Недокинокритик

@nedokinocritic Нравится 0

Про кино вы хочете? Их есть у меня!
По вопросам и не только: @badass_hog
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Видео и фильмы


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Видео и фильмы
Добавлен в индекс
12.10.2017 18:59
реклама
Конкурс на демо-счетах
Призовой фонд: 10 000 USD.
Юрист когтист
О юридическом сопровождении корпоративных сделок
Реклама на каналах сети IMMIGRATOR!
Отличная отдача при адекватной стоимости!
1 196
подписчиков
~0
охват 1 публикации
~20
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
8.48
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
104 упоминаний канала
7 упоминаний публикаций
0 репостов
art impress | FILM
Киноблуд
art impress | FILM
Fandom Wing
кина не будет
КиноКотик
Geek Journal
Serialka
Tynelz
High Geek
Lazy Marketer 🤘
че
Только ФИЛЬМЫ
FILMS
FILMS
Фильмы NEW
Cut The Crap
Мультики учат жизни
Кино учит жизни
Лучшие Фильмы
Лучшие Фильмы
Naked movie
4 Word Film Review
Fucked movies
Мультфильмы в Телеграм
Топ YouTube
Советую посмотреть
Всё про KINO ?
Cold Movie
KunoMovies 🎬
КИНО CLUB
Neuragim | Нейрагим
Neuragim | Нейрагим
Комната Смеха
Комната Смеха
Сильные женщины
Всё о Плове❗️
Коммерс
Street Styler Уличная Мода
ELEGANCE
FLOWERS
Маникюр от Юлишны
Каналы, которые цитирует @nedokinocritic
Limbo
High Geek
Serialka
Киноблуд
art impress | FILM
Tynelz
КиноКотик
Geek Journal
кина не будет
Fandom Wing
Кингуру
Cinemagraphie
О кино по порядку
SMM в Telegram
SMM в Telegram
Телеграм-маркетинг
Записки опера
Вера пишет
Повести Белки
Vault-ON-Air
Не сахар
Docent's channel
Botanica_style
Видеопросвет
Следи за контекстом
Галопом по Европам
BITOR 🍿
Монетные истории
Еврейский день
Ободрение✊️
Зоопарк KAA
Охотник за разумом
Живи медленно
Airdrop & Bounty
Биткойн Путлера
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Астронавт Рой Макбрайд отправляется на край вселенной, чтобы установить причину систематических выбросов антиматерии, угрожающих существованию Земли. В этом же секторе 20 лет назад пропала экспедиция отца Роя. Сможет ли он найти ответы на все вопросы?..
#драма #фантастика

Качественная научная фантастика — редкий гость на больших экранах. Сложно нащупать грань между космическим боевиком и Мэттью Макконахи, летающем в шкафах и чёрных дырах.

«К звёздам» — паровозик, который смог. Фильм ближе к личностным драмам о великих людях, космических исследователях, готовых оставить за бортом балласт прошлой жизни на пути к иным мирам и неизвестности. Главное — не космические полёты, а переживания героя. Тут мы в невесомости плавно подлетаем к Брэду Питту, герой которого получился с одной стороны холодным и малоэмоциональным, но на самом деле за личиной этого безразличия кроются депрессия, одиночество и отреченность. Использовался интересный приём — иногда вступает закадровый голос, озвучивающий мысли главного героя. Зритель может посмотреть на Роя не только снаружи, но и изнутри. По духу кино очень напоминает прошлогодний фильм «Человек на Луне» с Гослингом.

Кстати, кроме Роя из всех персонажей невозможно кого-либо отметить. Они меняются каждые 5-7 минут, как комбинации в покере. Второплановые герои либо тянут хронометраж, никак не влияя на сюжет, либо создают драматизм. Сюжет нельзя назвать плохим, но ярым поклонникам космооперы будет просто скучно. Картина медленная, экшена мало: гонки на луноходах и перестрелки длятся недолго. Более того, воспринимать происходящее на экране как научную фантастику мешают обыкновенные нарушения законов физики!

Те, кто силён духом и не ушёл через полчаса после начала, имеют возможность проникнуться великолепной атмосферой фильма, формирующейся за счёт визуала. Детально проработаны космические корабли, в лицо зрителю тычут инопланетными пейзажами и прекрасным, чарующим космосом. Брэд Питт ползёт по обшивке, потом камера берёт крупным планом космолёт на фоне планеты, который на её фоне кажется маленькой снежинкой на носу. Шикарно.

