Музыкальный телетайп

@musteletype Нравится 0

Агрегатор лучших музыкальных постов Телеграма. Предложить свой пост: @musteletypebot
Правила канала: http://bit.ly/2qiuHWc
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Музыка


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Музыка
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
реклама
СысоевFM — канал о ресторанах.
Самый популярный канал о еде со скидками в ресторанах.
Началось!
Острые новости в твоём телеграме
Продвижение сайта в Yandex & Google
SEO - моя работа, пишу об этом. Иногда палю фишки.
1 901
подписчиков
~0
охват 1 публикации
N/A
дневной охват
~3
постов / день
N/A
ERR %
3.02
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
127 упоминаний канала
10 упоминаний публикаций
20 репостов
Telegram каналы
MUZIKSTEFF
Мир Музыки 🎧
Warhol
ПроСМИсь
VOICE
Foreign Office
3 сентября
ti ohueesh' no eto deistvitel`no tak
Постмузыка
#VTELEGRAM - LIST
Короткий Метр
Достоевский FM
Всякая годная попса
Тихое Место
Классическая музыка
JazzClub
ZuZu Music
Классическая музыка
Уголок Музыканта
А Мусоргский бухал!
Всякая годная попса
Всякая годная попса
Арфа-2
Арфа-2
Гоша на дискотеке
Гоша на дискотеке
ClassicalMusicNews.Ru
ОРУ
Ламбруско и Максим
Постмузыка
Журнал «Нож»
Тихое Место
sadwave
Docuch и его металлы
ПРОСТАКОВ
Музыкальный Гик
VOICE
Чушь в массы!
MUZIKSTEFF
🗯 Костя шарит
Всякая годная попса
On The Corner
Телемматик
Леонардо Ди Ванче
Наивный дурачок
песня 404
Ortega
Каналы, которые цитирует @musteletype
Чернотроп
R-FM
Березовый сок
Е:\music\
popdamage
pashmallow
Тихое Место
Zloe Govno
Березовый сок
popdamage
Е:\music\
песня 404
Березовый сок
FUSION JAMS
Тихое Место
По фактам
Гуру Кен
НАГАЙНА
Гуру Кен
pashmallow
Березовый сок
That Exploded! music
Тихое Место
Zloe Govno
popdamage
Silly Love Songs
песня 404
Березовый сок
ain't your pleasure
Признаки жизни
Слышь
Е:\music\
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Репост из: Чернотроп
​​Парни из «Црвених Цветова» выпустили на днях достаточно противоречивый альбом, но при этом записали мощную песню о домашнем насилии. Послушать новый EP «Вырождение» стоит хотя бы ради неё.

⚒︎

Если вам кажется, что я рассказываю о неизвестном альбоме никому неизвестной группы, то вы ошибаетесь. «ЦЦ» записывает фиты с Лёхой Никоновым («Последние танки в Париже»), а оренбургские силовики срывают им концерты, ища в подсобке наркотики — чем, хоть и косвенно, но ставят группу из Петербурга в один ряд с Хаски, IC3PEAK и фрэшменом Gone.Fludd.

Впрочем, «Црвених Цветова» стоило бы поставить в этот ряд и без оренбургских силовиков. Новая волна русской музыки безумно скудна на рок-группы и «ЦЦ» — лучшие из немногих.

Песни предыдущих альбомов всегда подкупали застывшим моментом, важным и монументальным, нещадно ввергающим слушателя в ностальгию:

«Алый закат, мутная даль
И солнце катится за горизонт».

или

«Я держусь своей хрупкой рукой
За твою еще крепкую руку.
Впереди горизонт —
Насколько хватает глаз».

Как и любое живое, не умершее ещё явление, группа меняется и экспериментирует. Привычная меланхолия и обречённый надрыв на этот раз уступили своё место истерике и тревоге. «Црвених Цветова» всё дальше уходит от пост-панка, которым так охотно клеймят её с самого рождения: наглый гитарный ритм теснит доминирующий бас, а мелодии становятся динамичнее и быстрее.

Но за любой эксперимент платишь соразмерную цену. В предыдущих альбомах солист Михаил Золотарёв мастерски очерчивал современность одной строкой — чего только стоят не раз уже упомянутые мной фразы «и ветер холодный, как взгляд мента» или «за окном Россия два ноль восемнадцать, переполнены морги и бары». Однако, новая интонация требует новой лирики, образы становятся более абстрактными и сильно теряют в меткости.

Привычно звучат только два трека.

«Уралмаш 2019» — песня о неотрефлексированных ещё переживаниях внутреннего мигранта. Современная культура сосредоточена на внешней иммиграции и не замечает, что в русские столицы текут толпы молодых людей, убегающих от провинциальной безнадёги.

«Уралмаш 2019» содержит в себе всё, за что мы полюбили ЦЦ: медленный темп с колокольным басом, вырванные ностальгией кадры из прошлого («как уходят поезда в промышленный туман, как светятся огни в наших бессмертных глазах») и эпичная финальная фраза, пробивающая нутро до дрожи:

«Мы выйдем на общий балкон в декабре
Курить и вдаль улыбнуться.
Уехать из города, чтобы всю жизнь
Мечтать поскорее вернуться».

«Уралмаш 2019» имел все шансы стать хедлайнером нового альбома, если бы не «Поножовщина» — песня о домашнем насилии, отсылающая нас к закону о декриминализации и делу сестёр Хачатурян.

Именно «Поножовщина» идеально сочетает в себе традиции и новшества стиля «Црвених Цветова». Продолжая мистическое настроение текстов нового альбома, группа превратила песню в психологический триллер, но при этом не отказалась от меткой фиксации русской несправедливости.

Драматургия раскрывается в деталях:

1) Золотарёв разбивает нам лоб первой же строфой, выводящей песню на философский уровень размышлений о природе насилия: «Хорошо, что есть те, кто слабее меня».

2) Слово кухóнный, исковерканное ради попадания в ритм, обретает двойной смысл — нарочитая неграмотность подчёркивает маргинальный характер поножовщины.

3) В песне не происходит никакого экшена, страх очерчен социальным положением жертвы и правовой безнадёгой РФ:

«Хорошо, что соседям плевать на тебя,
В рамках закона РФ мы — образцовая семья.
Хорошо, нет друзей и ты всё время молчишь.
Мент смеётся за дверью: ‘‘Убьют — позвонишь’’»

Будь Алексей Балабанов живым, песни «Црвених Цветова» стали бы саундтреком его новых фильмов.

