Музыкальный телетайп

musteletype Нравится 0

Агрегатор лучших музыкальных постов Телеграма. Предложить свой пост: @musteletypebot
Правила канала: http://bit.ly/2qiuHWc
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Музыка


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Музыка
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
Последнее обновление
21.11.2018 21:40
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Searchee Bot
Каталог из 270 000 Telegram-каналов с поиском внутри бота.
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
1 782
подписчиков
~0
охват 1 публикации
N/A
дневной охват
~3
постов / день
N/A
ERR %
2.13
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
122 упоминаний канала
5 упоминаний публикаций
19 репостов
Foreign Office
3 сентября
Постмузыка
#VTELEGRAM - LIST
Короткий Метр
Достоевский FM
Тихое Место
JazzClub
ZuZu Music
Уголок Музыканта
Арфа-2
Арфа-2
ClassicalMusicNews.Ru
ОРУ
Постмузыка
Журнал «Нож»
Тихое Место
sadwave
ПРОСТАКОВ
Музыкальный гик
VOICE
Чушь в массы!
MUZIKSTEFF
On The Corner
Телемматик
Леонардо Ди Ванче
Наивный дурачок
песня 404
Ortega
visionary punk
Kedr to Earth
Вершки и корешки
Channel №5
Каналы, которые цитирует @musteletype
Постмузыка
Алсу Нейланд
pashmallow
Постмузыка
Чушь в массы!
ain't your pleasure
ain't your pleasure
Алсу Нейланд
VOICE
MUZIKSTEFF
Тихое Место
Happy New Ears
Березовый сок
Алсу Нейланд
песня 404
Тихое Место
Тихое Место
По фактам
el Mundo in da house
Music of it all
По фактам
Березовый сок
Тихое Место
Березовый сок
песня 404
Тихое Место
Channel №5
песня 404
ain't your pleasure
ain't your pleasure
Triangle Music
Music of it all
Березовый сок
VOICE
Music of it all
Conversations about music
ZuZu Music
По фактам
Music of it all
coma.fm
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Репост из: Постмузыка
В новой рубрике «Бюро находок» автор канала и приглашённые гости делятся открытиями из мира прошлого: незолотые хиты, неизвестные песни, глубоко зарытое старое.

***

Александр Непомнящий — Конец русского рок-н-ролла (Новые похождения А.И. Свидригайлова, 1994)

Принято считать, что Непомнящий — это такой воинственный красно-коричневый бард, который состоял в НБП и жил исключительно ксенофобией и антисемитизмом. Но есть ещё Непомнящий по-мальчишески трогательный, друг Вени Д'ркина, автор нескольких трагически недооценённых песен — и эти двое жутковато уживались в одном. В «Похождениях Свидригайлова» больше от второй ипостаси; притом что артист совсем ещё незрелый (это его дебютный альбом), именно здесь наглядно слышно, в чём его отличие от многих менее удачливых коллег по шестиструнке: весь этот домотканный постмодернизм, с цитированием Летова и Янки, Ницше и Достоевского, у Непомнящего очень нешутливо выстроен — есть ощущение, что прочитанные музыкантом книги потёрты временем, а пластинки заслушаны до дыр, то есть не просто так стоят для красоты. Да ещё и реально берутся на вооружение: в «Конце русского r'n'r» Непомнящий по-бренеровски вызывает на баттл не кого-то конкретного, а всю свою прогнившую эпоху целиком; хотя прекрасно понимает, что бунт его — лишь выкрик в пустоту, обречённый на ответное молчание.
https://www.youtube.com/watch?v=ithD2aKmZwo

The Passionate and Objective Jokerfan — Suggestions For Future Volumes of Bob Dylan's Bootleg Series (I Love Bob Dylan, 2008)

В таких случаях не знаешь даже, о чём вести речь — то ли о самом альбоме, то ли о феномене исполнителя. Но лучше обо всём сразу: морриссиподобного вида мужчина средних лет по имени Мэтт Фэрли работает в популярном аутсайдерском жанре «я и синтезатор», попутно осуществляя побитие всех мыслимых рекордов продуктивности — он автор двадцати тысяч (!) треков, десятков псевдонимов, бесчисленных альбомов-посвящений практически всем существующим на свете музыкантам и предсказания о получении Нобелевской премии Бобом Диланом. Про Дилана у Фэрли вообще есть целый альбом, а за ваши 44 доллара (или за 140 с хорошей аранжировкой) Мэтт запишет песню о ком угодно. После знакомства с этим феноменом решительно непонятно, зачем на свете существует Марк Козелек с песнями-стендапами о том, как он ест обед и пытается положить свои унылые мыслишки на музыку; вдобавок у Фэрли средняя продолжительность трека вместо одиннадцати минут не превышает полторы.
https://www.youtube.com/watch?v=kV7xE5jDqsk

Game Theory — Date with An Angel (Blaze Of Glory, 1982)

Американская группа Big Star когда-то недополучила народной любви, но успела перевернуть мозги многим гикам-фанатикам: Алекс Чилтон для США — это, простите за сравнение, почти как Арсений Морозов для России, столь же заразителен: именно после появления Sonic Death стало модно петь всякую обывательскую чушь под гаражный рок и с простецкими выражениями типа «эй, чувак»; после появления Алекса Чилтона стало модно петь как Алекс Чилтон, голосом омега-самца, то есть неудачника и похотливого охотника одновременно. Но соль была, конечно, не в этом: Чилтон, свидетель трёх главных десятилетий в музыке, впитал в себя всё, что видел и застал (от филспекторовской эстрады до панк-рока), заразив своих подражателей всеобъемлющим энциклопедизмом. У Скотта Миллера из Game Theory тоже не получилось устоять: к концу жизни, в книге под названием «Music: What Happened?», он выстроил свой вариант истории поп-музыки, а на переизданных посмертно его альбомах не отбиться от разного рода каверов. Впротивовес им первый альбом Game Theory, как и дебют Непомнящего, подражателен, как будто бы пуст (и очень лёгок — кроме синтезатора, простеньких ходов гитары и ударных, здесь нет фактически больше ничего), совершенно неамбициозен, но именно в этом отсутствии стремления объять эпоху чувствуется настоящая свобода.
https://www.youtube.com/watch?v=lBs8CqoXP3k
Репост из: Алсу Нейланд
​​Недавно у «Медузы» вышла партнерка в виде списка лучших музыкальных клипов в истории музыки. Отобрали они, как и следовало ожидать, всякий конвенциональный отстой, ни один кадр которого не имеет ни малейшей ценности. Об этом я поспешил всем сообщить. В ответ мне заявили: «У тебя и такого списка нет». Я походил, подумал и составил свой.

