Ой, натив 🦉

@native_marketing Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

@pr25_bot - по вопросам рекламы
⭐️ от 6 часов на первом месте
⭐️ от 3 000 просмотров вашей рекламы
⭐️ есть опция, без удаления
Обмены не делаем
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
22.05.2017 15:12
реклама
Хочешь экономить на рекламе в TG?
Появилась биржа, где рекламу можно купить дешевле
Ищешь платёжеспособную аудиторию?
Покупай рекламу на Wow Sale
Зарабатывай до 35% в месяц на Bitcoin
LocalBitcoins У тебя в телефоне! Бот для трейдера
6 845
подписчиков
~1.4k
охват 1 публикации
~1.5k
дневной охват
~7
постов / нед.
20.5%
ERR %
5.99
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
131 упоминаний канала
17 упоминаний публикаций
30 репостов
InMarketing
Ну и кожа!
SODA DAG
Digital Репостник
Digital
Моя оборона
Моя оборона
Только по-белому
Chriskisskiss
HiPO
Каналы, которые цитирует @native_marketing
Alive | Руль от жизни
SMMBlog
Стражи Крипты
Стражи Крипты
Стражи Крипты
Стражи Крипты
Стражи Крипты
Стражи Крипты
Target Girl
В школе этому не учат
Промышленная Среда
Target Girl
Деньги в вашей голове
Slang Bang! / Слэнг Бэнг!
Business Life
Заметки для лидеров
Моё Образование
Делай-Думай-Делай
Купи слона!
Ваш коуч
✈️ AviaRadar от jet4trip.ru
.
Бизнес Ивенты
Технология Успеха
iTuber Fund / Gold ICO
Бизнес Ивенты
HotPrice от Pepper.ru
Финансовый Гуру
Мышление Миллионера
БИЗНЕС ИДЕЯ
Следы успеха
На фрилансе
hasper
Goldcoach⭐️
БИЗНЕС ИДЕЯ
SMM | Маркетинг
Умный трафик 🎓
Sliv'ки
Сказ маркетолога 🐾
Правила Бизнеса
Internet СОВЕТник
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Ой, натив 🦉 14 Nov, 20:30
«Мел» и Yota попытались разобраться, почему об интеллекте не стоит судить по уровню IQ.

Их проект представлен в виде статьи, в которой создатели натива рассказали, о том кто впервые предложил концепцию IQ-теста, и как его применяли.

Публикация выпущена с отметкой “Партнерский материал”.

📝Читать, о том как появились IQ-тесты и что с ними не так.
https://mel.fm/partnersky-material/8051692-iq-tests
Читать полностью
Ой, натив 🦉 13 Nov, 19:15
Отличный натив от издания BroDude, который был подготовлен совместно с интернет-магазином NiNaGlass.

Редакция подготовила статью о том, как выбрать вазу и какие цветы к ней больше всего подойдут.

В каждом разделе присутствуют ссылки, которые ведут на сайт рекламодателя. Есть и отметка - «Партнерский».

📝 Читать о вазах, которые не стыдно подарить с красивым букетом.
https://brodude.ru/vazy-kotorye-ne-stydno-podarit-s-krasivym-buketom/
Читать полностью
Ой, натив 🦉 12 Nov, 21:00
Компания LG Electronics сняла сюжеты о людях, готовых открыто и непредвзято поведать о своей жизни. Серия документальных роликов продемонстрировала вдохновляющие истории о невероятном мастерстве глухого танцора или о триумфе актрисы, страдающей от алопеции и др.

Хочу отметить и нативную составляющую проекта: на протяжении всего ролика название бренда мелькает всего пару раз, в нижнем углу экрана присутствует логотип компании.

🎥Смотреть натив от LG.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=46&v=pWcw90HZQtk
Читать полностью
Ой, натив 🦉 11 Nov, 21:15
Хочу вам сегодня рассказать о нативе от “Медузы”, составленном в партнерстве с Ford.

Материал представлен в виде теста, в котором его создатели проверили, перематываете ли вы аудиокассеты карандашом или уже давно спите в очках виртуальной реальности.

В представленных вариантах ответов усматривается описание новых технологий, которые скоро будут внедрены в автоиндустрию Ford; таким ненавязчивым способом рассказано о плюсах данного автомобиля.

Рекламная составляющая проекта стандартна: логотип бренда, отметка о партнерстве, ссылки на сайт рекламодателя.

📝 Читать тест на автоэрудицию.
https://meduza.io/quiz/suschestvuet-li-eta-tehnologiya-ugadayte-i-my-skazhem-iz-kakoy-vy-epohi
Читать полностью
Существует много определений термина «нативная реклама». Но, думаю, четко понять, что же это такое, можно в сравнении с другими терминами.

Специально для этого я перевел статью о контент-маркетинге и нативной рекламе.

📝 Читать статью о контент-маркетинге и нативной рекламе.
https://telegra.ph/Kontent-marketing-i-nativnaya-reklama-sinonimy-11-09
Лайфхакер совместно с divan.ru рассказали, почему недосып мешает зарабатывать деньги и как это исправить.