3,9 из 5. Любителям космоса, Брэда Питта и драм.
Читать полностью
#моя_кинотека

«Стрингер», 2014

Луи Блум становится свидетелем автомобильной аварии. Вместе с полицией и скорой помощью приезжает съёмочная группа, готовящая репортаж для вечернего выпуска новостей. Луи решает попробовать себя в стезе журналиста, ведь освещение громких преступлений всегда будоражит людские умы. «Больше крови - выше рейтинг!»

Нет, это не кино про журналистику. Эта история про социопата, беспринципного человека, который шёл к своей цели. Шёл по головам. В погоне за красивыми кадрами Луи был готов нарушить не только нормы морали. Как далеко он готов зайти? Чем и кем можно пожертвовать ради славы, денег и карьерного роста? Луи Блум – прекрасный пример антигероя в кино. Предупреждаю сразу – это серьёзная драма. Нет, она не скучная, и если вас не пугает отсутствие экшена, то предлагаю вам пройти вместе с Луи этот путь.

Трейлер: https://youtu.be/NvlEQyiawno
Читать полностью
Постаревший Джон Рэмбо убрал оружие на антресоли и спокойно живёт на своём ранчо. Однако, его размеренная жизнь прекращается, когда племянницу Джона похищают. Он должен отомстить (снова).
#боевик

Вам доводилось недавно бывать на концерте какой-нибудь рок группы, основанной в 80-х годах прошлого века? Согласитесь, приятно вживую видеть на сцене любимых исполнителей. Да, музыканты уже немолодые, но их руки по прежнему мёртвой хваткой сжимают бас-гитары. Волосы тронула лёгкая седина, появился небольшой животик. Но ещё не потух огонь в глазах, солист по-прежнему с лёгкостью берёт все четыре октавы. Всё бы хорошо, но время никого не щадит, и каждый крутой рокер рано или поздно превратится в дряхлого старика. Этот процесс неизбежен, но можно избавить фанатов от удовольствия созерцать, как их кумир превращается в прах.

«Рэмбо», к сожалению, не сумел вовремя остановиться. После первой части отчаянный вояка под действием денежной иннерции продолжал убивать плохих парней ещё три фильма подряд. Затем последовала пауза, и вот выходит продолжение, которое должно поставить жирную точку в жизни Джона Рэмбо.

Вы не поверите, но старый Сталлоне идеально дополнил образ старого волка. Рэмбо устал, давит груз прожитых лет, хочется мирно и спокойно доживать свои дни на ранчо. Внезапно племянницу Джона похищают, и он обрушивает на злодеев свой праведный гнев. Звучит как завязка для примитивного боевика о великой мести? Безусловно. Помимо сюжета пострадали и второстепенные герои: они нужны только для того, чтобы сообщить герою информацию в нужный момент и привести его к финальному сражению. Даже живая карта из мультфильма «Даша-путешественница» при том же наборе функций обладала большей индивидуальностью. Дать фору всем персонажам фильма может один Сталлоне. Дело не только в его харизме и актёрском таланте (он просто единственный старается хоть как-то играть). В характере Рэмбо видны изменения в сравнении с первой частью. Удивительно, но персонаж боевика растёт! Впрочем, это не лишило фильм идиотских сцен (иду один, против толпы, без оружия) и пафосных фраз: «Ты в опасности!» Ответ: «Я и есть опасность». Да, процитировал сериал «Во все тяжкие», но суть вы уловили.

...хотите расскажу, почему «Рэмбо: Последняя кровь» всё-таки заслуживает вашего внимания? Экшен. Вот здесь Сталлоне оторвался по полной. Ещё не один фильм про ветерана войны во Вьетнаме не был таким жестоким: убийства врагов из огнестрельного оружия, с помощью ножей, топоров, стрел, с помощью хитроумных ловушек, отделяющих от человеческих тел конечности. Сюда же жёсткие допросы плохишей и драки с использованием подручных предметов. Всё показано максимально кроваво и подробно. Понимаю, что зрелище на любителя, но гладиаторские бои в древнем Риме посещали даже христиане, осуждавшие их.

