежурный оборот! Опять же редкий пример (люблю редкие примеры!) того, как можно играть замороченно и технично, но при этом без претенциозности.

28 минут "Side Effects" без скепсиса и сомнения, как было с прошлогодним альбомом - полное подтверждение всех этих слов и эпитетов и отличный вариант, чтобы залетететь на прослушивание White Denim и остаться там до конца всей дискографии.
Читать полностью
Репост из: Слышь
Пластмассовый мир наконец победил

Когда я наткнулся на название "Superorganism", я подумал, что эта группа просто не может не быть классной, но прежде чем я их послушал, я почему-то задал вопрос одному приятелю, мол, слыхал? и как оно? А он сказал, что не оценил. И я ещё неделю или больше не знал одну из важнейших групп современности. Не будьте как я, слушайте, воспринимайте, внимайте. Этому миру всегда есть чем вас утешить.

У любого поколения неизбежно возникает свой пласт искусства, объективно выражающий именно своё время, создающий новую (условно) эстетику, не наследуя кому-либо напрямую. Superorganism — это хрестоматийный пример искусства миллениалов. Чуваки не только собрались со всего мира, познакомившись через интернет, они ещё и единственной истинной основой для произведений сделали мемы как таковые. Причём речь идёт не о смешных картинках или звуках, которыми заполнен интернет, а собственно единицах информации как таковых. Их музыку практически бесполезно анализировать, ограничиваясь категориями классической теории. Являясь при поверхностном взгляде довольно типичной поп-группой, Superorganism фактически утверждают начатую более полувека назад эмансипацию звука как такового, более того, воплощают идеи минималистов об устранении диктатуры композитора; свои песни и клипы они создают сразу цехом.

Оптимистичные гармонии, явный, но ненавязчивый грув, простые и цепкие мелодии составляют то, что можно объяснить в рамках классической теории, но интереснее обратить внимание на тембры, аранжировки и продакшн. Пение в Superorganism — это почти всегда многоголосие, инструментальные партии зачастую сами напоминают вокальные линии, а отдельные фразы нередко перетекают из партии в партию, усиливая единство материала. Группа широко использует семплы, при чём в основном сделанные самостоятельно, специально для своих треков. Это различные шумы, обработанный вокал, нередко привычные бытовые или уличные звуки. В клипах футажи составляют едва ли не три четверти всего видеоряда, при этом они редко отсылают к другим авторам кроме самих Superorganism. Интересно, что мешанина семплов и заимствованных кадров не выглядит коллажем или хаотичной инсталляцией в духе веб-панка, все линии перетекают друг в друга, далёкие друг от друга тембры внезапно обнаруживают родство, глитченые кадры порождают своеобразные, но достаточно определенные состояния.

Кажется, будто мы находимся в голове интернет-ребёнка, видим и слышим мир через призму его восприятия и постигаем его вселенную. Будто бы пластиковые руины постмодернизма превращаются в плодородную почву для нового этапа в искусстве. Пост-люди — это не "потерянное поколение", просто как и во все времена, оно такое, какое есть, оно задаётся вечными и новыми вопросами, ищет и находит себя, постепенно нащупывая в пустоте путь к чему-то такому, ради чего мы все здесь.
https://youtu.be/2K49QKVR0p0
Читать полностью
Репост из: Березовый сок
Выжимка: Interpol, Tyler, The Creator, Lewis Capaldi

О трех примечательных релизах прошлой недели.

Interpol - A Fine Mess

Пять треков-ауттейков со студийных сессий прошлогоднего разочарования Marauder. И они неожиданно оказываются намного лучше, чем сам Marauder. С привкусом атмосферы Turn On The Bright Lights и звуковым отсылкам к предыдущим работам Interpol. Местами - сыро-грязно. Местами - мелодически-депрессивно. Но в общем, как и полагается пост-панк ривайвлу - хороший рифф, как крюк, хватает тебя и гоняет по схематичному мотиву. В случае с A Fine Mess, это очень хорошо. На нескольких композициях группа сделала то, что умеет лучше всего - впервые за пять лет.