Послушайте «Вырождение» на
Bandcamp
Яндекс.Музыке
Spotify

⚒︎
Читать полностью
Репост из: R-FM
Lone Deer Laredo - Lone Deer Laredo, Vol. 1 (2019)

Откуда у финского парня нэшвилльская грусть? О чем поет ветер в холодной сентябрьской ночи, цепляясь ледяными пальцами за изломанные ветки? Куда ведет дорога, теряясь в необозримых туманных полях? Откуда столько вопросов, на которые нельзя дать ответ? Наконец, что такое Laredo и какое отношение к этому слову имеет одинокий олень?
Начать, пожалуй, стоит с последнего вопроса, он же единственный, на который у нас есть мало-мальский ответ. Именно так назывались джинсы, которые в детстве любила носить Паола Сухонен - одновременно валькирия, муза и добрая половина нашего сегодняшнего дуэта. На родине, да и за ее пределами, Паолу знают как дизайнера одежды и основателя бренда Ivana Helsinki, на одноименном звукозаписывающем лейбле которого и был издан альбом формации с очень уютной обложкой в духе воспетого братьями Маэлами скандинавского дизайна (на последнем релизе Sparks).
Путь Олли Сухонена к дуэту был несколько иным. Классическое дао рок-н-ролльщика - выступление в составе группы New Silver Girl, сотрудничество с продюсером из Сиэтла и Берлина Гордоном Рафаэлом, нордические баллады - ничего лишнего.
Но в 2016 году пути наших героев персеклись, как однажды пересекаются пути всех из нас, неважно, покрыты они пылью и ковылями или помпезно убраны золотым кирпичом. И если вы думали, что фолк-дуэты остались где-то в былинной памяти 60-х, то вам придется передумать.
Любовные баллады, песни одиночества, мелодии темных сказочных лесов, светлых хлопковых полей и необоримого дорожного притяжения - так звучит описание музыки Lone Deer Laredo на официальном релизе. И это, по сути, почти полный каталог музыки, которая на нем прозвучит.
Отстраненная манера американы здесь соединяется с финской задумчивостью и отчего-то славянской мелодикой. Все-таки Кемская волость ближе, чем можно подумать, попивая бурбон в Теннесси.
В числе источников вдохновения наши герои называют Дэвида Линча, Аки Каурисмяки, Бьорк, Нэнси Синатру и Грэма Парсонса. Но эта музыка кинематографична ровно в той мере, какую ей предоставляет слушатель - никаких излишеств или вычурностей, вся красота ровно перед глазами смотрящего.

Странствия в золотых полях, серебряных мирах и по льду морей, замерзших в июне, привели Lone Deer Laredo на фестиваль финской культуры, прошедший в прошлый уик-энд на территории дизайн-завода "Флакон".
Теперь их дебютный, но явно не лишенный амбиций альбом (записанный в уже упомнянутом Нэшвилле) можно послушать и нам. И то хлеб: не всегда мы выбираем дороги, порою они выбирают нас.

https://youtu.be/urZYM6I59Xs
Читать полностью
Репост из: Березовый сок
Выжимка: Sampa The Great, Alex Cameron, Mahalia

Релизы прошлой недели, на которые вы могли не обратить внимания.

Sampa The Great - The Return

Сампа Тембо родилась в Замбии, выросла в Ботсване, а свою карьеру начала в Австралии пять лет назад. Ее дебютник The Return вышел не где-нибудь, а на Ninja Tune. В плане звучания, это отличная смесь этно-попа и хип-хопа, на которой хочется заострить внимание и одновременно нет, потому что тут чуть ли не 20 треков, которые идут почти полтора часа. На The Return много хороших песен, но и проходных хватает. Final Form - бэнгер, который станет культовым в определенных кругах. Но полтора часа! Как-то Сампа сказала, что ее кумир - Chance The Rapper. Хорошо, что она переняла у него только маньку делать бесконечные релизы, а не второсортную паторочь вроде The Big Day.

Alex Cameron - Miami Memory

Алекс "Bring The Money" Кэмерон продолжает давить на ностальгию, любовь к восьмидесятым и персонализированный сторителлинг в новом альбоме Miami Memory. И это, в принципе, показатель стабильности - так же он делал и на предыдущих релизах. Но одно отличие все же есть. Miami Memory в целом звучит более жизнеутверждающе, даже несмотря на не самые веселые темы, к которым Кэмерон относится с юмором.

Mahalia - Love and Compromise

Махалия Буркмар и швец, и жнец, и на дуде игрец. Музыку пишет, в кино снимается и вообще чухает себя нормально. Love and Compromise тому доказательство. Это типичный нео-соул, который не хватает звезд с неба, но вместе с этим - чудо как хорошо сделан и слушается легко. Здесь в достатке вещей - I Wish I Missed My Ex и Karma, например. Голос Махалии приятный, неприторный. Аранжировки что называется catchy. В топах года вы пластинку не найдете, но в чужих плейлистах на вечеринках - вполне.

Что слушать:
Sampa The Great - Final Form:
https://www.youtube.com/watch?v=H2lvgKDpiSA
Alex Cameron - Divorce:
https://www.youtube.com/watch?v=pyoaidmynOk
Mahalia - I Wish I Missed My Ex:
https://www.youtube.com/watch?v=a7kT52xL-7g
Читать полностью
https://youtube.com/watch?v=Z5-rdr0qhWk
Не стало Рика Оказека. В первую очередь он известен как фронтмен преступно недооценённой у нас группы The Cars, во вторую — как отличный продюсер, в третью — как человек, благодаря которому гитарная музыка звучит сейчас именно так.

The Cars писали идеальные поп-песни, своими обложками и клипами прямо намекая на связь с пятидесятыми, временем сахарной, приторной и невероятно цеплявшей поп-музыки. Это в целом не новая для нью-вейва мысль, а фильм «Американские граффити» вышел за пять лет до дебюта The Cars. Отличие их было в том, что несмотря на любовь к мелодии, их невозможно было назвать ретроградами — достаточно послушать синтезаторную партию к одному из главных их хитов, «Just What I Needed» и влюбиться в этот простейший перебор клавиш. В отличие от Blondie, музыка намеренно не была разнообразной, в отличие от Duran Duran, они никогда не писали витиеватых текстов. Все песни только о любви — вот тот самый модус операнди, которым руководствовались The Cars. Их самый радикальный жест и вовсе понятен только русскому человеку — на обложке их дебютного альбома улыбается великая певица и модель Наталья Медведева.

