Музыкальный телетайп

@musteletype Нравится 0

Агрегатор лучших музыкальных постов Телеграма. Предложить свой пост: @musteletypebot
Правила канала: http://bit.ly/2qiuHWc
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Музыка


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Музыка
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
Последнее обновление
24.01.2019 05:39
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Searchee Bot
Ваш незаменимый помощник в поиске Telеgram-каналов.
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
1 766
подписчиков
~0
охват 1 публикации
N/A
дневной охват
~3
постов / день
N/A
ERR %
2.46
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
122 упоминаний канала
5 упоминаний публикаций
19 репостов
Foreign Office
3 сентября
Постмузыка
#VTELEGRAM - LIST
Короткий Метр
Достоевский FM
Тихое Место
JazzClub
ZuZu Music
Уголок Музыканта
Арфа-2
Арфа-2
Гоша на дискотеке
Гоша на дискотеке
ClassicalMusicNews.Ru
ОРУ
Постмузыка
Журнал «Нож»
Тихое Место
sadwave
ПРОСТАКОВ
Музыкальный гик
VOICE
Чушь в массы!
MUZIKSTEFF
🗯 Костя шарит
On The Corner
Телемматик
Леонардо Ди Ванче
Наивный дурачок
песня 404
Ortega
visionary punk
Kedr to Earth
Вершки и корешки
Channel №5
Каналы, которые цитирует @musteletype
ain't your pleasure
Тихое Место
Лента Кейна
Тяжеловато?
Music of it all
песня 404
Schubert is great and dead
popdamage
Березовый сок
Conversations about music
Тихое Место
Тихое Место
Березовый сок
President Advisor
песня 404
ain't your pleasure
По фактам
По фактам
Всякие штуки
Чушь в массы!
Березовый сок
ain't your pleasure
Алсу Нейланд
VOICE
popdamage
Тихое Место
VOICE
egozvalinikita
По фактам
РУЗКЕ ПРОДЮСЕР
Zentropa Orient Express
Zentropa Orient Express
ain't your pleasure
ain't your pleasure
Березовый сок
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Репост из: ain't your pleasure
А вот и первая ласточка начинающегося круга.

https://imhatarikat.bandcamp.com/album/kara-ihlas

Немецкий бэнд двух иммигрантов, турка и египтянина, исторг из себя последнего, заменив на вполне себе европейского драммера, но явленной два года назад хватки не растерял ничуть.

К смешному тренду на "арабский антиисламский бм", который на поверку исповедовали совсем огульные люди, данные персонажи не имеют никакого отношения. Как тематически здесь нет смешного фэнтези про ШАЙТАН АКБАР от совсем болезных, так и музыкально это несравнимо с потугами удобно расположившихся от Корпуса Стражей Исламской революции на чужбине.

А есть здесь вполне удачное сочетание того, что в жанре сейчас демонстрируют Misotheist и Eosphoros - вполне уместный сплав атмосферика и ортодоксятины. Но без пробежки по всем региональным штампам в отличие от первых и не склонный к отвлеченным поигрушкам, чем иногда грешат вторые.
Этот куда как яростней вообще большей части того, что мне удалось прослушать за последний год. Короче, нормальный "суфизм наоборот" - очень рад показательному факту того, что граждане умеют пользоваться и собственным культурным наследием, и вписывать его в общую канву черной искренности.
Репост из: Тихое Место
​​Про новых Bring Me The Horizon

Историю BMTH запросто можно сравнить с историей развития нашего ресурса. Напомню, что в 2012-14х годах, когда небо было светлее, а отечественная индустрия была немного грустной, мы публиковали исключительно гитарную музыку: от заплесневевшего гранжа до постепенно устаревающего металкора. В те годы, нашими главными звездами были не Фрэнк Оушен или Трэвис Скотт, а Underoath и Bring Me The Horizon.

Шли годы, тенденции менялись, стихийные интересы подростков мутировали в спектр вкусов бойких юношей, а у меня, как у автора ресурса, расширилось понимание музыкального мира. И с каждым годом, когда выпадает момент оглянуться назад, приходит понимание того, насколько же та музыка в большинстве своем была отвратительной, собственно, как и тексты, с которых я начинал.

Ребята из BMTH начинали с сырого дезкора, потом перешли на более просторный для разных аудио-маневров металкор, к 2013 году стали совмещать альтернативный рок с электронными синтами, а по состоянию на сегодняшний день, группа собирает стадионы, исполняя поп-музыку. И это не метаморфозы в духе Ulver, когда ощущается, что музыканты голодны до свежих идей. Это коммерциализация творческого проекта, и попытка усадить своё детище на рельсы индустрии.

Это срабатывает хорошо только в том случае, когда коллектив может предложить слушателю свою изюминку. Когда Скриптонит выпускает танцевальный трек «Глупые и ненужные», он привносит в новый для себя жанр особенности прежнего творчества, сохраняя самого себя для слушателя. BMTH не привносят в поп-музыку ничего нового, спотыкаясь на всевозможных клише, расставленные другими артистами в качестве ловушек для подобных проектов.

Новый альбом группы, «amo», выходит 25 января. Всё, чего я жду от альбома, это новый куплет Grimes, которая заявлена в треклисте. После этого группа Bring Me The Horizon отправится туда, куда я бы не стал оглядываться.
​​По просьбе английского издания The Quietus музыкант Даниил Лопатин (Oneohtrix Point Never) рассказал об альбомах, которые оказали на него самое большое влияние:

• Brian Eno – Discreet Music | «Пластинка содержит три вариации на Канон немецкого композитора Пахельбеля, предваряемые 30-минутным титульным треком. Больше всего меня впечатляет несколько моментов с вариации под названием Fullness of Wind. Логика ее звучания безупречна, проста и захватывает дух. В целом это пластинка космического масштаба, лишенная какой-либо неловкой аффектации».