2,75 пинты крови из 5. Хотите увидеть Сталлоне и кровавую баню на большом экране? Бегом в кинотеатр.
Читать полностью
Вы часто задаетесь вопросом "что посмотреть?" Интересуетесь необычными фактами о кино, или же хотите узнать иную точку зрения на уже просмотренный фильм?
@Iimb0

Пристанище мыслей с отзывами на фильмы и сериалы, новинки и классику.
Лонгриды на тему игр и книг.
Новости киноиндустрии, информативные видеоролики и ресурсы о кинематографе. И многое другое.

Субъективно о кино и не только.
Читать полностью
Юный Теодор Деккер с матерью выбирают крайне неудачное время для посещения Метрополитен-музея: они становятся жертвами теракта. Мать погибает, но (дальше идет непередаваемого уровня шутка, простите) находчивый мальчик под шумок выносит из музея картину Карела Фабрициуса «Щегол» (а это не шутка, правда выносит). Трагедия навсегда меняет жизнь Теодора и связывает её с искусством.
#драма

В детстве я часто ходил в музеи. Не то чтобы мне это очень нравилось, но моя мама считала необходимым приобщать меня к искусству. Каждое наше посещение проходило по следующей схеме: пришли, купили билеты, начали осмотр экспозиции. Примерно через 30 минут мне надоедает топать от картины к картине, я говорю, что хочу домой, получаю подзатыльник со словами: «Хватит ныть». Всё оставшееся время я страдал от скуки, а под конец впадал в состояние полной апатии к происходящему.

При чём здесь моё детство? «Щегол» вызвал у меня абсолютно схожие эмоции: интерес очень быстро сменился скукой и безразличием. Фильм «Щегол» — это старинные часы, шестерёнки которых могли бы хорошо работать, но что-то им мешает. Начало интригует: смерть матери, одиночество, безысходность. Прекрасная завязка для душещипательной драмы. Угадайте, почему драма не работает?
Во-первых, полноценных отношений мальчика с матерью на экране мы не видим. Подразумевается, что она для него дорогой человек (звучит как определение слова «мама»), но на экране это совсем не заметно. Друзья Теодора шаблонны, временами ведут себя очень глупо, и речь здесь идёт не только об употреблении наркотиков. Прошлое Теодора показывают через флешбеки. Зрителя кидают из прошлого в настоящее и обратно настолько быстро и часто, что это начинает раздражать. Хочется увидеть акцент на конкретном временном промежутке, а не скакать, как бушмен по раскалённым углям. На персонажей мне пофиг, фильм идёт два с половиной часа, большую часть времени на экране мелькает страдающий Теодор. История стоит на месте, как украинский корабль, задержанный российскими пограничниками в Керченском проливе. Чувствуете, как интересно? Я тоже нет. К тому же, хотелось бы увидеть возможные психологические травмы у Теодора, связанные с детством. Увы, дальше чрезмерного употребления алкоголя и наркотиков дело не заходит. Как и в случае с фильмом «Оно 2», дети играют лучше взрослых. Маленький Теодор выдавливал из себя куда больше эмоций, общение между юными героями было куда менее наигранным, более живым, в отличие от их повзрослевших версий. Через весь фильм сквозной нитью проходит мысль о прекрасном, мудром и вечном искусстве. Подобно картине Теодор сохранил в своей душе добро, часть прекрасного, которое спасало его от падения в бездну. Да, идею в это кино завезли, а с остальными элементами — беда.

2,5 Щегла из 5. Хотите посмотреть драму о взрослении сложного подростка? «Дневник баскетболиста» с Ди Каприо вам в помощь.
Читать полностью
#моя_кинотека

«Персонаж», 2006

Гарольд Крик — простой налоговый инспектор. Как-то утром он начинает слышать женский голос в голове. Всё становится ещё интереснее, когда Гарольд обнаруживает, что является героем незаконченного романа.

За что люблю "Персонажа"? Прежде всего — за оригинальность. Я смотрел много чего, но фильмов, похожих на "Персонажа" меньше, чем независимых кандидатов, допущенных на выборы в Мосгорсуду. Не ждите неожиданных поворотов в стиле Тарантино. Их нет. Но это не помешало фильму удивить меня своей концепцией и сюжетом. Добавьте к этому ещё великолепную игру актёров, добрый посыл, трогательную любовную линию, элементы комедии и драмы — получится прекрасный фильм для просмотра в гордом одиночестве или со своей второй половинкой.