Продюсерскую карьеру Оказека также можно упрекнуть в излишней идеальности, выхолощенности — или найти в этом удивительное стремление к мечте. Он продюсировал второй альбом Suicide, наиболее доступный, как мне кажется, у них, три альбома Weezer (самым показательным из которых видится не «Синий», а «Зелёный» с хитом про Беверли-Хиллс, очень оказекской песней), несколько альбомов Bad Brains и даже смешного и неизвестного сейчас никому рэпера Швейзи (впрочем, песня для него звучит как невошедшая на альбом Weezer, но это точно лучше «Rebirth» Лил Уэйна). Есть моменты, когда Оказек промахивался без всяких скидок — например, его сотрудничество с Guided By Voices просто убило весь шарм великой группы из Огайо. Звук Оказека менялся с годами, трансформировался не в угоду времени, но подчиняясь неким внушённым самому себе правилам — и почти всегда старался быть идеальным.

На своём последнем сольном альбоме «Nexterday» Оказек ушёл в лоу-фай: нарочито простые барабаны, неряшливые синтезаторы, более грязный гитарный звук — все это обнажило то, что внимательный слушатель мог найти и при прослушивании дискографии The Cars. Мало в музыке людей, так сильно повлиявших на огромную часть музыки — гитарного инди без Оказека бы просто не было. Не было бы альбома «Is This It», не было бы альбома «Sam’s Town», не было бы «Speedin’ Bullet 2 Heaven», не было бы ну пусть и не «Sound Of Silver», но «American Dream», даже то, что последней его продюсерской работой был альбом британцев The Cribs, говорит о чём-то большем, чем простом признании за океаном. Последний раз Оказек попал в новости, отказав американцам Car Seat Headrest в использовании рифа из «Just What I Needed»; в этом году их лидер Уилл Толидо, не раз называвший Оказека одним из своих учителей, выпустил первый спродюсированный им альбом.

Оказек показал, что даже если мечтать о чём-то несбыточном, то стоит одновременно быть реалистом, балансировать между ностальгией и будущим, стать ретрофутуристом — и это сделает тебя великим. Keep the dream burning forever, that’s just what I needed.
Читать полностью
Репост из: Е:\music\
Pixies — Beneath The Eyrie (2019, Infectious Music)
alternative rock

Слушать в Телеграм

Глупо требовать «верните старых Pixies» от старых рокеров, которые всё хотят как-то заново придумать себя, намеренно или нет забив на то, что делало эту команду большой — такой мелодический аквапарк с русалками и гигантами был только у них. Но имеем, то, что имеем.

Первый альбом (если быть точным компиляцию EP) после реюниона «Indie Cindy» как раз и был убит непониманием того, что же делать теперь. Новое, за редким исключением, замшелое, а что-то похожее на былой сюр, практически испарилось. Следующему «Head Carrier», который заметно лучше предшественника, постоянно били по рукам линейкой — вот-вот уйдём в отрыв и даже немножко дадим попеть новой басистке Паз Леншантин (с очень дешевой отсылкой к «песне из файтклаб»). Нет, получай по ручкам линейкой и вообще я очень стар для этого дерьма.

Поэтому «Beneath the Eyrie» из всей тройки нового материала жалко больше всего. Из него мог получиться может и не выдающийся, но сильный релиз, который репрезентовал бы Pixies, как группу, которая наконец способна работать в студии по новому: да, мы не можем как раньше, зато теперь умеем вот так.

К сожалению, побеждает среди другого материала только ввиду небольшого преимущества. Группа до сих пор в плену очень сдержанной музыки. В «Beneath the Eyrie» всё для того, чтобы сыграть в старческий, не юношеский задор. Пластинка, вдохновлённая готикой, о жутких ведьмах в домиках на холмах, которые съедают заблудших путников, опасных попутчиках и, по идее, самых страшных людях на свете. И Блэк Фрэнсис иногда поёт словно старый ворон, знающий все тайны об этих местах, однако тут же осекается и скатывается в скучность. Почему нельзя окончательно поиграть в Тома Уэйтса, как на «This Is My Fate»? Или продолжить линию первых двух песен альбома «In the Arms of Mrs Mark of Cain» и лид-сингла «On Graveyard Hill» — пусть и всё ещё сдержанных псов, но готовых сорваться с поводка.

На релиз слишком сильно хочется обижаться, потому что вот она, та самая эстетика новых Pixies, безумства в которой поощрят. А по факту рассказчик нифига не прожженный андалузский пёс, чисто в бар пришёл на вечерок развлечь, пару фокусов показать. Может даже выпивкой угостит и страшную сказочку на ночь прочитает.

Поэтому из всех трёх последних альбомов Pixies приходится выбирать «Beneath the Eyrie» как меньшее из зол. И не могу ответить на вопрос, лучше ли это, чем ничего. Пицца кончилась, если понимаете, о чём я.

#alternative_rock | #sasm_sasm

Слушать Вконтакте
Cлушать в Яндекс.Музыка
Cлушать в Google.Play
Слушать в Apple Music
Читать полностью
Репост из: popdamage
​​Charli XCX - Charli [Album]

Авторы: Шарлотта Эйтчисон, Александр Гай Кук, Lotus IV, EasyFun, Baseck, Оскар Холтер, Питер Карлссон, Stargate, Дилан Брейди, umru, Planet 1999, Патрик Бергер, Хэппи Перез

У меня складывается впечатление, что я нахожусь в каком-то дне сурка, где до конца своих дней наказан писать заголовки к третьему студийному альбому графини авант-попа, Чарли ХСХ.

Anyway, пройти мимо альбома, который записывался пять лет, зацепив Брекзит, правление Обамы и приход Трампа на должность президента, большое упущение, поэтому, несмотря на холостые промо-синглы, я все-таки заценил новую работу Шарлотты.

Как звучит? Начну с хорошего. «Charli» альбом не плохой и не попадает в категорию катастроф для ваших ушей. Здесь есть сто и один слой электронных примочек, которые порадуют фанатов альтернативной поп-музыки и любителей футуристичного саунда.

И на этом хорошее заканчивается.

Если разобрать пластинку по косточкам, то перед нами останется какой-то конструктор собранный совершенно из разных деталей, разными людьми и приукрашенный глиттером, чтобы совсем не заскучать.

Чарли, как безумный Микки Маус, пригласила весь клуб своих друзей и попыталась уместить дуэлянтов в рамки своей электропоп вселенной. Но по иронии, дуэтные номера на альбоме оказались самыми слабыми (исключая англо-французскую коалицию с мисс Кристин).

Надеюсь, что в скором времени Чарли обретет самостоятельность и перестанет быть Питбуллем от мира поп-музыки, цепляясь за каждого звездного коллаборатора, которые по сути погоды не делают абсолютно.

Слушать: AppleMusic | Яндекс.Музыка | Spotify

#pd_charlixcx
Читать полностью
Репост из: pashmallow
Пока плейлист месяца неспешно пополняется хорошими треками, немного о релизах последних двух недель, которые можно послушать и не пожалеть.