Tyler, The Creator - IGOR

Помощником Франкенштейна или еще чем вдохновлялся Тайлер Оконма - неизвестно. Пока понятно одно: IGOR суждено попасть во всевозможные топы этого года - как узкопрофильные , так и для широкой аудитории. После Flower Boy, великолепного во всех отношениях, IGOR звучит эдаким упрощением и становится в оппозицию не только всеобщим правилам индустрии, а и собственному творчеству. Пожалуй, его можно назвать самой закрытой работой из всей дискографии на данный момент. Настолько закрытой, что в большинстве треков он якобы замаскировал свой голос повышением тонов. IGOR не лишен хороших, цепких мелодий и динамически буйных моментов, которыми Тайлер славится. Прикол в другом: эти 39 минут изучения самого себя и общей психологии либо зайдут, либо нет.

Lewis Capaldi - Divinely Uninspired To A Hellish Extent

Дебютник парня из Шотландии, которого увидь Олег Кармунин - сразу бы забодишеймил. А меж тем парень распродал арена-тур в Великобритании на следущий год еще до официального релиза пластинки, что можно считать событием небывалым. The Independent пишет, что такого стремительного взлета не было со времен Адель. Святая правда. Только между ними есть разница. Если Адель с 19 и ее разлогими эстрадными реверансами типа Сhasing Pavements хочется слушать, то Divinely Uninspired To A Hellish Extent ничем, кроме голоса Льюиса Капальди не запоминается, к сожалению. Вокал у парня что надо. "Голосы" и "Х-Факторы" разных стран объединились бы ради него. Но в рецензиях правильно отметили: Капальди действительно талантлив в исполнении своих песен, но абсолютно невдохновлен в их написании. Их тематика, как и построение, асболютно понятны, если не сказать разжеваны - любовь несправедливая, любовь нечестная, любовь прекрасная. Скорее всего, обретение такой популярности на родине связано с тем, что люди любят повторения. А страдающего поп-героя на вершине чартов c рекордными продажами у нас давненько не было.

Что слушать:
Interpol - Fine Mess:
https://www.youtube.com/watch?v=xnWR8ogq3l8
Tyler, The Creator - Igor's Theme:
https://www.youtube.com/watch?v=6S20mJvr4vs
Lewis Capaldi - Fade:
https://www.youtube.com/watch?v=hM_kejkWeHU
Читать полностью
Репост из: 美学はどうか
Гениальность Eccojams Vol. 1 состоит не только в том, что Дэниель Лопатин делает с сэмплами, как их обрабатывает и откуда их берет (хотя влияние этих аспектов на вэйпорвейв, а точнее, на его зарождение, переоценить сложно), но и в том, какую структуру Лопатин придает этим сэмплам.
Поначалу кажется, что каждый трек – просто короткий закольцованный фргамент, пропускаемый по ходу воспроизведения через кучу дилеев и ревебров, который иногда нарезается на совсем короткие скачущие составляющие, иногда ускоряется и замедляется, и так на протяжении нескольких минут. Но вот что мне кажется совершенно гениальным – это то что из одного (!) сэмпла Лопатин на некоторых треках успешно воссоздает структурные элементы поп-музыки, а именно бридж и собственно припев. Причем где-то делает это так, что это становится понятно только после повторного прослушивания альбома.
Так, на треке A2 почти с самого начала по кругу проигрывается фрагмент песни “Only Over You” Fleetwood Mac, после чего он нарезается на короткие, пусть и ритмичные фрагменты, которые сначала постоянно воспроизводятся с разной скоростью, а затем снова уступают место закольцованному сэмплу. В то время как выбор самого исходного сэмпла и способа его обработки – это то, что делает этот луп интересным в плане звучания, то хаотичный коллаж звуков посреди трека служит эдаким предприпевом-сбивкой перед повторением “припева” – который является не чем иным, как этим же самим сэмплом. И если при первом прослушивании это неочевидно, то при повторном уже предвкушаешь конец “прехоруса” и переход к мощной основной части.
Отдельно стоит отметить, что весь 4-минутный трек A2 составлен из этого 13-секундного фрагмента, и тем не менее язык не повернётся назвать его монотонным тли однообразным.

