Ой, натив 🦉

native_marketing Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

@pr25_bot - по вопросам рекламы
⭐️ от 6 часов на первом месте
⭐️ от 3 000 просмотров вашей рекламы
⭐️ есть опция, без удаления
Обмены не делаем
Язык канала
Русский

Категория
Маркетинг, PR, реклама

Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
22.05.2017 15:12
Последнее обновление
20.04.2018 07:11
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
Telegram Info
Последние новости о Telegram. Читать →
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
7 088
подписчиков
~2.7k
охват 1 публикации
~3.2k
дневной охват
~2
постов / день
38.2%
ERR %
18 + 25
репосты+упоминания
Репосты и упоминания канала
Chriskisskiss
СовушкаЧенэл
FSCP
Chriskisskiss
Lazy Marketer 👔
FSCP
Код в мешке
Родислав
Родислав
Родислав
Умный трафик 🎓
Chriskisskiss
FSCP
Каналы Telegram®
FSCP
Buzzoola
Умный трафик 🎓
Auditorius
Buzzoola
Buzzoola
unpublished
Оглавление
#бизнес #цель
Pravdaserm
Интересные статьи
Каналы и боты
WOW news
ForGeeks
Пересказал
Каналы и боты
Последние публикации
Ой, натив 🦉 19 Apr, 12:15
Маркетолог Дмитрий Телеганов в своем блоге enclave-ibiz.ru дал несколько советов на тему того, как получить больше клиентов при размещении нативной рекламы.

📝 Читать советы от Дмитрия Телеганова.
Ой, натив 🦉 18 Apr, 12:15
Отличный натив опубликован в мужском интернет-журнале BroDude. Статья размещена в рубрике “Образ жизни”, а партнер - Kiwi Education - компания, специализирующаяся на образовании в Новой Зеландии. Вот только отметки о том, что материал партнерский я так и не нашел.

Редакция подготовила статью о том, как получить образование в Новой Зеландии и какие перспективы в дальнейшем ожидают этих выпускников. В каждом разделе статьи есть кликабельная ссылка, которая ведет на сайт рекламодателя - все выглядит ненавязчиво и вряд ли читатель сочтет материал навязчивой рекламой.

📝 Читать о том, почему нужно ехать учиться в Новую Зеландию.
Ой, натив 🦉 17 Apr, 12:15
Классическая реклама доживает свои последние годы, ведь все больше обороты набирает натив. О том, как для продвижения нативной рекламы используются соц. сети, я узнал от экспертов ru.epicstars.com.

📝 Читать о том, как используются соц. сети для продвижения нативной рекламы.
Ой, натив 🦉 16 Apr, 12:15
“Как заработать на путешествиях и не потратить зря время и нервы” - так многообещающе звучит заголовок одной из партнерских статей интернет - журнала “Лайфхакер”. Меня такой заголовок заинтересовал и я решил изучить, что же скрывается за ним.

Сразу видно, что это реклама, но реклама интересная и целевая. В тексте все четко и подробно, в соответствии с тематикой издания на котором размещен - как и что следует делать, чтобы заработать на путешествиях. Классика жанра: материал отмечен, что он партнерский, присутствует активная ссылка, ведущая на сайт рекламодателя.

📝 Читать о том, как заработать на путешествиях.
Ой, натив 🦉 14 Apr, 16:00
Друзья! В периоды внезапных погодных катаклизмов нет ничего лучше, чем с чашечкой чая засесть за чтение. Для этого занятия я собрал для вас достойную подборку каналов.

@supergru - канал обо всём, что нужно знать про мобильную электронику. Обзоры, статьи, ликбезы и подборки топовых мобильных устройств - всего этого тут в достатке.

@KnigaRu - помощник в поиске популярных электронных книг. Тут вам и книгу посоветуют, и ее электронную копию предоставят.

@mustreads - канал анонимного автора с интересными статьями: от журналистских расследований до инструкций по развитию навыков рационального мышления.
Ой, натив 🦉 14 Apr, 12:15
Пора качнуть свои навыки в digital! Онлайн-университет Skillbox представляет 50 записей мастер-классов от ведущих экспертов России. 98 часов видео от 40 спикеров по дизайну, программированию, интернет-маркетингу и управлению проектами — и всё это бесплатно!

