Ой, натив 🦉


Гео и язык канала: Россия, Русский


По вопросам рекламы: @petr_khandozhko
⭐️ от 6 часов на первом месте
⭐️ от 1 000 просмотров вашей рекламы
⭐️ есть опция, без удаления
Обмены не делаем

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


ЖК «Лестория» в Сочи. Ипотека от 0,1%. Успевайте!

Новый ЖК в Сочи в районе Кудепста! Квартиры бизнес-класса с видом на море и горы для жизни, отдыха и инвестиций.
--------
Надежный застройщик. ФЗ-214 и эскроу-счета. Вид на море и горы. Площади от 18 до 120 м². Сдача - 4 кв. 2024.
--------
Благоустроенная территория, ухоженные ландшафтные зоны, минимальный уровень шума, энергоэффективные сервисы. Доминанта проекта - 7 зеленых видовых террас на крышах домов. Паркинг на 524 места. Детсад - 550 мест и школа - 2000 мест. Видеонаблюдение 24/7.
--------
Ипотека от 2,5% для IT-специалистов.
Ипотека от застройщика по минимальной ставке - 0,1% на первые 12 месяцев.
--------
Успейте купить квартиру до повышения первоначального взноса по ипотеке до 30%!

Запишитесь на онлайн-показ в удобное время из любой точки страны!


Перейти на сайт

Финансовые услуги оказывает: АО "Банк ДОМ.РФ", Банк ВТБ (ПАО), ПАО Сбербанк.

#реклама
zhk-lestoria.ru

О рекламодателе


Превратите свои амбиции в возможности с ВШМ СПбГУ

Приглашаем на День открытых дверей программ магистратуры ведущей бизнес-школы России.

Мероприятие будет в гибридном формате 31 марта в 12-00ч.

Что в программе?
- презентации образовательных программ Бизнес-школы
- консультации по поступлению
- открытые лекции от представителей сообщества ВШМ СПбГУ

Абитуриенты смогут лично пообщаться с академическими директорами программ и студентами Бизнес-школы, узнать больше о студсовете и внеучебной жизни в кампусе, о Центре карьер ВШМ СПбГУ и перспективах выпускников.

Вы также можете присоединиться к мероприятию онлайн! Ссылка на подключение к трансляции придет накануне на указанный при регистрации e-mail.


Зарегистрироваться

#реклама
ma.gsom.spbu.ru

О рекламодателе


Как заработать в соц сетях с помощью Perfluence

История о том, что крупные бренды сотрудничают только с блогерами-миллионниками давно прошла. Имея всего 1500 подписчиков ты можешь сотрудничать с топовыми косметическими сетями и брендами, получать от них продукцию для распаковок и зарабатывать на покупках своих подписчиков.

Регистрируешься на платформе Perfluence. Это абсолютно бесплатное приложение, тебе не надо платить за доступ. Выбираешь бренд, который хочешь прорекламировать, получаешь индивидуальный промокод на скидку, которым поделишься с подписчиками в своем блоге. Ну вот и все. Чем больше они используют твоих промо, тем выше будет твой доход.

Зарегистрироваться

#реклама 16+
dash.perfluence.net

О рекламодателе


90% россиян оставляют комментарии в интернете

Больше половины опрошенных их читают

61% россиян читают комментарии в интернете. Оставляют их хотя бы иногда 90% опрошенных. При этом 8% из них пишут негативные отзывы, сообщает Lenta.ru со ссылкой на исследование Mediacom.Expert и Anketolog.ru.

Больше половины россиян читают комментарии в интернете. 95% из них рассказали, что комментарии помогают им находить информацию. Социальные сети являются самым популярным местом для чтения комментариев (85%), за ними следуют маркетплейсы (74%), сайты отзывов (71%), форумы (51%), сайты компаний (41%) и видеохостинги (27%).

Более 90% опрошенных признали, что хотя бы иногда оставляют комментарии в интернете. Из них 37% делают это несколько раз в месяц, 28% — несколько раз в неделю, 20% — раз в полгода или реже, а 5% — ежедневно. Комментируют происходящее в социальных сетях 75% опрошенных, на маркетплейсах — 63%, на сайтах отзывиков — 44%, на форумах — 29%, на сайтах компаний — 23%, а на видеохостингах — 17%.

