Ой, натив 🦉

@native_marketing Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

@pr25_bot - по вопросам рекламы
⭐️ от 6 часов на первом месте
⭐️ от 3 000 просмотров вашей рекламы
⭐️ есть опция, без удаления
Обмены не делаем
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
22.05.2017 15:12
реклама
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
6 733
подписчиков
~1.3k
охват 1 публикации
~1.4k
дневной охват
~6
постов / нед.
19.7%
ERR %
5.91
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
128 упоминаний канала
6 упоминаний публикаций
29 репостов
Digital Репостник
Digital
Моя оборона
Моя оборона
Только по-белому
Chriskisskiss
HiPO
Каналы, которые цитирует @native_marketing
SMMBlog
Стражи Крипты
Стражи Крипты
Стражи Крипты
Стражи Крипты
Стражи Крипты
Стражи Крипты
В школе этому не учат
Промышленная Среда
Target Girl
Деньги в вашей голове
Target Girl
Slang Bang! / Слэнг Бэнг!
Business Life
Заметки для лидеров
Моё Образование
Делай-Думай-Делай
Купи Слона!🐘
Контент | SMM стратегия
.
Ваш коуч
✈️ AviaRadar от jet4trip.ru
Бизнес-Рост
Технология Успеха
iTuber Fund / Gold ICO
Мышление Миллионера
HotPrice
Финансовый Гуру
БИЗНЕС ИДЕЯ
На фрилансе
hasper
Следы успеха
Goldcoach⭐️
БИЗНЕС ИДЕЯ
SMM | Маркетинг
Умный трафик 🎓
Sliv'ки
Сказ маркетолога 🐾
Правила Бизнеса
Internet СОВЕТник
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Ой, натив 🦉 15 Jun, 14:00
Как вы думаете, актуальная сегодня тема про натив будет ли востребована через много лет, или ее заменит нечто другое? Об этом мне рассказали профи Buzzoola, платформы по размещению нативной рекламы.

📝 Читать о будущем нативной рекламы.
https://telegra.ph/Budushchee-nativnoj-reklamy-06-15
Ой, натив 🦉 14 Jun, 18:45
Многие из вас, я уверен, видели ролик от Nike «Из чего же сделаны наши девчонки?».

Видео стало центральной составляющей кампании «Сделана из…». Оно вдохновлено веяниями нашего времени и призывает женщин пересмотреть стереотипные роли, которые традиционно навязывает им общество. Слова известной детской песни теперь звучат на новый лад: девчонки, которые еще вчера были «из цветочков и звоночков», стали символом упорства и достижений.

🎥 Смотреть натив от Nike.
https://www.youtube.com/watch?v=xifSHMbGSKI
Читать полностью
Ой, натив 🦉 13 Jun, 18:15
Продолжу неделю с известной серии роликов от Pepsi MAX про дядю Дрю. Это натив, который к тому же получил вторую жизнь (продолжение), но всему свое время!

Первая «серия» начинается с того, что съемочная группа приехала на баскетбольную площадку города Блумфилд (штат Нью-Джерси) якобы снимать документальный фильм о баскетболисте по имени Кевин. Когда один из игроков во время матча получил травму, заменить его предложили дяде Кевина – дядюшке Дрю. Выход на площадку пожилого игрока был встречен зрителями и игроками довольно скептически, однако очень скоро их лица начали выражать полное изумление и восхищение.

В роликах конечно присутствует продакт плейсмент, но это не только Pepsi; если внимательно смотреть видео, то можно заметить на игроках и площадке лого Nike. Вот уж действительно нативное размещение в рекламе другого бренда.

🎥 Смотреть натив от Pepsi MAX.
https://www.youtube.com/watch?v=8DnKOc6FISU
Читать полностью
Ой, натив 🦉 12 Jun, 18:15
Я приводил множество примеров нативной рекламы, основанной на приемах геймификации, а сегодня хочу поговорить о них отдельно. На этот раз рассказала мне про натив Надежда Лозовая, руководитель проекта в Sociate.

