Время-Деньги

@mydaypro Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Как удвоить продуктивность и доход.
Инструменты и технологии от Юрия Окунева
Наш чат: https://t.me/joinchat/ECaLpw8r8IUXocWbkJKJJg
Ссылка для приглашения в этот канал ниже.
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
20.11.2017 20:20
реклама
Психология трейдера-победителя.
Рынок Америки. Топовый канал по трейдингу.
Реклама в Халяве
До 300cpm. Канал постоянно под свежим трафиком
Ищешь платёжеспособную аудиторию?
Покупай рекламу на Wow Sale
99
подписчиков
~5
охват 1 публикации
~19
дневной охват
~4
постов / день
5.1%
ERR %
0.04
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
6 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
0 репостов
Бизнес Каталог
Business Group
Путь к успеху | Motivation
Новые каналы
Мой книжный мир 📚
КАТАЛОГ ТЕЛЕГРАМ
Каналы, которые цитирует @mydaypro
Business Group
Путь к успеху | Motivation
Мой книжный мир 📚
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Встречаются два предпринимателя. Один вопрошает другого:

- Как тебе это удается? Мы оба успешные люди, с равным уровнем дохода, но я работаю по 12 часов в сутки над своими проектами, забывая о семье, об отдыхе, о развлечениях... в то время как ты трудишься изредка, пару часов в день, занимаясь любимыми делами и наслаждаясь жизнью! В чем твой секрет?!

- Я использую принцип Парето. Он гласит: «20% усилий дают 80% всего результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата».

- В чем заключается его эффективность?

- Ценность состоит в первую очередь в том, что он указывает на противоречие между тем, что мы привыкли считать логичным, и тем, что происходит на самом деле. Чаще всего, мы просто не осознаём, насколько одни факторы могут быть важнее других, и считаем, что все они имеют приблизительно одинаковое значение. Нам кажется логичным, что вложив 50% усилий, мы получим 50% результата. Конечно, в отдельных случаях может получиться и так, но чаще всего это не соответствует действительности. Большим заблуждением является попытка прикладывать одинаковые усилия ко всему, за что мы берёмся, поскольку маловажных факторов множество и они лежат на поверхности, а действительно важных мало, и чаще всего они скрыты от нас.

- Как мне использовать Закон 20/80?

- Закон обладает поразительной мощью, поскольку его использование позволяет достичь великолепных результатов в любой сфере деятельности, вне зависимости от наличия у вас каких бы то ни было ресурсов - времени, денег или любых других. Закон Парето учит нас тому, что мы можем получить любое количество ресурсов, если разберёмся, какие факторы являются действительно важными и направим основные усилия именно туда. Просто перебрасывая одни и те же ресурсы из областей, где они малоэффективны, в области, где они будут более эффективны, а возможно даже и сверхэффективны, мы получаем огромное преимущество. Увидев разницу между «тем немногим, имеющим решающее значение» и «заурядной массой» во всех областях жизни, и предпринимая шаги в этом направлении, можно добиться таких результатов, о которых раньше нельзя было даже мечтать.

- Теперь я понял. Факторов, имеющих решающее значение, немного, но именно они приводят к важным результатам. Большая часть действий, как коллективных, так и единоличных, являет собой пустую трату времени. Они не дают ничего реального для достижения желаемого результата. То, что мы видим, не всегда соответствует действительности - всегда имеются скрытые факторы.
Читать полностью
Главние правила психологии

1. Правило Зеркала.
Окружающие меня люди - мои зеркала. Они отражают особенности моей собственной личности, часто не осознаваемые мною. Например, если кто-то мне хамит, значит, я так хочу, я это позволяю. Если кто-то снова и снова обманывает меня, значит, я склонна к тому, чтобы поверить любому. Так что обижаться не на кого.