• Эдуард Артемьев – Тепло земли | «Альбом советской эпохи от великого композитора, написавшего музыку для фильмов Солярис и Сталкер. Тепло Земли – довольно нетипичная вещь для Артемьева, поскольку кроме синтезатора на ней полно гитарного шреда и сексуального рок-инструментария 70-х. Я потратил $50, чтобы выкупить ее, хотя обычно пластинки фирмы Мелодия стоят недорого».

• Gang Starr – Moment of Truth | «Когда-то я перезаписал этот альбом на кассету, чтобы постоянно слушать в машине. Также в большом почете у меня был альбом Crooklyn Cuts Volume III. Все это творчество DJ Premier, который остается для меня настоящим королем своего жанра. Благодаря треку Robin Hood Theory я смог понять эстетику семплирования (cuts)».

• Legowelt – Klaus Kinksi | «Скачал этот альбом в 2002 году с компьютера моего друга Пепе, с которым мы учились в Хэмпширском колледже. Его iTunes стал моим главным образовательным центром в плане техно. Что касается немецкого электронщика Legowelt, то я просто не мог поверить в то, что он делал с помощью секвенсера. После прослушивания альбома Klaus Kinksi я впервые задумался о покупке секвенсера для своего синтезатора Juno-60».

• Stevie Wonder – Music of my mind | «Стиви Уандер записал этот альбом вне покровительства Motown Records, а затем использовал его успех, чтобы диктовать лейблу свои условия, хотя до этого находился под его покровительством. С этой пластинки начинается особый подъемный период в творчестве Уандера, который продолжался до 94 года, когда он стал сотрудничать с Ленни Кравиц».

• Fennesz – Venice | «Моя любимая пластинка австрийца Кристиана Феннеша. Тут есть самый невероятный джем на DPS-процессоре, который мне когда-либо приходилось слышать (прим. – речь идет о треке Rivers of Sand). Феннеш обладает острым мелодическим мастерством и является эпическим скульптором, способным формировать и превращать звуки в электрические поля грусти. Он всегда будет на голову выше осталных».

• Herbie Hancock – Sextant | Один из экспериментальных альбомов пианиста Херби Хэнкока. Был записан в так называемый период Мвандиши, когда Хэнкок, чувствуя дыхание времени, отказался от традиционного джазового звучания, сменил рояль на синтезатор и стал сочетать элементы фанка и рока. Для записи нескольких пластинок, включая Sextant, Хэнкок собрал секстет, участники которого получили имена на языке суахили. Сам Хэнкок назвал себя именем Мвандиши.

Полный список: http://bit.ly/2AVevOY
Репост из: Лента Кейна
Вчера пираты забили красивый гол мейджор-лейблам.

Не секрет, что на смену торрентам и пиратским форумам пришёл стрим-рипинг — сайты и расширения для браузеров, вырывающие аудио из потокового звучания. Недавно американская ассоциация компаний звукозаписи (RIAA) подала в суд Вирджинии на русский стрим-рипинговый сайт FLVTO.biz и связанный с ним 2conv.com от имени потерпевших Universal, Warner и Sony. Рутинное дело, подобные всегда решались в одностороннем порядке, заблокировать сайт — как чай заварить. Не тут-то было. Владелец упомянутых ресурсов Тофик Курбанов, сидя в Ростове-на-Дону, решил дать агрессивный отпор и нанял три серьёзных команды американских адвокатов. Исход: суд оправдал пиратов, сославшись на банальную нехватку юрисдикции.

Более того, адвокаты подняли тот факт, что Вирджиния известна своей быстрой обработкой судебных исков, и со стороны RIAA это откровенный буллинг ни в чём официально не виновных владельцев иностранных сайтов, которые даже в суд явиться не могут (Курбанову являться не пришлось, у него и американской визы никогда не было).

RIAA присели. Максимум, на который они способны — провести большую реформу, которая позволит ограничивать американский траффик на такие ресурсы. Недавно индустрия доказала свою готовность к переменам в авторском праве с принятием Music Modernization Act, но такие вещи не случаются каждый день, и RIAA упустили свой шанс внести в прецедентное право анти-риперскую риторику.

Помнится, два года назад на всех конференциях говорили, что стрим-рипинг — это несерьёзно и время пиратов прошло. Тем не менее, для автора книги «Как музыка стала свободной» зреет следующая глава.



Рандомный хороший трек в придачу, свежая джаззи-трип-хоповая кровь из Южного Лондона, Джайлз Петерсон рекомендует.

https://www.youtube.com/watch?v=0OtRwoLOPL0
Репост из: Тяжеловато?
​​С наступившим, товарищи! Пора, наконец-то, поднять свои головы и очухаться от новогодних праздников. Очередной музыкальный год начну со свежей пластинки трэшеров Flotsam and Jetsam«The End Of Chaos».

Эти ребята плотно осели во второй лиге ведущих американских метал-групп в конце 1980-х, потому что места в первом ряду давно были забронированы сами знаете кем. Тем не менее ситуация 30 лет в корне изменилась. Мы видим, как второразрядники вполне уверенно своими плечами просят подвинуться своих авторитетных товарищей. Flotsam and Jetsam тоже скромничать не стали и на 12-м альбоме достаточно нагло показывают, что их нельзя списывать со счётов. Наоборот, веселье только начинается.

