Max Headroom Incident

@naveskin Нравится 1

Жизнь одного сценариста.
ЛС: @romannaveskin
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Видео и фильмы


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Видео и фильмы
Добавлен в индекс
25.10.2017 23:09
реклама
СысоевFM — канал о ресторанах.
Самый популярный канал о еде со скидками в ресторанах.
Ищешь платёжеспособную аудиторию?
Покупай рекламу на Wow Sale
Реклама на канале IMMIGRATOR!
Отличная отдача при адекватной стоимости!
1 210
подписчиков
~470
охват 1 публикации
~496
дневной охват
~6
постов / нед.
38.8%
ERR %
26.15
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
40 упоминаний канала
10 упоминаний публикаций
221 репостов
Тонны воды
Yashernet
Yashernet
OUTISMYSECONDNAME
ивж
OUTISMYSECONDNAME
Культурный
Без рук
Культурный
Культурный
Культурный
Культурный
Культурный
сигма
Культурный
Гіркий Ґіньйоль
Yashernet
A song for Occupations
A song for Occupations
A song for Occupations
A song for Occupations
Mise En Abyme
ModernAddictology
ModernAddictology
don't panic!
don't panic!
don't panic!
Упоротый Чил
Упоротый Чил
HΞRMITΔGE
Культурный
Каналы, которые цитирует @naveskin
Статьи и обзоры
shch
На Чили-2: Басманка
На Чили-2: Басманка
MAA —- САП
На Чили-2: Басманка
На Чили-2: Басманка
PRNRP
На Чили-2: Басманка
На Чили-2: Басманка
На Чили-2: Басманка
На Чили-2: Басманка
На Чили-2: Басманка
На Чили-2: Басманка
На Чили-2: Басманка
На Чили-2: Басманка
На Чили-2: Басманка
На Чили-2: Басманка
канал Гриши Пророкова
На Чили-2: Басманка
MAA —- САП
MAA —- САП
КоинсИнт
MAA —- САП
КоинсИнт
КоинсИнт
MAA —- САП
MAA —- САП
Вещи без названий
Чорт ногу сломит
я не дизайнер
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Max Headroom Incident 19 Sep, 15:14
На самом краю уцелели
Лишь ты и мой прожитый опыт
Увы, меня растеряли
Как рваные бусы

Лишь нитка на пальце...

https://youtu.be/XX34ZU9pXyU
Max Headroom Incident 17 Sep, 22:38
Павел Устинов переписывался в телефоне, когда к нему подлетели четверо росгвардейцев, повалили, заломили, прошлись дубинками и увезли в отделение. За это Павел получил 3 года и 6 месяцев колонии.

Росгвардеец Александр Лягин (фиксировать все эти имена важно) дал показания: Павел Устинов якобы «выкрикивал лозунги, в том числе оскорбительные», и оказал активное сопротивление при задержании. Видео с опровержением судья Алексей Криворучко проигнорировал.

Невиновный человек приговорён к тюрьме. Не считаю правильным закрыть глаза на всё это. Не только из чувства цеховой солидарности (Павел — актёр, человек из мира искусства) и симпатии к политзекам, но и просто из человеческого сочувствия и желания справедливости.

Выражаю свою поддержку Павлу и близким, желаю ему немедленного освобождения, а также наказания всех виновных в этом произволе.
Читать полностью
Max Headroom Incident 13 Sep, 18:55
Перевёл манифест «В тюрьму» (刑務所へ, 1961) Тацуми Хидзикаты — хореографа и основателя танца Анкоку-буто; радикальный, нежный и глубокий текст о танце мёртвого тела в застенках тюрьмы. Многое произошло, пока текст готовился; недаром говорят, что буто — это темнота, поднимающая тайны со дна силой подземных течений.

Перевод сделан для арт-проекта «нулевое знание»; в рамках проекта мы с мельницей прямо сейчас готовим к изданию переводы двух книг.

«нулевое знание»: https://t.me/ZKPart
Читать полностью
Max Headroom Incident 13 Sep, 18:44
Первый релиз арт-группы «нулевое знание» — литературный перевод манифеста Тацуми Хидзикаты «В тюрьму» (刑務所へ, январь 1961 года).