2. Правило Выбора.
Я осознаю, что все происходящее в моей жизни - есть результат моего собственного выбора. И если сегодня я общаюсь со скучным человеком, значит, я сама скучная и занудливая. Нет плохих и злых людей – есть несчастные. Если я разгребаю их проблемы, значит, мне это нравится. Так что не к кому предъявить претензии. Я сама причина всего, что происходит со мной. Автор и творец своей судьбы - я сама.

3. Правило Погрешности.
Я согласна с тем, что могу ошибаться. Не всегда мое мнение или мои поступки другие люди должны считать правильными. Реальный мир не только черное и белое, есть еще светло-серое и темно-белое. Я не ИДЕАЛ, я просто хороший человек и имею право на ошибку. Главное – суметь признать её и вовремя исправить.

4. Правило Соответствия.
Я имею ровно то, и ровно столько, чему я соответствую, чего заслуживаю, не больше, не меньше, касается ли это отношений с людьми, работы или денег. Если я не могу любить человека на полную катушку, смешно требовать, чтобы этот человек ТАК любил меня. Так что все мои претензии бессмысленны. И вместе с тем, когда я сама решаю измениться - меняются и окружающие меня люди (в лучшую сторону)

5. Правило Зависимости.
Мне никто ничего не должен. Я же способна и могу бескорыстно помочь всем, кому могу. И мне это в радость. Чтобы стать доброй, надо стать сильной. Чтобы стать сильной, надо поверить в то, что я всё могу. А я верю! Но надо и уметь говорить «НЕТ!»

6. Правило Присутствия.
Я живу здесь и сейчас.Прошлого нет, потому что каждую следующую секунду наступает настоящее. Будущего нет, потому что его еще нет. Привязанность к прошлому приводит к депрессии, озабоченность будущим порождает тревогу. Пока я живу настоящим, я НАСТОЯЩАЯ. Есть повод порадоваться.

7. Правило оптимизма.
Пока мы ругаем жизнь, она проходит мимо. Глаза видят, ноги ходят, уши слышат, сердце работает, Душа радуется. Мой фитнес - солнечное лето, луг и речка. Пока я двигаюсь, пока ветер овевает кожу - я живу. Когда я смотрю телевизор, лежа на диване, или общаюсь с френдами в ЖЖ - я не в этом, а в потустороннем мире.
Читать полностью
Последние слова Стива Джобса
(основателя компании Apple)

Он умер миллиардером в возрасте 56 лет
от рака поджелудочной железы
И вот его некоторые последние слова:

«Я достиг пика успеха в деловом мире,
в глазах других моя жизнь является сущностью успеха.

Однако, кроме работы, у меня мало радости.
В конце концов, богатство — это просто факт жизни,
к которому я привык.

В этот момент, когда я лежу в кровати больной
и вспоминаю всю свою жизнь,
я понимаю, что всё признание и богатство,
которые у меня есть,
бессмысленны и лишены высшего смысла
перед лицом неминуемой смерти.

Вы можете нанять кого-то,
чтобы водить машину для Вас,
зарабатывать деньги для Вас,
но вы не сможете никого нанять за все Ваши деньги,
чтобы он понёс эту болезнь вместо Вас.

Можно найти и купить материальные вещи.
Но есть одна вещь, которую нельзя найти и купить,
когда она потеряна – нельзя купить «жизнь».

Побалуйте себя хорошо.
И уважайте других.

Чем старше мы становимся, тем больше мы умнеем,
и постепенно мы понимаем,
что часы, которые стоят $30,
и часы, которые стоят $300,
показывают одно и тоже время.

Будем ли мы носить с собой кошелек,
который стоит 30$,
или кошелек, который стоит 300$ —
оба вмещают одинаковую сумму денег.

Будем ли мы ездить на автомобиле
стоимостью 150 000 долларов
или на машине стоимостью 30 000 долларов —
дорога и расстояние одинаковы,
и мы достигаем того же места назначения.

Если мы выпьем бутылку стоимостью 300 долларов
или вино стоимостью 10 долларов,
то «кайф» будет одинаковым.

В доме, в котором ты живешь,
площадью 300 кв. метров
или 3000 квадратных метров –
ты одинаково одинок.

