Ой, натив 🦉

@native_marketing Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

@pr25_bot - по вопросам рекламы
⭐️ от 6 часов на первом месте
⭐️ от 3 000 просмотров вашей рекламы
⭐️ есть опция, без удаления
Обмены не делаем
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
22.05.2017 15:12
Последнее обновление
20.01.2019 07:50
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Alexandr Sergeevich
Авторский канал о продвижении в Telegram. Подписаться →
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
6 474
подписчиков
~1.2k
охват 1 публикации
~1.5k
дневной охват
~2
постов / день
18%
ERR %
5.9
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
127 упоминаний канала
6 упоминаний публикаций
24 репостов
Digital
Моя оборона
Моя оборона
}{[email protected]Бb)Ч
Chriskisskiss
HiPO
Каналы, которые цитирует @native_marketing
Target Girl
Target Girl
Business Life
Slang Bang! / Слэнг Бэнг!
Делай-Думай-Делай
Моё Образование
Купи Слона!🐘
✈️ AviaRadar от jet4trip.ru
Статус - Платинум
iTuber Fund / Gold ICO
Бизнес-Рост
Технология Успеха
Финансовый Гуру
HotPrice
БИЗНЕС ИДЕЯ
Следы успеха
На фрилансе
contenuto
БИЗНЕС ИДЕЯ
Goldcoach⭐️
Бизнес | Маркетинг
Умный трафик 🎓
Sliv'ки
Internet СОВЕТник
Правила Бизнеса
BizGid
Бизнес библиотека
iTuber Fund
Артхив
Бизнес Генерал
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Ой, натив 🦉 19 Jan, 20:10
Тема крипты - тренд сегодняшнего дня, и чтобы успеть в него влиться и быть в теме предлагаем вам присмотреться к каналу, который так и называется "Стражи Крипты" (https://t.me/guardscrypto). Ведь если и учиться, то только у лучших и у тех, кто стоит на страже твоих интересов!

Это настоящий кладезь "живого" трейдерства, показанный на конкретных примерах и наработках. Причем в режиме реального времени и в соотвествии с текущим рынком.

Не знаешь как поступить? Стоит ли продавать, покупать... или лучше придержать свои кровные виртуальные - смотри как делают ребята на @guardscrypto и будь вседа в плюсе!
Ой, натив 🦉 19 Jan, 12:15
Приятный натив я нашел в мужском интернет-журнале BroDude. Статья размещена в рубрике "Инвентарь", а партнер - интернет-магазин Razor.

Редакция подготовила статью о разных видах транспорта: для развлечения, спорта и здорового досуга, но только весь транспорт предназначен детям.

Рекламная составляющая на виду и классическая: материал брендирован кликабельной подложкой, обеспечивая переход на сайт рекламодателя. Присутствует отметка «Партнерский материал».

📝 Читать о вещах, из-за которых снова хочется стать ребенком.
https://brodude.ru/samye-neobychnye-vidy-detskogo-transporta/
Ой, натив 🦉 18 Jan, 16:22
Туристический бренд Outventure вместе с агентством More представили креативный проект «Удивительное дальше».

Цель кампании: вдохновить людей выехать за пределы города не ради «речки и шашлыков», а зайти чуть дальше. Туда, где природа еще не видела человека, где открываются самые прекрасные виды и рождаются незабываемые воспоминания.

Натив получился отличным. Ненавязчивое представление бренда на одежде, который не сразу заметишь. И только лишь в конце ролика появляется логотип компании.

📝 Смотреть натив от Outventure и More.
https://www.youtube.com/watch?v=UyaX1N-P17U
Ой, натив 🦉 17 Jan, 14:30
Как определить эффективность нативной рекламы, я узнал от экспертов seo-copyright.com. Если используется формат кликабельной ссылки, то оценка проводится при помощи конверсии или CTR.

Необходимо проанализировать охват, уровень вовлеченности аудитории, показатель конверсии и редакционные метрики.

Но ключевым вопросом остается оценка эффективности рекламного контента. Сегодня более 30% компаний испытывают трудности с определением этого параметра. Чтобы узнать сумму возвращенных инвестиций, специалисты digital-агентств изучают показатели совокупной прибыли, полученной компанией от одного клиента, а также сумму средств, потраченных на продвижения продукта.