Трейлер: https://youtu.be/lNqzfodq36Q
Предупреждаю, там важные спойлеры, так что лучше просто доверьтесь мне и смотрите сразу фильм.
Читать полностью
Свежая подборка годных телеграм-каналов на тематику кинематографа и сериалов, полистайте:

@FWchannel - здесь пишут про фильмы, комиксы, игры, сериалы, а также просто фангёрлят по DC и Star Wars, заходите на чаёк с печеньками.

@kinanebudet - да-да, очередной канал про кино. Устали от скучных новостей и однообразных рецензий? Здесь только ирония, сатира и ненависть. Самый агрессивный и честный канал про кино. Достанется всем!

@geekjournal - канал, посвященный гик-культуре (фильмам, сериалам, играм)

@kinokotik - авторский канал редактора КиноПоиска Ольги Белик. Фестивали, звезды, премьеры - узнаете первыми! И пёсик по пятницам.

@tynelz - все об играх, кино и технологиях. Скоро будет анонс чего-то мощного. Будь с нами, будь в курсе!

@art_impress_film - авторское кино в деталях. Мы рассказываем о секретах киноязыка, композиции кадра, специфических приемах и том, что вдохновляет создателей кинокартин.

@kinoporn — твоя дорога к познанию кинематографа с актуальными авторскими материалами, освещением фестивалей, рецензиями и статьями. Начни разбираться в кино с Киноблудом

@kinostudia - подробные разборы фильмов, сериалов и новостей из мира кино. Тексты обычно большие, поэтому сразу наденьте солнцезащитные очки и приготовьтесь потратить пару минут.

@Serialka - находка для любителей сериалов. Здесь заядлый сериаломан смотрит все сериалы и рассказывает о них просто и понятно. Не знаешь, что посмотреть? Подпишись и избавься от мук выбора.

@jj_holidays — блог писателя-синефила, для тех кто смотрит не на экран, а в кино. Бескультурно обсудим культурные события киноиндустрии. Осмысленный сарказм прилагается.

@nedokinocritic — да знаю я, что вы уже подписаны, я просто проверяю внимательность.

@geekparadise - эти чуваки кличут себя «High Geek» (Гик под кайфом). Пишут о кино, сериалах и прочем киношном стаффе.
Читать полностью
Привет.

Уже много месяцев прошло с тех пор, как я вам пообещал придумать новую рубрику для канала. Каюсь. Но, как говорится, лучше поздно, чем никогда. Встречайте: #моя_кинотека!

Что это такое? Примерно раз в неделю я буду вам рекомендовать к просмотру один фильм из своей обширной коллекции. Все картины имеют надлежащее качество. Жанры будут разниться, так что, надеюсь, каждый найдёт что-нибудь интересное для себя. Буду стараться советовать вам малоизвестные фильмы.

Прожжённых киноманов мне, конечно, изумить вряд ли удастся, но я попытаюсь. Кстати, да, обойдёмся без «Крёстного отца», «Форреста Гампа», «Зелёной мили» и прочей классики. Неужели кто-то их ещё не смотрел?..
Читать полностью
Прошло 27 лет. Герои повзрослели, добились успеха и разъехались по разным частям страны. Но их жизни круто меняются, когда они узнают от Майка, что Пеннивайз вернулся и начал убивать. Неудачники вновь собираются вместе, чтобы раз и навсегда разобраться с клоуном.
#ужасы

«Оно 2» — вторичный, пресный ужастик, растерявший с первой части всю атмосферу и шарм романа Кинга. Схожесть с первым фильмом настолько явная, что я даже начал подозревать сценаристов в самоплагиате. Сами посудите: герои вновь сталкиваются с собственными страхами, борются с ними, решают объединиться, ссорятся, опять объединяются, как пролетарии всех стран. Вспоминаете, что мы смотрели два года назад?)