Кис-кис — Магазин игрушек для взрослых. То ли девичья инкарнация «Пошлой Молли», то ли чуть менее успешная и более талантливая версия «Ранеток» продолжает бомбить складными поп-рок-хитами. «Лбтд» просто чёртов шлягер, и в том, чтобы слушать их, всё меньше ироничного, это просто здорово.

Metronomy — Metronomy Forever. Манерный, неочевидный и до неприличия безтестостеронный релиз, в котором тем не менее есть несколько крепких инди-хитов (мой фаворит Lately).

JPEGMAFIA — All My Heroes Are Cornballs. Описывать хип-хоп всегда труднее, тем более такой. Деконструктивный, экспериментальный, непонятно из чего и как слепленный, но легко и интересно слушаемый. Идентификации не поддаётся (либо, что вероятнее, не хватает скиллов). Советую не занимать голову ничем во время прослушивания.

Bat For Lashes — Lost Girls. Чрезвычайно скучный и красивый альбом чрезвычайно скучной и красивой группы. К счастью, на пару песен ярких мелодий всё-таки хватило (промо-сингл Kids In the Dark и Desert Man), да и в целом что-то подобное можно слушать, например, отходя ко сну.

Boy Harsher — Country Girl Uncut. Boy Harsher продолжает делать одинаковый и крутой дарквейв, по-прежнему лучшая музыка для втыкания в потолок под веществами или что-то в этом роде.

Алёна Швец — Проволока из одуванчиков. Звучит как музыка, которую ждёт успех и забвение (=возвращение в тусовку и почти субкультуру Холодных звуков). В любом случае, это талантливо. Если девичья поэзия под гитару для вас мертва, альбом Алёны Швец — повод дать ещё один шанс.

Буерак — Шоу-бизнес. Ничего не меняется. «Шоу-бизнес» — всё ещё не особо изобретательный буерак-рок с пачкой удачно найденных работающих решений и талантом нет-нет да и сочинять клёвые мелодии. Тексты иногда весёлые.

EARTHGANG — Mirrorland. Отличный хип-хоп-релиз от преемников Outkast. Мой фаворит — трек This Side.

Tiny Moving Parts — Breathe. Эмо-рок с математикой, в котором всё настолько хорошо и благополучно, что сомнения закрадываются, что-то тут нечисто!

Long Beard — Means To Me. Местами убийственно скучный, но красивый акустический девичий поп. С промо-синглом Getting By влетать в жёлтую осень получается особенно кинематографично.

Трибьют Егора Летова «Без меня». Как правило, конечно, хочется плеваться, ведь Игорь Фёдорович вам не какой-нибудь русский рокер. Но срез актуальной (ох уж блядь да) музыки интересный. Есть совершенно/вполне талантливые вещи: порадовали «Кобыла», RSAC, «Нонконформистка», «Animal ДжаZ» и, прости господи, Noize MC.

Shadowax — Николай Рептайл. Нам всем ещё только предстоит осознать, как писать и рассказывать о такой музыке, но это вау. Shadowax — проект Миры, более известной как Ishome. Советую слушать всё, до чего дотянутся руки, там немного.

Frankie Cosmos — Close It Quietly. Фрэнки Космос пишет очень здоровский девичий бедрум-поп. Есть предположение, что от прослушивания этой музыки разглаживаются возрастные морщины.

IDK — Is He Real? Ещё один хорошо зашедший, но в сравнении с JPEGMAFIA и EARTHGANG просто хороший и более-менее классический хип-хоп-релиз. Ещё чуть чуть и захочется скипать, на этот раз без штрафа, но впредь будьте аккуратнее.
Читать полностью
Гезамкунстверк

Чувствую, что недостаточно рассказала о том, как Вагнер упарывался теориями об искусстве. Восполним же этот пробел.

Однажды Вагнер надумал, что хочет сделать из оперы гезамкунстверк*. Что итальянская опера его доебала своей попсовостью и нацеленностью на публику, жаждующую дешевых спецэффектов и пошлых сюжетов. Что опера должна стать всеобъемлющим жанром, представляющим из себя слияние всех видов искусства. Зачем? Ноу ризон, просто так, потому что Вагнера доебали итальянцы и французы, и потому что очень уж хотелось войти в историю.

Сейчас термин «гезамкунстверк» используется больше для описания архитектуры и в меньшей степени — кинематографа, где несколько видов искусства сплетаются в один. Как такое сделать в опере с ее условностями и зацикленностью на вокале?

А хер его знает. Вагнер и сам пытался-пытался, а в итоге забил. Предварительно он, правда, написал парочку эссе на эту тему и один огроменный лонгрид длиною в книжку.

Так вот, к чему я это. Вот знаете, как, если читать про историю кинематографа, вам расскажут все про изобретение камеры, про братьев Люмьер, про то, как фильмы из черно-белых стали цветными, как в них появилась звуковая дорожка. Короче, про технологии. Кинематограф как искусство же — удел академиков. Про композицию сцены, про операторскую работу, про использование саундтрека; про сплетение всего этого в единое целое пишут исследовательские работы, но средний зритель вряд ли будет много об этом задумываться. Примерно также картина обстояла с Вагнером и современной ему оперой — опера была попсовым развлечением, которому Вагнер попытался добавить глубины, веса и значимости за счет использования как музыкальных, так и других неожиданных техник. Да и добавил, в общем.

Ну и, самое главное: лонгриды Вагнера, может, и не нашли практического применения в его время, но они до сих пор цитируются, с ними спорят и соглашаются, по ним пишут книжки. Идеи, описанные в них, теперь повсеместно используются в кинематографе. В общем, нравится нам это или нет, но Вагнер из своего девятнадцатого века продолжает влиять на нашу современность. И не только в плане музыки.

Видос нот рилейтед, но в то же время немного рилейтед.
https://youtu.be/xeRwBiu4wfQ

————————

*спасибо, википедия, гезамкунстверк — это «всеобъемлющее (универсальное) произведение искусства, объединяющее различные виды искусства в рамках единого художественного объекта»
Читать полностью
Репост из: Тихое Место
​​Что послушать на выходных?

🔞 Jpegmafia – «All My Heroes Are Cornballs»

Нойзовый хип-хоп, в котором осталось очень мало самого хип-хопа. Острый юмор, слепок сегодняшней интернет-культуры и музыка без песен и четкой структуры.

☁️ (Sandy) Alex G – «House of Sugar»

Коллаборатор Фрэнка Оушена, сыгравший на струнных в «Blonde» и «Endless» вернулся с очень психоделическим альбомом, в котором среди довольно привычного живого звука американы можно обнаружить очень странные, в хорошем смысле слова, треки.