Несмотря на то, что сегодня немало компаний продолжают навязчиво предлагать свой товар/услугу - через несколько лет большая часть рекламного контента будет нативной.
Ой, натив 🦉 16 Jan, 23:34
Рассказывать о распродажах можно долго, поэтому я просто предложу вам на изучение 3 пакета со скидкой в 50% каждый. Решение за вами!

Пакеты: https://telegra.ph/Rasprodazha-17012019-01-16

Заказать у Петра:
(ТГ) @petr_khandozhko
(ВК) vk.com/id228623115
Ой, натив 🦉 16 Jan, 18:00
Специалисты платформы по размещению нативной рекламы Buzzoola провели сравнение традиционной интернет-рекламы с нативом и поделились статистическими данными из различных источников.

📝 Читать о результатах исследования традиционной интернет-рекламы и натива.
https://telegra.ph/Rezultaty-issledovaniya-tradicionnoj-internet-reklamy-i-nativa-01-16
Ой, натив 🦉 15 Jan, 23:37
Вечером во вторник я к вам с хорошей новостью: есть 2 пакета со скидкой 50% уже на завтрашние публикации ваших рекламных постов.

Пакеты: https://telegra.ph/Rasprodazha-16012019-01-15

Заказать у Петра:
(ТГ) @petr_khandozhko
(ВК) vk.com/id228623115
Распродажа 16.01.2019
Пакет ⚡"Распродажа 1"⚡  ✅ 16.01 09:15 Кулинария: вкусные рецепты ✅ 16.01 9:30 Идеи для красоты ✅ 16.01 9:20 Fashion - мода и стиль  ✅ 16.01 10:10 Путешествия | Природа  ✅ 16.01 10:00 Блог тренера  ✅ 16.01 9:30 Мысли великих   ✅ 16.01 9:50 Fashion blog  Итого (статистика пакета) : 8 800 000 подписчиков, охват вашей рекламы 190 000 Обычная цена: 7200 руб.😐  Цена для подписчиков нашего канала: 4320 руб Пакет 💟"Распродажа 2"💟  👉16.01 9:30 Кулинария | Рецепты  👉16.01 9:45 Идеи для дома  👉16.01 9:10 Fashion look …
Ой, натив 🦉 15 Jan, 19:21
Когда занимаетесь продвижением бизнеса на социальных площадках, сложно все успевать и такой драгоценный ресурс, как время, выходит на первый план. Часто приходится откладывать свои планы на потом, чтобы придумать и опубликовать в сети какой-то пост, чтобы не утратить заинтересованность целевой аудитории и обеспечить систематическое обновление контента в новостной ленте.

На самом деле есть много полезных ресурсов, которые могут стать незаменимыми помощниками в продвижении брендов и услуг в соц сетях. Один из таких проверенных помощников на каждый день, который поможет значительно упростить и наладить эффективное продвижение в соцсетях, это PublBox. Услугами этого SMM-сервиса уже пользуются многие компании по всей планете.

Популярный сервис открывает ряд свежих возможностей для своих клиентов:
- Услуга автоматического и отложенного постинга для всех популярных социальных площадок.
- Удобный инструмент для планирования публикаций в сетях – «Smart календарь».
- Индивидуальный подход к разработке контент-стратегии для каждого клиента.
- Собственная система обучения СММ для всех, начиная от «чайников» и до спецов.
- Аналитика и статистика каждому клиенту.
- Полезные вкладки и готовые мотивирующие посты.

Это далеко не весь функционал сервиса PublBox. Подробности здесь 👉 t.me/PublBox
Ой, натив 🦉 14 Jan, 23:42
Согласитесь, ведь всегда хочется купить рекламу подешевле, но при этом не прогадать с сообществами?! И сколько вы тратите на это своего личного времени и ресурсов?

Предлагаю помощь: я уже отобрал для вас проверенные сообщества в ВК с активной и платежеспособной аудиторией и собрал их в 2 пакета распродаж для вашей успешной рекламы. Скидка в 50% от стандартной цены гарантирована! Заходи и забирай!