BurzumDunkelheit. Уверен, в эти минуты не один молодой американец перекусывает бургером в забегаловке и даже не подозревает, что был зачат под эту песню, звучавшую на включенном фоном канале VH1| youtube

Mi Am
i — Dolphins. У режиссера Люка Уайетта все клипы такие, но именно этот когда-то очень давно попался мне первым. §b vimeo

Nitzer E
bb — Let Beauty Loose. Любительский ролик, в котором использованы сцены из сериала «Полиция Майами». Не понимаю, при чем здесь Nitzer Ebb, но это мне и нравится. | vimeo

Thera
py? — Diane. Сценарий клипа диктовали гоблины. | youtube

Throbbing Gri
stle — Psychic Rally in Heaven. Режиссер Дерек Джармен. | vimeo

The Pr
odigy — Baby’s Got a Temper. Когда The Prodigy выпустили этот гимн препарату для изнасилований рогипнолу, все решили, что они сошли с ума. Клип подтвердил эти догадки. Так и надо. | rutube

Chemical Br
others — Out of Control. Видео срежиссировал тот же парень, что снимал клип на упомянутую выше Diane. | youtube

M
r. Oizo — Flat Beat. Простая и лаконичная документалка о том, чем занимаются вообще все руководители всех предприятий в мире, пока вы горбатитесь за три копейки, чтобы, если повезет, весной на недельку в Прагу скататься за магнитом на холодильник. | youtube

Tones
On Tail — Burning Skies. Негр в белом костюме исполняет, спрятавшись в подвале, басовую линию из лучшей песни Tones On Tail. Однозначно лучшее произведение искусства об одиночестве. §b youtube

A
phex Twin — CIRKLON3 (Колхозная mix). Апофеоз всех видеоработ с участием Ричарда Д. Джеймса. | youtube

XiuXiu —
Black Dick. На порнхабе видео заблокировали, поищите в ВК.

Br
onski Beat — Smalltown Boy. Не знаю, как это сюда попало. Пусть будет. §b youtube

The Cure — Fascination Street. Лучшей группе в мире почему-то страшно не везет с клипами. Но, к счастью, режиссеру пришла в голову светлая мысль попросить Роберта Смита просто стоять и презирать окружающий мир. | youtube

Rammstein — Stripped. Негодование евроатлантистов греет мое ледяное сердце. | youtube

Wham! — L
ast Christmas. Если в клипе есть снег, но не играют в снежки, то это не клип, а недоразумение. | youtube

Marilyn Manson — Long Hard Road Out Of Hell. По этому поводу лучше всех сказал Леня Котельников: «Увидел в детстве этот клип и подумал: „Фу, бля, педик голый жопу отклянчил“. А теперь я только этим и занимаюсь». Ни убавить, ни прибавить. | youtube

Autechre — Se
cond Bad Vilbel. Всем нравятся клипы Криса Каннингема про совокупляющихся роботов и про детей, убивающих взрослых. А мне нравится вот этот жук. Ладный жук. | youtube (https://www.youtube.com/watch?v=g6zT3kVtpHc)

Culture Club — Do You Really
Want To Hurt Me. Просто царское видео, полную версию которого сейчас бы не пропустили в эфир ни одного западного канала. | youtube

Пожалуй, хватит. Да и места не осталось.
Репост из: pashmallow
Рокотека «Орбита» / Orbita [Tape Record]

Сегодня я расскажу о своём ульяновском товарище Диме Павлове — приятном парне, всецело отдающемся музыке танцоре и по-настоящему Идейном Человеке с больших И и Ч.

Не уверен, что знаком с биографией его как человека, да и как проекта, скорее, эпизодически, но главные вехи я, кажется, уловил.

Впервые я услышал о нём, когда рокотека «Орбита» была заявлена в лайн-апе какого-то дня города или молодёжи в Ульяновске. Что это такое — я понимал слабо, а городские праздники мной успешно избегались, я видел только записи. Один забвенно танцующий человек, один бобинный магнитофон и два портала на сцене. Вокруг — пустейшая главная площадь города, зной асфальтового пустыря, неловкие поглядывания праздных гуляк, съёмки с целью выложить и поржать, вот это всё неприятное. На большинство случайных зрителей Дима производил впечатление, в лучшем случае, забавного, слегка юродивого персонажа, в худшем — городского сумасшедшего.

Шло время, рокотека «Орбита» всё чаще мелькала в лайн-апах местных концертов. Когда мы с группой отмечали день рождения вокалиста Владика концертом, на саппорт тоже позвали рокотеку. Именинник составил плейлист, прозвучавший с бобины перед нашим сетом. Мы разудало напивались, слушали и танцевали под микс из «Творожного озера» и какой-то незаезженной пост-панкоты вместе с Димой. Концерт получился отличный — небольшой бар мы с несколькими группами набили полностью. А Дима был так хорош, что небольшую часть концерта я отыграл с барного стула, уступив ему место на сцене, которое он заслуживал явно не меньше меня. Поговаривают, после того концерта Дима отправился на вписку с тусовой частью нашей аудитории, где его остаток вечера заботливо называли батей.

На концерте чуть ли не ключевых (хоть я их и не особо жалую) отечественных пост-панкеров Ploho рокотека «Орбита» то ли была заявлена в саппорт, то ли Дима просто пришёл зрителем и вольным танцором, но группа его заметила и позвала в клип. Замечательный, блин, клип на «Хотеть тепла».

Сейчас Дима является главным (или единственным) популяризатором бобинных кассет в России. Издаёт релизы, например, тех же Ploho, а также моих любимых «Спасибо», пока непонятых «Кобылы и трупоглазых жаб» (АнтонЮрич, здравствуйте), интересных мне «Джуны» и подаривших мне счастливые часы жизни под «Сердце родины» череповчанцев «Капитан ненавидит море». Не особо понятно, для кого всё это дело происходит и на чём люди всё это слушают, но это определённо классно.

Диме — долгих лет счастливых танцев, «Орбите» — релизов и процветания, музыкантам — отваги издавать музыку на непопулярных носителях. И бобинный магнитофон в каждый дом!

Рокотека «Орбита»: https://vk.com/rokorbita
Orbita [Tape Record]: https://vk.com/orbitarec
Репост из: Постмузыка
Ровно шесть лет назад не стало Чёрного Лукича.

Обычно о Лукиче (в миру Вадим Кузьмин) принято говорить как о выходце из «летовской шинели» — в восемьдесят седьмом они даже выступали вместе, итогом чего стала довольно неприглядная по нынешним временам аудиозапись «Квартирник у Егора»: на ней Лукич исполняет под гитару самопальные песни-мемы про партию и товарища Горбачёва, устаревающие ровно в тот момент, когда на магнитофоне нажимают кнопку «стоп». Впрочем, по прошествии времени всё это кажется ошибками молодости: и авторские юные шутейки, и фанатское приписывание имени через запятую к Игорю Фёдоровичу.

Даты жизни героя (ему было 48, не мало, но и немного) провоцируют на разговор о ранней смерти и прочей рок-патетике, но тут и обнаруживается отличие Лукича от ролевых моделей вокруг: он выглядел большим жизнелюбцем. За внешней улыбкой часто прячется ранимая душа, а за грустной позой — лишь притворство, неумение совпасть, как назвал это товарищ Венедикта Ерофеева, с собственным горем; но здесь-то случай совсем другой, нешаблонный.

Специальных порывов к гениальности, к полёту — в общепринятом смысле — снаружи всех измерений в песнях «Лукича» не отыщешь, есть только горьковатая и точная констатация, и этим-то они любопытны. Ну то есть да, полёты там есть (достаточно взглянуть, допустим, на обложку альбома с немудрёным и метким названием «Будет весело и страшно»), но если подобного рода фантазии и (анти)утопии, воспарения к неведомым мирам, обычно не мыслятся без сопутствующих декораций, будь то визуальные искусства вроде кино с театром или даже музыка, Лукич в своём рассказе обходится сухим минимализмом. Весь его, если удариться в терминологию скучных учебников литературы, «художественный мир» разыгрывается не как фарс или трагедия, а просто как данность; «мы идём в тишине по убитой весне» — вроде и нелепица какая-то, уровень сайта стихи точка ру, но даже в сухом исполнении Лукича, а тем более в экспрессивном кавере Летова, этот топорный образ без особых усилий материализуется во что-то — нет, не страшное, не большое, не всеобъемлющее — а убедительное и самодостаточное. Отрезвляющее и трезвое.