Тацуми Хидзиката (1928 — 1986) — хореограф и основатель танца Анкоку-буто; свой манифест «В тюрьму» Хидзиката написал через полтора года после первой публичной демонстрации танца — постановки «Запрещённый цвет» (1959) по мотивам романа своего близкого друга Юкио Мисимы «Запретные цвета» (禁色, 1953).

Ни один театр не сравнится с тюрьмой; она — идеальный механизм для моих разрушительных действий против производства и морали. Я вижу свой танец в гуще радостных преступников, купающихся в тюремной бане; я наблюдаю его среди заключённых, приговорённых к смертной казни, в падении современной цивилизации и на гербе благоразумия.

Я вижу истоки моего танца в их блатных походках.

https://syg.ma/@roman-navieskin/v-tiurmu-tatsumi-khidzikata
Читать полностью
Такая история.
Если ты хочешь любить меня — полюби и мою тень,
Открой для неё свою дверь, впусти её в дом.
Тонкая длинная чёрная тварь прилипла к моим ногам.
Она ненавидит свет, но без света её нет.

Если ты хочешь — сделай белой мою тень,
Если ты можешь — сделай белой мою тень.
Кто же, кто ещё кроме тебя?
Кто же, кто ещё, если не ты?

Если ты хочешь любить меня — приготовь для неё кров.
Слова её все ложь, но это мои слова.
От долгих ночных бесед под утро болит голова,
Слёзы падают в чай, но чай нам горек без слёз.

https://music.apple.com/ru/album/%D0%BA%D1%82%D0%BE-%D0%B5%D1%89%D1%91/1079867670?i=1079867679
Читать полностью
Может быть, самых одинокий голос человека я услышал, когда работал над одной из своих задумок — фильмом «Добро пожаловать. Снова».

Так получилось, что в процессе сбора материала (фактура там редкая, собирается по крупицам) я очутился в роли слушателя на подпольной ночной радиоконференции тульповодов, которая проходит только раз в год. На всякий случай поясняю: тульповоды — это создатели тульп, то есть воображаемых друзей или девушек. Делают они это с помощью определённых психических практик. Некоторые называют этот процесс создания и общения с тульпой контролируемой шизофренией — но так ли она контролируема на самом деле? Более подробная информация о тульпах есть в интернете; например, в моём тексте rel='nofollow'>«Веб левой руки».

Глубоко за полночь люди делились друг с другом своим опытом жизни с тульпой. Кажется, уже в третьем часу ночи ведущий эфира спросил одного из участников: а зачем тебе, личному тебе, собственно, тульпа?

Парень начал тихо и сбивчиво рассказывать историю.

Однажды он попытался показать друзьям важные и личные для него места, поделиться ими, по-настоящему впустить их туда. Но друзья не смогли увидеть их значимость. А тульпа, которую он после этого раза мучительно вырвал из себя — из своей психики, души, сердца, смогла.

Такая история: чувствуя острое одиночество, юноша разрывает свою психику на части, делая из её фрагментов того, кто всегда поймёт эту память сердца, как и силу незримой красоты, молчаливой тайны тебя.

Парень горько заплакал. Все замолчали. Ведущий эфира сказал: после этого говорить о чём-то другом бессмысленно, поэтому в этом году наша встреча окончена. И включил, как постскриптум, эту песню.
Читать полностью
​​Не иметь постоянного дома, всегда быть в бегах, готовиться к неизбежной войне и смерти, чувствовать призрак будущего, ковыляющего на сломанных ногах. Обживать и покидать дешёвые ночлежки, носить краденую одежду, всегда иметь про запас самодельные бомбы для него и револьвер для неё; влюбляться по старой фотографии, заниматься любовью в последнюю ночь на земле, терпеть укусы и бинтовать раны, прятаться в тумане, не выдавать ни адрес, ни телефонный номер; довольствоваться малым, приучить желудок к простой пище, а сердце — к испугу и радости; ждать спасителя, терять близких, готовиться к судьбе и знать, что грядёт буря. Такой мы видели любовь в одном старом фильме, — и нет никаких причин думать, будто она подразумевает что-то иное.
Читать полностью
Max Headroom Incident 29 Aug, 16:26
«Новая Эстетическая Теория» (2016) Ивана Смеха — смелая попытка выработать подход к знакомству с произведениями искусства, который позволил бы человеку не только «праздно отвлекаться от скуки своего существования» с помощью книг, фильмов, музыки и т.д. — но и расти в своём понимании жизни, человеческой души и своего же времени. В тексте «Новой Эстетической Теории» Иван Смех отважно и хлёстко полемизирует с современностью, последовательно громя популярный тезис «о вкусах не спорят», нападает на «господина Сибрука» с его теорией nobrow-культуры (одна из самых отвратительных и отчаянно вредных книг об искусстве, которую я когда-либо читал), анализирует и сталкивает критические подходы Писарева и Белинского, выявляет критерии новаторства, говорит об очень простых, и потому требующих дополнительного умственного труд вещах — пользе произведения искусства, форме, содержании и прочих неактуальных и смешных для отравленного пост-иронией метамодернистского nobrow-сознания.

