Ой, натив 🦉

native_marketing Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

@pr25_bot - по вопросам рекламы
⭐️ от 6 часов на первом месте
⭐️ от 3 000 просмотров вашей рекламы
⭐️ есть опция, без удаления
Обмены не делаем
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
22.05.2017 15:12
Последнее обновление
18.10.2018 00:24
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Channely - постинг в Telegram
Автоматизируй работу с Telegram каналами. Попробовать →
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
6 758
подписчиков
~1.5k
охват 1 публикации
~1.7k
дневной охват
~2
постов / день
22.1%
ERR %
5.7
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
26 упоминаний канала
6 упоминаний публикаций
19 репостов
Chriskisskiss
HiPO
Chriskisskiss
СовушкаЧенэл
FSCP
Chriskisskiss
Lazy Marketer 👔
FSCP
Родислав Скрябов
Родислав Скрябов
Умный трафик 🎓
Chriskisskiss
FSCP
Каналы Telegram®
FSCP
Buzzoola
Умный трафик 🎓
Auditorius
Buzzoola
Buzzoola
unpublished
Оглавле́ние
#бизнес #цель
Интересные статьи
Каналы и боты
WOW news
ForGeeks
Пересказал
Каналы и боты
Каналы, которые цитирует @native_marketing
HotPrice
Финансовый Гуру
БИЗНЕС ИДЕЯ
Следы успеха
На фрилансе
Content Marketing
Goldcoach⭐️
БИЗНЕС ИДЕЯ
Бизнес | Маркетинг
Умный трафик 🎓
Sliv'ки
Правила Бизнеса
Internet СОВЕТник
Бизнес библиотека
BizGid
iTuber Fund
Артхив
The Good Life
Делай себя
Бык с Уолл Стрит
Telegram Analytics
Russian Bit News
Бизнес Идеи
BUYology
О Бизнесе
SMARTFIN
Invest Center
Большой брат
Маркетинг от Берек
Мой Испанский!
Последние публикации
Ой, натив 🦉 17 Oct, 12:16
Интересный проект создали «Мел» и STREET BEAT KIDS, в котором попытались разобраться, почему дети прогуливают физкультуру и как это исправить.

Для одних физкультура — это весёлые игры в пионербол, марафоны, а зимой — лыжи в ближайшем к школе парке. Для других — бесконечная сдача нормативов, слёзы и унижение.

Публикация выпущена с отметкой “Партнерский материал”. В тексте присутствует активная ссылка на сайт рекламодателя.

📝 Читать 5 простых, но важных советов учителям и родителям.
https://mel.fm/fizkultura/5938276-good_physical_culture
Ой, натив 🦉 16 Oct, 14:23
Портал Medialeaks.ru опубликовал совместно с сайтом Ремонтник.ру натив, ориентированный на мужскую аудиторию. Многие рекламодатели эксплуатируют тему кризиса, и мне не в чем их упрекнуть. При должном подходе подобный контент нравится аудитории.

В данном случае в статье есть несколько уместных ссылок на сайт рекламодателя и ставшая уже привычной плашка «Партнерский материал».

Речь пойдет о профессиях, которые могут стать палочкой-выручалочкой, если человека сократили или уволили. Возможно, кому-то данный список покажется простеньким, но в отсутствии другой работы и эти варианты тоже стоит рассмотреть.