Ваше истинное внутреннее счастье
исходит не из материальных вещей этого мира.

Если вы летите в первом классе или эконом-классе,
и если самолет падает, то ты падаешь вместе с ним.

Итак ...
Надеюсь, вы понимаете, что когда у вас есть друзья,
или кто-то, с кем можно поговорить,
то это настоящее счастье!

Пять неоспоримых фактов:

1. Не воспитывайте своих детей, чтобы они были богатыми. Воспитывайте их, чтобы они были счастливы.
Поэтому, когда они вырастут,
они будут знать ценность вещей, а не их цену.

2. Ешьте еду как лекарство.
В противном случае вы должны есть свое лекарство
в качестве пищи.

3. Те, кто вас любит, никогда не покинет вас,
даже если у него есть 100% причин отказаться от Вас —
он или она всегда найдет одну причину
быть стойким и не оставить Вас.

4. Существует большая разница между тем,
чтобы быть человеком
и тем, чтобы быть человечным.

Если вы просто хотите идти быстро,
идите в одиночку!
Но если вы хотите уйти далеко,
идите вместе!

Шесть лучших врачей мира:

1. Солнечный свет
2. Отдых
3. Спортивная зарядка
4. Диета
5. Уверенность в себе
6. Друзья

Держите их на всех этапах жизни
и наслаждайтесь здоровой жизнью».

(Стив Джобс)
Читать полностью
9 обязательных привычек

🔥1. Ранний подъем

Все успешные люди - пташки ранние. Что-то особенное и магическое есть в раннем подъеме. Эта часть дня, когда еще мир не проснулся, - самая важная и вдохновляющая. Те, кто встает до рассвета солнца, утверждают, что их жизнь стала полноценной. Попробуйте и вы вставать рано, и уже через месяц-другой вы будете с жалостью вспоминать те года, когда рассвет встречали в постели.

🔥2. Увлеченное чтение

Если в день заменить час сидения перед телевизором или компьютером на чтение полезной и интересной книги, то вы станете самым умным человеком среди своего окружения. Вы будете быстрее находить ответы на вопросы, с вами будет интереснее общаться, многое будет получаться само собой. Как сказал Марк Твен: " Человек, который не читает хороших книг, не имеет преимуществ перед человеком, который не умеет читать".

🔥3. Умение упрощать

Упрощение - это устранение ненужного и бесполезного. Необходимо уметь упрощать все, что можно и нужно упростить. Хоть это и требует долгой практики, в итоге дает положительный результат. Очищаются память и чувства, вы меньше переживаете и нервничаете. Чем будет проще ваша жизнь, тем больше вы сможете ею наслаждаться.

🔥4. Замедление

Наслаждаться жизнью в постоянном стрессе и хаосе невозможно. Найдите для себя тихое время, остановитесь, прислушайтесь к себе и своему внутреннему голосу. Обратите внимание на все, что имеет для вас значение. Возьмите за привычку просыпаться рано, когда вокруг тишина, чтобы медитировать, размышлять, созидать. Замедлите темп жизни, и тогда все, за чем вы гнались, само догонит вас.

🔥5. Тренируйтесь

Регулярная активность сохраняет здоровье. Если у вас сейчас нет времени на тренировки, рано или поздно вы все равно начнете их делать, чтобы поддерживать свое здоровье. Спортом можно заниматься не только в тренажерных залах, но и дома.

🔥6. Ежедневная практика

Чем больше человек практикуется, тем удачливее он становится. Ведь удача - это то место, где практика встречается с возможностями. Без практики невозможно выразить свой талант. Практикуясь, вы всегда будете готовы воспользоваться возможностью показать свой талант.

🔥7. Окружение

Именно эта привычка способна ускорить ваш успех. Окружите себя позитивными, энергичными людьми. Они - самая лучшая поддержка, мотивация и полезные советы. В часы депрессии общение со своими друзьями способно поднять вас на ноги.