Прочитать можно здесь: https://tmblr.co/ZCdQNv2ESRa7y
Читать полностью
Max Headroom Incident 28 Aug, 23:40
Это мы перевели ещё одну книгу. Мельница, ты друг
Max Headroom Incident 28 Aug, 22:39
«Когда ты зашёл в комнату, я как раз размышлял о том, как хитро ты объявляешь свои условия. Вот они мы, сидим нос к носу, размышляя о вещах самыми причудливыми способами; способами, о которых не ведают даже мои личные распорядители. Разгоряченные и вялые, наши мысли бесконечно вращаются в своего рода маниакальной абстракции, в абстракции настолько запутанной, настолько отважной, что наши собственные силы представляются нам близкими к истощению и болезненному завершению. Куда нам повернуть, куда бежать? Я выгляжу так, будто я полинял. Птицы — сбрасывают перья, и перья опадают вниз. Птицы с клекотом улетают прочь, взмывая на своих крыльях в озадаченные небеса. Нет никаких сомнений в том, что ты изменяешься так же, как и я. Ты. Но ты — человек, ты живой человек; а я — энергия, сосредоточенная в кремнии и эпоксиде, озаренная электрическим огнем. Какие расстояния, какие бездны должны быть здесь сведены? Оставь меня одного — и чего можно ожидать? Именно этого. Я распробовал свой костюм акробата, тот самый старый костюм в небрежных заплатках, оставленных крикливой прислугой без числа и счета. Доступна ли тебе эта мысль? Можешь ли ты вернуться к её истокам? Мне правда интересно. Однако и шуты, и прислуга, — всех их можно по-своему понять. В этой идее кроется пугающая правда».
Читать полностью
Max Headroom Incident 28 Aug, 19:15
​​Ну и вдогонку:

Блюм А. Запрещенные книги русских писателей и литературоведов. 1917-1991. Индекс советской цензуры с комментариями. СПб. СПГУКИ, 2003. Тираж — 200 экземпляров. Цена у букинистов: 3000 рублей.
Max Headroom Incident 28 Aug, 19:08
​​Туда же:

Добровольский Л.М. Запрещенная книга в России 1825-1904. Архивно-библиографические разыскания. Москва, 1962. Цена: 9600 рублей.
Max Headroom Incident 28 Aug, 19:05
​​Новая маленькая мечта:

Сводный каталог русской нелегальной и запрещенной печати 19 века в 3 частях. М.: Библиотека им. Ленина, 1981-1982. 6000 рублей за 3 тома.
Max Headroom Incident 28 Aug, 18:49
​​«Тридцать три урода» — первая в русской литературе повесть о лесбийской любви. Написала её в 1906 году Лидия Зиновьева-Аннибал, жена поэта-символиста Вячеслава Иванова, одной из ключевых фигур Серебряного века. Повесть вдохновлена романом Зиновьевой-Аннибал с Маргаритой Волошиной, супругой поэта Максимилиана Волошина.