💬 Men I Trust – «Oncle Jazz»

24-трековый неторопливый альбом – первая работа канадской группы за последние 4 года. Название полностью оправдывает себя, потому что в их музыке (в большинстве треков звучит софисти-поп) очень много джазового влияния: начиная с барабанного ритма, заканчивая приятным мягким басом и аккомпанементом клавишных.

💮 Charli XCX – «Charli»

Глянцевый поп-боевик с неприличным количеством приглашенных исполнителей, который запросто можно считать сугубо символическим релизом. Британская певица не зря назвала два трека из альбома «1999» и «2099», будто бы показывая слушателям, что она сама становится связующим звеном между этими временными эпохами. В её музыке запросто считывается любовь к диско и синти-попу и нездоровое (но полезное) увлечение футуристическими экспериментами продюсеров и диджеев из PC Music.

❄️ Jenny Hval – «The Practice of Love»

Новый альбом норвежской певицы, в котором Енню проходится по злободневным темам, вроде капитализма, алгоритмов Spotify и рассмотрению такого щепетильного вопроса, как женская самозабота. Много вопросов, но на каждый из них есть ответ. Традиционные для северного региона синтезаторы на месте.

🐺 Chelsea Wolfe – «Birth of Violence»

Сборник из музыки, которая запросто может звучать в конце каждой серии немецкого сериала «Dark» – не могу ни за что зацепиться, но альбом определенно порадует фанатов мрачной акустики.

⭐️ Alex Cameron – «Miami Memory»

Добрый инди-рок из Австралии, о котором мало говорят. Вот только если Мак ДеМарко в этом году не смог, то у Кэмерона всё получилось.

🌀 Anne Imhof – «Faust»

Музыка из одноименного аудиовизуального перформанса Анне Имхоф – грациозно, волнительно, не без социальной метафоры. Мешанина из нео-классики, эмбиента и громкой какофонии.
Читать полностью
Репост из: Zloe Govno
Cain — Cain

Разве я сторож брату моему?

И сказал ему Господь: за то всякому, кто убьет Каина, отмстится всемеро. И сделал Господь Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его. И пошел Каин от лица Господня и поселился в земле Бирмингем, на восток от Эдема. Там Каин на какое-то время увлёкся коктейлями из напалма с виски и дрюкал кочерыжку под знаменем коллектива Doom. Однако ж это, конечно, хоть и здорово, но братоубийственную душу особо не насытит. Тем более что поблизости вертится Иалдаваоф Бродерик и подбивает на непотребности тем, что он считает индастриалом.

И познал Каин жену свою; и она зачала и родила Еноха. И построил он город; и назвал город по имени самого себя: Cain. Ситуация вообще довольно трудная. О продукте неправедных трудов Пита Нэша и Джона Пикеринга хочется вещать в духе короткометражки Джонни Баррингтона Tumult. Едешь ты себе по извилистой шотландской дороге, делаешь артистичные снимки тумана и каменюк, а потом перед тобой вылезает реликт из прошлого и сносит тебе мечом башку, гортаня странные, забытые даже самой смертью звуки. Ауе по-кельтски.

У Еноха родился Ирад; Ирад родил Мехиаеля; Мехиаель родил Мафусала; Мафусал родил Ламеха. И вся эта пышная генеалогия вполне могла бы уместиться в промежутке, прошедшем от момента реального выхода Cain до сегодняшнего ремастера. 1993–2019. Если вы отправитесь сейчас на локальное кладбище, то количество аналогичных надписей там вас приятно удивит. Других альбомов у коллектива с тех пор не было, что правильно по нескольким причинам, но главное: не даёт усомниться в том, что момент поистине торжественный. Вот так сейчас совершенно точно никто не играет. Клянусь мудями Иавала.

Имя брату его Иувал: он был отец всех играющих на гуслях и свирели. У Cain никаких свирелей нет — обойдётесь. Тогда, в начале девяностых, это называли «industrial doom metal». Сейчас — строго сладж. Такое бывает. Бирки при рождении перепутали. На самом деле это Авель убил Каина. Каин вообще был вегетарианец и слушал только Анну Тернхейм. Можно задаться вопросом, для чего ремастерить музыку, которая от этого не начинает звучать лучше. У меня есть другой: с какой стати этого не делают регулярнее? У нас же целое поколение детей сифовых не слышало настоящего черепашьего металла.

Ламех жил сто восемьдесят два года и родил сына, и нарек ему имя: Ной, сказав: он утешит нас в работе нашей и в трудах рук наших при возделывании земли, которую проклял Господь. С этим в целом можно и поспорить. Плодородность, конечно, Междуречье не уделает, но Беэр-Шеву прокормит. Тут нам и крастом намазано (что неудивительно), и пустынного рока чуток (опять же, нормальное дело), и того странного жанра, который периодически лезет из подпространственных карманов Бирмингема и заставляет играть нечто одурелое даже хонориков из Benediction. По одной теории Cain могли вдохновить всю британскую околосцену от Altar of Plagues до Ashen Mortality. По другой — их никто до сегодняшнего дня ни разу не слышал.

И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их. Так им, сволочам, и надо. Как можно было утащить из девяностых My Dying Bride, но забыть вот этих вот? Какая несправедливость. И даже ремастер, непосредственно о котором я сегодня написал ровно полслова, ситуацию не изменит. Обнаружить в наши дни такой артефакт — всё равно что заиметь паровую повозку Кюньо. И не бросишь, и не уедешь. Но знаете, послушать всё равно надо. В следующий раз эта комета пролетит возле Земли ориентировочно в 2045 году.

Дзынь: https://www.youtube.com/watch?v=Skvq3tlHrro
Читать полностью
​​#album
Korn ー The Nothing (2019)

VK | Deezer | Spotify | Apple Music

Какой же богатый год выдался на громкие релизы. Сколько уже старичков напомнило о себе и сколько еще ждем совсем скоро. Не год, а сказка. А что потом, дождаться анонсов от Limp Bizkit и SOAD и затем на второй круг десятилетних ожиданий от совсем постаревших кумиров, которые время от времени будут вбрасывать откровения с речитативами и дудками? Ох ох.