📝 Читать о мужских профессиях.
http://medialeaks.ru/2911dalex-native-pyat-muzhskih-professiy-kotoryie-dostupnyi-vam-pryamo-seychas/
Пять мужских профессий, которые доступны вам прямо сейчас
В жизни бывает всякое. Если компания, где вы работали, обанкротилась, финдиректор сбежал с кассой, а трудовая книжка сгорела вместе со всем офисом, включая фикус в отделе кадров, это не повод опускать руки. Да, человеку с высшим образованием, а тем более - с двумя, сегодня непросто. Но если вы не боитесь пробовать новое, то вокруг вас - мир возможностей. Medialeaks выбрал пять профессий для тех, кому не хочется ныть, сидя дома на диване. Пять дел, которыми можно заняться прямо сейчас.   Бармен Как начать. Если у вас нет минимального опыта работы в баре, начать придётся с позиции барбека. Это работа в баре, только без контакта с гостями: принести посуду, сварить кофе, навести порядок на полках, помочь с приготовлением простых напитков, налить пиво и так далее. Начать очень просто: почитать объявления и прийти на собеседование. Если вы завсегдатай пары-тройки разных баров, собеседование вы, скорее всего, пройдёте: к барбеку требований немного. Требование "обязательно наличие
Ой, натив 🦉 15 Oct, 12:15
Натив, который пишется представителем редакции после лично пережитых эмоций на эту тему выглядит еще более естественным. Это я о статье vc.ru о клинике «Атлас». Директор по продукту vc.ru - Влад Цыплухин - написал подробный рассказ о работе клиники и о своем пребывании в ней.

Материал интересный, откровенно нативный (даже упоминание о нативе имеется), с яркой пометкой о партнерстве.

📝 Читать материал о здоровье.
https://vc.ru/15923-atlas-health
Ой, натив 🦉 13 Oct, 16:00
Иногда, на пути к своим целям может не хватить энергии. В таких случаях я рекомендую научиться качественно отдыхать и получать вдохновение из новых источников.

@hotprice - все самые горячие скидки со всего интернета в одном месте. Здесь и электроника, и вещи, и скидки на доставку еды. А еще в канале постоянно выкладывают халяву по части игр и софта, и есть свой чат, где каждый может поделиться скидкой и попросить админов найти нужную.

@be_millioner - канал для тех, кто стремится к высоким целям и головокружительным результатам. Практические советы успешных и уважаемых лиц, инновационные идеи для бизнеса, выжимки из лучших книг, методы самомотивации и многое другое, что поможет выделиться и уж точно не позволит сойти с намеченного пути.

@finansovyi_guru - канал, который ответит на вечный вопрос: как сделать, чтобы денег всегда хватало? Автор делится секретами финансовой грамотности, созданием пассивного дохода, управлением ресурсами.
Ой, натив 🦉 13 Oct, 12:15
Under Armour в рамках своей рекламной кампании выпустил ролик «Will makes us family».

На видео зритель видит как профессионалов, так и любителей заниматься спортом. Баскетболисты, балерина, пловец, бегун, тяжелоатлеты, футболист, боксеры, домохозяйка и группа друзей в разных местах сначала занимаются своими делами, а потом начинают готовиться к тренировке. Во время упражнений некоторые получают травмы, но не бросают свое дело и продолжают идти к цели. В конце ролика появляется слоган рекламной кампании «Воля делает нас семьей».

Натив получился отличным. Ненавязчивое представление бренда на одежде, который не сразу заметишь. И только лишь в конце ролика появляется логотип компании.

🎥 Смотреть натив от Under Armour.
https://www.youtube.com/watch?v=3-Cpw7eZwAg
Ой, натив 🦉 12 Oct, 12:15
Сегодня я выбрал статью от COCA-COLA (RED) «10 жизнеутверждающих фактов о том, как мы побеждаем ВИЧ».

Материал подготовлен ко Всемирному дню борьбы со СПИДом. Он освещает деятельность проекта «Last Mile», который призван рассказать о проблемах распространения медицины в труднодоступных районах.

📝 Читать натив от зарубежного профи.
https://www.buzzfeed.com/h2/twso/cocacolared/10-uplifting-facts-about-how-were-winning-the-battle-against?utm_term=.hdga8Wd8jr#.vt2l35V3BW
Ой, натив 🦉 11 Oct, 12:15
Продолжаю определять границы между нативной рекламой и другими формами продвижения. На сей раз немного информации про натив от профессионалов Adindex.ru: чем отличается нативка от спецпроекта?