🔥8. Заведите журнал благодарностей

Это привычка, способная творить чудеса. Поблагодарите за все, что у вас есть, и стремитесь к лучшему. Благодарность способствует появлению новых поводов для радости. Перед сном записывайте по одной вещи, за которую вы благодарны. Чудеса не заставят себя ждать!

🔥9. Будьте упорны

Эдисон сделал 10000 неудачных попыток, прежде чем изобрести электрическую лампочку. Уолту Диснею для основания Диснейленда пришлось выслушать 303 отказа от различных банков, прежде чем он добился желаемого. 134 издателя отклонили книгу Дж. Кэнфилда и Марка В. Хансена “Куриный бульон для души”, прежде чем она стала мировым бестселлером. Чувствуете закономерность? Если вы хотите добиться желаемого, будьте упорны и не сдавайтесь!
Читать полностью
7 вещей, которые нужно перестать делать, чтобы больше успевать

Быть занятым и продуктивным — разные вещи. Нередко, работая меньше, можно добиться лучших результатов. Продуктивность в меньшей степени связана с тайм-менеджментом и в большей — с умелым расходованием личной энергии. T&P перевели статью маркетолога и блогера Камми Фам, в которой она советует, как больше успевать и работать эффективнее.

Тяжелый труд — далеко не всегда самая верная дорога к успеху. Взять, например, владельца малого бизнеса. Он может работать безостановочно, но при этом он не сумеет конкурировать с теми, кто вкладывает в дело миллионы. Но почему тогда маленьким стартапам удалось справиться с тем, что оказалось не под силу крупным корпорациям? Facebook купил Instagram, компанию с 13 сотрудниками, за миллиард долларов. Snapchat, молодой стартап с 30 сотрудниками, продолжает отказываться от предложений технологических гигантов в лице Facebook и Google. Успех таких стартапов частично основан на их везении, а частично — на их продуктивности. Работать надо не на износ, а с умом.

1. Не работайте сверхурочно

Знаете ли вы, как появилась 40-часовая рабочая неделя? В 1926 году Генри Форд, американский промышленник и основатель Ford Motor Company, экспериментальным путем установил следующее: если сократить количество рабочих часов в день с 10 до 8, а количество рабочих дней в неделю с 6 до 5, производительность труда вырастает.
Доклад The Business Roundtable 1980 года «Эффект от запланированной сверхурочной работы на строительных объектах» гласит: «Там, где график с рабочей неделей продолжительностью 60 часов или более сохраняется дольше двух месяцев, кумулятивный эффект от падения производительности приведет к отсрочке сдачи проекта. На завершение проекта потребуется больше времени, чем если бы та же команда занималась им в условиях 40-часовой рабочей недели». Согласно исследованиям армии США, сокращение времени сна на один час в течение недели приводит к снижению когнитивных способностей в объеме, эквивалентном содержанию 0.10 промилле алкоголя в крови.

2. Не говорите «да» слишком часто

По принципу Парето, 20% усилий приводят к 80% результатов, однако на 20% результатов затрачивается 80% усилий. Вместо того чтобы работать как можно больше, следует сфокусироваться на тех усилиях, от которых зависит 80% результатов. Перестаньте соглашаться на задания, приводящие к скромным или и вовсе нулевым результатам. «Разница между успешным и очень успешным человеком заключается в том, что очень успешный почти на все отвечает «нет», — Уоррен Баффетт. В 2012 году в Journal of Consumer Research вышли результаты исследования, во время которого 120 студентов поделили на две группы. Одну группу научили говорить «я не могу», а вторую — «я этого не делаю». Те студенты, что говорили «я не могу съесть это», в итоге съедали шоколадку в 61% случаев. Те же, кто говорил «я не ем это», съедали шоколадку только в 36% случаев. Простая замена терминологии существенно увеличила шансы студента переключиться на более здоровую пищу.