Получите доступ к мастер-классам здесь 👉 https://goo.gl/DKHBsA . Не откладывайте обучение у ТОПов российского digital.
Ой, натив 🦉 13 Apr, 12:15
Эксперты seonews.ru на страницах своего блога опубликовали 3 ключевых направления в повышении эффективности нативной рекламы.

📝 Читать о 3 направлениях в повышении эффективности нативной рекламы.
Ой, натив 🦉 12 Apr, 19:39
Тема сегодняшнего поста - интерактивное ТВ - самый актуальный формат современного телевидения. Интернет - журнал «Сноб» совместно с компанией «Ростелеком» собрали важные факты из инструкции к «Интерактивному ТВ».

Реклама в данном проекте не скрывается, под картинкой стоит пометка “на правах рекламы”. Материал брендирован кликабельной подложкой партнера, обеспечивающей переход на сайт. В конце текста указан логотип рекламодателя и здесь же вам предложат узнать больше об услугах, возможностях и тарифах.

В общем, в инструкции все коротко и понятно. И полезно тем, кто может запутаться среди большого количества функции.

📝 Читать инструкцию к «Интерактивному ТВ».
Ой, натив 🦉 11 Apr, 12:45
Приятный натив опубликован в мужском интернет-журнале BroDude. Статья размещена в рубрике "Инвентарь", а партнер - интернет-магазин all-bikes.ru. Натив сформирован из советов по выбору качественных велосипедов от самых разных производителей.

Редакция для своих читателей подготовила небольшой экскурс в историю велосипедных брендов и осветила несколько моделей. В каждом разделе статьи есть ссылки на магазин, но все они выглядят ненавязчиво и вряд ли читатель воспримет их как надоедливую рекламу.

📝 Читать натив от BroDude.
Ой, натив 🦉 10 Apr, 12:15
Интернет-издание "Медуза" широко известно своими карточками и нативом. А что если объединить одно с другим? Например, как здесь: в партнерском материале с “Промсвязьбанк”. Посвящен он теме того, как меньше платить по кредиту...

В качестве натива вам предложат 11 карточек-ответов на вопросы о рефинансированиии кредита. Поначалу радостно, что ссылка на банк не пестрит по всему тексту, а скрыта в одной карточке за фразой. Однако, лично мне показалось совсем не по-нативному, когда в последней карточке я прочитал конкретный "маршрут" куда обращаться за рефинансированием.

В то же время качественный натив никогда не скрывает, что он реклама, и всегда имеет пометку, например, «партнерский материал».

📝 Читать о том, как меньше платить по кредиту.
Одно из сообществ ВК серии "Подслушано" в рамках партнерского проекта и рекламы (о чем в посте напрямую указано) опубликовало у себя несколько тематических постов о партнере проекта - Сбербанке РФ.

Манера подачи интересна: изначально был опубликован общий (вводный) пост, в котором рассказывается о партнерстве с банком в стиле "как много рядом добра". Здесь же читателю сообщают, что все истории, которые рассказывают сами сотрудники и клиенты банка он сможет найти по специальному хэштегу.

На мой взгляд данный "долгоиграющий" натив по большей части призван сформировать положительное отношение людей к конкретной банковской организации, а уже потом выстраивать продажи. Прав я или нет вы решите, прочитав посты по хэштегу.

📝 Читать натив от Сбербанка РФ.
Друзья, продолжаем оставаться на гребне информационной волны. Сегодняшняя подборка этому всячески способствует, ведь в ней собрались самые «сливки» из полезных кейсов и решений, авторские мысли и польза вдохновения.

@dengivkarman - канал, который ведёт предприниматель, зарабатывающий на всём, что движется. Его посты эмоциональны, порой нецензурны, но всегда по теме. Также автор «сдаёт темы» и рассказывает о реальном бизнесе.

@zharkovcom - авторский канал основателя Business Family Алексея Жаркова, ex-консультанта BCG. В нем он ежедневно рассказывает о бизнесе будущего и о маркетинге.