📝 Читать об отличиях нативной рекламы от спецпроекта.
https://telegra.ph/Otlichie-nativnoj-reklamy-ot-specproekta-10-10
Отличие нативной рекламы от спецпроекта.
Продолжаю определять границы между нативной рекламой и другими формами продвижения. На сей раз немного информации про натив от профессионалов Adindex.ru: чем отличается нативка от спецпроекта? По их мнению нативная реклама “заточена” на продажи. Интерес пользователя должен логичным образом перетекать в покупку продукта или услуги, и разные виды нативной рекламы в любом случае ведут на посадочную страницу или сайт бренда. Также натив может быть использован и в качестве имиджевой рекламы за счет того, что такой…
Ой, натив 🦉 10 Oct, 12:15
Руководитель отдела контент-маркетинга LPGenerator Мария Краснопеева поделилась с нашим каналом интересной информацией про натив.

📝 Читать совет от Марии Краснопеевой.
https://telegra.ph/Sovet-ot-Marii-Krasnopeevoj-10-09
Совет от Марии Краснопеевой.
Руководитель отдела контент-маркетинга LPGenerator Мария Краснопеева поделилась с нашим каналом интересной информацией про натив. Работа с клиентами в социальных сетях показывает, что наиболее популярный контент — вдохновляющие истории, неизвестные факты из биографий успешных людей, правила жизни, и т. д. Подобные истории на стене социальной сети улучшают имидж пользователя в глазах целевой аудитории даже несмотря на те моменты, когда в материалах скрыта реклама. Люди склонны читать контент, вызывающий сильную…
Интернет-журнал “Лайфхакер” при поддержке специалистов хостинга HOSTiQ составили краткое руководство по созданию и продвижению сайтов.

Лонгрид от Hostiq повествует о том, как создать продающий сайт за неделю. В материале очень подробно рассказано обо всех этапах создания собственного сайта, начиная с того, что владельцу понадобится хостинг и домен. Ненавязчиво рассказывается о процессе выбора хостинга и его настройке, в статье дается большое количество ссылок на сервис.

В общем-то раздражения не вызывает, некоторые ссылки ведут на обучающие статьи, подобные данной. Но тон статьи меняется на рекламный, как только речь заходит о заказчике.

📝 Читать о том, как сделать сайт, который приносит деньги.
https://lifehacker.ru/2016/10/27/kak-sdelat-sajt-za-7-dnej/
С появлением соцсетей многое изменилось в потреблении информации в сети. Главный редактор PRNEWS Роман Скрупник вкратце рассказал как писать вовлекающие аудиторию материалы, в том числе и про натив.

📝 Читать совет от Романа Скрупника.
https://telegra.ph/Sovet-o-tom-kak-pisat-materialy-vovlekayushchie-auditoriyu-10-07
Совет о том, как писать материалы вовлекающие аудиторию.
Медиа в интернете совершенно непохожи на своих старших братьев – ТВ и прессу. С появлением соц. сетей многое изменилось в потреблении информации в сети. Главный редактор PRNEWS Роман Скрупник вкратце рассказал как писать вовлекающие аудиторию материалы, в том числе и про натив. “Пятнадцать лет назад посещение статьи равнялось прочтению, потому что тогда потребление контента было осознанным — человек заходил на сайт издания и читал статьи — он находил сайт в каталогах и добавлял его в закладки. Сейчас пользователи…
Когда погода за окном располагает к легкой меланхолии, лучше всего провести вечер за полезным чтением из сегодняшней подборки каналов.

@busidea - Как начать бизнес без денег и опыта? Рассказываем о новых бизнес-идеях, что нужно для запуска, становления и развития бизнеса. Реально работающие кейсы.

@hodchenkov - как вам идея открыть свое дело без конкуренции и без вложений уже в октябре 2017-го? Именно об этом канал Евгения Ходченкова, который помогает находить работающие идеи за рубежом и притаскивать их в Россию. + 2 - 3 раза в неделю показывает "изнанку" своих собственных действующих проектов.

@vikupauto - первый АВТО-канал - площадка с горячими предложениями и безумными скидками на авто. Для тех, кто ищет автомобиль, но не хочет за него переплачивать. Здесь только эксклюзивные предложения от собственников и официальных дилеров, а цены ниже рыночных!
Натив в виде теста запустили «Медуза» и сеть книжных магазинов «Республика».