Россияне чаще всего комментируют новости (44%). Большинство пользователей (54%) выражают положительное мнение, в то время как 38% выбирают нейтральные комментарии.

Ранее стало известно, что на основе комментариев из открытых групп VK разработала свою большую языковую модель (LLM) для генерирования текстов, в частности. Первые генеративные функции тестируются в сервисах Mail.ru


Не официальный канал Яндекс - Razьeb Яндекс Директ

Не официальный канал про Яндекс Директ для директологов и предпринимателей!
Рассказываю всю правду про контекстную рекламу без красивых кейсов и ко-ко-ко от икспердов Яндекс!
Переучиваю после бесплатных курсов от Яндекс и платных курсов от инфоцыган!
Аудит и консультация по вашим проектам!
Все не работает не только у тебя!
Если Яндекс сливает бюджеты, тебе точно к нам!

Подписаться

#реклама
О рекламодателе


Экс-глава Минфина США собирает группу инвесторов для покупки TikTok

Американские власти хотят заставить китайскую компанию ByteDance отказаться от сервиса

Бывший министр финансов США Стивен Мнучин собирает группу инвесторов, чтобы купить сервис для создания и просмотра коротких видео TikTok. Такое заявление экс-глава Минфина сделал вскоре после того, как американская Палата представителей приняла законопроект, который заставит китайскую компанию ByteDance отказаться от TikTok или сервис будет заблокирован в США. Об этом сообщает CNBC.

«Я думаю, что законопроект должен быть принят, а сервис должен быть продан. Это отличный бизнес, и я планирую собрать группу, чтобы купить TikTok», — рассказал Мнучин.

Законопроект направлен в Сенат, его будущее пока неопределённое. Хотя президент Джо Байден заявил, что подпишет закон, если его одобрят сенаторы.

Мнучин считает, что TikTok должен принадлежать американским компаниям. «Невозможно представить, чтобы китайцы разрешили американской компании владеть чем-то подобным в КНР», — заявил экс-глава Минфина.

На сегодняшний день TikTok пользуются 170 млн американцев. В самой компании заявляли, что не рассматривают продажу сервиса.

Ранее сообщалось, что бывший исполнительный директор Activision Blizzard Бобби Котик заинтересовался покупкой TikTok. Его партнёром по сделке, сумма которой будет исчисляться в сотнях миллиардов долларов, может стать глава Open AI Сэм Альтман.


«Сбер», «Яндекс» и МТС подписали декларацию об ответственной разработке и использовании ИИ
К документу присоединились российские вузы и научные организации


Участники Альянса в сфере искусственного интеллекта, который в том числе включает Сбербанк, «Яндекс» и MTS AI (входит в экосистему МТС), подписали декларацию об ответственной разработке и использовании сервисов на основе генеративного ИИ. Об этом сообщает ТАСС.

Документ был подписан на Дне ИИ в рамках Международной выставки «Россия» на ВДНХ. К декларации присоединились российские вузы и научные организации: НИУ ВШЭ, «Сколтех», университеты «Иннополис» и ИТМО, МФТИ, Институт системного программирования РАН и Нижегородский государственный университет.

Декларация устанавливает этические принципы и рекомендации по ответственному отношению к ИИ не только для разработчиков и исследователей, но и для пользователей нейросетевых сервисов.

«Участники договорились о принципах безопасности и прозрачности, этичном отношении к чувствительным темам, принятии мер для предотвращения злоупотреблений и создания недостоверной информации, а также просвещении пользователей о возможностях новых технологий», — рассказали в пресс-службе «Иннополиса», уточнив, что речь в том числе идёт о моделях для генерации голоса, текста, изображений, звуков, видео.

Альянс в сфере искусственного интеллекта был образован в России в 2019 году. Изначально в него вошли Сбербанк, «Газпром нефть», «Яндекс», VK, МТС и РФПИ. Предполагалось, что объединение возьмёт на себя координацию деятельности по реализации Национальной стратегии ИИ.


Wildberries добавил умный фоторедактор для товарных карточек

Wildberries тестово запустил умный фоторедактор для карточек товаров. Инструмент позволяет улучшить общее качество изображения и заменить на нем фон. Дата полноценного релиза функции пока не объявлена.

Wildberries начал тестировать встроенный фоторедактор для карточек товаров. Об этом сообщила пресс-служба маркетплейса.