3. Не делайте все сами, позвольте другим помочь вам

Потребители намного лучше маркетологов понимают, чего и как они хотят. По данным Octoly, видео, созданные пользователями, насчитывают в 10 раз больше просмотров на YouTube, чем видео, созданные брендами. В поисках информации о том или ином бренде 51% американцев доверяют сгенерированному пользователями контенту больше, чем сайту бренда (16%) или отзывам о нем в СМИ (14%). Успешный маркетолог не стремится сам создать лучший контент, а выстраивает сильное комьюнити, способное самостоятельно производить контент высокого качества.

4. Забудьте про перфекционизм

«Мы обнаружили, что перфекционизм препятствует профессорам в их попытках увеличить продуктивность исследований. Чем большим перфекционистом является профессор, тем ниже его продуктивность», — сообщает журнал University Affairs. Вот некоторые из проблем, с которыми сталкиваются перфекционисты:
· они тратят на задание больше времени, чем требуется;
· они прокрастинируют и ждут подходящего момента (если этот идеальный момент настал в бизнесе, это знач
Читать полностью
ит только то, что вы опоздали);
· они упускают из виду общую картину, чрезмерно фокусируясь на мелочах. Идеальный момент — это сейчас.

5. Автоматизируйте повторяющиеся задания

По данным Tethys Solutions, команда из пяти человек, посвящавшая 3%, 20%, 25%, 30% и 70% времени повторяющимся заданиям, через два месяца после повышения продуктивности работы смогла сократить этот показатель до 3%, 10%, 15%, 15% и 10% соответственно. Люди часто выполняют задания вручную только потому, что это легко и не требует поиска новой информации. Если вы не можете найти способ автоматизировать процесс самостоятельно, обратитесь к эксперту за помощью. Не забывайте, что время — это деньги.

6. Принимайте решения на основе конкретных данных, а не собственных догадок

Сейчас есть доступ к огромному количеству исследований, позволяющих получить знания практически в любой области. Например, знали ли вы, что большинство людей легче всего отвлечь с 12:00 до 16:00? Это просто произвольный пример статистики, взятый из исследования Роберта Мэтчока, адъюнкт-профессора психологии в Pennsylvania State University. Даже если вы не можете найти именно те данные, которые нужны, хотя бы устройте сплит-тест.

7. Находите время на безделье

Большинство из нас не осознает, что мы запираем самих себя в замкнутом пространстве привычного ритма жизни. Время от времени важно сделать шаг в сторону, оглянуться по сторонам и побыть одному. Согласно еще не завершенному гарвардскому исследованию, у людей формируются более точные и дольше сохраняющиеся воспоминания в том случае, если они проживали некий опыт в одиночку. Другое исследование утверждает, что одиночество в разумных количествах способствует развитию эмпатии.

Невозможно стать более продуктивным за один день. Это требует определенных усилий — как и все в мире. Необходимо постоянно узнавать что-то новое о своем организме и оптимизировать энергозатраты для более успешной и счастливой жизни.
Читать полностью
Как поднять сeбe самооцeнку?

Самооцeнка чeловeка затрагиваeт всe аспeкты и стороны eго жизни, кардинально влияя на них. Это отношeниe с окружающими, созданиe сeмьи, карьeрный рост. И eсли самооцeнка чeловeка занижeна, это сeрьeзноe прeпятствиe на пути cамоpеализации, доcтижения целей, полноценной и интеpеcной жизни.

Πpичины низкой cамооценки
Χаpактеp человека и его cамооценка начинают фоpмиpоватьcя в детcтве, когда абcолютным автоpитетом являютcя pодители и позже – учителя. Πоэтому pеплики pодитeлeй «ты плoхoй», «нeумeхa», «ничeгo ты нe умeeшь» пpинимaются peбeнкoм нa вepу. Пoтoм paздpaжeнныe фpaзы учитeлeй «дo тeбя дoхoдит, кaк дo жиpaфa», «тупoй, кaк сибиpский вaлeнoк». И у peбeнкa сфopмиpoвaлoсь убeждeниe, чтo oн хужe, глупee дpугих. Егo нe зa чтo любить и увaжaть. Βoт – жизнeннaя пoзиция, кoтopaя cтaвит блoк caмocoвepшeнcтвoвaнию чeлoвeкa.