Помните старое гадание на книгах? Выбираешь страницу, строку и узнаешь свое предсказание. Для своеобразного теста были выбраны несколько популярных книг, доступных для заказа у партнера (о чем сообщается внизу страницы).

Материал отмечен как партнерский, присутствует ссылка на магазины сети - здесь все достойно.

Думаю, что тест больше подойдет для женской аудитории, но ради интереса советую узнать, что предрекают книги всем желающим.

📝 Читать об игре-гадании по книгам.
https://meduza.io/games/respublica-game
Интернет-журнал Atlantic опубликовал большой проект компании по разработке беспроводных средств связи Qualcomm. Этот натив объединил в себе видения будущего, технологии и «предсказания» от современных художников.

Главная страница представляет проект с помощью качественного видеоряда в шапке и ролика, рассказывающего о проекте. Читателям предлагают погрузиться в размышления о будущем с помощью 5 направлений: медицина, гаджеты, решение глобальных проблем с помощью современных технологий, мобильная связь и машины на автопилоте.

Каждая история раскрывается с помощью художественных образов и интерактивных картин, оценить которые можно прямо на сайте.

Вроде бы тема не нова, но то, как она подана, делает проект достойным внимания.

📝 Читать нативный материал от интернет-журнала Atlantic.
http://www.theatlantic.com/sponsored/qualcomm-2016/
Совместный материал сайт для будущих и начинающий родителей «Нет, это нормально» и сервиса «Яндекс.Здоровье» посвящен интересным фактам из физиологии младенцев: https://n-e-n.ru/yatlas/

О том, что текст коммерческий, читатель узнает из названия рубрики — «Спонсорский материл», которое расположено прямо над заголовком, то есть упустить это из виду довольно трудно. Партнер интегрирован в начало текста — там он фигурирует в роли соавтора (на самом деле это не совсем так, но эксперты «Здоровья» действительно консультировали редакцию при работе над статьей), а также в «подвал», где можно найти информацию о том, как работает сервис и как получить скидку на первую консультацию в сервисе. В содержательной части текста «Яндекс.Здоровье» не фигурирует.

Материал представляет собой большой разбор, разбитый на фрагменты для удобства потребления. Главки — названия собственно самих органов и частей тела ребенка. Внутри — буллет-пойнты с интересной информацией, вроде: «Кричат малыши на языке своей матери — в третьем триместре беременности плод запоминает интонации и акцент женщины, в животе которой живет, и потом плачет так, чтобы она могла его понять. Крик русского, английского и китайского новорожденного — это три разных крика».

Все данные в тексте, который сопровождается фирменными иллюстрациями НЭН, медицински подтверждения информация, поданная в максимально легкой и доступной читателю форме. Это сознательный выбор — оформлять партнерские материалы именно так, с пользой для читателя, чтобы он мог применить полученные сведения на практике, а не просто узнать что-то о каком-то товаре или услуге.
В центре моего внимания оказался натив от бывшего Slon.ru (теперь издание зовется Republic). А спонсором статьи стала Лаборатория инвестиционных технологий. Отметка о партнерстве стоит в начале текста.

В материале собраны мнения от известных предпринимателей и финансистов об инвестициях. Здесь есть, точнее, был и некоторый интерактив: после каждой цитаты стоят ссылки «Так и есть» и «Чепуха», чтобы пользователь смог выразить собственное мнение, подтвердив или опровергнув мысль спикера.

К сожалению, в связи с ребрендингом и переходом на новый домен эти ссылки просто перестали работать, так что интерактив улетучился. В концовке материала спонсор предлагает посетить бесплатный семинар по инвестициям, этакая небольшая рекламная ремарка.

📝 Читать о мыслях влиятельных известных бизнесменов.
https://republic.ru/posts/65855
Приятный натив опубликован в мужском интернет-журнале BroDude, статья представлена как лайфхак от компании Ostrovok. Советы по бронированию отеля от профи в этой области – плюс материала. К тому же он визуально легко воспринимается и вписывается в стилистику издания, как по форме, так и по содержанию.