Понятно, что в специфических условиях страны, где трезвость и самодостаточность непривычны, этот простецкий гений был реализован максимум процентов на десять — но для вечности хватит и этого. Да и пенять на страну, пожалуй, лишнее; был период, когда Кузьмин ушёл работать, кажется, прорабом на стройку, и ничуть от этого не страдал: даже наоборот, в этом добровольно-вынужденном жесте проявилась нормальность человеческой самооценки. Лукич, насколько можно судить со стороны, был ремесленником, но не от слова «делец», не в смысле протестантской этики с её рутиной ради будущего рая — скорее это был человек, который осознал, что существование в мире синонимично труду. И умер, этим удовлетворённый.
Репост из: Чушь в массы!
​​Интересно, как долго еще до нас будут доноситься отзвуки, отголоски, эхо Blackstar (★) Боуи. В том смысле, что ушедший из жизни вот уже почти три года назад британец своим последним альбомом сообщил участвовавшим в записи пластинки музыкантам некоторую дополнительную энергию или, если хотите, некий заряд хайпа, который все длится и длится. Нет, поймите меня правильно, и Донни Маккаслин, и Джеймс Мерфи, и Джейсон Линднер, о котором пойдет речь ниже, и Тим Лефевр, и прочая, и прочая, и прочая — сплошь талантливые, состоятельные и заслуженные люди. Но для широкой аудитории музыканты при поп-звезде — это примерно то же, что филологи и комментаторы при большом писателе. То есть уважения заслуживают, но чтобы их еще и слушать!

Кто-то скажет, что интерес к работам музыкантов, записавших с Боуи Blackstar, сложился как раз за счет контекста: мол, умер великий и за неимением альтернативы всем интересно, что делают его «последователи». Но фишка в том, что Зигги Стардаст и при жизни притягивал к себе самых-самых, собирал на своих альбомах музыкантов столь далеких друг от друга, что представить их рядом на сцене или в соседних строчках в графе credits порой было невозможно.

Чутье Боуи при выборе музыкантов работало безотказно начиная с 1970-х, когда он сработался с Миком Ронсоном. А дальше пошло-поехало: то он выпишет из нью-йоркских подвалов талантливейшего гитариста Эрла Слика, то приедет в Берлин, чтобы писаться с Брайаном Ино, то уведет у Ленни Кравица из-под носа бесподобную басистку Гейл Энн Дорси, то привлечет для работы над The Next Day видного американского композитора, гитариста Дэвида Торна и басиста-виртуоза Тони Левина. Словом, музыканты у Боуи никогда не были статистами. Да, за творчеством многих из них было интересно наблюдать и так, но британец часто давал коллегам дополнительное пространство и ту аудиторию, на которую они при иных обстоятельствах не могли бы рассчитывать (аудиторию большой поп-звезды), а некоторым показывал, что они и их музыка могут большее. Последнее справедливо, например, в отношении саксофониста Донни Маккаслина, который за последние годы набрал фантастическую форму, значительно расширил границы современного джаза и, безусловно, повлиял на его популярность, а теперь и вовсе играет музыку в самых разнообразных стилях.

Немного иначе, менее помпезно, что ли, но не менее интересно складывается музыкальная судьба клавишника Джейсона Линднера. В сентябре у его трио Now vs Now, в котором помимо Линднера заняты Джастин Тайсон (ударные) и Панагиотис Андреу (бас), на лейбле норвежца Бугге Вессельтофта Jazzland Records вышел альбом The Buffering Cocoon. Это третий альбом проекта вообще и первый их релиз на Jazzland. От предыдущих работ его отличает, прежде всего, эклектичность: тут нашлось место и джазу, и фанку, и соулу, и синтипопу, и дарквейву, и современному R’n’B.

На словах — винегрет, а на деле — невероятно насыщенная, при этом мастерски сведенная и цельно звучащая электронная запись, под которую можно и подумать и потанцевать. Налицо и футуристичность звука, причем этого Линднер добивается отнюдь не компьютерными эффектами, как можно было бы подумать. Соратник Боуи, продюсер Тони Висконти в интервью журналу Rolling Stone рассказывает, что во время записи Blackstar Линднер стал для них в буквальном смысле подарком с небес. Линднер не использовал софт, а подсоединял к синтезатору педали эффектов для электрогитар и так добивался уникального звучания. На The Buffering Cocoon он использует тот же метод.

Now Vs Now — The Buffering Cocoo
n
Apple Musi
c
bandcam
p
Spotif
y
О группе Tinariwen – бедуинах из Мали, выигравших Грэмии. Текст английского издания The Quietus:

Участники Tinariwen принадлежат к кочевому народу туарегов и натерпелись многого. Их детство пришлось на 1960-е, когда многие страны Африки только получили независимость от своих колонизаторов. Добившись свободы, местные правители начали передел Сахары, являвшейся домом туарегов, которым пришлось покинуть насиженные места. Во время восстания в 1963 году гитарист и основатель группы Tinariwen, Аг Альхабиб (Ag Alhabib), будучи трех лет отроду, наблюдал смерть родителей от рук представителей власти.

Туарегов кинули почти все страны северной Сахары – Ливия, Алжир и Мали. В течение следующих пятнадцати лет Аг Альхабиб скитался по пустыне и учился играть на гитаре, а в начале 1980-х вместе с тремя друзьями стал давать спонтанные концерты у ночных костров Сахары. Тексты песен были весьма злободневными. Многие воспринимали эти выступления как проявление протеста, что только сопутствовало повышению интереса к их музыке.

Сами Tinariwen называют свой стиль исполнения «assouf», по факту это этнический блюз на электрогитарах в основе которого лежит традиционная таурегская музыка. «Ассуф значит ностальгия. Это направление можно сравнить с бразильским стилем suadade или португальским fado. Название же Tinariwen переводится с нашего языка как -пустынные парни-» - рассказывает бассист группы Айдо Аг Леше (Eyadou Ag Leche).

«Со временем к нам стали присоединяться другие исполнители, но мыслей формировать группу в европейском понимании этого слова не возникало. Скорее у нас было просто бродячее общество поэтов и музыкантов». В 1985 году Tinariwen отправились получать военную подготовку в вооруженные силы Ливии, а затем в повстанческие войска туарегов, где нашли еще нескольких будущих участников группы. На данный момент их девять, а за всю историю было 19.

Впервые за пределами Африки Tinariwen выступили в 2001 году после выхода их первого альбома «The Radio Tisdas Sessions», записанного в ходе выступления на одной из радиостанций Сахары. Первый полноценный студийный альбом группы появился двумя года позже – в 2003 году. По словам бассиста Айдо Аг Леше, сильное внимание медиа группа почувствовала после того, как выступила на нескольких европейских фестивалях.

Ближе к 2010 году некоторые члены группы перебрались в города, поскольку обстановка в пустыне оставалась напряженно: бедуинов грабили, воды становилось все меньше и пасти верблюдов становилось сложновато. При этом часть группы предпочла уехать в Алжир, где инфраструктура более развита, а часть осталась в Мали. Основатель группы - Аг Альхабиб (Ag Alhabib) – до сих пор не всегда может присоединиться к группе во время туров из-за гражданских войн.