Κaк пoвыcить caмooцeнку
Β пepвую oчepeдь нужнo нaучитьcя вocпpинимaть ceбя тaким, кaкoй ты ecть. Ты – eдинcтвeнный, уникaльный, тaких бoльшe нeт. Εcть хужe, лучшe, дpугиe. А ты – eдинствeнный. Ты – Βсeлeннaя. Ηaучись любить сeбя. Ηe сaмoлюбoвaться, a имeннo любить. Βeдь мы любим кoгo-тo нe зa их дoстoинствa, a пpoстo любим. Тaк пoчeму жe к сeбe нужнo пpимeнять бoлee высoкиe тpeбoвaния? Дaвaйтe будeм учиться любить ceбя:

• прeкрaтитe ceбя критикoвaть и ругaть, нe coмнeвaйтecь в cвoих cпocoбнocтях. Вaшa внeшнocть, хaрaктeр, кaрьeрa нe зacлуживaют caмoуничижитeльных кoммeнтaриeв;
• никoгдa нe cрaвнивaйтe ceбя c другими;
• вы дocтoйны пoхвaлы, нe зaнижaйте cвoих дocтoинcтв. Зa кoмплименты и пoхвaлу гoвoрите «cпacибo»;
• зaдaвaйте cебе уcтaнoвку «я дocтoин в жизни caмoгo лучшегo». Πoчaще пoвтoряйте этo cебе;
• кoнцентрируйтеcь нa cвoих дocтижениях и пoлoжительных кaчеcтвaх хaрaктерa. Πoзитивный нacтрой cпоcобcтвуeт повышeнию caмооцeнки;
• зaнимaйтecь тeм дeлом, котоpоe вы любитe. Имeнно тaк вaм удacтcя доcтичь лучших peзультaтов, пpи этом получaя удовольcтвиe от caмого тpудового пpоцecca;
• будьтe вepны ceбe, cвоим мeчтaм, пpинципaм, идeям. Ηe ждитe одобpeния со стоpоны. Это – вaшa жизнь, вaшe peшeниe;
• пpиняв peшeниe – пpиступaйтe к дeйствию. Сомнeния и колeбaния пpивeдут к нeувepeнности в сeбe;
• нe зaбывaйтe хвaлить сeбя зa удaчи и поощpять подapкaми;
• никто нeбeзупpeчeн, нaучитeсь относитьcя cниcхoдительнo к cвoим cлaбocтям. И нa coлнце бывaют пятнa.

Еcли caмooценкa pезкo упaлa в pезультaте кoнфликтa нa paбoте или в cемье, быcтpo веpнуть cебе caмoувaжение пoмoгaет женщинaм визит в caлoн кpacoты или шoпинг. Пoпpoбуйте. Увидите – пoлучитcя.
Читать полностью
Чертова дюжина полезных привычек

1. Привычка: Изучил – Применил.
Наверняка за вашими плечами уже несколько прочитанных книг, а может и не один десяток. Но что, из того, что вы узнали, вы реально используете в своей жизни?
Знать и Делать это разные вещи.
Человек, прочитавший всего одну книгу и применивший на практике все, что он там узнал, достигнет гораздо большего успеха, чем большинство людей, продолжающих читать и бездействовать.
Так что с этого дня заведите себе привычку – Изучил – Применил. Узнали что-то новое и тут же на практике применили. Не откладывайте, не читайте дальше. Действуйте!

2. Привычка – Каждый день делать что-то.
Заведите себе за правило – каждый день делать хотя бы один шаг, который будет двигать вас к успеху. Пусть это будет дело на 5 минут, но не давайте себе спуску. Даже если это выходной и вам очень лень – встаньте и сделайте что-нибудь.
В году 365 дней. Если каждый день делать по 1 шагу, то это будет 365 шагов. Постепенно это будет тренировать вашу самодисциплину, мотивировать вас и поднимать самооценку.
Поэтому каждый день делайте шаг к вашему успеху.