На треках A3, A7, B3, B4 вопрос создания и разрешения напряжения (наподобие тому, как поп-музыка делает это с бриджем-припевом) решен еще проще – исходный материал выбран таким образом, что в рамках одного лупа длиной всего в несколько секунд происходит и одно, и другое, при этом разрешение напряжения осуществляется просто за счёт его отсутствия в части выбранного сэмпла.
Eccojams A7 — так вообще музыкальный уроборос, берущий лучший момент трека “The Four Horsemen” греческой прогрок группы “Aphrodite’s Child”, и превращающий его в мощный круговорот нарастания и спадов интенсивности.

В-общем, в отличие от многих других опытов в жанре, здесь альбом не просто деконструирует музыку, но и создаёт из этих разрозненных фрагментов новую поп-музыку, живущую по своим правилам. Опять-таки, весь альбом звучит как единое целое, чему очень способствуют используемые обработки: замедление приводит к достаточной степени однородности вокала, а количество дилея и реверберации вкупе с низким качеством записи (кассета, все-таки) скрывают разницу в звучании инструментов и исходных треков в целом.
Читать полностью
О том, как Принс записывал “Nothing Compares 2 U”. Текст Guardian:

В 1984 году Пол Питерсон – лидер группы The Family – получил пленку с демоверсией песни, которая сразу ему понравилась. Продюсер коллектива активно советовал ему записать этот трек для нового альбома. Предлагаемая композиция называлась Nothing Compares 2 U, а продюсером был уже прекрасно известный на тот момент Принс.

The Family выпустили пластинку с его треком в 85 г, однако она не вызвала особого интереса. В итоге все лавры достались Шинейд О'Коннор, которая записала кавер на эту песню в 90 г. При этом сам Принс так и не опубликовал свою оригинальную версию Nothing Compares 2 U, которая впервые была представлена публике только в прошлом году. С чем было связано его решение?

Одной из немногих, кто знает всю драматургию вокруг легендарной песни, считается звукорежиссер Сюзан Роджерс, которая работала с Принсем в течении 5 лет. Кстати, Red Bull Music Academy 7 мая выпустили отличный подкаст, в котором Роджерс рассказывает о своей карьере. Но вернемся ближе к делу.

Принс написал Nothing Compares 2 U в 1984 г. По словам Сюзан, одним летним днем он заперся в комнате с тетрадкой и через час вышел с готовой мелодией и словами. «Песня родилась в одно мгновение», – рассказывает Сюзан. Оригинал они создавали вместе. Принс поочередно играл на каждом инструменте, а Сюзан выступила звукорежиссером. Роджерс считает, что это была одна из лучших работ Принса. Но, по ее мнению, автор оказался не готов идентифицировать себя со словами, которые должен был произнести.

«Он ни с кем не жил, но при этом писал о кризисе семейной жизни. У него были отношения с Сюзанной Мелвуан (прим. – американская певица), но они существовали только в тот период, когда его домработница находилась в отпуске. В общем романтики там не было», – вспоминает Роджерс, – «Слова этой песни связаны с расставанием, которого он на самом деле не пережил. Или по крайней мере абсолютно не хотел, чтобы о нем знали. Поэтому Принс с легкой душой отдал ее The Family. Он выпускал от своего имени только то, что готов был ассоциировать со своим образом».

По мнению Сюзан, создав свой собственный лейбл, Paisley Park, Принс «откусил больше, чем мог прожевать». В итоге музыкант оказался слишком занят собственной карьерой и не мог должным образом поддерживать The Family. В отсутствии его внимания группа не выстрелила. Спустя пару лет право на трек Nothing Compares 2 U выкупили представители Шинейд О'Коннор, которой оставалось немного доработать его и создать свой главный хит. Принс, в свою очередь, получил много денег, но «кавер О’Коннор ему не нравился. Впрочем, ему вообще не нравились каверы на его треки, если он, конечно, не просил записывать их лично», – рассказал Пол Питерсон.

