Ой, натив 🦉

native_marketing Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

@pr25_bot - по вопросам рекламы
⭐️ от 6 часов на первом месте
⭐️ от 3 000 просмотров вашей рекламы
⭐️ есть опция, без удаления
Обмены не делаем
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
22.05.2017 15:12
Последнее обновление
18.07.2018 05:27
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Telegram Info
Последние новости о Telegram. Читать →
6 793
подписчиков
~1.4k
охват 1 публикации
~1.8k
дневной охват
~2
постов / день
21.1%
ERR %
5.64
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
26 упоминаний канала
6 упоминаний публикаций
18 репостов
HiPO
Chriskisskiss
СовушкаЧенэл
FSCP
Chriskisskiss
Lazy Marketer 👔
FSCP
Родислав
Родислав
Родислав
Умный трафик 🎓
Chriskisskiss
FSCP
Каналы Telegram®
FSCP
Buzzoola
Умный трафик 🎓
Auditorius
Buzzoola
Buzzoola
unpublished
Оглавление
#бизнес #цель
Интересные статьи
Каналы и боты
WOW news
ForGeeks
Пересказал
Каналы и боты
Последние публикации
Ой, натив 🦉 18 Jul, 12:15
Рекламные инструменты постоянно совершенствуются, сохраняя лучшее и оптимизируя рабочие процессы.

Возможности programmatic-площадок позволяют таргетировать нативную рекламу и показывать предложение компаний тем людям, которым оно действительно нужно.

📝 Читать о нативной рекламе, размещенной по принципу RTB.
http://telegra.ph/Princip-RTB-v-nativnoj-reklame-07-17
Принцип RTB в нативной рекламе.
Специалисты рекламного агентства “Гамма Медиа” рассказали о формате нативной рекламы, который размещается по принципу RTB. Основное отличие от привычных RTB-форматов: рекламный контент органически вписывается в редакционную верстку сайта. При этом, сам материал может быть опубликован как на странице данного ресурса, так и на отдельной посадочной странице. Главное, чтобы материал отвечал заявленной теме и был полезен читателям. И тогда он не только не вызовет неприятия, а напротив, будет ненавязчиво направлять…
Ой, натив 🦉 17 Jul, 20:11
Ой, натив 🦉 17 Jul, 20:10
Онлайн-кинотеатр Okko запустил бота @okkofacebot, который может найти вашего двойника среди знаменитостей! Отправьте ему фото и неожиданный звёздный результат гарантирован!
В основе работы бота лежит глубокая сверточная нейронная сетка, которая каждое загруженное фото представляет в виде вектора в N мерном пространстве и находит ближайший к нему вектор среди базы из 12 тысяч актёров и режиссёров.
Сложно для понимания? Да! Весело в использовании? Тысячу раз да!
Делитесь результатами с хэштегом #okkofaces 🔥
Ой, натив 🦉 17 Jul, 12:15
«Мел» вместе с Hasbro нативно рассказали о том, как появилась игра «Операция», в которой ребёнок может почувствовать себя настоящим врачом.

Игра - это не только досуг для ребенка, также она способна очень хорошо развивать его мелкую моторику. Например, если ребёнок только учится писать, то правильно подобранная игра поможет поставить руку.

Рекламная составляющая классическая: присутствует активная ссылка на сайт рекламодателя и отметка “Партнерский материал”.

📝 Читать о том, как появилась хирургическая настольная игра для детей.
https://mel.fm/games/9086413-tabletop25
Ой, натив 🦉 16 Jul, 12:15
Друзья, хочу сегодня рассказать о нативе от “Медузы”, составленном в партнерстве с GLAMGLOW.

Материал представлен в виде теста, в котором 10 вопросов о косметике и уходе за собой в разные века. Чем умывалась Екатерина II и как боролись с веснушками в конце XIX века?

Стоит отметка “Партнерский материал”, название рекламодателя указано в виде логотипа, а также присутствует активная ссылка на сайт рекламодателя.