Однако привыкли «встречать по одёжке» — по обложке, а с ней полная катастрофа; начинающий пользователь фотошопа пытается создать первые коллажи. Преодолев эстетическое негодование, включить альбом однозначно стоит. Потому что сразу на вас обрушивается ударный шквал нового барабанщика Кена Мэри, заменившего Джейсона Биттнера, ушедшего в Overkill, у которых через месяц тоже выходит новая работа. «Prisoner of Time» — это образец сочетания трэш-метала с павером из-за достаточно мелодичных гитар. Несмотря на столь неоднозначное начало, группа не стала заигрывать на чужой территории и уже на «Control» отрывается, что есть сил.

И F&J держат бойкий темп практически всю длительность пластинки, только слегка приспускают обороты в «Prepare for Chaos», чтобы потом снова выстрелить на «Slowly Insane» — одной из лучших песен на альбоме. Но главная действующая звезда — это вокалист Эрик Натсон. Звонким голосом, достигая порой фальцетных высот, воображает из себя Брюса Дикинсона (вокалист Iron Maiden), что совсем не удивительно. Местами их вокал отличить весьма проблематично. Нельзя не признать заслуги тандема гитаристов Майкла Гилберта и Стивена Конли, постоянно подстёгивающие друг друга цепкими и ломаными риффами. Доля внимания досталась и басисту Майклу Спенсеру, который практически ведёт за собой всю композицию «Good or Bad».

В конце пластинки на ждёт жирный намёк на возвращение в далёкие и прекрасные 80-е в лице «The End». Название последней не отражает намерений группы завершить карьеру. С такой-то прытью и силой нужно продолжать. Впечатляющее начало года!

Оценка: ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
Яндекс.Музыка
Совершенно прекрасная запись прилетела из Риги. Nikto – это нервный и непростой авант-рок с заездами в пост-хардкор и аккуратный шум, мне больше всего напомнило Федорова и Крузенштерна на «Быть везде» и «В траве», только здесь еще иногда кричат. Очень красивая неуклюжая лирика, угловатая звенящая гитара; напрашивается еще сравнение с ГШ, но в эту тему углубляться не хочется – при сходстве методов ребята, кажется, движутся совсем в разных направлениях. Из похожих западных артистов – Medications и Faraquet с Dischord records. Короче, удивительная группа – с какой стороны не погляди. Странная нездешняя здешняя музыка – связал бы это с рижским происхождением, но получится графомания, да и Ригу изнутри я не знаю. Альбом явно не на один раз, слишком много словесных и музыкальных деталей. С ходу в уши прыгает внезапная строчка про паука и самый, похоже, тяжелый момент всей записи в «Пауке», а также труба, собственно, в «Трубе». Думаю, на следующие прослушивания на этом альбоме еще вдоволь хватит сокровищ. Надеюсь, ребята не пропадут в безвестности, а будут гасить не хуже упомянутых коллег.

https://nikt-o.bandcamp.com/album/nikto
Я должна сделать признание: я никогда не слушала Джеймса Блейка. Нет, я его даже не слышала никогда. Конечно, я знала, что он есть, и что он, конечно, какой-то выдающийся и невероятно талантливый (у человека с таким именем, кажется, просто не было выбора), но никогда не включала - до последнего альбома. Сегодня Блейк выпустил пластинку Assume Form и заманил меня в свои сети интересными рецензиями от коллег и фитами: Metro Boomin, Andre 3000, Travis Scott...
С первого же трека я поняла, как кстати мне этот альбом. Это расслабленная и почти медитативная музыка (да, даже фиты с метро бумин), живущая по каким-то своим, отдельным законам. Но это совсем не фоновая музыка: она захватывает внимание и заставляет следить за поворотами (довольно незначительными) мелодиями и переливами вокала. Включить на низкой громкости и работать не получается - по крайне мере у меня.
Интересно, что здесь вокал и музыка равноценны и одинаково слышны: тут нет аккомпанемента, все компоненты равно важны. Но я не хочу углубляться во все эти «технические» аспекты.
Главное, что этот альбом - удивительная волшебная страна. Особая, магическая, ненавязчивая. Она ничего от тебя не требует, просто существует где-то рядом: хочешь - присоединяйся и путешествуй с нами в зеленом звездолёте. Или включи свою привычную музыку и живи как жил. Но ты всегда будешь помнить о том, что эта страна где-то есть.
Как же приятно в этой сказке увязнуть! Серьезно, мне кажется, что если у волшебства должен быть саундтрек, то он звучит точно как ‘Assume Form’. Ну и раз уж эта рецензия все равно не выходит конструктивной и (к счастью) объективной, то просто скажу: я потрясена и не могу уснуть.
https://itunes.apple.com/ru/album/assume-form/1447513857
Каждый год 31 декабря экраны телевизоров по всей России превращаются в ретранслятор параллельной реальности, где время остановилось, и все каждый день смотрят один и тот же Голубой огонёк. Мы отважно погрузились в пучину этого голубого ада и искупались в новогодних концертах Первого канала, ТВЦ, России 1 и НТВ. Действительно ли они так плохи, как считается? И есть ли достойная альтернатива им в интернете? Давайте узнаем!

https://youtu.be/IyHrIsTznb4
Репост из: Music of it all
Как хорошо получилось зарезервировать пятницу в качестве отгула на работе, простыть и поэтому пролежать весь день дома, слушая музыку. Так как пятница - это день релизов, то сплошь новую. Главным и заслуженным героем дня все-таки стал Джеймс Блэйк, но про него и так напишут без меня. А вот на экспериментальный инди-дуэт Buke and Gase, вернувшийся с новым альбомом после шестилетнего молчания, обратят внимание немногие.