Престижа коллективу добавила премия Грэмми, завоеванная в 2012 году за альбом Tassili в категории Best World Music Album. Пресса любит называть группу «настоящими метежниками рок-н-ролла, восстание которых является не просто метафорическим». По свидетельствам корреспондента The Quietus, который побыл на их недавнем концерте в Лондоне, живые выступления Tinariwen это вояж в другое измерение.

Оригинальный текст: http://bit.ly/2O56uzL
Репост из: ain't your pleasure
Абсолютно нелепым для меня феноменом является популярность бойзбэнда Uniform, растущая, кажется, уже просто по часам.
Причем данные непонятки начинаются с факта самого генеза группы. Объединение сил персонажа, оттрубившего с десяток лет в различном модерновом авантпроге, и панка, решившего прокачаться по нойз-синтовой ветке должно вести к результатам как минимум интересным.
Итог же же скорее скорее напоминает не полноценную коллаборацию, а робкую попытку вторжения на те поля, куда каждому по отдельности не хватило бы мозгов (храбрости, сердца, нужное подчеркнуть) залезть.

Из релиза в релиз Uniform преследует одно: достаточно буквальное и неофитски непосредственное штудирование каких-то, прости Господи, вех промышленного рокметала. Что так же непосредственно перетекает в реализуемый контент. Фактически любую запись можно без проблем разложить на составляющие: здесь у нам Killing Joke, здесь сайды ранних Ministry, здесь адаптированный островной индастриал-рок, а здесь снова Йоргенсен, но уже с Биафрой. Описанное даже не преподносит там никаких вменяемых точек сборки; в общий котел все нарезано настолько небрежно, что ненароком возникает подозрение на запись того или иного трека сразу после беглого отслушивания дискографии исполнителя N.
Нагляднее же всего это обнажается там, где Uniform громче всего претендуют на смятие каких-то лекал при неказистых реверансах одновременно. Вот, например, их ковер на Black Sabbath, который получился чуть ли не большим осовремененным Black Sabbath, что имеется в оригинале. И, для сравнения, идентичный по идее перекос от Primitive Man. Нормально делай - нормально будет, ага.

Особенно же смешно в данном случае становится при неймдроппинге, который в каждом интервью носит не только дикие масштабы, но и поразительный, чуть ли не выверенный и отрепетированный на недопуск повторов тон. Все перечисленное только подчеркивает отсутствие упомянутых связей внутри музыки самой группы, нежели создает какую-то внятную карту. Невероятная каша в голове причастных особенно хорошо видна здесь.

Интервью Uniform (коих найдено только мной и только на английском около шестнадцати), кстати, поразительно похожи между собой и откровенным скудоумием вопрошающих, и чуть ли не мантровыми репликами ответчиков на внемузыкальные темы.
После выпуска последних двух пластинок наиболее частой темой является интерес к работе с Грегом Фоксом, ударником устроивших хорошенький ментально-ректальный пожар Liturgy и брутал-прогового акта Zs, где вовсю развлекался и гитарист Uniform Бен Гринберг, и. И из выпуска в выпуск Гринберг и фронтмен Майкл Бердан вовсю рассыпаются Фоксу в дифирамбах, в то время как последний крайне подозрительно отмалчивается.
В остальном же Бердан из текста в текст тележит какие-то абсолютно школьные вещи про отношения с религией, возможность возвращения в католическую общину и медитацию. Перемежающееся лайт-пассажами про институциональный адок и ужас от консервативативного поворота подобное оставляет впечатление натурального бытового нытья, причем не по поводу трудностей извлечения себя из болота, а схожего с телефонным разговорам с собственной матушкой.
Репост из: ain't your pleasure
Внимание Рима и Мира к тут обозреваемому, конечно, можно объяснить существованием энной прослойки граждан, которым было западло слушать некоторые темпорально-пространственные приключения индастриала и включаемого (благодаря чему мы имеем достаточное число экспертов, уверенно именующих Youth Code и Statiqbloom "олдскульчиком"), и потому принявших натуральный косплей Wax Trax за дефициnные акции дальнейшего развития промышленных предприятий. В случае с Uniform ситуация "пойди туда, не знаю куда" становится совсем уж смехотворной, до коликов напоминающей историю про изобретение колеса, то есть шугейза Нэжем из Alcest. Что учитывая гастроли Uniform с Deafheaven становится уже каким каким-то всамделишным водевилем.

Добавочно невыгодно здесь смотрятся и политические позиции ансамбля, не только живо напоминающие о том позорище, до которого докатился Йоргенсен, а достаточно точно помещающие их в определенную когорту. Пусть дружба с Body и Intensive Care вас не смущает - Uniform относятся к абсолютно тем же экспонатам, что представляют из себя Pharmakon и недавно так сказать отгремевшие в России HIDE. Кроме схожих методов деятельности все упомянутое роднит именно выражение очерченного ими.

Название последнего альбома, Long Walk, с откровенной потерей стыда и совести взято прямиком с одного романа Стивена Кинга, что не только дает пищу для размышлений об элементарном кругозоре и моральном камертончике участников, но и прямым образом напоминает о недавних экранизациях *маэстро* со впихнутыми в саундтрек Unsane для привлечения как пенсионеров психических войн, так и подрастающего поколения. Все это такие же бытовые ужасы про рытье могилы в ожидании апокалипсиса. Унылый индастриал в унылой эстетике о жизни в унылые времена от унылых людей.
Даркусик обезжиренный, диетический. Скушай еще пару восхитительных релизов, да почитай "Темной Башни".


Вообще удивляюсь тому, какое мелочное говно меня временами волнует, когда все сюда сказанное можно было бы резюмировать как "Пидорасы хуйни себе напридумывали, как обычно".
Репост из: Алсу Нейланд
​​#АН_МТ Сборники фирмы «Балкантон», часть первая

V/A — Световна Естрада (1974)

Сборник фанковых и рок-н-ролльных шлягеров выпустила легендарная болгарская фирма «Балкантон». На пластинке представлены группы «Дъ Суийт», «Лес Хъмфрийз Сингърс», «Даун», «Блу Минк», исполнители Фр. Стивънс, Мервин Гей и Ким Уестън, Ирен Шиър.

Открывает сборник знаменитая композиция Г. Кингсли «Пуканки» в исполнении ансамбля «Гореще Масло». Ее часто можно услышать на спортивных состязаниях, проходящих на закрытых аренах: на баскетбольных, волейбольных, хоккейных матчах. Но лично я впервые услышал ее по телевизору, когда на канале РТР шел анонс какого-то фильма ужасов про нашествие серых крылатых демонов. Одно из этих чудовищ повесилось в стенном шкафу, на весь экран показывали его мертвецкие ноги, содрогавшиеся в агонии.

Также безусловного внимания заслуживает «Тема из фильма „Шафт“», написанная И. Хайесом. Это саундтрек к классическому блэксплотейшн-фильму Гордона Паркса. Автор музыки получил премии «Оскар» и «Грэмми». Много лет спустя гитарную партию из этой композиции позаимствовал российский певец Андрей «Дельфин» Лысиков. Он использовал ее в песне «Собачий бой», вошедшей в альбом «Не в фокусе».

Сборник «Световна Естрада» занимательный, но очень неровный. Подлинные шлягеры соседствуют с откровенно проходными композициями. Обложка альбома и вовсе удручает, оформитель, имя которого не указано на конверте, не приложил ни капли творческих усилий.