📝 Пройти пугающий тест «Медузы» и GLAMGLOW.
https://meduza.io/quiz/maska-iz-moloka-ili-otvar-romashki
Маска из молока или отвар ромашки? Пугающий тест «Медузы» и GLAMGLOW™ о том, какие бьюти-средства использовали в прошлые эпохи
Красота и ухоженность ценились мужчинами и женщинами еще с древности. Но вот былые стандарты привлекательности и способы ее добиться могут вас очень сильно удивить. Во времена, когда про антиоксиданты и гиалуроновую кислоту еще никто не знал, в косметике то и дело использовали яды и неожиданные народные ингредиенты. «Медуза» вместе с GLAMGLOW™ предлагают проверить, что вы знаете о косметике и уходе в разные века. Чем умывалась Екатерина II и как боролись с веснушками в конце XIX века?
Ой, натив 🦉 14 Jul, 12:15
У всех бывают этапы застревания, когда вроде видишь цель, а двинуться не можешь. В такие моменты я чаще обращаюсь к чужому опыту, советам и свежим мыслям. Собрал для вас сегодня такие источники.

@buyology - популярный канал о бизнесе XXI в. с позиции таких гуру маркетинга, как Грант Кардоне, Джордан Белфорт, Джефф Уокер, Эбен Паган и др. Здесь автор бесплатно делится уникальными секретами, уловками и инсайдами от известных зарубежных предпринимателей.

@idea_business – хороший канал с подборкой бизнес идей, советов, интервью с предпринимателями и полезными ресурсами.

@business_ru - на канале ежедневно выходит дайджест, включающий цитаты известных бизнесменов, новости российского и зарубежного рынка, подборки полезных статей для предпринимателей и тех, кто планирует начать свой бизнес.
Ой, натив 🦉 13 Jul, 11:00
Как сделать из блога доходный бизнес?

Вести блог для себя или «просто попробовать» легко. Но чтобы на нём зарабатывать, нужно продумать стратегию развития.

Кому это будет интересно: предпринимателям, которые хотят завести блог; людям без бизнеса, которые хотят зарабатывать на блоге.

В статье:
- что и как часто публиковать
- как выбрать платформу
- как занять свою нишу
- как продвигать блог

Читайте подробную статью https://bit.ly/2L0WxNX
Ой, натив 🦉 12 Jul, 12:15
На этот раз интернет-журнал “Сноб” и Австрийское представительство по туризму создали совместный спецпроект, посвященный отдыху в Австрии.

В публикации - статься об одном из туристических маршрутов, а именно: о том, как совершить путешествие из Зальцбурга в Вену и обратно на комфортных скоростных поездах Railjet компании ÖBB всего за 19 евро.

Также «Сноб» подготовил несколько вариантов (https://snob.ru/selected/entry/124890) туристических маршрутов по городу для разных путешественников.

Натив выпущен с отметкой “Партнерский материал”. Переход на сайт рекламодателя можно осуществить как по указанной в статье ссылке, так и через кликабельный фон.

📝 Читать о путешествии из Зальцбурга в Вену.
https://snob.ru/selected/entry/123775
Ой, натив 🦉 11 Jul, 12:15
Приятный натив опубликован в мужском интернет-журнале BroDude. Статья размещена в рубрике "Инвентарь", а партнер - интернет-магазин gold24.ru.

Редакция подготовила статью об особенностях выбора кольца с бриллиантом в подарок. Оказывается подобрать кольцо по всем правилам и канонам - достаточно тяжелая задача, поэтому в статье собраны все рекомендации, чтобы ее упростить.

В тексте присутствует активная ссылка на сайт рекламодателя и отметка “Партнерский материал”.

📝 Читать о том, как выбрать кольцо с бриллиантом в подарок.
https://brodude.ru/kolco-s-brilliantom-podari-mechtu-podruge/
Ой, натив 🦉 10 Jul, 12:15
Компания LG Electronics показала трогательную историю отца и дочери, нативно прорекламировав таким образом свой товар.

Стук, как способ общения и связь между событиями в повседневной жизни и поколениями на протяжении длительного времени. В истории отца и дочери постукивание связано с памятными моментами жизни.

Натив получился интересным. Акцент, конечно же, на рекламе холодильников, но в ролике бренд компании присутствует и на телефоне. По оформлению: в нижнем углу экрана присутствует логотип компании.

📝 Смотреть натив от LG.
https://www.youtube.com/watch?v=eaoyfAKnkAo
Интересный натив от “Медузы” в партнерстве с Райффайзенбанком собрал 50 советов о том, как правильно путешествовать.

В этом материале собраны рекомендации, которые способны помочь не разориться на конвертации валют, купить правильные авиабилеты, сэкономить на визе и страховке, выбрать жилье и многое другое. Сама подача вполне ненавязчива и новичек в этом деле получит много ценной информации.