Однако лично меня несколько покоробили откровенно рекламные вставки с прямой речью: joxi.ru/nAyQ5RBcDKOEAZ. Да, это партнерский материал (такая пометка, кстати, имеется), но если смотреть на подачу с позиции естественности сообщения, то оно не должно кричать «выбери меня!». Если целью авторов был нативный материал, то статья должна больше походить на экспертное мнение.

Хотя, возможно авторы преследовали цель не 100% натива, а всего лишь ненавязчиво донести до читателей полезную информацию. Во всяком случае получилось интересно и достойно внимания.

📝Читать о том, как выгодно забронировать отель.
https://brodude.ru/10-sovetov-vygodnogo-otdyxa-ot-eksperta-ostrovok-ru/
Тема сегодняшнего поста – работа журнала «Сноб» и Frederic Malle.

Проект состоит из двух публикаций. Первая выпущена в виде теста (https://snob.ru/selected/entry/110268?step=11), причем с отсылкой к оффлайн событию: специально к международной биеннале молодого искусства парфюмерный бренд оформил витрину в ЦУМе. Тест позволяет узнать, понимает ли читатель что-нибудь в художественном оформлении витрин (оказалось, я далеко не специалист в этой области).

Второй материал – интервью с основателем бренда - Фредериком Маллем. Беседовала с высоким гостем основатель IT-стартапа Channelkit - Нина Завриева. Основная тема интервью – правила для начинающих инвесторов. Интересный диалог двух бизнесменов (https://snob.ru/selected/entry/114185) дает много пищи для размышлений.

Проект, конечно же, брендирован подложкой партнера, есть ссылки на компанию внутри текста - все правильно!
Интернет-журнал “Лайфхакер” и OneTwoTrip рассказали, как сэкономить при бронировании номеров в отелях.

Создатели натива сделали все для того, чтобы удивить читателей неординарностью обстановки и местоположения представленных отелей! Захватывающее их описание дополнено шикарными фотографиями. Также в статье подробно и ненавязчиво рассказано, как воспользоваться приложением OneTwoTrip.

В тексте есть активная ссылка, которая ведет на сайт рекламодателя, а сама публикация с отметкой “Партнерский материал”.

📝 Читать о 10-ти удивительных отелях мира.
https://lifehacker.ru/2017/12/01/10-udivitelnyx-otelej/
Ой, натив 🦉 29 Sep, 16:00
В любом бизнесе нет ничего хуже узкомыслия, поэтому расширяйте границы своего мышления с помощью качественных ресурсов.

@contenuto - авторский канал о контент-маркетинге, инсайтах, факапах, успешных кейсах. Здесь много "живых" интервью с успешными предпринимателями и маркетологами. Для любителей лонгридов.

@rufreelance - авторский канал от фрилансера для фрилансеров и для тех, кто задумывается перейти на фриланс. Свой и чужой опыт, статьи по теме, рекомендации, интересные интервью с состоявшимися фрилансерами.

@sledy_uspeha - авторский проект маркетолога-коуча. Здесь автор делится секретами стартапов, рекламы и психологии. Канал будет интересен единомышленникам и всем тем, кто желает двигаться в данном направлении.
Ой, натив 🦉 29 Sep, 12:15
Специалисты платформы по размещению нативной рекламы Buzzoola опубликовали статью с конференции Native Advertising Days, где представители самых известных компаний, дали несколько советов для улучшения результатов нативной рекламы.

📝 Читать советы по улучшению результатов нативной рекламы.
https://telegra.ph/Sovety-po-uluchsheniyu-rezultatov-nativnoj-reklamy-09-28
Советы по улучшению результатов нативной рекламы.
Специалисты платформы по размещению нативной рекламы Buzzoola опубликовали статью с конференции Native Advertising Days, где представители самых известных компаний, дали несколько советов для улучшения результатов нативной рекламы. 1. Клиент - центр вашей вселенной. "Всегда понимайте то, чего хочет пользователь. Он должен стать центром вашей вселенной. Запомните, как вы заставите читателя чувствовать себя после взаимодействия с вашей рекламой, так он потом и будет относиться к вашему бренду", - Джоанн Чех,…