Лучшие композиции: Г. Кингсли — «Пуканки», И. Хайес — «Тема Из Филма „Шафт“», «Лес Хъмфрийз Сингърс» — «Мексико», «Блу Минк» — «Разбра Ли».

Дизайн: ★☆☆☆☆
Альбом: ★§b★☆☆


V/
A — Глобус (1979)

А вот эта пластинка — прекрасный пример того, как следовало составлять подобные компиляции в Болгарии 70-х годов. Есть на ней и АББА, и Демис Русос, и Елтън Джон, и Сони и Чер, и «Ролинг Стоунс», «Статус Куо», и даже забытая ныне прекрасная шотландская группа «Мидъл Ъф Дъ Роуд». Музыкальная программа насыщенная и, что уж греха таить, провоцирует на твист.

О том, каким спросом пользовалась эта компиляция, говорит то, что пластинка 1979 года — переиздание сборника, выпущенного аж в 1974 году. Обратную сторону конверта немного изменили, исправив интересную ошибку. В оригинальном издании Сони и Шер были указаны не как Сони и Чер, а как один исполнитель по имени Сони Ендър. Теряюсь в догадках, почему это произошло, но вот фотоподтверждение моих слов.

Обложка яркая и лаконичная.

Дизайн: ★★★★☆
Альбом: ★★★★☆

V/A — Рок Маратон 2 (1981)

Жаркие ритмы буги, жгучие гитарные соло, виртуозные клавишные, достойные лучших мировых дансингов. Все это — «Рок Маратон 2», собрание хитов от лучших рок-н-ролльных исполнителей Болгарии, неспроста прозванной в Советском Союзе шестнадцатой республикой: названия песен на яблоке написаны по-русски.

Пластинка открывается и закрывается выступлением конферансье Петко Петкова, который представляет участников записи. Это помогает настроиться на нужный лад: закрыть глаза и представить, что смотришь телевизионную передачу с выступлением артистов. Представляются девушки с перманентной завивкой (они запечатлены и на конверте), играющие на неподключенных гитарах, юноши в западных нарядах, мерцание тысяч огоньков и светомузыка.

Будь я режиссером этого действа, в финале попросил бы всех участников выйти поклониться на сцену и устроил бы вспышку магния, чтобы, когда она растворилась, казалось, будто музыканты не ушли, а чудесным образом исчезли в темноте.

Лучшие композиции: Петко Петков и Трио «М» — «Открытие», ФСБ — «Автограф», Диана Експрес «Рок, Только Рок», «Щурците» — «Решай Сам», Петко Петков и Трио «М» — «Закрытие».

Дизайн: ★★★☆☆
Альбом: ★★☆☆☆
Репост из: VOICE
Архив: лучшая песня Jay-Z, которую вы вряд ли помните

_

В середине нулевых Jay-Z ушёл в отпуск, впервые за долгое время предался рефлексии (да, так и было) и придумал песню "Beach Chair", длинное, грузное, грустное размышление на тему того, что вроде жизнь удалась, но что-то саднит, да ещё есть боязнь, что судьба отыграется на ребёнке за все грехи. "
I'm not afraid of dying, I'm afraid of not trying", "And when I'm no longer here to shade her face from the glare / I'll give her my share of Carol's Daughter and a new beach chair". Ну, и так далее.

Это сочинение о сочетании внешнего комфорта и внутреннего дискомфорта не стало бы великой песней без Криса Мартина, который помог с музыкой и продакшном.

Получилась меланхолия в кубе с мартиновским вокалом, растекающимся по древу припева, едкой и въедчивой клавишной мелодией и повисающим в конце напряжённым рефреном "I hear my angels sing...". Один из лучших треков Джея, а на "Kingdom Come" и вовсе лучший. В какой-то мере поворотный момент для Криса Мартина, который после этого попал на фит к Канье, а потом занялся конвенциональной поп-музыкой. Звуком на сингле помимо Мартина занимался Рик Симпсон, который впоследствии будет помогать Coldplay записывать все альбомы, начиная с "Viva La Vida".
Репост из: MUZIKSTEFF
Ну что же, сегодня вышла новая работа ВИА "ПУРГЕН". Название "Рептология лунного корабля" отлично отражает содержание текстов, изрядно сдобренных разномастным конспироложеством. А в целом неплохо, пусть и ожидаемо: эдакая смесь d-beat и металкора. Сыграно и записано на приличном уровне, звучит весьма цельно, попрыгать можно.

Из новья весьма неплохой номер "Бумеранг Бога", пожалуй, одна из наиболее сильных песен в музыкальной точки зрения, если здесь употребима такая терминология.

Хороший боевик-гимн поколения (как минимум его части) под кодом "84-88".

А вот "Мош-яма" оказалась излишне глубокомысленной.

Ну а мне, как старому фанату, больше всего понравилось новое прочтение прогрессивного панккора©.

Про легкие скандалы в неблагородном московском панк-семействе с подачи Руса, думаю, кому надо и так в курсе, а кому не надо - оно и не надо, для понимания пластинки не прибавит и не убавит.
Репост из: Тихое Место
Фрэшмены Тихого Места спустя год — где они сейчас?

Давайте по порядку, в прошлом году мы отобрали 20 имён, которые по нашему мнению могли бы запросто двигать музыкальную индустрию вперед, и чье творчество (на тот момент) могло поражать по абсолютно разным причинам. Сегодня я хочу вновь вернуться к этому списку, и в короткой форме рассказать о том, была ли наша ставка удачной.

• Choker. К сожалению, парень как был неплохой альтернативой Фрэнку Оушену, так с этой позиции и не сдвинулся. Но, он остался самой качественной имитацией Фрэнсиса — продюсирование музыки лежит на его плечах, а экспериментальная составляющая это то, что ненадолго даёт ощутить его творческую независимоть. В этом году он выпустил альбом «Honeybloom».

• BROCKHAMPTON. Ребята растут: контракт с мэйджором, европейский фестивальный тур, работа на дорогущей студии, и выпуск мощного альбома «Iridescence». Но самое главное, им удалось завоевать первенство в альбомном чарте Billboard, а это достижение, к которому многие артисты идут целые годы.

• Steve Lacy. В этом году, участник The Internet сосредоточился на продюсировании — засветился на альбоме Blood Orange и Kali Uchis, помог молодой Ravyn Lenae с выпуском ЕР, и в составе The Internet выпустил потрясающий «Hive Mind», став звездой на уровне вокалистки Syd.

• XXXtentacion. Не будем врать — у него было очень амбициозное будущее, которое вырисовывалось не из череды скандалов и судебных разбирательств, а именно с музыки. За один только 2018 год из-под его пера вышло минимум пять достойных хитов, и было бы значительно больше, если бы не то, что случилось.

• Amine. Несмотря на то, что 2018 год стал для артиста пожинательным, он умудрился выпустить довольно неплохой микстейп «ONEPOINTFIVE», целью которого стало развлечение слушателей. Рэпер не хочет, чтобы вы были серьёзным — нужно больше веселья, и его миссия будет выполнена.

• Playboi Carti (& Pierre Bourne). Сейчас эти двое отвечают за то, насколько минималистично будет звучать трэп-музыка в 2019 году. Carti удалось доказать, что он не one-hit-wonder, а Pierre Bourne удалось показать, что умелому продюсеру достаточно одного драм-кита, чтобы прокачать целую страну.