Пакеты: https://telegra.ph/Rasprodazha-15012019-01-14

Заказать у Петра:
(ТГ) @petr_khandozhko
(ВК) vk.com/id228623115
Распродажа 15.01.2019
Пакет ⚡"Распродажа 1"⚡  ✅ 15.01 09:15 Кулинария: вкусные рецепты ✅ 15.01 9:30 Идеи для красоты ✅ 15.01 9:20 Fashion - мода и стиль  ✅ 15.01 10:10 Путешествия | Природа  ✅ 15.01 10:00 Блог тренера  ✅ 15.01 9:30 Мысли великих   ✅ 15.01 9:50 Fashion blog  Итого (статистика пакета) : 8 800 000 подписчиков, охват вашей рекламы 190 000 Обычная цена: 7200 руб.😐  Цена для подписчиков нашего канала: 4320 руб Пакет 💟"Распродажа 2"💟  👉15.01 9:30 Кулинария | Рецепты  👉15.01 9:45 Идеи для дома  👉15.01 9:10 Fashion look …
Ой, натив 🦉 14 Jan, 19:10
Digital-агентство «Далее» запустило Instagram-сериал для бренда салатных заправок «Я люблю готовить». Главным героем сериала стала комедийная актриса Марина Федункив. Целевая аудитория бренда - женщины 25 - 45 лет, домохозяйки.

В роликах Марина готовит на своей кухне и делится историями на различные темы. В описаниях к видео даются подробные рецепты этих блюд.

В итоге получился интересный и ненавязчивый натив. Размещение продукта в роликах получилось нативным для пользователей и выгодным для бренда.

В сериале всего восемь серий, все они опубликованы в Instagram-площадке компании.

🎥 Смотреть нативный ролик.
https://www.instagram.com/daizapravki/
Ой, натив 🦉 13 Jan, 22:30
Всех со Старым Новым годом поздравляю!
А в качестве подарка от меня ловите ТОПовую распродажу для вашей рекламы в сообществах ВК с сумасшедшей скидкой.

В моем мешке Деда Мороза всего 3 "подарка" - распродажи, а значит достанутся они только самым шустрым из вас.

Пакеты: https://telegra.ph/Rasprodazha-14012019-01-13

Заказать у Петра:
(ТГ) @petr_khandozhko
(ВК) vk.com/id228623115
Распродажа 14.01.2019
Пакет ⚡"Распродажа 1"⚡  ✅ 14.01 21:15 Кулинария: вкусные рецепты ✅ 14.01 9:30 Идеи для красоты ✅ 14.01 9:20 Fashion - мода и стиль  ✅ 14.01 10:10 Путешествия | Природа  ✅ 14.01 10:00 Блог тренера  Итого (статистика пакета) : 7 100 000 подписчиков, охват вашей рекламы 150 000 Обычная цена: 5860 руб.😐  Цена для подписчиков нашего канала: 2930 руб.👍  Пакет 💟"Распродажа 2"💟  👉14.01 9:30 Кулинария | Рецепты  👉14.01 9:45 Идеи для дома  👉14.01 9:10 Fashion look  👉14.01 9:40 Английский язык  👉14.01 9:30 Гид по моде …
Ой, натив 🦉 12 Jan, 15:00
Начать неделю хочу нативом от интернет-издания Lifehacker, которое совместно с компанией “Kaleva” выпустили полезный материал о дизайнерских решениях для комнат, в которых отсутствуют окна.

Вариантов масса: можно сделать художественную имитацию окна, прорубить окно в соседнюю комнату или воспользоваться предложением компании “Kaleva”, установив виртуальное окно - именно на подобную подачу материала в статье сделан основной акцент.

Материал отмечен как партнерский, присутствует ссылка на магазины сети.

📝 Читать о том, как из глухой комнаты можно сделать уютную спальню или гостиную.
https://lifehacker.ru/2017/05/18/komnata-bez-okon/
Ой, натив 🦉 11 Jan, 13:30
Натив в виде карточек на непривычную тему создала “Медуза” в партнерстве с сетью магазинов для животных “Foresto”. Посвящен материал тому, как защитить своих домашних животных от клещей и блох.

В лучших традициях натива - это отметка о партнерстве и название рекламодателя, которое указано в виде логотипа. "Медуза" ничего не скрывает. В карточках присутствуют ссылки, ведущие на сайт рекламодателя, причем, весьма незаметно и часто сливаются с текстом.

📝 Читать о том, как защитить домашних питомцев от клещей и блох.
https://meduza.io/cards/kak-zaschischat-sobak-i-kotov-ot-bloh-i-kleschey
Ой, натив 🦉 10 Jan, 22:36
Остаюсь верным себе и преданным вам: ловите и разбирайте сегодняшние 3 пакета с распродажами и 50%-ой скидкой.
Для тех, кто хочет запустить свою рекламную кампанию в ВК уже завтра!