Редактор может автоматически улучшить качество изображения, а также убрать или заменить на нем фон. Кроме того, функция дает возможность вырезать объект на фотографии и поместить его на новый фон.

В Wildberries считают, что инструмент позволит улучшить качество контента на торговой площадке.

«Яндекс Маркет» ранее запустил функцию для автоматической генерации изображений для карточек товаров. В феврале 2024 года инструмент для улучшения качества изображений добавила «VK Реклама».


Инвесторы оценили Telegram перед возможным IPO более чем в $30 млрд

При этом Павел Дуров исключил возможность продажи компании
Основатель Telegram Павел Дуров задумался о проведении IPO. Компания оценивается потенциальными инвесторами, в числе которых глобальные технологические фонды поздней стадии, более чем в $30 млрд. Об этом предприниматель рассказал Financial Times. Это первое публичное интервью Дурова с 2017 года.

Предприниматель не стал говорить, когда и на какой бирже может пройти IPO, компания рассматривает несколько вариантов. При этом Дуров исключил возможность продажи мессенджера. Telegram может продать в ходе IPO часть акций своим постоянным пользователям.

Financial Times считает, что Telegram будет стремиться к листингу в США, когда достигнет прибыльности, а рыночные условия станут благоприятными.

Также Дуров сообщил, что количество активных пользователей Telegram в месяц составляет 900 млн. В 2021 году показатель был равен 500 млн. Ежегодно мессенджер тратит на одного пользователя меньше $0,7.

Telegram начал монетизироваться, так как хотел оставаться независимым. После начала размещения рекламы и введения платной подписки выручка компании, по словам Дурова, составляет «сотни миллионов долларов». Компания рассчитывает стать прибыльной, если не в этом, то уже в следующем году.

Telegram привлёк около $2 млрд долгового финансирования. Сделать это удалось благодаря размещению облигаций на $1 млрд в 2021 году и дополнительным выпускам на $750 млн и $270 млн в 2023 году.

Мессенджер намерен улучшить свои алгоритмы модерации и привлечь более мелких рекламодателей. Компания также задумалась о привлечении дополнительных инвестиций для работы над ИИ-функциями. В частности, речь может идти о создании чат-бота, работающего на основе искусственного интеллекта.

Ранее сообщалось, что Telegram предложил бизнесу новые функции. Теперь в нём можно настраивать приветствия и автоответы и устанавливать часы работы.


X рассматривает возможность отключения лайков и репостов под постами

По мнению владельца соцсети Илона Маска, такая информация загромождает публикации

Соцсеть X (бывший Twitter) может перестать отображать число лайков и репостов под постами. Такая инфомация загромождает публикации, считает владелец соцсети Илон Маск. Его слова приводит агентство Reuters.

При этом X хочет добавить на платформу возможность отправлять платежи другим пользователям соцсети. Для этого компании нужно получить специальную платёжную лицензию в каждом американском штате.

Илон Маск заявил, что компания может получить лицензию в Калифорнии уже в апреле, а в Нью-Йорке — в течение нескольких месяцев. Власти Пенсильвании и Юты уже выдали X необходимые разрешения.

В октябре прошлого года сообщалось, что X вводит новые уровни премиум-подписки и запускает аудио- и видеозвонки. В феврале этого года стало известно, что приложение соцсети стало самым скачиваемым в App Store.


«Авито» запустит собственную сеть ПВЗ

Компания разрабатывает платформу Avito Branded Delivery
«Авито» инвестировала 4 млрд руб. в собственную сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ). До конца года количество таких точек составит 1,5 тыс., сообщают «Ведомости».

Компания разрабатывает специальную программную платформу Avito Branded Delivery. Через неё можно будет оформлять отправления и взаимодействовать с разными службами доставки, а также отслеживать доходность, вести финансовую отчетность и получать бизнес-аналитику.

Представитель компании рассказал, что пересылка товара будет осуществляться логистическими партнерами. Сейчас заказы «Авито» можно получить более чем в 50 тыс. пунктов выдачи «Почты России», СДЭК, BoxBerry, DPD, 5post. Своих ПВЗ у «Авито» до сих пор не было.

Источник издания, близкий сразу к нескольким участникам рынка электронной торговли, рассказал, что ориентировочное количество ПВЗ Wildberries сейчас составляет 35 тыс. у Ozon 38 — 41 тыс., а у «Яндекс Маркета» — около 10 тыс. отделений.