Сюжет далёк от цельной истории. Весь фильм похож на набор случайных сцен, плавно нагнетающих атмосферу и подводящих зрителя к очередному скримеру. Примерно 15 процентов хронометража отвели под флешбеки: вот взрослая Беверли заходит в дом, где раньше жила, а поворачивается к нам лицом уже на 20 лет моложе, в забавном комбинезоне и с ключиком на шее. Смотрится круто, учитывая, что во флешбеках тоже присутствуют столкновения детей с клоуном, не показанные в первом фильме. Это хорошо работает на раскрытие персонажей, но стоит зрителю начать сравнивать актерскую игру, поведение детей и взрослых... Дети более живые, между ними чувствуется химия, лица, с отпечатком лёгкой наивности, передают весь ужас, испытываемый детьми наедине с Пеннивайзом. Взрослые же либо мило улыбаются, либо просто орут, либо ходят с равнодушным выражением лица. Из всех повзрослевших персонажей симпатию вызывали только Ричи и Эдди, и то, лишь благодаря чувству юмора и способностью разрядить обстановку очередной шуткой про мамашу. По версии сценаристов «Оно 2», люди после 30 лет поголовно тупеют. Если детишки в первой части держались вместе (так они и отмудохали клоуна), использовали огнестрельное оружие, то взрослые разделяются, отправляются на разборки без какого-либо оружия (ржавый прут не считается).

Так же сиквел решил приоткрыть завесу тайны происхождения Пеннивайза. Расскажут кто он есть, с чем его едят, откуда он взялся в Дерри... Лучше бы они этого не делали. Если вы не читали книгу (там больная фантазия писателя давала куда более логичные объяснения), вы ровно ничегошеньки не помёте, и вопросов станет ещё больше.

От разгромной критики «Оно» спасает лишь Оно. Да, Пеннивайз всё так же шикарен. Харизматичный, жуткий, забавный (пока не начинает есть детей). Способность менять окружающую действительность и собственную форму подарила зрителю целый набор качественных пугалок, созданных с душой. А кровь, кишки, мясо, трупы и оторванные конечности только украшают этот парад ужаса. Не страшно, скорее красиво (не подходящее слово?) и интересно, чем вас удивят в следующий раз. Ещё будет камео Стивена Кинга, не пропустите.

3 воздушных шарика из 5. Только за мою любовь к Кингу, клоунам и шуткам про мам.
Читать полностью
В жизни Грейс происходит значимое событие: она выходит замуж. Церемония проходит в загородном доме её жениха. Брачная ночь отменяется, поскольку девушке поступает необычное предложение от родственников мужа – сыграть в игру, чтобы стать полноценным членом семьи. Обряд посвящения превращается в настоящую охоту на невестку. Начинается кровавая бойня...
#ужасы #триллер #комедия

Вам доводилось в детстве играть в прятки? Да, местами игра была не очень интересной, особенно, когда тебе выпадала роль водящего, но сидеть под горкой, слышать шаги воды и молится, чтобы он прошёл мимо тебя – бесценно. Напряжение и буря эмоций были гарантированы!

"Я иду искать" – старательно прячет от зрителя все недостатки и условности, связанные с жанром ужасов. Можно проверять каждый куст, и тогда вы найдёте, что искали. Но зачем, когда можно просто посмотреть весёлый фильм про прятки насмерть? Небольшая продолжительность (всего полтора часа) не даст заскучать, ведь практически с первых минут зритель попадает в эпицентр событий. Откровеной глупости в сценарии немного, семейка разве что иногда демонстрировала отсутствие возможности думать наперед и метко стрелять. Снято всё очень неплохо. Актёры выполняют свою работу – играют, что на самом деле нехарактерно для большинства ужастиков. Родственники мужа идеально выполнили роль статистов, силы, противостоящей главной героине. Все яркие, противные, чем-то похожи на членов семейки Аддамс. Главная героиня тоже порадовала: помимо довольно широкого спектра эмоций на лице, Грейс вела себя вполне логично (такая же редкость в ужасах). Она не лезла на рожон, пряталась, использовала подручные средства для эффективного устранения врагов. Конечность Грейс получала травму – конечность теряла дееспособность. Сопереживать хрупкой, но свирепой девушке (её хотели убить) гораздо проще, чем неуязвимому герою из боевика средней руки. Скримеров практически нет, скорее напряжение, за счёт численного превосходства врагов. Присутствует черный юмор, кровавый экшен, перестрелки. Спустя некоторое время жертва начинает давать отпор и постепенно превращается в охотника. Концовка – в самый раз для такого кино.