• Lil Pump. Ещё в 17 году было очевидно, что Pump станет большой звездой, и если задуматься, то за этот год он ничего толком не сделал, выпустив всего парочку очень удачных синглов, но тем не менее: он на плаву, градус ожидания нового альбома растет с каждым днем, а весь его потенциал так и не раскрылся.

• The New Respects. Выпустили очень достойный альбом с настоящей черной музыкой, который старается не лезть в прошлое, а просто адаптировать винтажный звук под современные реалии.

• J.I.D. Попал в список XXL Freshman, зарекомендовал себя молодой аудитории, и готовит к выходу новый альбом, который появится в продаже с 23 ноября.

• THEY, Tabby, Khalid, Mura Masa, Vagabon, J Hus, Daye Jack, Denzel Himself, Sigrid, Kelly Lee Owens, Kedr Livanskiy — в этом году больше молчат, чем делают, и мне кажется им просто нужно чуть больше времени на реализацию своих способностей.
Молодые дарования 2017
Choker Жанр: Art Pop, Alternative R&B Почему стоит послушать: Если вам не хватает музыки от Фрэнка Оушена, то можете рассчитывать на этого парня. У них даже голоса похожие! Что стоит послушать: дебютный микстэйп "Peak" THEY. Жанр: Trap, Alternative R&B Почему стоит послушать: потому что это замечательный синтез современного r&b, трэпа и роковых запилов прямиком из прошлого века. Что стоит послушать: дебютный альбом "Nü Religion: Hyena" Khalid Жанр: Pop Soul, R&B Почему…
Репост из: Happy New Ears
Field Recording - мой отдельный кайф.
Черт с ним, с этим вашим Малером, лучше дайте мне послушать как муравьи доедают абрикос.

Записывать окружающую действительность сейчас может кто угодно и хоть на смартфон, так что процент говнища в этой нише ну очень высокий (впрочем, как и в академе. правда там уже на смартфон не спишешь). Но вот есть персонажи, за которыми следишь постоянно, ибо это всегда ни с чем не сравнимая адвенчура.

Jana Winderen (не рискну русифицировать) - норвежский саунд артист, математик, химик и эколог, которая очень любит записывать разную подводную живность, таяние ледников, подводных насекомых, зоопланктонов... или просто океанические пейзажи в движении. Звучит всё это совершенно ни на что не похоже. Загадочно, хаотично, дивно, пугающе. Натуральный пульс планеты. Виндерен примыкает к движению т.н. "экоакустики" (Acoustic Ecology), которое в 70х годах начал оригинальный канадский композитор Р. Мюррей Шаффер. Сегодня среди "акустических экологов" обязательно нужно назвать Криса Уотсона (абсолютный гуру, который среди прочего работает с National Geographic), Филипа Самартзиса (который, например, в этом году выпустил релиз, с аудиокартиной сбора и обработки урожая на маленькой ферме на востоке Рима), Jez Riley French (про муравьев - его идея). Общий посыл такого творчества - привлечь внимание не просто к проблемам экологии и жестоком антрпогенном влиянии на неё, но к действительной пульсирующей жизни окружающей среды - например, в толще вод или внутри гибнущих деревьев. И звук тут убеждает куда сильнее, чем любые речи.

Свой новый релиз "Spring Bloom in the Marginal Ice Zone" Виндерен записывала в районе Барецнева моря, около северного полюса.

..движение и треск льда близ Шпицбергена, подводные звуки, издаваемые морскими зайцами при передвижении в воде, весенняя миграция различных животных видов: горбатых китов, косаток, нерестовой трески.. - целый мир, который вы не услышите просто так никогда.

Вот что пишет сама Виндерен про свой новый диск:
"Краевая ледовая зона - подвижная граница между открытым морем и морским льдом, которая является экологогически уязвимой. Фитопланктон, присутствующий в море, производит половину кислорода планеты. Весной эта зона является самым важным поглотителем углекислого газа в нашей биосфере.
В свете недавнего доклада ООН об изменении климата, это очень своевременная запись."

Цитирую я это не ради пошлого морализаторства. Релиз-то потрясающий. На самом деле с головой уносит по воду.

https://janawinderen.bandcamp.com/album/spring-bloom-in-the-marginal-ice-zone
Репост из: Березовый сок
Выжимка: Charles Bradley, The Ting Tings, Jacob Banks

Немного об альбомах, что вышли за последние три недели.

Charles Bradley - Black Velvet

Посмертный альбом Чарльза Брэдли - неутомимого музыканта и соул-фирмача, который прославился только к шестидесяти годам. Название пластинки навеяно кличкой Брэдли, когда тот работал импрессарио у Джеймса Брауна. Пластинка состоит из 10 неизданных ранее треков, которые были записаны за последние несколько лет. Шутка ли, но это лучший альбом Брэдли. Страстный, экспрессивный, буйный с истерически-отчаянным вокалом Чарльза. Здесь много любви, много драмы, но при этом замес абсолютно не печальный, а наоборот - несется, как горящий велосипед. 37 минут хронометража пролетают, как секунда. Я слушал Black Velvet лежа на диване с закрытыми глазами и у меня создалось такое впечатление, что я попал внутрь всех этих песен. Как будто они обтекают тебя. Странное, но приятное чувство.

The Ting Tings - Black Light

Первый за четыре года альбом от авторов хитов Shut Up And Let Me Go и That's Not My Name. Если честно, то я не понимаю, зачем Кэти Уайт и Жюль ДеМартин до сих пор занимаются музыкой. Если вспомнить дебютник We Started Nothing, то он звучал многообещающе. Была надежда, что в Британии появилась еще одна творческая единица, которая делает неглупые бэнгеры. По итогу, все предприятие сдулось и действует по инерции. Black Light - это восемь песен, которые звучат очень ученически. Дуэт пытается в ритм и движение. Но по итогу музыка улетает куда-то на сверхкосмической скорости. Блеющий и неуверенный вокал Уайт пытается догнать звук, но всегда в этом забеге будет приходить последним. Если они что-то выпустят после, то будет очень удивительно.

Jacob Banks - Village

Дебютный альбом модерн-соул парня, вышедший на Interscope. И который проигнорировали почему-то все. С одной стороны, имеем фактурного парня с великолепными вокальными данными, которые могут все. С другой, дюжину песен, 2/3 из которых - полнейшая посредственность. Некоторые из них и вовсе смешно звучат. Послушайте голос Бэнкса, а затем представьте, что вслед идут "карибские клавиши" из первой десятки Billboard Hot 100. Оставшаяся треть - это хороший нео-соул материал, который обычно в хит-парады не берут. Особняком стоит трек Peace Of Mind - печальная, но очень крутая баллада из двух частей. Первая - клавишная, студийная. Вторая - сырая, айфонная, подобранная на акустике. Наверное, это один из немногих моментов жизни на этом альбоме. У чувака есть потенциал, но тратит он его явно не в том месте.

Что слушать
Charles Bradley - Luv Jones: https://www.youtube.com/watch?v=931ZsQyAE2o
The Ting Tings - Black Light: https://www.youtube.com/watch?v=ljs7eM4-4BA
Jacob Banks - Peace Of Mind: https://www.youtube.com/watch?v=pG_haP3BaVU
Решила иногда баловать вас всякой несерьезной коротенькой фигней. Сегодня про Моцарта, потому что вы все его любите, я знаю.

С Моцартом связано невероятное количество теорий заговора. Чувак умер в 35 лет, и никто до сих пор не знает, почему! Версия про отравление — одна из самых хреновых, и распространение получила только благодаря своей поэтичности (вон даже Пушкин пьесу написал).