Сказать, что это не реклама нельзя: стоит отметка о партнерстве, присутствует логотип рекламодателя и активная ссылка, которая ведет на его сайт.

📝 Читать 50 советов о том, как правильно путешествовать.
https://meduza.io/slides/50-sovetov-kak-pravilno-puteshestvovat
50 советов, как правильно путешествовать
Перед началом летнего сезона «Медуза» вместе с Райффайзенбанком подготовила увесистый набор советов, которые помогают меньше тратиться в поездках. Про многое из этого списка вы знаете сами сто лет, но о чем-то наверняка не слышали. В этом материале собраны советы, помогающие 💳 не разориться на конвертации валют, ✈️ купить правильные авиабилеты, 🛂 сэкономить на визе и 🚑 страховке, 🚃 с умом перемещаться по городам и между ними на общественном транспорте, пользоваться 📱 интернетом в телефоне, 🏨 выбирать жилье, 🍔 ходить по ресторанам, 🎭 музеям и 🛍 за покупками и 🚗 арендовать машины. Бонус: пара советов тем, кто собрался в 🛳 круиз.
На пути к развитию главное не поддаваться негативному влиянию и впитывать только ценную информацию. Собрал для вас качественные и полезные каналы.

@investcenter - интересный канал о современных инвестициях и заработке в интернете, о том, что сейчас в тренде и куда вкладывать деньги.

@EngBrain - это нескучные уроки, интересные подборки фраз, цитаты, тексты и сленговые выражения на английском языке.

@smartfin - авторский канал о финансах, семейном бюджете, кредитах, ипотеке и о том, как со всем этим жить.
Компания Apple выпустила короткометражный фильм с Дуэйном «Скалой» Джонсоном в главной роли. Цель: реклама Siri.

Фильм рассказывает о том, как Джонсон успевает делать сразу несколько дел одновременно. Начинается все с того, что "Скала" слышит по ТВ предположение, что у него больше нет времени на различные проекты, после чего просит Siri напомнить список своих жизненных целей и решает выполнить их все сразу.

На протяжении всего ролика прослеживался бренд компании, но бесспорно все внимание приковывает к себе главный герой. Натив получился интересный.

📝 Смотреть короткометражный фильм от Apple.
https://www.youtube.com/watch?v=ufBLI6bB9sg
"Будьте супер-честными, или не занимайтесь нативной рекламой вовсе!"
Таково мнение Мангуса Хультмана - генерального директора Strossle (лучшей нативной платформы 2016 года по версии Native Advertising Institute).

Мангус рассказал, что без этих качеств рекламодателю вряд ли удастся добиться какого-то успеха.

📝 Читать мнение зарубежного специалиста.
http://telegra.ph/Budte-super-chestnymi-ili-ne-zanimajtes-nativnoj-reklamoj-vovse-07-05
"Будьте супер-честными, или не занимайтесь нативной рекламой вовсе!" 
Мангус Хультман - генеральный директор Strossle (лучшей нативной платформы 2016 года по версии Native Advertising Institute) считает, что главное в нативной рекламе - честность и искренность. Без этих качеств рекламодателю вряд ли удастся добиться успеха. Специалисты платформы по размещению нативной рекламы Buzzoola процитировали Мангуса Хультмана. "Секрет хорошей нативной рекламы - супер-честность. Общение должно строиться на том, что хочет аудитория, а не на том, что хочет рекламодатель. Это ключевой момент…
Популярный сайт “КиноПоиск” и онлайн-школа английского языка “Skyeng” собрали десяток известных отрывков из фильмов, перевод которых полностью изменил смысл сказанного.

Удивительно, но переводчики, которые должны чувствовать себя в материале “как рыба в воде”, частенько идут ко дну, причем в самых неожиданных местах. А порой игра слов и сложный контекст оригинала заставляют их "творчески" подходить к делу.

В тексте есть активная ссылка, которая ведет на сайт рекламодателя, а сама публикация с отметкой “Партнерский”.

📝 Читать о том, что себе позволяют переводчики.
https://www.kinopoisk.ru/article/2994278/
Сегодня хочу рассказать о нативном проекте интернет-журнала “Сноб” и Lexus.

В статье собраны рекомендации о том, как не сойти с ума во время путешествия с друзьями на машине, ведь собираясь в длительную поездку, необходимо продумать все до мелочей, чтобы поездка была в радость. Материал получился очень полезный.