📝 Читать примеры нативной рекламы, основанной на приемах геймификации.
https://telegra.ph/Primery-nativnoj-reklamy-osnovannoj-na-prieme-gejmifikacii-06-12
Ой, натив 🦉 11 Jun, 13:45
Еще один натив – спецпроект «Афиша-Еда» и «Кухни Мария». О чем может рассказать бренд, который продает кухонную мебель? Конечно, он дает советы о том, как выбрать идеальную кухню.

Материал дополнен яркими фото из ассортимента магазина, попутно рассказывается об интерьере самой посещаемой части дома или квартиры. В статье присутствует ссылка на партнера, есть упоминание о бренде и пометка о рекламе.

Для многих статья может оказаться полезной, причем не только с позиции подачи материала, но и если планируете ремонт.

📝 Читать о том, как сделать кухню удобнее и практичнее.
https://eda.ru/media/specproekt/ergonomichnaya-kuhnya
Читать полностью
Ой, натив 🦉 10 Jun, 18:45
Сегодня я хочу поговорить про натив и его влияние на репутацию паблишера на примере одного заметного случая с «Лабораторией инвестиционных технологий» (ЛИТ) в главных ролях, а помогли мне с погружением в тему эксперты sostav.ru.

📝 Читать о том, как натив влияет на репутацию паблишера.
https://telegra.ph/Nativ-i-ego-vliyanie-na-reputaciyu-pablishera-06-10
Интересный натив, а по совместительству и редакционный спецпроект я нашел в истории старейшей флорентийской аптеки Santa Maria Novella и журнала Elite Life.

Публикация была выпущена с пометкой «Партнерский материал», название бренда мелькало и тут и там, а ссылки на сайт рекламодателя указывались также же часто как и имена знаменитостей разных эпох: все они тоже связаны с продукцией Santa Maria Novella: vk.cc/6gYVSW.

Отдельным проектом выпущен тест о парфюмерии и косметике Santa Maria Novella: здесь и пометка о партнерстве, и логотип бренда, и постоянное упоминание его в тексте вопросов.

На мой вкус, слишком много внимания заказчику, на этом фоне интерес и потребности читателя как-то уходят на второй план. Но тем не менее, и этот тест не самый простой.

📝 Пройти тест.
http://elitelife.press/native/uroki-parfyumerii
Читать полностью
"Медуза” в партнерстве с "Ренессанс Страхование" рассказали, как информация о вас влияет на то, сколько в результате будет стоить КАСКО.

Тема страхования автомобиля поистине неисчерпаема, а если появляется что-то новое в этой отрасли, то лучше объяснять на примерах. Что и сделано в данном случае. После каждого абзаца для закрепления информации обыгрываются две ситуации, иллюстрирующие написанное. Можно сказать, что это мини-тесты, разбросанные по всей странице.

Рекламная составляющая стандартная: логотип бренда, отметка о партнерстве, ссылки на сайт рекламодателя.

📝 Читать о том, что влияет на цену КАСКО.
https://meduza.io/feature/2017/03/17/semya-deti-obraz-zhizni-o-chem-stoit-rasskazat-vashemu-strahovschiku
Читать полностью
Эксперты продолжают говорить о нативной рекламе и на этот раз специалист по мобильным продуктам компании Google Экин Озенчи рассказала о том, что следует учитывать площадкам, которые работают с нативным контентом.

📝 Читать о преимуществах натива.
https://telegra.ph/Preimushchestva-nativnoj-reklamy-06-06
Возможно, сегодняшний пример натива таковым вы не считается, но я попытаю счастье и поделюсь с вами своим видением.

IKEA запускала конкурс в Instagram - «Новые идеи есть» (в этих местах люди на кухнях могут бесплатно готовить любимые блюда вместе с профессиональными поварами), хэштег для участников был весьма созвучен теме - #новыеидеиготовить.