Именно 6 лет назад на волне увлечения мат-роком и похожей экспериментальщиной я и натолкнулся на альбом дуэта "General Dome" и был зачарован их уникальным без преувеличения саундом. И что же там уникального, спросите вы? Во-первых, набор инструментов, которые ребята сделали для себя сами и от которых и пошло название группы. Вокалистка Arone "Buke" Dyer играет на шестиструнном баритон-укулеле, соответственно вторая половина разнополого дуэта Aron "Gase" Sanchez извлекает звуки из гибрида гитары и баса. Оба сверху в обилии накидывают на свои инструменты разные педалборд эффекты и одновременно с этим в рамках лайвов отвечают за барабанные партии. Aron за бас-бочку, Arone за бубенцы и тарелочки, если так можно назвать приспособленный для разных бренчаний башмак.

Прикол в том, что несмотря на подобный сиротский набор инструментов извлекаемый дуэтом звук будет пожестче и насыщенней многих полноценных рок-бэндов, хвастающихся наличием даже двух гитаристов в своем составе. Мелодика у группы тоже уникальная, тут тебе и прогрессивность, и артроковость, и сложноразмерность. В комментариях на Youtube группу шутливо сравнивают с Rush, но в каждой шутке есть доля правды. Вдобавок еще и непонятно откуда взявшийся корневой фолк-колорит. Но все вместе работает просто бомбически, больше ничего не скажешь!
И тут не только раз услышать, но и раз увидеть стоит вместо всех разговоров. Что и предлагаю сделать.

Правда, что касается нового альбома получившего название "Scholars", то тут все сложнее. Во-первых, на своей странице Bandcamp музыканты пишут, что нынче используют для звукоизвлечения the Arx & other things, и я не пытаюсь представлять, что они имеют под этим ввиду. Во-вторых, на новой работе их еще и поклонило в сторону то r'n'b, то вполне себе очевидной поп-музыки. Видео на один из синглов в подтверждение.
Чтобы подробно разобраться в вопросе, решил оставить полноценный разбор альбома для следующего выпуска подкаста "Дружелюбные вибрации", так что про Buke and Gase вы здесь еще услышите, причем в прямом смысле этого слова.

А альбомчик целиком можно заценить к примеру на Яндексе.
О том, с чего началось музыкальное пиратство, или краткая история первых файлообменников. Текст издания TNW:

Пару десятков лет назад, когда 10$ месяц еще не могли обеспечить всем желающим подписку на стриминг, чуть ли не единственным способом скачивания музыки для многих было пиратство. Каждый, кто не хотел покупать MP3 официально, или просто не мог сделать этого в силу своего местонахождения, обменивался файлами нелегально. Вспомним несколько самых популярных способов, с помощью которых люди скачивали треки с конца 1990-х.

Правда, сперва надо сказать пару слов о формате MP3, который сделал быстрый обмен музыкой возможным. В 1990-х альбомы в основном распространялись на CD-дисках, объем которых составлял 700 МБ. Этого хватало на 16 треков — каждый из них был закодирован в формате Wav и весил около 42 МБ. Передавать файлы такого объема по сети было трудновато. К счастью для всех любителей музыки в 1993 году появился формат MP3, позволивший в десятки раз сжать размер файла без серьезной потери качества. С этого момента и началось развитие пиратства.

Одним из первых способов обмена MP3 был IRC-клиент, позволявший пользователям чатиться в режиме реального времени. Появился он в конце 80-х (еще до MP3). Для скачивания треков пользователю было необходимо найти групповой чат для тех, кто хочет обмениваться музыкальными файлами, а затем написать, что именно он ищет и может предложить взамен. Если в чате находился кто-то со встречными интересами, то с помощью одной команды пользователь IRC мог запросить нужный файл на скачивание.

В 1998 году появился AudioGalaxy — полноценный музыкальный файлообменник, представлявший собой веб-сайт, на котором пользователям было необходимо ввести имя трека для скачивания. Как только кто-то из других посетителей сайта сообщал о наличии данного файла – система инициировала его анонимную передачу с одного компьютера на другой. Для многих тинейджеров, живших в конце 90-х в странах третьего мира вроде Индии, AudioGalaxy стал единственным способом прослушивания условного Ашера или Aerosmith, физических записей которых было просто не найти.

Основной вклад в развитие нелегального рынка MP3 внес всем известный peer-to-peer файлообменник Napster, разработанный в 18-летним студентом Шоном Фэннингом (Shawn Fanning). Просуществовав всего два года, Napster на момент закрытия насчитывал около 80-миллионов активных пользователей, что было абсолютным рекордом по тем временам (2001 год). В отличие от других peer-to-peer обменников Napster обладал легким интерфейсом и хорошим поиском. Находя нужный трек в каталоге, нужно было просто нажать кнопку Download и файл мгновенно скачивался напрямую с компьютера другого пользователя.