Сопредседатель Ассоциации участников рынка электронной коммерции Татьяна Гудина полагает, что составить конкуренцию Wildberries и Ozon на рынке ПВЗ будет сложно, особенно в Москве и области, где рынок переполнен. При этом доставка от «Авито» хорошо развивается в регионах благодаря различным акциям, уверяет она.

Ранее ФАС сообщила о росте доли Wildberries и Ozon на рынке маркетплейсов. Доля Wildberries составила 47%, а Ozon — 35,5%.

«Авито» входит в топ-30 крупнейших рекламодателей России 2023 по версии Sostav/АКАР. Компания занимает в рейтинге 12 строчку. За 2022 год биллинг составил 5 680 млн руб.


«Шедеврум» добавил возможность изменять изображения по текстовому запросу

Функция работает с помощью нейросети YandexART
В «Шедевруме» появился новый креативный режим — пользователи могут изменять изображения по текстовому запросу с помощью нейросети YandexART. Например, фотографиям можно поменять цвет или фон, перерисовать их в определённом стиле или так, как захочет пользователь. При этом если результат понравился, «фильтрум» можно сохранить и поделиться им. Об этом Sostav сообщил представитель сервиса.

Чтобы изменить изображение, нужно выбрать ручной режим в разделе «Фильтрумы». Затем загрузить изображение или фотографию и описать в текстовом запросе, как должна измениться картинка. Например: «Стиль импрессионизм, тёплый мягкий свет, широкие мазки, без красного цвета». С помощью дополнительных настроек можно контролировать, насколько результат будет отличаться от оригинального изображения.

Нейросеть YandexART полностью перерисовывает загруженное изображение в заданном пользователем. Как подчеркнули в компании, теперь она умеет «понимать» не только текстовые запросы, но и картинки. Она преобразует их в векторные представления, а затем сочетает. В итоге получается новое изображение, а дополнительные технологии позволяют сохранять изначальные черты оригинала.

Ранее в «Шедеврум» были добавлены восемь креативных режимов для изменения фотографий. Сейчас в приложении появились новые «фильтрумы»: можно попробовать себя в роли героя аниме, манги или русской народной сказки, стилизовать портрет питомца под пластилиновую картину или открытку. Ещё можно использовать режимы от молодых нейрохудожников. Все они доступны в разделе «Выбор редакции».


12% российских специалистов обладают высоким уровнем владения ИИ-инструментами

В основном искусственному интеллекту поручают задачи, связанные с аналитикой и классификацией данных
12% российских специалистов оценивают свой уровень владения инструментами искусственного интеллекта (ИИ) как высокий. Они понимают, как и для каких задач применять ИИ, могут самостоятельно обучать нейросети и анализировать результаты. Таковы данные исследования Ingate Group, которое есть в распоряжении Sostav.

77% опрошенных с высоким уровнем владения искусственным интеллектом поручали ему задачи, связанные с аналитикой и классификацией данных. Нейросетям респонденты поручали создавать тексты, изображения и видео, обрабатывать входящие запросы клиентов, генерировать идеи и отслеживать тренды.

58% людей с высоким уровнем владения ИИ обучались на платных программах и курсах, 44% изучали бесплатные материалы и лекции в открытом доступе. 20% проходили обучение по искусственному интеллекту, организованное компанией, в которой они работают.

Основные барьеры для распространения ИИ-инструментов в российском бизнесе — дефицит профильных специалистов и недостаточное количество обучающих программ по искусственному интеллекту.

Авторы исследования ожидают, что в этом году вырастет спрос на обучающие программы со стороны специалистов и руководителей, а компании будут наращивать инвестиции в корпоративное обучение сотрудников для повышения их уровня владения ИИ.

Ранее сообщалось, что 41% россиян при решении рабочих вопросов хоть иногда пользуется искусственным интеллектом. Активнее всего сервисы на базе ИИ применяют представители IT, банковской сферы и онлайн-торговли.


Бывшие сотрудники YouTube-канала «Редакция» создали новый проект

Он получил название «Контекст»

Часть сотрудников YouTube-канала «Редакция» Алексея Пивоварова (признан Минюстом России иностранным агентом) создала новый YouTube-канал «Контекст». Об этом журналист сообщил в социальных сетях.

Накануне Пивоваров уволил значительную часть журналистов «Редакции» из-за нового закона о запрете рекламы у иноагентов. По словам журналиста, он больше не сможет платить им зарплату.