Проект получился интересный! Ребята постарались и подробно описали механизм влияния сна на нашу продуктивность. Дали советы, как правильно подготовить спальню перед сном, и плавно подвели к тому, что все-таки правильный выбор матраса и есть залог здорового сна.

В тексте есть активная ссылка, которая ведет на сайт рекламодателя, а сама публикация с отметкой “Партнерский материал”.

📝 Читать о том, как сон влияет на нашу зарплату.
https://lifehacker.ru/2017/11/08/son-i-zarplata/
Читать полностью
Нашел интересный рекламный ролик, от компании Samsung, в котором бренд предложил пользователям Apple повзрослеть и приобрести телефон Samsung Galaxy.

Samsung вернулись к своему любимому делу - нещадному троллингу поклонников их главного конкурента. На этот раз досталось не последнему iPhone, а целой эпохе.

На протяжении всего ролика прослеживается бренд компании.

🎥 Смотреть ролик от Samsung.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=R59TevgzN3k
Читать полностью
На этот раз форматом нативной рекламы воспользовалась компания Opera, разместив свое сообщение в блоге Lifehacker.ru.

Рекламный материал выполнен в форме теста. Визуально он выглядит как открытое окно в браузере Opera. Вступительное слово уже включает в себя упоминание рекламодателя и ссылку на его сайт. Кроме того, на странице есть пометка «Партнерский материал».

Материалом можно поделиться через кнопки соц. сетей, что увеличивает охват аудитории сообщения.
Вообще же тест сделан в шуточной манере, но по тематике бренда. Так что это – 100% попадание в цель.

📝 Пройти тест.
https://lifehacker.ru/2016/10/05/quiz-opera/
Читать полностью
В честь 20-летия сети супермаркетов «Азбука Вкуса» был запущен весьма интересный натив! Представители «Афиша Daily» пообщались с людьми, которые работают в индустрии питания уже много лет и выяснили как меняются вкусовые пристрастия москвичей.

Статья начинается с описания 1997 года от тотального дефицита к буму суши-баров 2017-го. Материал дополнен красивыми фотографиями, на некоторых из них присутствует логотип рекламодателя. Публикация выпущена с отметкой “Партнерский материал”. В тексте присутствует активная ссылка на сайт рекламодателя.

📝 Читать о том, как менялась еда в Москве последние 20 лет.
https://daily.afisha.ru/eating/6983-ot-gallina-blanca-do-gastromarketov-kak-menyalas-eda-v-moskve-poslednie-20-let/
Читать полностью
Интернет-издание rb.ru совместно с проектом Олимпиада НТИ, рассказали для чего организовывают инженерные состязания для старшеклассников. А также опубликовали информацию от победителей Олимпиады НТИ, в которой последние рассказали о будущем технологий, о своих планах и олимпиадном движении в масштабах страны.

Материал отмечен как партнерский, присутствует ссылка на сайт рекламодателя.

📝 Читать о том, что такое Олимпиада НТИ.
https://rb.ru/longread/kids-of-future/?from=main
Читать полностью
Нашел отличный натив от популярного сайта vc.ru составленный в партнерстве с сервисом Megabon.

В статье ребята подробно рассказали, как получать cashback с покупок друзей, и сколько можно сэкономить с реферальной программой.

В материале присутствует не только метка «Партнерский», но и активная ссылка на рекламодателя и прямое указание на совместную подготовку статьи.

📝 Читать о том, как сервис Megabonus увеличил процент cashback по программе «Приведи друга» до 50%.
https://vc.ru/27641-servis-megabonus-uvelichil-procent-keshbeka-po-programme-privedi-druga-do-50
Читать полностью
Порой способы оценки эффективности нативной рекламы не отличаются от методов, которые используются при работе с классическими форматами.

- Если натив в виде кликабельной ссылки: оценивайте так же, как и баннерную и контекстную рекламу: через CTR, конверсии.

- Если это спонсорский контент: редакционные метрики, охват аудитории, вовлеченность, конверсии.

- Если спецпроект: охват аудитории, вовлеченность, конверсии.

Отдельно стоит вопрос, как оценить возврат инвестиций от созданного контента - совокупную прибыль от одного потребителя за все время сотрудничества с ним и ROAS (Return on advertising spend), т.е. возврата инвестиций в рекламу.

Все это можно отразить в конкретной формуле - joxi.ru/D2PepyWsoYE8A3.
Читать полностью
Ой, натив 🦉 31 Oct, 20:01
В свое время кинокомпания Netflix проспонсировала статью в газете The New York Times, посвященную проблемам заключенных женщин; о том, с чем им приходится сталкиваться в тюрьме, и что ожидает их после выхода на свободу.

В материале журналист обращается за экспертным мнением к автору мемуаров “Оранжевый – новый черный” Пайпер Керман, которая вдохновила Netflix на создание одноименного сериала.

Таким образом, и реклама прозвучала, и компания предстала в выгодном для себя свете, как понимающая и акцентирующая внимание на злободневных проблемах общества.