Суть такова: пользователь размещал у себя на странице фотографию пустой тарелки, отмечал на изображении “@ikea_rus”, а в подписи ставил #новыеидеиготовить и добавлял в комментарий пять эмодзи-ингредиентов придуманного блюда. Самые необычные кулинарные фантазии подписчиков были воплощены, а видеоролики появились на официальном аккаунте IKEA.

Именно за ненавязчивость и идеально вписывающийся в соц.сеть формат, продвигающий бренд, я и назвал данный конкурс нативным.

📝 Читать пример натива от IKEA.
https://www.instagram.com/p/_R84mzLN1X/
Читать полностью
Все инструменты продвижения, в том числе нативная реклама, должны быть частью общей маркетинговой и PR-стратегии компании. Офлайн-мероприятия социальной направленности могут стать для бренда отличным инфо-поводом, который привлечет внимание аудитории к существующей проблеме, а также продемонстрирует социальную ответственность компании. Об этом сегодняшний пример натива.

Кампания Defy Hunger (Бросим вызов голоду), в которой принимали участие компании Mini, Feeding America и The Wall Street Journal.

Объединившись с владельцами автомобилей марки Mini, бренды устроили ралли, в ходе которого его участники посетили 15 городов США. Его цель - собрать средства для благотворительной организации Feeding America, которая помогает голодающим.

Результатом стали не только собранные деньги, но и масштабный отчет с большим количеством фотографий и видео с места событий.

📝 Читать пример натива от кампании Defy Hunger.
http://partners.wsj.com/mini/defy-hunger-together/
Читать полностью
«Афиша Daily» вместе с «Тинькофф Банком», известными блогерами и легендарными путешественниками поделились советами, которые помогут в любом путешествии.

Создатели натива рассказали, как сэкономить на авиабилетах, придумать оригинальный маршрут, и как выжить в суровых условиях.

В статье присутствует ссылка на сайт рекламодателя и отметка “Партнерский материал”.

📝 Читать 25 советов от путешественников.
https://daily.afisha.ru/cities/7330-kak-splanirovat-poezdku-25-sovetov-ot-legendarnyh-puteshestvennikov-i-blogerov/
Читать полностью
Сегодня обращу ваше внимание на спецпроект Яндекс.Музыки. Он посвящен дню рождения знаковой фигуры 90-х Курта Кобейна.

Раздел выглядит как комната, в которой стоит кассетный магнитофон, играющий хиты Nirvana. Сначала помещение серо и уныло, но с каждой новой песней оно обретает цветовые акценты. Ведь здесь есть предметы, связанные с композициями на кассете.

Проект естественным образом вписывается в сам в сервис, также присутствуют кнопки соц.сетей, а значит легко можно привлечь к «комнате» внимание своих друзей и подписчиков.

🎧 Слушать хиты Nirvana.
https://music.yandex.ru/kurt
Читать полностью
Ой, натив 🦉 31 May, 16:15
Очень уж мне понравился натив от Washington Post и Canon. С первого взгляда проект посвящен популярному в Instagram фотографу Райану Париллы и, читая материал, о нативе даже не думаешь. Райану всего 18, а на его аккаунт уже подписаны около 100 тысяч человек. Фотографией он всерьез начал заниматься с 15 лет.

В материале Capturing the energy of the city that always moves ненавязчиво раскрывается о любви Райана к запечатлению жизни большого города: здесь и видео, и фото, и записанные интервью с близкими главного героя, и, конечно, фотоаппарат Canon (куда же без продакт-плейсмента). По-моему это очень атмосферный проект, который завораживает своим визуальным исполнением.

Также традиционно стоит отметка о партнерстве, а в самом низу страницы висит баннер от рекламодателя.

📝 Читать натив от Washington Post и Canon.
http://www.washingtonpost.com/sf/brand-connect/canon/energy-of-the-city/?hpid=hp_no-name_mobile-brandconnect-rightrail%3Ahomepage%2Fbrandconnect-sidebar
Читать полностью
Ой, натив 🦉 30 May, 16:40
Как я уже не раз говорил, product placement – идеальный натив, а если он вписывается в social media, то лично для меня это еще более интересная находка.
2 года назад на большие экраны вышел фильм «И грянул шторм» (The Finest Hours).