Главный потомок Napster — файлообменная сеть Gnutella — отличалась от первого отсутствием центрального сервера. Сеть непрерывно совершенствовалась благодаря разработчикам разных клиентов: LimeWire, Morpheus, BearShare и так далее. Автор статьи приводит статистику, согласно которой в определенный момент LimeWire был установлен на каждом третьем компьютере в мире. Клиент проработал до 2010 года, после чего был закрыт на фоне множественных судебных исков.

Ссылка на оригинал: http://bit.ly/2FLUIEG
Репост из: песня 404
Гость 404: Лика Стар.

Запирайте мужей, выгуливайте собак, бросайте мойку, подбрасывайте стирку и скорее бегите читать наше милое интервью с Ликой Стар.

#404_ликастар
Гость 404: Лика Стар. О звуке, запретах, солнце и брючном костюме.
Самоцвет, украшающий Святой Грааль пост-советской поп-музыки! Да, именно так хочется назвать прекрасную Лику Стар, которая откликнулась и ответила на несколько вопросов специально для телеграм-канала «песня 404». На что вас побудил готовящийся к релизу сборник и каким методом вы отбирали песни, которые войдут туда? Это релиз моих шести альбомов, компиляция The Best, которая был сформирована лично мной и моими поклонниками, которые формировали трек-лист с помощью опросов в соц.сетях. Так же в сборник войдет…
Репост из: Schubert is great and dead
Краткий дайджест новых релизов 18 января
Я попробую каждую неделю так делать по хештегом #пятница но это не точно

Deerhunter — Why Hasn't Everything Already Disappeared?

Полная дичь. Если бы Алекс Тернер сошел с ума и был заперт в комнате с белыми мягкими стенами, где нет ничего, кроме синтезатора, рупора и микрофона, он написал бы это

Топ 3: Death in Midsummer; Plains; Nocturne
Apple Music|Яндекс.Музыка|Spotify

The Twilight Sad — It Won/T Be Like This All the Time

Если когда-нибудь вам захочется грустно, с надрывом разпидорасить все в своей комнате, а потом просто лежать поверх кучи поломанных вещей и чтобы камера сверху так снимала, как вы глубоко дышите и вдыхаете яд очередной сигареты, вообщем включите тогда этот альбом.

Начните отсюда: Аuge/Maschine, VTr, Keep It All to Myself
Apple Music|YouTube|Spotify

Maggie Rogers — Heard It In A Past Life

Количество женщин, исполняющих поп-хип-хоп с легким налетом народных песен, в последнее время пугает

Ну такое: Light On; On + Off; Back in My Body
Apple Music|Яндекс.Музыка|YouTube|Spotify

Papa Roach — Who Do You Trust?

Оживут мертвецы Твои, восстанут мертвые тела! Воспряните и торжествуйте, поверженные в прахе: ибо папа роач теперь похожи на имагине драгонз аки близнецов пара

Ну, например: Elevate; Feel Like Home; I Suffer Well
Apple Music|Яндекс.Музыка|YouTube|Spotify

Machinefabriek — With Voices

Джизас, это такая дичь, что я не могу пройти мимо. Кто-нибудь напишите обзор чтобы я поняла что я только что послушала
Apple Music|Яндекс.Музыка

Ну и еще всякое (No Roots; Funny Business)
Репост из: popdamage
Ariana Grande - 7 rings

Официальный представитель нижнего регистра и лауреат премии Anxiety Pop Awards 2018, Ариана Гранде несётся со скоростью сверхновой звезды, пометив прошлый год, как свой безоговорочный триумф.

Но поп-дива размера венти, как безумная пчела в ботфортах, готовит к релизу уже свой пятый студийный альбом «thank you, next», в который войдет одноименный хит номер один и новый сингл «7 rings», выпущенный сегодня.

Как звучит? И пока мои коллеги вскидывают руки в небеса с криками: «Где Поприана? Где хиты?», я в это время просто покупаю огромный парик и выдвигаюсь на вечеринку с розовыми фильтрами, где меня ждет Трэпиана Гранде.

«7 rings» - это её Бейонсе-момент, это её «7/11», это её «Bangerz» (на худой конец). Ариана справляется с флоу так же мастерски, как закидывает свой понитэйл с абсолютным give zero fucks настроением.

Да, это не «breathin» или «Into You», но мне нравится, что Гранде абсолютно уверена в своём материале и это чувствуется. Сейчас она поп-дива номер один на международной арене, поэтому просто расслабьтесь и смотрите, как строчку «You like my hair? Gee, thanks, just bought it» расхватывают на подписи в инстаграме.

Слушать: YouTube | Apple Music | Яндекс.Музыка

#pd_arianagrande
Сегодня вышел альбом британца Джеймса Блейка  и он хорош. Не изменив себе, музыкант прибрал излишнюю заумь из своей музыки и приблизился к простому слушателю. Запомните этот день. День, когда Джеймс Блейк спустился с небес на землю. Именно поэтому, Assume form - идеальный альбом для знакомства с его творчеством.

Возможно, вы никогда не слышали его треков, но вероятнее, что вы слышали и нифига не поняли. Это абсолютно нормально. Для уха, привыкшего к простым поп-паттернам и структуре, Блейк кажется высокоинформативной музыкой для развития лингвистических способностей у детей. Представляете, вы всю жизнь слушали Глинку и тут вам попадется Дебюсси. Что вообще делает этот чел? Где привычные мелодии и гармонии в 4 аккорда? Только начинаешь качать головой в такт и такой: дааа, кажется, я секу чо происходит! И в эту же секунду все меняется.