Однако, в конце статьи рекламодатель открыто "в лоб" продает новую модель марки Lexus, чем на мой взгляд немного “портит” приятное впечатление от натива.

Материал брендирован кликабельной подложкой, которая ведет на сайт рекламодателя. Публикация выпущена с отметкой «Партнерский материал».

📝 Читать о том, как не сойти с ума во время путешествия с друзьями на машине.
https://snob.ru/selected/entry/127117
«Афиша Daily» вместе с компанией Volvo пригласили известных людей, чтобы обсудить с ними как природа и тишина помогают перезарядить батарейки.

Volvo Cars в рамках кампании «Навстречу жизни» открыла временный отель Cross Country House затерянный в лесу. Куда и отправилась «Афиша Daily», чтобы обсудить нюансы лесного отдыха, а также перспективу отдыха от городской рутины с людьми, чья работа связана с необходимостью постоянно придумывать и создавать.

Проект получился интересный. Статья начинается с описания отеля, а далее следует интервью с творческими личностями. Материал дополнен красивыми фотографиями, на некоторых из них присутствует логотип рекламодателя.

Публикация выпущена с отметкой “Партнерский материал”. В тексте присутствует активная ссылка на сайт рекламодателя.

📝 Читать о том, почему всем срочно нужно выбраться за город.
https://daily.afisha.ru/cities/6277-hochetsya-tishiny-i-lesa-pochemu-vsem-srochno-nuzhno-vybratsya-za-gorod/
«Медуза» и Williams Et Oliver (сеть магазинов посуды и кухонной техники) в рамках партнерского материала, предлагают угадать блюдо по ингредиентам.

Нативный материал подготовлен в виде теста на знание популярных блюд из разных кухонь мира. Его авторы предлагают проверить, справимся ли мы с их приготовлением и какая посуда для этого нужна.

Рекламная составляющая проекта стандартна: логотип бренда, отметка о партнерстве, ссылки на сайт рекламодателя.

📝 Пройти тест на знание блюд.
https://meduza.io/games/tartar-ili-pastrami-ugadayte-blyudo-po-ingredientam
Тартар или пастрами? Угадайте блюдо по ингредиентам: Тест «Медузы» и Williams Et Oliver для тех, кто любит готовить
В магазинах появляется все больше продвинутой кухонной техники и красивой посуды, правда, с виду не всегда понятно, для чего предназначены некоторые гаджеты и какую кастрюлю лучше выбрать для ризотто. Вместе с сетью магазинов посуды и кухонной техники Williams Et Oliver мы придумали тест на знание популярных блюд из разных кухонь мира. Проверьте, справитесь ли вы с их приготовлением и какая посуда для этого нужна.
Как часто жизнь Вам дарит шансы, которые Вы с легкостью упускаете?
Достаточно много. Не так ли? Но в этот раз Вам точно повезло!
Не упустите шанс разобраться в английском языке раз и навсегда.
Каким образом?

Online-школа английского языка English Tochka проводит БЕСПЛАТНЫЙ вебинар «Как понять английский за 2 часа» уже в этот вторник ⏰ 03-го июля в 20:00 (МСК), после которого абсолютно каждый сможет:
- Увидеть главные ошибки в изучении английского, о которых расскажет ведущий Алекс Рубанов, основатель крупнейшей online-школы English Tochka.
- Избавиться от языкового барьера (это не шутка).
- Научиться запоминать десятки (а то и сотни) слов ежедневно.
- Понять самую сложную тему.
- А самое главное, получить сверхзаряд безумного желания, как, наконец, одолеть английский.

Есть сомнения? Избавься от них уже во время вебинара!
Бесплатно принять участие здесь: goo.gl/zmHrpn
Ой, натив 🦉 30 Jun, 16:00
Для достижения целей всегда нужны хорошие ресурсы, такие, как в сегодняшней подборке полезных каналов.

@mediainsider - анонимный аналитический канал, в котором рассказывают об отличиях приватности и анонимности в интернете, объясняют политические нюансы регулирирования интернета, публикуют ссылки о новшествах в мире мировой слежки и многое другое.

@getblogger — канал с интересными кейсами, советами и рекомендациями по эффективному размещению рекламы у лидеров мнений.

@marketing_berek - авторский канал от Ольги Берек о продвижении в Telegram, Instagram и Facebook и офлайн-маркетинге.