Отсутствие однозначной причины смерти Моцарта — результат совокупности нескольких факторов. Во-первых и в-главных, медицина в конце 18 века была очень херовая, а диагнозы ставились левой пяткой. Во-вторых, болезни лечились всяким говном типа мышьяка, ртути и кровопускания. По одной из версий, у Моцарта была херня с сердцем, а доктор ему дополнительно еще и кровь пустил, еще больше его ослабив и спровоцировав биологическую смерть. Ну и в-третьих, вскрытие после смерти проводить не стали, потому что Моцарт, пока подыхал, очень нехило распух и вонял. Фи, нам это еще и резать? закопайте срочно!

Ну и безотносительно к смерти: многие считают, что у Моцарта был синдром Туретта. Этим объясняется его любовь к ругательствам, шуткам про жопы и пердеж (а он их чрезмерно любил), канон «Поцелуй меня в зад» и иже с ним. И даже отдельные хроматические/диссонансные мотивы в более общепризнанных произведениях. Например, в шедевральной четвертой части его сороковой симфонии (https://youtu.be/4J9k_nBFsUo).

К реальности эта теория не имеет никакого отношения.
Репост из: Алсу Нейланд
​​Весной кто-то из соседей выбросил целый ящик виниловых пластинок. Я его забрал, бегло изучил, после чего оставил в углу. И вот я к нему вернулся, чтобы прослушать коллекцию, почему-то оставленную хозяевами.

Постепенно напишу немного про каждую пластинку. Гиперссылками в названиях отправляю на Discogs, в тексте — на композиции, имеющиеся в цифре, и на другие интересные материалы. Записи по теме для удобства сопровождаю хэштегом #АН_МТ. Приступим.

Pavel Bartoň. The Great Love Songs (1982)

Певец Павел Бартонь начинал свой жизненный путь как звукорежиссер, но прервал труд из-за призыва в армию. Бартонь не привык тратить время даром. На службе он выступал как солист в Ансамбле песни и пляски Чехословацкой народной армии.

После демобилизации Бартонь продолжил карьеру сольного певца. Сотрудничал с такими хитмейкерами, как Ладислав Штайдл и Карел Свобода. В 1973 году получил премию «Золотая лира» Международного фестиваля в Братиславе.

На пластинке The Great Love Songs собраны романтические шлягеры, сочиненные Леонардом Бернстайном, Жоржем Буланье, Сэмми Фейном и другими. Запись сделана при участии Оркестра Карела Влаха.

В оформлении использована работа фотохудожницы Евы Кубинской. На ней изображены влюбленные юноша и девушка на фоне ослепительного белого света. Кавер-арт, на мой взгляд, не совсем отражает суть композиций, представленных на альбоме.

Песни отличаются целомудрием и традиционной манерой исполнения. Вокальные данные Павела Бартони выше всяческих похвал, а репертуар органично сочетает элементы бабблгам-попа и восточноевропейской эстрады.

Лучшие композиции: My Prayer, The Shadow Of Your Smile, Fascination, True Love

Дизайн: ★★★☆☆
Альбом: ★★★★☆

Gustav Brom I Jego Orkiestra. W Taneczny
ch Rytmach (1978)

Густав Бром — легенда джазовой сцены Чехословакии. Первый ансамбль он собрал в 40-е годы, а в 1955 году основал Оркестр Густава Брома, который аккомпанировал трио The Supremes на концерте в ЧССР. За следование высоким музыкальным стандартам ансамбль в 1964 году удостоился награды Союза композиторов Чехословакии.

На пластинке W Tanecznych Rytmach представлено 12 композиций в разных жанрах: от эстрадной музыки до джаз-рока. Исполнительское мастерство ансамбля не вызывает никаких сомнений, но лично мне не хватает импровизаций, запись слишком студийная, выверенная, хотя и высочайшего класса.

Думаю, пластинка послужит отличной фоновой музыкой для вечеринки с холодными закусками по рецептам Стево Карапанджи. Оформлен альбом в духе минимализма. Художника, пожалуй, можно упрекнуть за излишнюю строгость.

Лучшие композиции: Malované Sané, Bogdan Boogie, Mahalia

Весь альбом: сторона 1, сторона 2.

Дизайн: ★★☆☆☆
Альбом: ★★★☆☆

Dušan Húščava ‎— Hudba Pre Saxofón /
Music For Saxophone (1978)

Дебютная пластинка чехословацкого саксофониста Душана Хушавы) вышла на легендарном лейбле Opus. В нее вошли инструментальные вариации на тему песен The Beatles, Элвиса Пресли, Боба Марли, Boney M и других популярных исполнителей, а также одна композиция собственного сочинения.

В целом, запись производит впечатление приятное, но необязательное. Поругать исполнителя не за что, похвалить тоже. Поэтому лишь отмечу аскетичную, но выразительную обложку, выдержанную в благородных коричневых тонах. На ней сам виртуоз позирует с любимым инструментом.

Лучшие композиции: No Woman, No Cry, Sunny, Hey Jude

Дизайн: ★★★★☆
Альбом: ★★☆☆☆
Репост из: песня 404
Дмитрий Маликов - Ты одна, ты такая

Дата релиза: 1997 год
Авторы: Дмитрий Маликов, Владимир Мухин, Владимир Баранов, Евгений Пахомов, Андрей Чижов
Продюсер: Дмитрий Маликов

Ещё до того, как насмешить, а потом заебать интернет аудиторию, Дмитрий Маликов был самым настоящим поп-принцем пост-советской эстрады.

Талантливый красавец с густой шевелюрой, Дима к концу девяностых стал топовым артистом на отечественной эстраде, покоряя всё больше и больше девичьих сердец.

Маликов был настолько продуктивным трубадуром, что к 1997 году уже имел на своем счету пять альбомов и записывал шестой «Звезда моя далёкая», куда вошёл самый бесспорный хит «Ты одна, ты такая».

Как звучит? Любовь к европейской поп-музыки у Дмитрия началась в середине девяностых годов и очень хорошо отражалась на его творчестве.

«Ты одна...» не исключение. Очень ловкая смесь трендов поп-музыки и хауса с насыщенным, отполированным до лоска звучанием, которое обрамляет соловьиную трель господина Маликова.

#404_дмитриймаликов
Репост из: Тихое Место
​​💣 ТЯЖЕЛЫЙ ПОНЕДЕЛЬНИК с Евгением Осиповым

Новая рубрика в Тихом Месте — экскурс на территорию тяжелой музыки, с коротким обзором трех релизов, которые смогут вас заинтересовать.

Clandestine Blaze — Tranquility of Death

Каждый релиз Clandestine Blaze я бы мог начинать словами «Микко Аспа — талантливый человек». И действительно, финский музыкант является многогранным талантом, засветившемся как в мире metal-музыки, так и на электронной сцене. Его power electronics проекты, на мой взгляд, весьма неплохи (хоть я и могу назвать себя большим экспертом, ибо за всю жизнь ограничился прослушиванием буквально сотни тайтлов). Посему, остановимся на его творчестве в рамках метала. А здесь у нас участие в таких знаковых проектах, как Fleshpress, Stabat Mater, и конечно же, Deathspell Omega. Помимо прочего, он также является бессменным и единственным участником Clandestine Blaze. Данный музыкальный акт возник в конце 90-х годов и стал основным рупором Аспы, через который он транслирует свои весьма разношерстные идеи. При этом музыкальная оболочка этих идей остается неизменной вот уже двадцать лет: это прямолинейный среднетемповый блэк-метал. Микко весьма удачно удается не погрязнуть в самоповторах и, хотя адепты его музыки всегда понимают, чего ждать от Clandestine Blaze, Аспа все равно радует их добротным сонграйтингом. «Tranquility of Death» поддерживает эту традицию. Музыка здесь словно выжженная земля, где нет места ничему светлому. Только безысходность, ненависть и боль. Вокал Микко надрывно гремит и прекрасно дополняет музыкальное действо. На мой скромный взгляд, данный релиз без проблем сможет побороться за место в десятке поклонников жанра по итогам года. Это именно то, чего ждут самые консервативные слушатели блэк-метала.