Предыдущий альбом 2016 года Colour in anything был именно таким – переменчивым, хрупким, иллюзорным, расплывчатым, интровертивным, пытающимся найти цвет хоть в чем то.
Мне всегда казалось, что Джеймс Блейк – идеальная музыка для принятия ванны. И если под Colour in anything в ней хотелось утопиться, то под Assume Form хочется плескаться в пене с ароматом флердоранжа и наслаждаться жизнью. Под стать обложкам: от размытых акварелей к фотографии красавца музыканта,  музыка Блейка обросла мясом. Фигура самого музыканта стала  выразительней, а фиты не украли ее сияния, а только добавили красок в жанровую палитру альбома: здесь найдется и электроника и трэп и арэнби и нео-соул и хип-хоп и все приправлено фирменным звучанием Блейка, которое сложно спутать, однажды услышав.

Харэ графоманить! -  скажете вы,

С чего начать?: Для первооткрывателей, я бы посоветовала начать с фита с дебютанткой прошлого года Розалией Barefoot In The Park – с одной стороны это максимально понятный трек, а с другой он уже дает представление, что это за чудо такое – Джеймс Блейк. Потом можно распробовать Where's The Catch? с Андрэ 3000 и понять, что не зря с Джеймсом коллабят лучшие хип-хоп исполнители, а там уже рукой подать до благодатных романтичных I’ll Come Too(fav!) и Power On, и вот, пожалуйста, вы готовы к классическому Блейку на десерт в Don't Miss It. Понравилось? Начинайте с начала. И слушайте альбом целиком.

В чем прикол?: идеальная музыка для релакса, классно слушать и вслушиваться, находить новые акценты и каждый раз обманываться, думая, что знаешь, куда ведет тот или иной узор мелодии. Так что, запрыгивайте в вагон и наслаждайтесь путешествием, этот поезд едет тихо, но среди красивейших пейзажей.

Слушать: Apple Music/Яндекс.Музыка
Репост из: Березовый сок
James Blake - Assume Form

Джеймс Блейк счастлив. Хотите верьте, хотите нет. Но его новый альбом Assume Form - это камерная, изящная, я бы даже сказал изысканная ода уравновешенности, которой хотелось так давно. Она не гремит оркестром или утомительно положительными мелодиями. Блейк радуется, но тихо. Чтобы эту самую радость не спугнуть.

По наполнению, Assume Form - поп-альбом, но выполненный в свойственной Блейку манере. Неспешно, слегка растянуто в музыке и белыми стихами в текстах. Но оболочка, в которую все втиснуто - широкого свойства. Здесь есть и трэп c Metro Boomin и Трэвисом Скоттом (Mile High), и нео-соул (Are You In Love?, Tell Them с Мозесом Самни), и классический хип-хоповский бит с Andre 3000 (Where's The Catch?) и даже неизвестный мне, засэмплированный поп-стандарт из первой половины двадцатого века, который превращает всю композицию в поп-стандарт современный (I'll Come Too).

Конечно, не обошлось и без типичных джеймсовских штучек, которые так явно проявлялись в предыдущей пластинке The Colour In Anything - нео-классические мелодии (Assume Form) вперемешку с беспокойным самокопанием (Don't Miss It) и вокальными ансамблями (Lullaby For My Insomniac). Но основной паттерн новой работы Джеймса - это движение в сторону света, на мой взгляд.

Этим летом стало известно о том, что Джеймс долгое время страдал от депрессии и суицидальных мыслей, а также от, как бы это странно ни звучало, хренового режима питания. Блейк рассказал о пережитом на одном из форумов, который был посвящен ментальным болезням. По словам Блейка, в таком состоянии он находился еще в момент выхода первого, одноименного лонгплея. Невероятная востребованность потянула за собой бесконечные туры и переезды, а это измотает любого.

Но сейчас, по всей видимости, все хорошо. Джеймс прошел терапию, уже три года встречается со сценаристкой Джамилой Джамиль, которая помогла ему развязать моральные "узлы" и найти тот самый душевный баланс. Assume Form в этом плане хорош.

Он приятно удивляет своей стройностью и отсутствием полетов из крайности в крайность. Обычно, "ровные" альбомы не самые интересные. Но Assume Form - другое дело. Наверное, потому что чувствуется: Блейк изменил себя в плане личностном, но не изменил себе в плане музыкальном. Он все также по-фирменному меланхоличен. Но сейчас за этой меланхолией, как мне кажется, ничего не стоит. Теперь это всего лишь образ.

У меня долго не получалось "подружиться" с творчеством Блейка, поскольку мне казалось, что в том жанре, который он, по сути, сам под себя подстроил, далеко не уйдешь. Уж сликшом он узок. Но предыдущий The Colour In Anything и повторное переслушивание Overgrown меня почти переубедили в том, что поле экспериментов на деле не такое уж и маленькое. А свежий Assume Form окончательно убедил: Джеймс Блейк в одной и той же настроенческой тональности может быть абсолютно разным. Чрезвычайно полезное умение.

Что слушать: Mile High, Tell Them, Where's The Catch?, I'll Come Too, Don't Miss It

https://www.youtube.com/watch?v=sdnD09M5uj0
Репост из: Conversations about music
наткнулась на исследование 2011 года о 46 (!) источниках дохода артистов, базирующихся в штатах. к сожалению, ребята не смогли найти денег на новое исследование (уточнила у них в твиттере, чтобы убедиться, что нет ничего свежее), но даже этого достаточно, чтобы понять, насколько мир технологий меняет привычные модели заработка и в итоге добавляет артистам денег. Из 46 источников дохода 27 существовали более чем 20 лет назад и продолжают сейчас, а вот за последние 20 лет появилось аж 18 (!!) новых источников. И это все следствие бума новых технологий (!!!), куда исследователи причисляют всех от стриминговых сервисов, Youtube до того же Genius, который продолжает поднимать инвестиции и теперь, кстати, отчисляет авторские за использование lyrics на своей платформе.