С альбомами Korn у меня все сложно со времен, наверно, Untitled. Во время прослушиваний после выхода мне все это кажется каким-то лютым говном, которое ни в какое сравнение не идет с их ранним творчеством. И вообще-то отчасти это справедливо. Но потом я переслушиваю их тупо от нечего делать, ни на что особо не надеясь, и открываю для себя их с таких сторон, что потом думаю, как же так, как я не расслышал сразу, что это такая охренительная вещь. Особенно ярко это проявилось, когда мне случайно начали попадаться треки с Path of Totality (который про дабстеп) и меня они внезапно дико перли. Или вот последний Serenity of Suffering недавно переслушал и тоже кайфанул, Korn как Korn, со всеми их приколами и атмосферой, так глубоко вошедшей когда-то в не окрепший подростоковый разум.

Что касается The Nothing, что тут скажешь? Ну, это уже что-то совсем взрослое, но при этом вечно страдающий Джонатан Девис все так же пытается транслировать нам свои непростые взаимоотношения с действительностью. И если раньше это была оголенная рана ребенка, столкнувшегося с насилием, теперь это тихий ропот мужика, у которого год назад умерла жена. Вообще альбом очень короткий, почти полностью на одной гладкой поверхности, на которой слуху зацепиться за что-то сложно с первого, второго и даже третьего прослушивания. Ну серьезно, 3 и 4 треки в альбоме даже по длительности одинаковые. Ну в This Loss необычный вокал проскочил и вышло прям неплохо, но в целом как-то скучновато все-таки. Короче, откладываем на месяц-другой. А после надо будет шафлонуть его с предыдущими двумя альбомами, интересно, будет ли понятно какой трек откуда?

⬜️🕸⬜️
#nu #alternative #metal
Читать полностью
Репост из: Березовый сок
Metronomy - Metronomy Forever

"Я вот сочинил Salted Caramel Ice Cream, как песню, которую можно играть на свадьбах. Поразительно, но за последние лет пять я побывал всего на двух. Начал беспокоиться: либо у меня нет друзей, либо у всех просто отвратительные отношения", - говорил Джо Маунт, основатель Metronomy в интервью Dazed.

Так всегда бывает. Человек слушает альбом и думает, что он об одном. А на самом деле, он о другом. Или ни о чем вообще. С Metronomy Forever та же фигня. Маунт с женой и ребенком переехали из Парижа в глухую британскую пердь, потому что в столице им не хватало зелени.

Забавно, но альбом был почти закончен до переезда Джо в дом и до сборки его домашней студии. Но ребята с Because Music не особо впечатлились материалом, поэтому Маунт все переделал: "Я решил: сочиню музыку, которую я бы добавил на стриминге и слушал бы".

Получилось 24 трека. Семь отсеяли. Маунт назвал альбом Metronomy Forever не из-за желания оставить отпечаток в вечности. А потому что идет он целую вечность - почти час.

Несмотря на монструозность, Metronomy Forever слушается легко и приятно. Хотя есть моменты диссонансных мотивов. Например, в Sex Emoji и Upset My Girlfriend. В целом, концепция осталась на месте. Это все та же мелодичная индитроника, истыканная хуками и навными текстами Маунта. Но одно изменение все же есть - стало больше гитарного звука.

Главное достоинство Metronomy Forever - умение сохранить общее настроение, даже когда половина треков под это настроение не попадает. Ну, знаете такой момент. Слушаете альбом, а тут оп - и исполнитель резко бьет по тормозам, из наушников течет балладная, мутная жижа и сразу хочется выключить.

Вот здесь такого нет. Даже несмотря на наличие нескольких, растянутых во времени, инструментальных лупов. Маунт удивительно точно выдерживает атмосферу свадебной вечеринки, хоть эта пластинка и не про брак вовсе. Даже больше. Несмотря на интерлюдии, концепция отсутствует.

"Я подумал: "Чтобы сделать альбом, нужно испытать какую-то душевную травму что ли". А потом я понял, что у меня все ок. Да, у счастливых людей тоже бывают моменты типа "Ох, уж эта мозгоебка". А так-то мне высказаться даже не о чем".

И это, пожалуй, самый большой плюс, когда рынок начинает буквально охуевать от количества псевдоконцептуальности. Metronomy Forever - просто сборник песен, которые в кайф послушать и не лень под них потрясти задницей. Ни больше, ни меньше.

Что слушать: все

https://www.youtube.com/watch?v=Ux8T0HSMjKI
Читать полностью
Charli XCX. Любимая поп-звезда нашей редакции записала неровный, но очень интересный альбом. Всякий мелодизм и песню про девичью любовь начинаются на второй половине, а на первой — звуковые эксперименты, которые достигают пика на треке с Томми Кэшем (что ваще) и Ким Петрас, там концовка просто Yeezus. Годится, подходит, высылайте.

JPEGMAFIA. Ну что, ебанина недели подъехала. «Надеюсь, я вас разочарую», — так представляет свой новый альбом рэпер JPEGMAFIA, но он конечно лукавит, как и лукавит в одном из треков, якобы не понимая, почему все так ждут этот альбом будто это новый релиз Канье. А ждут, потому что никто вообще не умеет так обращаться с музыкой (ни припевом, ни куплетов, очень странные биты, несочетаемые друг с другом аранжировки, которые тем не менее звучат) и с духом времени в текстах (метафоры про Брексит, интернет-бойцов и все, что происходит вокруг нас прямо сейчас). Слушать и разбираться, однозначно. Первая песня может смутить, так что смело пропускайте, потом вернетесь.

Kazu. Вокалистка Blonde Redhead Казу Макино выпустила первый сольный альбом, и странно, что он только первый. В голос Казу всегда хотелось завернуться как в уютное одеяло, я давно слежу за ее творчеством за пределами Blonde Redhead, очень крутым было сотрудничество с канадской версией Burial по имени Nosaj Thing, и первый трек на сольнике Макино — прямая отсылка к той работе. А дальше идет сложный авангардный поп, мимо которого не рекомендую проходить. Тот альбом, когда вообще не знаешь, что будет дальше.

Jenny Hval. Певица, имя которой я никогда не запомню как правильно произносить, выпустила то, что я от нее давно и настойчиво ждал — максимально доступный, прямолинейный, простой как палка и очень красивый альбом. Дженни (Йенни?) шепчет прямо в мозг красивые тексты, в которых хочется поразбираться, под синти-поп как будто прямиком из восьмидесятых, но с заметной долей ебанинки.

Chelsea Wolfe. Наша любимая готическая принцесса вернулась к тому, с чего начинала — тихим песням про мрак под меланхоличную гитару, такой прямо дарк-фолк. И это очень хорошо. Последние годы Челси брала аудиотеррором и рисовала душевные бездны саундом, часто забывая про мелодии и маскируя их шумом. А тут все на своих местах. Песня American Darkness — очень сильная.