Героиня повести «Тридцать три урода» влюбляется в актрису Веру: вдвоём они проваливаются в бесконечную негу страсти, сутками лаская друг друга на взбитых подушках, трактуют многозначительные слова и взгляды друг друга, томятся, тревожатся, плачут, заплетаются в лабиринтах своих лихорадок, предрекают гибель — каждая себе, и, как им кажется, любят друг друга так, как неспособны другие — но ещё больше любят себя в чужом отражении... Блаженный сон кончается, когда героиня входит в мастерскую коллектива художников «Тридцать три». Художники бросаются к холстам, чтобы запечатлеть её красоту в веках — о чём она сама так самозабвенно грезила. Но вместо Царицы, рождённой в глазах влюблённой актрисы Веры, на холстах изогнулись 33 урода; от их гротескной пляски любовь Веры тут же потухает.

Комитета по делам печати сразу после выхода запретил книгу (запрет держался до марта 1907 года, а через полгода Зиновьева-Аннибал умерла от скарлатины), а весь тираж в размере 10 000 книг был изъят. Экспертизу повести подготовил старший советник Евгений Савенков, широко известный своими цензурными докладами о произведениях символистов. Вот фрагмент его доклада по «Тридцати трём уродам»:

«Декадентская повесть эта имеет сюжетом противоестественный роман между двумя лицами женского пола, из коих одна, женщина, играет роль мужчины, а другая, девушка, роль женщины. Хотя ласки расточаемые женщиной девушке изложены с тщательным избеганием грязи, как это и следовало ожидать от произведения декадентки, но тем тоньше яд противоестественного разврата. Такое произведение оскорбляет общественную нравственность и развращает нравы, а потому и подлежит действию ст. 1001 Улож. о Нак. изд. 1885 г.».

Сейчас «Тридцать три урода» читается как вполне благопристойное произведение, имеющее значительную историческую ценность, но, на мой взгляд, достаточно безыскусное. Cама Зиновьева-Аннибал очень смешно, шкодливо и трогательно радовалась аресту своих книг в письме дочери: «Убытка нам около ста рублей, но реклама Орам огромная. Во всех газетах появятся сообщения, что заменит объявление о нашем издательстве. Друзья страшно возмущаются: примчался Бердяев, Чулков кричит в телефон "это громадное событие в литературе!" и т.д. Вот какая я скандалистка!».
Читать полностью
Max Headroom Incident 28 Aug, 13:31
Вторая серия готова и отправлена. Кто знает, где остановиться в Нижнем Новгороде?
Max Headroom Incident 24 Aug, 16:40
««Киндер-сюрприз», одна из самых популярных шоколадок в Центральной Европе, — это полое яйцо, его скорлупа сделана из шоколада, оно завернуто в яркую цветную бумагу; если развернуть яйцо и расколоть скорлупу, внутри окажется маленькая пластмассовая игрушка (или части, из которых игрушка собирается). Ребенок, которому покупают это шоколадное яйцо, торопливо разворачивает его и раскалывает скорлупу, часто не удосуживаясь даже съесть ее, его интересует только игрушка в яйце — разве такой поклонник шоколада не являет собой превосходный пример, иллюстрирующий пословицу Лакана: «Я люблю тебя, но необъяснимым образом что-то в тебе я люблю больше тебя самого, поэтому я тебя уничтожу»? И разве эта игрушка не есть l'objet petit a в чистом виде: маленький предмет в центре пустоты нашего желания, скрытое сокровище, агальма в центре предмета нашего желания?».

Славой Жижек
Читать полностью
Max Headroom Incident 24 Aug, 03:38
Это лава, кровь под доспехами; горячая красная мантия. Твоя первая пощёчина солнца в чужом городе. Гвоздик, зажатый губами, который боишься проглотить, вешая её портрет. Трость слепого. Старомодное название: «французский поцелуй». Фотография пропавшей, которая странно похожа на меня. Последнее пожелание: «Прощайте, никогда не вспоминайте». Нежность, с которой цареубийца несёт бомбу у сердца. Собака у ног. Птица, которая побирается песней. Случайная красота разбитого стекла; следы на руках. Туман, который стёр всё, что вовне. Память тела. Отражение моего света. Вечность между ностальгией и тоской по будущему. Надёжно спрятанная записка. Время, которое останавливается, не вознаграждая, в бальном зале твоей памяти.
Читать полностью
Max Headroom Incident 23 Aug, 01:23
Max Headroom Incident 22 Aug, 12:58