В списке новых роялти кроме чуть более известных нам отчислений за стриминг или за прокрутку треков на digital radio vs fm radio, есть довольно любопытные, как, например:

Label Settlements: касается, собственно, главной технологии-разрушителя старой модели потребления музыки, которая привела нас сначала к торрентам, а потом к более справедливым способам потребления музыки через стриминговые платформы. Если еще короче: суд обязал компании, которые придумали мп3, выплачивать лейблам большие суммы за потерю денег в пик торрент-скачиваний.

AFM\AFTRA Payments: роялти для артистов, которые участвовали в записи, но не указаны в credits, например, сессионные музыканты или бэкап вокалисты.

Cloud Storage Payments: фактически цифровой вариант «налога на болванки», то есть когда каждый пользователь, оплачивая облако, оплачивает еще и маленький процент автору музыки, которую он может хранить в цифре.

Streaming Mechanical Royalties: есть более понятное роялти для авторов, например, с продажи дисков, винилов и других физических носителей, но этот тип роялти касается отчислений авторам с количества прослушиваний их треков\музыки на стриминговых сервисах, что выглядит чуть диковиннее, но от этого не менее легитимно - когда мы миллион раз слушаем новый трек Дрэйка, из его денег процент идет тем, кто писал тексты и музыку.

И из занятного по роялти, существовавшим до появления стриминга: роялти за продажу нотных листов и специальные программы для авторов текстов и музыки, чьи треки\песни проигрываются в малоизвестных заведениях, не подключенных к системе сборов роялти.

Налетай, покупай, потребляй: http://money.futureofmusic.org/revenue-streams-existing-expanded-new/
Репост из: Тихое Место
Регулирование музыкальных предпочтений — нужно ли оно?

Как вы знаете, музыкальная журналистика выросла из тех времён, когда всякие журналы и мнение критиков выступали в роли рецензентов на продукт, на который слушателю нужно потратить свои кровные. Сегодня дикостью кажется даже сам iTunes, через который можно покупать как отдельные песни, так и альбомы, потому что все привыкли платить вдвое меньше за месячную подписку и безлимитное использование аудио-библиотеки той или иной площадки. А раньше было как — берешь условные десять долларов, идешь в магазин с большим количеством дисков, кассет или пластинок, и методом научного тыка выбираешь то, что придется слушать следующие несколько дней или даже недель. И никаких сниппетов.

И тут на помощь приходят критики — энтузиасты, зарабатывающие на хлеб тем, что им приходится отслушивать большое количество материала, дабы незнакомый им человек понимал какие диски нужно немедленно покупать, а какие игнорировать. Бытует мнение, что критика стала ненужной после того, как на ноги стала наступать тень стриминговой эры — об этом говорил Коля Редькин ещё в, казалось бы, далёком 2015 году. Об этом продолжили говорить и другие блогеры и журналисты, которые занимались рецензированием музыки. И несмотря на то, что тезисы, сказанные Николаем были очень крепкими и разумно аргументированными, отказ от критики стал крахом для отечественной журналистики. Критика — кислород журналистики.

Любая журналистика должна держаться на эмоциях, тексты должны быть злыми, автор должен быть голодным, а музыка уж точно не может быть никакой. Но когда умирает критика — всё вокруг становится никаким, а журналистика превращается в агрегатор новостей, сравнимый с RSS-лентой. Для примера, недавний текст Александра Горбачева — материал, построенный на эмоциях, который стал самым обсуждаемым текстом января. Если у меня хоть однажды подгорит от какого-нибудь текста, опубликованном на каком-то блоге/сайте/канале/паблике, то значит что его написал хороший автор. Возвращаясь к регулированию музыки — многие журналисты переложили это дело на чарты, статистику прослушиваний и другие вещи, определяющие хитовость того или иного альбома. Но даже это нельзя назвать объективным и правильным регулированием, потому что эту систему легко и просто можно обхитрить.
Репост из: Тихое Место
​​Относительно недавно случился скандал с TIDAL, одним из лидеров на рынке стриминг-площадок. Сервис обвиняют в мошенничестве и накрутке на альбомы Beyonce и Kanye West, у которых образовалось более 300 миллионов лишних прослушиваний. Другой случай — уже со Spotify, на котором, в день выхода Дрейковского «Scorpion», на главных плейлистах площадки поменялись обложки и треки, повысив концентрацию Дрейка до максимума. Как результат — у нас есть самый прослушиваемый альбом года. С VK всё ещё проще, потому что молодые артисты пользуются возможностями социальной сети, чтобы раскручивать свои проекты — Morgenshtern бьет рекорды по репостам благодаря конкурсу с дорогой цепью, Lizer накручивает те же репосты благодаря ботам, а для изданий вырисовываются новые инфоповоды, которые усиливают популяризацию тех или иных пластинок. Среди всего этого мусора теряется кое-что действительно важное — хорошая музыка.

Позволив слушателям самостоятельно регулировать прослушиваемый материал, люди обрекли индустрию тонуть в том, с чем боролась контр-культура, тем самым убив такое понятие, как культурная ценность.