Tiny Moving Parts. Эмо, а положняк таков, что эмо это круто. Отчаянная гитарная музыка про то, что тебя не понимают, буду кататься в скейтпарке под этот альбом. Отдельный плюс — максимально разборчиво спетые, простые и понятные любому тексты.

Men I Trust. Канадский дрим-поп, который не пытается играть в восьмидесятые, хотя берет все приемы оттуда. Вкрадчивая, тихая, но монументальная работа (больше часа, 24 песни!), от которой очень сложно оторваться, хотя казалось бы, чего там необычного. В песне Tailwhip просто магические мелодии.

Никто:
Вообще никто:
Абсолютно никто на целом свете:
Группы Korn, Puddle Of Mudd и Pixies: выпускают альбомы, слушать которые я конечно же не буду, потому что вообще не понимаю зачем сейчас эти группы существуют.
Читать полностью
Репост из: popdamage
​​Ariana Grande, Miley Cyrus & Lana Del Rey - Don‘t Call Me Angel

Авторы: Макс «Бог» Мартин, Ариана Гранде, Майли Сайрус, Саван Катеча, Илья Салмандазе, Элизабет Грант, Альма-София Миеттинен

2019 год не простой. Киноделы решили достать с антресолей нашей памяти самые мягкие и родные нам вещи, которые мы бережно хранили и лелеяли, не обращая внимание на изношенность.

И вот после непрошенного кислотного трипа с реалистичными поющими львами, сделанного чтобы прорекламировать песни Бейонсе, мы получаем удар в самое сердце ремейком «Ангелов Чарли» от которого с самого анонса несло диким провалом.

Учуяв, что дело пахнет флопом, продюсеры решили спасти фильм саундтреком, отвественность за который возложили на повелетильницу стримингов, Ариану Гранде, а та в свою очередь пригласила в команду по спасению поп-мира Лану Дел Рей и Майли Сайрус.

Как звучит? Внимание, этот пост пишется под эмоциями и с выженным до тла париком, который осыпается автору пеплу на плечи.

«Don't Call Me Angel» - это, конечно же, не претендент на Оскар за лучший саундтрек и не метит на высоты раздирания глоток, как было с «Shallow», но это, по своей сути, целое событие, когда три популярные поп-дивы собрались и грамотно разделив свои партии, спели про эмансипацию (пусть и поверхностно) под задорный поп-арэнби, больше подходящий к фильму про Ангелов из нулевых.

Да, порой песня сьезжает с рельс и катится в кювет, но Лана Дел Рей умело выравнивает вектор своим героиново-умиротворяющим шепотом, будто Джиглпафф, очаровывающая всех своим пением.

Быть может это полный mess, но как пела Тейлор Свифт, i'm a mess that you wanted и я собственно не против такого развития событий, потому что как часто мы получаем такого рода поп-девичьи кроссоверы?

Слушать: AppleMusic | Яндекс.Музыка | Spotify

#pd_arianagrande #pd_mileycyrus #pd_lanadelrey
Читать полностью
Репост из: Е:\music\
Chelsea Wolfe — Birth of Violence (2019, Sargent House)
gothic country | singer-songwriter | contemporary folk

Слушать в Телеграм

Кто в юности не слушал Лану Дель Рей, у того нет сердца. Кто в более зрелом возрасте не перешёл на Челси Вульф, у того нет мозгов. В любом случае, сегодня состоялся официальный выход её нового, шестого по счёту альбома под названием «Birth of Violence».

Сейчас ещё как-то стесняются вспоминать, но музыкальный проект Chelsea Wolfe — явление в чистом виде сытых десятых с их широкополосным интернетом, взрывным ростом соц. сетей и повальным превращением всех подряд в экспертов по всему подряд. Если бы кто-то взял и спросил, как в таких условиях с нуля стать одной из известнейших певиц в околофолковой нише и создать мощнейший готический образ в то время, когда "готов" уже почти поместили в музей субкультур, на такой вопрос вряд ли бы нашёлся внятный ответ. Сегодня же у нас есть даже в некотором смысле формула успеха: плодотворная работа (в среднем по альбому в полтора года), постоянный поиск подходящего сочетания тяжести и эфирности звука, верность избранному стилю.

В предыдущем «Hiss Spun» чувствовался явный перекос в сторону готик- и дум-метала, который пришёлся по вкусу далеко не всем её слушателям, в некотором смысле даже разделил аудиторию на сторонников и противников утяжеления. О клипах и вовсе промолчим. Так вот, теперь нас ожидает ровно обратный поворот: Вульф выпустила акустический альбом с вкраплениями электроники. На контрасте с предыдущим, в нём минимум вызывающего и грубого, а пропитан он скорее нежностью и чувствительностью.

О настрое новой работы ярко свидетельствует в том числе видеоклип на песню "Be All Things", вышедший в августе. Собранный в нём меланхоличный коллаж из туманных пейзажей, пещер и просто живописных видов под акустическую гитару и мрачный голос певицы, её попеременно сменяющие друг друга чёрные и белые одежды, лёгкий но явный уклон в мистицизм — это практически эссенция всего альбома. Он весь такой, совершенно медиевальный по духу, в хорошем смысле. Он как будто одна большая и красивая легенда о королях, рыцарях и принцессах, но без грязи как в "Игре престолов". В своих свежих интервью Челси высказывает примерно ту же мысль, добавляя что ранее как-бы балансировала в своём творчестве мужское и женское, теперь же дав волю последнему.

Отдельного внимания или даже разбора заслуживает ещё и второй сингл "Deranged for Rock & Roll". Она то ли ставит на эпохе рок-н-ролла большой чёрный крест, как на чём-то себя отжившем, то ли утверждает, что он, рок-н-ролл, со всеми его сексом и наркотиками, для неё слишком нормален. В этом месте хотелось бы поковырять подольше, но это уже в другой раз.

#gothic_country #singer_songwriter #contemporary_folk | #farewareiii

Слушать Вконтакте
Cлушать в Яндекс.Музыка
Cлушать в Google.Play
Слушать в Apple Music
Читать полностью
Пятница! А значит нас снова накрыла лавина нового музла. Сезон статовал и альбомчики вышли у Korn, Metronomy, Charlie XCX, Pixies, Chelsea Wolfe, Puddle Of Mudd, Men I Trust, The Lumineers, Sampa The Great и еще у многих артистов.

Но самое главное, что я дождалась альбома от птенчика Сэма Фендера. Но чем больше новых синглов я слышала, тем больше я задавалась вопросом: «Что здесь происходит?». И только когда вышел этот альбом я смогла сама себе ответить на этот вопрос.