«Принс был самым смелым человеком, которого я когда-либо встречала», – сказала Сюзан Роджерс. «Он осознал, что должен полностью отказаться от семьи, чтобы стать тем артистом, которым он хотел стать. И чтобы сделать это, не выставив себя мудаком, он намеревался оставаться полной загадкой. Но сейчас мне кажется, что весь оставленный в архивах материал должен быть выпущен, чтобы люди могли понять истоки его музыки», – заключила Роджерс.

Ссылка на текст: http://bit.ly/2Eduvxr
Читать полностью
Репост из: Тихое Место
​​Что послушать на выходных?

👤 Tyler, The Creator – «IGOR»

Определенно, самый необычный альбом человека, давно отказавшегося от титула «рэпер». В его имени скрывается ответ на все вопросы по поводу нового релиза – это именно творение, мультиинструментальная работа, в которой поучаствовали ваши любимые артисты, но вряд ли вам с первого прослушивания удастся идентифицировать каждого. Обзор впереди, мне понравилось.

🎶 Monatik – «LOVE IT ритм»

Трудно представить более влюбленного в музыку персонажа в СНГ, которому удалось собрать стадион, и при этом не утонуть в однообразии коммерческого звучания. Дмитрий, наоборот, старается преобразить поп-ландшафт, привнося в устаревшие законы жанры элементы из фанка, хип-хопа и ярких мюзиклов. 20 треков в грандиозном формате: целый час отборной танцевальной музыки с лирическими отступлениями исполнителя.

🔥 Rammstein – «RAMMSTEIN»

Rammstein даже после десятилетнего перерыва звучат как Rammstein. Из самых смелых вещей – песня про родную Германию, вызвавшая бурю обсуждений на релизе, неудачная попытка в европоп и крутейшая «PUPPE», прям нечто новое для немецкой группы.

🚇 СОЮЗ — «II»

Неторопливый альбом от минского коллектива, изданный на любимой Мастерской. В большинстве своём джазово-фанковые инструментальные зарисовки, изредка дополняющиеся мягким вокалом в духе поздних Daft Punk.

The National — «I Am Easy to Find»

The National надоело топтаться на одном и том же месте, и вместо томного альбома, они решили выдать далеко не новое для инди-сцены, но новое для себя светлое пятно с неожиданным аккомпанементом талантливых вокалисток.

☄️ Injury Reserve – «INJURY RESERVE»

Мощный многоголосый хип-хоп, подсматривающий свои лучшие особенности у таких нетривиальных представителей разных жанров, как Sophie, Vince Staples, Flume, Jpegmafia и т.д. Пока Brockhampton заняты активным студийным процессом, IR – лучшая альтернатива ребятам в мире альтернативного хип-хопа. Подробнее выскажусь отдельным постом.

👩‍🦳 Carly Rae Jepsen — «Dedicated»

Комплексный поп-альбом, у которого практически отсутствуют недостатки. Карли пользуется краеугольным камнем попсы – мелодиями, из-за чего песни звучат как потенциальные радио-хиты, без лишней претенциозности.

🔪 Slowthai – «Nothing Great About Britain»

«Doorman» с Mura Masa так и остался мощнейшим гимном юного Slowthai, имиджевого хулигана, чей образ будто бы вышел из карикатур о типичных британских юношах, вылетающих из утробы в форму домашнего футбольного клуба. Показательный английский релиз, критики уже очень довольны.

🛠 YOURA – «Plan Б»

Прошлогодний «Predictor» Бардаша показал его в роли голодного хищника, добывающего себе пищу путем растерзания ржавых и запылившихся инструменталов с узнаваемым налётом индастриала. Полноформатный альбом менее злой, менее изобретательный, но всё же интересный в контексте всего происходящего на хип-хоп сцене.

📅 DJ Khaled – «Father of Asahd»

Главный хостер на планете посвятил альбом самому себе и подрастающему сыну, пригласив на вечеринку туеву хучу селебрити. Чем конкретно этот альбом отличается от предыдущих – в душе не чаю, но его релизы уже словно традиция, пропускать нельзя.