Что самое интересное, критика остается довольно живой в мире кинематографа и в игровой индустрии. Rotten Tomatoes и Metacritic по сей день у всех на слуху, а средний балл того или иного продукта зачастую предопределяет коммерческий успех или неудачу. Вы скажете — так в кино нужно собираться, ехать, покупать билет и сидеть полтора часа в зале, а с играми вовсе тратить немалую сумму на железо и сам тайтл. С музыкой вы тратите несколько сотен рублей в месяц, но находясь в поиске хорошего продукта вы можете потратить самый ценный человеческий ресурс — время. Еженедельно в мире выходит гораздо больше альбомов, чем игровых или кино-премьер, и если не критикам разбираться в этой куче материала, то кому ещё?
Репост из: Березовый сок
Любоытный и определенно приятный случай произошел с французами Phoenix прямо в начале этого года.

Billboard сообщает, что количество стримов песни Lisztomania (альбом Wolfgang Amadeus Phoenix) выросло аж на 192 процента за неделю - с 1 миллиона до 3.1 миллионов. Что произошло?

Причина прибавки в прослушиваниях - студентческое видео, в котором самая молодая конгрессвумен в истории США Александра Окасио-Кортез дэнсит вместе со своими одногруппниками под песню Phoenix. Причем не просто рандомные движения, а прям танцы из культового фильма Клуб "Завтрак" Джона Хьюза.

Ролик был записан еще в 2010-м году, но всплыл благодаря какому-то анонимусу в Twitter, который хотел, так скажем, полить грязью политика за ее убеждения: Окасио-Кортез - социал-демократ. Но все пошло не так, как планировал бравый диванный боец.

Ролик начали активно смотреть, а песню - точно так же слушать. В итоге, она попала в US Top Songs Chart сервиса YouTube на 54 место. Сама Окасио-Кортес ответила в Twitter: "Я тут узнала: республиканцы считают, что танцующие женщины - это скандал! Хочу посмотреть на их лица, когда они узнают, что конгрессвумен тоже умеют танцевать" и прикрепила коротенький ролик с парочкой движений под нетленку Эдвина Старра - War.

Сами Phoenix запостили университетское видео у себя в Twitter и добавили: "Поздравляем с избранием в конгресс самой молодой женщины в истории!"

Видео вы можете посмотреть ниже:

https://www.youtube.com/watch?time_continue=12&v=Qj2Xald7NYQ
Репост из: President Advisor
#pop #rnb

Хочется сказать несколько слов о сольном проекте Питера Сагара, Homeshake. Еще 10 лет назад он был замечен в составе гаражной банды Makeout Videotape вместе с Mac DeMarco, который впоследствии стал важной персоной в мире инди-музыки. С тех пор, уже в рамках Homeshake, Питер решил отступить от гитарного звучания. Так или иначе, DIY-подход распространился и на этот проект.

Теги, проставляемые в адрес Homeshake, часто несут отголоски музыкального прошлого Сагара, и поэтому все еще содержат слово "инди" – для нестандартной, но простой в восприятии и в целом легкой музыки все еще не придумали ярлыков более содержательных, нежели "art/indie pop". Музыке проекта такие (а возможно, и любые другие) бирки идут во вред, поскольку не отражают видения автора ни в коей мере. Музыкальные методы [в рамках проекта] столь же просты, сколько и самобытны – всегда присутствует очень прямолиненый и едва движущийся ритм, использовать больше одной барабанной палочки в секунду строго запрещено; другой силой, поддерживающей музыкальную конструкцию на плаву, внезапно является бас, позаимствованный из современных инкарнаций дабовой музыки. Используемый в клубах в дабстеп и пост-дабстеп музыке, он ниспосылает на зрителей благоговение, грув и расколбас, для Homeshake же он больше похож на толчки, которые посылает забарахлившее сердце, – кровь в трэках гонится едва-едва и рискует остановиться уже на следующем такте. Коматозную атмосферу музыке Homeshake также сообщает и голос Питера, тянущего слова медленно, и хотя простые эффекты обработки используются весьма обильно, вокал звучит остро незащищенно, уязвимо – никто не строит из себя супергероя.

Не стоит, однако, думать, что в рамках проекта Питер реализует атмосферу кладбищенской процессии ("I want this song to be played on my funeral, вот это все). Задачей Homeshake, несмотря на крен в сторону от гитарной музыки, все еще стоит не создание уникальных звуков и текстур, сколько написание песен, передающих авторское видение (по всем фронтам). Так или иначе, имя Питера Сагана в некоторой степени все еще ассоциируется с инди-музыкой, и многие характерные ее черты присутствуют и в Homeshake – аутентичное, но при этом простое, звучание и искренняя и проникновенная подача. Если при прохождения теста на определение темперамента точка вашей личности нерешительно зависла между четвертями флегматиков и меланхоликов, то, наслушавшись Homeshake, вы рискуете отложить свои дела на неопределенный срок. Однажды я прогулял работу таким образом (шутка, но я очень хотел).

Для ознакомления предлагаю альбом "Midnight Snack" за 2015-ый, однако прикреплю, пожалуй, наиболее пронизывающий трэк проекта (последний в альбоме за 2017-ый), в котором Питер открывает новые грани своего голоса в попытке передать свои интимные чувства и не звучать при этом громко и пошло, а музыку ведут падающие снежинки.

https://www.youtube.com/watch?v=dBHiESSM-CY