Музыкальный журналистовец


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Музыка


Русскоязычный музжур, бессмысленный и беспощадный. 18+
Ньюсрум @muzzhurbot

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Музыка
Статистика
Фильтр публикаций


Лучший


Шел 2к22, журналисты искали практическую пользу от текстов про музыку


Мы конечно понимаем, что за год в телеграме нарисовалось дохуя ноунеймов с каналами по 100 подписчиков, но чтоб такое.

Короче, Лестер предлагает: номинируйте в @muzzhurbot автора и самый достойный его текст. Имя и ссылку кидайте. Одну. Кто кинет 150 сообщений, Лестер забанит. Номинантов будем показывать тут.


Один кент спрашивает, можно ли бросать свое имя в кубок. А че нет!

@muzzhurbot


Блять там Порнорэп игры и книги обозревает и некролог Просвирнину постит. Будет из кого выбирать то? Кидайте кандидатов в ньюсрум


Будем выбирать журналистовца года?
Опрос
  •   Давайте
  •   Давайте уже после праздников
217 голосов


Считаем, ради такого стоило найти зарядку и обновить телегу


Эйджизм и сексизм заказывали?




Музжур в опасносте


Репост из: Быстрее послушать
Режиссёр фильма «Член» дал комментарий «Взрывной волне». Видео.

Я нигде не видел информации о фильме, кроме материала у любимых «ИМИ». Но мне этого показалось мало. Решил связаться с режиссёром Иваном Пшениным, который так жёстко проехался по звёздам музыкальной индустрии в своём документальном фильме.

Мы успели обсудить:
• почему про фильм никто не пишет.
• кто из музыкальных экспертов больше всего понравился артистам.
• почему фильм могут убрать из проката.

Интервью по ссылке: https://youtu.be/ZfgmXKhe-ds

«Шокирующее закулисье фестиваля New/Open в Екатеринбурге. Провокационный док о предвзятости в музыкальном мире».
Смотреть на «Кинопоиске»


Видели этот фильм: члены как члены


Надеемся будет миллион колонок о критике рэп-критике, е бой!


Сэм ломает вообще


Репост из: PRNRP
Критик, журналист должен разъебывать и не идти на компромиссы. С самого начала на этом стоял и продолжу стоять, вопреки общему травоядному вектору поп-культурной журналистики, сложившемуся в последние 10 лет. Очень редко кто-то идет против волны, а не симулирует «дерзость», еще реже это делают люди, имеющие вес в медиа и сложившиеся отношения с артистами.

К моему удивлению и радости, последние несколько дней Сэм, известный вам как ведущий Студии 21, выдает мощнейшие рэнты в своей инсте, стопками укладывающие фейков в картонные гробики. Своими текстами против Крида, тусовки Ог Буды и новых рэпперов, которые мнят себя реальными, на деле таковыми не являясь, Сэм зарядил пространство духом настоящего хип-хапа, как бы пафосно это ни звучало. Из комплиментарного ведущего, который веселит народ на тусовках и рассказывает о хороших, но очень далеких от России черных альбомах, он вдруг превратился в гневного обличителя, не выбирающего выражений. И это, сука, очень круто, это то, чего не хватало. Баттловая энергия вокруг Сэма оказалась настолько мощной, что спровоцировала его конфликт с Ализэйд, которая вчера пришла делать промо своей новой епишки на радио. Ася обиделась на какие-то шутки Сэма, и зная его лично, могу сказать, что это один из самых добродушных и позитивных людей в хип-хоп тусовке. Который может позволить себе двусмысленные шутки, но которые всегда несут только позитив. И обидеться на него, восприняв только слова, а не вайб, это звоночек. Не знаю, было ли это эмоциональным поступком или расчетом со стороны Аси и ее менеджмента, но публичить всю эту историю было глупостью. Сэм ответил по фактам в своей инсте, и весь сегодняшний день отстреливался от хейтеров колкими фразами. Суть, однако, в том, что случилось дальше, из-за чего я пишу этот пост.

Только что инстаграм Сэма удалили. И произошло это из-за чьих-то (возможно массовых) репортов. В своих постах Сэм называет фейк-рэпперов «уайтбои», я не знаю, возможно это расценили как «хейт-спич» или как они квалифицируют подобное. Как бы то ни было, произошедшее — редкостная ебала. У нас на глазах появляется неравнодушный, пассионарный рэп-журналист, за которым интересно наблюдать, и который вас разъебывает, вы не можете ему ответить, и просто затыкаете рот, буквально лишаете голоса, используя админ ресурс. Положняк в русрэпе-2021: лучший ответ на дисс — апелляция к цензуре. Ребята, кто это сделал, знайте, что вы никогда не имели и не имеете никакого отношения к хип-хопу и к музыкальному культуре. Я ебал вас в рот. Шатаут, черный брат.