📝 Читать об удачном примере ненавязчивой нативной рекламы.
https://paidpost.nytimes.com/netflix/women-inmates-separate-but-not-equal.html?&_r=0
Читать полностью
Ой, натив 🦉 30 Oct, 19:45
Маркетологи могут спать спокойно. Оказывается, пользователи готовы мириться с рекламой, если она релевантная и заслуживающая доверия.

Я собрал 5 рекомендаций по увеличению эффективности нативной рекламы.

📝 Читать о том, как увеличить эффективность нативной рекламы.
https://telegra.ph/5-rekomendacij-po-uvelicheniyu-ehffektivnosti-nativnoj-reklamy-10-30
Ой, натив 🦉 29 Oct, 12:15
Французский бренд Petit Bateau запечатлел дикую энергию детства и ее воздействие на одежду в своем новом ролике от BETC Paris.

Создатели натива продемонстрировали всего один день из жизни мальчика и его свитера. Видео, главным образом, посвящено самому свитеру, который выдерживает атаки со всех сторон: его засасывает пылесос, растягивают, используют в качестве полотенца и пытаются порвать. Однако после стирки он вновь готов к "приключениям" следующего дня.

Шикарный получился натив! При просмотре я даже не сразу понял, что эта реклама детской одежды, и не сразу заметил в правом углу экрана логотип компании.

🎥 Смотреть натив от Petit Bateau.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=58&v=KefgQzI6R0Y
Читать полностью
Ой, натив 🦉 28 Oct, 23:52
«Медуза» вместе с BIOTHERM HOMME объясняли, почему мужская косметика - это совершенно нормально.

Большинство косметических брендов давно выпускают средства по уходу за кожей мужчин - но сами мужчины до сих пор ничего не хотят о них слышать и в лучшем случае пользуются минимальным набором.

Материал представлен в виде карточек, где собраны рекомендации по уходу за кожей лица.

Рекламная составляющая видна сразу: название рекламодателя, отметка о партнерстве, ссылки на сайт рекламодателя. Также материал дополнен гифками, на некоторых из них представлена продукция рекламодателя.

📝Читать о том, почему косметика для мужчин - это нормально.
https://meduza.io/slides/pochemu-kosmetika-dlya-muzhchin-eto-normalno
Читать полностью
Ой, натив 🦉 26 Oct, 12:15
Интернет-журнал “Лайфхакер” и “Банк Хоум Кредит” развеяли 7 мифов об онлайн-рассрочке.

Создатели натива разобрались в самых распространённых опасениях, которые возникают при оформлении рассрочки онлайн, и объяснили, почему многие из них напрасны.

В тексте есть активная ссылка, которая ведет на сайт рекламодателя, а сама публикация с отметкой “Партнерский материал”.

📝 Читать 7 мифов об онлайн-рассрочке.
https://lifehacker.ru/2017/09/18/online-rassrochka/?utm_source=lifehacker&utm_medium=omd_dsp.unit&utm_content=cards&utm_campaign=hcmarket_sep_17
Читать полностью
Ой, натив 🦉 25 Oct, 12:15
Отличный проект создали «Мел» и «Бандеролька»: вместе они выбрали классные идеи о том, как весело провести время с ребёнком.

В современном мире мы мало чем по-настоящему можем удивить близких. Развлечения, деликатесы и штаны с котятами стали доступны и потеряли былую привлекательность. Если мы хотим подарить детям что-то неповторимое, стоит посвящать им, во-первых, своё время, во-вторых, пытаться сделать что-то уникальное.

📝 Читать о 9-ти необычных сюрпризах для ребёнка, которые он запомнит навсегда.
https://mel.fm/blog/banderolka/5364-9-neobychnykh-syurprizov-dlya-rebenka-kotoryye-on-zapomnit-navsegda
Читать полностью
Ой, натив 🦉 24 Oct, 12:15
«Мел» и ВКС-International House рассказали, как учить английский язык, чтобы не разориться на репетиторах.

Современные дети в совершенстве овладели навыками поиска готовых домашних заданий в интернете, а традиция бездумно зубрить английские топики вместо того, чтобы разобраться в теме, досталась им по наследству.

Проект представлен в виде статьи, в которой даны советы о том, как проще всего запомнить иностранные языки. Материал актуальный, а те, кто мечтал выучить несколько языков, теперь это сделает без труда.

Публикация выпущена с отметкой “Партнерский материал”. В тексте присутствует активная ссылка на сайт рекламодателя.

📝 Читать о том, как учить английский, чтобы потом не переучивать.
https://mel.fm/anglysky_yazyk/7805214-english_learn
Читать полностью
Ой, натив 🦉 23 Oct, 19:30
Нативная реклама уже давно впереди традиционной по многим параметрам, ну а Programmatic native уже ведет к новой революции, которая оставит эру надоедливой рекламы и баннерной слепоты далеко - далеко в прошлом.

📝 Читать о перспективах Native Programmatic на сегодняшний день.
https://telegra.ph/Perspektivy-Native-Programmatic-na-segodnyashnij-den-10-23