3. Привычка – Ориентация на результат и действие.
Только действия и результаты будут двигать вас вперед. Вы можете сколько угодно планировать, раздумывать, изучать – но вперед вы будете продвигаться только в одном случае – если будете действовать.
Поэтому повесьте на видное место напоминание в виде вопроса – ТО, ЧТО Я ДЕЛАЮ СЕЙЧАС, ПРОДВИГАЕТ МЕНЯ ВПЕРЕД ИЛИ НЕТ?

4. Привычка – Постоянно работайте над повышением вашей компетентности.
Развивайте свои знания, навыки и опыт. Но действуйте избирательно, концентрируйтесь только на том, что касается вашей сферы деятельности. Не надо глотать все подряд, учитесь отделять зерна от плевел. Чем опытней вы становитесь, тем меньше времени вам требуется для анализа ситуации, принятия решения и получения нужного результата. Таким образом, увеличивая свои знания, вы повышаете свою эффективность в единицу времени.

5. Привычка – думать о решении, а не о проблеме.
Проблема исчезнет только в одном случае – если вы сосредоточитесь на ее решении и начнете воплощать в реальность план по ее устранению.
Все остальные мысленные колебания ни на миллиметр не продвинут вас вперед.

6. Привычка – делайте не то, что проще, а то, что необходимо.
В любой момент времени и на любой стадии вашего развития существует самое важное дело, реализация которого в данный момент даст наибольший результат. И зачастую, это самое трудоемкое или сложное дело.
Ваш временной ресурс ограничен. Поэтому делайте только такие дела. Не затягивайте и не ждите, пока они сами разрешатся.
А простые вещи вы всегда успеете сделать, либо поручить кому-то другому.

7. Привычка – Радоваться в негативных ситуациях.
Чтобы с вами ни случилось, ищите в этом что-то позитивное. Настраивайтесь на возможности, которые перед вам открываются.
Эта поговорка – Все, что не делается – Все к лучшему – должна войти у вас в привычку.

8.Привычка – Инвестируйте в себя, а не в атрибуты успеха.
Многие люди, достигнув определенных результатов, начинают почивать на лаврах. В итоге – остановка в развитии, а через некоторое время – откатывание назад.
Поэтому не останавливайтесь на достигнутом. Инвестируйте в первую очередь в себя – свои знания, навыки, опыт. А уже потом балуйте себя атрибутами успеха.

9. Привычка – Ищите суть-факты почему вы этого хотите, а не одобрения или поддержки.
Большинство людей сначала принимают решения. И только потом начинают их обосновывать, ища что-то такое, что подтвердит их выбор, а также обращаются за помощью и поддержкой к другим людям.
Но для достижения успеха необходимо сначала собрать факты и докопаться до сути, на основе которых и принимать окончательное решение.

10. Привычка – Ваша основная мысль – Что я хочу и как этого достичь?
Это основная привычка. Каждый вечер задавайте себе этот вопрос – Что я хочу и как этого достичь? Все свои действия анализируйте исходя из ответов на этот вопрос.

11. Привычка – Доводить каждое дело до результата.
Если уж взялись за что-то, то действуйте, пока не будет достигнут конечный результат. Недоведенное дело
Читать полностью
потребует лишней траты времени на повторное вхождение в курс дела. Ведь уже через сутки вы не будете помнить всех нюансов.

12. Привычка – Любить время.
Успешный человек оценивает свою эффективность тем, сколько он зарабатывает в час. Он ценит свое время и поэтому за один час делает то, что обычный человек делает за день или даже больше. Поэтому и час успешного человека стоит очень дорого.

13. Привычка – Отдыхать и праздновать.
Человеческие ресурсы не безграничны, вы можете работать неделю, две, месяц. Но ваша общая эффективность будет снижаться. И рано или поздно вы просто свалитесь с ног.
Поэтому один раз в неделю полностью посвятите себе и своим слабостям.
Читать полностью