Для продвижения фильма в сотрудничестве с популярными фотографами-путешественниками были созданы посты в Instagram. Каждая публикация цепляет красивыми и загадочными пейзажами, но фото – только половина успеха.

Под ними фотографы делились своими историями о приключениях, не забывая упомянуть фильм и хештег #TheFinestHours. Все вместе составило прекрасный тандем, который здорово перекликалось с фильмом.

Публикации явно нацелены на аудиторию, у которой есть страсть к путешествиям и приключениям, именно таким людям и будет интересен «И грянул шторм».

📝 Читать пример натива от фотографа-путешественника.
instagram.com/p/BBEW05kDfdg
Читать полностью
Ой, натив 🦉 29 May, 15:15
Нативная реклама не только должна хорошо вписываться в контент сайта, но и быть при этом ценной. Пользователь всегда заинтересован в том, чтобы получить полезную информацию. Нужно объяснить пользователю простым языком и прямо в заголовке, как можно решить его проблему, тогда он обратит внимание на само сообщение.

Эксперты из Relap предложили на примерах разобрать, как адаптировать сообщения под читателей.

📝 Читать о том, как адаптировать сообщения под читателей.
https://telegra.ph/Kak-adaptirovat-soobshcheniya-pod-chitatelej-05-29
Читать полностью
Ой, натив 🦉 28 May, 18:45
Эксперты vc.ru подробно рассказали про кейс Rambler&Co и «Бинбанка». Идеальный натив с анализом результатов кампании. Данный кейс – совместная работа редакции площадки и рекламодателя на базе Programmatic Native Advertising продукта, который использует аудиторные закупки для продвижения контента.

📝 Читать кейс.
https://telegra.ph/Kejs-RamblerCo-i-Binbanka-05-28
Ой, натив 🦉 27 May, 16:30
Хочу поделиться с вами примером от трендсеттеров нативной рекламы.

На этот раз натив от BuzzFeed и сериала TV Land «Юная» (Younger) позволяет вспомнить о привычках бурной молодости. Все они кажутся естественным, когда вам двадцать, но со временем ситуация меняется.

Думаю, каждый из вас найдет в списке что-то близкое по духу и вспомнит забавные случаи из личной жизни.
Материал опубликован в формате списка и представлен от имени бренда.

📝 Читать натив от BuzzFeed.
https://www.buzzfeed.com/youngertv/things-youll-miss-most-from-your-twenties?utm_term=.eqRlA32Ano#.px1noDaolp
Читать полностью
Ой, натив 🦉 25 May, 12:15
Сегодняшний пост будет в большей степени интересен женской аудитории канала. L’Oreal совместно с сообществом «Шпильки» в Facebook выпустили видео в формате «испытано на себе», в котором главная героиня красит волосы краской от L’Oreal . В данном случае весь сюжет строится вокруг бренда и его продукта.

И вроде бы все сделано по правилам в данном случае, но вот почему-то нигде не указано, что ролик партнерский. Именно из-за неоправданных ожиданий некоторые пользователи высказывали в комментариях свое негодование, открыто заявляя о том, что лучше бы стояла пометка о спонсорстве, тогда и реакция была бы другой.

🎥 Смотреть нативный ролик от L’Oreal.
https://www.youtube.com/watch?v=wPMosRzaFLI
Читать полностью
Ой, натив 🦉 24 May, 14:25
Я уже говорил про контент-маркетинг и нативную рекламу, и их различиях по мнению западных экспертов. А вот как определяет эти понятия Марина Правда, представительница рекламного интернет- агентства Alfa-content.

📝 Читать мнение от Марины Правды.
https://telegra.ph/Osnovnye-ponyatiya-nativnoj-reklamy-ot-Mariny-Pravdy-05-24