Abstract Void — Back To Reality

Стоит отметить, что в целом аудитория блэк-метала за последние лет пять стала значительно более разношерстной, чем когда либо. И именно по этой причине все чаще слышно мнение о том, что слушателям хочется экспериментов и чего-то более нетривиального. Хип-хоп, блюз, стонер, саузерн рок… Все это уже весьма неплохо вписывается в нынешние реалии жанра. И тут на сцене появляется Abstract Void.
Географическая принадлежность музыканта(ов) до сих пор остается загадкой (хотя силу все активнее набирает слух, что базируются они в России), но это и не так важно. Мы же здесь, все-таки, для того, чтобы слушать музыку. Первый релиз «Into the Blue» появился в инфополе к концу июня 2017 года. Многие восприняли его как шутку, но лично я сразу взял Abstract Void на карандаш, поскольку с материалом там было все невероятно хорошо. Воздушный и атмосферный современный блэк-метал вкупе с синтвэйвом. Часто ли вы встречаете такое сочетание? Безусловно, если хорошенько поискать, то можно найти проекты, которые экспериментировали с подобной структурой композиции, но не строили на этом полноценный релиз. Вскоре китайский Pest Productions издал альбом на CD, а Abstract Void начал подготовку ко второму альбому. И в конце октября релиз официально увидел свет на саб-лейбле итальянского Avantgarde Music, Flowing Downward. Проект продолжил вектор развития, который был заложен на дебюте. Как показалось мне, творчество стало менее metal-ориентированным и ушло больше в сторону синтвэйва, но может это даже и к лучшему. Если вы все ещё ностальгируете по 80-ым и при этом любите блэк-метал — данный релиз однозначно для вас.
Репост из: Тихое Место
Behemoth — I Loved You at Your Darkest

Переместимся в поле более популярного сегмента метала и напоследок рассмотрим полноформатный альбом поляков Behemoth. Я кратко уже обозревал его, но хотелось бы озвучить свои мысли другой аудитории, тем более, что с момента выхода прошло некоторое количество времени и было сделано несколько (чуть более десятка) «контрольных» прослушиваний. И надо сказать, что лично мое мнение не сильно изменилось, а я лишь укрепился в большей части тезисов, что озвучу ниже. Вообще, к творчеству проекта я всегда относился нейтрально. Мне безусловно нравился их блэк-метал период и выборочные релизы, которые вышли после 1999 года, когда Behemoth решили изменить вектор развития и начать играть дез-метал. Очень часто слышал (и сам озвучивал) претензии по поводу определенных заимствований в творчестве. Сначал у Morbid Angel, а затем у Nile. Так или иначе, позднее творчество поляков имело право на существование и под час приятно удивляло, ибо сами по себе музыканты проекта вполне талантливы и их творчество за пределами Behemoth также приходилось по вкусу. Но вернемся к «I Loved You at Your Darkest». В целом здесь идет продолжение развития того вектора, что был заложен на «Evangelion» и «The Satanist», но есть одна проблема: группа решила угодить всем и вся. Релиз напомнил мне компиляцию удачных идей внутри metal-жанров за последние года 3-4. Неважно, death, black или ещё что-либо. Материал здесь звучит максимально дружелюбно к новому слушателю и пытается охватить как можно более широкий его круг. Behemoth определенно можно понять, но стоит ли игра свеч? Думаю, что ответ на этот вопрос мы сможем узнать к следующему альбому, когда сможем оценить творчество в том виде, в котором оно будет оформлено и понять, будет ли продолжена тенденция на размытие жанровых границ или нет.
О том, как Spotify душит независимую музыкальную сцену. Текст издания The Baffler:

Отправной точкой статьи служит высказывание директора Spotify Дэниела Эка о том, что конечная цель его компании — помочь своим партнерам (артистам) зарабатывать творчеством на жизнь. В этом, по мнению Дэниела, состоит ключевое отличие Spotify от таких гигантов, как Uber, который в итоге хочет оставить своих партнеров (водителей) без работы, переключившись на машины с автопилотом. Но автор текста резонно замечает, что, вопреки высказываниям Дэниела, Spotify в последнее время все сильнее напоминает Uber. Откуда такие подозрения? Детализируем:

Изначально музыканты выгружали свои труды на Spotify при поддержке музыкальных лейблов. Вскоре это действие стало наиболее доходным среди всех моделей дистрибуции, тем самым подрубив старые модели распространения музыки. За каждое прослушивание трека на стриминге музыкант получает небольшую сумму (условно от $0,006 до $0,084). При этом саму платформу контролировали только ее создатели и со временем она превратилась в огромного автоматического монстра.

В начале осени представители Spotify объявили о том, что позволят артистам загружать музыку напрямую, устранив лейблы из цепочки взаимодействия. Таким образом, сервис поставил на грань вымирания большинство лейблов (крупные дистрибьюторы при этом останутся на плаву). В итоге огромный пласт культуры, выполняющий к тому же еще и правозащитные функции, может отмереть. Получается, что независимые музыканты станут, подобно водителям такси, индивидуальными предпринимателями, которые самостоятельно записываются и затем заливают треки на платформу в надежде, что песня попадет в автоматический плейлист и принесет гонорар.

Все заявления Spotify о том, что музыкант, прибегая к такой модели действий, будет оставаться «независимым» звучат сомнительно. Напротив, артисты будут впадать в зависимость от таких платформ как Spotify и Apple Music. По данным Citigroup, в 2017 г. авторам треков доставалось всего 12% прибыли от прослушиваний в сервисе. Да, теперь музыканты станут получать чуть больше денег, которые раньше отходили лейблам, но их интересы будет некому защитить. То есть риски вырастут. Главным и чуть ли не единственным путем извлечения прибыли, который музыканты смогут контролировать самостоятельно, останутся живые выступления.

Spotify, подобно Уберу, превращается в механизм, партнеры которого самостоятельно отдают свои труды на волю платформы. В итоге главной задачей музыкантов, c точки зрения монетизации, станет обслуживание алгоритма, а не конечного слушателя. Основным условием для выживания станет попадание песен в автоматические плей-листы, пользующиеся огромной популярностью. Для этого трек должен соответствовать определённым критериям, о которых подробно рассказывается в гайдах Spotify.

В то же время Uber, стараясь прикрыть свою эксплуататорскую сущность, все больше занимается поддержкой культурных и, в частности, музыкальных событий. Так, во время последней церемонии Грэмми он запустил проект «поддержим музыкантов на их пути». Заключался он в том, что состоявшиеся артисты подсаживались в салон к водителям Uber, которые в своем профиле указывали, что являются начинающими исполнителями, а в свободное время подрабатывают в такси. Звезды делились с ними опытом по дороге на церемонию Грэмми.

Полный текст: http://bit.ly/2OCOgks