Музыкальный журналист: вы все видели эти никчемные тексты, я нашел методичку, по которой провожали Мамонова

Тоже музыкальный журналист: а почитайте мою подборку, там не такие пошлые и избитые факты, о том, что "Такси-блюз" нагадили в Каннах из Википедии не вычитаешь (на самом деле ровно это там и написано)


Репост из: humble dope: 🇺🇦
​​#notes

Пару слов — О пост-модерновых тенденциях в Современных Муз. СМИ:

Довольно любопытно, всё-таки, наблюдать за сменой поколений в Музыке — даже Николай Овчинников из Афиши на днях выложил пост, в котором сказал примерно то же, что собираюсь озвучить и я. Телеграм каналы отнимают рабочие места у крупных — и ранее популярных — казалось бы, даже вечных Медиа вроде Афиши, Медузы и The Flow.

Абсолютно логичный — на самом деле — но вследствие, вероятно, погодных условий на местности (привет, пост-СНГ), слегка затянувшийся процесс — разъединения крупных нарративов в сетевую (читай (да-да, Анон!) ризомо-видную структуру из меньших, но явно более интересных и под лучшим углом включенных в Реальность каналов в Тг.

В качестве наиболее очевидных примеров попыток последнего времени в Модерн можно привести тех же:
- сайт Karmapolitan — внешне sort of взлетевший, но в ИРЛ — на самом деле — провалившийся проект Скриптонита по заходу в новую для него Игру
- "Тихое Место" — жалкое подобие меломана-аудиофила Саши Кулича на Пустом Месте (а-га) сотворить русский Pitchfork
- издательство "SLUKH" — явственно претендующее на звание главного музыкального СМИ Украины — но:
- по большей степени, публикующее лишь репрезентацию всех худших культурных кодов украинской провинциальной действительности — и релизы западных артистов из тех, что чисто на виду
- плюс, настолько не уважающее собственных подписчиков, что налегке общается с ними матом (https://t.me/slukh/4194)

Собственно, наиболее интересующий лично меня в этом контексте вопрос — что же дальше?) Кто станет проводником вкуса Массового Слушателя через несколько лет — и придёт ли на замену всем нам что-либо другое? Лично я делаю ставки на Искусственный Интеллект. А вы?)

Cheers, enjoy what is)


Читатели прислали такое еще. Че думаешь, Массовый Слушатель?


Репост из: Field of Pikes
Давно не было рубрики "а что там опять написали журналисты?".

Открыл свежий текст афиши про Portishead (авторства Кристины Сарханянц), а там:

- немудрено как минимум сбить дыхание

- титул материала — чистой воды провокация.

- Эмоциональные американские горки слушателю обеспечены в продолжение звучания всего альбома.

- О втором студийном — именном — альбоме Portishead даже не хочется много писать. Достаточно начать перечислять: «Cowboys», «All Mine», «Over», «Humming», «Seven Months», «Only You», «Western Eyes», — и в сознании моментально вспыхивают и проносятся биты, партии, семплы и строчки из каждой.

-...в момент выхода в хорошем смысле вынесший мозг и критикам, и слушателям, вырастивший не одно поколение музыкантов. Иными словами, зацепивший каждого, кто его слышал.

-... концерт выглядит невероятно стильно и почти четверть века спустя. Он словно Зазеркалье, в котором не кончается летний нью-йоркский дождь, бесконечно скользят вдоль тротуаров желтые короли, спешат куда‑то ночные прохожие, переключаются светофоры, шипит пластинка, и, пока очередные тиктокеры окучивают хит-парады и стремительно забываются, успевает лишь истлеть сигарета в руках Бет Гиббонс.

(нет, это не эпилог очередной серии sex and the city)
...

Меня искренне удивляет уверенность журналистов, что без их "беззаботного, словно словившего дзен укулеле" читатель не услышит этого эффекта в музыке сам. С другой стороны, едва ли кто-то отыщет подобные банальности в хорошей музыке. Тут, пожалуй, без навигации от нормис-экспертов всё же не обойтись.


Репост из: пиратские копии
Когда в прошлом месяце усиленно шло чествование наследия Дейва Марша я (зачем-то) перевела его текст 1977 года, который мог бы сойти за очередной манифест «с нашей музыкальной журналистикой снова все не так» — в 2021 году их выходило как-то подозрительно мало. Это такая очень ёмкая колонка для Rolling Stone, в которой Марш собрал всех в кучу и по каждому немного прошелся, не скрывая имен и обходясь без дисклеймера, будто бы все совпадения случайны.

Цитата для привлечения внимания: «Патти Смит стала любимицей критиков в основном потому, что идея о суровой женщине-рокерше оказалась слишком привлекательной. Проблема в том, что ее музыка (в отличие от стихов или позы) чертовски сырая и посредственная, и поэтому калечит весь концепт».

716 слов, пять с небольшим тысяч знаков, никакого капса, курсива и прочих маркеров времени. Читается, как в те годы водилось, бодро.

https://telegra.ph/Dejv-Marsh-Kritika-kritikov-II-07-19

P.s. Я тут совсем распоясалась и ушла в трехнедельный анабиоз, из которого вот выползаю обратно.

Показано 20 последних публикаций.

1 211

подписчиков
Статистика канала