3,5 Девида Финчера из 5. Крепкий триллер с элементами хоррора. От него даже можно получить удовольствие, главное – не ждите многого.
Читать полностью
Сестра Шоу украла смертоносный вирус, угрожающий жизни и здоровью человечества (опять). Поисками занимаются Хоббс и Шоу — некогда враги, вынужденные работать вместе. Обстановку усугубляет появление злого чёрного супермена, с которым парочка должна схлестнуться.
#боевик #комедия

"Форсаж: Хоббс и Шоу" — тупой, пафосный, абсурдный боевик с годными шутками. Главные герои — крутые лысые дядьки, плюющие с высокого небоскреба на законы физики и здравый смысл. Неуязвимости Хоббса и Шоу позавидовал бы сам Ахиллес! Если греческого воина в детстве Фетида окунала в воды Стикса, держа за пятку, то Хоббс и Шоу в тоже время устроили там джакузи.

На мой взгляд "Хоббс и Шоу" одна из лучших частей "Форсажа" за последнее время. Криминальная драма про гонки давно превратилась в безумный аттракцион, но хорошо заработала эта чёртова карусель только сейчас. Между героями есть химия: чувствуется взаимная неприязнь (на первых порах), лысые постоянно подкалывают друг друга (на этом фундаменте построен почти весь юмор). Ураганный экшен окончательно утратил связь с реальностью, так что сцена из прошлой части, где Хоббс, высовываясь из машины пинал торпеду, покажется вам чем-то несущественным. Идрис Эльба прекрасно сыграл плохого парня. Раскрытия персонажа нет, он просто выходит и всем своим видом говорит: я плохой парень, и я надеру вам зад. Все враги выполняют функцию мешков для битья, чтобы лысые парни могли показать насколько они крутые не только друг другу, но и зрителю. Сюжет, в целом, как бы... Эй, а он тут нужен вообще? Лучше посмотрите на эти прыжки с высоток, драки и взрывы! Единственное, что меня огорчило — отсутствие Доминика Торетто в исполнении Вина Дизеля. Кладезь пацанских цитат даже не удосужился выйти в конце с бутылкой пива и толкнуть очередную речь про семейные ценности.

3,5 из 5. Тупой, хороший (диссонанс?), качественный боевичок на раз. С друзьями сходить — самое то.
Читать полностью
Король Лев
#мультяшка #приключения #семейный

Ремейк "Королю льву" был нужен, как России американские санкции. Мультфильм уже практически стал классикой, а классика на то и классика, что на неё нужно ровняться, а не пытаться переплюнуть. Не получится. Понятно, чего хотел Дисней, снимая подобного рода сюжет. Эти люди преследовали вполне конкретные экономические цели: заработать денег на мальчишках и девчонках, а также их родителях, которые тоже пойдут в кино, движимые чувством ностальгии.

Подробно расписывать сюжет не вижу смысла, так как я уверен, что многие если не выросли на этом мультфильме, то хотя бы слышали о нём или смотрели в более зрелом возрасте. Да, и сказать мне особо нечего, ведь сюжет не претерпел практически никаких изменений, за исключением добавления лишней, на мой взгляд, небольшой любовной линии. Но сходным сюжетом всё не ограничилось — ремейк покадрово повторяет первоисточник. Я серьёзно! Взять, к примеру, сцену рождения Симбы, смерть Муфасы, появление Тимона и Пумбы. Основное отличие, как вы могли заметить по трейлерам, состоит в анимации, а точнее в компьютерной графике, пришедшей ей на смену. Это как раз тот самый случай, когда излишний реализм — плохо. Представьте, что Фродо погиб бы на полпути в Мордор от голода, перепадов температур и болезней! Рисованная картинка позволяла выделять на звериных мордах всевозможные спектры эмоций. У животных появлялась мимика, в мультфильме они выглядели живыми. Теперь же о смене настроения можно догадаться только по голосу персонажа. Компьютерная графика отняла у несчастных зверей не только возможность испытывать эмоции, но и быть индивидуальностями. Все животные одного вида похожи. Симбу от отца вообще не отличить. Савана из-за стремления создателей к реализму утратила былой шарм: теперь она блеклая и скучная, нет ярких контрастных красок, как в мультфильме, где даже степная и холмистая местность разительно отличались. В ремейке оставили музыкальные номера, но, скажу честно, настоящий лев, распевающий песни с каменным лицом, смотрелся крайне нелепо.

2,5 Микки Мауса из 5. Не самый худший ремейк от Диснея. Но опять же — зачем идти в кино на жалкую пародию, когда дома можно абсолютно бесплатно пересмотреть неповторимый оригинал?
Читать полностью