Пакеты: https://telegra.ph/Rasprodazha-11012019-01-10

Заказать у Петра:
(ТГ) @petr_khandozhko
(ВК) vk.com/id228623115
Ой, натив 🦉 10 Jan, 13:45
Эксперты seonews.ru на страницах своего блога опубликовали 3 ключевых направления в повышении эффективности нативной рекламы.

📝 Читать о 3 направлениях в повышении эффективности нативной рекламы.
https://telegra.ph/3-napravleniya-v-povyshenii-ehffektivnosti-nativnoj-reklamy-01-10
На сегодня подготовил для вас распродажу (-50% на рекламу в группах ВК). И всего три пакета!
Кто успел, тот и съел 🖐🏻

Пакеты здесь: https://telegra.ph/Rasprodazha-10012019-01-09

Заказать у Петра:
(ТГ) @petr_khandozhko
(ВК) vk.com/id228623115
Распродажа 10.01.2019
Пакет ⚡"Распродажа 1"⚡  ✅ 10.01 21:15 Кулинария: вкусные рецепты ✅ 10.01 9:30 Идеи для красоты ✅ 10.01 9:20 Fashion - мода и стиль  ✅ 10.01 10:10 Путешествия | Природа  ✅ 10.01 10:00 Блог тренера  Итого (статистика пакета) : 7 100 000 подписчиков, охват вашей рекламы 150 000 Обычная цена: 5860 руб.😐  Цена для наших подписчиков: 2930 руб.👍  Пакет 💟"Распродажа 2"💟  👉10.01 9:30 Кулинария | Рецепты  👉10.01 9:45 Идеи для дома  👉10.01 9:10 Fashion look  👉10.01 9:40 Английский язык  👉10.01 9:30 Гид по моде  Итого…
Тема сегодняшнего поста - интерактивное ТВ - самый актуальный формат современного телевидения. Интернет - журнал «Сноб» совместно с компанией «Ростелеком» собрали важные факты из инструкции к «Интерактивному ТВ».

Реклама в данном проекте не скрывается, под картинкой стоит пометка “на правах рекламы”. Материал брендирован кликабельной подложкой партнера, обеспечивающей переход на сайт. В конце текста указан логотип рекламодателя и здесь же вам предложат узнать больше об услугах, возможностях и тарифах.

В общем, в инструкции все коротко и понятно. И полезно тем, кто может запутаться среди большого количества функции.

📝 Читать инструкцию к «Интерактивному ТВ».
https://snob.ru/selected/entry/123176
Приятный натив опубликован в мужском интернет-журнале BroDude. Статья размещена в рубрике "Инвентарь", а партнер - интернет-магазин all-bikes.ru. Натив сформирован из советов по выбору качественных велосипедов от самых разных производителей.

Редакция для своих читателей подготовила небольшой экскурс в историю велосипедных брендов и осветила несколько моделей. В каждом разделе статьи есть ссылки на магазин, но все они выглядят ненавязчиво и вряд ли читатель воспримет их как надоедливую рекламу.

📝 Читать натив от BroDude.
https://brodude.ru/5-velosipednyx-brendov-kotorye-stoyat-tvoix-deneg/
Рассказывать о распродажах можно долго, поэтому я просто предложу вам на изучение 3 пакета рекламных мест в ВК со скидкой в 50% каждый. Решение за вами!

Пакеты: https://telegra.ph/Rasprodazha-08012019-01-07

Купить у администратора (Пётр):
(ТГ) @petr_khandozhko
(ВК) vk.com/id228623115
Интернет-издание "Медуза" широко известно своими карточками и нативом. А что если объединить одно с другим? Например, как здесь: в партнерском материале с “Промсвязьбанк”. Посвящен он теме того, как меньше платить по кредиту...

В качестве натива вам предложат 11 карточек-ответов на вопросы о рефинансированиии кредита. Поначалу радостно, что ссылка на банк не пестрит по всему тексту, а скрыта в одной карточке за фразой. Однако, лично мне показалось совсем не по-нативному, когда в последней карточке я прочитал конкретный "маршрут" куда обращаться за рефинансированием.

В то же время качественный натив никогда не скрывает, что он реклама, и всегда имеет пометку, например, «партнерский материал».

📝 Читать о том, как меньше платить по кредиту.
https://meduza.io/cards/kak-menshe-platit-po-kreditu