🛑 Bonus: Nadia Tehran – «Dozakh: All Lovers Hell», GAIKA – «HEATERS 4 THE 2 SEATERS», DUCKWRTH – «THE FALLING MAN»
Читать полностью
Репост из: medicine for melancholy
​​Ама бэк. Вот моё драгоценное мнение по релизам этой недели:

MARUV«Mon Amour»
Ета строчка выглядит как моё признание, но на самом деле это просто новая песня Марув. Она чётко вписывается в ряд её предыдущих треков и наверняка как и все они станет хитом. Искренне желаю ей удачи (и сил, я видела её тренировки с балетом, больно).

MONATIK«LOVE IT ритм»
Ребята а шо за воздух дают в Украине? Просто какая-то суперкачественная попса льётся на все стриминги, на все радио- и телеприёмники. Здесь вы кроме самого Монатика услышите Алёну Алёну, Надю Дорофееву из Время и стекло, даже знаете кого услышите? — ничего вы не знаете Джон Сноу — Нину Матвиенко, народную артистку Украинской ССР, ну не чудо ли? Всех самых классных девчонок собрал, очень хорошо! (Хотела сказать, что вот бы у нас кто-то из молодёжи записал крутой трек дуэтом со старой гвардией, а потом вспомнила как Цуго бегал от гепарда с Успенской, и расхотела вообще всё).

Монеточка«Падать в грязь»
Миллениалы подъехали: снова про юность, наркотики и винишко, немножко социальщины и щепотка гейства. Как будто весь «Раскраски для взрослых» запихали в один трек — было очень приятно услышать звук весны 2018 года. Есть исполнители, которые не скатываются и не прыгают через голову — типа Джей-Джей Йохансона, который стабильно из альбома в альбом выдаёт качественный контент; буду рада, если Монеточка мне тоже никогда не надоест.

Звери«У тебя в голове»
Пять новых песен Ромы Зверя. Много басов, барабанов, после поп-панк-взрыва в первом треке врубают какой-то прицел то ли на Мумий Тролля, то ли на Муджуса, по текстам — всё те же романтики:

«Я веселый пьяный бандит
Ты актриса первых ролей
Пара капель не повредит
Налей»

Чем не Маяк?
Читать полностью
Lewis Capaldi - Divinely Uninspired To A Hellish Extent - главный производитель баллад в Британии и стендап комик на фрилансе таки выпустил дебютник. Половина из него уже в чартах, вторая половина ничем не отличается от первой. Формула – вкрадчивый куплет – припев на разрыв аорты под фоно или гитарку про разбитое сердце изнашивает себя уже к третьей песне. Ну как грится, как назовешь корабль, так он и поплывет, вдохновения в нем и правда немного. Тем не менее, альбом вышел не плохой – это такой солидный сборник медляков, под который хорошо прореветься. Более того, мне кажется, Капальди оказался в весьма интересном положении – с одной стороны, критики его обложили нулями из 10, а с другой - народ обожает, арены продаются. У него есть чувство юмора и здоровое отношение к себе и происходящему – думаю, это неплохой плацдарм для дальнейшего развития.
Слушать: Apple.Music|Яндекс.Музыка

Carly Rae Jepsen – Dedicated - у критиков ее альбом EMOTION считается чуть ли не третьим китом, на котором стоит весь женский поп 10х наравне с 1989 Тейлор Свифт и Revival Селены Гомес, при этом он совершенно прошел мимо массового понимания из-за дурацкого слива и отсутствия какого –либо промо whatsoever. Так, в какой-то момент Карли стала этакой поп-андеграунд королевой - по собственному ли желанию, либо в силу сложившихся обстоятельств, мы с вами вряд ли узнаем. Хочет ли она прорваться в высший эшелон в свои 33? Судя по новому альбому, наверное. Получится ли это у нее? Не думаю. По двум причинам: 1) определяющий момент карьеры, к сожалению, упущен 2) у Карли нет характерной черты – она и не плохая девочка и не ваша соседка и не сказочная фея-драже – а для большого прорыва обязательно нужна категория, нужна коробочка в которую тебя сложить.
P.S.
А альбом норм – затянутый немного, немного прилизанный, немного овеопродюсированный, немного 70е, много 80-е, но, в принципе, какая разница, фанаты примут его на ура. А рядовой слушатель о нем вряд ли узнает.
Слушать: Apple.Music|Яндекс.Музыка
Читать полностью