Новый канал создали авторы, делавшие на YouТube-канале «Редакция» репортажи и выпуски «Контекста». Поэтому они и назвали собственный канал «Контекст».

Ожидается, что на нём будет привычный для аудитории «Редакции» контент: там будут рассказываться предыстории актуальных ситуаций с мнениями экспертов.

Напомним, что Алексей Пивоваров входит в топ-10 российских блогеров на YouTube. В первом полугодии прошлого года его заработок от рекламы увеличился на 55%, до 131 млн руб.


Программистам дали доступ к платформе «Сбертеха» для совместной разработки кода

На GitVerse можно привлекать новых участников к развитию проектов
Дочерняя компания «Сбера» — «Сбертех» — открыла программистам доступ к платформе для совместной разработки и хостинга кода GitVerse. Разработчики смогут бесплатно размещать проекты с открытым и закрытым кодом, переносить свои репозитории с git-площадок, организовывать совместную работу. Об этом сообщили в пресс-службе «Сбертеха».

В числе других возможностей — привлечение новых участников к развитию проектов, комментирование и проверка кода, назначение задач, общение и обмен материалами о технологиях.

Первые пользователи, зарегистрировавшиеся на GitVerse, смогут протестировать сервис GigaCode. Это персональный AI-ассистент, который генерирует варианты завершения кода в режиме реального времени. Решение поддерживает больше 15 языков программирования и устанавливается как плагин в привычные среды разработки. GigaCode развивается в синергии c чат-ботом GigaChat.

«Сбер» сообщил о создании сервиса GigaChat в апреле прошлого года. В октябре банк запустил первую модель GigaChat нового поколения, а в ноябре добавил в сервис продвинутую продакшн-модель для русского языка.


VK вернулся к идее провести IPO Skillbox

Это позволит холдингу укрепить лидерские позиции на российском EdТech-рынке
Интернет-компания VK вернулась к планам вывести на биржу свою образовательную платформу Skillbox. Это позволит холдингу укрепить лидерские позиции на российском EdТech-рынке. IPO Skillbox может состояться уже в этом году, пишет РБК со ссылкой на источники.

В Skillbox не исключают возможности проведения IPO. Синдикат андеррайтеров для размещения ещё не сформирован. О конкретных планах выхода на биржу говорить пока преждевременно, отметили в компании.

Одни аналитики говорят, в ходе IPO Skillbox могут оценить в 55 млрд руб., другие указывают на сложность с оценкой проекта, так как это достаточно молодая и растущая компания с нестабильными финансовыми результатами. Skillbox может использовать полученные в ходе размещения деньги для поглощения конкурентов в быстрорастущих сегментах рынка онлайн-образования.

По словам экспертов, IPO Skillbox способно привлечь внимание со стороны ритейл-инвесторов. Оно может стать первым публичным размещением в образовательном секторе на российском рынке. Наиболее вероятная структура сделки — cash in. Благодаря ей Skillbox может привлечь средства для развития новых и перспективных образовательных проектов.

В 2020 году VK допускал IPO своих образовательных проектов, в том числе Skillbox.

Ранее сообщалось, что по итогам 2023 года суммарная выручка 100 крупнейших EdТech-компаний России составила 119 млрд руб. Это на 32% выше показателя 2022 года. Крупнейшим EdТech-холдингом по доходам стал Skillbox.


«Одноклассники» добавили возможность маркировать рекламные посты блогеров и СМИ в соцсети

Мини-приложение «VK ОРД» интегрировали в площадку
«Одноклассники» (ОК) встроили мини-приложение «VK ОРД» в соцсеть, чтобы автоматизировать маркировку рекламных постов для авторов и медиа. Пользователи ОК смогут добавлять все виды контента, включая текстовые посты, видеоматериалы, моменты, при публикации нативной рекламы на площадке. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе соцсети.

Для добавления токена автору необходимо при создании поста выбрать режим «Реклама от автора». Затем откроется мини-приложение для маркировки рекламы, где можно добавить имеющийся токен или создать его, перейдя в кабинет ОРД VK.

В интерфейсе оператора также можно заполнить данные обо всех участниках цепочки, договоре и других параметрах рекламной кампании, уточнили в ОК.