Если его прошлый EP «Dead Boys» был обласкан критиками и он даже получил приз Critics’ Choice от Brit Awards, на его плечи легла огромная ноша - выпустить не менее успешный дебютный альбом. Время шло, за него взялись Polydor, выход альбома откладывался. И вот, этот день настал и что же мы видим?

Альбом четко разделен на две личины. Это новая коммерческая личина Сэма - треки Hypersonic Missiles, The Borders, Will We Talk, Saturday. Треки, которые по новому раскрывают его творчество и практически не похожи на его предыдущий материал. И другая личина - это старые, но такие любимые треки Dead Boys, Play God, That Sound - определенно, лучшие песни за всю его, пусть и небольшую, но карьеру; и вся концовка альбома - мелодичные и меланхоличные песни - Two People, Leave Fast. А заканчивается альбом на красивейшей кульминации - треке Use, в котором эффект присутствия и мурашек на коже выкручен до предела.

Сэм - явно дитя 90-х, поэтому в его творчестве четко читаются брит-поп мотивы из лучший альбомов Oasis и Suede, и поэтому саксофон в некоторых треках звучит так безупречно органично! Но сонгратерский талант на этом альбоме я бы поставила под сомнение, никогда еще ранее у Сэма не было настолько не запоминающихся треков и повторений.

В итоге ответ на свой вопрос я обозначила такой: Сэм перестал быть меланхоличным героем грез и движется от своего акустического брит-поп наследия к американскому фаст-фуд сонграйтерству. Что я считаю не лучший исход для его таланта.

Apple Music | Яндекс.Музыка
Читать полностью
Репост из: песня 404
​​Вирус - Всё пройдет

Дата релиза: 1999 год
Авторы: Ольга Козина, Андрей Гудас, Юрий Ступник
Продюсеры: Юрий Ступник

Зеленоград славится не только своей научной промышленостью, но и талантами в одухтворенных и необремененных лицах группы Вирус, которые бурей ворвались на пост-советскую сцену с дебютным синглом, посвященным взыскателям долгов, «Ты меня не ищи».

Конечно же, этот вечно зеленый хит и последующие песни про части тела и излишнюю требовательности перебили все остальные работы троицы, которых пусть было и не много, но менее достойными от этого песни не становились.

Например, исправить справедливость предлагаю, вспомнив второй сингл, который последовал сразу же за «Ты меня не ищи», «Всё пройдет», который так же вошел в дебютную пластинку группы и довольно часто ротировался на музыкальных каналах.

Как звучит? Гипермодный, на тот момент, техно-саунд прошедший через сто филтьров поп-очистки, дабы не смущать массового слушателя слишком «столичным» звучанием, но не потерявший от этого своей актуальности и по сей день.

От персональных проблем на любовном фронте, во второй работе Лаки переквалифицировалась на три с половиной минуты в психолога для слушателей пубертатного периода, уверяя, что все пройдет и время лечит, собственно по своему опыту с акне - с Олей я согласен.

Не бронебойная машина, конечно, но очень даже задорный посыл с самым простым, но полезным смыслом, а особенно в то время, когда Россия переступала за рубеж нового 21-го.

Слушать: YouTube

#404_вирус
Читать полностью
Репост из: Березовый сок
Выжимка: H.E.R, IDK, Post Malone

Перед очередным пятничным цунами релизов - кое-что из прошлонедельного.

H.E.R - I Used To Know Her

Второй микстейп от Габриэллы Уилсон, в котором 19 треков и идет он, как вы понимаете, больше часа. Если бы можно было вручать "Грэмми" за лучшую фоновую музыку года, то Уилсон бы точно обскакала всех конкурентов. Это приятный, хорошо сделанный, но абсолютно стерильный и необязательный r'n'b, на котором к десятому треку легко забыть, что было в первом. Местами скучняво. Но есть и хайлайты, вроде начального трека Lost Souls, где Габриэлла читает. А вот когда она поет, то чаще всего это в одно ухо залетает и моментально через другое вылетает, не задерживаясь.

IDK - Is He Real?

Дебютный альбом Джейсона Миллза старается и в музыку, и в конептуальность, но выходит как-то странно. Здесь 14 треков, весь релиз идет 34 минуты и рассуждения о боге и черной Америке здесь звучат не целостным полотном, а скорее набором оборванных мыслей, которые были записаны в разное время. Зачем-то здесь есть фит с DMX и даже с Tyler, The Creator, который просто говорит пару строчек и все. В целом, очень сырой релиз с кучей хороших идей, которые почему-то не захотели доводить до конца.

Post Malone - Hollywood's Bleeding

Остин Пост наприглашал кучу гостей, сделал несколько вкраплений разных жанров и в итоге заново изобрел колесо. Hollywood's Bleeding ничем не отличается от предшественников. Хотя нет, отличается - здесь на треке Myself посонграйтил Джош Тиллман, который на роялти от этой песни сможет жить до конац жизни. А если серьезно, Hollywood's Bleeding очень старается показаться серьезным и разноплановым, но все равно получается запитченый трэп-поп-хоп, сделанный по накатанной. Конечно, поднимается тема о токсичности Голливуда, но в случае с многомиллионным состоянием Поста, звучит это все как-то неправдоподобно.

Что слушать:
H.E.R - Lost Souls:
https://www.youtube.com/watch?v=mJBzu-kH-K4
IDK - No Cable:
https://www.youtube.com/watch?v=Y6QCBf7ul18
Post Malone - Myself:
https://www.youtube.com/watch?v=gqthPT8vK7o
Читать полностью
Репост из: FUSION JAMS
Следующий выпуск FUSION MAG посвящен одному из самых культовых лейблов современности — Ninja Tune!

С самого начала Ninja Tune противопоставляли себя большим коммерческим лейблам, которые ограничивали творческую свободу музыкантов в угоду прибыли. Но организаторы лейбла, группа Coldcut, на протяжении почти 30 лет подкупает молодых талантливых артистов и слушателей с воспитанным вкусом своим эклектическим стилем и обилием разноплановых жанров.

Как им это удалось? Читай в нашем новом материале!

https://telegra.ph/Ninja-Tune-09-11

#fusionmag
Назад в будущее. История Ninja Tune
Джонатан Моур и Мэтт Блэк работают вместе уже больше 30 лет. Свою первую запись как Coldcut они выпустили в январе 1987 года. Она называлась «Say Kids, What Time Is It?». Поскольку релиз почти полностью строился на семплах, начиная от Книги джунглей и заканчивая «Funky Drummer» Джеймса Брауна, которые, естественно, не были лицензированны, группа притворилась, будто альбом был сделан неизвестным диджеем из Америки. В связи с этим смекалистым парням удалось продать с багажника минивена около полутысячи пластинок…
Читать полностью