@schoolWA - Google Analytics, Tag Manager, Яндекс Метрика, DataStudio, PowerBi и R — канал о веб-аналитике во всех её проявлениях, ежедневные публикации кейсов, тонкостей работы с инструментами, подходов и методов работы.
О том, как индекс нативности использует нейросеть для показа нативной видеорекламы рассказал CEO стартапа Виталий Сотников в интервью с rb.ru.

📝 Читать интервью Виталия Сотникова.
Эксперты seonews.ru поделились информацией о важных трендах нативной рекламы на 2018 год. Native будет использован в большинстве рекламных стратегий сетевых агентств и брендов. Все значимые площадки в России начнут полноценно использовать эти форматы и уменьшать долю агрессивной рекламы.

📝 Читать о важных трендах нативной рекламы на 2018 год.
В совместной серии «Сноба» и бренда косметики и парфюмерии L'Occitane женская часть редакции «Сноба» размышляет о жизни и красоте без прикрас. Интересный подход к нативу.

В вводном тексте проекта вы найдете только упоминание бренда. Материал брендирован кликабельной подложкой партнера, обеспечивающей переход на сайт.

Натив состоит из трех статей на тему рубрик «Как жить», «Путешествия», «Стиль». Каждый из этих материалов подан в виде авторского рассказа о каком -то запоминающемся моменте из личной жизни.

Статьи интересные: мысль о том, что это все же реклама приходит далеко не сразу.

📝 Читать натив от “ Сноб”.
Сегодня пост будет в большей степени интересен женской аудитории канала. «Афиша Daily» совместно с PANDORA показала, как одним движением в районе ушей и запястий превратиться в самого красивого героя вечера.

Не заметить, что это реклама практически нереально: здесь и пометка о партнерстве, описание украшений с упоминанием рекламодателя и даже цены на товар . В конце статьи вам предложат приобрести новую коллекцию от PANDORA .

📝 Читать о том, как превратить дневной образ в вечерний, не заходя домой.
Эксперты Relap.io придумали, как вовлекать пользователя в коммуникацию и генерировать лиды не заставляя переходить пользователя по ссылке. С помощью нативного инлайна.

📝 Читать о том, как вовлечь пользователей в коммуникацию с помощью нативного инлайна.
Каннский фестиваль — крупнейший киносмотр в мире и мечта любого киномана. Издательство «Афиша Daily» и Mastercard совместно дали несколько советов, как выиграть поездку на кинофестиваль и посетить Канны.

Рекламная составляющая видна сразу, ведь стоит пометка “Партнерский материал”, в тексте рекламодатель упоминается всего один раз - вот он правильный и ненавязчивый натив.

В статье предлагают пройти киноквест и получить возможность выиграть поездку на Каннский кинофестиваль без официальной аккредитации.

📝 Читать о том, как попасть на Каннский кинофестиваль, если вы не кинокритик.
Ой, натив 🦉 31 Mar, 16:00
Друзья! Очередная свежая и сочная подборка каналов прибыла к вам на этой неделе.

@just_space - канал для тех, кому интересен космос. Здесь вы найдете факты о космосе, фото со спутников, а также новости по теме.

@makeright - здесь авторы рассказывают о бестселлерах и новинках бизнес-литературы, а также делятся интересными идеями из книг, пишут обзоры и составляют полезные тематические подборки.

@finbiz - авторский канал об управлении деньгами и инвестициями, полезные заметки о личных финансах и налогах.
Ой, натив 🦉 31 Mar, 12:15
Друзья, хочу сегодня вам рассказать о нативе от “Медузы”, составленном в партнерстве с “Avito”. Это тест, который позволяет проверить насколько люди доверчивы и напоминает, что можно, а чего не стоит делать в сервисах объявлений.

Вопросы получились полезные и интересные. Рекламная составляющая видна сразу, ведь стоит пометка “Партнерский материал”, название рекламодателя указано в виде логотипа. Материал брендирован кликабельной подложкой, обеспечивающий переход на сайт.

📝 Пройти тест от “Медузы” и “Avito”.