Отмечается, что авторам не нужно дополнительно прописывать информацию в посте или в видео. Пользователь будет видеть плашку «Реклама от автора», при этом информацию о рекламодателе можно узнать, открыв боковое меню поста.

В тестовом режиме опция была запущена в ноябре 2023 года.

В декабре авторы «ВКонтакте» получили возможность маркировать рекламу со смартфона. Создатели контента в соцсети могут заполнять информацию о себе и получать токен с мобильного устройства.


VK закрывает лейбл VK Beats Records
Он раскручивал рэп-исполнителей

VK закрывает лейбл VK Beats Records, который работал с рэп-артистами. Музыкальные каталоги артистов и сотрудники перейдут в VK Music Records, сообщает «Коммерсант».

Источники издания на медиарынке утверждают, что штаб VK Beats Records уже сокращен. В VK подтвердили, закрытие подразделения, отметив, что его сотрудники вошли в команду основного лейбла.

По мнению экспертов, лейбл VK Beats Records не показал результатов. «Лейбл, который ориентирован только на один жанр, сильно ограничивает свою конкурентоспособность в индустрии», — отмечает A&R-директор лейбла Koala Music Григорий Юлкин.

В целом российский рынок уже перенасыщен лейблами, поэтому закрытие одного из них было ожидаемым, говорят собеседники издания на музыкальном рынке.

Напомним, VK создала новое бизнес-направление в своей музыкальной инфраструктуре в 2022 году. VK Records включал два направления — VK Beats Records и VK Music Records. Модель подразумевала продвижение артистов ресурсами VK — это дистрибуция, продюсирование и продвижение контента, развитие профессиональных качеств артиста, концерты и реклама.


Новая консоль Nintendo Switch выйдет не раньше марта 2025 года

Специализирующаяся на разработке игр и создании игровых систем японская компания Nintendo выпустит новую версию консоли Nintendo Switch не раньше марта 2025 года. Об этом пишет японская газета Nikkei со ссылкой на источники.

По данным издания, новая консоль, как и Nintendo Switch, будет карманной с возможностью подключения к внешнему дисплею и телевизору. Кроме того, ожидается, что дисплей приставки будет больше, чем у существующих моделей Switch. Представитель Nintendo заявил, что у него «нет комментариев» в ответ на запрос Nikkei.

Эксперты игрового рынка рассчитывали, что компания выпустит новую модель в 2024 году. Источники газеты полагают, что сроки могут сдвинуться на ещё более поздний срок относительно марта следующего года, если в Nintendo посчитают недостаточной готовность стартовых игр или скорость производства консолей.

Гибридная игровая консоль Nintendo Switch, выпущенная в 2017 году, продолжает оставаться флагманом японской компании.

В 2023 году совокупные мировые продажи Switch составили 139 млн приставок. Это третий по величине результат за всю историю игровых консолей после PlayStation 2 от Sony (155 млн единиц) и Nintendo DS (154 млн штук).

Ранее Nintendo сообщила, что снимет художественный фильм по сюжету серии игр The Legend of Zelda. Режиссёром картины выступит Уэс Болл, снявший в том числе трилогию «Бегущий в лабиринте» и блокбастер «Планета обезьян: Новое царство», премьера которого состоится в 2024 году.


Медиаплатформа X5 Group запустила винную онлайн-энциклопедию
В ней собрано более 500 статей о напитке и знаменитых виноделах

Медиаплатформа Food.ru ритейлера X5 Group запустила в рунете винную онлайн-энциклопедию. Ресурс включает более 500 статей о напитке и людях, которые его производят. Об этом сообщает пресс-служба группы.

Отмечается, что энциклопедия создана совместно с менеджером категории «Вино», сомелье «Пятёрочки» Анастасией Завьяловой и независимым винным экспертом Аллой Дергуновой.

«Погрузитесь в винную культуру, изучая термины, методы производства, сорта винограда. Познакомьтесь с основными регионами, ведущими винодельнями мира и значимыми людьми, которые заложили основы и внесли неоценимый вклад в развитие винной культуры», — говорится в описании проекта.

X5 Group запустила собственную медиаплатформу Food.ru в июле 2021 года​. Контент ресурса помогает в реализации наиболее популярных клиентских сценариев, связанных с едой, — поиске рецептов, обучении с помощью кулинарных мастер-классов, изучении правил и актуальных трендов здорового питания, выборе продуктов и других.

Показано 20 последних публикаций.